У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации» - Магистерская работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
исполнительного органа юридического лица 6
1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
3.1 Описание проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
Введение
Актуальность темы. В условиях современного мира вместе с ростом влияния человеческого капитала, увеличилось и значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества нашего общества.
Организация труда в любой сфере построена таким образом, что всегда должно присутствовать лицо, которое руководит процессом труда, лицо, которое может направить в нужном русле трудовую деятельность целой группы людей, определить общую цель и задачу для каждого. Такие люди должны, несомненно, обладать задатками лидера, способностью объединить подчас разрозненную группу людей, четко определив права и обязанности каждого. Роль эта связана с повышенной ответственностью за принимаемые решения и вверенных в подчинение людей.
Решение теоретических и практических задач управления образовательной организацией становится все более важным, потому как происходит гуманизация и демократизация, возросла роль и значимость защиты прав и свобод человека, происходит развитие рыночных отношений, формируются новые социальные структуры и формы управления. Поэтому наиболее важным на данный момент становится разобраться в правовом статусе руководителя образовательной организации, так как от него зависит вся дальнейшая работа образовательного учреждения и судьба его работников.
Цель исследования: рассмотрение наиболее актуальных аспектов правового статуса руководителя образовательной организации, а также анализ особенностей правового регулирования его труда.
Поставленная цель предопределила постановку следующих задач:
1. Изучить сущность понятия «гражданско-правовой статус
единоличного исполнительного органа юридического»;
2. Охарактеризовать юридические особенности правового
положения руководителя образовательной организации;
3. Рассмотреть юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации;
4. Исследовать правовые организации регулирования труда руководителя образовательной цивилизации;
5. Выполнить проект - разработать методический кейс по теме «Правовой статус руководителя образовательной организации».
Объект исследования: совокупность межотраслевых общественных отношений, в том числе в сфере образовательного права, субъектом которых выступает руководитель образовательной организации.
Предмет исследования: правовой статус руководителя
образовательной организации, актуальные вопросы его специальной правоспособности.
Источниковая база выпускной квалификационной работы. В ходе работы была проанализирована и использована научно-методическая и литературная база, периодические издания, а также интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. При изучении темы, использовались труды и работы таких авторов, как И.М. Бадаян, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская, Е.М. Зыкова, Ю.А. Конаржевский, В.С. Лазарев, М.М. Мусарский, А.М. Новиков, П.И. Пидкасистый, М.М. Поташник, Е.И. Рогов, В.А. Розанова, В.А. Ситаров, В.А. Сластенин, А.М. Соломатин, Г.Л. Фриш, Т.И. Шамова, В.Г. Шипунов.
Методологическая база и методы исследования. Исследования проводились при помощи частных методов научного познания, таких как: наблюдение, изучение документов и материалов, логический и сравнительный методы. Был применен также такой метод как обобщение при рассмотрении множества признаков, а затем был сделан общий вывод на этой основе.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что она рассматривает правовой статус руководителя образовательной организации, правовые организации регулирования его труда, а также юридические особенности его положения.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что с помощью полученных результатов исследования в дальнейшем появится возможность улучшить правовые компетенции руководителей, что положительно скажется на работе образовательной организации.
Структура работы: Указанные выше задачи обусловили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
исполнительного органа юридического лица
В соответствии со статьей 53 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, а также другими правовыми актами и учредительными документами.
Законодательство Российской Федерации и учредительные документы определяют порядок образования и компетенцию органов юридического лица.
В учредительном документе может быть закреплено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, которые действуют совместно или независимо друг от друга. Сведения об этом должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц.
Гражданским Кодексом РФ также предусмотрены случаи, в которых юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников.
Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, должно совершать действия в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно. Члены коллегиальных органов юридического лица также несут данную обязанность (члены наблюдательного или иного совета, правления и т.п.).
