СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации - Магистерская работа №43387

«Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации» - Магистерская работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного

исполнительного органа юридического лица 6

1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11

ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33

2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33

2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57

3.1 Описание проекта 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64


Введение

Актуальность темы. В условиях современного мира вместе с ростом влияния человеческого капитала, увеличилось и значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества нашего общества.

Организация труда в любой сфере построена таким образом, что всегда должно присутствовать лицо, которое руководит процессом труда, лицо, которое может направить в нужном русле трудовую деятельность целой группы людей, определить общую цель и задачу для каждого. Такие люди должны, несомненно, обладать задатками лидера, способностью объединить подчас разрозненную группу людей, четко определив права и обязанности каждого. Роль эта связана с повышенной ответственностью за принимаемые решения и вверенных в подчинение людей.

Решение теоретических и практических задач управления образовательной организацией становится все более важным, потому как происходит гуманизация и демократизация, возросла роль и значимость защиты прав и свобод человека, происходит развитие рыночных отношений, формируются новые социальные структуры и формы управления. Поэтому наиболее важным на данный момент становится разобраться в правовом статусе руководителя образовательной организации, так как от него зависит вся дальнейшая работа образовательного учреждения и судьба его работников.

Цель исследования: рассмотрение наиболее актуальных аспектов правового статуса руководителя образовательной организации, а также анализ особенностей правового регулирования его труда.

Поставленная цель предопределила постановку следующих задач:

1. Изучить сущность понятия «гражданско-правовой статус

единоличного исполнительного органа юридического»;

2. Охарактеризовать юридические особенности правового

положения руководителя образовательной организации;

3. Рассмотреть юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации;

4. Исследовать правовые организации регулирования труда руководителя образовательной цивилизации;

5. Выполнить проект - разработать методический кейс по теме «Правовой статус руководителя образовательной организации».

Объект исследования: совокупность межотраслевых общественных отношений, в том числе в сфере образовательного права, субъектом которых выступает руководитель образовательной организации.

Предмет исследования: правовой статус руководителя

образовательной организации, актуальные вопросы его специальной правоспособности.

Источниковая база выпускной квалификационной работы. В ходе работы была проанализирована и использована научно-методическая и литературная база, периодические издания, а также интернет-издания и электронные материалы.

Степень изученности проблемы. При изучении темы, использовались труды и работы таких авторов, как И.М. Бадаян, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская, Е.М. Зыкова, Ю.А. Конаржевский, В.С. Лазарев, М.М. Мусарский, А.М. Новиков, П.И. Пидкасистый, М.М. Поташник, Е.И. Рогов, В.А. Розанова, В.А. Ситаров, В.А. Сластенин, А.М. Соломатин, Г.Л. Фриш, Т.И. Шамова, В.Г. Шипунов.

Методологическая база и методы исследования. Исследования проводились при помощи частных методов научного познания, таких как: наблюдение, изучение документов и материалов, логический и сравнительный методы. Был применен также такой метод как обобщение при рассмотрении множества признаков, а затем был сделан общий вывод на этой основе.

Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что она рассматривает правовой статус руководителя образовательной организации, правовые организации регулирования его труда, а также юридические особенности его положения.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что с помощью полученных результатов исследования в дальнейшем появится возможность улучшить правовые компетенции руководителей, что положительно скажется на работе образовательной организации.

Структура работы: Указанные выше задачи обусловили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного

исполнительного органа юридического лица

В соответствии со статьей 53 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, а также другими правовыми актами и учредительными документами.

Законодательство Российской Федерации и учредительные документы определяют порядок образования и компетенцию органов юридического лица.

В учредительном документе может быть закреплено, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, которые действуют совместно или независимо друг от друга. Сведения об этом должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц.

Гражданским Кодексом РФ также предусмотрены случаи, в которых юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников.

Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, должно совершать действия в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно. Члены коллегиальных органов юридического лица также несут данную обязанность (члены наблюдательного или иного совета, правления и т.п.).

В случае нарушения принципов разумности и добросовестности лицо может нести обязанность по возмещению убытков, которые были причинены организации. При этом данная норма является диспозитивной, так как правило, которое предусмотрено пунктом 3 статьи 53 Гражданского Кодекса РФ, может быть частично или полностью изменено или отменено не только законом, но и договором.

В соответствии со статьей 53.1 Гражданского Кодекса РФ, лицо, которое по законодательству или иному правовому акту или учредительному документу юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность по возмещению убытков по требованию юридического лица, его учредителей (участников), которые выступают в интересах юридического лица, причиненные по его вине юридическому лицу.

Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно

действовало недобросовестно или неразумно, в том числе, если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.

