СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников - Дипломная работа №43399

«Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников» - Дипломная работа

  • 105 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей двигательной активности офисных работников

1.1. Понятие профессиональной гиподинамии, сидячего образа жизни, офисной работы, уровней физической активности 10

1.2. Влияние физической активности на состояние здоровье человека, в том числе в процессе профессиональной деятельности, негативные эффекты гиподинамии 14

1.3. Социально-экономические факторы, сопутствующие недостаточной физической активности 22

Глава 2. Меры профилактики профессиональной гиподинамии, нейтрализации вызванных ею негативных последствий

2.1. Политика международных органов системы здравоохранения по вопросам предупреждения гиподинамии 32

2.2. Зарубежный опыт профилактики профессиональной гиподинамии. .43

2.3. Пути и способы решения проблем недостаточной физической активности офисных работников 49

2.4. Производственная физическая культура (гимнастика) 58

Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению причин и условий, формирующих недостаток физической активности офисных работников

3.1. Методы и процесс исследования 70

3.2. Итоги опытно-экспериментальной работы по выявлению причин и условий, формирующих недостаток физической активности офисных работников 73

Заключение 78

Литература 80

Приложения 88


Введение

Актуальность исследования.

В современной литературе, посвященной вопросам здоровьесберегающих технологий, часто можно встретить дефиниции таких понятий как сидячий образ жизни, малоподвижный образ жизни, гиподинамия, гипокинезия и других терминов, так или иначе описывающих недостаток физической активности в повседневной жизни. Сложно отрицать тот факт, что данные явления стали настоящей угрозой для здоровья человека и общества в целом.

Отмеченные факторы вредно влияют не только на мышцы, но и на многие другие органы и физиологические системы. Физическая работа относится к физиологически важным элементам нормальной жизнедеятельности, она влияет на сердечно-сосудистую систему, костно-суставной аппарат, дыхание, обмен веществ, эндокринное равновесие, на деятельность нервной и других систем организма. Поэтому соответствующий уровень двигательной активности гармонично сохраняет организм анатомически и функционально, определяет устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды, к болезненным факторов. Длительное ограничение нагрузки на мышечный аппарат может стать причиной обратных функциональных нарушений, а порой и ускорить возникновения патологических изменений в организме (гипертоническая болезнь, артериосклероз).

Человеческое тело создано для движения - бег, прыжки, плавание. Но привет прогрессу: мы придумали максимальное количество способов меньше напрягаться физически - автомобили, электронная почта, доставка продуктов и товаров. Как результат, большую часть дня большинство проводит на стуле или в кресле. Свыше 80% работающих американцев весь день трудятся сидя, а после работы многие продолжают сидеть в транспорте и дома, перед телевизором или компьютером, проводя в таком положении в общей сложности по 13 часов [38] в сутки. В России, по данным ВОЗ [43], недостаточно подвижный образ жизни ведут 17% взрослого населения - 20 млн человек. Учитывая долю людей, выполняющих свою работу за столом, влияние сидячей жизни на организм и здоровье исследуют все чаще. Это влияние таково, что малоподвижный образ жизни называют «сидячей болезнью» [42].

Согласно выводам ученых риск развития сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается 8% у тех, кто проводит в положении сидя более 10 часов в день. Физическая активность и ограничение сидячего образа жизни до 10 часов в сутки способны предотвратить ряд заболеваний.

Всего в мире насчитывается более 1,4 миллиарда взрослого населения, которое недостаточно физически активно — достаточной считается минимум 150 минут активности средней интенсивности в неделю. При этом за период с 2001 по 2016 год ситуация с физкультурой в мире практически не изменилась: ранее малоподвижный образ жизни вели 28,5% населения Земли, теперь — 27,5%, то есть, примерно каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина в мире.

Медицинские исследователи уже давно предупреждали, что длительное сидение опасно, поскольку связано со значительно более высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, ожирения, рака и депрессии, а также болезней мышц и суставов. Некоторые говорят, что офисный стул для вашего здоровья вреднее, чем курение, и убивает больше людей, чем ВИЧ. Даже энергичные тренировки до или после работы не могут компенсировать длительное сидение.

Современный человек большую часть дня проводит сидя: принимает пищу, едет в транспорте, работает, отдыхает в кафе или дома за компьютером/телевизором, ожидает своей очереди к парикмахеру или врачу. Больше чем других категорий населения эта проблема касается офисных работников - они могут провести в сидячем положении практически весь рабочий день. Безусловно, такой образ жизни рано или поздно выльется в весьма серьезные заболевания.

