У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 8
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
Введение
Наравне с классическими музыкальными инструментами, на которые определено стандартное обучение музыке, постепенно получает популяризация музыкально-компьютерные технологии, располагающие обширным диапазоном возможностей для развития. Информационные технологии раскрывают новые возможности необходимых для расширения музыкальных познаний, художественно-эстетического вкуса обучающихся, выработки музыкальных, умственных и творческих возможностей. Формирование развития музыкально-компьютерных технологий
предполагает применение специализированного программного обеспечения, предоставляющего различные функциональные возможности необходимых для обучения музыкальной грамоте, развития ритмических и слуховых способностей, тренировке логической, эмоциональной и двигательно-моторной памяти, а так же записи, прослушивания и музыкальной обработке аудио файлов.
Проблема особенности преподавания и обучения, формирования возможностей обучающихся становится важной и актуальной в данное время. В современном мире сотрудники образовательной системы, родители учащихся и сами взрослые начинают понимать, что учебное заведение не всегда имеет возможность гарантировать высокий уровень образованности, интеллектуального, высоконравственного и физического формирования обучающихся, это возможно только при создании условий усовершенствования всего учебно-воспитательного процесса. На данный момент в организации российской системы образования необходимо постепенное развитие и внедрения высокотехнологичных условий обучения, на основе которых осуществляется эффективное обучение дисциплин, развитие различных навыков и формирование способностей. Одним из таких условий является процесс развития информационных технологий в самообразовании, как обучающегося, так и взрослого человека. Процесс самообразования проходит через всю жизнь и напрямую зависит от процесса обучения личности, так как является основным способом ускорения развития человека. Важнейшим аспектом для самообразования человека является мотивация к проявлению интереса изучаемого предмета. Стандартные методы и подходы обучения являются сложными для человека, который не имеет представления об изучаемой дисциплине с отсутствием базовых знаний и навыков, а так же формирует отсутствие мотивации к данному предмету.
Актуальность данной темы обуславливается недостаточной реализацией усвоения музыкального предмета в процессе самообразования, сложностью освоения музыкальных дисциплин в рамках общего и дополнительного образования, которое подразумевается как
преподавательская работа учителя согласно критериям подходящих для учащихся на музыкальных занятиях с целью формирования и самореализации потенциальных способностей, а так же возможность к обучению музыкальной деятельности. Использование информационных средств в процессе самообразования взрослого человека, а так же обучающихся на музыкальных занятиях в системе образования является эффективным инструментом по стимулированию развитию
интеллектуальных и творческих способностей, художественных предпочтений, формированию творческого начала обучающегося и гармонического развития индивида в целом.
С другой стороны, неполное оснащение музыкально-компьютерными технологиями на практике и возникающими сложностями в процессе их применения в самообразовании взрослых и обучающихся любого возраста, так же определили актуальность данного направления исследования и обозначают выбор темы данной выпускной квалификационной работы как: «Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий».
Тем не менее, анализ научных, методических и периодических материалов по использованию музыкально-компьютерных технологий в процессе самообразования взрослых показал недостаточную разработанность программы, необходимой для возникновения заинтересованности и мотивации обучающегося к освоению необходимого предмета в рамках процесса самообразования, а также малую изученность их влияния на развитие музыкальных способностей обучающихся.
Цель исследования: Теоретически обосновать, экспериментально проверить особенности проявления интереса и мотивации взрослого человека к самообразованию путем развития познавательной активности и самостоятельности к изучению музыкальных дисциплин с помощью музыкально-компьютерных технологий и способности самоконтроля.
Объект исследования: музыкально-компьютерные технологии как инструмент к самообразованию, а также как способ развития познавательной активности, умственных и творческих способностей взрослого обучаемого.
Предмет исследования: формы и методы обучения с использованием музыкально-компьютерных технологий необходимых для формирования интереса обучаемого к самообразованию.
