У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекомендации по записи детских хоровых коллективов» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение.3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВ…6
1.1 .Особенности детских хоровых коллективов.6
1.2 .История. Репертуар детских хоровых коллективов.13
1.3 .Работа с детским хором в студии. Проблемы и решения….….20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….….27
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование.27
2.2 Сведение и мастеринг ….….….….38
2.3 Творческий проект…45
Заключение….….….57
Список литературы….….…58
Введение
Актуальность темы. На современном этапе развития записи детских хоровых коллективов наряду с профессиональными недостатками в подготовленности звукорежиссеров, проявляется не менее важная проблема – отсутствие подготовки учебно-методических материалов для работы с аудио программным обеспечением и методик по проведению записи детских хоровых коллективов. Недостаток знаний в этой области и опыта, а также отсутствие необходимого студийного оборудования влечет за собой появление неграмотной, некачественной музыкальной продукции. Поэтому сегодня необходимо организовать процесс изучения темы "Запись детских хоровых коллективов" как в специальных учебных заведениях, так и в виде методических рекомендаций для каждого, кто хочет работать в качестве музыкального звукорежиссера. Основной задачей исследований в этой области должно рассматриваться как определение качества профессиональной аудиозаписи и пути ее развития.
Управлять процессом записи музыкальных композиций, доработкой аудио материала должен заниматься человек, знающий данную область, изучающий соответствующую литературу в данной области. Запись композиций, тем более с участием детских хоровых коллективов, так же, должен производить знающий профессионал.
Современные персональные компьютеры позволяю производить работу над аудио материалом в домашних условия, приближенных к качеству студийного оборудования. Это приводит к появлению большого количества теоретического и практического материала в области звукозаписи.
На сегодняшний день многие школы имеют компьютерные классы и проводят предметы «Информатика», где обучающиеся изучают основы работы на персональном компьютере. В рамках данного предмета имеется возможность изучения темы звукозаписи и работы с аудио материалом.
Помимо этого, во многих школах проводятся уроки предмета «Музыка». На уроках данного предмета можно ввести темы по компьютерной музыке.
Исходя из возможностей современного педагогического процесса, можно вывести основную проблему исследования данной темы в виде освоения теоретической и практической базы профессиональной звукозаписи.
Таким образом, актуальность проблемы, ее практическая значимость мы определили тему исследования: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ».
Цель исследования – достижение профессионального уровня записи детского хорового коллектива, являющегося оптимальным в данных условиях, и проверки экспериментально путей создания качественного аудио материала.
Объект исследования – образование учащихся в сфере музыки на основе музыкально-компьютерных технологий.
Предмет исследования – содержание, формы и методы записи детских хоровых коллективов с целью приобщения обучающихся к культурной сфере ценностей.
Гипотеза исследования: работа над методологическими рекомендациями записи детских хоровых коллективов будет развиваться успешно, если:
– изучена соответствующая литература;
– рассмотрены основные принципы записи аудио материалов;
– разработана методика записи детских хоровых коллективов.
В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в приведенной работе ставились следующие задачи:
– изучение профессиональной и учебной литературы по данному вопросу;
– рассмотрение основных принципов работы в аудио редакторе;
– разработка методики записи детских хоровых коллективов.
Методологическая основа исследования: работы, посвященные проблемам детских хоровых коллективов (В.В. Емельянова, В.П. Колонтаевский, Б.И.Тараканов, Б.В.Баранов, Э.М.Суханова), методические разработки для разных учебных заведений (А.В. Бычкова, Е.М. Братудо).
Для решения обозначенной проблемы были использованы следующие методы исследования:
– изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
– создание и описание творческого проекта.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализирован и обобщен теоретический и практический опыт в данной области.
Практическая значимость заключается в том, что на основе изучения литературы разработана методика записи и доработки аудио материала детских хоровых коллективов, оформленная в методические рекомендации. На основе работы был создан и описан творческий проект по теме исследования.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, 2 главы, выводы по главам, заключение, список литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
В качестве творческого проекта выпускной квалификационной работы были взяты две песни в разных музыкальных направлениях, записанные, обработанные и сведенные в программе Adobe Audition 3.0. В практической части выпускной квалификационной работы предлагается подробный обзор звукового оборудования для записи детских хоровых коллективов, их правильное применение, работа над записанным материалом – сведение и мастеринг треков и творческий проект.
