У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные современные макроэкономические школы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
1.1. Неоклассицизм….6
1.2. Кейнсианство….9
1.3. Монетаризм…12
1.4. Институциональная макроэкономика….15
Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
2.1. Идея ограниченной рациональности…19
2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
2.3. Рациональные экономические субъекты
и экономическая система….22
2.4. Экономика рационального и иррационального.
Экономика нелинейности….23
Заключение….26
Библиографический список….29
Приложения…30
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Основные современные макроэкономические школы».
В современной науке произошёл переход от классической науки к неклассической (и даже к постнеклассической). Данные изменения не могли не коснуться и социально-гуманитарных наук, включая и экономику. Изменения происходят, прежде всего, на уровне фундаментальных теорий. В экономике фундаментальными теориями являются макроэкономические теории. Различия между макроэкономическими школами были связаны с основными базовыми положениями, которые являются аксиоматическими основами макроэкономических теорий.
По этим базовым положениям можно выделять четыре основные макроэкономические школы: неоклассицизм; кейнсианство; монетаризм; институциональная макроэкономика. Данные школы можно считать основными макроэкономическими школами ХХ века.
В современное время изменения в макроэкономических подходах обусловлены двойственной природой экономической науки. Она, в современном понимании, занимает промежуточное положение между наукой в узком смысле, с которой, как правило, отождествляются естественные и точные науки, и гуманитарной наукой. Гуманитарные науки – это такие науки, в которых метод и предмет зависят от человеческой субъективности. Переосмысление «антропологического основания» экономической науки приводит в настоящее время к выработки принципиально новых теоретических подходов в экономике. Если раньше экономика использовала методы естественных и точных наук для построения своих теорий, то в современное время экономические теории, осваивают принципиально новые методы характерные для гуманитарных наук: методы лингвистики, психологии, социологии, биологии, синергетике. В целом, можно сказать, что в самых современных экономических теориях используются принципы нелинейности, ситуационного подхода, эволюционизма, органицизма.
Учитывая всё вышесказанное, для полноценного рассмотрения современной экономической мысли, необходимо рассмотреть основные макроэкономические теории основных экономических школ ХХ века, а также самые современные экономические теории, которые, используя научный базис основных макроэкономических школ, модифицируют их подходы в аспекте вышеуказанных методологических подходов гуманитарных наук.
Актуальность темы курсовой работы связана с теми изменениями, которые произошли в макроэкономических подходах «классических» экономических школ в последнее столетие.
Цель данной курсовой работы заключается в сравнительном анализе основных макроэкономических школ ХХ века и в выделении основных теоретических положений в современных экономических теориях.
Исходя из цели курсовой работы, автор ставит перед собой две основные задачи:
• провести сравнительный анализ основных макроэкономических школ ХХ века;
• рассмотреть основные положения современных экономических теорий.
В данной курсовой работе автор использует следующие общенаучные методы: аналитический, исторический, статистический.
В качестве методологической базы автор использует работы таких ведущий авторов в области макроэкономики, как Кейнс Дж.; Фридмена М.; Хайека Х.; Мильнера Б.; Нестеренко А.Н.; Шаститко А.Е. и других.
Согласно системной логике и поставленным задачам курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении автор обосновывает актуальность темы, ставит основные задачи исследования. В первой главе автор проводит сравнительный анализ основных макроэкономических школ. Во второй главе автор выделяет основные положения современных экономических теорий. В заключении подводятся итоги проведённого исследования.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги проведённого анализа макроэкономических школ можно выделить следующее.
Макроэкономические школы в ХХ веке развивались диахронно (поэтапно). Первой школой сформировавшейся в начале ХХ века был неоклассицизм, который базировался на положениях об экономическом рациональном агенте и доминирующей роли совокупного предложения по отношению к совокупному спросу. Данные макроэкономические теории подходили для описания классического рынка, характерного для исторического этапа развивающейся индустриальной экономики. Школа неоклассиков в своих описаниях учитывала только экономические факторы и сводила роль государства только к созданию правовыми методами равных условий конкуренции для всех.
Дж. Кейнс учёл факторы государственных инвестиций и их влияние при выходе экономической системы из кризиса в краткосрочном периоде. Кейнсианцы также учитывали внеэкономические факторы поведения экономических агентов. В области денежно-кредитной политике они придавали большое значение процентной ставке и допускали управляемую инфляцию в размере 5% годовых. После кризисов 30-ых годов ХХ века теория кейнсианцев активно применялась на практике во многих странах. Благодаря её влиянию 30-60-ые годы ХХ века появился новый тип рыночной экономики – социально-ориентированная рыночная экономика с высокой долей в государственном регулировании рынка.
В 70 – ые годы ХХ века произошла стагнация экономики во многих стран мира. Возрождение неоклассики произошло в рамках школы монетаризма. Монетаристы считали рынок самодостаточным саморегулирующимся механизмом и сводили роль государства к регулированию денежной массы. Денежная масса, по их мнению, должна расти в объёме 3-5% в год. Это даёт рост национального продукта. При превышении этого барьера (или снижение) рост экономики прекращается. Монетаризм подходил только для экономических систем с развитыми рыночными отношениями. Его использование в условиях отсутствия рыночных структур в 990-ые годы ХХ века в России привело к развитию бартерных сделок, падению престижа национальной валюты, не к развитию производственного сектора, а к развитию финансовых спекулятивных сделок.
