У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 8
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
Введение
Наравне с классическими музыкальными инструментами, на которые определено стандартное обучение музыке, постепенно получает популяризация музыкально-компьютерные технологии, располагающие обширным диапазоном возможностей для развития. Информационные технологии раскрывают новые возможности необходимых для расширения музыкальных познаний, художественно-эстетического вкуса обучающихся, выработки музыкальных, умственных и творческих возможностей. Формирование развития музыкально-компьютерных технологий
предполагает применение специализированного программного обеспечения, предоставляющего различные функциональные возможности необходимых для обучения музыкальной грамоте, развития ритмических и слуховых способностей, тренировке логической, эмоциональной и двигательно-моторной памяти, а так же записи, прослушивания и музыкальной обработке аудио файлов.
Проблема особенности преподавания и обучения, формирования возможностей обучающихся становится важной и актуальной в данное время. В современном мире сотрудники образовательной системы, родители учащихся и сами взрослые начинают понимать, что учебное заведение не всегда имеет возможность гарантировать высокий уровень образованности, интеллектуального, высоконравственного и физического формирования обучающихся, это возможно только при создании условий усовершенствования всего учебно-воспитательного процесса. На данный момент в организации российской системы образования необходимо постепенное развитие и внедрения высокотехнологичных условий обучения, на основе которых осуществляется эффективное обучение дисциплин, развитие различных навыков и формирование способностей. Одним из таких условий является процесс развития информационных технологий в самообразовании, как обучающегося, так и взрослого человека. Процесс самообразования проходит через всю жизнь и напрямую зависит от процесса обучения личности, так как является основным способом ускорения развития человека. Важнейшим аспектом для самообразования человека является мотивация к проявлению интереса изучаемого предмета. Стандартные методы и подходы обучения являются сложными для человека, который не имеет представления об изучаемой дисциплине с отсутствием базовых знаний и навыков, а так же формирует отсутствие мотивации к данному предмету.
Актуальность данной темы обуславливается недостаточной реализацией усвоения музыкального предмета в процессе самообразования, сложностью освоения музыкальных дисциплин в рамках общего и дополнительного образования, которое подразумевается как
преподавательская работа учителя согласно критериям подходящих для учащихся на музыкальных занятиях с целью формирования и самореализации потенциальных способностей, а так же возможность к обучению музыкальной деятельности. Использование информационных средств в процессе самообразования взрослого человека, а так же обучающихся на музыкальных занятиях в системе образования является эффективным инструментом по стимулированию развитию
интеллектуальных и творческих способностей, художественных предпочтений, формированию творческого начала обучающегося и гармонического развития индивида в целом.
С другой стороны, неполное оснащение музыкально-компьютерными технологиями на практике и возникающими сложностями в процессе их применения в самообразовании взрослых и обучающихся любого возраста, так же определили актуальность данного направления исследования и обозначают выбор темы данной выпускной квалификационной работы как: «Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий».
Тем не менее, анализ научных, методических и периодических материалов по использованию музыкально-компьютерных технологий в процессе самообразования взрослых показал недостаточную разработанность программы, необходимой для возникновения заинтересованности и мотивации обучающегося к освоению необходимого предмета в рамках процесса самообразования, а также малую изученность их влияния на развитие музыкальных способностей обучающихся.
Цель исследования: Теоретически обосновать, экспериментально проверить особенности проявления интереса и мотивации взрослого человека к самообразованию путем развития познавательной активности и самостоятельности к изучению музыкальных дисциплин с помощью музыкально-компьютерных технологий и способности самоконтроля.
Объект исследования: музыкально-компьютерные технологии как инструмент к самообразованию, а также как способ развития познавательной активности, умственных и творческих способностей взрослого обучаемого.
Предмет исследования: формы и методы обучения с использованием музыкально-компьютерных технологий необходимых для формирования интереса обучаемого к самообразованию.
Гипотеза исследования: использование музыкально-компьютерных технологий в процессе самообразования будет способствовать развитию музыкальных возможностей при условии возникновения интереса и мотивации обучающегося к освоению данного предмета и способности самоконтроля.
В соответствии с целью исследования выполнено определение задачи исследования:
- изучить и проанализировать теоретические основы самообразования и освоения музыкальной дисциплины при помощи музыкально компьютерных технологий на музыкальных занятиях и процессе самостоятельного обучения;
- проанализировать качество усвоения материала в процессе самообразования с использованием музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях и самостоятельного обучения;
- раскрыть содержание самообразования в процессе обучения с использованием музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях и самостоятельного обучения.
