У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные современные макроэкономические школы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
1.1. Неоклассицизм….6
1.2. Кейнсианство….9
1.3. Монетаризм…12
1.4. Институциональная макроэкономика….15
Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
2.1. Идея ограниченной рациональности…19
2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
2.3. Рациональные экономические субъекты
и экономическая система….22
2.4. Экономика рационального и иррационального.
Экономика нелинейности….23
Заключение….26
Библиографический список….29
Приложения…30
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Основные современные макроэкономические школы».
В современной науке произошёл переход от классической науки к неклассической (и даже к постнеклассической). Данные изменения не могли не коснуться и социально-гуманитарных наук, включая и экономику. Изменения происходят, прежде всего, на уровне фундаментальных теорий. В экономике фундаментальными теориями являются макроэкономические теории. Различия между макроэкономическими школами были связаны с основными базовыми положениями, которые являются аксиоматическими основами макроэкономических теорий.
По этим базовым положениям можно выделять четыре основные макроэкономические школы: неоклассицизм; кейнсианство; монетаризм; институциональная макроэкономика. Данные школы можно считать основными макроэкономическими школами ХХ века.
В современное время изменения в макроэкономических подходах обусловлены двойственной природой экономической науки. Она, в современном понимании, занимает промежуточное положение между наукой в узком смысле, с которой, как правило, отождествляются естественные и точные науки, и гуманитарной наукой. Гуманитарные науки – это такие науки, в которых метод и предмет зависят от человеческой субъективности. Переосмысление «антропологического основания» экономической науки приводит в настоящее время к выработки принципиально новых теоретических подходов в экономике. Если раньше экономика использовала методы естественных и точных наук для построения своих теорий, то в современное время экономические теории, осваивают принципиально новые методы характерные для гуманитарных наук: методы лингвистики, психологии, социологии, биологии, синергетике. В целом, можно сказать, что в самых современных экономических теориях используются принципы нелинейности, ситуационного подхода, эволюционизма, органицизма.
Учитывая всё вышесказанное, для полноценного рассмотрения современной экономической мысли, необходимо рассмотреть основные макроэкономические теории основных экономических школ ХХ века, а также самые современные экономические теории, которые, используя научный базис основных макроэкономических школ, модифицируют их подходы в аспекте вышеуказанных методологических подходов гуманитарных наук.
Актуальность темы курсовой работы связана с теми изменениями, которые произошли в макроэкономических подходах «классических» экономических школ в последнее столетие.
Цель данной курсовой работы заключается в сравнительном анализе основных макроэкономических школ ХХ века и в выделении основных теоретических положений в современных экономических теориях.
Исходя из цели курсовой работы, автор ставит перед собой две основные задачи:
• провести сравнительный анализ основных макроэкономических школ ХХ века;
• рассмотреть основные положения современных экономических теорий.
В данной курсовой работе автор использует следующие общенаучные методы: аналитический, исторический, статистический.
В качестве методологической базы автор использует работы таких ведущий авторов в области макроэкономики, как Кейнс Дж.; Фридмена М.; Хайека Х.; Мильнера Б.; Нестеренко А.Н.; Шаститко А.Е. и других.
Согласно системной логике и поставленным задачам курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении автор обосновывает актуальность темы, ставит основные задачи исследования. В первой главе автор проводит сравнительный анализ основных макроэкономических школ. Во второй главе автор выделяет основные положения современных экономических теорий. В заключении подводятся итоги проведённого исследования.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги проведённого анализа макроэкономических школ можно выделить следующее.
Макроэкономические школы в ХХ веке развивались диахронно (поэтапно). Первой школой сформировавшейся в начале ХХ века был неоклассицизм, который базировался на положениях об экономическом рациональном агенте и доминирующей роли совокупного предложения по отношению к совокупному спросу. Данные макроэкономические теории подходили для описания классического рынка, характерного для исторического этапа развивающейся индустриальной экономики. Школа неоклассиков в своих описаниях учитывала только экономические факторы и сводила роль государства только к созданию правовыми методами равных условий конкуренции для всех.
Дж. Кейнс учёл факторы государственных инвестиций и их влияние при выходе экономической системы из кризиса в краткосрочном периоде. Кейнсианцы также учитывали внеэкономические факторы поведения экономических агентов. В области денежно-кредитной политике они придавали большое значение процентной ставке и допускали управляемую инфляцию в размере 5% годовых. После кризисов 30-ых годов ХХ века теория кейнсианцев активно применялась на практике во многих странах. Благодаря её влиянию 30-60-ые годы ХХ века появился новый тип рыночной экономики – социально-ориентированная рыночная экономика с высокой долей в государственном регулировании рынка.
В 70 – ые годы ХХ века произошла стагнация экономики во многих стран мира. Возрождение неоклассики произошло в рамках школы монетаризма. Монетаристы считали рынок самодостаточным саморегулирующимся механизмом и сводили роль государства к регулированию денежной массы. Денежная масса, по их мнению, должна расти в объёме 3-5% в год. Это даёт рост национального продукта. При превышении этого барьера (или снижение) рост экономики прекращается. Монетаризм подходил только для экономических систем с развитыми рыночными отношениями. Его использование в условиях отсутствия рыночных структур в 990-ые годы ХХ века в России привело к развитию бартерных сделок, падению престижа национальной валюты, не к развитию производственного сектора, а к развитию финансовых спекулятивных сделок.
