У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 8
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
Введение
Наравне с классическими музыкальными инструментами, на которые определено стандартное обучение музыке, постепенно получает популяризация музыкально-компьютерные технологии, располагающие обширным диапазоном возможностей для развития. Информационные технологии раскрывают новые возможности необходимых для расширения музыкальных познаний, художественно-эстетического вкуса обучающихся, выработки музыкальных, умственных и творческих возможностей. Формирование развития музыкально-компьютерных технологий
предполагает применение специализированного программного обеспечения, предоставляющего различные функциональные возможности необходимых для обучения музыкальной грамоте, развития ритмических и слуховых способностей, тренировке логической, эмоциональной и двигательно-моторной памяти, а так же записи, прослушивания и музыкальной обработке аудио файлов.
Проблема особенности преподавания и обучения, формирования возможностей обучающихся становится важной и актуальной в данное время. В современном мире сотрудники образовательной системы, родители учащихся и сами взрослые начинают понимать, что учебное заведение не всегда имеет возможность гарантировать высокий уровень образованности, интеллектуального, высоконравственного и физического формирования обучающихся, это возможно только при создании условий усовершенствования всего учебно-воспитательного процесса. На данный момент в организации российской системы образования необходимо постепенное развитие и внедрения высокотехнологичных условий обучения, на основе которых осуществляется эффективное обучение дисциплин, развитие различных навыков и формирование способностей. Одним из таких условий является процесс развития информационных технологий в самообразовании, как обучающегося, так и взрослого человека. Процесс самообразования проходит через всю жизнь и напрямую зависит от процесса обучения личности, так как является основным способом ускорения развития человека. Важнейшим аспектом для самообразования человека является мотивация к проявлению интереса изучаемого предмета. Стандартные методы и подходы обучения являются сложными для человека, который не имеет представления об изучаемой дисциплине с отсутствием базовых знаний и навыков, а так же формирует отсутствие мотивации к данному предмету.
Актуальность данной темы обуславливается недостаточной реализацией усвоения музыкального предмета в процессе самообразования, сложностью освоения музыкальных дисциплин в рамках общего и дополнительного образования, которое подразумевается как
преподавательская работа учителя согласно критериям подходящих для учащихся на музыкальных занятиях с целью формирования и самореализации потенциальных способностей, а так же возможность к обучению музыкальной деятельности. Использование информационных средств в процессе самообразования взрослого человека, а так же обучающихся на музыкальных занятиях в системе образования является эффективным инструментом по стимулированию развитию
интеллектуальных и творческих способностей, художественных предпочтений, формированию творческого начала обучающегося и гармонического развития индивида в целом.
С другой стороны, неполное оснащение музыкально-компьютерными технологиями на практике и возникающими сложностями в процессе их применения в самообразовании взрослых и обучающихся любого возраста, так же определили актуальность данного направления исследования и обозначают выбор темы данной выпускной квалификационной работы как: «Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий».
Тем не менее, анализ научных, методических и периодических материалов по использованию музыкально-компьютерных технологий в процессе самообразования взрослых показал недостаточную разработанность программы, необходимой для возникновения заинтересованности и мотивации обучающегося к освоению необходимого предмета в рамках процесса самообразования, а также малую изученность их влияния на развитие музыкальных способностей обучающихся.
Цель исследования: Теоретически обосновать, экспериментально проверить особенности проявления интереса и мотивации взрослого человека к самообразованию путем развития познавательной активности и самостоятельности к изучению музыкальных дисциплин с помощью музыкально-компьютерных технологий и способности самоконтроля.
Объект исследования: музыкально-компьютерные технологии как инструмент к самообразованию, а также как способ развития познавательной активности, умственных и творческих способностей взрослого обучаемого.
Предмет исследования: формы и методы обучения с использованием музыкально-компьютерных технологий необходимых для формирования интереса обучаемого к самообразованию.
Гипотеза исследования: использование музыкально-компьютерных технологий в процессе самообразования будет способствовать развитию музыкальных возможностей при условии возникновения интереса и мотивации обучающегося к освоению данного предмета и способности самоконтроля.
