У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации к изучению курса «дифференциальная геометрия»» - Дипломная работа
- 150 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1 Основания геометрии 6
§1 Система аксиом Вейля трехмерного евклидова пространства 7
§2 Простейшие понятия и теоремы евклидовой геометрии (в схеме Вейля) 9
§3 Требования, предъявляемые системам аксиом 27
§4 Абсолютная геометрия 36
§5 Проблема V постулата. Утверждения эквивалентные V постулату Евклида (относительно АГ) 43
§6 Основные факты геометрии Лобачевского 49
§7 Взаимное расположение прямых на плоскости Лобачевского. Определение параллельных прямых . Основные свойства параллельных и расходящихся прямых (на плоскости Лобачевского) 53
§8 Угол параллельности 56
§9 Непротиворечивость геометрии Лобачевского 58
§10 Модель плоскости Лобачевского 59
§11 Взаимное расположение прямых на модели плоскости Лобачевского 61
Глава 2 Дифференциальная геометрия 73
§1 Топологическое пространство. Топологическое подпространство 73
§2 Гомеоморфизм 77
§3 Понятие линии. Примеры 81
§4 Параметрические уравнения линии. Примеры 83
§5 Гладкие линии. Примеры 86
§6 Касательная к линии 87
§7 Длина дуги. Натуральный параметр 88
§8 Канонический репер линии. Формулы Френе 91
§9 Кривизна линии. Кручение линии. Вычисление кривизны. Кручение кривизны 95
§10 Понятие поверхности. Параметрические уравнения поверхности 99
§11 Гладкие поверхности. Координатные векторы 105
§12 Внутренние уравнения линии на поверхности. Касательная плоскость и нормаль поверхности 109
§13 Первая квадратичная форма поверхности. Приложения первой квадратичной формы 116
§14 Вторая квадратичная форма поверхности 120
§15 Нормальная кривизна. Индикатриса Дюпена 123
§16 Классификация точек на поверхности 128
§17 Главные направления поверхности. Полная и средняя кривизна 130
§18 Линии кривизны. Асимптотические линии 140
§19 Геодезические линии и их свойства 145
§20 Наложимость поверхности 147
Заключение 158
Литература 159
Введение
В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке студентов в ВУЗах. Задача образования не может сводиться только к вооружению студентов определённой суммой знаний. Необходимо сформировать у них умение оперировать приобретёнными знаниями, применять их в новых ситуациях, делать самостоятельные выводы и обобщения, находить решения в нестандартных условиях.
Актуальность исследования обусловлена тем, что необходима учебно-методическая литература нового поколения, удовлетворяющая ФГОС 3
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке методических рекомендаций для изучения курса «Дифференциальная геометрия» и «Основания геометрии».
Целью нашей работы является создание методического пособия к изучению курса «Дифференциальная геометрия» и «Основания геометрии»
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) проработать учебно-методическую литературу по выбранной теме исследования;
2) разбить выбранный теоретический материал по главам, а главы разбить на параграфы;
3) к каждому параграфу подобрать и решить ключевые задачи, и задачи для самостоятельного решения;
4) к каждому параграфу составить вопросы для проверки теоретических знаний;
5) к каждой главе составить тесты для проверки теоретических и практических знаний.
Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса направления «Педагогическое образование» и могут быть использованы для самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям, при подготовке к курсовой работе, зачету, экзамену. Данная работа будет полезна также преподавателям для организации самостоятельной работы студентов и проверки их практических и теоретических знаний.
Работа состоит из двух глав:
1) Основания геометрии;
2) Дифференциальная геометрия.
В первой главе рассматриваются – система аксиом Вейля трехмерного Евклидова пространства; требования, предъявляемые системам аксиом; абсолютная геометрия; V постулат Евклида; геометрия Лобачевского.
Во второй главе рассматриваются элементы топологии; понятия линии, поверхности; координатная сеть на поверхности; линии кривизны.
В будущем, при работе с данным пособием, студентам рекомендуется рассмотреть теоретический материал в каждом параграфе, обращая внимание на приведенные в конце параграфа вопросы, разобрать решенные ключевые задачи, затем приступить к самостоятельному решению предложенных задач и в конце проверить свои практические и теоретические знания, ответив на тестовые задания.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1 ОСНОВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ
Основания геометрии – это раздел геометрии, в котором исследуются основные понятия геометрии, соотношения между ними и связанные с ними вопросы.
Основания геометрии имеет 2 задачи:
1) логическое построение геометрии, на основе некоторых положений, называемых аксиомами;
2) исследование логической зависимости между различными геометрическими предложениями (V – III вв. до н.э.).
