СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ - Дипломная работа №44108

«Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….….3

1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….7

1.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7

1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13

1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23

2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31

2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31

2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37

2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44

Заключение….49

Список использованных источников….….52

Приложения…56


Введение

При отборе сотрудников в силовые структуры важна психологическая готовность кандидата. Психологическая готовность представляет собой совокупность значимых психологических качеств.

Эта совокупность может различаться от вида силовой структуры, где предстоит служить, работать кандидату. Но есть и общие значимые психологические качества. Это:

1. Психологическая готовность (стрессоустойчивость), представляющая собой способность адекватно реагировать на стрессовые психологические нагрузки, преодолевать их и успешно вопреки стрессу справляться с необходимыми задачами.

2. Психофизиологическая готовность – комплекс психофизиологических характеристик, характеризующих готовность и эффективность способности к действиям в экстремальных ситуациях, в зависимости от степени напряжённости боевой подготовки.

Первый и второй комплекс качеств важны для сотрудников Нацгвардии, включающей отряды быстрого реагирования, отряды особого назначения. Эти качества во многом обеспечиваются мотивационной готовностью сотрудников к профессиональной деятельности.

Мотивационная готовность – это целостная, относительно устойчивая система психологических образований личности, которые, актуализируется в тех или иных обстоятельствах, создают соответствующие состояния психики и побуждают, регулируют поведение и деятельность военнослужащего. Мотивационная готовность к профессиональной деятельности определяется соответствующей направленностью, наличием смысла в этой деятельности, профессиональными установками личности.

Практика показывает, что подготовленность сотрудника силовой структуры еще не означает, что он готов в определенный момент совершить необходимые действия, тем более результативно. На деле многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность – уже как интегральную характеристику.

Сотрудник силовой структуры, характеризующийся высоким уровнем психологической и психофизиологической готовности, но не имеющий высокого уровня мотивационной готовности, проигрывает сотруднику с высоким уровнем мотивационной готовности.

Актуальность темы исследования обуславливается важностью изучения и исследования структуры психологической готовности сотрудников силовых структур.

Степень изученности темы. Анализ имеющихся научных подходов к проблеме психологической готовности к различным видам профессиональной деятельности продуктивно разрабатывали К.А. Абульханова-Славская, В.А. Алаторцев, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе, А.А. Ухтомский, Е.В. Шорохова и др. ученые.

Исследование психологической готовности сотрудников силовых структур отражено в работах А.Ю. Федотова, В.М. Крука, С.А. Лукашовой, И.Н. Медведева, В.Л. Кубышко, Д.С. Люкшиной, С.А.Синенко, В.В. Чмыхова и др.

Проблема исследования – соотношение мотивационной, психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур к осуществлению профессиональной деятельности.

Объект исследования – психологическая готовность сотрудников Росгвардии к профессиональной деятельности.

Предмет исследования – отдельные аспекты психологической готовности сотрудников силовых структур.

Гипотеза исследования: мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур.

Цель исследования заключается в исследовании в выборке из сотрудников силовых структур (Нацгвардия) мотивационной готовности к профессиональной деятельности, стрессоустойчивости, психофизической готовности.

Задачи:

1. Изучить особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур.

2. Проанализировать психофизическую готовность силовых структур к профессиональной деятельности.

3. Изучить мотивацию сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности комплекс психолого-волевых качеств мотивационной готовности сотрудника силовой структуры.

4. Провести эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности.

Методы исследования:

1. Теоретический анализ и обобщение научного материала.

2. Эмпирический метод (психодиагностический).

3. Методы обработки данных (математико-статистического анализа данных).

4. Интерпретационный (качественная и количественная обработка результатов исследования).

В исследовании использовались следующие методики:

1. Оценка психофизической готовности по результатам огневой и физической подготовки сотрудников Росгвардии.

2. Опросник «Волевые качества личности» (М.В. Чумаков).

3. Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).

4. Анкета мотивационной готовности к деятельности в экстремальных условиях Ширшова А.Г.

База исследования. В исследовании приняли участие бойцы Росгвардии России по Московской области. Количество испытуемых 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области «Пустельга».

Структура работы: введение, две главы (теоретическая и эмпирическая), заключение, список источников и литературы, приложения. Работа включает 56 страниц машинописного текста без приложений и 36 источников в списке источников и литературы.


Выдержка из текста работы

Готовность бойцов Росгвардии к выполнению профессиональных задач требует комплекса качеств, в которые входят:

1. Мотивационная готовность.

2. Психофизическая готовность.

3. Психологическая готовность.

Часто сотрудникам Росгвардии приходится противостоять вооруженным преступникам, поэтому важны качества психологической готовности.

Значимые базовые психологические качества сотрудника Росгвардии должны проверяться при приеме сотрудника на службу. При этом надо учитывать их соответствие тем оперативно-служебным задачам, которые решает подразделение, в котором служит сотрудник.

Важная психологическая особенность- это постоянное противоборство и противодействие, что обуславливает профессиональную деятельность как борьбу заинтересованных лиц. Часто это противостояние является острым. Это требует волевого напряжения, а. значит, волевой целеустремленности, которая является частью мотивационной готовности сотрудника.


