У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7
1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
Введение
При отборе сотрудников в силовые структуры важна психологическая готовность кандидата. Психологическая готовность представляет собой совокупность значимых психологических качеств.
Эта совокупность может различаться от вида силовой структуры, где предстоит служить, работать кандидату. Но есть и общие значимые психологические качества. Это:
1. Психологическая готовность (стрессоустойчивость), представляющая собой способность адекватно реагировать на стрессовые психологические нагрузки, преодолевать их и успешно вопреки стрессу справляться с необходимыми задачами.
2. Психофизиологическая готовность – комплекс психофизиологических характеристик, характеризующих готовность и эффективность способности к действиям в экстремальных ситуациях, в зависимости от степени напряжённости боевой подготовки.
Первый и второй комплекс качеств важны для сотрудников Нацгвардии, включающей отряды быстрого реагирования, отряды особого назначения. Эти качества во многом обеспечиваются мотивационной готовностью сотрудников к профессиональной деятельности.
Мотивационная готовность – это целостная, относительно устойчивая система психологических образований личности, которые, актуализируется в тех или иных обстоятельствах, создают соответствующие состояния психики и побуждают, регулируют поведение и деятельность военнослужащего. Мотивационная готовность к профессиональной деятельности определяется соответствующей направленностью, наличием смысла в этой деятельности, профессиональными установками личности.
Практика показывает, что подготовленность сотрудника силовой структуры еще не означает, что он готов в определенный момент совершить необходимые действия, тем более результативно. На деле многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность – уже как интегральную характеристику.
Сотрудник силовой структуры, характеризующийся высоким уровнем психологической и психофизиологической готовности, но не имеющий высокого уровня мотивационной готовности, проигрывает сотруднику с высоким уровнем мотивационной готовности.
Актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения и исследования структуры психологической готовности сотрудников силовых структур.
Степень изученности темы. Анализ имеющихся научных подходов к проблеме психологической готовности к различным видам профессиональной деятельности продуктивно разрабатывали К.А. Абульханова-Славская, В.А. Алаторцев, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе, А.А. Ухтомский, Е.В. Шорохова и др. ученые.
Исследование психологической готовности сотрудников силовых структур отражено в работах А.Ю. Федотова, В.М. Крука, С.А. Лукашовой, И.Н. Медведева, В.Л. Кубышко, Д.С. Люкшиной, С.А.Синенко, В.В. Чмыхова и др.
Проблема исследования – соотношение мотивационной, психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур к осуществлению профессиональной деятельности.
Объект исследования – психологическая готовность сотрудников Росгвардии к профессиональной деятельности.
Предмет исследования – отдельные аспекты психологической готовности сотрудников силовых структур.
Гипотеза исследования: мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур.
Цель исследования заключается в исследовании в выборке из сотрудников силовых структур (Нацгвардия) мотивационной готовности к профессиональной деятельности, стрессоустойчивости, психофизической готовности.
Задачи:
1. Изучить особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур.
2. Проанализировать психофизическую готовность силовых структур к профессиональной деятельности.
3. Изучить мотивацию сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности комплекс психолого-волевых качеств мотивационной готовности сотрудника силовой структуры.
4. Провести эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение научного материала.
2. Эмпирический метод (психодиагностический).
3. Методы обработки данных (математико-статистического анализа данных).
4. Интерпретационный (качественная и количественная обработка результатов исследования).
В исследовании использовались следующие методики:
1. Оценка психофизической готовности по результатам огневой и физической подготовки сотрудников Росгвардии.
2. Опросник «Волевые качества личности» (М.В. Чумаков).
3. Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).
4. Анкета мотивационной готовности к деятельности в экстремальных условиях Ширшова А.Г.
База исследования. В исследовании приняли участие бойцы Росгвардии России по Московской области. Количество испытуемых 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области «Пустельга».
Структура работы: введение, две главы (теоретическая и эмпирическая), заключение, список источников и литературы, приложения. Работа включает 56 страниц машинописного текста без приложений и 36 источников в списке источников и литературы.
Выдержка из текста работы
Готовность бойцов Росгвардии к выполнению профессиональных задач требует комплекса качеств, в которые входят:
1. Мотивационная готовность.
2. Психофизическая готовность.
3. Психологическая готовность.
