У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации» - Магистерская работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
исполнительного органа юридического лица 6
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
Введение
Актуальность темы. В условиях современного мира вместе с ростом влияния человеческого капитала, увеличилось и значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества нашего общества.
Организация труда в любой сфере построена таким образом, что всегда должно присутствовать лицо, которое руководит процессом труда, лицо, которое может направить в нужном русле трудовую деятельность целой группы людей, определить общую цель и задачу для каждого. Такие люди должны, несомненно, обладать задатками лидера, способностью объединить подчас разрозненную группу людей, четко определив права и обязанности каждого. Роль эта связана с повышенной ответственностью за принимаемые решения и вверенных в подчинение людей.
Решение теоретических и практических задач управления образовательной организацией становится все более важным, потому как происходит гуманизация и демократизация, возросла роль и значимость защиты прав и свобод человека, происходит развитие рыночных отношений, формируются новые социальные структуры и формы управления. Поэтому наиболее важным на данный момент становится разобраться в правовом статусе руководителя образовательной организации, так как от него зависит вся дальнейшая работа образовательного учреждения и судьба его работников.
Цель исследования: рассмотрение наиболее актуальных аспектов правового статуса руководителя образовательной организации, а также анализ особенностей правового регулирования его труда.
Поставленная цель предопределила постановку следующих задач:
1. Изучить сущность понятия «гражданско-правовой статус
единоличного исполнительного органа юридического»;
2. Охарактеризовать юридические особенности правового
положения руководителя образовательной организации;
3. Рассмотреть юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации;
4. Исследовать правовые организации регулирования труда руководителя образовательной цивилизации;
5. Выполнить проект - разработать методический кейс по теме «Правовой статус руководителя образовательной организации».
Объект исследования: совокупность межотраслевых общественных отношений, в том числе в сфере образовательного права, субъектом которых выступает руководитель образовательной организации.
Предмет исследования: правовой статус руководителя
образовательной организации, актуальные вопросы его специальной правоспособности.
Источниковая база выпускной квалификационной работы. В ходе работы была проанализирована и использована научно-методическая и литературная база, периодические издания, а также интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. При изучении темы, использовались труды и работы таких авторов, как И.М. Бадаян, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская, Е.М. Зыкова, Ю.А. Конаржевский, В.С. Лазарев, М.М. Мусарский, А.М. Новиков, П.И. Пидкасистый, М.М. Поташник, Е.И. Рогов, В.А. Розанова, В.А. Ситаров, В.А. Сластенин, А.М. Соломатин, Г.Л. Фриш, Т.И. Шамова, В.Г. Шипунов.
Методологическая база и методы исследования. Исследования проводились при помощи частных методов научного познания, таких как: наблюдение, изучение документов и материалов, логический и сравнительный методы. Был применен также такой метод как обобщение при рассмотрении множества признаков, а затем был сделан общий вывод на этой основе.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что она рассматривает правовой статус руководителя образовательной организации, правовые организации регулирования его труда, а также юридические особенности его положения.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что с помощью полученных результатов исследования в дальнейшем появится возможность улучшить правовые компетенции руководителей, что положительно скажется на работе образовательной организации.
Структура работы: Указанные выше задачи обусловили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
исполнительного органа юридического лица
В соответствии со статьей 53 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, а также другими правовыми актами и учредительными документами.
Законодательство Российской Федерации и учредительные документы определяют порядок образования и компетенцию органов юридического лица.
В учредительном документе может быть закреплено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, которые действуют совместно или независимо друг от друга. Сведения об этом должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц.
Гражданским Кодексом РФ также предусмотрены случаи, в которых юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников.
Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, должно совершать действия в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно. Члены коллегиальных органов юридического лица также несут данную обязанность (члены наблюдательного или иного совета, правления и т.п.).
В случае нарушения принципов разумности и добросовестности лицо может нести обязанность по возмещению убытков, которые были причинены организации. При этом данная норма является диспозитивной, так как правило, которое предусмотрено пунктом 3 статьи 53 Гражданского Кодекса РФ, может быть частично или полностью изменено или отменено не только законом, но и договором.
В соответствии со статьей 53.1 Гражданского Кодекса РФ, лицо, которое по законодательству или иному правовому акту или учредительному документу юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность по возмещению убытков по требованию юридического лица, его учредителей (участников), которые выступают в интересах юридического лица, причиненные по его вине юридическому лицу.
Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно
действовало недобросовестно или неразумно, в том числе, если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Ответственность несут также члены коллегиальных органов юридического лица. Исключение составляют те из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение юридическому лицу убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании.
Лицо, которое имеет фактическую возможность определять действия юридического лица, в том числе возможность давать указания лицам, обязано действовать в интересах юридического лица разумно и добросовестно и несет ответственность за убытки, причиненные по его вине юридическому лицу.
В случае совместного причинения убытков юридическому лицу лица, обязаны возместить убытки солидарно.
Соглашение об устранении или ограничении ответственности лиц за совершение недобросовестных действий, а в публичном обществе за совершение недобросовестных и неразумных действий ничтожно.
В практике деятельности юридических лиц органы их управления нередко не рассматриваются в качестве субъектов ответственности. Применением мер ответственности к таким субъектам связано с тем, что нужно доказать противоправность их действий (бездействия), что приводит к значению правовых норм об ответственности органов юридического лица.
Гражданский Кодекс РФ и иные нормативные акты РФ о юридических лица, регулируют отношения между юридическим лицом и лицами, которые входят в состав его органов.
Орган юридического лица - это особая юридическая конструкция, которая позволяет юридическому лицу осуществлять свою правоспособность. Данная правовая конструкция дает возможность определенному лицу (единоличный орган) или группе лиц (коллегиальный орган) создавать и выражать волю юридического лица, а также в соответствии со своей компетенцией представлять интересы юридического лица без специального на то полномочия (без доверенности). Приобретать права и принимать на себя гражданские обязанности юридическое лицо может через представителей, которые действуют на основании доверенности, выданной органом юридического лица.
Выступление органа юридического лица от имени руководимого им предприятия (учреждения, организации) существенно отличается от деятельности представителя. В лице своего органа совершает правомерные юридические действия, в том числе сделки, и выступает на суде и в арбитраже в качестве истца, ответчика или третьего лица - само юридическое лицо. Можно считать, что и орган представляет юридическое лицо, которое в его лице совершает правомерные юридические действия: сделки, процессуальные действия и т.д. Но ни в коем случае нельзя сказать, что орган представительствует от имени юридического лица. Представителями юридического лица являются лица (граждане или юридическое лицо), уполномоченные органом юридического лица (добровольное представительство) или наделенные соответствующим полномочием в силу закона (обязательное представительство).
Заключение
Результаты данного исследования говорят о достижении его основных целей и предполагаемых задач, в соответствие с которыми сделан ряд существенных и взаимосвязанных выводов.
В первой главе нами было изучено понятие гражданско-правового статуса единоличного исполнительного органа юридического лица.
В соответствии со статьей 53 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Порядок образования и компетенция органов юридического лица определяются законодательством и учредительным документом.
Также мы выяснили, что орган юридического лица - это особая юридическая конструкция, которая позволяет юридическому лицу осуществлять свою правоспособность. Данная правовая конструкция дает возможность определенному лицу (единоличный орган) или группе лиц (коллегиальный орган) формировать и выражать вовне волю юридического лица, а также в соответствии со своей компетенцией представлять интересы юридического лица без специального на то уполномочия (без доверенности). Приобретать права и принимать на себя гражданские обязанности юридическое лицо может через представителей, которые действуют на основании доверенности, выданной органом юридического лица.
Еще одним из рассматриваемых аспектов в данной главе были юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации.
Согласно части 1 статьи 273 Трудового кодекса Российской Федерации, руководитель организации - это физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми 60
актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в т. ч. выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.
В статье 51 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определен правовой статус руководителя образовательной организации.
Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации не могут исполняться по совместительству.
Права и обязанности руководителя образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организацией определяются в соответствии с законодательством об образовании и уставом образовательной организации.
Во второй главе мы рассмотрели трудо-правовой статус руководителя образовательной организации, а также его юридическое особенности.
Руководитель организации как субъект трудового права обладает особым трудоправовым статусом, прежде всего в связи с тем, что относится к категории субъектов, непосредственно занимающихся управленческой деятельностью, т.е. к должностным лицам. К числу отличительных признаков должностного лица следует относить правомочия этих лиц на совершение юридически значимых действий, направленных на возникновение, изменение или прекращение правовых отношений.