В случае нарушения принципов разумности и добросовестности лицо может нести обязанность по возмещению убытков, которые были причинены организации. При этом данная норма является диспозитивной, так как правило, которое предусмотрено пунктом 3 статьи 53 Гражданского Кодекса РФ, может быть частично или полностью изменено или отменено не только законом, но и договором.
В соответствии со статьей 53.1 Гражданского Кодекса РФ, лицо, которое по законодательству или иному правовому акту или учредительному документу юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность по возмещению убытков по требованию юридического лица, его учредителей (участников), которые выступают в интересах юридического лица, причиненные по его вине юридическому лицу.
Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно
действовало недобросовестно или неразумно, в том числе, если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Ответственность несут также члены коллегиальных органов юридического лица. Исключение составляют те из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение юридическому лицу убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании.
Лицо, которое имеет фактическую возможность определять действия юридического лица, в том числе возможность давать указания лицам, обязано действовать в интересах юридического лица разумно и добросовестно и несет ответственность за убытки, причиненные по его вине юридическому лицу.
В случае совместного причинения убытков юридическому лицу лица, обязаны возместить убытки солидарно.
Соглашение об устранении или ограничении ответственности лиц за совершение недобросовестных действий, а в публичном обществе за совершение недобросовестных и неразумных действий ничтожно.
В практике деятельности юридических лиц органы их управления нередко не рассматриваются в качестве субъектов ответственности. Применением мер ответственности к таким субъектам связано с тем, что нужно доказать противоправность их действий (бездействия), что приводит к значению правовых норм об ответственности органов юридического лица.
Гражданский Кодекс РФ и иные нормативные акты РФ о юридических лица, регулируют отношения между юридическим лицом и лицами, которые входят в состав его органов.
Орган юридического лица - это особая юридическая конструкция, которая позволяет юридическому лицу осуществлять свою правоспособность. Данная правовая конструкция дает возможность определенному лицу (единоличный орган) или группе лиц (коллегиальный орган) создавать и выражать волю юридического лица, а также в соответствии со своей компетенцией представлять интересы юридического лица без специального на то полномочия (без доверенности). Приобретать права и принимать на себя гражданские обязанности юридическое лицо может через представителей, которые действуют на основании доверенности, выданной органом юридического лица.
Выступление органа юридического лица от имени руководимого им предприятия (учреждения, организации) существенно отличается от деятельности представителя. В лице своего органа совершает правомерные юридические действия, в том числе сделки, и выступает на суде и в арбитраже в качестве истца, ответчика или третьего лица - само юридическое лицо. Можно считать, что и орган представляет юридическое лицо, которое в его лице совершает правомерные юридические действия: сделки, процессуальные действия и т.д. Но ни в коем случае нельзя сказать, что орган представительствует от имени юридического лица. Представителями юридического лица являются лица (граждане или юридическое лицо), уполномоченные органом юридического лица (добровольное представительство) или наделенные соответствующим полномочием в силу закона (обязательное представительство).
Заключение
Результаты данного исследования говорят о достижении его основных целей и предполагаемых задач, в соответствие с которыми сделан ряд существенных и взаимосвязанных выводов.
В первой главе нами было изучено понятие гражданско-правового статуса единоличного исполнительного органа юридического лица.
В соответствии со статьей 53 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.
Порядок образования и компетенция органов юридического лица определяются законодательством и учредительным документом.
Также мы выяснили, что орган юридического лица - это особая юридическая конструкция, которая позволяет юридическому лицу осуществлять свою правоспособность. Данная правовая конструкция дает возможность определенному лицу (единоличный орган) или группе лиц (коллегиальный орган) формировать и выражать вовне волю юридического лица, а также в соответствии со своей компетенцией представлять интересы юридического лица без специального на то уполномочия (без доверенности). Приобретать права и принимать на себя гражданские обязанности юридическое лицо может через представителей, которые действуют на основании доверенности, выданной органом юридического лица.
Еще одним из рассматриваемых аспектов в данной главе были юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации.
