СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика» - ВКР №42603

«Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»» - ВКР

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7

1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7

1.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16

1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23

Выводы по первой главе 27

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28

2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28

2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31

2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39

2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42

Выводы по второй главе 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 54


Введение

В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения, что является главным условием обновления содержания обрaзования и приведения его в соответствие с требовaниями времени и зaдaчaми развития страны, важнейшей целью образования в области информатики является воспитание и рaзвитие кзчеств личности, отвечaющих требовaниям современного информaционного обществa, приобретение обучaющимися информaционной и

коммунитационной компетентности. Устaнавливaет общие требовaния к обрaзовaгельным прогдоммам, стандартам, реглaментирует прaвa и ответственность учaстников образовательных отношений Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В каждом регионе также существуют свои Положения, регулирующие особенности преподавания информатики.

На современном этапе среди эффективных методов оценки обрaзовaгельных достижений зaметная роль отводится тестированию. Под тестированием понимается стaндaртизировaннaя процедурa объективного измерения обрaзовательных достижений испытуемого или отдельных качеств его личности. Успешный опыт оргaнизaции и проведения тестировaния в зaрубежных стрaнах привел к тому что тестирование прочно вошло в практику использования во многих странах мира. В развитых странах создаются национальные службы для контроля за результатами образования и мониторинга его качества.

В отличие от трaдиционного контроля в форме опросa, устного экзамена или зaчёта, которые отнимают много времени, тестирование позволяет сократить время, выделяемое на контроль многих показателей учебного процесса. Тестирование, как правило, проводится для всей группы одновременно. Вне зависимости от того, проводится оно в письменной форме

или посредством компьютеров, психологически эта форма организации проверки знаний меньше травмирует учащихся и преподавателей. Результаты тестирования после обрaботки на компьютере предстaвляются в форме совокупности стaндaртных стaтистических покaзaтелей, пригодных для устaновления рейтинга зтаний обучaющихся и срaвнительных характеристик класса или группы в целом.

Оценивая сложившуюся в последнее десятилетие ситуацию по распространению тестирования в образовательном процессе, нельзя не упомянуть о системе перехода на централизованное тестирование при поступлении в высшие образовательные организации. Основными целями такой трансформации вступительных экзаменов являются: объективизация выставления отметки за вступительное испытание; экономия средств на проведение вступительных испытаний.

Независимая система тестирования не отменяет и не заменяет сложившиеся методы контроля. Способствует повышению объективности, обоснованности и сопоставимости результатов. Внедрение тестирования в образовательный процесс позволяет более наглядно и объективно уловить динамику образовательного процесса во времени.

Наиболее эффективно проводить контроль знаний с подрастающим поколением при помощи современных технологий, так как их использование преподавателем повышает заинтересованность обучающихся. Актуальным на сегодняшний день остается внедрение тестирования с использованием современных технологий и информатизации образования.

Исследования в области развития методической системы преподавания информатики отражены в работах: С.А.Бешенкова, А.П.Ершова, С.А.Жданова, А.А.Кузнецова, Э.И.Кузнецова, М.П.Лапчика, В.Л.Матросова, ЮА.Шафрина и др.

Объект исследования: 1) тестовые задания для проверки знаний по

информатике; 2) технологии проведения тестирования.

Предмет исследования: оценка знаний по информатике для 9-х классов.

Цель выпускной квалификационной работы : разработать комплекс тестовых заданий для организации контроля знаний по информатике и применить их в существующих системах тестирования.

Для достижения данной цели были решены следующие задачи:

- дать общую характеристику тестовых заданий, классификация тестовых заданий;

- представить требования и методические рекомендации по разработке тестовых заданий по информатике;

- провести обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий;

- провести анализ тем и разделов предмета «Информатика»;

- представить банк тестовых заданий и разработать рекомендации по их использованию;

- внедрить банк тестовых заданий в тестовый комплекс для проверки знаний по информатике.

Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, анализ программ, учебных пособий, методических материалов по информатике, изучение практики проведения контроля при преподавании информатики в школе, анализ уроков и обобщение собранного материала, беседы с учителями и обучающимися, анализ результатов тестирования.