В соответствии с целью исследования выполнено определение задачи исследования:
- изучить и проанализировать теоретические основы самообразования и освоения музыкальной дисциплины при помощи музыкально компьютерных технологий на музыкальных занятиях и процессе самостоятельного обучения;
- проанализировать качество усвоения материала в процессе самообразования с использованием музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях и самостоятельного обучения;
- раскрыть содержание самообразования в процессе обучения с использованием музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях и самостоятельного обучения.
Методологию исследования составляют научные труды, тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров авторов по вопросам использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся музыке и самостоятельного обучения, такие как:
- работы направленные на развитие личности с точки зрения общей психологии (С.Л. Рубинштейна, Леонтьева А.Н., Б.М. Теплова, Иванова В.М., Князевой М.Л. и др.);
- работы по общей педагогике и методике музыкального обучения
(А.Я. Айзенберга А.К. Громцевой, Ю.Б.Алиева, К.Р. Роджерса, Г.М. Коджаспировой, Калининой Л.Ю. и др);
- работы направленные на компьютеризацию музыкального образования учащихся (Заббаровой М.М. и Красильникова И.М.).
База исследования: Муниципальное бюджетное учреждение
Объединение клубов для детей, подростков и молодежи «Диалог», подростковый клуб «Северный» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан. Выборка составила четыре обучающихся в средне-специальных учебных заведениях и будущих выпускников 11-х классов.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении музыкально-компьютерных технологий как неотъемлемой части технологической модернизации музыкального образования и самообразования, а так же во внесение определенного вклада в теорию и методику музыкального образования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные уроки музыки с использованием компьютерных технологий могут быть полезны для студентов и преподавателей музыки. Также были подобраны специализированные программные модули, необходимые для облегчённого освоения аудиоматериала.
Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов:
- опросные методы (анкетирование, обсуждение,
интервьюирование);
- эмпирические методы (наблюдение, описание, анализ музыкальных занятий, анкетирование).
Структура исследований: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, вывод по главам, заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 76 страниц.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства
В 1986 году Эдвард Деминг один из основателей концепции «всеобщего качества» утверждал: «Необходимо поддерживать образование и самосовершенствование каждого. Социум нуждается не просто в хороших людях, а в людях, которые совершенствуют себя в образовании» [1, с. 142].
Самообразование— это концепция внутренней самоорганизации согласно овладению навыка предков, сосредоточенной на личное развитие. Самообразование является сильным условием, обогащающим и восполняющим образование, созданное окружением.
Педагогика нашего времени полагает, что развитие навыков и умений самообучения высшей степенью обучения и одним из требуемых обстоятельств осуществления постоянного образования.
Самообразование согласно М. Князевой имеет ряд функций[2, с. 15]:
1) ориентировочная— поиск себя в творчестве и собственного положения в социуме;
2) экстенсивная— получение и умножение неведомых познаний;
3) саморазвития — усовершенствование индивидуального представления о мире в целом, собственного мышления, сознания, креативных свойств, памяти;
4) компенсаторная— прохождение минусов преподавания в школах, устранение «белых пятен» в собственном обучении;
5) коммуникативная— определение взаимосвязей разных наук, специальностей, возрастов, сословий;
6) методологическая— прохождение профессиональной
ограниченности, расширение представления о мире;
7) омолаживания — преодоление препятствования личного рассуждения, предотвращение паралича в социальном воззрении (для полноценной жизни и развития, необходимо периодически отрекаться от статуса, обучающего и перестраиваться в положение обучающегося);
8) сотворческая-сопутствование, помощь созидательному труду, однозначное расширение его;
9) геронтологическая— сохранение взаимосвязей с обществом и при помощи них жизненности организма;
10) психотерапевтическая (а также психологическая) — поддержание всесторонности существования, чувства приобщенности к просторному фронту умственного двигателя всего человечества.
В таком случае, самообучение — нужное непрерывное составляющее жизни цивилизованного, культурного человека, деятельность, которая сопровождает его постоянно.
Самообучение имеет непосредственную связь с процессом классического обучения и представляется его неотделимой составляющей. Это понятие в основном определяется как способ развития индивида, благодаря приобретению умения, навыков, знания[3, с.325]. Данный процесс предусматривает формирование интеллектуальных и креативных возможностей. Человек имеет возможность обучатся с различных ресурсов своей общественной категории, а именно:
1) окружение семьи;
2) окружение в школе;
3) ближнее окружение;
4) СМИ (телерадиовещание, пресса и т.п.).