Руководитель, как и всякий другой работник, обязуется осуществлять работу по определенной должности, т.е. выполнять определенную трудовую функцию, а не передавать работодателю конечный результат своего труда. Он связан правилами внутреннего трудового распорядка и в силу своего правового положения должен подчиняться воле работодателя (собственника имущества предприятия), что исключает автономию воли, характерную для гражданско-правовых отношений.
Регламентацию трудо-правового статуса руководителя организации необходимо уточнить с учетом всех элементов правового статуса субъекта трудового правоотношения, который включает:
1) Трудовую правосубъектность, обусловленную особым правовым положение данного субъекта в трудовом процессе;
2) Права и обязанности, выполнение которых непосредственно вытекает из реализации организационно-распорядительных и
административно-хозяйственных функций руководителя как должностного лица;
3) Гарантии трудовых прав руководителей как работников, выполняющих специфическую трудовую функцию на основе трудового договора;
4) Юридическую ответственность во всем многообразии, включая дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую за совершение трудовых правонарушений по нормам российского законодательства.
Также в этой главе мы изучили правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации.
Правовое положение руководителя в организации определяется не только трудовым договором, но и рядом федеральных законов, нормативных актов о труде, а также учредительными документами. Основную роль в регламентации труда руководителя играет глава 43 Трудового Кодекса РФ.
Трудовой договор с руководителем организации заключается по общим правилам, установленным главой 10 Трудового Кодекса РФ, но имеет ряд особенностей, отличающих его от иных трудовых договоров.
Кроме этого, к любому руководителю применимы и нормы статьи 21 Трудового Кодекса РФ, устанавливающие права и обязанности любого работника. Например:
возложенные на него трудовым договором;
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- Соблюдать трудовую дисциплину;
- Соблюдать требования по охране труда и обеспечению
безопасности труда.
В третьей главе мы разработали проект методических кейсов на тему «Правовой статус руководителя образовательной организации».
Таким образом, можно сказать, что цель работы были достигнута - мы рассмотрели правовой статус руководителя образовательной организации, а именно актуальные вопросы правовой регламентации, а также все его особенности, и выполнили все поставленные задачи.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №52-ФЗ от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. №32. Ст. 3301.
2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации: Федеральный закон №195-ФЗ от 30 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. №1. Ст. 1.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ. 01.01.2002. №1. Ст.3.
4. О коммерческой тайне: Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004 г. // Собрание Законодательства РФ. 09.08.2004. №32. Ст. 3283.
5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. // Собрание Законодательства РФ. 31.12.2012. № 53. ст. 7598.
Литература
1. Алтухова С.М. Правовой статус единоличного исполнительного органа юридического лица // Трибуна молодого ученого. 2017. №2. С. 170175.
2. Аммосов А.В., Колпакова А.П. Организация и руководство автономным образовательным учреждением в современных условиях // Научный электронный журнал Меридиан. 2018. №4 (15). С. 210-222.
3. Андриянова И.Н. К вопросу о повышении эффективности руководства образовательной организацией // Современные концепции развития науки. 2018. №1. С. 113-115.
4. Богданов А.В. Понятие и элементы гражданско-правового статуса единоличного исполнительного органа // Вестник Пермского университета. 2016. №7. С. 65-70.
5. Бозина Н.А., Савина Н.М. Теоретические основы развития профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений // Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. №3. С. 118-123.
6. Борисенко Л.В. Метод административно-правового
регулирования в сфере государственного управления системой образования // Пробелы в российском законодательстве. 2016. №2. С.250-253.
7. Бочков Д.В., Горбачева Е.В. Управление образовательной организацией на основе комплексной оценки эффективности ее деятельности // Молодой ученый. 2016. №22. С. 355-358.
8. Брязгунова Ю.А. Управление развитием образовательных организаций в условиях реформирования образования // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №5. С.87-93.
9. Бычков Н.В. Технологии развития управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений // Гуманитарные науки и образование. 2016. №4. С.19-22.
10. Виноградов В.Н., Прикот О.Г. Образовательные организации: предпосылки креативного управления // Человек и образование. 2016. №.4. С. 81-85.
11. Вознюк А.В. Уровень сформированности профессиональных умений и управленческого опыта руководителей образовательных организаций, управляющих педагогическими работниками // НИЦ Социосфера. 2016. №7. С. 119-122.
12. Вшившецева С.В. Система управления персоналом в образовательной организации // Институт социального образования. 2017. №1. С.10-17.
13. Ганижев А.Я. Проблема правового статуса органа юридического лица и пути ее разрешения в российском гражданском законодательстве // Журнал российского права. 2016. № 7. С. 110-117.