Гипотеза исследования: использование музыкально-компьютерных технологий в процессе самообразования будет способствовать развитию музыкальных возможностей при условии возникновения интереса и мотивации обучающегося к освоению данного предмета и способности самоконтроля.
В соответствии с целью исследования выполнено определение задачи исследования:
- изучить и проанализировать теоретические основы самообразования и освоения музыкальной дисциплины при помощи музыкально компьютерных технологий на музыкальных занятиях и процессе самостоятельного обучения;
- проанализировать качество усвоения материала в процессе самообразования с использованием музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях и самостоятельного обучения;
- раскрыть содержание самообразования в процессе обучения с использованием музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях и самостоятельного обучения.
Методологию исследования составляют научные труды, тематические публикации в периодической печати, материалы научных конференций и семинаров авторов по вопросам использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся музыке и самостоятельного обучения, такие как:
- работы направленные на развитие личности с точки зрения общей психологии (С.Л. Рубинштейна, Леонтьева А.Н., Б.М. Теплова, Иванова В.М., Князевой М.Л. и др.);
- работы по общей педагогике и методике музыкального обучения
(А.Я. Айзенберга А.К. Громцевой, Ю.Б.Алиева, К.Р. Роджерса, Г.М. Коджаспировой, Калининой Л.Ю. и др);
- работы направленные на компьютеризацию музыкального образования учащихся (Заббаровой М.М. и Красильникова И.М.).
База исследования: Муниципальное бюджетное учреждение
Объединение клубов для детей, подростков и молодежи «Диалог», подростковый клуб «Северный» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан. Выборка составила четыре обучающихся в средне-специальных учебных заведениях и будущих выпускников 11-х классов.
Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении музыкально-компьютерных технологий как неотъемлемой части технологической модернизации музыкального образования и самообразования, а так же во внесение определенного вклада в теорию и методику музыкального образования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные уроки музыки с использованием компьютерных технологий могут быть полезны для студентов и преподавателей музыки. Также были подобраны специализированные программные модули, необходимые для облегчённого освоения аудиоматериала.
Методы исследования: для достижения цели и задач исследования нами применялся следующий комплекс методов:
- опросные методы (анкетирование, обсуждение,
интервьюирование);
- эмпирические методы (наблюдение, описание, анализ музыкальных занятий, анкетирование).
Структура исследований: выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, вывод по главам, заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 76 страниц.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства
В 1986 году Эдвард Деминг один из основателей концепции «всеобщего качества» утверждал: «Необходимо поддерживать образование и самосовершенствование каждого. Социум нуждается не просто в хороших людях, а в людях, которые совершенствуют себя в образовании» [1, с. 142].
Самообразование— это концепция внутренней самоорганизации согласно овладению навыка предков, сосредоточенной на личное развитие. Самообразование является сильным условием, обогащающим и восполняющим образование, созданное окружением.
Педагогика нашего времени полагает, что развитие навыков и умений самообучения высшей степенью обучения и одним из требуемых обстоятельств осуществления постоянного образования.
Самообразование согласно М. Князевой имеет ряд функций[2, с. 15]:
1) ориентировочная— поиск себя в творчестве и собственного положения в социуме;
2) экстенсивная— получение и умножение неведомых познаний;
3) саморазвития — усовершенствование индивидуального представления о мире в целом, собственного мышления, сознания, креативных свойств, памяти;
4) компенсаторная— прохождение минусов преподавания в школах, устранение «белых пятен» в собственном обучении;
5) коммуникативная— определение взаимосвязей разных наук, специальностей, возрастов, сословий;
6) методологическая— прохождение профессиональной
ограниченности, расширение представления о мире;
7) омолаживания — преодоление препятствования личного рассуждения, предотвращение паралича в социальном воззрении (для полноценной жизни и развития, необходимо периодически отрекаться от статуса, обучающего и перестраиваться в положение обучающегося);
8) сотворческая-сопутствование, помощь созидательному труду, однозначное расширение его;
9) геронтологическая— сохранение взаимосвязей с обществом и при помощи них жизненности организма;
10) психотерапевтическая (а также психологическая) — поддержание всесторонности существования, чувства приобщенности к просторному фронту умственного двигателя всего человечества.