Методологию исследования составляют научные труды, тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров авторов по вопросам использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся музыке и самостоятельного обучения, такие как:
- работы направленные на развитие личности с точки зрения общей психологии (С.Л. Рубинштейна, Леонтьева А.Н., Б.М. Теплова, Иванова В.М., Князевой М.Л. и др.);
- работы по общей педагогике и методике музыкального обучения
(А.Я. Айзенберга А.К. Громцевой, Ю.Б.Алиева, К.Р. Роджерса, Г.М. Коджаспировой, Калининой Л.Ю. и др);
- работы направленные на компьютеризацию музыкального образования учащихся (Заббаровой М.М. и Красильникова И.М.).
База исследования: Муниципальное бюджетное учреждение
Объединение клубов для детей, подростков и молодежи «Диалог», подростковый клуб «Северный» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан. Выборка составила четыре обучающихся в средне-специальных учебных заведениях и будущих выпускников 11-х классов.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении музыкально-компьютерных технологий как неотъемлемой части технологической модернизации музыкального образования и самообразования, а так же во внесение определенного вклада в теорию и методику музыкального образования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные уроки музыки с использованием компьютерных технологий могут быть полезны для студентов и преподавателей музыки. Также были подобраны специализированные программные модули, необходимые для облегчённого освоения аудиоматериала.
Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов:
- опросные методы (анкетирование, обсуждение,
интервьюирование);
- эмпирические методы (наблюдение, описание, анализ музыкальных занятий, анкетирование).
Структура исследований: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, вывод по главам, заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 76 страниц.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства
В 1986 году Эдвард Деминг один из основателей концепции «всеобщего качества» утверждал: «Необходимо поддерживать образование и самосовершенствование каждого. Социум нуждается не просто в хороших людях, а в людях, которые совершенствуют себя в образовании» [1, с. 142].
Самообразование— это концепция внутренней самоорганизации согласно овладению навыка предков, сосредоточенной на личное развитие. Самообразование является сильным условием, обогащающим и восполняющим образование, созданное окружением.
Педагогика нашего времени полагает, что развитие навыков и умений самообучения высшей степенью обучения и одним из требуемых обстоятельств осуществления постоянного образования.
Самообразование согласно М. Князевой имеет ряд функций[2, с. 15]:
1) ориентировочная— поиск себя в творчестве и собственного положения в социуме;
2) экстенсивная— получение и умножение неведомых познаний;
3) саморазвития — усовершенствование индивидуального представления о мире в целом, собственного мышления, сознания, креативных свойств, памяти;
4) компенсаторная— прохождение минусов преподавания в школах, устранение «белых пятен» в собственном обучении;
5) коммуникативная— определение взаимосвязей разных наук, специальностей, возрастов, сословий;
6) методологическая— прохождение профессиональной
ограниченности, расширение представления о мире;
7) омолаживания — преодоление препятствования личного рассуждения, предотвращение паралича в социальном воззрении (для полноценной жизни и развития, необходимо периодически отрекаться от статуса, обучающего и перестраиваться в положение обучающегося);
8) сотворческая-сопутствование, помощь созидательному труду, однозначное расширение его;
9) геронтологическая— сохранение взаимосвязей с обществом и при помощи них жизненности организма;
10) психотерапевтическая (а также психологическая) — поддержание всесторонности существования, чувства приобщенности к просторному фронту умственного двигателя всего человечества.
В таком случае, самообучение — нужное непрерывное составляющее жизни цивилизованного, культурного человека, деятельность, которая сопровождает его постоянно.
Самообучение имеет непосредственную связь с процессом классического обучения и представляется его неотделимой составляющей. Это понятие в основном определяется как способ развития индивида, благодаря приобретению умения, навыков, знания[3, с.325]. Данный процесс предусматривает формирование интеллектуальных и креативных возможностей. Человек имеет возможность обучатся с различных ресурсов своей общественной категории, а именно:
1) окружение семьи;
2) окружение в школе;
3) ближнее окружение;
4) СМИ (телерадиовещание, пресса и т.п.).
Существует два основных подхода к получению знаний, и они взаимосвязаны между собой. Разница в способе и подходе к получению новых знаний.