14. Голубятникова К.С. Управление образовательной системой // Институт социального образования. 2017. №1. С. 18-22.
15. Давыдов Г.А. Системное мышление руководителя в управлении образовательными организациями // Молодежь в науке и образовании: проблемы и перспективы развития. 2016. №2. С. 216-218.
16. Дегтерева И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций // Высшее образование сегодня. 2017. №8. С. 83-86.
17. Зайцева С.П. Миссия и статус руководителя образовательного учреждения в системе непрерывного образования: современный руководитель и вызовы общества // Интернет-журнал «Науковедение». 2016. №5. С. 1-9.
18. Зимулина Г.Д. К вопросу определения правового статуса руководителя образовательной организации высшего образования в Российской Федерации // Вестник ТГПУ. 2018. №1. С. 117-119.
19. Зыкова Е.М. Определение организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами // Вестник ТГПУ. 2017. №12. С.104-105.
20. Золотарева А.В. Управление образовательной организацией.
Учебное пособие / под ред.А.В. Золотаревой. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
21. Иванова А.А. Правовое регулирование управления
образовательным учреждением // Вестник Удмуртского университета. 2017. №1. С.48-52.
22. Ильковская И.М. Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации: определение и особенности // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2016. №.3. С.111-117.
23. Искрин Н.С., Чичканова Т.А. Менеджмент в образовании: системный подход // Образование и наука. 2016. №3. С.78-83.
24. Исхакова А.М. Менеджмент образовательной организации // Институт социального образования. 2017. №1. С.29-34.
25. Калугина Т.Г. Качество управления развитием персонала на основе профессиональных стандартов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. №4. С. 82-85.
26. Каржавин Н.Н. Современный подход к государственному управлению системой образования // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2016. №2. С.35-39.
27. Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица / под ред. Н.В. Козлова. М.: Статут, 2015. 476 с.
28. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе / под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Центр педагогического образования, 2017. 352 с.
29. Левицкий М.Л. Предпосылки перехода к сертификации профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №8. С. 51-54.
30. Лободенко А.В. Управление образовательной системой учреждения // Институт социального развития. 2017. №1. С.54-58.
31. Лозовский Д.Л., Мошкова Д.М. Правовой статус учредителя образовательной организации высшего образования // Административное право и процесс. 2017. №10. С. 40-43.
32. Майоров А.А. Инновационное управление образовательным учреждением // Государственный советник. 2016. №8. С.75-79.
33. Мисбахова И.Р. Уровни совершенства организационной структуры образовательной организации // Молодой ученый. 2016. №3. С. 567-571.
34. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Основы стратегического управления школой / под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Центр педагогического образования, 2015. 256с.
35. Мусарский М.М. Новое в компетенции руководителя образовательной организации по управлению финансово-экономической деятельностью // Экономика образования. 2017. №5. С.120-126.
36. Нестерова О.В., Неустроев С.С. Профессиональное развитие руководителя образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта // Человек и образование. 2016. №5. С. 110115.
37. Новиков А.М. Новиков Д.А. Структура управленческой деятельности в системе образования // Образование и наука. 2016. №8. С.2032.
38. Паперная Н.В., Шатилова А.С. Педагогический менеджмент в организации профессионального образования // Молодой ученый. 2017. №25. С.307-309.
39. Патрахина Т.Н. Менеджмент в образовании: Учебное пособие. Нижневартовск: НГУ, 2016. 123 с.
40. Пахомова Н.Н. Положение единоличного исполнительного органа в системе органов юридического лица // Арбитражный и гражданский процесс. 2017. № 3. С. 81-86.
41. Полежаева Г.Т., Сургутская Т.В. Совершенствование механизма руководства образовательной организацией на основе потенциала лидерства // Вестник научных конференций. 2017. № 4. С. 84-86.
42. Попкова А.А., Третьякова О.В. Компетентность современного руководителя образовательной организации: диагностический
инструментарий // Современные проблемы науки и образования. 2017. №1. С. 37-42.
43. Роньжова Н.В. Эффективное управление образовательной организацией и критерии оценки эффективности // Молодой ученый. 2016. №23. С. 513-515.
44. Рохлова К.А. Принципы и функции педагогического менеджмента // Институт социального развития. 2017. №1. С.88-97.
45. Савченко Н.А. Современные требования к управлению в образовании // Институт социального развития. 2017. №1. С. 98-104.