В развитии геометрии можно указать 4 периода:
1) зарождение геометрии как математической науки (до V век до н.э.);
2) систематическое изложение элементарной геометрии (V III вв до н.э.);
3) появление аналитической геометрии (первая половина XVII в.). Появляется аналитическая, дифференциальная и начертательная геометрия;
4) начинается с построения новой не евклидовой геометрии в 1826г.
Главная особенность нового периода геометрии состоит в развитии новых геометрических теорий, возникают теории новых геометрических пространств.
Аксиоматический метод построения геометрии:
основные понятия;
в) формулируются аксиомы, т.е. утверждения, принимаемые без доказательства, которые описывают основные свойства основных понятий;
г) даются определения другим понятиям, т.е. все понятия, не являющиеся основными, определяются через основные понятия и понятия ранее введенные;
д) доказываются теоремы – утверждения, которые получают логическим выводом из аксиом и определений.
Замечание:
При аксиоматическом построении геометрии возможно использование понятий другой аксиоматической теории.
Определение
Две системы аксиом называются эквивалентными, если теории, основанные на этих системах, совпадают.
Это значит, что в теории, определяемой каждой из этих систем аксиом можно построить основные понятия другой аксиоматики, так что все ее аксиомы будут являться теоремами в первой.
§1 Система аксиом Вейля трехмерного евклидова пространства 3
Основные объекты: точки, множество точек ; векторы, множество векторов V; множество вещественных чисел .
Основные операции: сложение векторов, умножение вектора на число, скалярное произведение векторов, откладывание вектора от точки.
5 групп аксиом:
I группа – аксиомы сложения векторов:
Операция сложения двух векторов, каждой упорядоченной паре двух векторов ставит в соответствие третий вектор, который называется суммой векторов и обозначается . Удовлетворяет следующим аксиомам:
1) ( ];
2) ( ];
3)
4)
II группа – аксиомы умножения вектора на число:
Операция умножения вектора на число, каждому вектору и вещественному числу ставит в соответствие вектор, который называется произведением вектора на число и обозначается . Удовлетворяет следующим аксиомам:
1) ( ;
2) ( ;
3) ( ;
4) (
III группа – аксиомы размерности:
1) 3 линейно-независимых вектора;
2) 4 вектора линейно-зависимы.
IV группа – аксиомы скалярного умножения:
Операция скалярного умножения двух векторов каждой упорядоченной паре векторов ставит в соответствие вещественное число, которое называется скалярным произведением векторов и обозначается . Удовлетворяет следующим аксиомам:
1) ( ];
2) ( ;
3) ( [ ];
4) [ ].
V группа – аксиома откладывания вектора от точки:
Операция откладывания вектора от точки, каждой упорядоченной паре точек А и В, ставит в соответствие определенный вектор, обозначаемый .Удовлетворяет следующим аксиомам:
1)
2)
Вопросы:
1. Укажите все периоды развития геометрии.
2. Каковы основные задачи основания геометрии?
3. В чем заключается аксиоматический метод построения геометрии?
4. Какие две системы аксиом называются эквивалентными?
5. Укажите основные объекты и основные отношения аксиоматики Вейля.
6. Перечислите все аксиомы аксиоматики Вейля.
7. Перечислите аксиомы сложения векторов.
8. Перечислите аксиомы умножения вектора на число.
9. Перечислите аксиомы скалярного умножения.
10. Перечислите аксиомы откладывания вектора от точки.
11. Перечислите аксиомы размерности.
§2 Простейшие понятия и теоремы евклидовой геометрии (в схеме Вейля)
1. Прямая
Определение
Прямой называется множество точек М таких, что , где М0 – заданная начальная точка, W1 – направляющее подпространство принадлежащее .
}.
– множество всех векторов с операциями сложения, умножения вектора на число, скалярного умножения, удовлетворяющий аксиомам I – IV.
Если W1=L(a), , то =t }, t (Рис.1).
Обозначения:
А, В, С – точки; – векторы:
– прямые; .
В качестве направляющего вектора можно взять любой ненулевой вектор коллинеарный вектору :
.
Из определения видно, что прямая содержит бесконечное множество точек.
Теорема 1
Через две точки можно провести единственную прямую: .
Доказательство:
Существование:
Рассмотрим прямую
. (*)
Пусть (Рис.2).
Единственность:
Рассмотрим еще одну прямую .
совпадает с направляющим подпространством прямой , так как и .
.
Теорема 2
Две различные прямые либо не имеют общих точек, либо пересекаются в единственной точке: либо .
Доказательство: МОП.