Параллельно с ростом числа офисных работников увеличивается и количество лиц, страдающих патологией опорно-двигательного аппарата. Прежде всего это дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника, наиболее известное среди которых - остеохондроз. Кроме того, для данной категории лиц характерны и другие заболевания, в частности синдром боли в нижней части спины, синдром напряженной шеи, синдром плечелопаточного периартроза, туннельные синдромы, болезнь Гоффа коленного сустава, гастриты, воспалительные заболевания легких, простатит, геморрой, ожирение и прочие.

Между тем, ключевую роль в решении данной проблемы автор отводит физической активности, которая является основным детерминантом расхода энергии, и поэтому имеет важнейшее значение для энергетического баланса и сохранения оптимального веса.

Физическая активность сокращает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета и улучшает многие состояния, что выходит за пределы борьбы с излишним весом. Положительное воздействие физической активности на метаболический синдром обеспечивается механизмами, которые связаны не только с борьбой с излишним весом.

Что касается физической активности, то каждому индивидууму рекомендуется обеспечивать адекватный ее уровень на протяжении всей жизни. Для различных результатов с точки зрения здоровья требуются различные формы физической активности: по крайней мере, 30 минут регулярной физической активности средней интенсивности в большинство дней недели уменьшают риск сердечно-сосудистых болезней, диабета, рака прямой кишки и рака груди. Укрепление мускулатуры и поддержание навыков равновесия может снизить вероятность падений и улучшить функциональный статус среди взрослых. Более активная физическая нагрузка необходима для борьбы с излишним весом.

Одним из доминирующих факторов в создании благоприятствующей среды для работников автор видит использование стимулов (поощрительные выплаты для работников, ведущих здоровый образ жизни, организация периодических медосмотров, совместных физкультурно-оздоровительных мероприятий). Так, во время обследования, проведенного еще в 2005 году в 365 крупных компаниях США, почти половина из них сообщила о предоставлении стимулов, наиболее распространенными из которых являлись подарочные карты, вознаграждения или товары в результате сокращения доплат работникам за медицинскую помощь [44].

Несмотря на все перечисленные способы реализации возможностей работающих (особенно в офисе) на повышение уровня физической активности хочется отметить методы внедрения производственной гимнастики (физической культуры), как наиболее эффективные, по мнению автора, и в то же время наименее затратные механизмы формирования данного процесса (с небольшой оговоркой - он не будет в полной мере действовать без желания самого работника).

Разумеется, подобного рода физическая активность в условиях офиса, предполагает наличие определенных ее методических основ, либо наличие соответствующих инструкторов-наставников. В то же время, на сегодняшний день, не является особой проблемой получение информации об организации данного процесса и его содержания, посредством глобальной сети, социальных интернет-ресурсов, видео-хостингов. Здесь, как уже отмечалось ранее, доминирующим фактором будет являться, по нашему мнению, желание работника реализовать необходимый комплекс мер, а стимулирование этого стремления со стороны работодателя, общества и государства является факультативным компонентом. При этом, все же стоит отметить немаловажную роль пропаганды физической активности и здорового образа жизни в целом.

Объектом исследования являются психофизиологические аспекты профессиональной деятельности сотрудников МВД.

Предметом исследования определен процесс формирования психофизиологических особенностей профессиональной деятельности офисных сотрудников Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан.

Целью исследования является исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников и разработка комплекса мер, направленных на профилактику выявленных отклонений.

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:

1. Проанализировать факторы, оказывающие негативное влияние на состояние здоровья офисных работников.

2. Исследовать психофизиологические особенности офисных работников.

3. Составить методические рекомендации для сотрудников аппарата МВД по Республике Башкортостан.

Гипотеза: Знания о причинах, условиях и последствиях гиподинамии, внесет свой вклад в улучшение здоровья офисных работников, практические рекомендации, предлагаемые в исследовании, будут способствовать снижению негативных факторов, вызываемых низким уровнем физической активности.