Заключение

Подводя итоги теоретического исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности в экстремальных условиях выявлено, что их готовность к деятельности обуславливается такими факторами, как:

4. Мотивационная готовность.

5. Психофизическая готовность.

6. Психологическая готовность.

Психические качества связанны с физическими (прикладными) и формируются и улучшаются в процессе профессиональной подготовки.

Психологические значимые качества:

6. Волевая целеустремленность.

7. Решительность.

8. Низкий уровень тревожности.

9. Пластичность психических процессов.

10. Оптимальное соотношение реактивности и активности.

Многое зависит от мотивации, внутренней собранности, волевой настроенности, эмоционального состояния и пр. Это особенно ярко проявляется в деятельности экстремального характера. Следовательно, подготовленность следует рассматривать как результат подготовки (обучения), а готовность - уже как интегральную характеристику.

Комплексное использование служебно-прикладных упражнений (ускоренного передвижения, преодоления препятствий, рукопашного боя) со средствами имитации применения современного оружия и боеприпасов (взрывпакеты, дымовые шашки, холостые патроны и выстрелы, средства звуковещания с фонотеками звуковой картины боя, сигнальные и осветительные ракеты) и средств, применяемых в реальном противоборстве с преступниками (стрельба боевыми патронами по мишеням, метание боевых гранат), способствуют формированию психологической готовности сотрудников подразделений специального назначения к экстремальным условиям оперативно-служебной деятельности.

Таким образом, в основе психологической готовности лежит физическая подготовленность, а главное-мотивационные аспекты.

Профессиональную надёжность и готовность сотрудника силовых структур можно рассматривать как интегральное психофизическое качество личности, которое может обуславливать достижение нужного уровня эффективности действий в профессиональной ситуации. А также удержание в течение необходимого промежутка времени в условиях воздействия комплекса стрессовых факторов, что характерно для данного вида деятельности.

Диспозиционные личностные мотивы сотрудника силовых структур должны удовлетворять следующим требованиям:

5. Характеризоваться однозначной патриотической направленностью на уровне глубинного личностного смысла.

6. Предполагать принципиальную готовность к самопожертвованию ради выполнения долга, базирующейся на признании главенства ценностей патриотического, общественного, профессионального характера над индивидуальными.

7. Проявляться как стремление к овладению специфическими способами и методами, и участию в практических действиях именно в рамках профессии сотрудника силовых структур. Это стремление проявляется в направленности к самосовершенствованию в профессиональных действиях.

8. Готовность к самопожертвованию, как установка на экстремальную ситуацию.

Таким образом, реализация модели психологического обеспечения дает возможность существенно повысить профессионально-личностную надежность сотрудника силовых структур, за счет использования:

 диспозиционной мотивации;

 ситуативной мотивации;

 устойчивого Я-образа в аспекте выполнения профессионального долга;

 рефлексивность побуждений.

В рамках эмпирического исследования проводилась диагностика трех базовых ее составляющих:

4. Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях.

5. Психофизическая готовность.

6. Психологические качества: стрессоустойчивость, волевые качества личности.

Базой исследования был выбран центр подготовки бойцов Росгвардии по Московской области учебный центр Росгвардии по Московской области «Пустельга».

В эмпирическом исследовании приняло участие 42 курсанта учебного центра Росгвардии по Московской области.

Мотивационная готовность к действиям в экстремальных условиях диагностировалась по анкете -опроснику Ширшова А.Г. Участниками анкетирования стали 42 курсанта в возрасте от 20 до 35 лет. При помощи анкеты определяли уровень сформированности готовности к действиям в экстремальным ситуациях у курсантов учебного центра Росгвардии по Московской области.

Все остальные методики психофизической готовности и психологических качеств (стрессоустойчивость, волевые качества) также дифференцировались на три уровня: низкий, средний, высокий с целью выявления уровня мотивационной готовности и соотнесения его с уровнями психологической и психофизической готовности к осуществлению профессиональной деятельности сотрудника силовых структур. Для проверки гипотезы исследования.

Проводилась оценка стрессоустойчивости по тесту на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова).

Результаты эмпирического исследования показали, что ведущим психологическим образованием у сотрудников силовых структур является мотивационная готовность, которая обуславливает и соответствующие уровни психофизиологической готовности и стрессоустойчивости. При этом психофизиологическая подготовка обеспечивает более высокие уровни стрессоустойчивости.

Таким образом, гипотеза о том, что мотивационная готовность повышает уровень психологической и психофизиологической готовности сотрудников силовых структур подтверждена.