В таком случае, самообучение — нужное непрерывное составляющее жизни цивилизованного, культурного человека, деятельность, которая сопровождает его постоянно.
Самообучение имеет непосредственную связь с процессом классического обучения и представляется его неотделимой составляющей. Это понятие в основном определяется как способ развития индивида, благодаря приобретению умения, навыков, знания[3, с.325]. Данный процесс предусматривает формирование интеллектуальных и креативных возможностей. Человек имеет возможность обучатся с различных ресурсов своей общественной категории, а именно:
1) окружение семьи;
2) окружение в школе;
3) ближнее окружение;
4) СМИ (телерадиовещание, пресса и т.п.).
Существует два основных подхода к получению знаний, и они взаимосвязаны между собой. Разница в способе и подходе к получению новых знаний.
Традиционное образование подразумевает в себе школьное обучение, при помощи которого человек может получить среднее образование. Система данного образования создается государством и преподносится через учителей, которые обучают школьников по предварительно подтвержденной министерством программой. Министерство образования является верхней и главной ступенькой в данной структуре, с помощью которого государство руководит и осуществляет контроль процесса преподавания для граждан страны.
Окончив данное обучение, обучающийся имеет возможность поступить в высшее учебное заведение, в котором можно получить более углубленные и специализированные познания.
Заключение
В ходе педагогического эксперимента работы выделены основные критерии для необходимые готовности к самообразованию у взрослых обучаемых, проведен сравнительный анализ результатов опросного метода исследования, представленного в виде анкетирования и обсуждения итогов с взрослыми обучаемыми.
Проведен цикл констатирующих и экспериментальных занятий, созданных специально для педагогического эксперимента, в процессе которых установлено, что качество усвоения знаний в индивидуальной и самостоятельной формы образования в первую очередь зависит от методов подачи тематического материала. Реализация формы доступности и наглядности информации при помощи использования музыкально-компьютерных технологий в процессе изучения музыкальной дисциплины позволяют правильно и тщательно раскрыть тематическое содержание занятия.
Таким образом, музыкально-компьютерные технологии позволяют оптимизировать и сделать эффективным процесс обучения в рамках образовательной и самообразовательной деятельности за счет активизации познавательной деятельности взрослого обучаемого, обеспечивают доступ к качественной информации в области музыкального образования.
Возможность изучения музыкальных дисциплин при помощи средств музыкально-компьютерных технологий доступен для людей любого возраста ранее незнакомыми с основами музыкознания, это связанно с отсутствием обязательной необходимости в нотной грамоте и других аспектов изучения музыкальной теории. Музыкально-компьютерную технологию клавишного визуализатора допустимо применять и в образовательном процессе в рамках урочной и внеурочной деятельности, использовать в качестве наглядного помощника для закрепления материала или восстановления утерянных знаний, а также облегчения ускоренного усвоения информации для отстающих учащихся.
Эффективность занятий с использованием музыкльно-компьютерных технологий не означают, что следует отказаться от стандартных занятий, реализуемых в рамках урочной и внеурочной деятельности. Музыкальные занятия следует дополнять и разнообразить за счет: вербальных методов ведения занятия, в процессе диалога и объяснения обучаемому материала в паре с визуальной демонстрацией информации с помощью средств компьютерно-мультимедийных технологий, а так же реализацией практического процесса, в котором обучаемый самостоятельно сможет освоить предоставленный материал, а преподаватель сориентировать и подсказать обучаемому правильный путь решения задания. Такой подход будет способствовать развитию критериев необходимых для готовности к самообразованию, как у взрослых, так и учащихся любого возраста, а также помогает в расширении музыкального кругозора обучаемых и самостоятельном поиске необходимой информации.
