У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7
1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
Введение
При отборе сотрудников в силовые структуры важна психологическая готовность кандидата. Психологическая готовность представляет собой совокупность значимых психологических качеств.
Эта совокупность может различаться от вида силовой структуры, где предстоит служить, работать кандидату. Но есть и общие значимые психологические качества. Это:
1. Психологическая готовность (стрессоустойчивость), представляющая собой способность адекватно реагировать на стрессовые психологические нагрузки, преодолевать их и успешно вопреки стрессу справляться с необходимыми задачами.
2. Психофизиологическая готовность – комплекс психофизиологических характеристик, характеризующих готовность и эффективность способности к действиям в экстремальных ситуациях, в зависимости от степени напряжённости боевой подготовки.
Первый и второй комплекс качеств важны для сотрудников Нацгвардии, включающей отряды быстрого реагирования, отряды особого назначения. Эти качества во многом обеспечиваются мотивационной готовностью сотрудников к профессиональной деятельности.
Мотивационная готовность – это целостная, относительно устойчивая система психологических образований личности, которые, актуализируется в тех или иных обстоятельствах, создают соответствующие состояния психики и побуждают, регулируют поведение и деятельность военнослужащего. Мотивационная готовность к профессиональной деятельности определяется соответствующей направленностью, наличием смысла в этой деятельности, профессиональными установками личности.
Практика показывает, что подготовленность сотрудника силовой структуры еще не означает, что он готов в определенный момент совершить необходимые действия, тем более результативно. На деле многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность – уже как интегральную характеристику.
Сотрудник силовой структуры, характеризующийся высоким уровнем психологической и психофизиологической готовности, но не имеющий высокого уровня мотивационной готовности, проигрывает сотруднику с высоким уровнем мотивационной готовности.
Актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения и исследования структуры психологической готовности сотрудников силовых структур.
Степень изученности темы. Анализ имеющихся научных подходов к проблеме психологической готовности к различным видам профессиональной деятельности продуктивно разрабатывали К.А. Абульханова-Славская, В.А. Алаторцев, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе, А.А. Ухтомский, Е.В. Шорохова и др. ученые.
Исследование психологической готовности сотрудников силовых структур отражено в работах А.Ю. Федотова, В.М. Крука, С.А. Лукашовой, И.Н. Медведева, В.Л. Кубышко, Д.С. Люкшиной, С.А.Синенко, В.В. Чмыхова и др.
Проблема исследования – соотношение мотивационной, психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур к осуществлению профессиональной деятельности.
Объект исследования – психологическая готовность сотрудников Росгвардии к профессиональной деятельности.
Предмет исследования – отдельные аспекты психологической готовности сотрудников силовых структур.
Гипотеза исследования: мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур.
Цель исследования заключается в исследовании в выборке из сотрудников силовых структур (Нацгвардия) мотивационной готовности к профессиональной деятельности, стрессоустойчивости, психофизической готовности.
Задачи:
1. Изучить особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур.
2. Проанализировать психофизическую готовность силовых структур к профессиональной деятельности.
3. Изучить мотивацию сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности комплекс психолого-волевых качеств мотивационной готовности сотрудника силовой структуры.
4. Провести эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение научного материала.
2. Эмпирический метод (психодиагностический).
3. Методы обработки данных (математико-статистического анализа данных).
4. Интерпретационный (качественная и количественная обработка результатов исследования).
В исследовании использовались следующие методики:
1. Оценка психофизической готовности по результатам огневой и физической подготовки сотрудников Росгвардии.
2. Опросник «Волевые качества личности» (М.В. Чумаков).
3. Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).
4. Анкета мотивационной готовности к деятельности в экстремальных условиях Ширшова А.Г.
База исследования. В исследовании приняли участие бойцы Росгвардии России по Московской области. Количество испытуемых 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области «Пустельга».
Структура работы: введение, две главы (теоретическая и эмпирическая), заключение, список источников и литературы, приложения. Работа включает 56 страниц машинописного текста без приложений и 36 источников в списке источников и литературы.
Выдержка из текста работы
Готовность бойцов Росгвардии к выполнению профессиональных задач требует комплекса качеств, в которые входят:
1. Мотивационная готовность.
2. Психофизическая готовность.
3. Психологическая готовность.
Часто сотрудникам Росгвардии приходится противостоять вооруженным преступникам, поэтому важны качества психологической готовности.
Значимые базовые психологические качества сотрудника Росгвардии должны проверяться при приеме сотрудника на службу. При этом надо учитывать их соответствие тем оперативно-служебным задачам, которые решает подразделение, в котором служит сотрудник.
Важная психологическая особенность- это постоянное противоборство и противодействие, что обуславливает профессиональную деятельность как борьбу заинтересованных лиц. Часто это противостояние является острым. Это требует волевого напряжения, а. значит, волевой целеустремленности, которая является частью мотивационной готовности сотрудника.