Часто сотрудникам Росгвардии приходится противостоять вооруженным преступникам, поэтому важны качества психологической готовности.
Значимые базовые психологические качества сотрудника Росгвардии должны проверяться при приеме сотрудника на службу. При этом надо учитывать их соответствие тем оперативно-служебным задачам, которые решает подразделение, в котором служит сотрудник.
Важная психологическая особенность- это постоянное противоборство и противодействие, что обуславливает профессиональную деятельность как борьбу заинтересованных лиц. Часто это противостояние является острым. Это требует волевого напряжения, а. значит, волевой целеустремленности, которая является частью мотивационной готовности сотрудника.
Заключение
Подводя итоги теоретического исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности в экстремальных условиях выявлено, что их готовность к деятельности обуславливается такими факторами, как:
4. Мотивационная готовность.
5. Психофизическая готовность.
6. Психологическая готовность.
Психические качества связанны с физическими (прикладными) и формируются и улучшаются в процессе профессиональной подготовки.
Психологические значимые качества:
6. Волевая целеустремленность.
7. Решительность.
8. Низкий уровень тревожности.
9. Пластичность психических процессов.
10. Оптимальное соотношение реактивности и активности.
Многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность - уже как интегральную характеристику.
Комплексное использование служебно-прикладных упражнений (ускоренного передвижения, преодоления препятствий, рукопашного боя) со средствами имитации применения современного оружия и боеприпасов (взрывпакеты, дымовые шашки, холостые патроны и выстрелы, средства звуковещания с фонотеками звуковой картины боя, сигнальные и осветительные ракеты) и средств, применяемых в реальном противоборстве с преступниками (стрельба боевыми патронами по мишеням, метание боевых гранат), способствуют формированию психологической готовности сотрудников подразделений специального назначения к экстремальным условиям оперативно-служебной деятельности.
Таким образом, в основе психологической готовности лежит физическая подготовленность, а главное-мотивационные аспекты.
Профессиональную надёжность и готовность сотрудника силовых структур можно рассматривать как интегральное психофизическое качество личности, которое может обуславливать достижение нужного уровня эффективности действий в профессиональной ситуации. А также удержание в течение необходимого промежутка времени в условиях воздействия комплекса стрессовых факторов, что характерно для данного вида деятельности.
Диспозиционные личностные мотивы сотрудника силовых структур должны удовлетворять следующим требованиям:
5. Характеризоваться однозначной патриотической направленностью на уровне глубинного личностного смысла.
6. Предполагать принципиальную готовность к самопожертвованию ради выполнения долга, базирующейся на признании главенства ценностей патриотического, общественного, профессионального характера над индивидуальными.
7. Проявляться как стремление к овладению специфическими способами и методами, и участию в практических действиях именно в рамках профессии сотрудника силовых структур. Это стремление проявляется в направленности к самосовершенствованию в профессиональных действиях.
8. Готовность к самопожертвованию, как установка на экстремальную ситуацию.
Таким образом, реализация модели психологического обеспечения дает возможность существенно повысить профессионально-личностную надежность сотрудника силовых структур, за счет использования:
диспозиционной мотивации;
ситуативной мотивации;
устойчивого Я-образа в аспекте выполнения профессионального долга;
рефлексивность побуждений.
В рамках эмпирического исследования проводилась диагностика трех базовых ее составляющих:
4. Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях.
5. Психофизическая готовность.
6. Психологические качества: стрессоустойчивость, волевые качества личности.
Базой исследования был выбран центр подготовки бойцов Росгвардии по Московской области учебный центр Росгвардии по Московской области «Пустельга».
В эмпирическом исследовании приняло участие 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области.
Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях диагностировалась по анкете -опроснику Ширшова А.Г. Участниками анкетирования стали 42 курсанта в возрасте от 20 до 35 лет. При помощи анкеты определяли уровень сформированности готовности к действиям в экстремальным ситуациях у курсантов учебного центра Росгвардии по Московской области.
Все остальные методики психофизической готовности и психологических качеств (стрессоустойчивость, волевые качества) также дифференцировались на три уровня: низкий, средний, высокий с целью выявления уровня мотивационной готовности и соотнесения его с уровнями психологической и психофизической готовности к осуществлению профессиональной деятельности сотрудника силовых структур. Для проверки гипотезы исследования.
