СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ - Дипломная работа №44108

«Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….….3

1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7

1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7

1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13

1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23

2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31

2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31

2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37

2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44

Заключение….49

Список использованных источников….….52

Приложения…56


Введение

При отборе сотрудников в силовые структуры важна психологическая готовность кандидата. Психологическая готовность представляет собой совокупность значимых психологических качеств.

Эта совокупность может различаться от вида силовой структуры, где предстоит служить, работать кандидату. Но есть и общие значимые психологические качества. Это:

1. Психологическая готовность (стрессоустойчивость), представляющая собой способность адекватно реагировать на стрессовые психологические нагрузки, преодолевать их и успешно вопреки стрессу справляться с необходимыми задачами.

2. Психофизиологическая готовность – комплекс психофизиологических характеристик, характеризующих готовность и эффективность способности к действиям в экстремальных ситуациях, в зависимости от степени напряжённости боевой подготовки.

Первый и второй комплекс качеств важны для сотрудников Нацгвардии, включающей отряды быстрого реагирования, отряды особого назначения. Эти качества во многом обеспечиваются мотивационной готовностью сотрудников к профессиональной деятельности.

Мотивационная готовность – это целостная, относительно устойчивая система психологических образований личности, которые, актуализируется в тех или иных обстоятельствах, создают соответствующие состояния психики и побуждают, регулируют поведение и деятельность военнослужащего. Мотивационная готовность к профессиональной деятельности определяется соответствующей направленностью, наличием смысла в этой деятельности, профессиональными установками личности.

Практика показывает, что подготовленность сотрудника силовой структуры еще не означает, что он готов в определенный момент совершить необходимые действия, тем более результативно. На деле многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность – уже как интегральную характеристику.

Сотрудник силовой структуры, характеризующийся высоким уровнем психологической и психофизиологической готовности, но не имеющий высокого уровня мотивационной готовности, проигрывает сотруднику с высоким уровнем мотивационной готовности.

Актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения и исследования структуры психологической готовности сотрудников силовых структур.

Степень изученности темы. Анализ имеющихся научных подходов к проблеме психологической готовности к различным видам профессиональной деятельности продуктивно разрабатывали К.А. Абульханова-Славская, В.А. Алаторцев, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе, А.А. Ухтомский, Е.В. Шорохова и др. ученые.

Исследование психологической готовности сотрудников силовых структур отражено в работах А.Ю. Федотова, В.М. Крука, С.А. Лукашовой, И.Н. Медведева, В.Л. Кубышко, Д.С. Люкшиной, С.А.Синенко, В.В. Чмыхова и др.

Проблема исследования – соотношение мотивационной, психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур к осуществлению профессиональной деятельности.

Объект исследования – психологическая готовность сотрудников Росгвардии к профессиональной деятельности.

Предмет исследования – отдельные аспекты психологической готовности сотрудников силовых структур.

Гипотеза исследования: мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур.

Цель исследования заключается в исследовании в выборке из сотрудников силовых структур (Нацгвардия) мотивационной готовности к профессиональной деятельности, стрессоустойчивости, психофизической готовности.

Задачи:

1. Изучить особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур.

2. Проанализировать психофизическую готовность силовых структур к профессиональной деятельности.

3. Изучить мотивацию сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности комплекс психолого-волевых качеств мотивационной готовности сотрудника силовой структуры.

4. Провести эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности.

Методы исследования:

1. Теоретический анализ и обобщение научного материала.

2. Эмпирический метод (психодиагностический).

3. Методы обработки данных (математико-статистического анализа данных).

4. Интерпретационный (качественная и количественная обработка результатов исследования).

В исследовании использовались следующие методики:

1. Оценка психофизической готовности по результатам огневой и физической подготовки сотрудников Росгвардии.

2. Опросник «Волевые качества личности» (М.В. Чумаков).

3. Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).

4. Анкета мотивационной готовности к деятельности в экстремальных условиях Ширшова А.Г.

База исследования. В исследовании приняли участие бойцы Росгвардии России по Московской области. Количество испытуемых 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области «Пустельга».

