У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 9
1.3. Изображение плоских фигур 11
1.3.1. Изображение окружности 12
1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
1.4. Изображение пространственных фигур 18
1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
1.4.3. Изображение конуса 20
1.4.4. Изображение цилиндра 21
1.4.5. Изображение сферы 22
Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
2.2. Векторное пространство 36
2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
2.2.2. Квадратичная форма в 39
2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
2.3. Евклидово векторное пространство 44
2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
2.4. Аффинное пространство 54
2.4.1. Преобразования координат 54
2.4.2. k - плоскость в 55
2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
2.4.8. Определение квадрики в 60
2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
2.4.10. Классификация квадрик в 63
2.4.11. Классификация квадрик в 63
2.4.12. Классификация квадрик в 65
2.5. Евклидово пространство 71
2.5.1. Квадрики в пространстве 72
2.5.2. Классификация квадрик в 73
Заключение 90
Литература 91
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке методического пособия к изучению курса «Евклидово пространство».
В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке студентов в ВУЗах. Задача образования не может сводиться только к вооружению студентов определённой суммой знаний. Необходимо сформировать у них умение оперировать приобретёнными знаниями, применять их в новых ситуациях, делать самостоятельные выводы и обобщения, находить решения в нестандартных условиях.
Актуальность исследования обусловлена тем, что необходима учебно-методическая литература нового поколения, удовлетворяющая ФГОС 3.
Данные методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса физико-математического факультета направления «Педагогическое образование» и могут быть использованы для самостоятельной работы студентов, при подготовке к практическим занятиям, при подготовке к курсовой работе, зачету, экзамену. Данная работа будет полезна преподавателям для организации самостоятельной работы студентов, проверки их практических и теоретических знаний.
Целью работы является создание методического пособия к изучению курса «Евклидово пространство».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) подобрать учебно-методическую литературу по выбранной теме исследования;
2) разбить выбранный теоретический материал по главам, а главы по параграфам;
3) к каждому параграфу подробно решить ключевые задачи и подобрать задачи для самостоятельного решения;
4) к каждому параграфу составить вопросы для проверки теоретических знаний;
5) к каждой главе составить тесты для проверки практических и теоретических знаний.
Работа состоит из двух глав. Глава первая «Аксонометрия» посвящена методам изображений плоских и пространственных фигур, а также построению сечений многогранников. Она состоит из 4 параграфов. Во второй главе «Многомерные пространства. Квадратичные формы и квадрики» рассматриваются такие вопросы как аксиоматический метод построения геометрии; векторное, евклидово векторное, аффинное и евклидово n – мерные пространства; квадратичные формы и квадрики; классификации квадрик. Она состоит из 5 параграфов. Заканчивается работа заключением и списком литературы.
В будущем при работе с данным пособием студентам рекомендуется сначала рассмотреть теоретический материал в каждом параграфе, обращая внимание на приведенные в конце параграфа вопросы; разобрать решенные ключевые задачи; затем приступить к самостоятельному решению предложенных задач; и в конце проверить свои практические и теоретические знания, ответив на тестовые задания.
Выдержка из текста работы
Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ
1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения
Пусть - изображение аффинного репера пространства, а , , и - изображения данной точки и ее проекций , и на координатные плоскости по направлениям соответствующих координатных осей (рис. 1). Точку называют аксонометрической проекцией точки , а точки , и - вторичными проекциями этой точки. [2]
Рис.1
Возьмём в евклидовом пространстве некоторую плоскость и какой-нибудь ненулевой вектор , не параллельный этой плоскости. Пусть - произвольная точка пространства. Проведем через эту точку прямую, параллельную вектору , и обозначим через точку, в которой эта прямая пересекает плоскость (рис. 2). Точка называется проекцией точки на плоскость при проектировании параллельно вектору . [2]
Рис.2
Позиционная задача состоит в следующем:
Даны изображения двух фигур. Нужно построить изображения пересечения этих фигур.
Изображение фигуры называется полным, если к нему можно присоединить изображение аффинного репера так, что все точки, прямые и плоскости, определяющие данную фигуру, являются заданными.
Позиционная задача на полном изображении решается однозначно (не допускается произвол в изображении), так как каждому построению на плоскости изображений однозначно соответствует определенное построение в пространстве.
Если изображение неполное, то сначала его нужно пополнить, а затем решать на полном изображении.
Изображение плоской фигуры всегда полное. Действительно, если фигура расположена в одной плоскости, то мы всегда можем принять эту плоскость за координатную плоскость . В оригинале точка совпадает с точкой (рис.3), а на изображении точка совпадает с точкой (рис.4).
В этом случае аксонометрическая проекция точки совпадает со вторичной аксонометрической проекцией . Это означает, что изображение будет полным. [2]
Вопросы
1. какое изображение фигуры называется полным?
