СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников - Дипломная работа №43399

«Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников» - Дипломная работа

  • 105 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей двигательной активности офисных работников

1.1. Понятие профессиональной гиподинамии, сидячего образа жизни, офисной работы, уровней физической активности 10

1.2. Влияние физической активности на состояние здоровье человека, в том числе в процессе профессиональной деятельности, негативные эффекты гиподинамии 14

1.3. Социально-экономические факторы, сопутствующие недостаточной физической активности 22

Глава 2. Меры профилактики профессиональной гиподинамии, нейтрализации вызванных ею негативных последствий

2.1. Политика международных органов системы здравоохранения по вопросам предупреждения гиподинамии 32

2.2. Зарубежный опыт профилактики профессиональной гиподинамии. .43

2.3. Пути и способы решения проблем недостаточной физической активности офисных работников 49

2.4. Производственная физическая культура (гимнастика) 58

Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению причин и условий, формирующих недостаток физической активности офисных работников

3.1. Методы и процесс исследования 70

3.2. Итоги опытно-экспериментальной работы по выявлению причин и условий, формирующих недостаток физической активности офисных работников 73

Заключение 78

Литература 80

Приложения 88


Введение

Актуальность исследования.

В современной литературе, посвященной вопросам здоровьесберегающих технологий, часто можно встретить дефиниции таких понятий как сидячий образ жизни, малоподвижный образ жизни, гиподинамия, гипокинезия и других терминов, так или иначе описывающих недостаток физической активности в повседневной жизни. Сложно отрицать тот факт, что данные явления стали настоящей угрозой для здоровья человека и общества в целом.

Отмеченные факторы вредно влияют не только на мышцы, но и на многие другие органы и физиологические системы. Физическая работа относится к физиологически важным элементам нормальной жизнедеятельности, она влияет на сердечно-сосудистую систему, костно-суставной аппарат, дыхание, обмен веществ, эндокринное равновесие, на деятельность нервной и других систем организма. Поэтому соответствующий уровень двигательной активности гармонично сохраняет организм анатомически и функционально, определяет устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды, к болезненным факторов. Длительное ограничение нагрузки на мышечный аппарат может стать причиной обратных функциональных нарушений, а порой и ускорить возникновения патологических изменений в организме (гипертоническая болезнь, артериосклероз).

Человеческое тело создано для движения - бег, прыжки, плавание. Но привет прогрессу: мы придумали максимальное количество способов меньше напрягаться физически - автомобили, электронная почта, доставка продуктов и товаров. Как результат, большую часть дня большинство проводит на стуле или в кресле. Свыше 80% работающих американцев весь день трудятся сидя, а после работы многие продолжают сидеть в транспорте и дома, перед телевизором или компьютером, проводя в таком положении в общей сложности по 13 часов [38] в сутки. В России, по данным ВОЗ [43], недостаточно подвижный образ жизни ведут 17% взрослого населения - 20 млн человек. Учитывая долю людей, выполняющих свою работу за столом, влияние сидячей жизни на организм и здоровье исследуют все чаще. Это влияние таково, что малоподвижный образ жизни называют «сидячей болезнью» [42].

Согласно выводам ученых риск развития сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается 8% у тех, кто проводит в положении сидя более 10 часов в день. Физическая активность и ограничение сидячего образа жизни до 10 часов в сутки способны предотвратить ряд заболеваний.

Всего в мире насчитывается более 1,4 миллиарда взрослого населения, которое недостаточно физически активно — достаточной считается минимум 150 минут активности средней интенсивности в неделю. При этом за период с 2001 по 2016 год ситуация с физкультурой в мире практически не изменилась: ранее малоподвижный образ жизни вели 28,5% населения Земли, теперь — 27,5%, то есть, примерно каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина в мире.

Медицинские исследователи уже давно предупреждали, что длительное сидение опасно, поскольку связано со значительно более высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, ожирения, рака и депрессии, а также болезней мышц и суставов. Некоторые говорят, что офисный стул для вашего здоровья вреднее, чем курение, и убивает больше людей, чем ВИЧ. Даже энергичные тренировки до или после работы не могут компенсировать длительное сидение.

Современный человек большую часть дня проводит сидя: принимает пищу, едет в транспорте, работает, отдыхает в кафе или дома за компьютером/телевизором, ожидает своей очереди к парикмахеру или врачу. Больше чем других категорий населения эта проблема касается офисных работников - они могут провести в сидячем положении практически весь рабочий день. Безусловно, такой образ жизни рано или поздно выльется в весьма серьезные заболевания.