Структура работы: введение, две главы (теоретическая и эмпирическая), заключение, список источников и литературы, приложения. Работа включает 56 страниц машинописного текста без приложений и 36 источников в списке источников и литературы.


Выдержка из текста работы

Готовность бойцов Росгвардии к выполнению профессиональных задач требует комплекса качеств, в которые входят:

1. Мотивационная готовность.

2. Психофизическая готовность.

3. Психологическая готовность.

Часто сотрудникам Росгвардии приходится противостоять вооруженным преступникам, поэтому важны качества психологической готовности.

Значимые базовые психологические качества сотрудника Росгвардии должны проверяться при приеме сотрудника на службу. При этом надо учитывать их соответствие тем оперативно-служебным задачам, которые решает подразделение, в котором служит сотрудник.

Важная психологическая особенность- это постоянное противоборство и противодействие, что обуславливает профессиональную деятельность как борьбу заинтересованных лиц. Часто это противостояние является острым. Это требует волевого напряжения, а. значит, волевой целеустремленности, которая является частью мотивационной готовности сотрудника.


Заключение

Подводя итоги теоретического исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности в экстремальных условиях выявлено, что их готовность к деятельности обуславливается такими факторами, как:

4. Мотивационная готовность.

5. Психофизическая готовность.

6. Психологическая готовность.

Психические качества связанны с физическими (прикладными) и формируются и улучшаются в процессе профессиональной подготовки.

Психологические значимые качества:

6. Волевая целеустремленность.

7. Решительность.

8. Низкий уровень тревожности.

9. Пластичность психических процессов.

10. Оптимальное соотношение реактивности и активности.

Многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность - уже как интегральную характеристику.

Комплексное использование служебно-прикладных упражнений (ускоренного передвижения, преодоления препятствий, рукопашного боя) со средствами имитации применения современного оружия и боеприпасов (взрывпакеты, дымовые шашки, холостые патроны и выстрелы, средства звуковещания с фонотеками звуковой картины боя, сигнальные и осветительные ракеты) и средств, применяемых в реальном противоборстве с преступниками (стрельба боевыми патронами по мишеням, метание боевых гранат), способствуют формированию психологической готовности сотрудников подразделений специального назначения к экстремальным условиям оперативно-служебной деятельности.

Таким образом, в основе психологической готовности лежит физическая подготовленность, а главное-мотивационные аспекты.

Профессиональную надёжность и готовность сотрудника силовых структур можно рассматривать как интегральное психофизическое качество личности, которое может обуславливать достижение нужного уровня эффективности действий в профессиональной ситуации. А также удержание в течение необходимого промежутка времени в условиях воздействия комплекса стрессовых факторов, что характерно для данного вида деятельности.

Диспозиционные личностные мотивы сотрудника силовых структур должны удовлетворять следующим требованиям:

5. Характеризоваться однозначной патриотической направленностью на уровне глубинного личностного смысла.

6. Предполагать принципиальную готовность к самопожертвованию ради выполнения долга, базирующейся на признании главенства ценностей патриотического, общественного, профессионального характера над индивидуальными.

7. Проявляться как стремление к овладению специфическими способами и методами, и участию в практических действиях именно в рамках профессии сотрудника силовых структур. Это стремление проявляется в направленности к самосовершенствованию в профессиональных действиях.

8. Готовность к самопожертвованию, как установка на экстремальную ситуацию.

Таким образом, реализация модели психологического обеспечения дает возможность существенно повысить профессионально-личностную надежность сотрудника силовых структур, за счет использования:

 диспозиционной мотивации;

 ситуативной мотивации;

 устойчивого Я-образа в аспекте выполнения профессионального долга;

 рефлексивность побуждений.

В рамках эмпирического исследования проводилась диагностика трех базовых ее составляющих:

4. Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях.

5. Психофизическая готовность.

6. Психологические качества: стрессоустойчивость, волевые качества личности.