Список литературы

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)// Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Запорожская область и Херсонская область, приведен в соответствии с официальной публикацией на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pr**o.gov.ru), 6 октября 2022 г., N 0001202210060013

2. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) //Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/

3. Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 10 «Об установлении Дня войск национальной гвардии Российской Федерации»// Система ГАРАНТ: http://base.ga**nt.ru/

4. Барабанщиков А. В. Педагогическая культура офицера: научные поиски, войсковой опыт, практические рекомендации, взгляд в будущее. М., 1985. 159 с

5. Баркалов С.Н. Физическая подготовка сотрудников органов внутренних дел: уточнение понятий и конкретизация задач//Наука. 2020. № 8 (33)-с. 46-51

+ еще 33 источника


Примечания

Антиплагиат (бесплатный) - 75%. Есть доклад. Демонстрационный материал. Защита на отлично

Тема: «Психологическая готовность сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности (на примере ОПР ФГКУ»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы ….38
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
    Выводы….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы …37
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
    Выводы….51
    Заключение….…54
    Список литературы….….57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа

    224 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    3
    ГЛАВА 1. Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности как актуальная проблема современной теории и практики профессионального образования 22
    § 1.1. Ответственное отношение будущего специалиста железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности: сущность, структура, динамика формирования 23
    § 1.2. Воспитательная система ССУЗа как фактор формирования ответственного отношения студентов железнодорожного техникума к профессиональной деятельности 49
    § 1.3. Опыт и проблемы формирования ответственного отношения студентов-транспортников к профессиональной деятельности в массовой педагогической практике 77
    Выводы по первой главе 101
    ГЛАВА 2. Содержание и организация процесса формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 105
    § 2.1. Анализ исходного состояния воспитательной системы и уровня сформированности ответственного отношения будущих специалистов транспорта к профессиональной деятельности 107
    § 2.2. Реализация модели формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа 126
    § 2.3. Динамика и педагогические условия формирования ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе образовательного учреждения 154
    Выводы по второй главе 176

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    179
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    186
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    199
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности

    224 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    3
    ГЛАВА 1. Формирование ценностного отношения студентов
    аграрного колледжа к профессиональной деятельности
    как актуальная социальная и педагогическая проблема
    16
    1.1. Сущность и структура ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.

    18
    1.2. Критерии и показатели сформированности ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности.

    43
    1.3. Педагогические возможности аграрного колледжа в формировании ценностного отношения студентов к профессиональной деятельности.
    57
    Резюме 85

    ГЛАВА 2. Основные направления, условия и способы формирования ценностного отношения студентов аграрного колледжа к профессиональной деятельности
    90
    2.1. Развитие профессиональных ценностей студентов в образовательном процессе аграрного колледжа
    93
    2.2. Обеспечение эмоционального фона жизнедеятельности студентов-аграриев
    120
    2.3. Включение студентов аграрного колледжа в профессиональную деятельность
    147
    Резюме 171

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    175
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    184
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    212

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Управление безопасностью экономики и территорий

    105 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….
    11
    1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
    11
    1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
    21
    1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
    29
    Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
    38
    2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
    38
    2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
    48
    2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
    Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
    69
    3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
    69
    3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
    Заключение…. 91
    Список использованных источников и литературы…. 97
    Приложения… 101
  • Курсовая работа:

    Формы и принципы управленческого общения

    24 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
    1.1 Структура управленческого общения….6
    1.2 Функции управленческого общения…9
    2 Связь управленческого общения и эффективности
    управленческой деятельности…11
    2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
    2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
    управленческого общения….13
    Заключение….19
    Литература….21
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    86 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
    1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 6
    1.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13
    Выводы по главе… 30

    Глава 2. Анализ конкурентноспособности
    ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
    2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
    Выводы по главе… 52

    Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
    3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
    3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
    Выводы по главе…. 65

    Заключение….67

    Список использованных источников и литературы….72

    Приложения…76
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
    1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
    1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
    1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
    эффективности…26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
    2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
    предприятия…38
    2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
    2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
    продвижению бренда «Юнилевир»….50

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
    3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
    продукта «Мэри»….59
    3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
    кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в Австралии

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
    1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….
    8
    1.2. Закон о свободе информации…. 11
    1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
    15
    1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
    20
    1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
    32

    Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
    2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
    42
    2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
    43
    2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
    2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
    63

    Заключение…. 69

    Список использованных источников и литературы…. 73





  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления организации (на примере ГУП Московский метрополитен электродепо «Замоскворецкое»).

    86 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….
    8
    1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
    8
    1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
    15
    1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
    27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
    36
    2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
    2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
    2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
    2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
    66
    3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
    3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 85




  • Дипломная работа:

    Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
    с применением огнестрельного оружия….7
    1.1.Специфика преступлений, связанных с применением
    огнестрельного оружия….7
    1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
    с применением огнестрельного оружия…13
    1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия…21
    2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
    2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…29
    2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…33
    2.3. Использование специальных знаний….39
    3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
    применением огнестрельного оружия…52
    3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
    3.2.Допрос подозреваемых….59
    3.3. Проверка показаний на месте….62
    3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
    3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия….72
    Заключение…77
    Список источников и литературы…80
    Приложения…84
  • Дипломная работа:

    Оценка имущества на стадии конкурсного производства

    113 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
    1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….
    1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….
    1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
    2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
    2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
    2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
    3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
    3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
    3.2.Согласование итогов оценки….
    3.3.Составление отчета об оценке….
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67