В последние десятилетия ХХ века активно развивается школа институциональной макроэкономики. Она рассматривает важную роль внеэкономических институтов во влиянии на экономические процессы. С развитием рыночной экономики возрастают трансакционные издержки. В развитой рыночной экономике трансакционный сектор составляет 50% общего объёма ВВП. Государство должно принимать активное участие в этом секторе. Развитие теневой экономики во многом связано с тем, что государство не участвует в трансакционном секторе экономики и не регулирует его.
В конце ХХ века в макроэкономических теориях произошли кардинальные изменения, связанные с метафорическим переносом методологических методов лингвистики, теории игр, синергетики, социальной психологии. Это привело ко всё большему учёту в макроэкономических теориях внеэкономических факторов: социально-психологических, социокультурных, антропологических, факторов нелинейного развития. Были подвергнуты критики рациональности экономического агента и однозначности макроэкономического равновесия.
Экономический агент поступает рационально только исходя из своих индивидуальных предпочтений. Но коллективная рациональность не соответствует индивидуальной. В связи, с чем в обществе, как правило, навязывается экономическая рациональность извне или рациональность определённой группы. Максимальная полезность для каждого индивидуального экономического агента соответствует общественному (максимальному) благу. Поэтому-то государство и должно регулировать или координировать деятельность экономических агентов, сводя её к общему знаменателю экономической рациональности общественного блага.
В связи с применением принципа нелинейного развития экономических систем, в современных теориях рассматриваются вероятностные сценарии развития экономических систем. Используется не абсолютный критерий развития, а ситуационные. Использование вероятностных методов в динамике экономических систем приводит к принципу неопределённости. Если теория определяет координаты развития экономической системы более определённо, то неопределённым становится временной этап их достижения, и, наоборот.
На взгляд автора курсовой работы, все макроэкономические школы современности и все новые макроэкономические теории дополняют методологически друг друга. Каждая школа и теория отражает различные грани такого многогранного феномена как макроэкономическая система.
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агапова Т.А., Серёгина С.Ф. Макроэкономика. М.: Дело и сервис., 2000.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело и сервис., 1995.
3. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента, денег. – М.: Высшая школа., 1973.
4. Макроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. проф. А.Г. Грязновой. – М.: Кнорус., 2006
5. Нестеренко А.Н. Экономика и институциональная теория. – М.: Эдиториал., 2000.
6. Самульсон П. Экономика. – М.: Алгон., 1992.
7. Экономика/Под ред. акад. Архипова А.И. – М.: Проспект., 2006.
8. Стёпин В.С. Философия науки. – М.: Гардарики., 2006.
9. Фридмен М. Если бы деньги заговорили. – М.: Дело., 1999.
10. Friedman M/ Inflation and Uneployment; The New Dimension of Politic//The 1976 Nobel Memorial Lecture. London. 1977. Page. 467.
11. Худокормов А.Г. История экономических учений: современный этап. – М.: Инфра-М., 2005.
12. Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. – М.: ТЕИС., 1998.
Тема: | «Основные современные макроэкономические школы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Направления воспитательной работы в современной образовательной школе
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…153. Формы и методы воспитательной работы….31РазвернутьСвернуть
Заключение…38
Список использованной литературы…40
Приложение
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Налогообложение физических лиц




-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1.Профессиограмма
2.Выявление объективного критерия
3.Результаты методик
4. Статистическая проверка
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
80 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование подведомственности
и подсудности гражданских дел1.1. История становления и развития отечественногоРазвернутьСвернуть
процессуального законодательства в сфере
подведомственности и подсудности гражданских дел.7
1.2. Институты подведомственности и подсудности в
действующем законодательстве…14
Глава 2. Подведомственность гражданских дел
2.1. Понятие и виды подведомственности…24
2.2. Разграничение подведомственности гражданских дел
между судами общей юрисдикции и арбитражными судами…32
Глава 3. Подсудность гражданских дел
3.1.Понятие и виды подсудности…46
3.2. Родовая и территориальная подсудность гражданских дел…47
3.3. Передача дела из одного суда в другой…65
Заключение…70
Список использованных источников и литературы….73
Список сносок….….…77
Приложение….78
-
Курсовая работа:
Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие
32 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение…3
1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющиефакторы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
составных частей совокупного спроса….11
2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
спроса и совокупного предложения….21
Заключение…24
Библиографический список…27
Список условных сокращений….28
Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
Приложение 2. Модель AD-AS…30
Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32
-
Реферат:
Формирование групп в интернете
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальная группа….6
2.Механизм формирования социальной группы….7
3.Социальные сети в Интернете….94. Формирование групп в Интернете….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Дипломная работа:
Совершенствование налоговой политики России
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…71.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
3.1. Проблемы налоговой политики России….65
3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….84 -
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Программные продукты для автоматизации ДОУ
94 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7
1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.71.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23
1.4. Классификация СЭД….30
Выводы….37
ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ
И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39
2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39
2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:
обзор характеристик….….49
2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58
2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
-
Дипломная работа:
Налогообложение субъектов малго предпринемательства
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
7
1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
35
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
2.3. Анализ налогового бремени…. 55
2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Практическая работа:
Основные управленческие функции в учереждении
34 страниц(ы)
Введение….4
1. Общая характеристика учреждения….5
2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…83. Анализ основных управленческих функций учреждения….10РазвернутьСвернуть
4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
Заключение…33
Список источников…34