46. Сергеенко Ю.С. Правовая природа и оформление педагогического труда руководителя образовательной организации // Евразийский юридический журнал. 2018. №3. С. 309-311.
47. Симонова А.А. Самоменеджмент руководителя образовательного учреждения // Педагогическое образование в России. 2017. №4. С. 32-36.
48. Ситаров В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. 2016. №7. С. 86-91.
49. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. М.: Юрайт, 2015. 609 с.
50. Слепова М.А. Участие коллегиальных органов в управлении образовательной организацией // Молодой ученый. 2017. №26. С. 172-175.
51. Соломатин А.М. Управление функционированием и развитием образовательной организации в условиях системных изменений // Непрерывное образование: XXI век. 2016. №6. С. 92-96.
52. Суббота И.А. Принципы развития профессиональной компетентности руководителя образовательной организации // Образование. Наука. Инновации.2017. №3. С. 82-95.
53. Тарасенко В.В. Современные ориентиры при построении системы управления персоналом образовательной организации // Управление экономическими системами. 2017. №4. С.74-78.
54. Усольцев С.А. Менеджерская функция руководителя образовательного учреждения // Известия РГПУ. 2017. №6. С.102-104.
55. Чечель И.Д. Современные подходы реализации непрерывного профессионального развития руководителей образовательных организации // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. №7. С. 45-51.
56. Шкляева Н.А. Проблемы определения компетентности руководителя муниципального образовательного учреждения // Управление экономическими системами. 2018. №2. С.62-65.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Курсовая работа:
Методы решения задачи о рюкзаке
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Задача о загрузке, рюкзаке, ранце. Постановка и NP-полнота задачи
1.1 Постановка задачи о рюкзаке1.2 NP – полнота задачиРазвернутьСвернуть
Глава 2 Методы решения задачи о рюкзаке
2.1 Классификация методов
2.2 Динамическое программирование
2.3 Полный перебор
2.4 Метод ветвей и границ
2.5 Жадный алгоритм
2.6 Сравнительный анализ методов
2.7 Модификации задачи
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
Нур Даутов: Жизнь и творчество композитора Башкортостана
107 страниц(ы)
Введение….3
Очерк 1. Родом из страны озёр (детство и юность)….7
Очерк 2. «Дорогу осилит идущий» (годы учёбы)…15Очерк 3. Верность себе, верность призванию (Н. Даутов – педагог музыкальный просветитель, композитор, организатор)….25РазвернутьСвернуть
Очерк 4. Мелодии души (творчество)….….35
Вокальная музыка….35
Театральная музыка.…. ….….45
Хоровая музыка….….69
Камерно-инструментальная и оркестровая музыка….79
Заключение….93
Список использованной литературы….95
Приложение….102
-
Курсовая работа:
Модель сети по схемам вычислениями по количеству
22 страниц(ы)
Модель сети по схемам вычислениями по количеству -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «математический анализ»
238 страниц(ы)
Введение 1
Глава I. Введение в анализ. 2
§1. Множества. Действительные числа 2
1.1. Основные понятия 21.2. Числовые множества. Множество действительных чисел 3РазвернутьСвернуть
1.3. Числовые промежутки. Окрестность точки 6
§2. Функция 7
2.1. Понятие функции 7
2.2. Числовые функции. График функции.
Способы задания функции 8
2.3. Основные характеристики функции 9
2.4. Обратная функция 11
2.5. Сложная функция 13
2.6. Основные элементарные функции и их графики 13
§3. Последовательности. 16
3.1. Числовая последовательность 16
3.2. Предел числовой последовательности 17
3.3. Предельный переход в неравенствах 19
3.4. Предел монотонной ограниченной последовательности.