2.1 Работа с микрофоном и необходимое студийное оборудование
Микрофон (от греч. μικρός — маленький, φωνη — звук) — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления. Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звукозаписи и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ультразвукового контроля и измерения.
Принцип работы микрофона заключается в том, что давление звуковых колебаний воздуха, воды или твердого вещества действует на тонкую мембрану микрофона. В свою очередь, колебания мембраны возбуждают электрические колебания; в зависимости от типа микрофона для этого используются явление электромагнитной индукции, изменение ёмкости конденсаторов или пьезоэлектрический эффект.
Свойства акустико-механической системы сильно зависят от того, воздействует ли звуковое давление на одну сторону диафрагмы (микрофон давления) или на обе стороны, а во втором случае от того, симметрично ли это воздействие (микрофон градиента давления) или на одну из сторон диафрагмы действуют колебания, непосредственно возбуждающие её, а на вторую — прошедшие через какое-либо механическое или акустическое сопротивление или систему задержки времени (асимметричный микрофон градиента давления).
Большое влияние на характеристики микрофона оказывает его механоэлектрическая часть.
Типы микрофонов по принципу действия
Динамический микрофон
Катушечный
Ленточный
Конденсаторный микрофон
Электретный микрофон — разновидность конденсаторного микрофона.
Угольный микрофон
Пьезомикрофон
Функциональные виды микрофонов
Студийный микрофон
Измерительный микрофон («искусственное ухо»)
Микрофонный капсюль для телефонных аппаратов
Микрофон для применения в радиогарнитурах
Микрофон для скрытого ношения
Ларингофон
Гидрофон
Характеристики микрофонов
Микрофоны любого типа оцениваются следующими характеристиками:
чувствительность
амплитудно-частотная характеристика
акустическая характеристика микрофона
характеристика направленности
уровень собственных шумов микрофона
Чувствительность
Чувствительность микрофона определяется отношением напряжения на выходе микрофона к звуковому давлению Р0, как правило, в свободном звуковом поле[1], то есть при отсутствии влияния отражающих поверхностей[2]. При распространении синусоидальной звуковой волны в направлении рабочей оси микрофона, это направление называется осевой чувствительностью:
M0 = U/P0 (мВ/Па).
Рабочей осью микрофона является направление его преимущественного использования и обычно совпадает с осью симметрии микрофона. Если конструкция микрофона не имеет оси симметрии, то направление рабочей оси указывается в технических условиях. Чувствительность современных микрофонов составляет от 1–2 (динамические микрофоны) до 10–15 (конденсаторные микрофоны) мВ/Па.
Частотная характеристика чувствительности
Частотная характеристика чувствительности (ЧХЧ) - это зависимость осевой чувствительности микрофона от частоты звуковых колебаний в свободном поле. Неравномерность ЧХЧ как правило измеряют в децибелах, как двадцать логарифмов (по основанию 2) отношения чувствительности микрофона на определенной частоте к чувствительности на опорной частоте (в основном 1 кГц).
Акустическая характеристика
Влияние звукового поля микрофона оценивается акустической характеристикой, которая определяется отношением силы, действующей на диафрагму микрофона, и звуковым давлением в свободном звуковом поле: A = F/P, а потому, что чувствительность микрофона M = U/P можно представить как U/P = U/F • F/P и выразить через А. Тогда получим: M = A • U / F. Отношение напряжения на выходе микрофона к силе, действующей на диафрагму U/F, характеризует микрофон как электромеханический преобразователь. Акустическая характеристика определяет характеристику направленности микрофона. По виду акустической характеристики, а, следовательно, и характеристики направленности, отличают три типа микрофонов, как приемников звука: приемники давления; градиента давления; комбинированные.
Характеристика направленности
Характеристикой направленности называют зависимость чувствительности микрофона от направления падения звуковой волны по отношению к оси микрофона. Она определяется отношением чувствительности Мα при падении звуковой волны под углом α относительно акустической оси микрофона к его осевой чувствительности:
φ = Mα/M0
Направленность микрофона означает его возможное расположение относительно источников звука. Если чувствительность не зависит от угла падения звуковой волны, т. е. φ = 1, то микрофон называют ненаправленным, и источники звука могут располагаться вокруг него. А если чувствительность зависит от угла, то источники звука должны располагаться в пространственном угле, в пределах которого чувствительность микрофона мало отличается от осевой чувствительности.