Предположим, что две прямые имеют более одной общей точки, тогда по Теореме 1 через две точки можно провести единственную прямую. Значит прямые совпадают, что противоречит условию теоремы. Значит наше предположение неверно. Теорема доказана.
Заключение
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1) проработана учебно-методическая литература по выбранной теме исследования, 20 источников;
2) выбранный теоретический материал разбит по главам, а главы состоят из параграфов;
3) к каждому параграфу подробно решены ключевые задачи, и предложены задачи для самостоятельного решения;
4) к каждому параграфу составлены вопросы для проверки теоретических знаний;
5) составлены тесты для проверки практических и теоретических знаний (в общей сложности 92 теста);
6) в работе содержится 149 подробных чертежей и 2 таблицы.
Создано методическое пособие к изучению курса «Дифференциальная геометрия» для 2 курса направления «Педагогическое образование». Пособие содержит 2 главы:
1) Основания геометрии;
2) Дифференциальная геометрия.
Первая глава содержит 11 параграфов. Дается обоснование евклидовой геометрии, анализируются неевклидовы геометрии.
Вторая глава содержит 20 параграфов и посвящена изучению элементов топологии, понятиям линии, поверхности, линиям кривизны.
Данным методическим пособием могут пользоваться студенты очных и заочных отделений физико-математического факультета. Пособием могут пользоваться при подготовке к практическим занятиям, при подготовке к курсовой работе, зачету, экзамену. Данная работа будет полезна также преподавателям для организации самостоятельной работы студентов и проверки их практических и теоретических знаний.
Список литературы
1. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1986. – 336с., ил.
2. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1987. – 352с., ил.
3. Атанасян Л. С., Атанасян В. А., Сборник задач по геометрии. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1973. – 256с., ил.
4. Атанасян Л. С., Васильева М. В., Сборник задач по геометрии. Ч. II. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1975. – 176с., ил.
5. Базылев В. Т., Дуничев К. И., Сборник задач по геометрии. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1980. – 238с., ил.
6. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. I. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. вузов. – М.: КНОРУС, 2011. – 400с.
7. Атанасян Л. С., Базылев В. Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. II. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. вузов. – М.: КНОРУС, 2011. – 424с.
8. Атанасян С. Л., Цапенко М. М. Задачник практикум по геометрии: Учебное пособие для студентов заочников II – V курсов физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1994. – 192с., ил.
9. Моденов П. С. Сборник задач по дифференциальной геометрии: Учпедгиз,1949. – 240с.
10. Феденко А. С. Сборник задач по дифференциальной геометрии: Учебное пособие для студентов. – М.: Наука, 1979. – 272с., ил.
11. Мищенко А. С., Соловьев Ю.П., Фоменко А.Т. Сборник задач по дифференциальной геометрии и топологии: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Физматлит, 2004. – 412с.
12. Розендорн Э.Р. Задачи по дифференциальной геометрии: Учебное пособие для физ.-мат. фак. пед. ун-тов и пед. ин-тов. – М.: Наука, 1971. – 64с.
13. Егоров И. П. Основания геометрии: Учебное пособие для студентов-заочников физ.-мат. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1984. – 144с., ил.
14. Мазанова Г. А. Дифференциальная геометрия в задачах. Методические указание. – Уфа.1992.
15. Харисова Н. Х. Дифференциальная геометрия в примерах и задачах: Учебное пособие. –Уфа: Изд-во БГПУ, 2004 – 72с.