Базой исследования был выбран центр подготовки бойцов Росгвардии по Московской области учебный центр Росгвардии по Московской области «Пустельга».

В эмпирическом исследовании приняло участие 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области.

Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях диагностировалась по анкете -опроснику Ширшова А.Г. Участниками анкетирования стали 42 курсанта в возрасте от 20 до 35 лет. При помощи анкеты определяли уровень сформированности готовности к действиям в экстремальным ситуациях у курсантов учебного центра Росгвардии по Московской области.

Все остальные методики психофизической готовности и психологических качеств (стрессоустойчивость, волевые качества) также дифференцировались на три уровня: низкий, средний, высокий с целью выявления уровня мотивационной готовности и соотнесения его с уровнями психологической и психофизической готовности к осуществлению профессиональной деятельности сотрудника силовых структур. Для проверки гипотезы исследования.

Проводилась оценка стрессоустойчивости по тесту на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).

Результаты эмпирического исследования показали, что ведущим психологическим образованием у сотрудников силовых структур является мотивационная готовность, которая обуславливает и соответствующие уровни психофизиологической готовности и стрессоустойчивости. При этом психофизиологическая подготовка обеспечивает более высокие уровни стрессоустойчивости.

Таким образом, гипотеза о том, что мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур подтверждена.


Список литературы

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Запорожская область и Херсонская область, приведен в соответствии с официальной публикацией на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pr**o.gov.ru), 6 октября 2022 г., N 0001202210060013

2. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) //Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/

3. Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 10 «Об установлении Дня войск национальной гвардии Российской Федерации»// Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/

4. Барабанщиков А. В. Педагогическая культура офицера: научные поиски, войсковой опыт, практические рекомендации, взгляд в будущее. М., 1985. 159 с

5. Баркалов С.Н. Физическая подготовка сотрудников органов внутренних дел: уточнение понятий и конкретизация задач//Наука. 2020. № 8 (33)-с. 46-51

+ еще 33 источника


Примечания

Антиплагиат (бесплатный) - 75%. Есть доклад. Демонстрационный материал. Защита на отлично

Тема: «Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы ….38
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
    Выводы….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы …37
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
    Выводы….51
    Заключение….…54
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа

    224 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    3
    ГЛАВА 1. Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности как актуальная проблема современной теории и практики профессионального образования 22
    § 1.1. Ответственное отношение будущего специалиста железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности: сущность, структура, динамика формирования 23
    § 1.2. Воспитательная система ССУЗа как фактор формирования ответственного отношения студентов железнодорожного техникума к профессиональной деятельности 49
    § 1.3. Опыт и проблемы формирования ответственного отношения студентов-транспортников к профессиональной деятельности в массовой педагогической практике 77
    Выводы по первой главе 101
    ГЛАВА 2. Содержание и организация процесса формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 105
    § 2.1. Анализ исходного состояния воспитательной системы и уровня сформированности ответственного отношения будущих специалистов транспорта к профессиональной деятельности 107
    § 2.2. Реализация модели формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 126
    § 2.3. Динамика и педагогические условия формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе образовательного учреждения 154
    Выводы по второй главе 176

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    179
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    186
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    199
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности

    224 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    3
    ГЛАВА 1. Формирование ценностного отношения студентов
    аграрного колледжа к профессиональной деятельности
    как актуальная социальная и педагогическая проблема
    16
    1.1. Сущность и структура ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.

    18
    1.2. Критерии и показатели сформированности ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.

    43
    1.3. Педагогические возможности аграрного колледжа в формировании ценностного отношения студентов к профессиональной деятельности.
    57
    Резюме 85

    ГЛАВА 2. Основные направления, условия и способы формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности
    90
    2.1. Развитие профессиональных ценностей студентов в образовательном процессе аграрного колледжа
    93
    2.2. Обеспечение эмоционального фона жизнедеятельности студентов-аграриев
    120
    2.3. Включение студентов аграрного колледжа в профессиональную деятельность
    147
    Резюме 171

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    175
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    184
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    212

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства

    74 страниц(ы) 