Ненаправленные микрофоны
В ненаправленных микрофонах - приемниках давления, сила, действующая на диафрагму определяется звуковым давлением у поверхности диафрагмы. Звуковое поле может действовать только на одну сторону диафрагмы. Вторая сторона конструктивно защищена. Если размеры микрофона малы по сравнению с длиной звуковой волны, то микрофон не изменяет звукового поля. Если размеры соизмеримы с длиной волны, тогда за счет дифракции звуковых волн микрофон приобретает направленность. На частотах от 5000 Гц и ниже такие микрофоны являются ненаправленными. Преимуществом ненаправленных микрофонов является простота конструкции, расчёта капсюля и стабильности характеристик с течением времени. Ненаправленные капсюли часто используют в составе измерительных микрофонов, в быту могут быть использованы для записи разговора людей, сидящих за круглым столом.
Микрофоны двустороннего направления
В микрофонах - приемниках градиента давления сила, действующая на движущуюся систему микрофона, определяется разностью звуковых давлений на двух сторонах диафрагмы. То есть, звуковое поле действует на две стороны диафрагмы. Характеристика направленности имеет вид восьмерки.
Двусторонние микрофоны удобны, например, для записи разговора двух собеседников, сидящих друг напротив друга.
Заключение
Работа с детскими хоровыми коллективами в студии звукозаписи очень важная проблема в деятельности звукорежиссеров. От этого зависит качество звукозаписи, и дальнейшая работа с музыкальным материалом, его редактура. Выпуск различной профессиональной музыкальной продукции.
Рассмотренные в данной выпускной квалификационной работе методические рекомендации, нацелены на повышения уровня профессиональной звукозаписи в целом.
Современные школьники очень интересуются вопросами записи и редактирования музыкального аудиоматериала, в частности записей хорового исполнительства. Поэтому на сегодняшний день необходимо грамотная работа по изучению данной проблемы в школах разного типа на уроках «Музыкальная информатика».
Детям необходимы не только теоретические познания в этой области, но и практическая работа под руководством учителя.
Цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, выполнены, гипотеза доказана.
Мы определили, что работа над созданием аудиоматериала с детским хоровым коллективом будет развиваться успешно, если учитель музыкальной информатики будет изучать современную соответствующую литературу по данной проблематике. Необходимо владение работы в программах звукозаписи и редактирования аудио материала, таких как Adobe Audition, WAVE, iZotope ozone, для правильного изложения композиционной идеи. Разработанная методика записи детских хоровых коллективов может использоваться в практике работы учителей с детьми, изучающими курс «Музыкальная информатика».
Представленные творческие проекты по теме исследования отражают результаты практической работы автора с детьми.
Список литературы
1. Абелян В., Попов В. 100 канонов для детского хора. М., 1969
2. Алиев Ю .Б. Методика музыкального воспитания детей
3. Алиев Ю. Настольная книга учителя-музыканта. М.,2000
4. Б.И.Тараканов, "Разработка положений по подготовке профессионалов в сфере менеджмента хорового искусства", М., 1997
5. Багадуров В. “Вокальное воспитание детей”. М., Музыка, 1952
6. Багадуров В. Вокальное воспитание детей. М., 1953
7. Блинова М.П. “Некоторые вопросы музыкального воспитания школьников в свете учения о высшей нервной деятельности: Пособие для учителей пения”. М., Л., Просвещение, 1964
8. Блинова М.П. “Некоторые вопросы музыкального воспитания школьников в свете учения о высшей нервной деятельности: Пособие для учителей пения”. М., Л., Просвещение, 1964
9. Братский вестник, № 1 за 1975 г.
10. Браудо Е.М. Всеобщая история музыки т.1 М.1922.
11. В.Попов. «Советы руководителю хора» изд. «Музыка» 1981г.
12. Вахромеев В. Вопросы методики преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе. М., 1966
13. Венгрус Л.А. “Начальное интенсивное хоровое пение”. С-П., Музыка, 2000
14. Венгрус Л.А. “Пение и “фундамент музыкальности”. Великий Новгород. 2000
15. Виноградов К. Работа над дикцией в хоре. М., 1967
16. Гродзенская Н. Школьники слушают музыку. М., 1969
17. Грубер Р.И. Всеобщая история музыки ч.1 М.1960.
18. Грубер Р.И. История музыкальной культуры т.1 М.Л.1941.