Тема: | «Методические рекомендации к изучению курса «дифференциальная геометрия»» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 150 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80 -
Дипломная работа:
Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 91.3. Изображение плоских фигур 11РазвернутьСвернуть
1.3.1. Изображение окружности 12
1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
1.4. Изображение пространственных фигур 18
1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
1.4.3. Изображение конуса 20
1.4.4. Изображение цилиндра 21
1.4.5. Изображение сферы 22
Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
2.2. Векторное пространство 36
2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
2.2.2. Квадратичная форма в 39
2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
2.3. Евклидово векторное пространство 44
2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
2.4. Аффинное пространство 54
2.4.1. Преобразования координат 54
2.4.2. k - плоскость в 55
2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
2.4.8. Определение квадрики в 60
2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
2.4.10. Классификация квадрик в 63
2.4.11. Классификация квадрик в 63
2.4.12. Классификация квадрик в 65
2.5. Евклидово пространство 71
2.5.1. Квадрики в пространстве 72
2.5.2. Классификация квадрик в 73
Заключение 90
Литература 91
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты сравнительного изучения художественных произведений 71.1. Сравнительный метод в литературоведении 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный метод в изучении произведений разных авторов (методический аспект) 10
Глава 2. Фокусы восприятия ребенком окружающего мира в произведениях С.Т. Аксакова и П. Храмова 18
2.1. Мир глазами ребенка в повести С.Т. Аксакова «Детские голы Багрова внука» 18
2.2. Окружающий мир в восприятии ребенка-подростка в романе П. Храмова «Инок» 26
2.3. Анализ произведений С.Т. Аксакова и П. Храмова в сравнительном аспекте 33
Глава 3. Методические аспекты сопоставительного изучения романа П. Храмова «Инок» и повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» . 44
3.1. Методика сопоставительного изучения произведений в школе 44
3.2. Методические рекомендации к сопоставительному изучению повести С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова внука» и романа П. Храмова «Инок» 49
Заключение 60
Список использованной литературы 63
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 61.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21
2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21
2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33
Выводы по второй главе 47
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование универсальных умений на уроках математики




-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Курсовая работа:
Личностная зрелость первокурсника
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….51.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5РазвернутьСвернуть
1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
Вывод по первой главе….….…19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
Вывод по второй главе….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
ПРИЛОЖЕНИЯ….39
-
Дипломная работа:
Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 51.2. Имя собственное как объект ономастики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы перевода профессионального сленга.6
1.1 Понятие, свойства и особенности сленга 61.2 Способы и проблемы перевода сленга 14РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 23
Глава II. Анализ особенностей перевода сленга в нефтегазовой отрасли 24
2.1 Особенности перевода профессионального сленга 24
2.2 Приемы передачи сленга в нефтегазовой отрасли 33
Выводы к Главе II 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Методы решения задачи о рюкзаке
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Задача о загрузке, рюкзаке, ранце. Постановка и NP-полнота задачи
1.1 Постановка задачи о рюкзаке1.2 NP – полнота задачиРазвернутьСвернуть
Глава 2 Методы решения задачи о рюкзаке
2.1 Классификация методов
2.2 Динамическое программирование
2.3 Полный перебор
2.4 Метод ветвей и границ
2.5 Жадный алгоритм
2.6 Сравнительный анализ методов
2.7 Модификации задачи
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Орхон-енисей язмаларында саннарныҢ кулланылышы
27 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Төрки телләрдә сүз төркеме буларак саннарның тарихи үсеше1.1. Сүз төркеме буларак сан.РазвернутьСвернуть
1.2. Сан төркемчәләренең тарихи үсеше.
БҮЛЕК II. Орхон-енисей язмаларында саннар кулланылышының үзенчәлекләре (татар теле беләнчагыштырма яссылыкта).
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
-
Реферат:
Основы психологии человеческого общения
25 страниц(ы)
1. Понятие общения 3
2. Общение как обмен информацией 4
3. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 154. Общение как восприятие людьми друг друга (персептивная сторона общения) 20РазвернутьСвернуть
5. Заключение. Единство общения и деятельности 22
Литература 25
-
Дипломная работа:
Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14РазвернутьСвернуть
1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения): .
2. Вычислить значение функции:3. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1-кг, 2-мг, 3-тонна, 5-центнер) и массе М выдавала бы соответствующее значение массы в кг.РазвернутьСвернуть
4. Составить программу для вычисления значений функции на отрезке [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы (1-ый столбец – значения аргумента, 2-ой – значения функции).
5. Дано натуральное число n и действительное число а. Вычислить .
6. Дан массив из 10 элементов. Получить 2 массива: 1-ый - четные числа уменьшить на произведение пятидесятого и последнего элементов, 2-ой - числа, стоящие на нечетных местах увеличить на максимальный элемент исходного массива.
7. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
8. Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу: .
9. Заданы матрица порядка n и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный в этой строке.
-
ВКР:
Ономастика бүлеген өйрәнүнең теоретик нигезләре
88 страниц(ы)
Кереш….…3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Ономастика бүлеген өйрәнүнең теоретик нигезләре
§ 1. Татар ономастикасын өйрәнү.7§ 2. Татар антропонимикасының үзенчәлекләре.11РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Башкортстанның Авыргазы районы Яңа-Карамалы
авылы ономастикасы
§ 1. Яңа – Карамалы авылының тарихы һәм исеменең килеп чыгышы.32
§ 2. Яңа – Карамалы авылының топонимикасы.51
§ 3. Яңа – Карамалы авылы антропонимикасы.64
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү
§ 1. Туган як ономастикасын өйрәнү алымнары.66
§ 2. Татар теле дәресләрендә туган як
ономастикасын өйрәнү күнегүләре.74
Йомгак.81
Библиография.84
Кыскартылмалар исемлеге….….…88