Традиционное образование подразумевает в себе школьное обучение, при помощи которого человек может получить среднее образование. Система данного образования создается государством и преподносится через учителей, которые обучают школьников по предварительно подтвержденной министерством программой. Министерство образования является верхней и главной ступенькой в данной структуре, с помощью которого государство руководит и осуществляет контроль процесса преподавания для граждан страны.
Окончив данное обучение, обучающийся имеет возможность поступить в высшее учебное заведение, в котором можно получить более углубленные и специализированные познания.
Заключение
В ходе педагогического эксперимента работы выделены основные критерии для необходимые готовности к самообразованию у взрослых обучаемых, проведен сравнительный анализ результатов опросного метода исследования, представленного в виде анкетирования и обсуждения итогов с взрослыми обучаемыми.
Проведен цикл констатирующих и экспериментальных занятий, созданных специально для педагогического эксперимента, в процессе которых установлено, что качество усвоения знаний в индивидуальной и самостоятельной формы образования в первую очередь зависит от методов подачи тематического материала. Реализация формы доступности и наглядности информации при помощи использования музыкально-компьютерных технологий в процессе изучения музыкальной дисциплины позволяют правильно и тщательно раскрыть тематическое содержание занятия.
Таким образом, музыкально-компьютерные технологии позволяют оптимизировать и сделать эффективным процесс обучения в рамках образовательной и самообразовательной деятельности за счет активизации познавательной деятельности взрослого обучаемого, обеспечивают доступ к качественной информации в области музыкального образования.
Возможность изучения музыкальных дисциплин при помощи средств музыкально-компьютерных технологий доступен для людей любого возраста ранее незнакомыми с основами музыкознания, это связанно с отсутствием обязательной необходимости в нотной грамоте и других аспектов изучения музыкальной теории. Музыкально-компьютерную технологию клавишного визуализатора допустимо применять и в образовательном процессе в рамках урочной и внеурочной деятельности, использовать в качестве наглядного помощника для закрепления материала или восстановления утерянных знаний, а также облегчения ускоренного усвоения информации для отстающих учащихся.
Эффективность занятий с использованием музыкльно-компьютерных технологий не означают, что следует отказаться от стандартных занятий, реализуемых в рамках урочной и внеурочной деятельности. Музыкальные занятия следует дополнять и разнообразить за счет: вербальных методов ведения занятия, в процессе диалога и объяснения обучаемому материала в паре с визуальной демонстрацией информации с помощью средств компьютерно-мультимедийных технологий, а так же реализацией практического процесса, в котором обучаемый самостоятельно сможет освоить предоставленный материал, а преподаватель сориентировать и подсказать обучаемому правильный путь решения задания. Такой подход будет способствовать развитию критериев необходимых для готовности к самообразованию, как у взрослых, так и учащихся любого возраста, а также помогает в расширении музыкального кругозора обучаемых и самостоятельном поиске необходимой информации.
Повышение качества знаний происходит за счет использования в самообразовательной деятельности эффективных технологий обучения в виде визуальной наглядности и доступности информации, высокой материально-технической базой организуемые музыкально-компьютерными технологиями. Мотивация и проявление познавательной активности взрослого обучаемого к изучению музыкальных дисциплин с помощью средств музыкально-компьютерных технологий, реализует развитие интеллектуальных способностей, физико-моторной и умственной памяти, а так же способствует формировании творческих навыков и личностного развития, необходимого для определения дальнейшей музыкальной деятельности взрослого человека.
Список литературы
1. Деминг, У. Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст] /У.Эдвард. Деминг; пер. с анг. Ю. Адлера и В. Шпера. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 417с.
2. Князева, М. Л. Ключ к самосозиданию [Текст] / М. Л. Князева. - Москва: Молодая гвардия, 1990.— 255с.
3. Яценко, Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов [Текст] /Н.Е. Яценко. — СПб: Лань, 1999. — 528с.
4. Веб портал "Ваш Урок" [Электронный ресурс] / О. Сазонов. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://vas**rok.ru/, свободный(дата обращения: 20.12.18).
5. Веб портал "Studwood" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://st**wood.ru/, свободный(дата обращения: 16.11.18).
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Рекомендации по записи детских хоровых коллективов
60 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.131.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
2.3 Творческий проект…45
Заключение….….….57
Список литературы….….…58
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
2.2 Творческий проект….33
Выводы по второй главе….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЕ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 71.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
Выводы по главе I … 22
ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
Выводы по главе II …. 41
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
Выводы по главе III … 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
-
Дипломная работа:
Театральные интерпретации рассказов А.П. Чехова: культурологический и методический аспекты изучения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА.