Согласно части 1 статьи 273 Трудового кодекса Российской Федерации, руководитель организации - это физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми 60
актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в т. ч. выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.
В статье 51 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определен правовой статус руководителя образовательной организации.
Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации не могут исполняться по совместительству.
Права и обязанности руководителя образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организацией определяются в соответствии с законодательством об образовании и уставом образовательной организации.
Во второй главе мы рассмотрели трудо-правовой статус руководителя образовательной организации, а также его юридическое особенности.
Руководитель организации как субъект трудового права обладает особым трудоправовым статусом, прежде всего в связи с тем, что относится к категории субъектов, непосредственно занимающихся управленческой деятельностью, т.е. к должностным лицам. К числу отличительных признаков должностного лица следует относить правомочия этих лиц на совершение юридически значимых действий, направленных на возникновение, изменение или прекращение правовых отношений.
Руководитель, как и всякий другой работник, обязуется осуществлять работу по определенной должности, т.е. выполнять определенную трудовую функцию, а не передавать работодателю конечный результат своего труда. Он связан правилами внутреннего трудового распорядка и в силу своего правового положения должен подчиняться воле работодателя (собственника имущества предприятия), что исключает автономию воли, характерную для гражданско-правовых отношений.
Регламентацию трудо-правового статуса руководителя организации необходимо уточнить с учетом всех элементов правового статуса субъекта трудового правоотношения, который включает:
1) Трудовую правосубъектность, обусловленную особым правовым положение данного субъекта в трудовом процессе;
2) Права и обязанности, выполнение которых непосредственно вытекает из реализации организационно-распорядительных и
административно-хозяйственных функций руководителя как должностного лица;
3) Гарантии трудовых прав руководителей как работников, выполняющих специфическую трудовую функцию на основе трудового договора;
4) Юридическую ответственность во всем многообразии, включая дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую за совершение трудовых правонарушений по нормам российского законодательства.
Также в этой главе мы изучили правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации.
Правовое положение руководителя в организации определяется не только трудовым договором, но и рядом федеральных законов, нормативных актов о труде, а также учредительными документами. Основную роль в регламентации труда руководителя играет глава 43 Трудового Кодекса РФ.
Трудовой договор с руководителем организации заключается по общим правилам, установленным главой 10 Трудового Кодекса РФ, но имеет ряд особенностей, отличающих его от иных трудовых договоров.
Кроме этого, к любому руководителю применимы и нормы статьи 21 Трудового Кодекса РФ, устанавливающие права и обязанности любого работника. Например:
возложенные на него трудовым договором;
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- Соблюдать трудовую дисциплину;
- Соблюдать требования по охране труда и обеспечению
безопасности труда.
В третьей главе мы разработали проект методических кейсов на тему «Правовой статус руководителя образовательной организации».
Таким образом, можно сказать, что цель работы были достигнута - мы рассмотрели правовой статус руководителя образовательной организации, а именно актуальные вопросы правовой регламентации, а также все его особенности, и выполнили все поставленные задачи.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №52-ФЗ от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. №32. Ст. 3301.
2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации: Федеральный закон №195-ФЗ от 30 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. №1. Ст. 1.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ. 01.01.2002. №1. Ст.3.
4. О коммерческой тайне: Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004 г. // Собрание Законодательства РФ. 09.08.2004. №32. Ст. 3283.
5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. // Собрание Законодательства РФ. 31.12.2012. № 53. ст. 7598.
Литература
1. Алтухова С.М. Правовой статус единоличного исполнительного органа юридического лица // Трибуна молодого ученого. 2017. №2. С. 170175.
2. Аммосов А.В., Колпакова А.П. Организация и руководство автономным образовательным учреждением в современных условиях // Научный электронный журнал Меридиан. 2018. №4 (15). С. 210-222.
3. Андриянова И.Н. К вопросу о повышении эффективности руководства образовательной организацией // Современные концепции развития науки. 2018. №1. С. 113-115.