    Введение
    1. Институт опеки и попечительства
    1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
    1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними
    1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительством
    2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
    2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
    2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
    2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
    2.4. Права подопечного ребенка
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Состояние и использование земель в липецкой области, в том числе в красинском районе

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Государственный мониторинг земельных ресурсов в Липецкой области….6
    2. Правовое обеспечение земельных отношений в Липецкой области…17
    3.Распределение земель в Липецкой области, в том числе в Красинском районе….22
    4.Распределение земель по угодьям в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….28
    5. Распределение земель по формам собственности в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….46
    6. Использование земель производителями сельскохозяйственной продукции в Липецкой области, в том числе в Красинском районе ….55
    Заключение….67
    Список используемой литературы…71
    Приложения…73
  • Дипломная работа:

    Порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ…7
    1.1 Понятие технической инвентаризации, цели и задачи….7
    1.2 Нормативно-правовые основы технической инвентаризации ….15
    1.3 Порядок освидетельствования объекта и технической инвентаризации….19
    1.4 Составление технического плана….25
    ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА…30
    2.1 Подготовка к технической инвентаризации…30
    2.2 Полевые работы по технической инвентаризации помещения….34
    2.3 Составление технического паспорта….…39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    ГЛОССАРИЙ….….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…51
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    История отношения к психическим больным: конструктивный и деструктивный аспекты

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты истории отношения социума к
    психическим больным…6
    1.1. Стигматизация психических больных….6
    1.2. Периодизация истории отношения к психически больным….9
    1.3. Разграничение нормы и патологии психики человека….11
    Глава 2. Конструктивный и деструктивный аспекты отношения к
    психическим больным в России и за рубежом…16
    2.1. Отношение к психически больным за рубежом….16
    2.2. Отношение к психически больным в России….26
    Заключение….31
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии: система, формы, методы

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
    регулирования трудовых отношений….6
    1.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за труд
    в системе регулирования трудовых отношений…6
    1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
    1.3.Формы и системы оплаты труда….18
    2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
    трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
    2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
    2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
    системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
    Заключение….62
    Глоссарий….66
    Список источников и литературы…68
    Список сокращений….71
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Коммерческие банки и их виды

    30 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
    принципы деятельности
    1.1.Происхождение и сущность банков….6
    1.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9
    1.3.Виды банковских операций…11
    2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
    2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
    2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложение 1….30
  • Дипломная работа:

    Особенности организации специализированных гостиниц

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7
    1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7
    1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
    1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
    Выводы….33
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
    2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
    2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
    2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
    Выводы….61
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
    3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
    3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
    Выводы….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
  • Дипломная работа:

    Методы и технологии защиты информации в СЭУД

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ:
    Введение…. 3

    Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….
    9
    1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
    9
    1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
    1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
    Выводы по главе…. 50

    Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
    52
    2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
    2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
    2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
    2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
    65
    Выводы по главе…. 68

    Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
    71
    3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
    71
    3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
    73
    3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
    3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
    77
    Выводы по главе…. 79

    Заключение…. 82

    Список использованных источников и литературы… 87











  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…3
    Глава 1. Организация управления предприятием мелкооптовой торговли
    1.1. Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства….7
    1.2. Организация предприятия мелкооптовой торговли
    продуктами питания: организационные и правовые основы….16
    1.3. Маркетинг торговли….31
    1.4. Выводы по главе….50
    Глава 2. Анализ управления ООО «Бисмутит»
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…53
    2.2. Управление предприятием….…58
    2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….69
    2.4. Анализ причин снижения объёмов продаж….82
    Выводы по главе… ….….85
    Глава 3. Направления совершенствования и предложения по оптимизации
    управления ООО «Бисмутит»
    3.1. Оптимизация товарной, ценовой и сбытовой политик ООО
    «Бисмутит»….87
    3.2. Разработка маркетинговых мероприятий
    для увеличения продаж….95
    3.3. Расчёт экономической эффективности
    предлагаемых мероприятий…100
    Выводы по главе….103
    Заключение….…107
    Список источников и используемой литературы….114