19. Давыдова Е. Методика преподавания музыкального диктанта. М., 1962
20. Давыдова Е. Методика преподавания сольфеджио. М., 1986
21. Детский голос под ред. В.Н. Шацкой. М., “Педагогика”, 1970
22. Добровольская Н. Вокальные упражнения в хоре подростков. М., 1959
23. Емельянов В.В. “Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки”. Новосибирск. Наука. Сиб. отделение. 1991
24. Емельянов В.В. “Развитие голоса. Координация и тренаж” СПб. Лань. 1997
25. Керам. Боги, гробницы, ученые М.1949.
26. Косидовский Э. Библейские сказания М.1968.
27. Кривелев И. Раскопки в "Библейских странах" М.1965.
28. Кротков С. Самодеятельный хоровой коллектив. М., 1952
29. Ладухин Н. Вокализы. М., 1997
30. Локшин Д. Руководство смешанным хором старших школьников. М., 1960
31. Локшин Д. Хоровое пение в русской школе. М., 1957
32. Малинина Е.М. “Вокальное воспитание детей”. М-Л. Сов.композитор. 1967
33. Медынь Я. Методика преподавания дирижерско – хоровых дисциплин. М., 1978
34. Методика преподавания сольфеджио. Педагогическая практика. Программа для музыкальных училищ по специальностям: хоровое дирижирование и теория музыки / Сост. Калужская Т. Всесоюзный методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры. МГК им.П.И.Чайковского. М., 1987
35. Музыка. Программа средней общеобразовательной школы. М., 1990
36. Музыкальное воспитание в школе. Вып.13 / Сост. Апраксина О. М., 1978
37. Н.В. Аверина. «Из опыта работы с хором» изд. «Дека-ВС» 2006г.
38. Огороднов Д.Е. “Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе”. Киев. Музычна Украина. 1988
39. Огороднов Д.Е. “Памятка педагогу в вокальной работе по алгоритму с детьми и самим собой”. Свердловск. 1981
40. П.Г.Чесноков, "Хор и управление им", М., Музгиз, 1961
41. Попов В.С. “О развитии певческого голоса младших школьников”. В сб. “Музыкальное воспитание в школе” Вып. 16. М., Музыка. 1985
42. Работа с детским хором.Под ред. В.Г. Соколова. М., 1981
43. Розеншильд К. История зарубежной музыки т.1 М.1973.
44. С.Сагитов Методика музыкально-теоретического образования участников коллективов хужожественной самодеятельности, М., Музыка, 1972.
45. Струве Г. Хоровое сольфеджио. М., 1979
46. Струве Г.А. “Школьный хор”. М. Музыка. 1981
47. Струве Г.А. “Школьный хор”. М. Музыка. 1981
48. Стулова Г.П. “Развитие детского голоса в процессе обучения пению”. М. Прометей. 1992
49. Тевлина В.К. “Вокально-хоровая работа” В сб. “Музыкальное воспитание в школе” Вып. 15. М., Музыка. 1982
50. Церен Э. Библейские холмы ("Наука") М.1966.
Тема: | «Рекомендации по записи детских хоровых коллективов» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 91.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
Выводы по I главе…. 46
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
Выводы по II главе…. 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложение…. 90
Приложение 2… 99
-
Дипломная работа:
Формирование вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….…51.1.Сущность и содержание вокально-хоровых навыков….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика различных составов исполнителей и психологические особенности учащихся младших классов….….15
1.3.Практический опыт применения вокально-хоровой работы в отечественной педагогике…22
Выводы по первой главе….33
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов…35
2.1.Методы и принципы работы над вокально-хоровыми навыками….…35
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….….49
2.3.Методические рекомендации по формированию вокально-хоровых навыков у учащихся младших классов….….….53
Выводы по второй главе….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…71
-
Дипломная работа:
Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
125 страниц(ы)
Введение….…. 3
ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
Заключение….90
Список использованной литературы.…93
Приложение….99
-
Дипломная работа:
Обучение младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе
62 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Историко-теоретические основы исследования эстрадного танцевального искусства в контексте обучения и развития детей ….1.1. Истоки и история развития эстрадного танца ….РазвернутьСвернуть
1.2. Психофизиологические и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста ….
1.3. Эстрадный танец как средство гармоничного развития младших школьников ….
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе.
2.1. Содержание, формы и методы обучения эстрадному танцу младших школьников в детском хореографическом коллективе ….
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты ….
Выводы по второй главе…
Заключение ….
Список использованной литературы ….
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Система уравнений ламэ в области с малым отверстием
21 страниц(ы)
Введение….….….….
§ 1. Постановка задач и формулировка основных результатов.….