2. какая проекция называется аксонометрической?
3. какая точка называется проекцией точки?
4. когда изображение плоской фигуры является полным?
Упражнения
Построить изображение сечения:
1. треугольной призмы плоскостью, проходящей через 3 точки, лежащие по одной в боковых гранях.
Решение
Дано: - изображение призмы ,
- изображения точек .
Построить: изображение
Задача позиционная. Докажем, что изображение полное.
║ ,
║ ,
║ ,
Аффинный репер - изобр.
лежат в координатных плоскостях, следовательно, для каждой из этих точек аксонометрическая проекция совпадает с одной из вторичных аксонометрических проекций, то есть эти точки заданы на изображении.
Вывод: изображение полное.
Следовательно, наша позиционная задача будет решаться однозначно, то есть произвол в построении недопустим.
Строить сечение будем методом следа. Следом одной плоскости на другой называется линия пересечения этих плоскостей.
Заключение
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была подобрана учебно-методическая литература, включающая 10 источников, и подробно изучен теоретический материал по темам: аксонометрия, многомерные пространства, квадратичные формы и квадрики. Теоретический материал был разбит на главы, а главы делятся на параграфы. К каждому параграфу были подробно решены ключевые задачи, а также предложены задачи для самостоятельного решения. После каждого параграфа приведены вопросы для проверки теоретических знаний. После каждой главы приведены тесты для проверки практических и теоретических знаний студентов, в общей сложности составлено 140 тестовых заданий. В работе содержится 39 чертежей и 4 таблицы.
Работа состоит из двух глав. Глава первая «Аксонометрия» посвящена методам изображений плоских и пространственных фигур, а также построению сечений многогранников. Она состоит из 4 параграфов. Во второй главе «Многомерные пространства. Квадратичные формы и квадрики» рассматриваются такие вопросы как аксиоматический метод построения геометрии; векторное, евклидово векторное, аффинное и евклидово n – мерные пространства; квадратичные формы и квадрики; классификации квадрик. Она состоит из 5 параграфов.
В будущем при работе с данным пособием студентам рекомендуется сначала рассмотреть теоретический материал в каждом параграфе, обращая внимание на приведенные в конце параграфа вопросы; разобрать решенные ключевые задачи; затем приступить к самостоятельному решению предложенных задач; и в конце проверить свои практические и теоретические знания, ответив на тестовые задания.
Список литературы
1. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1986. – 336с., ил.
2. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1987. – 352с., ил.
3. Атанасян Л. С., Атанасян В. А., Сборник задач по геометрии. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1973. – 256с., ил.
4. Атанасян Л. С., Васильева М. В., Сборник задач по геометрии. Ч. II. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1975. – 176с., ил.
5. Базылев В. Т., Дуничев К. И., Сборник задач по геометрии. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1980. – 238с., ил.
6. Аргунов Б. И., Парнасский И. В., Парнасская О. Е., Цаленко М. М., Задачник – практикум по геометрии. Ч. III. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1979. – 112с.
7. Парнасский И. В., Парнасская О. Е., Многомерные пространства. Квадратичные формы и квадрики. Учебное пособие по геометрии для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1978. – 127с., ил.
8. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. вузов. – М.: КНОРУС, 2011. – 400с.
9. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. II. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. вузов. – М.: КНОРУС, 2011. – 424с.
10. Ардуванова Ф. Ф., Мазанова Г. А. Тесты по стереометрии: Учебное пособие/ Башкирский институт развития образования. – Уфа, 2003. – 50с.