Ответственность несут также члены коллегиальных органов юридического лица. Исключение составляют те из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение юридическому лицу убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании.

Лицо, которое имеет фактическую возможность определять действия юридического лица, в том числе возможность давать указания лицам, обязано действовать в интересах юридического лица разумно и добросовестно и несет ответственность за убытки, причиненные по его вине юридическому лицу.

В случае совместного причинения убытков юридическому лицу лица, обязаны возместить убытки солидарно.

Соглашение об устранении или ограничении ответственности лиц за совершение недобросовестных действий, а в публичном обществе за совершение недобросовестных и неразумных действий ничтожно.

В практике деятельности юридических лиц органы их управления нередко не рассматриваются в качестве субъектов ответственности. Применением мер ответственности к таким субъектам связано с тем, что нужно доказать противоправность их действий (бездействия), что приводит к значению правовых норм об ответственности органов юридического лица.

Гражданский Кодекс РФ и иные нормативные акты РФ о юридических лица, регулируют отношения между юридическим лицом и лицами, которые входят в состав его органов.

Орган юридического лица - это особая юридическая конструкция, которая позволяет юридическому лицу осуществлять свою правоспособность. Данная правовая конструкция дает возможность определенному лицу (единоличный орган) или группе лиц (коллегиальный орган) создавать и выражать волю юридического лица, а также в соответствии со своей компетенцией представлять интересы юридического лица без специального на то полномочия (без доверенности). Приобретать права и принимать на себя гражданские обязанности юридическое лицо может через представителей, которые действуют на основании доверенности, выданной органом юридического лица.

Выступление органа юридического лица от имени руководимого им предприятия (учреждения, организации) существенно отличается от деятельности представителя. В лице своего органа совершает правомерные юридические действия, в том числе сделки, и выступает на суде и в арбитраже в качестве истца, ответчика или третьего лица - само юридическое лицо. Можно считать, что и орган представляет юридическое лицо, которое в его лице совершает правомерные юридические действия: сделки, процессуальные действия и т.д. Но ни в коем случае нельзя сказать, что орган представительствует от имени юридического лица. Представителями юридического лица являются лица (граждане или юридическое лицо), уполномоченные органом юридического лица (добровольное представительство) или наделенные соответствующим полномочием в силу закона (обязательное представительство).


Заключение

Результаты данного исследования говорят о достижении его основных целей и предполагаемых задач, в соответствие с которыми сделан ряд существенных и взаимосвязанных выводов.

В первой главе нами было изучено понятие гражданско-правового статуса единоличного исполнительного органа юридического лица.

В соответствии со статьей 53 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.

Порядок образования и компетенция органов юридического лица определяются законодательством и учредительным документом.

Также мы выяснили, что орган юридического лица - это особая юридическая конструкция, которая позволяет юридическому лицу осуществлять свою правоспособность. Данная правовая конструкция дает возможность определенному лицу (единоличный орган) или группе лиц (коллегиальный орган) формировать и выражать вовне волю юридического лица, а также в соответствии со своей компетенцией представлять интересы юридического лица без специального на то уполномочия (без доверенности). Приобретать права и принимать на себя гражданские обязанности юридическое лицо может через представителей, которые действуют на основании доверенности, выданной органом юридического лица.

Еще одним из рассматриваемых аспектов в данной главе были юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации.

Согласно части 1 статьи 273 Трудового кодекса Российской Федерации, руководитель организации - это физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми 60

актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в т. ч. выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

В статье 51 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определен правовой статус руководителя образовательной организации.

Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации не могут исполняться по совместительству.

Права и обязанности руководителя образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организацией определяются в соответствии с законодательством об образовании и уставом образовательной организации.

Во второй главе мы рассмотрели трудо-правовой статус руководителя образовательной организации, а также его юридическое особенности.

Руководитель организации как субъект трудового права обладает особым трудоправовым статусом, прежде всего в связи с тем, что относится к категории субъектов, непосредственно занимающихся управленческой деятельностью, т.е. к должностным лицам. К числу отличительных признаков должностного лица следует относить правомочия этих лиц на совершение юридически значимых действий, направленных на возникновение, изменение или прекращение правовых отношений.

Руководитель, как и всякий другой работник, обязуется осуществлять работу по определенной должности, т.е. выполнять определенную трудовую функцию, а не передавать работодателю конечный результат своего труда. Он связан правилами внутреннего трудового распорядка и в силу своего правового положения должен подчиняться воле работодателя (собственника имущества предприятия), что исключает автономию воли, характерную для гражданско-правовых отношений.