1.1. Бесфабульный рассказ: теория и история изучения в отечественном литературоведении 51.2. Жанровое своеобразие бесфабульных рассказов А.П. Чехова 22РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА.
2.1. Рассказы А.П. Чехова 80-90-х годов: проблемы визуализации прозаического текста 33
2.2. Театральные интерпретации бесфабульных рассказов А.П. Чехова 39
2.3. Изучение бесфабульных рассказов А.П. Чехова в школе 51
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей волейболистов
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ОБЗOР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТOЧНИКOВ …. 5
1.1 Определение пoнятий о кoрдинационных способностях. 51.2 Критерии оценки и характеристика содержания координационных способностей….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие коoрдинационных спосoбностей в прoцессе подгoтовки вoлейболистов…. 16
1.4. Развитие кoординационных спосoбностей вoлейболистов…
1.5. Методика развития коoрдинационных спoсобностей…. 19
30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1.Метoды исследования…. 42
2.2. Организация исследoвания… 45
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ….… 50
3.1. Результаты исследoвания….…. 50
3.2. Обсуждение результатов исследoвания….… 58
ВЫВОДЫ….….… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…80
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Дипломная работа:
Особенности перевода культурно-специфической лексики англоязычных текстов туристических сайтов
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 7
1.1. Проблема взаимосвязи языка и культуры 7
1.2. Определение культурно-специфической лексики и проблема выделения её состава 101.2.1. Понятие «культуронимы» и их типология 18РазвернутьСвернуть
1.2.2. Понятие «реалии» и их классификации 20
1.3. Культурно-специфическая лексика в туристическом дискурсе 25
1.4. Переводческие трансформации, используемые для передачи культурно-специфической лексики 27
Вывод по главе I 33
Глава II. Культурно-специфическая лексика туристических сайтов и особенности её перевода с английского языка на русский 35
2.1. Культурно-специфическая лексика на туристических сайтах 36
2.2. Способы перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 40
2.3. Трудности перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 43
Вывод по главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение….
Список использованных источников ….31 -
Дипломная работа:
Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых
120 страниц(ы)
Введение 3
Глава I: Личностные факторы самоповреждающего поведения спецконтингента 8
1.1 Подходы к изучению самоповреждающего поведения 81.2 Биологические и социокультурные детерминанты самоповреждающего поведения как основополагающее аутоагрессии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоциональнаясфера как главный предиктор аутоагрессивного поведения 27
1.4 Психологические признаки самоповреждающего поведения 33
Выводы по первой главе 36
Глава II: Эмпирическое исследование личностных факторов самоповреждающего поведения обвиняемых 38
2.1 Организация и характеристика методик исследования 38
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Программа коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых 57
Выводы по второй главе 61
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 70
-
ВКР:
Образцы древнетюркской рунической письменности на территории Среднего Поволжья и Пиуралья
59 страниц(ы)
КЕРЕШ ….….… 3 (6)
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче бүлек. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү…. 5 (8)
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы.5 (8)§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 6 (9)РазвернутьСвернуть
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.8 (11)
Икенче бүлек. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре. 15 (18)
§ 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 15 (18)
§ 2. Биләр язмасы. 15 (18)
§ 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.16 (19)
§ 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 17 (20)
§ 5. Сарабиккул язуы. 18 (21)
§ 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 18 (21)
§ 7. Мурзиха язмасы. 19 (22)
§ 8. Юрино язмасы. 19 (22)
§ 9. Глазов язмасы. 20 (23)
§ 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 20 (23)
§ 11. Курал язмасы. 21 (24)
§ 12. Танкеевка язмасы. 22 (25)
§ 13. Трой-Урий язмасы. 23 (26)
§ 14. Седьяр язмасы. 24 (27)
§ 15. Калмаш плитәсе.27
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы.28
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер. 29
§ 15. Калмаш плитәсе. 24 (27)
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы. 25 (28)
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер.26 (29)
Өченче бүлек. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану….….28 (31)
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 28 (31)
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр.32 (35)
Йомгак ….… 37 (40)
Библиография. 39 (42)
Кыскартылмалар исемлеге.44 (47)
Кушымталар . 45 (48)
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности
144 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….71.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
Вывод по главе 1…. 44
Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
2.1. Организация и методы исследования… 46
2.2. Анализ результатов …. 51
Выводы по главе 2… 62
Заключение…. 66
Список литературы…68
Приложения… 72