Методологическую основу и теоретическую базу исследования составляют фундаментальные работы следующих авторов: ФЗ «Об образовании», об экспериментальном курсе информатики и методике 5

преподавания информатики (Жданов С.А., Матросов B.JI., Каймин В.А., Кузнецов А.А., Лапчик М.П., Онищук В.А.); о системности знаний (Зорина Л.Я., Зотов А.Ф, Ильясов И.И., Карпович В.Н., Крутский А.Н., Суровикина С.А); о современных компьютерных технологиях контроля в образовании (И.В.Роберт, А.Я.Савельев, Ж.Д.Жуковская); о факторах учебной успешности учащихся (Е.П.Бочарова, Н.А.Довгалевская, Ф.В.Костылев); о функциях контроля и методологии оценки, о компьютерных технологиях в ходе контроля образовательного процесса (Е.В.Злобин, В.И.Мавруничев, Д.П.Муравлев, А.И.Пирогов, В.И.Попенков, В.Н.Петренко).

Структура работы обусловлена задачами, решаемыми в ходе исследования. Работа состоит из введения, двух глав основной части исследования, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе описаны основы применения тестовых заданий на уроках информатики. Во второй главе приведены исследования применения тестовых заданий на уроках информатики для 9-х классов.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

1.1. Общая характеристика тестовых заданий, классификация тестовых заданий

Под тестами понимаются достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности, т.е. оценить степень и качество достижения каждым обучающимся целей обучения.

Одним из элементов диагностики являются тестовые задания. Тесты заставляют обучающихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания. Тесты можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении.

Тесты и по назначению могут быть разные: входное тестирование; тест разминка; контрольное тестирование; аттестационное тестирование и т.д.

Тестирование выступает, как педагогическое средство обучающей системы и может быть использовано как метод контроля образовательного процесса, позволяющий оценить уровень знаний, умений и навыков обучаемого [1].

Основной задачей педагогического использования тестов является определение объема и качества знаний, а также уровня умений и навыков. В связи с этим выделяют три класса тестов: знаний, умений и навыков. Типы тестовых заданий определяются способами однозначного распознавания ответных действий тестируемого.

Наряду с тестами достижений, предназначенными для оценки усвоения

7

знаний по конкретным дисциплинам или их циклам, разрабатываются и более широко ориентированные тесты. К ним относятся тесты на оценку отдельных навыков. Еще более широко ориентированными являются тесты для изучения умений, которые могут пригодиться при овладении рядом дисциплин, например, навыки работы с учебником [3].

Существуют также тесты, направленные на оценку влияния обучения на формирование логического мышления, способности рассуждать, строить выводы на основе анализа определенного круга данных и т.д. Эти тесты в наибольшей степени приближаются по своему содержанию к тестам интеллекта [2].

Существуют два основных вида тестов: традиционные и нетрадиционные.

Традиционный тест представляет собой единство трех систем:

- содержательной системы знаний, описываемой языком проверяемой учебной дисциплины;

- формальной системы заданий возрастающей трудности;

- статистических характеристик заданий и результатов испытуемых.

Традиционный педагогический тест нужно рассматривать в двух существенных смыслах: как метод педагогического измерения и как результат применения теста. Удивительно, что тексты на русском языке тяготеют к смыслу метода, в то время как в большинстве работ западных авторов понятие тест чаще рассматривается в смысле результатов. Между тем, оба эти смысла характеризуют тест с разных сторон, потому что тест надо понимать одновременно и как метод, и как результат педагогического измерения. Одно дополняет другое. Тест, как метод, не мыслится без результатов, подтверждающих качество его самого и качество оценок измерения испытуемых различного уровня подготовленности [4].

В приведенном выше определении традиционного теста получили 8

развитие несколько идей.

Первая идея состоит в том, что тест рассматривается не как обычная совокупность или набор вопросов, задач, а в виде понятия «система заданий». Такую систему образует не всякая совокупность, а только та, которая обусловливает возникновение нового интегративного качества, отличающего тест от элементарного набора заданий и от других средств педагогического контроля. Из множества возможных систем наилучшую образует та целостная совокупность, в которой качество теста проявляется в сравнительно большей степени. Отсюда вытекает мысль о выделении первого из двух главных системообразующих факторов наилучшего состава тестовых заданий, образующих целостность. Исходя из этого, можно дать одно из самых коротких определений: тест - это система заданий, образующих наилучшую методическую целостность. Целостность теста - это устойчивое взаимодействие заданий, образующих тест как развивающуюся систему [8].


Заключение

В ходе работы над теоретической частью были получены следующие выводы.

Одним из существенных элементов процесса обучения является проверка знаний, умений, и навыков, приобретаемых обучающимися. Разработка оперативной системы контроля, позволяющей объективно оценивать знания учащихся, выявляя имеющиеся пробелы и определяя способы их ликвидации - одно из условий совершенствования процесса обучения. Теоретические и практические результаты данной работы дают возможность сделать следующие выводы.