Существует два основных подхода к получению знаний, и они взаимосвязаны между собой. Разница в способе и подходе к получению новых знаний.
Традиционное образование подразумевает в себе школьное обучение, при помощи которого человек может получить среднее образование. Система данного образования создается государством и преподносится через учителей, которые обучают школьников по предварительно подтвержденной министерством программой. Министерство образования является верхней и главной ступенькой в данной структуре, с помощью которого государство руководит и осуществляет контроль процесса преподавания для граждан страны.
Окончив данное обучение, обучающийся имеет возможность поступить в высшее учебное заведение, в котором можно получить более углубленные и специализированные познания.
Заключение
В ходе педагогического эксперимента работы выделены основные критерии для необходимые готовности к самообразованию у взрослых обучаемых, проведен сравнительный анализ результатов опросного метода исследования, представленного в виде анкетирования и обсуждения итогов с взрослыми обучаемыми.
Проведен цикл констатирующих и экспериментальных занятий, созданных специально для педагогического эксперимента, в процессе которых установлено, что качество усвоения знаний в индивидуальной и самостоятельной формы образования в первую очередь зависит от методов подачи тематического материала. Реализация формы доступности и наглядности информации при помощи использования музыкально-компьютерных технологий в процессе изучения музыкальной дисциплины позволяют правильно и тщательно раскрыть тематическое содержание занятия.
Таким образом, музыкально-компьютерные технологии позволяют оптимизировать и сделать эффективным процесс обучения в рамках образовательной и самообразовательной деятельности за счет активизации познавательной деятельности взрослого обучаемого, обеспечивают доступ к качественной информации в области музыкального образования.
Возможность изучения музыкальных дисциплин при помощи средств музыкально-компьютерных технологий доступен для людей любого возраста ранее незнакомыми с основами музыкознания, это связанно с отсутствием обязательной необходимости в нотной грамоте и других аспектов изучения музыкальной теории. Музыкально-компьютерную технологию клавишного визуализатора допустимо применять и в образовательном процессе в рамках урочной и внеурочной деятельности, использовать в качестве наглядного помощника для закрепления материала или восстановления утерянных знаний, а также облегчения ускоренного усвоения информации для отстающих учащихся.
Эффективность занятий с использованием музыкльно-компьютерных технологий не означают, что следует отказаться от стандартных занятий, реализуемых в рамках урочной и внеурочной деятельности. Музыкальные занятия следует дополнять и разнообразить за счет: вербальных методов ведения занятия, в процессе диалога и объяснения обучаемому материала в паре с визуальной демонстрацией информации с помощью средств компьютерно-мультимедийных технологий, а так же реализацией практического процесса, в котором обучаемый самостоятельно сможет освоить предоставленный материал, а преподаватель сориентировать и подсказать обучаемому правильный путь решения задания. Такой подход будет способствовать развитию критериев необходимых для готовности к самообразованию, как у взрослых, так и учащихся любого возраста, а также помогает в расширении музыкального кругозора обучаемых и самостоятельном поиске необходимой информации.
Повышение качества знаний происходит за счет использования в самообразовательной деятельности эффективных технологий обучения в виде визуальной наглядности и доступности информации, высокой материально-технической базой организуемые музыкально-компьютерными технологиями. Мотивация и проявление познавательной активности взрослого обучаемого к изучению музыкальных дисциплин с помощью средств музыкально-компьютерных технологий, реализует развитие интеллектуальных способностей, физико-моторной и умственной памяти, а так же способствует формировании творческих навыков и личностного развития, необходимого для определения дальнейшей музыкальной деятельности взрослого человека.
Список литературы
1. Деминг, У. Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст] /У.Эдвард. Деминг; пер. с анг. Ю. Адлера и В. Шпера. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 417с.
2. Князева, М. Л. Ключ к самосозиданию [Текст] / М. Л. Князева. - Москва: Молодая гвардия, 1990.— 255с.
3. Яценко, Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов [Текст] /Н.Е. Яценко. — СПб: Лань, 1999. — 528с.
4. Веб портал "Ваш Урок" [Электронный ресурс] / О. Сазонов. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://vas**rok.ru/, свободный(дата обращения: 20.12.18).
5. Веб портал "Studwood" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://st**wood.ru/, свободный(дата обращения: 16.11.18).