Регламентацию трудо-правового статуса руководителя организации необходимо уточнить с учетом всех элементов правового статуса субъекта трудового правоотношения, который включает:

1) Трудовую правосубъектность, обусловленную особым правовым положение данного субъекта в трудовом процессе;

2) Права и обязанности, выполнение которых непосредственно вытекает из реализации организационно-распорядительных и

административно-хозяйственных функций руководителя как должностного лица;

3) Гарантии трудовых прав руководителей как работников, выполняющих специфическую трудовую функцию на основе трудового договора;

4) Юридическую ответственность во всем многообразии, включая дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую за совершение трудовых правонарушений по нормам российского законодательства.

Также в этой главе мы изучили правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации.

Правовое положение руководителя в организации определяется не только трудовым договором, но и рядом федеральных законов, нормативных актов о труде, а также учредительными документами. Основную роль в регламентации труда руководителя играет глава 43 Трудового Кодекса РФ.

Трудовой договор с руководителем организации заключается по общим правилам, установленным главой 10 Трудового Кодекса РФ, но имеет ряд особенностей, отличающих его от иных трудовых договоров.

Кроме этого, к любому руководителю применимы и нормы статьи 21 Трудового Кодекса РФ, устанавливающие права и обязанности любого работника. Например: 

возложенные на него трудовым договором;

- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

- Соблюдать трудовую дисциплину;

- Соблюдать требования по охране труда и обеспечению

безопасности труда.

В третьей главе мы разработали проект методических кейсов на тему «Правовой статус руководителя образовательной организации».

Таким образом, можно сказать, что цель работы были достигнута - мы рассмотрели правовой статус руководителя образовательной организации, а именно актуальные вопросы правовой регламентации, а также все его особенности, и выполнили все поставленные задачи.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №52-ФЗ от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. №32. Ст. 3301.

2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации: Федеральный закон №195-ФЗ от 30 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. №1. Ст. 1.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ. 01.01.2002. №1. Ст.3.

4. О коммерческой тайне: Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004 г. // Собрание Законодательства РФ. 09.08.2004. №32. Ст. 3283.

5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. // Собрание Законодательства РФ. 31.12.2012. № 53. ст. 7598.

Литература

1. Алтухова С.М. Правовой статус единоличного исполнительного органа юридического лица // Трибуна молодого ученого. 2017. №2. С. 170175.

2. Аммосов А.В., Колпакова А.П. Организация и руководство автономным образовательным учреждением в современных условиях // Научный электронный журнал Меридиан. 2018. №4 (15). С. 210-222.

3. Андриянова И.Н. К вопросу о повышении эффективности руководства образовательной организацией // Современные концепции развития науки. 2018. №1. С. 113-115.

4. Богданов А.В. Понятие и элементы гражданско-правового статуса единоличного исполнительного органа // Вестник Пермского университета. 2016. №7. С. 65-70.

5. Бозина Н.А., Савина Н.М. Теоретические основы развития профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений // Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. №3. С. 118-123.

6. Борисенко Л.В. Метод административно-правового

регулирования в сфере государственного управления системой образования // Пробелы в российском законодательстве. 2016. №2. С.250-253.

7. Бочков Д.В., Горбачева Е.В. Управление образовательной организацией на основе комплексной оценки эффективности ее деятельности // Молодой ученый. 2016. №22. С. 355-358.

8. Брязгунова Ю.А. Управление развитием образовательных организаций в условиях реформирования образования // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №5. С.87-93.

9. Бычков Н.В. Технологии развития управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений // Гуманитарные науки и образование. 2016. №4. С.19-22.

10. Виноградов В.Н., Прикот О.Г. Образовательные организации: предпосылки креативного управления // Человек и образование. 2016. №.4. С. 81-85.

11. Вознюк А.В. Уровень сформированности профессиональных умений и управленческого опыта руководителей образовательных организаций, управляющих педагогическими работниками // НИЦ Социосфера. 2016. №7. С. 119-122.

12. Вшившецева С.В. Система управления персоналом в образовательной организации // Институт социального образования. 2017. №1. С.10-17.

13. Ганижев А.Я. Проблема правового статуса органа юридического лица и пути ее разрешения в российском гражданском законодательстве // Журнал российского права. 2016. № 7. С. 110-117.

14. Голубятникова К.С. Управление образовательной системой // Институт социального образования. 2017. №1. С. 18-22.

15. Давыдов Г.А. Системное мышление руководителя в управлении образовательными организациями // Молодежь в науке и образовании: проблемы и перспективы развития. 2016. №2. С. 216-218.

16. Дегтерева И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций // Высшее образование сегодня. 2017. №8. С. 83-86.