Проводилась оценка стрессоустойчивости по тесту на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).
Результаты эмпирического исследования показали, что ведущим психологическим образованием у сотрудников силовых структур является мотивационная готовность, которая обуславливает и соответствующие уровни психофизиологической готовности и стрессоустойчивости. При этом психофизиологическая подготовка обеспечивает более высокие уровни стрессоустойчивости.
Таким образом, гипотеза о том, что мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур подтверждена.
Список литературы
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Запорожская область и Херсонская область, приведен в соответствии с официальной публикацией на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pr**o.gov.ru), 6 октября 2022 г., N 0001202210060013
2. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) //Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/
3. Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 10 «Об установлении Дня войск национальной гвардии Российской Федерации»// Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/
4. Барабанщиков А. В. Педагогическая культура офицера: научные поиски, войсковой опыт, практические рекомендации, взгляд в будущее. М., 1985. 159 с
5. Баркалов С.Н. Физическая подготовка сотрудников органов внутренних дел: уточнение понятий и конкретизация задач//Наука. 2020. № 8 (33)-с. 46-51
+ еще 33 источника
Примечания
Антиплагиат (бесплатный) - 75%. Есть доклад. Демонстрационный материал. Защита на отлично
Тема: | «Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
224 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности как актуальная проблема современной теории и практики профессионального образования 22§ 1.1. Ответственное отношение будущего специалиста железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности: сущность, структура, динамика формирования 23РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Воспитательная система ССУЗа как фактор формирования ответственного отношения студентов железнодорожного техникума к профессиональной деятельности 49
§ 1.3. Опыт и проблемы формирования ответственного отношения студентов-транспортников к профессиональной деятельности в массовой педагогической практике 77
Выводы по первой главе 101
ГЛАВА 2. Содержание и организация процесса формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 105
§ 2.1. Анализ исходного состояния воспитательной системы и уровня сформированности ответственного отношения будущих специалистов транспорта к профессиональной деятельности 107
§ 2.2. Реализация модели формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 126
§ 2.3. Динамика и педагогические условия формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе образовательного учреждения 154
Выводы по второй главе 176
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
179
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
186
ПРИЛОЖЕНИЯ
199
-
Дипломная работа:
224 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ценностного отношения студентов
аграрного колледжа к профессиональной деятельностикак актуальная социальная и педагогическая проблемаРазвернутьСвернуть
16
1.1. Сущность и структура ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.
18
1.2. Критерии и показатели сформированности ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.
43
1.3. Педагогические возможности аграрного колледжа в формировании ценностного отношения студентов к профессиональной деятельности.
57
Резюме 85
ГЛАВА 2. Основные направления, условия и способы формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности
90
2.1. Развитие профессиональных ценностей студентов в образовательном процессе аграрного колледжа
93
2.2. Обеспечение эмоционального фона жизнедеятельности студентов-аграриев
120
2.3. Включение студентов аграрного колледжа в профессиональную деятельность
147
Резюме 171
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
175
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
184
ПРИЛОЖЕНИЯ
212
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Имущественно-правовые отношения религиозных организаций




-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие6РазвернутьСвернуть
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
-
Отчет по практике:
Финансирование муниципального медицинского учереждения
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….42.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7РазвернутьСвернуть
3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
4. Анализ использования субсидий….14
5. Функционирование лицевых счетов…15
6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
Заключение….20
Список источников…23
Приложения….24
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика предприятия…6
2.Организация финансовой службы предприятия….172.1.Структура финансовой службы предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
4. Разработка финансового плана предприятия….37
4.1. План доходов и расходов….37
4.2. План движения денежных средств….39
4.3. Прогнозный баланс…40
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
Выводы по проекту….45
Список использованных источников и литературы….47
Приложения….49
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 3
Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
1.3. Система наказаний и их виды…. 18
Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
российском уголовном праве….
24
2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
уголовном праве на современном этапе….
29
2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
в российском уголовном законодательстве….
42
Заключение…. 49
Глоссарий… 52
Список использованных источников и литературы…. 54
Список условных сокращений…. 57
Приложения… 58
-
Дипломная работа:
Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 71.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
24
1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
1.5. Выводы…. 43
II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
61
2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
66
2.5. Выводы…. 72
Заключение… 71
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения…. 85