Параллельно с ростом числа офисных работников увеличивается и количество лиц, страдающих патологией опорно-двигательного аппарата. Прежде всего это дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника, наиболее известное среди которых - остеохондроз. Кроме того, для данной категории лиц характерны и другие заболевания, в частности синдром боли в нижней части спины, синдром напряженной шеи, синдром плечелопаточного периартроза, туннельные синдромы, болезнь Гоффа коленного сустава, гастриты, воспалительные заболевания легких, простатит, геморрой, ожирение и прочие.

Между тем, ключевую роль в решении данной проблемы автор отводит физической активности, которая является основным детерминантом расхода энергии, и поэтому имеет важнейшее значение для энергетического баланса и сохранения оптимального веса.

Физическая активность сокращает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета и улучшает многие состояния, что выходит за пределы борьбы с излишним весом. Положительное воздействие физической активности на метаболический синдром обеспечивается механизмами, которые связаны не только с борьбой с излишним весом.

Что касается физической активности, то каждому индивидууму рекомендуется обеспечивать адекватный ее уровень на протяжении всей жизни. Для различных результатов с точки зрения здоровья требуются различные формы физической активности: по крайней мере, 30 минут регулярной физической активности средней интенсивности в большинство дней недели уменьшают риск сердечно-сосудистых болезней, диабета, рака прямой кишки и рака груди. Укрепление мускулатуры и поддержание навыков равновесия может снизить вероятность падений и улучшить функциональный статус среди взрослых. Более активная физическая нагрузка необходима для борьбы с излишним весом.

Одним из доминирующих факторов в создании благоприятствующей среды для работников автор видит использование стимулов (поощрительные выплаты для работников, ведущих здоровый образ жизни, организация периодических медосмотров, совместных физкультурно-оздоровительных мероприятий). Так, во время обследования, проведенного еще в 2005 году в 365 крупных компаниях США, почти половина из них сообщила о предоставлении стимулов, наиболее распространенными из которых являлись подарочные карты, вознаграждения или товары в результате сокращения доплат работникам за медицинскую помощь [44].

Несмотря на все перечисленные способы реализации возможностей работающих (особенно в офисе) на повышение уровня физической активности хочется отметить методы внедрения производственной гимнастики (физической культуры), как наиболее эффективные, по мнению автора, и в то же время наименее затратные механизмы формирования данного процесса (с небольшой оговоркой - он не будет в полной мере действовать без желания самого работника).

Разумеется, подобного рода физическая активность в условиях офиса, предполагает наличие определенных ее методических основ, либо наличие соответствующих инструкторов-наставников. В то же время, на сегодняшний день, не является особой проблемой получение информации об организации данного процесса и его содержания, посредством глобальной сети, социальных интернет-ресурсов, видео-хостингов. Здесь, как уже отмечалось ранее, доминирующим фактором будет являться, по нашему мнению, желание работника реализовать необходимый комплекс мер, а стимулирование этого стремления со стороны работодателя, общества и государства является факультативным компонентом. При этом, все же стоит отметить немаловажную роль пропаганды физической активности и здорового образа жизни в целом.

Объектом исследования являются психофизиологические аспекты профессиональной деятельности сотрудников МВД.

Предметом исследования определен процесс формирования психофизиологических особенностей профессиональной деятельности офисных сотрудников Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан.

Целью исследования является исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников и разработка комплекса мер, направленных на профилактику выявленных отклонений.

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:

1. Проанализировать факторы, оказывающие негативное влияние на состояние здоровья офисных работников.

2. Исследовать психофизиологические особенности офисных работников.

3. Составить методические рекомендации для сотрудников аппарата МВД по Республике Башкортостан.

Гипотеза: Знания о причинах, условиях и последствиях гиподинамии, внесет свой вклад в улучшение здоровья офисных работников, практические рекомендации, предлагаемые в исследовании, будут способствовать снижению негативных факторов, вызываемых низким уровнем физической активности.

В процессе исследования применялись следующие методы исследования: исторический анализ проблемы; теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; научных источников по физкультурно-оздоровительной деятельности; сравнительный анализ подходов к изучению образовательных результатов; ретроспективный анализ моделей, методов, результатов отечественных и зарубежных исследователей; изучение и анализ нормативных документов; анкетирование, обучающихся, математическая обработка статистических данных результатов наблюдений и эксперимента; экспертная оценка результативности проводимого эксперимента; обобщение полученных данных.

Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что:

- дано определение такому широко применяемому, но не имеющему четких дефиниций, понятию как «сидячая работа»;

- изучен уровень физической активности и сопутствующие ее недостатку факторы у конкретной группы работников, а также влияние на данные явления возможных ограничений в период пандемии;

Практическая значимость работы состоит в определении совокупности производственных, физиологических и психологических факторов, влияющих на объем физической активности офисных работников, а также внесении конкретизированных предложений по нейтрализации их негативного влияния.

Результаты исследований могут быть использованы:

- при разработке методических рекомендаций офисных работников;

- в целях разработки и внедрения методов контроля физической активности работников соответствующей категории для своевременного устранения дестабилизирующего воздействия на состояния их здоровья.

База исследования - Министерство внутренних дел, юридический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 7, исследуемые респонденты - сотрудники подразделений министерства, чьи функциональные обязанности зачастую связаны с низкой физической активностью (так называемые «кабинетные работники», выполняющие подавляющую часть работы в сидячем положении, что в полной мере коррелируется с объектом и предметов исследования) в количестве 340 человек.

Апробация и внедрение результатов исследования.

Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в сборниках научных статей и журналов, в том числе входящих в Перечень ВАК РФ.

1. Изучение регулярной физической активности в период пандемии, журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 11 (189) - 2020.- С. 578-581.

2. Оздоровительная физическая культура - территория здоровья и образования / Материалы V Международной научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. - С.323-327.

3. Гиподинамия в современном обществе / Сборник научных статей по материалам IV - Международной научно-практической конференции 24 ноября 2020г. «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика», Издательство «НИЦ Вестник науки». Уфа, 2020. - С.271-279.

Участник конференций:

4. XII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование». Челябинск, 2020. (Сертификат участника).

5. V Международная научно - практическая студенческая конференция "Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодежи». Омск, 2019. (Сертификат участника).

6. Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика». Уфа, 2020. (Сертификат участника).

7. Награжден дипломом I степени в разделе «Актуальные задачи науки и техники» по результатам Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика» (Диплом 1 Степени).

Структура работы: выпускная квалификационная состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей двигательной активности офисных работников

1.1. Понятие профессиональной гиподинамии, сидячего образа жизни, офисной работы, уровней физической активности

Здоровье - главная ценность человека. Оно сказывается на всех сферах жизни людей. Высокий потенциал физической, психической и умственной работоспособности является важнейшим залогом полноценной жизни человека. Недостаточный уровень здоровья оказывает негативное воздействие на социальную, трудовую и экономическую активность людей, а также на здоровье и физическое развитие потомства. С другой стороны, стиль жизни человека определяет состояние его здоровья.

Существуют различные определения понятия «здоровье»:

- ) здоровье - это отсутствие болезней;

- ) здоровье и норма - понятия тождественные;

- ) здоровье - единство морфологических, психоэмоциональных и социально-экономических констант и многие другие.

По определению Всемирной организации здравоохранения здоровье - это полное физическое, психическое, социальное благополучие, а не только отсутствие болезней. Поэтому понятие «здоровье» определяют как нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

Проблема укрепления и сохранения здоровья всегда была и остается актуальной в настоящее время.

По данным Всемирной организации здравоохранения здоровье человека на 50% зависит от образа жизни. Двигательная активность занимает в нем лидирующую позицию [10].

При этом недостаточную физическую активность - гиподинамию можно рассматривать как одну из наиболее серьезных угроз здоровью человечества в целом. В медицинском словаре можно найти такое определение этой болезни: «Гиподинамия - недостаточная мышечная деятельность, снижение силы сокращения мышц. Гиподинамия совмещается с общим понижением двигательной активности человека — гипокинезией, которая является последствием малоподвижного образа жизни».

ВОЗ выделяет 3 основных вида источников недостаточной физической активности:

- индивидуальные факторы (персональное восприятие индивида подвижного образа жизни в целом, убежденность в необходимости физической активности);

- микросреда (толерантность социальных и бытовых условий мерам по повышению уровня физической активности);

- макросреда (общие общественно-экономические, культурные и экологические условия) [20]. Вместе с тем, автор предлагает одним из аспектов индивидуальных факторов также рассматривать состояние здоровья (наличие хронических заболеваний, перенесенных болезней и полученных травм, имеющийся опыт занятий физической культурой и спортом) отдельно взятого человека, выступающее своего рода фундаментом не только отношения к физической активности, но и критерием ее объемов и интенсивности.


