СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-педогагическое сопровождение пpaktиko-организованного обучения средствами массового открытого онлайн курса - ВКР №42540

«Организационно-педогагическое сопровождение пpaktиko-организованного обучения средствами массового открытого онлайн курса» - ВКР

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 6

1.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6

1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14

Выводы по первой главе 19

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21

2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21

2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33

Выводы по второй главе 47

ЛИТЕРАТУРА 51


Введение

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Сегодня нужны функционально грамотные выпускники, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Перед педагогом стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы он стал познавательным, творческим процессом, в котором учебная деятельность учащихся становится успешной, а знания востребованными. Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в разработке практико-ориентированного подхода к обучению учащихся.

Данный подход позволяет значительно повысить эффективность обучения. Этому способствует система отбора содержания учебного материала, помогающая ученикам оценивать значимость, практическую востребованность приобретаемых знаний и умений. В практико-ориентированном учебном процессе применяется имеющийся у обучающихся жизненный опыт, а также формируется новый опыт на основе приобретаемых компетенций.

Практико-ориентированные задания играют особую роль в обучении геометрии, так как именно на этом предмете у учащихся формируется пространственное воображение и логическое мышление.

С принятием Федерального государственного образовательного стандарта поменялись и условия к итогам изучения основных образовательных программ, условиям осуществления и структуре основной общеобразовательной программы, которые не возможны без существования информационной образовательной среды, обширного использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов на уроках геометрии. ФГОС обязывает педагога применять в учебном процессе ИКТ и в соответствии с этим научить своих учащихся их эффективному и осмысленному применению.

Онлайн обучение позволяет организовать системы массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, вне зависимости от времени и расстояний. Помимо этого, системы онлайн обучения предоставляют равные возможности людям с разными социальными положениями в различных регионах государства и за границей исполнить права людей на образование и получение информации.

Именно, данная форма способна в большей мере правильно и гибко отвечать на спросы общества и гарантировать выполнение конституционного права на образование каждого гражданина страны.

Исходя из всего этого, была выбрана следующая тема выпускной квалификационной работы: «Организационно-педагогическое

сопровождения практико-ориентированного обучения средствами массового открытого онлайн курса»

Цель - теоретически обосновать практико-ориентированное обучение с использованием массовых открытых онлайн курсов.

Объект - образовательный процесс.

Предмет - реализация практико-ориентированного обучения по геометрии с использованием массового открытого онлайн курса.

Задачи:

1. Проанализировать педагогическую методическую литературу по теме исследования

2. Разработать практико-ориентированные задания по геометрии

3. Разработать методические рекомендации по реализации практико-ориентированного обучения с использованием массовых открытых онлайн курсов.

Для решения поставленных задач и проверки исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ педагогической и методической литературы, образовательных стандартов по математике, сравнительный анализ, обобщение.

Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществлялось в рамках научно-исследовательской работы по реализации Грантов Главы Республики Башкортостан на развитие электронного образования в общеобразовательных организациях по теме: «Разработка и реализация модели кружковой работы, обеспечивающей практическую подготовку обучающихся с использованием технологий электронного обучения (различных тренажеров, симуляторов) и формированием базы соответствующих материалов».

Теоретическая значимость работы состоит в выделении значимых характеристик практико-ориентированного обучения, описания и обоснования способов его организации, уточнении сущности массовых открытых онлайн курсов, раскрытии видов и методов их организации. Разработаны методические рекомендации по реализации курса «Занимательная геометрия» в учебном процессе.

Практическая значимость работы заключается в том, что в ходе работы разработан дистанционный образовательный курс «Занимательная геометрия», который содержит в себе практико-ориентированные задания.

Работа состоят из введения, двух глав, выводов и заключения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ

1.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения

Система образования многие годы была ориентирована на передачу знаний, благодаря которым выпускники могли эффективно приобретать профессию, а в дальнейшем быть успешным в науке, в бизнесе и на производстве. Раньше в этом процессе помогали производственные предприятия и научные организации. Но в настоящее время многие учебные заведения лишились возможности получать навыки практической деятельности. Выпускники школ сейчас слабо ориентируются в мире профессий и практически не владеют навыками производственной деятельности. В результате этого выпускники не всегда верно выбирают профессию, и как следствие после окончания обучения в колледжах или вузах не идут работать по специальности, и работодатели тратят много времени и средств на формирование навыков практической деятельности молодых специалистов. Эта ситуация является причиной противоречия между системой образования и современными запросами рынка труда.