4. Богданов А.В. Понятие и элементы гражданско-правового статуса единоличного исполнительного органа // Вестник Пермского университета. 2016. №7. С. 65-70.
5. Бозина Н.А., Савина Н.М. Теоретические основы развития профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений // Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. №3. С. 118-123.
6. Борисенко Л.В. Метод административно-правового
регулирования в сфере государственного управления системой образования // Пробелы в российском законодательстве. 2016. №2. С.250-253.
7. Бочков Д.В., Горбачева Е.В. Управление образовательной организацией на основе комплексной оценки эффективности ее деятельности // Молодой ученый. 2016. №22. С. 355-358.
8. Брязгунова Ю.А. Управление развитием образовательных организаций в условиях реформирования образования // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №5. С.87-93.
9. Бычков Н.В. Технологии развития управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений // Гуманитарные науки и образование. 2016. №4. С.19-22.
10. Виноградов В.Н., Прикот О.Г. Образовательные организации: предпосылки креативного управления // Человек и образование. 2016. №.4. С. 81-85.
11. Вознюк А.В. Уровень сформированности профессиональных умений и управленческого опыта руководителей образовательных организаций, управляющих педагогическими работниками // НИЦ Социосфера. 2016. №7. С. 119-122.
12. Вшившецева С.В. Система управления персоналом в образовательной организации // Институт социального образования. 2017. №1. С.10-17.
13. Ганижев А.Я. Проблема правового статуса органа юридического лица и пути ее разрешения в российском гражданском законодательстве // Журнал российского права. 2016. № 7. С. 110-117.
14. Голубятникова К.С. Управление образовательной системой // Институт социального образования. 2017. №1. С. 18-22.
15. Давыдов Г.А. Системное мышление руководителя в управлении образовательными организациями // Молодежь в науке и образовании: проблемы и перспективы развития. 2016. №2. С. 216-218.
16. Дегтерева И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций // Высшее образование сегодня. 2017. №8. С. 83-86.
17. Зайцева С.П. Миссия и статус руководителя образовательного учреждения в системе непрерывного образования: современный руководитель и вызовы общества // Интернет-журнал «Науковедение». 2016. №5. С. 1-9.
18. Зимулина Г.Д. К вопросу определения правового статуса руководителя образовательной организации высшего образования в Российской Федерации // Вестник ТГПУ. 2018. №1. С. 117-119.
19. Зыкова Е.М. Определение организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами // Вестник ТГПУ. 2017. №12. С.104-105.
20. Золотарева А.В. Управление образовательной организацией.
Учебное пособие / под ред.А.В. Золотаревой. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
21. Иванова А.А. Правовое регулирование управления
образовательным учреждением // Вестник Удмуртского университета. 2017. №1. С.48-52.
22. Ильковская И.М. Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации: определение и особенности // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2016. №.3. С.111-117.
23. Искрин Н.С., Чичканова Т.А. Менеджмент в образовании: системный подход // Образование и наука. 2016. №3. С.78-83.
24. Исхакова А.М. Менеджмент образовательной организации // Институт социального образования. 2017. №1. С.29-34.
25. Калугина Т.Г. Качество управления развитием персонала на основе профессиональных стандартов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. №4. С. 82-85.
26. Каржавин Н.Н. Современный подход к государственному управлению системой образования // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2016. №2. С.35-39.
27. Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица / под ред. Н.В. Козлова. М.: Статут, 2015. 476 с.
28. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе / под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Центр педагогического образования, 2017. 352 с.
29. Левицкий М.Л. Предпосылки перехода к сертификации профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №8. С. 51-54.
30. Лободенко А.В. Управление образовательной системой учреждения // Институт социального развития. 2017. №1. С.54-58.
31. Лозовский Д.Л., Мошкова Д.М. Правовой статус учредителя образовательной организации высшего образования // Административное право и процесс. 2017. №10. С. 40-43.