Заключение

Современный человек большую часть дня проводит сидя: принимает пищу, едет в транспорте, работает, отдыхает в кафе или дома за компьютером/телевизором, ожидает своей очереди к парикмахеру или врачу. Больше чем других категорий населения эта проблема касается офисных работников - они могут провести в сидячем положении практически весь рабочий день. Безусловно, такой образ жизни рано или поздно выльется в весьма серьезные заболевания.

Безусловно, опасность негативных факторов нивелируется достаточным объемом физической активности, так как физическая активность дает значительный благотворный эффект в отношении большинства хронических заболеваний. Этот эффект не сводится к профилактике или ограничению прогрессирования болезни, он также включает совершенствование физической формы, повышение мышечной силы и улучшение качества жизни.

Как показало проведенное исследование, уровень физической активности его участников не отвечает глобальным рекомендациям, а наличие сопутствующих факторов в виде сидячего образа жизни и труда, проблем со здоровьем и стрессом, представляет угрозу для большинства людей. При этом, с учетом специфики деятельности опрошенных нужно отметить, что в соответствии с п. 129.3 приказа МВД России от 05.05.2018 «Об утверждении порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» занятия по физической подготовке составляют не менее 100 часов в год (в среднем 1 занятие в неделю), однако указанных объемов явно недостаточно для поддержания необходимого уровня активности. Приведенные в работе примеры использования средств производственной физической культуры могут позволить изменить сложившуюся ситуацию.

Разумеется, физическая активность в условиях офиса предполагает наличие определенных ее методических основ, либо наличие соответствующих инструкторов-наставников. В то же время, на сегодняшний день, не является особой проблемой получение информации об организации данного процесса и его содержания, посредством глобальной сети, социальных интернет-ресурсов, видео-хостингов. Здесь, как уже отмечалось ранее, доминирующим фактором будет являться, по нашему мнению, желание работника реализовать необходимый комплекс мер, а стимулирование этого стремления со стороны работодателя, общества и государства является факультативным компонентом. При этом, все же стоит отметить немаловажную роль пропаганды физической активности и здорового образа жизни в целом.

Подводя итог написанному, автор подчеркивает, что современность, в результате развития технологий формирующая культ сокращения физической активности в повседневной жизни и профессиональной деятельности, вынуждает людей вносить коррективы в свой режим. И сегодня, как показывают результаты многочисленных исследований, сидячий образ жизни и труда - это не только проблема, скажем, фигуры или осанки, а одна из основных причин неинфекционных заболеваний и угроз не только здоровью, но и жизни человека.

В этой связи, необходимы глобальные консолидированные меры по укреплению здоровья населения посредством повышения уровня физической активности, реализация которых не будет потенциально эффективной без пропаганды активного образа жизни и желания, прежде всего, самого человека.


Список литературы

1. Боярская, Л.А. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы: учеб. пособие/ Л. А. Боярская; Екатеринбург: Изд- во Урал. ун-та, 2017. - 120 с.

2. Венская декларация о питании и неинфекционных заболеваниях в контексте политики Здоровье-2020. Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ; 2013 (http://www.euro.who.int/_data/assets/pdf_file/

4. Глобальный план действий ВОЗ по охране здоровья работающих на 2008-2017 год, утвержденный 60-й сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения.

5. Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. - Всемирная организация здравоохранения. Женева. 2010 г. - 60 стр.

+ еще 57 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 105
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6
    1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
    Выводы по первой главе….….32
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1 Организация, методы и методики исследования …33
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
    Выводы по второй главе….….45
    Заключение….46
    Список литературы…48
    Приложение
  • Реферат:

    Психофизиологический анализ профессиональной деятельности. Профессиограмма. Структура деятельности по А.Н.Леонтьеву. Классификация профессий. Общая характеристика (по Р.Д.Кавериной).