Во время образовательного процесса ученик не должен просто заучивать материал, у ученика должна формироваться внутренняя мотивация обучения, должно развиваться мышление, воображение, творческие способности и устойчивый познавательный интерес. Знания, которые ученик получает в период обучения в школе, должны быть жизненно важными и практически востребованными, чтобы ученик мог применить эти знания на практике, а также в своей будущей профессии. Таким образом, школе нужно менять технологию обучения и переходить от технологии передачи знаний к технологии обучения с приобретением опыта.

В основе данной технологии лежит практико-ориентированное обучение, которое должно способствовать повышению мотивированности обучаемых на приобретение практических навыков или профессиональной компетентности.

Практико-ориентированное обучение - это вид обучения, преимущественной целью которого является формирование у обучающихся знаний, умений и способов деятельности практической работы, востребуемых сегодня, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения применяются в повседневной жизни, в будущей практической жизни.[13]

В процессе практико-ориентированного обучения должны приобретаться новые знания и формироваться практический опыт их использования при решении жизненно важных задач и проблем.

Запрос на практико-ориентированное обучение был всегда, но с переходом на ФГОС практико-ориентированность образования стала одним из приоритетных как по структуре, так и по содержанию.

Любая образовательная технология - это реализация определенной стратегии. Поиск адекватных образовательных технологий - совокупности средств и методов обучения и развития, позволяющих успешно реализовать эффективное развитие заявленных в стандарте результатов является причиной введения практико-ориентированного подхода в учебный процесс.

Формы, методы и технологии обучения играют большую роль в осуществлении практико-ориентированного подхода к обучению. Весь образовательный процесс должен стать практико-ориентированным, а не только какая-то его часть.

Практико-ориентированный подход позволяет приблизить

образовательный процесс к потребностям жизни и, при этом, значительно повышает эффективность обучения. Если содержание учебного материала будет грамотно отобрано педагогом, то ученики легко оценят значимость и практическую востребованность приобретаемых знаний и умений. В практико-ориентированном учебном процессе ученики могут опираться на свой жизненный опыт при решении задач, и конечно же приобретать новые знания и умения, формируя при этом новый опыт.


Заключение

В процессе работы над выпускной квалификационной работой проведен анализ педагогической, методической литературы, изучен Федеральный государственный образовательный стандарт, Фундаментальное ядро содержания общего образования, учебники по геометрии различных авторов.

Рассмотрены особенности практико-ориентированного обучения в школе, и в частности на уроках геометрии, его преимущества и возможности реализации. Практико-ориентированные задачи помогают развить интерес у учащихся к изучаемому предмету, что немаловажно в геометрии. Ведь именно этот предмет становится для школьников сложным и не понятным, и в связи с этим у учащихся теряется интерес к изучению геометрии. Поэтому практико-ориентированные задачи должны стать неотъемлемой частью учебного процесса. Одним из вариантов реализации практико-ориентированного обучения является разработанный онлайн курс «Занимательная геометрия».

Изучение онлайн курса «Занимательная геометрия» направлено на развитие у учащихся умений действовать в социально-значимой ситуации.

Рассмотрены особенности образовательных онлайн технологий и возможности изучения геометрии в такой форме. Онлайн форма обучения является одной из самых востребованных и альтернативных форм. Разработанный онланй курс состоит из пяти полноценных разделов: вводный раздел, прямоугольные треугольники; применение теоремы синусов и теоремы косинусов при решении практико-ориентированных задач; измерительные работы на местности, определение высоты объекта, определение расстояния до недоступной точки; применение тригонометрических формул при решении задач, итоговая тренировка по теме «Тригонометрия в задачах», горизонт.

Содержание курса соответствует учебно-методическому комплексу следующих авторов: Л.С. Атанасян, А.В. Погорелов, А.Д. Александров.

Для успешного изучения курса «Занимательная геометрия» для каждого раздела разработаны и выложены следующие элементы: теоретический материал в форме интерактивной книги и в видео-формате, тесты на актуализацию знаний и подведение итогов, задачи, которые были анимированы с помощью Adobe Flash, переведены в видео-формат и загружены в систему, для удобного открывания на любых устройствах, видео-разбор задач.