Использование тестовой формы контроля обеспечивает:

- высокий уровень учебных достижений по учебным предметам;

- развивает память;

- умение делать правильный выбор;

- снижает уровень тревожности;

- помогает учителю своевременно осуществлять коррекцию знаний.

Однако, наряду с преимуществами перед традиционными способами проверки знаний, умений и навыков, тестирование сопровождается определёнными недостатками:

1) вероятность выбора ответов наугад;

2) невозможно проследить логику обучающегося.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что тесты - это одна из форм контроля и оценки знаний, умений и навыков, которая может и должна использоваться в сочетании с другими формами и методами контроля и оценки.

Мы достигли цели выпускной квалификационной работы, задачи были успешно выполнены, а именно:

- проведен анализ тем и разделов предмета «Информатика» для 9-х классов с учетом требований современного Стандарта 2-го поколения;

- дана характеристика и представлена практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе, на основе результатов выполнения учащимися тестовых заданий первой части ОГЭ по информатике и ИКТ в городе Белорецк за 2014-15 учебный год;

- разработан тестовый комплекс для проверки знаний по информатике по разделу «Основы алгоритмизации и программирования», изучение тем «Представление информации», «Основы логики», «Моделирование и формализация», «Компьютер», «Информационные технологии» в программе тестирования MyTestX


Список литературы

1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий// Учебная книга, 2009.245 с.

2. Аванесов В. С. Знание как предмет педагогического измерения // Педагогические Измерения. - 2005. - №3 С.3-31.

3. Аванесов В. С. Основы теории педагогической теории измерений // Педагогические Измерения. - 2004. - №5 С.16-20.

4. Аванесов В. С. Системы заданий в тестовой форме. Педагогические Измерения. - 2006. - №2 С.117-135.

5. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2005. - 155 с.

+ еще 24 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 53
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ. 7
    1.1. Использование кабинета в обучении математике 7
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета математики 11
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ 19
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета математики 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    ЛИТЕРАТУРА 24
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по Численным методам. (БирГСПА) 1-8

    38 страниц(ы) 


    Лабораторная работа № 1 4
    Лабораторная работа № 2 10
    Лабораторная работа № 3 15
    Лабораторная работа № 4 19
    Лабораторная работа № 5 23
    Лабораторная работа № 6 28
    Лабораторная работа № 7 31
    Лабораторная работа № 8 33
  • Лабораторная работа:

    Лабораторные работы по гидравлике

    50 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №1
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение основных физических свойств жидкостей»
    1.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    1.2 Основные теоретические положения 3
    1.3 Схема установки и методика измерений 4
    1.3.1 Определение коэффициента теплового расширения жидкости 4
    1.3.2 Измерение плотности жидкости ареометром 5
    1.3.3 Определение вязкости вискозиметром Стокса 5
    1.3.4 Измерение вязкости капиллярным вискозиметром 6
    1.3.5 Измерение поверхностного натяжения сталагмометром 6
    Лабораторная работа №2
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение приборов для измерения давления»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка экспериментальных данных 5
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №3
    по курсу «Гидравлика»
    «Измерения скорости и расхода жидкости»
    1. Цель и задача лабораторной работы….3
    2. Основные теоретические положения….3
    3. Схема установки и методика измерений….7
    4. Вывод….8
    Список литературы….8
    Лабораторная работа №4
    по курсу «Гидравлика»
    «Изучение структуры потоков жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Анализ результатов и выводы 5
    Лабораторная работа №5
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение режима течения жидкости»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 6
    5 Анализ полученных результатов и вывод 8
    6 Список литературы 8
    Лабораторная работа №6
    по курсу «Гидравлика»
    «Иллюстрация уравнения Бернулли»
    1 Цель и задача лабораторной работы 3
    2 Основные теоретические положения 3
    3 Схема установки и методика измерений 3
    3 Схема установки и методика измерений 4
    4 Обработка результатов 4
    5 Анализ полученных результатов и вывод 6
    6 Список литературы 6
    Лабораторная работа №7
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение местных потерь напора»
    7.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    7.2 Основные теоретические положения 3
    7.3 Схема установки 10
    7.4 Методика проведения эксперимента 10
    7.5 Обработка результатов 10
    7.6 Анализ полученных результатов и вывод 11
    Лабораторная работа №8
    по курсу «Гидравлика»
    «Определение потерь напора по длине»
    8.1 Цель и задача лабораторной работы 3
    8.2 Основные теоретические положения 3
    8.3 Методика проведения эксперимента 3
    8.4 Обработка результатов 3
    8.5 Вывод 4