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психофизиологический анализ профессиональной деятельности 4
    2. Структура деятельности по Леонтьеву 5
    3. Классификация профессий 6
    4. Профессиограмма 8
    5. Общая характеристика по Р.Д. Кавериной 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Особенности деятельности социального работника

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Социальная работа как профессия. 8
    1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 8
    1.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12
    2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Женщина как сотрудник и руководитель

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН….6
    1.1 Гендерные аспекты профессиональной деятельности….6
    1.2. Карьера в жизни женщины….8
    1.3. Женщины в управлении…14
    1.4. Стиль женщины в менеджменте….19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ВДОХНОВЕНИЕ»…24
    2.1. Краткая характеристика парикмахерской «Вдохновение»….24
    2.2. Особенности управления персоналом парикмахерской «Вдохновение»….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Социально-психологический климат организации»…38
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7
    1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7
    1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
    1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
    2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
    2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
    2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
    2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
    Заключение….49
    Список использованных источников….….52
    Приложения…56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • Дипломная работа:

    Анализ концепта «женщина» в немецкой и английской культурах на внеклассных мероприятиях по иностранному языку в среднией общеобразовательной школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
    1.1. Понятие «концепт» 7
    1.2. Классификации и виды концептов 15
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
    2.1. Женщина в философском понимании 21
    2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
    3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
    3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
    Выводы по Главе III 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 7
    1.1. Понятие сенсорных эталонов 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
    1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
    1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
    2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
    2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
    1.1. Выбор стиля интерьера 4
    1.2. Исламский стиль 8
    1.3. Эргономические расчеты 18
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26
    2.1. Технология обмера помещения 26
    2.2. Замеры и фотографирование 31
    2.3. Графический редактор 36
    2.4. Этапы проектирования 39
    2.5. Подсчет стоимости материалов 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Особенности технической подготовки бегунов 15-16 лет на длинные дистанции в секции легкой атлетики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Особенности бега на длинные дистанции бегунов 15-16 лет в секции легкой атлетике 5
    1.2. Средства и методы подготовки бегунов на длинные дистанции 18
    1.4. Анализ техники бега на длинные дистанции 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 32
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на техническую подготовку у бегунов 15-16 лет, занимающихся в секции легкой атлетике 32
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 37
    ВЫВОДЫ 40
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • ВКР:

    Стилистическое использование концепта “слова” в татарской паремии

    83 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш.
    Беренче бүлек. Тел белемендә лингвокультурологиянең өйрәнелү дәрәҗәсе.
    1.1. Рус һәм чит тел белемендә лингвокультурологиянең өйрәнелү дәрәҗәсе.
    1.2. Татар тел белемендә лингвокультурологиянең өйрәнелү дәрәҗәсе.
    Икенче бүлек. Мәкаль-әйтемнәрдә “сүз” образ-концептының стилистик кулланылышы.
    2.1. “Сүз” образының татар лингвокультурологиясендә чагылышы.
    2.2. Мәкальләрнең тематик төркемнәрендә “сүз” образының бирелеше.
    Өченче бүлек. Татар теле дәресләрендә укучыларның лингвокультурологик компетенцияләрен формалаштыру.
    3.1. Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары.
    3.2. Рус мәктәбендә татар теле укыту. Татарча сөйләм теленә өйрәтү.
    Йомгак.
    Кулланылган әдәбият.
  • Отчет по практике:

    Информационные технологии

    14 страниц(ы) 

    ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
    По дисциплине: “Информационные технологии ”
    Лабораторная работа №3 3
    Ход работы 4
    Контрольные вопросы 9
    Вывод проделанной лабораторной работе 13
  • Курсовая работа:

    Создание сайта «Графика в интернете

    36 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1
    Графические форматы, используемые в web приложениях….4
    Безопасная цветовая палитра….10
    Цвета….11
    Типовые графические элементы Web страниц….12
    Глава 2 15
    2.1. Планирование сайта 15
    2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
    2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
    2.1.4 Требования к содержимому. 18
    2.1.5 Технические требования. 19
    2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
    2.1.7 Требования к каналам связи. 23
    2.1.8. Требования к навигации: 23
    2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
    2.2.1. Общие положения…25
    2.2.2. Общие сведения….25
    2.2.3. Структура и состав 25
    2.2.4. Требования к системе 25
    2.2.5. Требования к дизайну 26
    2.2.6Требования к навигации. 27
    2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
    2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
    2.2.9 Модульная сетка 29
    2.2.10. Структурная схема сайта….30
    Глава 3…31
    3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
    3.2. Тестирование….32
    3.3. Публикация сайта….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы…. …36