В процессе исследования применялись следующие методы исследования: исторический анализ проблемы; теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; научных источников по физкультурно-оздоровительной деятельности; сравнительный анализ подходов к изучению образовательных результатов; ретроспективный анализ моделей, методов, результатов отечественных и зарубежных исследователей; изучение и анализ нормативных документов; анкетирование, обучающихся, математическая обработка статистических данных результатов наблюдений и эксперимента; экспертная оценка результативности проводимого эксперимента; обобщение полученных данных.

Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что:

- дано определение такому широко применяемому, но не имеющему четких дефиниций, понятию как «сидячая работа»;

- изучен уровень физической активности и сопутствующие ее недостатку факторы у конкретной группы работников, а также влияние на данные явления возможных ограничений в период пандемии;

Практическая значимость работы состоит в определении совокупности производственных, физиологических и психологических факторов, влияющих на объем физической активности офисных работников, а также внесении конкретизированных предложений по нейтрализации их негативного влияния.

Результаты исследований могут быть использованы:

- при разработке методических рекомендаций офисных работников;

- в целях разработки и внедрения методов контроля физической активности работников соответствующей категории для своевременного устранения дестабилизирующего воздействия на состояния их здоровья.

База исследования - Министерство внутренних дел, юридический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 7, исследуемые респонденты - сотрудники подразделений министерства, чьи функциональные обязанности зачастую связаны с низкой физической активностью (так называемые «кабинетные работники», выполняющие подавляющую часть работы в сидячем положении, что в полной мере коррелируется с объектом и предметов исследования) в количестве 340 человек.

Апробация и внедрение результатов исследования.

Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в сборниках научных статей и журналов, в том числе входящих в Перечень ВАК РФ.

1. Изучение регулярной физической активности в период пандемии, журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 11 (189) - 2020.- С. 578-581.

2. Оздоровительная физическая культура - территория здоровья и образования / Материалы V Международной научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. - С.323-327.

3. Гиподинамия в современном обществе / Сборник научных статей по материалам IV - Международной научно-практической конференции 24 ноября 2020г. «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика», Издательство «НИЦ Вестник науки». Уфа, 2020. - С.271-279.

Участник конференций:

4. XII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование». Челябинск, 2020. (Сертификат участника).

5. V Международная научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. (Сертификат участника).

6. Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика». Уфа, 2020. (Сертификат участника).

7. Награжден дипломом I степени в разделе «Актуальные задачи науки и техники» по результатам Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика» (Диплом 1 Степени).

Структура работы: выпускная квалификационная состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей двигательной активности офисных работников

1.1. Понятие профессиональной гиподинамии, сидячего образа жизни, офисной работы, уровней физической активности

Здоровье - главная ценность человека. Оно сказывается на всех сферах жизни людей. Высокий потенциал физической, психической и умственной работоспособности является важнейшим залогом полноценной жизни человека. Недостаточный уровень здоровья оказывает негативное воздействие на социальную, трудовую и экономическую активность людей, а также на здоровье и физическое развитие потомства. С другой стороны, стиль жизни человека определяет состояние его здоровья.

Существуют различные определения понятия «здоровье»:

- ) здоровье - это отсутствие болезней;

- ) здоровье и норма - понятия тождественные;

- ) здоровье - единство морфологических, психоэмоциональных и социально-экономических констант и многие другие.

По определению Всемирной организации здравоохранения здоровье - это полное физическое, психическое, социальное благополучие, а не только отсутствие болезней. Поэтому понятие «здоровье» определяют как нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

Проблема укрепления и сохранения здоровья всегда была и остается актуальной в настоящее время.

По данным Всемирной организации здравоохранения здоровье человека на 50% зависит от образа жизни. Двигательная активность занимает в нем лидирующую позицию [10].

При этом недостаточную физическую активность - гиподинамию можно рассматривать как одну из наиболее серьезных угроз здоровью человечества в целом. В медицинском словаре можно найти такое определение этой болезни: «Гиподинамия - недостаточная мышечная деятельность, снижение силы сокращения мышц. Гиподинамия совмещается с общим понижением двигательной активности человека — гипокинезией, которая является последствием малоподвижного образа жизни».

ВОЗ выделяет 3 основных вида источников недостаточной физической активности:

- индивидуальные факторы (персональное восприятие индивида подвижного образа жизни в целом, убежденность в необходимости физической активности);

- микросреда (толерантность социальных и бытовых условий мерам по повышению уровня физической активности);

- макросреда (общие общественно-экономические, культурные и экологические условия) [20]. Вместе с тем, автор предлагает одним из аспектов индивидуальных факторов также рассматривать состояние здоровья (наличие хронических заболеваний, перенесенных болезней и полученных травм, имеющийся опыт занятий физической культурой и спортом) отдельно взятого человека, выступающее своего рода фундаментом не только отношения к физической активности, но и критерием ее объемов и интенсивности.