  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет ш. янбаева: перспектива изучения в школе

    80 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың ижади портреты.6
    1.1. Шакир Янбаев – хикәйә оҫтаһы.6
    1.2. Повестарының проблематикаһы.17
    1.3. Ш.Янбаев романдарының башҡорт романистикаһында тотҡан урыны.26
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Ш. Янбаевтың әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү перспективаһы.53
    2.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү.53
    2.2. Проза әҫәрен өйрәтеү методикаһы.56
    2.3. Ш.Янбаев романдарын мәктәптә өйрәнеү.62
    ҺЫҒЫМТА.66
    ӘҘӘБИӘТ.70
    ҠУШЫМТА.76
  • Лабораторная работа:

    Расчет трансформаторов вариант 11

    10 страниц(ы) 

    1 Исходные данные по варианту 11
    Исходные данные приводятся в таблице 1.1
    Таблица 1.1 – Исходные данные
    Наименование Обозн. Ед.изм. Значение
    Коэффициент реактивной мощности нагрузки sinн
    0
    Частота тока f
    Гц 50
    Вид соединения обмотки низкого напряжения
    звезда
    Вид соединения обмотки высокого напряжения
    звезда
    Потери холостого хода Pх
    Вт 360.0
    Ток холостого хода i0
    % 4.5
    Потери короткого замыкания Pк
    Вт 1280.0
    Напряжение короткого замыкания uк
    % 4.5
    Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
    В 400.0
    Номинальное напряжение обмотки высокого на-пряжения Uвв
    В 6300.0
    Число фаз m
    3
    Номинальная мощность трансформатора Sн
    ВА 63000.0
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
    1.1.Метафора как стилистический прием
    1.2.Классификация метафор в английском языке
    1.3.Основные функции метафор в тексте
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
    2.1.Особенности и функции публицистического стиля
    2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
    2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
    2.4.Использование средств выразительности в СМИ
    2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
    2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
    Выводы по главе 2
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
    3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
    3.3.Разработка урока «Британская пресса»
    Выводы по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Текстовая синонимия и художественный замысел

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
    1.1.Понятие синонимов….7
    1.2 Типы синонимов…9
    1.3 Функции синонимов…17
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28
    ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
    2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
    2.2. Творчество как воплощение замысла…43
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Электронное учебное пособие «первое знакомство с информатикой»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные 5
    требования, предъявляемые к ним. 5
    Глава 2. Разработка электронного учебного пособия….….7
    2.1. Сбор и подготовка исходного материала для электронного 14
    пособия. 14
    2.2. Разработка педагогического и технологического сценариев учебника 15
    2.3. Выбор программ для разработки электронного учебного пособия 16
    2.4. Разработка интерфейса электронного пособия «Первое знакомство с информатикой» 17
    2.5. Руководство пользователя 24
    Глава 3. «Первое знакомство с информатикой» 26
    3.1. Знакомство с информатикой при дошкольном образовании….26
    3.2. Знакомство с информатикой при школьном образовании….
    3.2.1. Человек и информация. 26
    3.2.2. Система счисления. 35
    3.2.3. Человек и компьютер. 40
    3.2.4. Основы алгоритмизации. 42
    32.5. Язык программирования 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение. СD с файлом «ВКР» - выпускная квалификационная работа, с электронным учебным пособием – папка «ЭУП».
  • ВКР:

    Сопоставительный анализ лексико-семантического поля «болезненное состояние» в английском и русском языках

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I О понятии «предикат состояния» 7
    1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 7
    1.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12
    1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
    1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
    Выводы по главе I 24
    II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
    2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
    2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
    Выводы по главе II 47
    III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
    3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
    3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
    3.2.1. Анализ денотативного значения 53
    3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
    3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
    3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
    3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
    3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
    Выводы по главе III 66
    IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
    4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
    4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
    Выводы к главе IV 89
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Список лексикографической литературы 98
    Список научной литературы 99
    Приложение 1 104
    Приложение 2 106
    Приложение 3 107
    Приложение 4 108
    Приложение 5 109
    Приложение 6 110
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Описание проектов.7
    2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
    3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.13
    4. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15
    4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
    4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
    Заключение.22
    Список использованной литературы.24
  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71