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Рекомендации по записи детских хоровых коллективов
60 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.131.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
2.3 Творческий проект…45
Заключение….….….57
Список литературы….….…58
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
2.2 Творческий проект….33
Выводы по второй главе….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЕ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ генов оксигеназ бактерий
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Применение методов ДНК-типирования в микробиологии 8
1.2. Ксенобиотики: особенности и роль в биосфере 101.3. Конверсия ксенобиотиков с помощью микроорганизмов 11РазвернутьСвернуть
1.4. Г енетические особенности микроорганизмов деструкторов 13
1.5. Скрининг генов оксигеназ методом ПЦР 14
Глава 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 16
2.1. Объекты исследований 16
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Приготовление питательных сред 19
2.2.2. Методы стерилизации 20
2.2.3. Методы посева бактерий 21
2.2.4. Выделение бактериальной геномной ДНК 22
2.2.5. ПЦР-анализ генов xylM,tbmD и xylA 22
2.2.6. Электрофорез геномной ДНК в агарозном геле 23
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1. Рост штаммов на селективных средах 25
3.2. Сравнительная характеристика генов xylA, xylM и tbmD 27
3.3. Пцр-анализ генов xylM, tbmD и xylA,кодирующих монооксигеназу 31
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСАХ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 35
1.1. Основы исследований в лаборатории микрооргпнизмов 35
1.2. Анализ программ и учебников на представление материала ВКР 43
1.3. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 51
1.4. Логико-смысловая модель 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ВЫВОДЫ 56
ЛИТЕРАТУРА 57
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по первой главе 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по второй главе 62
Заключение 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
-
Дипломная работа:
Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
87 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 111.2 Лингволкультурология татарского языка ….29РазвернутьСвернуть
1.3 Возможности компетентностного подхода….32
Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
Заключение. 53
Приложение. 58
Литература. 84
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ермекеевский район Республики Башкортостан ….10
1.1.История развития Ермекеевского района …101.2. Культура, искусство, наука и спорт Ермекеевского района….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Народный праздник «Сабантуй» на Ермекеевской земле ….22
2.1. Народные праздники и обряды календарного цикла ….22
2.2.1.Исторические данные о празднике «Сабантуй»….36
2.2.2 Особенности праздника «Сабантуй» у народов,
проживающих в Ермекеевском районе ….41
Заключение ….53
Список литературы….56
Приложение ….64
1. План-сценарий праздника «Сабантуй-2009», проведенного в Ермекеевском районе Республики Башкортостан ….65
2. План-сценарий праздника «Сабантуй-2012», проведенного в Ермекеевском районе Республики Башкортостан ….88
3. План-сценарий праздника «Сабантуй-2014» / сост. Бурангулова Е.Р. ст. 5 курса кафедры этномузыкологии УГАИ им. З. Исмагилова….108
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 71.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17РазвернутьСвернуть
1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
2.3 Укытуның психологик принциплары 40
3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
3.1 Тел һәм мәдәният 44
3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
Йомгак 69
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73
-
Дипломная работа:
Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 61.2. Психолого — педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые и учебно — методические требования к навыкам чтения по иностранному языку 11
Выводы по главе I 14
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 16
1.4. Особенности формирования техники чтения на начальном этапе обучения 16
2.2. Различные подходы к формированию техники чтения 22
2.3. Параметры оценки техники чтения на начальном этапе обучения 25
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ 29
3.1. Методика обучения чтению младших школьников на основе использования УМК «Английский в фокусе» 29
3.2. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений чтения иноязычных текстов 34
3.3. Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для развития умений чтения аутентичных текстов 38
Выводы по главе III 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 51 -
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 101.1. Понятие социокультурной компетенции 10РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
«Ярмарка тщеславия» 66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организацииполикультурного образования 11РазвернутьСвернуть
1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
старшего школьника 31
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
Выводы по второй главе 100
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложения
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
1.Технология Macromedia Flash.
2.Обзор технологии Macromedia Flash.
2.1. Принцип действия.
2.2. Возможности Flash.2.2.1. Использование векторной графики.РазвернутьСвернуть
2.2.2. Технология Symbol Conversation.
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
2.2.4. Работа со звуком.
2.3. Сценарии во Flash.
2.4. Принципы Macromedia Flash.
2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
3. Задание по курсовой работе.