Заключение

Современный человек большую часть дня проводит сидя: принимает пищу, едет в транспорте, работает, отдыхает в кафе или дома за компьютером/телевизором, ожидает своей очереди к парикмахеру или врачу. Больше чем других категорий населения эта проблема касается офисных работников - они могут провести в сидячем положении практически весь рабочий день. Безусловно, такой образ жизни рано или поздно выльется в весьма серьезные заболевания.

Безусловно, опасность негативных факторов нивелируется достаточным объемом физической активности, так как физическая активность дает значительный благотворный эффект в отношении большинства хронических заболеваний. Этот эффект не сводится к профилактике или ограничению прогрессирования болезни, он также включает совершенствование физической формы, повышение мышечной силы и улучшение качества жизни.

Как показало проведенное исследование, уровень физической активности его участников не отвечает глобальным рекомендациям, а наличие сопутствующих факторов в виде сидячего образа жизни и труда, проблем со здоровьем и стрессом, представляет угрозу для большинства людей. При этом, с учетом специфики деятельности опрошенных нужно отметить, что в соответствии с п. 129.3 приказа МВД России от 05.05.2018 «Об утверждении порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» занятия по физической подготовке составляют не менее 100 часов в год (в среднем 1 занятие в неделю), однако указанных объемов явно недостаточно для поддержания необходимого уровня активности. Приведенные в работе примеры использования средств производственной физической культуры могут позволить изменить сложившуюся ситуацию.

Разумеется, физическая активность в условиях офиса предполагает наличие определенных ее методических основ, либо наличие соответствующих инструкторов-наставников. В то же время, на сегодняшний день, не является особой проблемой получение информации об организации данного процесса и его содержания, посредством глобальной сети, социальных интернет-ресурсов, видео-хостингов. Здесь, как уже отмечалось ранее, доминирующим фактором будет являться, по нашему мнению, желание работника реализовать необходимый комплекс мер, а стимулирование этого стремления со стороны работодателя, общества и государства является факультативным компонентом. При этом, все же стоит отметить немаловажную роль пропаганды физической активности и здорового образа жизни в целом.

Подводя итог написанному, автор подчеркивает, что современность, в результате развития технологий формирующая культ сокращения физической активности в повседневной жизни и профессиональной деятельности, вынуждает людей вносить коррективы в свой режим. И сегодня, как показывают результаты многочисленных исследований, сидячий образ жизни и труда - это не только проблема, скажем, фигуры или осанки, а одна из основных причин неинфекционных заболеваний и угроз не только здоровью, но и жизни человека.

В этой связи, необходимы глобальные консолидированные меры по укреплению здоровья населения посредством повышения уровня физической активности, реализация которых не будет потенциально эффективной без пропаганды активного образа жизни и желания, прежде всего, самого человека.


Список литературы

1. Боярская, Л.А. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы: учеб. пособие/ Л. А. Боярская; Екатеринбург: Изд- во Урал. ун-та, 2017. - 120 с.

2. Венская декларация о питании и неинфекционных заболеваниях в контексте политики Здоровье-2020. Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ; 2013 (http://www.euro.who.int/_data/assets/pdf_file/

4. Глобальный план действий ВОЗ по охране здоровья работающих на 2008-2017 год, утвержденный 60-й сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения.

5. Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. - Всемирная организация здравоохранения. Женева. 2010 г. - 60 стр.

+ еще 57 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 105
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6
    1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
    Выводы по первой главе….….32
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1 Организация, методы и методики исследования …33
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
    Выводы по второй главе….….45
    Заключение….46
    Список литературы…48
    Приложение
  • Реферат:

    Психофизиологический анализ профессиональной деятельности. Профессиограмма. Структура деятельности по А.Н.Леонтьеву. Классификация профессий. Общая характеристика (по Р.Д.Кавериной).