Заключение
Подводя итоги теоретического исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности в экстремальных условиях выявлено, что их готовность к деятельности обуславливается такими факторами, как:
4. Мотивационная готовность.
5. Психофизическая готовность.
6. Психологическая готовность.
Психические качества связанны с физическими (прикладными) и формируются и улучшаются в процессе профессиональной подготовки.
Психологические значимые качества:
6. Волевая целеустремленность.
7. Решительность.
8. Низкий уровень тревожности.
9. Пластичность психических процессов.
10. Оптимальное соотношение реактивности и активности.
Многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность - уже как интегральную характеристику.
Комплексное использование служебно-прикладных упражнений (ускоренного передвижения, преодоления препятствий, рукопашного боя) со средствами имитации применения современного оружия и боеприпасов (взрывпакеты, дымовые шашки, холостые патроны и выстрелы, средства звуковещания с фонотеками звуковой картины боя, сигнальные и осветительные ракеты) и средств, применяемых в реальном противоборстве с преступниками (стрельба боевыми патронами по мишеням, метание боевых гранат), способствуют формированию психологической готовности сотрудников подразделений специального назначения к экстремальным условиям оперативно-служебной деятельности.
Таким образом, в основе психологической готовности лежит физическая подготовленность, а главное-мотивационные аспекты.
Профессиональную надёжность и готовность сотрудника силовых структур можно рассматривать как интегральное психофизическое качество личности, которое может обуславливать достижение нужного уровня эффективности действий в профессиональной ситуации. А также удержание в течение необходимого промежутка времени в условиях воздействия комплекса стрессовых факторов, что характерно для данного вида деятельности.
Диспозиционные личностные мотивы сотрудника силовых структур должны удовлетворять следующим требованиям:
5. Характеризоваться однозначной патриотической направленностью на уровне глубинного личностного смысла.
6. Предполагать принципиальную готовность к самопожертвованию ради выполнения долга, базирующейся на признании главенства ценностей патриотического, общественного, профессионального характера над индивидуальными.
7. Проявляться как стремление к овладению специфическими способами и методами, и участию в практических действиях именно в рамках профессии сотрудника силовых структур. Это стремление проявляется в направленности к самосовершенствованию в профессиональных действиях.
8. Готовность к самопожертвованию, как установка на экстремальную ситуацию.
Таким образом, реализация модели психологического обеспечения дает возможность существенно повысить профессионально-личностную надежность сотрудника силовых структур, за счет использования:
диспозиционной мотивации;
ситуативной мотивации;
устойчивого Я-образа в аспекте выполнения профессионального долга;
рефлексивность побуждений.
В рамках эмпирического исследования проводилась диагностика трех базовых ее составляющих:
4. Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях.
5. Психофизическая готовность.
6. Психологические качества: стрессоустойчивость, волевые качества личности.
Базой исследования был выбран центр подготовки бойцов Росгвардии по Московской области учебный центр Росгвардии по Московской области «Пустельга».
В эмпирическом исследовании приняло участие 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области.
Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях диагностировалась по анкете -опроснику Ширшова А.Г. Участниками анкетирования стали 42 курсанта в возрасте от 20 до 35 лет. При помощи анкеты определяли уровень сформированности готовности к действиям в экстремальным ситуациях у курсантов учебного центра Росгвардии по Московской области.
Все остальные методики психофизической готовности и психологических качеств (стрессоустойчивость, волевые качества) также дифференцировались на три уровня: низкий, средний, высокий с целью выявления уровня мотивационной готовности и соотнесения его с уровнями психологической и психофизической готовности к осуществлению профессиональной деятельности сотрудника силовых структур. Для проверки гипотезы исследования.
Проводилась оценка стрессоустойчивости по тесту на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).
Результаты эмпирического исследования показали, что ведущим психологическим образованием у сотрудников силовых структур является мотивационная готовность, которая обуславливает и соответствующие уровни психофизиологической готовности и стрессоустойчивости. При этом психофизиологическая подготовка обеспечивает более высокие уровни стрессоустойчивости.
Таким образом, гипотеза о том, что мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур подтверждена.