Необходимо отметить, что видеофрагменты и презентационные материалы, в несколько раз повышают наглядность преподносимого материала при изучении данного курса, а при помощи заданий тестового характера и практических заданий можно быстро и справедливо провести оценку знаний учащихся и постоянно проводить контроль уровня их знаний в рамках курса.

Возможны разные варианты использования данного онлайн курса в учебном процессе: практические занятия с использованием материалов онлайн курса «Занимательная геометрия»» на основе самостоятельной работы обучающихся; урок, построенный на основе индивидуальной работы ученика с онлайн курсом «Занимательная геометрия». Учащиеся могут использовать данный курс не зависимо от учителя, например, в случае пропуска занятий или недостаточного понимания темы на уроке.

Разработанный онлайн курс «Занимательная геометрия» готов к использованию и предназначен для учащихся, учителей, родителей и всех интересующихся этим разделом. Все материалы курса представлены на сайте cot.bspu.ru.


Список литературы

1. Агапонов С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий - БХВ-Петербург, 2003 - 336 с.

2. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия 9 класс. - М.: Просвещение, 2014 - 175 с.

3. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия. Учебник для 8 класса с углубленным изучением математики. - М.: Просвещение, 2002 - 240 с.

4. Андреев А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle. / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - 146с.

5. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.Геометрия 7-9 классы Учебник для общеобразовательных организаций/ Москва, «Просвещение», 2014. - 384 с.

+ еще 39 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Организационно-педогагическое сопровождение пpaktиko-организованного обучения средствами массового открытого онлайн курса»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 54
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7
    1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7
    1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
    2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
  • ВКР:

    Организационно-методическое сопровождение образовательных организаций в республике башкортостан по реализации электронного образования

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 8
    1.1. Содержательное наполнение понятия «электронное обучение» 8
    1.2. Педагогические и организационно-методические аспекты обеспечения электронного обучения 12
    1.3. Функциональные возможности платформы «Moodle» 22
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 29
    2.1. Мониторинг аналитико-прогностического исследования по реализации электронного образования в Республике Башкортостан 29
    2.2. Разработка интерактивных электронных курсов для проведения обучения педагогического состава общеобразовательных организаций в Республике Башкортостан 33
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 40
    Выводы по второй главе 43
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46

  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся средствами электронного обучения

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Понятие мобильного обучения, характеристика мобильности обучающихся 6
    1.2 QR-код как элемент технологии мобильного обучения 20
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 30
    2.1 Внедрение QR-кодов во внеурочную деятельность 30
    2.2 Разработка мобильного приложения 37
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Курс лекций:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации

    46 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
    Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
    Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
    Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
    Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
    Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
  • ВКР:

    Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
    1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
    Выводы по первой главе 48
    Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
    2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
    2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Тактическая подготовка баскетболистов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 4
    2. Характеристика тактической подготовки юных баскетболистов 8
    3.Классификация тактики игры…18
    3.1. Связь технической и тактической подготовок 22
    4. Психологическая подготовка баскетболистов 28
    5. Способы повышения уровня технико-тактической подготовленности баскетболистов 30
    ВЫВОД 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Тема детства в таджикской и русской литературах xx века: теоретический и методический аспекты изучения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
    1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 6
    1.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
    2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
    2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
    Выводы по второй главе 34
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
    3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Дипломная работа:

    Изучение понимания речи у детей раннего возраста

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 7
    1.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14
    1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 36
    2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер

    94 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 8
    1.1. Психологическая сущность синдрома эмоционального
    выгорания ….8
    1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
    1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
    Выводы по главе I ….…. 41
    Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
    2.1. Организация и методики исследования …. 43
    2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
    2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
    Выводы по главе II ….…. 59
    Заключение ….…. 61
    Литература … 64
    Приложения ….… 70
  • Магистерская работа:

    Организация внутришкольных курсов повышения квалификации учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий у обучающихся

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
    1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 8
    1.2. Формирование УУД в начальной школе 13
    1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
    Стандарты системы обучения персонала 21
    Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
    2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
    2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Описание проектов.7
    2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
    3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.13
    4. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15
    4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
    4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
    Заключение.22
    Список использованной литературы.24
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В6. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число.

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69