32. Майоров А.А. Инновационное управление образовательным учреждением // Государственный советник. 2016. №8. С.75-79.
33. Мисбахова И.Р. Уровни совершенства организационной структуры образовательной организации // Молодой ученый. 2016. №3. С. 567-571.
34. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Основы стратегического управления школой / под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Центр педагогического образования, 2015. 256с.
35. Мусарский М.М. Новое в компетенции руководителя образовательной организации по управлению финансово-экономической деятельностью // Экономика образования. 2017. №5. С.120-126.
36. Нестерова О.В., Неустроев С.С. Профессиональное развитие руководителя образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта // Человек и образование. 2016. №5. С. 110115.
37. Новиков А.М. Новиков Д.А. Структура управленческой деятельности в системе образования // Образование и наука. 2016. №8. С.2032.
38. Паперная Н.В., Шатилова А.С. Педагогический менеджмент в организации профессионального образования // Молодой ученый. 2017. №25. С.307-309.
39. Патрахина Т.Н. Менеджмент в образовании: Учебное пособие. Нижневартовск: НГУ, 2016. 123 с.
40. Пахомова Н.Н. Положение единоличного исполнительного органа в системе органов юридического лица // Арбитражный и гражданский процесс. 2017. № 3. С. 81-86.
41. Полежаева Г.Т., Сургутская Т.В. Совершенствование механизма руководства образовательной организацией на основе потенциала лидерства // Вестник научных конференций. 2017. № 4. С. 84-86.
42. Попкова А.А., Третьякова О.В. Компетентность современного руководителя образовательной организации: диагностический
инструментарий // Современные проблемы науки и образования. 2017. №1. С. 37-42.
43. Роньжова Н.В. Эффективное управление образовательной организацией и критерии оценки эффективности // Молодой ученый. 2016. №23. С. 513-515.
44. Рохлова К.А. Принципы и функции педагогического менеджмента // Институт социального развития. 2017. №1. С.88-97.
45. Савченко Н.А. Современные требования к управлению в образовании // Институт социального развития. 2017. №1. С. 98-104.
46. Сергеенко Ю.С. Правовая природа и оформление педагогического труда руководителя образовательной организации // Евразийский юридический журнал. 2018. №3. С. 309-311.
47. Симонова А.А. Самоменеджмент руководителя образовательного учреждения // Педагогическое образование в России. 2017. №4. С. 32-36.
48. Ситаров В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. 2016. №7. С. 86-91.
49. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. М.: Юрайт, 2015. 609 с.
50. Слепова М.А. Участие коллегиальных органов в управлении образовательной организацией // Молодой ученый. 2017. №26. С. 172-175.
51. Соломатин А.М. Управление функционированием и развитием образовательной организации в условиях системных изменений // Непрерывное образование: XXI век. 2016. №6. С. 92-96.
52. Суббота И.А. Принципы развития профессиональной компетентности руководителя образовательной организации // Образование. Наука. Инновации.2017. №3. С. 82-95.
53. Тарасенко В.В. Современные ориентиры при построении системы управления персоналом образовательной организации // Управление экономическими системами. 2017. №4. С.74-78.
54. Усольцев С.А. Менеджерская функция руководителя образовательного учреждения // Известия РГПУ. 2017. №6. С.102-104.
55. Чечель И.Д. Современные подходы реализации непрерывного профессионального развития руководителей образовательных организации // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. №7. С. 45-51.