В последние десятилетия ХХ века активно развивается школа институциональной макроэкономики. Она рассматривает важную роль внеэкономических институтов во влиянии на экономические процессы. С развитием рыночной экономики возрастают трансакционные издержки. В развитой рыночной экономике трансакционный сектор составляет 50% общего объёма ВВП. Государство должно принимать активное участие в этом секторе. Развитие теневой экономики во многом связано с тем, что государство не участвует в трансакционном секторе экономики и не регулирует его.
В конце ХХ века в макроэкономических теориях произошли кардинальные изменения, связанные с метафорическим переносом методологических методов лингвистики, теории игр, синергетики, социальной психологии. Это привело ко всё большему учёту в макроэкономических теориях внеэкономических факторов: социально-психологических, социокультурных, антропологических, факторов нелинейного развития. Были подвергнуты критики рациональности экономического агента и однозначности макроэкономического равновесия.
Экономический агент поступает рационально только исходя из своих индивидуальных предпочтений. Но коллективная рациональность не соответствует индивидуальной. В связи, с чем в обществе, как правило, навязывается экономическая рациональность извне или рациональность определённой группы. Максимальная полезность для каждого индивидуального экономического агента соответствует общественному (максимальному) благу. Поэтому-то государство и должно регулировать или координировать деятельность экономических агентов, сводя её к общему знаменателю экономической рациональности общественного блага.
В связи с применением принципа нелинейного развития экономических систем, в современных теориях рассматриваются вероятностные сценарии развития экономических систем. Используется не абсолютный критерий развития, а ситуационные. Использование вероятностных методов в динамике экономических систем приводит к принципу неопределённости. Если теория определяет координаты развития экономической системы более определённо, то неопределённым становится временной этап их достижения, и, наоборот.
На взгляд автора курсовой работы, все макроэкономические школы современности и все новые макроэкономические теории дополняют методологически друг друга. Каждая школа и теория отражает различные грани такого многогранного феномена как макроэкономическая система.
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агапова Т.А., Серёгина С.Ф. Макроэкономика. М.: Дело и сервис., 2000.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело и сервис., 1995.
3. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента, денег. – М.: Высшая школа., 1973.
4. Макроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. проф. А.Г. Грязновой. – М.: Кнорус., 2006
5. Нестеренко А.Н. Экономика и институциональная теория. – М.: Эдиториал., 2000.
6. Самульсон П. Экономика. – М.: Алгон., 1992.
7. Экономика/Под ред. акад. Архипова А.И. – М.: Проспект., 2006.
8. Стёпин В.С. Философия науки. – М.: Гардарики., 2006.
9. Фридмен М. Если бы деньги заговорили. – М.: Дело., 1999.
10. Friedman M/ Inflation and Uneployment; The New Dimension of Politic//The 1976 Nobel Memorial Lecture. London. 1977. Page. 467.
11. Худокормов А.Г. История экономических учений: современный этап. – М.: Инфра-М., 2005.
12. Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. – М.: ТЕИС., 1998.
Тема: | «Основные современные макроэкономические школы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Направления воспитательной работы в современной образовательной школе
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…153. Формы и методы воспитательной работы….31РазвернутьСвернуть
Заключение…38
Список использованной литературы…40
Приложение
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Налогообложение физических лиц




-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Программные продукты для автоматизации ДОУ
94 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7
1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.71.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23
1.4. Классификация СЭД….30
Выводы….37
ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ
И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39
2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39
2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:
обзор характеристик….….49
2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58
2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
-
Магистерская работа:
Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….101.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10РазвернутьСвернуть
1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
2.2 Права детей по отношению к родителям….35
2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
Заключение….….66
Список использованной литературы….….…70
Приложения….…76
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
-
Курсовая работа:
От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии
22 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Генезис античной философии.
1.1. Милетская школа…5 стр.
1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.1.3. Атомисты…10 стр.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.
2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.
2.2. Научно-методологическое значение
фисиологов….16 стр.
Заключение…19 стр.
Список используемой литературы….22 стр.
-
Дипломная работа:
Философия религии В. И. Несмелова
72 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.1.2. Личность и антропологические истокиРазвернутьСвернуть
естественного богосознания….17 стр.
Глава 2. Естественная религия и философия.
2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
2.2. Монистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
2.3. Дуалистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии….36 стр.
2.4. Преодоление в христианской философии
монизма и дуализма естественной религии
и философии….43 стр.
Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
3.3. Воскресение Христа….59 стр.
3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
Заключение…. ….67 стр.
Список используемой литературы…69стр.
-
Дипломная работа:
Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО
82 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретическая часть…
1.1. Понятие и сущность мотивации…
1.2. Организация управления персоналом предприятия…1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть…
2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
2.5. Выводы по аналитической части….
Проектная часть….
3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
3.2 Информационное обеспечение проекта….
3.3 Правовое обеспечение проекта….
4. Экономическая часть….
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
Заключение….…
Список использованных источников…