17. Зайцева С.П. Миссия и статус руководителя образовательного учреждения в системе непрерывного образования: современный руководитель и вызовы общества // Интернет-журнал «Науковедение». 2016. №5. С. 1-9.

18. Зимулина Г.Д. К вопросу определения правового статуса руководителя образовательной организации высшего образования в Российской Федерации // Вестник ТГПУ. 2018. №1. С. 117-119.

19. Зыкова Е.М. Определение организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами // Вестник ТГПУ. 2017. №12. С.104-105.

20. Золотарева А.В. Управление образовательной организацией.

Учебное пособие / под ред.А.В. Золотаревой. М.: Юрайт, 2018. 286 с.

21. Иванова А.А. Правовое регулирование управления

образовательным учреждением // Вестник Удмуртского университета. 2017. №1. С.48-52.

22. Ильковская И.М. Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации: определение и особенности // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2016. №.3. С.111-117.

23. Искрин Н.С., Чичканова Т.А. Менеджмент в образовании: системный подход // Образование и наука. 2016. №3. С.78-83.

24. Исхакова А.М. Менеджмент образовательной организации // Институт социального образования. 2017. №1. С.29-34.

25. Калугина Т.Г. Качество управления развитием персонала на основе профессиональных стандартов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. №4. С. 82-85.

26. Каржавин Н.Н. Современный подход к государственному управлению системой образования // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2016. №2. С.35-39.

27. Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица / под ред. Н.В. Козлова. М.: Статут, 2015. 476 с.

28. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе / под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Центр педагогического образования, 2017. 352 с.

29. Левицкий М.Л. Предпосылки перехода к сертификации профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №8. С. 51-54.

30. Лободенко А.В. Управление образовательной системой учреждения // Институт социального развития. 2017. №1. С.54-58.

31. Лозовский Д.Л., Мошкова Д.М. Правовой статус учредителя образовательной организации высшего образования // Административное право и процесс. 2017. №10. С. 40-43.

32. Майоров А.А. Инновационное управление образовательным учреждением // Государственный советник. 2016. №8. С.75-79.

33. Мисбахова И.Р. Уровни совершенства организационной структуры образовательной организации // Молодой ученый. 2016. №3. С. 567-571.

34. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Основы стратегического управления школой / под ред. Е.А. Андрюковой. М.: Центр педагогического образования, 2015. 256с.

35. Мусарский М.М. Новое в компетенции руководителя образовательной организации по управлению финансово-экономической деятельностью // Экономика образования. 2017. №5. С.120-126.

36. Нестерова О.В., Неустроев С.С. Профессиональное развитие руководителя образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта // Человек и образование. 2016. №5. С. 110115.

37. Новиков А.М. Новиков Д.А. Структура управленческой деятельности в системе образования // Образование и наука. 2016. №8. С.2032.

38. Паперная Н.В., Шатилова А.С. Педагогический менеджмент в организации профессионального образования // Молодой ученый. 2017. №25. С.307-309.

39. Патрахина Т.Н. Менеджмент в образовании: Учебное пособие. Нижневартовск: НГУ, 2016. 123 с.

40. Пахомова Н.Н. Положение единоличного исполнительного органа в системе органов юридического лица // Арбитражный и гражданский процесс. 2017. № 3. С. 81-86.

41. Полежаева Г.Т., Сургутская Т.В. Совершенствование механизма руководства образовательной организацией на основе потенциала лидерства // Вестник научных конференций. 2017. № 4. С. 84-86.

42. Попкова А.А., Третьякова О.В. Компетентность современного руководителя образовательной организации: диагностический

инструментарий // Современные проблемы науки и образования. 2017. №1. С. 37-42.

43. Роньжова Н.В. Эффективное управление образовательной организацией и критерии оценки эффективности // Молодой ученый. 2016. №23. С. 513-515.

44. Рохлова К.А. Принципы и функции педагогического менеджмента // Институт социального развития. 2017. №1. С.88-97.

45. Савченко Н.А. Современные требования к управлению в образовании // Институт социального развития. 2017. №1. С. 98-104.

46. Сергеенко Ю.С. Правовая природа и оформление педагогического труда руководителя образовательной организации // Евразийский юридический журнал. 2018. №3. С. 309-311.

47. Симонова А.А. Самоменеджмент руководителя образовательного учреждения // Педагогическое образование в России. 2017. №4. С. 32-36.

48. Ситаров В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом // Знание. Понимание. Умение. 2016. №7. С. 86-91.

49. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. М.: Юрайт, 2015. 609 с.

50. Слепова М.А. Участие коллегиальных органов в управлении образовательной организацией // Молодой ученый. 2017. №26. С. 172-175.