§ 2. Доказательство первого пункта теорем 1 и 2.….…§ 3. Доказательство второго пункта теоремы 1…РазвернутьСвернуть
§ 4. Доказательство второго пункта теоремы 2….
Литература….…
-
Курсовая работа:
Средства смыслового выделения в художественных текстах во французском языке
32 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Основные средства смыслового выделения…6
1.1. Синтаксические средства….7
1.2.Лексические средства….121.3.Комбинированные средства….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….15
Глава 2. Средства смыслового выделения в художественных текстах на примере произведения А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»….16
2.1. Композиционные - стилистические особенности произведения ….17
2.2. Средства смыслового выделения и их роль в произведении …19
Выводы по главе 2….26
Заключение….27
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Отчет по практике:
Социально-психологическая характеристика коллектива
9 страниц(ы)
Социально-психологическая характеристика коллектива
1.Общие сведения о школе.
Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства. Здесь постигают законы и тайны изобразительного мастерства около 300 и более детей 5-11 классов из всех районов Республики Башкортостан и соседних регионов. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, состоящего из цикла общеобразовательных и изобразительных предметов. Учебный план полностью реализует федеральный, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта.Углубленно изучаются предметы изобразительных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, скульптура, художественная обработка материала, художественно-производственная графика (черчение), история изобразительного искусства и компьютерная графика.РазвернутьСвернуть
Организована работа научного общества учащихся . На занятиях НОУ учащиеся занимаются научно-исследовательской работой, выступают на научно-практических конференциях гимназии-интерната, города, республики.
Экспериментальная площадка на базе ГОУ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева открыта 15.03.2010 года при ИРО РБ
по теме: «Развитие художественной одаренности учащихся в условиях применения технологии проблемно- диалогового обучения»
Суть воспитательной системы заключается в том, что гимназия – интернат – школьный дом, в котором живет большая, дружная семья. Во главе семьи – педагогический коллектив, который стремится дать детям все самое лучшее: образование, воспитание, здоровье и культуру. Единая семья состоит из 15 семей – 15 классов-комплектов.
Государственное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия- интернат им. К.А. Давлеткильдеева располагается по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина 100. Имеет типовое учебное здание на 320 мест (вид и назначение помещений: учебно-лабораторное, административное, социально-бытовое) Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Занятия проводятся в современных учебных кабинетах и изостудиях. Оборудованы и оформлены мастерские для занятий по скульптуре, декоративно-прикладному искусству, кабинеты информатики и компьютерной графики. Имеются просторный спортивный и читальный залы. Активно пополняется фонд библиотеки. Отдельно хочется сказать о нашем общежитии. Учащимся созданы все условия проживания и отдыха: уютные и теплые комнаты, актовый зал с видеопроектором, видео, DVD-приставками и музыкальным центром, удобные бытовые комнаты, комната отдыха с мягкой мебелью, теннисным столом и набором шашек и шахмат, библиотека, два тренажерных зала для мальчиков и девочек.
Тепловой режим в гимназии- интернате соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах соответствует нормам, классные доски оборудованы дополнительным освещением. Эксплуатация спортивного зала, учебных кабинетов осуществляется на основе актов - разрешений на проведение занятий, испытаний спортивных снарядов. Заведены журналы регистрации несчастных случаев. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. Техническое состояние гимназии- интерната удовлетворительное и соответствует требованиям в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности.
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
-
Дипломная работа:
Использование национальной музыки республики Башкортостан в обучении школьников
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Формирование основ изучения национальной башкирской музыки в общеобразовательной школе1.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей…РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение башкирской национальной культуры в подготовке учащихся общеобразовательной школы….…
1.3.Башкирский музыкальный фольклор….
Глава II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению национальной башкирской музыки в общеобразовательной школе
2.1. Содержание, формы и методы изучения национальной башкирской музыки на уроках в общеобразовательной школе….…
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
38 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Кредитная система РФ. 5
1.1 Роль кредита. 5
1.2 Функции и классификация кредита. 9
Основные функции кредита 211.3 Кредитные операции банка. 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
Заключение. 37
Список использованной литературы: 38
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 81.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация исследования 22
2.2. Методы исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
-
Дипломная работа:
Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары
53 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш
I бүлек
Аналитик һәм синтетик килешләр.7
II бүлек
Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19§1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28РазвернутьСвернуть
§2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
§3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
Йомгак.46
Кыскартылган исемнәр.48
Библиография.49
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74