56. Шкляева Н.А. Проблемы определения компетентности руководителя муниципального образовательного учреждения // Управление экономическими системами. 2018. №2. С.62-65.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Творческая работа:
Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата
32 страниц(ы)
Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).РазвернутьСвернуть
Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств школьников 16-17 лет
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общая характеристика методов и приемов обучения в процессе физического воспитания в школе 61.2. Понятие о физических качествах 12РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их воспитания 15
1.4. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 20
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение полученных результатов 36
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
-
Курсовая работа:
Психологическое здоровье у больных сердечнососудистыми заболеваниями
41 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности 81.2 Психологическая хараткеристка лиц, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями 17РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика и способы сохранения психологического здоровья 23
ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Программа эмпирического исследования психологического здоровья больных сердечно – сосудистыми заболеваниями 27
Программа исследования психологического здоровья состоит из следующих этапов: 28
2.1 Проведение эксперимента и его интерпритация. 32
Заключение. 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 -
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. РОМАН М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
1.1. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведении…81.2. Роман «Мастер и Маргарита» в живописи и в скульптуре….…15РазвернутьСвернуть
1.3. История кинолент романа «Мастер и Маргарита»….23
1.4. Роман «Мастер и Маргарита» в драматургии….….35
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. БУЛГАКОВСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
2.1. Образ Мастера и Маргариты в литературоведческой, кинематографической, живописной трактовке….45
2.2. Трактовка образа Иешуа и Пилата в литературе и культуре.….…51
2.3. Интерпретация инфернальных образов в литературе и культуре….56
2.4. Разработка конспекта урока «Жизнь и творчество М.А. Булгакова» для 11-х классов СОШ…63
Выводы по второй главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…88
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА….89
ПРИЛОЖЕНИЕ….88
-
Дипломная работа:
Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….
3.2. Обсуждение результатов исследования…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Практическая работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 5
ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ… 7
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…9ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…. 11РазвернутьСвернуть
ЗАНЯТИЕ 1… 12
Содержание учебного материала …. 12
Методические рекомендации…. 16
ЗАНЯТИЕ 2… 17
Содержание учебного материала …. 17
Методические рекомендации…. 19
ЗАНЯТИЕ 3… 21
Содержание учебного материала …. 21
Методические рекомендации…. 22
ЗАНЯТИЕ 4… 24
Содержание учебного материала …. 24
Методические рекомендации…. 25
ЗАНЯТИЕ 5… 27
Содержание учебного материала …. 27
Методические рекомендации…. 28
ЗАНЯТИЕ 6… 30
Содержание учебного материала …. 30
Методические рекомендации…. 31
ЗАНЯТИЕ 7…. 32
Содержание учебного материала …. 32
Методические рекомендации…. 33
ЗАНЯТИЕ 8… 34
Содержание учебного материала …. 34
Методические рекомендации…. 34
ЗАНЯТИЕ 9…. 38
Содержание учебного материала …. 38
Методические рекомендации…. 39
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ… 45
Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 1, 2, 3, 4). 45
Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 5, 6, 7, 8, 9)…47
График поурочного распределения учебного материала для группы, не умеющих плавать…49
Игры и развлечения на воде…. 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… 57
-
Дипломная работа:
Ренат Харис әсәрләренең тел-стиль үзенчәлекләре
58 страниц(ы)
Кереш. 3
Төп өлеш.5
Беренче бүлек. Стильләр системасында матур әдәбият стиле.5
1.1. Язучының индивидуаль стиле.61.2. Ренат Харисның тормыш һәм иҗат юлы турында мәгълүмат.11РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Ренат Харис әсәрләренең тел-стиль үзенчәлекләре.15
2.1. Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.15
2.2. Сүзләрнең күчерелмә мәгънәсе һәм сәнгатьчә кулланылышы белән бәйләнешле чаралар.23
2.3. Ренат Харис әсәрләрендә төсләр бирелеше.43
Йомгак.53
Кулланылган әдәбият исемлеге.55
-
Дипломная работа:
Особенности воспитания силовых качеств на уроках
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 91.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Абсолютная непрерывность семейства неаддитивных функций множества
29 страниц(ы)
§1 Кольца множеств.3
§2 Кольца, порожденные полукольца-ми.4
§3 Аддитивные функции множества.7
§4 Равностепенная абсолютная непрерывность возрастающих полумер.11§5 Равностепенная абсолютная непрерывность полумер, обладающих свойством (С).18РазвернутьСвернуть
Литература.29