51. Соломатин А.М. Управление функционированием и развитием образовательной организации в условиях системных изменений // Непрерывное образование: XXI век. 2016. №6. С. 92-96.

52. Суббота И.А. Принципы развития профессиональной компетентности руководителя образовательной организации // Образование. Наука. Инновации.2017. №3. С. 82-95.

53. Тарасенко В.В. Современные ориентиры при построении системы управления персоналом образовательной организации // Управление экономическими системами. 2017. №4. С.74-78.

54. Усольцев С.А. Менеджерская функция руководителя образовательного учреждения // Известия РГПУ. 2017. №6. С.102-104.

55. Чечель И.Д. Современные подходы реализации непрерывного профессионального развития руководителей образовательных организации // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. №7. С. 45-51.

56. Шкляева Н.А. Проблемы определения компетентности руководителя муниципального образовательного учреждения // Управление экономическими системами. 2018. №2. С.62-65.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации»
Раздел: Право
Тип: Магистерская работа
Страниц: 70
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Магистерская работа:

    Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
    1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 9
    1.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
    2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
    2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
    3.1. Проект 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование предпринимательской деятельности

    100 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9
    §1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9
    § 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
    § 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
    ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
    § 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
    §2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
    §3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
    Заключение….….83
    Список литературы….….88
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
    1.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7
    1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
    2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
    2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
    3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
    3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан

    59 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….…
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек. Г.Тукайның мәхәббәт тарихыннан….….….
    II бүлек. «Кайдан алсын шигъре шагыйрь, булмаса илһамчысы…»
    МЕТОДИК БҮЛЕК….
    ЙОМГАК ….….….
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….…
  • Дипломная работа:

    Использование произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава I.Теоретические основы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе.
    1.1. Из истории хорового исполнительства….….7
    1.2 Хоровой коллектив и его роль в работе общеобразовательной школы….21
    1.3.Хоровая музыка советских композиторов….…26
    Глава II. Педагогические условия использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание формы, методы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах….40
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….…66
    Заключение….77
    Список литературы…79
    Приложение….….82
  • Дипломная работа:

    Применение материала биоразнообразие птиц в школьном курсе биологии

    86 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Литературный обзор….6
    1.1. Исторический обзор изучения орнитофауны Южного Урала….6
    1.2. Физико – географическая характеристика села Кага…10
    1.3. Биология и экология массовых птиц, обитающих на территории села Кага….13
    Глава II. Экспериментаьная часть….37
    2.1.Методика полевых исследований и обработка материала…37
    Глава III. Анализ исследований, проведенных в селе Кага….40
    Глава IV. Методические рекомендации по использованию материала в школьном курсе биологии….73
    Заключение….80
    Выводы….82
    Литература…84
    Приложение….88
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77
  • ВКР:

    Сопоставительный анализ лексико-семантического поля «болезненное состояние» в английском и русском языках

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I О понятии «предикат состояния» 7
    1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 7
    1.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12
    1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
    1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
    Выводы по главе I 24
    II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
    2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
    2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
    Выводы по главе II 47
    III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
    3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
    3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
    3.2.1. Анализ денотативного значения 53
    3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
    3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
    3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
    3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
    3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
    Выводы по главе III 66
    IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
    4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
    4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
    Выводы к главе IV 89
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Список лексикографической литературы 98
    Список научной литературы 99
    Приложение 1 104
    Приложение 2 106
    Приложение 3 107
    Приложение 4 108
    Приложение 5 109
    Приложение 6 110
  • Дипломная работа:

    Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
    1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающих
    школьников….….7
    1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
    1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
    пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
    Выводы к главе 1…29
    2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
    2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
    учащихся….30
    2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
    ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
    иностранному языку…38
    Выводы к главе 2….43
    Заключение….44
    Список используемой литературы….47
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Изучение лексики парижского французского

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. История заимствований в английском языке 6
    1.1 Проблема периодизации при изучении заимствований в английском языке 7
    1.2 Условия, причины и пути проникновения французских заимствований в английский язык 10
    Выводы по главе 1….….27
    ГЛАВА 2. Развитие словарного состава английского языка 28
    2.1 Функции французских заимствований 28
    2.2 Ассимиляция иноязычных заимствований 34
    2.3 Калькирование как один из способов заимствования фразеологических единиц французского языка 43
    2.4 Семантический анализ 47
    2.5 Современные французские заимствования в английском языке. 56
    Выводы по главе 2….…61
    ГЛАВА 3. Обучение элементам лексики французских заимствований в английском языке….62
    3.1. Методическая разработка урока по английскому языку….62
    Выводы по главе 3….….….….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88