Число . Натуральные логарифмы 20
§4. Предел функции. 22
4.1. Предел функции в точке 23
4.2. Односторонние пределы 24
4.3. Предел функции при 25
4.4. Бесконечно большая функция (б. б. ф.) 26
§5. Бесконечно малые функции (Б.М.Ф.) 27
5.1. Определения и основные теоремы 27
5.2. Связь между функцией, ее пределом и бесконечно
малой функцией 31
5.3. Основные теоремы о пределах 32
5.4. Признаки существования пределов 34
5.5. Первый замечательный предел 35
5.6. Второй замечательный предел 37
§6. Эквивалентные бесконечно малые функции. 38
6.1. Сравнение бесконечно малых функций 38
6.2. Эквивалентные бесконечно малые и основные теоремы о них 39
6.3. Применение эквивалентных бесконечно малых функций 41
§7. Непрерывность функций 41
7.1. Непрерывность функции в точке 42
7.2. Непрерывность функции в интервале и на отрезке 43
7.3. Точки разрыва и их классификация 44
7.4. Основные теоремы о непрерывных функциях. Непрерывность элементарных функций 46
7.5. Свойства функций, непрерывных на отрезке 47
§8. Производная функции 48
8.1. Задачи, приводящие к понятию производной 48
8.2. Определение производной; ее 52
механический и геометрический смысл. Уравнение
касательной и нормали к кривой. 53
8.3. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью
функции 55
8.4. Производная суммы, разности, произведения и
частного функций 56
8.5. Производная сложной и обратной функции 58
8.6. Производные основных элементарных функций 61
8.7. Гиперболические функции и их производные 67
8.8. Таблица производных 68
§9. Дифференцирование неявных и параметрически
заданных функций. 71
9.1. Неявно заданная функция 71
9.2. Функция, заданная параметрически 72
§10. Логарифмическое дифференцирование 73
§11. Производные высших порядков. 74
11.1. Производные высших порядков явно заданной функции 74
11.2. Механический смысл производной второго порядка 75
11.3. Производные высших порядков неявно заданной функции 76
11.4. Производные высших порядков от функций, заданных
параметрически 76
§12. Дифференциал функции. 77
12.1. Понятие дифференциала функции 77
12.2. Геометрический смысл дифференциала функции 79
12.3. Основные теоремы о дифференциалах 80
12.4. Таблица дифференциалов 81
12.5. Применение дифференциала к приближенным
вычислениям 83
12.6. Дифференциалы высших порядков 84
§13. Исследование функций при помощи производных.
Дифференциал функции. 86
13.1. Некоторые теоремы о дифференцируемых функциях 86
13.2. Правила Лопиталя 90
13.3. Возрастание и убывание функций 93
13.4. Максимум и минимум функций 95
13.5. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 99
13.6. Выпуклость графика функции. Точки перегиба 102
13.7. Асимптоты графика функции 105
13.8. Общая схема исследования функции и
построения графика 108
§14. Формула Тейлора. 110
14.1. Формула Тейлора для многочлена 111
14.2. Формула Тейлора для произвольной функции 113
Глава II. Неопределенный интеграл. 116
§15. Неопределенный интеграл. 116
15.1. Понятие неопределенного интеграла 116
15.2. Свойства неопределенного интеграла 117
15.3. Таблица основных неопределенных интегралов 120
§16. Основные методы интегрирования. 122
16.1. Метод непосредственного интегрирования 122
16.2. Метод интегрирования подстановкой (заменой переменной) 125
16.3. Метод интегрирования по частям 127
§17. Интегрирование рациональных функций. 129
17.1. Понятие о рациональных функциях 129
17.2. Интегрирование простейших рациональных дробей 135
17.3. Интегрирование рациональных дробей 137
§18. Интегрирование тригонометрических функций. 139
18.1. Универсальная тригонометрическая подстановка 139
18.2. Интегралы типа 141
18.3. Использование тригонометрических преобразований 142
§19. Интегрирование иррациональных функций. 142
19.1. Квадратичные иррациональности 142
19.2. Дробно – линейная подстановка 144
19.3. Тригонометрическая подстановка 145
19.4. Интегралы типа 146
19.5. Интегрирование дифференциального бинома 147
§20. «Берущиеся» и «неберущиеся» интегралы 148
Глава III. Определенный интеграл. 150
§21. Определенный интеграл как предел интегральной суммы. 150
§22. Геометрический и физический смысл
определенного интеграла 152
§23. Формула Ньютона – Лейбница 154
§24. Основные свойства определенного интеграла 156
§25. Вычисления определенного интеграла 160
25.1. Формула Ньютона – Лейбница 160
25.2. Интегрирование подстановкой (заменой переменной) 160
25.3. Интегрирование по частям 162
25.4. Интегрирование четных и нечетных функций в симметричных пределах 163
§26. Несобственные интегралы. 164
26.1. Интеграл с бесконечным промежутком интегрирования (несобственный интеграл I рода) 164
26.2. Интеграл от разрывной функции
(несобственный интеграл II рода) 166
§27. Геометрические и физические
определенного интеграла 168
Глава IV. Обыкновенные дифференциальные
уравнения 180
§28. Обыкновенные дифференциальные уравнения 180
28.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 180
28.2. Основные понятия 180
28.3. Уравнения с разделяющимися переменными 183
28.4. Однородные дифференциальные уравнения 185
28.5. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли 188
28.6. Уравнения в полных дифференциалах.