Список литературы
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Запорожская область и Херсонская область, приведен в соответствии с официальной публикацией на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pr**o.gov.ru), 6 октября 2022 г., N 0001202210060013
2. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) //Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/
3. Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 10 «Об установлении Дня войск национальной гвардии Российской Федерации»// Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/
4. Барабанщиков А. В. Педагогическая культура офицера: научные поиски, войсковой опыт, практические рекомендации, взгляд в будущее. М., 1985. 159 с
5. Баркалов С.Н. Физическая подготовка сотрудников органов внутренних дел: уточнение понятий и конкретизация задач//Наука. 2020. № 8 (33)-с. 46-51
+ еще 33 источника
Примечания
Антиплагиат (бесплатный) - 75%. Есть доклад. Демонстрационный материал. Защита на отлично
Тема: | «Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
224 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности как актуальная проблема современной теории и практики профессионального образования 22§ 1.1. Ответственное отношение будущего специалиста железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности: сущность, структура, динамика формирования 23РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Воспитательная система ССУЗа как фактор формирования ответственного отношения студентов железнодорожного техникума к профессиональной деятельности 49
§ 1.3. Опыт и проблемы формирования ответственного отношения студентов-транспортников к профессиональной деятельности в массовой педагогической практике 77
Выводы по первой главе 101
ГЛАВА 2. Содержание и организация процесса формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 105
§ 2.1. Анализ исходного состояния воспитательной системы и уровня сформированности ответственного отношения будущих специалистов транспорта к профессиональной деятельности 107
§ 2.2. Реализация модели формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 126
§ 2.3. Динамика и педагогические условия формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе образовательного учреждения 154
Выводы по второй главе 176
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
179
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
186
ПРИЛОЖЕНИЯ
199
-
Дипломная работа:
224 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ценностного отношения студентов
аграрного колледжа к профессиональной деятельностикак актуальная социальная и педагогическая проблемаРазвернутьСвернуть
16
1.1. Сущность и структура ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.
18
1.2. Критерии и показатели сформированности ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.
43
1.3. Педагогические возможности аграрного колледжа в формировании ценностного отношения студентов к профессиональной деятельности.
57
Резюме 85
ГЛАВА 2. Основные направления, условия и способы формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности
90
2.1. Развитие профессиональных ценностей студентов в образовательном процессе аграрного колледжа
93
2.2. Обеспечение эмоционального фона жизнедеятельности студентов-аграриев
120
2.3. Включение студентов аграрного колледжа в профессиональную деятельность
147
Резюме 171
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
175
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
184
ПРИЛОЖЕНИЯ
212
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Имущественно-правовые отношения религиозных организаций




-
Курсовая работа:
Формы и принципы управленческого общения
24 страниц(ы)
Введение….4
1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
1.1 Структура управленческого общения….61.2 Функции управленческого общения…9РазвернутьСвернуть
2 Связь управленческого общения и эффективности
управленческой деятельности…11
2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
управленческого общения….13
Заключение….19
Литература….21
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение….3
Глава I. Социально-психологические характеристики
коммуникативных умений и организаторских способностей1.1. Речь как социальная память…8РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологические характеристики
коммуникативных умений….15
1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
способностей…31
1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
и организаторских умений…41
Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
умений и организаторских способностей в группе
старшеклассников
2.1. Исследование коммуникативных умений
в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
2.2. Исследование организаторских способностей в группе
старшеклассников по тесту КОС
2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
между коммуникативными умениями
и организаторскими способностями
2.4. Выявление влияния целенаправленного
формирования коммуникативных умений у
старшеклассников на уровень организаторских способностей
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
1.1. Понятие предпринимательского договора….61.2. Виды предпринимательских договоров….10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
проблемные аспекты….33
2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
Заключение….54
Глоссарий…58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков
120 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…71.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
1.5. Формирование характера… 41
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
Заключение…89
Список использованных источников и литературы…95
Приложения…98 -
Дипломная работа:
Налогообложение субъектов малго предпринемательства
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
7
1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
35
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
2.3. Анализ налогового бремени…. 55
2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы
75 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….61.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
Заключение….59
Глоссарий….58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование как фактор эффективного управления
86 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы финансового пла-нирования
7
1.1. Основные характеристики финансового планирования 71.2. Виды, модели, методы финансового планирования 12РазвернутьСвернуть
1.3. Бюджетирование в системе финансового планирования на
предприятии
20
1.4. Планирование и прогнозирование прибыли в торговой организации
Выводы
25
30
2. Анализ практики финансового планирования в ООО «Орион»
31
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
исследуемой организации
31
2.2. Оценка финансового состояния ООО «Орион» в 2007-2008 гг 47
2.3. Анализ системы финансового планирования на предприятии
Выводы 52
63
3. Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования в ООО «Орион»
64
3.1. Разработка финансового плана предприятия на 2010 год 64
3.2. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом
периоде
69
3.3. Основные направления совершенствования системы
финансового планирования
Выводы
73
76
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 81
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90 -
Курсовая работа:
Основные современные макроэкономические школы
32 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
1.1. Неоклассицизм….6
1.2. Кейнсианство….91.3. Монетаризм…12РазвернутьСвернуть
1.4. Институциональная макроэкономика….15
Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
2.1. Идея ограниченной рациональности…19
2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
2.3. Рациональные экономические субъекты
и экономическая система….22
2.4. Экономика рационального и иррационального.
Экономика нелинейности….23
Заключение….26
Библиографический список….29
Приложения…30