Повышение качества знаний происходит за счет использования в самообразовательной деятельности эффективных технологий обучения в виде визуальной наглядности и доступности информации, высокой материально-технической базой организуемые музыкально-компьютерными технологиями. Мотивация и проявление познавательной активности взрослого обучаемого к изучению музыкальных дисциплин с помощью средств музыкально-компьютерных технологий, реализует развитие интеллектуальных способностей, физико-моторной и умственной памяти, а так же способствует формировании творческих навыков и личностного развития, необходимого для определения дальнейшей музыкальной деятельности взрослого человека.
Список литературы
1. Деминг, У. Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст] /У.Эдвард. Деминг; пер. с анг. Ю. Адлера и В. Шпера. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 417с.
2. Князева, М. Л. Ключ к самосозиданию [Текст] / М. Л. Князева. - Москва: Молодая гвардия, 1990.— 255с.
3. Яценко, Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов [Текст] /Н.Е. Яценко. — СПб: Лань, 1999. — 528с.
4. Веб портал "Ваш Урок" [Электронный ресурс] / О. Сазонов. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://vas**rok.ru/, свободный(дата обращения: 20.12.18).
5. Веб портал "Studwood" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://st**wood.ru/, свободный(дата обращения: 16.11.18).
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Дипломная работа:
Рекомендации по записи детских хоровых коллективов
60 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.131.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
2.3 Творческий проект…45
Заключение….….….57
Список литературы….….…58
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
2.2 Творческий проект….33
Выводы по второй главе….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЕ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Антропогенная динамика лесной растительности как тема научно-исследовательской работы школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Изменение состава и структуры лесных фитоценозов под влиянием рекреационного фактора (литературный обзор) 71.1 Рекреационные сукцессии как объект экологических исследований 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие закономерности изменения видового состава лесных фитоценозов под влиянием рекреации 16
1.3 Изменение древесного и кустарникового ярусов и подстилки в ходе рекреационной сукцессии 26
1.4 Характеристика устойчивости видов напочвенного покрова к фактору рекреации 32
1.5 Устойчивость доминантов древесного яруса к фактору рекреации 38
1.6 Роль экологического воспитания для снижения негативного влияния человека на лесные фитоценозы 44
ГЛАВА 2. Методика исследования 48
2.1 Место, объект и методы исследования 48
ГЛАВА 3. Анализ влияния рекреационного фактора на напочвенный покров широколиственного леса 54
2.2 Характеристика изученных лесных растительных сообществ 54
2.2.1 Сообщество, испытывающее слабое влияние рекреационного фактора 54
2.2.2 Сообщество, испытывающее существенно влияние рекреационного фактора 55
2.3 Ландшафтно-лесоводственная характеристика лесного фонда 58
Глава 3. Возможность использования результатов исследования в экологическом образовании 62
3.1 История и современное состояние школьного экологического образования 62
3.2 Основные формы школьного экологического образования 64
3.3 Методическое руководство по выполнению научно-исследовательского проекта на тему «Влияние рекреационного фактора на лесные фитоценозы» 67
Выводы 76
Литература 77
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 101.2 Техническая подготовка футболистов 23РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2 Методы исследования 58
2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
ВЫВОДЫ 74
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77 -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования…8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность обучающегося в современной педагогической науке…15
1.3. Проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании: практические подходы и проблемы в общем и начальном общем образовании…23
Вывод по первой главе….30
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
2.1. Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании в начальном общем образовании…. …31
2.2. Результаты педагогического эксперимента….37
Выводы по второй главе….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
ЛИТЕРАТУРА….41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
-
Дипломная работа:
Утопическая проза в современной русской литературе
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….71.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе ….28
ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
2.1 Поэтика романа …30
2.2 Проблематика романа….….43
Выводы по 2главе ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
1.1. Основы обучения информатике в школе 51.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
2.1. Организационно-диагностический этап 18
2.2. Интерпретация полученных результатов 19
2.3.Формирующий этап 24
2.4. Оценочный этап 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33