Интегрирующий множитель 193
28.7. Уравнения Лагранжа и Клеро 198
§29. Дифференциальные уравнения высших порядков 200
29.1. Дифференциальные уравнения первого порядка 200
29.2. Основные понятия 203
29.3. Дифференциальное уравнение вида 203
29.4. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие
понижение порядка 205
29.5. Линейные дифференциальные уравнения n -го порядка 211
29.6. Линейные однородные дифференциальные уравнения 212
29.7. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 214
29.8. Линейные дифференциальные уравнения -го порядка с
постоянными коэффициентами 216
29.9. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения -го
порядка с постоянными коэффициентами 221
Заключение 227
Литература 228
-
Дипломная работа:
Формирование российской идентичности в начальной школе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
1.1. Сущность феномена идентичности 111.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
Вывод по первой главе 32
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
Вывод по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Литературный жанр и его разновидности
1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
1.2. Трагедия как литературный жанр….101.3. Историческая хроника как литературный жанр….17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….21
Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
2.2. Жанровая специфика произведения….30
Выводы по главе II….35
Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
Выводы по главе III….55
Заключение….57
Литература….60
Приложение …63
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
-
Дипломная работа:
Методика изучения линейных отображений
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
§1. ЛИНЕЙНЫЕ ОТОБРАЖЕНИЯ. 4
1.1 Линейные отображения и операторы. 4
1.2 Ядро и образ линейного оператора. 81.3 Операции над линейными отображениями. 11РазвернутьСвернуть
§2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОПЕРАТОРОВ МАТРИЦАМИ 12
2.1 Матрица линейного оператора. 12
2.2 Связь между координатными столбцами векторов x и φ(x). 13
2.3 Ранг линейного оператора. 15
2.4 Связь между координатными столбцами вектора относительно различных базисов. 16
2.5 Связь между матрицами линейного оператора относительно различных базисов. 17
2.6 Алгебра линейных операторов векторного пространства. 18
2.7 Изоморфизм алгебры линейных операторов и полной матричной алгебры. 20
§3. ОБРАТИМЫЕ ОПЕРАТОРЫ. 22
3.1 Обратимые операторы. 22
3.2 Полная линейная группа. 23
§4. СОБСТВЕННЫЕ ВЕКТОРЫ И СОБСТВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. 25
4.1 Собственные векторы и собственные значения. 25
4.2 Нахождение собственных векторов линейного оператора. 27
4.3 Характеристическое уравнение. 28
4.4 Линейные операторы с простым спектром. 30
4.5 Условия, при которых матрица линейного оператора подобна диагональной матрице. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
ЛИТЕРАТУРА: 35
-
Дипломная работа:
Психологизм в прозе мажита гафури
62 страниц(ы)
ИНЕШ.3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ЯҘМЫШ ТРАГЕДИЯҺЫ.8
1.1. ҒӘЛИМӘ – МИЛЛИОН ҠОРБАНДАРҘЫҢ БЕРЕҺЕ.111.2. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ОБРАЗДАР СИСТЕМАҺЫ.20РазвернутьСвернуть
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. «ТОРМОШ БАҪҠЫСТАРЫ» ӘҪӘРЕНДӘ ХАЛЫҠ АҢЫНДАҒЫ ҮҘГӘРЕШТӘРПРОЦЕССЫ ҺҮРӘТЛӘНЕШЕ.24
2.1. ӘҪӘРҘӘ КЕШЕЛӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИОН АҢҒА ЭЙӘ БУЛА БАРЫУҘАРЫН КҮРҺӘТЕҮ.26
2.2. ВӘХИТ ЙӘҒӘФӘРОВ ҺӘМ НУРЫЙ СӘҒИТТӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИЯ ЮЛЫНА БАҪЫУҘАРЫН ҺҮРӘТЛӘҮ.29
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. . МӘЖИТ ҒАФУРИ ПРОЗАҺЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.39
3.1. ПРОЗАҺЫН УҠЫТЫУ МЕТОДИКАҺЫ.44
ЙОМҒАҠЛАУ.52
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.56