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности 4
    2. Структура деятельности по Леонтьеву 5
    3. Классификация профессий 6
    4. Профессиограмма 8
    5. Общая характеристика по Р.Д. Кавериной 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Особенности деятельности социального работника

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Социальная работа как профессия. 8
    1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 8
    1.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12
    2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Женщина как сотрудник и руководитель

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН….6
    1.1 Гендерные аспекты профессиональной деятельности….6
    1.2. Карьера в жизни женщины….8
    1.3. Женщины в управлении…14
    1.4. Стиль женщины в менеджменте….19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ВДОХНОВЕНИЕ»…24
    2.1. Краткая характеристика парикмахерской «Вдохновение»….24
    2.2. Особенности управления персоналом парикмахерской «Вдохновение»….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Социально-психологический климат организации»…38
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7
    1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7
    1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
    1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
    2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
    2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
    2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
    2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
    Заключение….49
    Список использованных источников….….52
    Приложения…56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Объекты авторского права

    95 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
    1.1. Понятие авторского права 7
    1.2. Основные задачи и принципы авторского права 9
    1.3. Субъекты авторских правоотношений 13
    1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
    Федерации и за рубежом 21
    2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
    2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
    как объект прав 27
    2.2. Основные признаки объектов авторского права
    2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
    авторского права 30
    3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    3.1. Виды авторских произведений 44
    3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
    в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
    3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
    право. Особенности правового режима служебных произведений 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
  • ВКР:

    «Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
    1.1 Основы векторной графики 6
    1.2 История создания логотипов 8
    1.3 Функции и виды логотипов 15
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
    2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
    2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
    2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
    2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
    2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
  • Дипломная работа:

    Башкирские народные песни и наигрыши «Кахым-туря»

    97 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Участие башкир в исторических событиях .….….11
    1.1. Башкиры в военных походах, сражениях и народных восстаниях ….….11
    1.2. Участие башкирских полков в Отечественной войне 1812 года и заграничных походах 1813–1814 гг. …14
    Глава II. Произведения башкирского устно-поэтического и музыкального народного творчества, посвященные командиру Кахым-туре…24
    2.1. Башкирские песни, предания и легенды об участнике Отечественной войны 1812 года командире Кахым-туре ….24
    2.2. Музыкально-стилевые особенности башкирских народных песен и наигрышей «Кахым-туря» …. 31
    Глава III. Произведения литературы, музыкального, театрального, изобразительного искусства, посвященные командиру Кахым-туре…. 38
    Заключение … 46
    Список литературы …. 49
    Приложения:
    1. Башкирские народные песни и наигрыши « Кахым-туря»: музыкально-фольклорный сборник ….58
    2. Легенды и предания, поэтические тексты песен «Кахым-туря» ….79
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
    1.1. Понятие и виды мышления….9
    1.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18
    1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
    1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
    Выводы по I главе….33
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
    2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
    2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
    2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
    2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
    2.5.Результаты эксперимента….65
    Выводы по II главе….70
    Заключение….74
    Список литературы….78
    Приложение….84
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39
  • Дипломная работа:

    Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
    1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….12
    1.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35
    1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
    Выводы по первой главе….….44
    Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
    2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
    Выводы по второй главе….64
    Заключение….….66
    Список использованных источников….68
    Приложение…71
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета ОАО Плант

    38 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Исходные данные….7
    2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
    3 Бюджеты центров финансовой ответственности….12
    4 Разработка бюджета прибылей и убытков….18
    4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
    4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
    5 Анализ безубыточности….31
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе специальных текстов на уроке английского языка

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Шпаргалка:

    ГАК информатика (ответы)

    150 страниц(ы) 

    Дискретная математика
    1. Основные комбинаторные объекты и числа.
    2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
    3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.
    4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
    Архитектура компьютера
    5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
    6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
    7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
    8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
    Информационные технологии в математике
    9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
    10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
    11. Перспективы развития информационных технологий.
    12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
    Исслед операций
    13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
    14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
    15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal.
    16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
    Компьютерное моделирование
    17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
    18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
    19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
    20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
    21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
    Компьютерные сети
    22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
    23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
    24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
    25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
    26. Протоколы и службы Internet.
    Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
    27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
    28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
    29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
    30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
    31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
    32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
    33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
    34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
    Основы искусственного интеллекта.
    35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
    36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
    37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
    38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
    39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
    40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
    41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
    42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
    Численные методы
    43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
    44. Метод простой итерации для СЛАУ.
    45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
    46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
    47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
    48. Метод наименьших квадратов.
    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
    49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
    50. Алгебра и алгебраические системы.
    51. Группы (подгруппы), поля и кольца.