Тема: | «Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации к изучению курса «дифференциальная геометрия»
150 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Основания геометрии 6
§1 Система аксиом Вейля трехмерного евклидова пространства 7
§2 Простейшие понятия и теоремы евклидовой геометрии (в схеме Вейля) 9§3 Требования, предъявляемые системам аксиом 27РазвернутьСвернуть
§4 Абсолютная геометрия 36
§5 Проблема V постулата. Утверждения эквивалентные V постулату Евклида (относительно АГ) 43
§6 Основные факты геометрии Лобачевского 49
§7 Взаимное расположение прямых на плоскости Лобачевского. Определение параллельных прямых . Основные свойства параллельных и расходящихся прямых (на плоскости Лобачевского) 53
§8 Угол параллельности 56
§9 Непротиворечивость геометрии Лобачевского 58
§10 Модель плоскости Лобачевского 59
§11 Взаимное расположение прямых на модели плоскости Лобачевского 61
Глава 2 Дифференциальная геометрия 73
§1 Топологическое пространство. Топологическое подпространство 73
§2 Гомеоморфизм 77
§3 Понятие линии. Примеры 81
§4 Параметрические уравнения линии. Примеры 83
§5 Гладкие линии. Примеры 86
§6 Касательная к линии 87
§7 Длина дуги. Натуральный параметр 88
§8 Канонический репер линии. Формулы Френе 91
§9 Кривизна линии. Кручение линии. Вычисление кривизны. Кручение кривизны 95
§10 Понятие поверхности. Параметрические уравнения поверхности 99
§11 Гладкие поверхности. Координатные векторы 105
§12 Внутренние уравнения линии на поверхности. Касательная плоскость и нормаль поверхности 109
§13 Первая квадратичная форма поверхности. Приложения первой квадратичной формы 116
§14 Вторая квадратичная форма поверхности 120
§15 Нормальная кривизна. Индикатриса Дюпена 123
§16 Классификация точек на поверхности 128
§17 Главные направления поверхности. Полная и средняя кривизна 130
§18 Линии кривизны. Асимптотические линии 140
§19 Геодезические линии и их свойства 145
§20 Наложимость поверхности 147
Заключение 158
Литература 159
-
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80 -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 71.1. Сравнительный метод в литературоведении 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
Заключение 60
Список использованной литературы 63
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 81.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оптимальный нагрев пластины с учетом ограничений на термонапряжения




-
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….51.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7РазвернутьСвернуть
1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
Выводы по I главе….….…16
ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
Выводы по II главе…34
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
Выводы по III главе….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
ВКР:
Стилистическое использование концепта “слова” в татарской паремии
83 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш.
Беренче бүлек. Тел белемендә лингвокультурологиянең өйрәнелү дәрәҗәсе.
1.1. Рус һәм чит тел белемендә лингвокультурологиянең өйрәнелү дәрәҗәсе.1.2. Татар тел белемендә лингвокультурологиянең өйрәнелү дәрәҗәсе.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Мәкаль-әйтемнәрдә “сүз” образ-концептының стилистик кулланылышы.
2.1. “Сүз” образының татар лингвокультурологиясендә чагылышы.
2.2. Мәкальләрнең тематик төркемнәрендә “сүз” образының бирелеше.
Өченче бүлек. Татар теле дәресләрендә укучыларның лингвокультурологик компетенцияләрен формалаштыру.
3.1. Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары.
3.2. Рус мәктәбендә татар теле укыту. Татарча сөйләм теленә өйрәтү.
Йомгак.
Кулланылган әдәбият.
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран
10 страниц(ы)
Каролина действовала полностью или частично на всей территории Германии, причем в отдельных местах признавалась как Gemeines Deutsches Recht (общее германское право) по 1870 год. Она была издана в период обостренной борьбы между феодалами и крестьянами, между центральным германским правительством, стремившимся к установлению абсолютизма, и местными феодалами.В уединенном переулке ночью обход задержал двух человек, приставлявших лестницу к балкону квартиры домовладельца, жившего в то время на даче. У задержанных были найдены отмычки для взлома замков.РазвернутьСвернуть
б) тот же случай, что и в варианте «а», но при этом в краже вместе с двумя совершеннолетними ворами участвовала малолетняя воровка.
Какому наказанию она подвергнется по Каролине?
в) тот же случай, что и варианте «б», но на следствии выяснилось, что одну суеверную женщину А. малолетняя воровка Б. уверила, что она может вызвать черта. А. обратилась к Б. с просьбой вызвать его, чтобы с его помощью избавиться от мужа, и дала ей денег.
Какому наказанию подвергнется Б. по Каролине?
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
1.1 Общая характеристика жаргона.
1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка1.3 Жаргонизация в русском языке и литературеРазвернутьСвернуть
2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
-
Дипломная работа:
Решение двухточечных задач линейного быстродействия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Задача линейного быстродействия в Rn 5
1.1. Постановка задачи ее геометрическая интерпретация 51.2. Многошаговый алгоритм корректировки опорной гиперплоскости 6РазвернутьСвернуть
1.3. Пояснения к алгоритму 11
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для принятия решений по отбору персонала в рекламном агентстве
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы кадрового менеджмента 5
1.1. Задачи психологии кадрового менеджмента как научно - практического направления 51.2. Характеристические особенности уровней кадрового менеджмента 8РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические методы кадрового менеджмента 14
1.4. Компьютерная психодиагностика 18
Выводы по первой главе 22
Глава II. Анализ психологии творческого коллектива рекламного агенства . 26
2.1. Психология творческих профессий 26
2.2. Организация работы в сфере рекламных услуг 28
Выводы по второй главе 31
Глава III. Проектирование и разработка программного модуля 34
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 34
3.2. Проектирование программного модуля 37
3.3. Реализация программного модуля 47
Выводы по третьей главе 57
Заключение 59
Список литературы 62 -
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение