У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Генезис античной философии.
1.1. Милетская школа…5 стр.
1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.
1.3. Атомисты…10 стр.
Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.
2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.
2.2. Научно-методологическое значение
фисиологов….16 стр.
Заключение…19 стр.
Список используемой литературы….22 стр.
Введение
Введение
Тема данной курсовой работы «От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии». Как известно, античная философия началась с милетской школы в 7 веке до нашей эры. В то время философии, как таковой, в её этимологическом значении «влечение к мудрости», ещё не было. Термин философия впервые ввёл Платон.
Но как известно философия, как феномен культуры, выделяется из мифологического ядра. В мифах Древней Греции было заложено то мировоззрение, из которого античная философия черпала свои идеи. Любое мировоззрение даёт человеку представление о происхождении мира, богов, человека, стихий, о роли и месте человека в мире.
Но мировоззрение существует в форме чувственно-образных представлений. Гегель правильно отмечал, что в философии происходит переход от образных представлений к абстрактным понятиям.
Первые «фисиологи» Древней Греции пытались объяснить природу в абстрактных отвлечённых понятиях. В сущности, все они искали первоначало природы, первосубстанцию. В этом заключался их главный интерес как философов-фисиологов. Их потому и назвали фисиологами, так как слово «фюзис» означает природу. В более поздние времена их назвали бы натурфилософами.
«Всех их объединяла одна страсть: изучение природы, фюсиса. Все проявления материального бытия привлекали их пристальное внимание – только его они и созерцали, о нём и высказывали свои мысли, оказавшиеся в сокровищнице человеческой мысли. Скорее всего, у всех их произведений было одно название – «О природе»».1
Все фисиологи были учёнными того времени (конечно, на стадии преднауки). По мере развития их учений, видно движение от мифа к Логосу, от образных представлений к всё большей абстракции.
К фисиологам можно относить не только милетскую школу, но и Эмпедокла, Анаксагора, Демокрита, Гераклита. Это движение в философии началось в 7 веке до н.э. и продолжалось до эпохи Перикла (её заката). Нельзя сказать, что с Сократом закончилась фисиология. Она органично входила в системы последующих великих философов Платона, Аристотеля.
Можно говорить не только о мировоззренческой функции фисиологов, но и о методологической функции. Будущая наука, взяла их представления о природе, о первоначалах, в качестве методологических оснований.
Философские представления первых фисиологов были не очень сложными системами, с точки зрения будущих натурфилософий и метафизик, но они были первыми, которые стали использовать отвлечённые понятия при построении своих мировоззрений.
Миф, как правило транслируется через социальные эстафеты, от поколения к поколению. Фисиологи, не столько отрицали мифы своей эпохи, сколько пытались пересмотреть их на уровне рациональных понятий. Они то и задали те первые типы рациональности, которые легли в основу будущих философских и научных систем. В любой фиилософской системе будущего можно найти хоть один принцип, который лежит в её основании; и этот абстрактный принцип был заложен в учении одного из фисиологов эпохи «осевого времени», как называл то время Ясперс.
Заключение
Заключение.
С фисиологии началась древнегреческая философия. В этом есть своя закономерность. Нельзя сразу перейти от чувственно-образных мифологических представлений к абстрактному умозрительному мышлению-созерцанию.
В процессе развития фисиологии видно, как идёт движение от более «грубых» материальных начал к более «утончённым», абстрактным: вода, воздух, апейрон. Фисиологии освобождали мировоззрение от религиозно-мифологических представлений. Они разрабатывали метод «созерцания», метод теоретизирования.
У Анаксагора уже есть чисто идеальное начало – ум, который является мыслью в самой себе. В общем-то, в фисиологии шёл постепенный переход от мифа к логосу, от чувственному к идеальному.
В мировоззрении фисиологов наметились два философских подхода к универсуму – элементаризм и холизм. Начиная с Аристотеля до Нового Времени, в течение двух с половиной тысячелетий господствовал холизм, но потом опять произошло возвращение к элементаризму. Сегодня можно говорить о большей роли в философии холистических мировоззренческих подходов.
Философия с древних времён разделилась на две ветви: «эпистемная» философия и «софийная» философия. В первой под мудростью понимается знание о мире как бытии, во второй мудрость – это знание о бытии человека.
Фисиологов можно считать предтечами «эпистемной» философии, основателем которой, в полной мере, стал Аристотель. Все их учения, произведения, в большинстве своём назывались «О природе».
В фисиологии были заложены многие методологические посылки, которые сегодня являются значимыми в методологии науки. Такие понятия как процесс, энергия, эволюция, информация, физический вакуум и т.д., конечно, не были введены и разработаны фисиологами.
Но мы можем видеть в их гениальных умозрительных озарениях, имплицитные предпосылки для этих понятий.
Большинство фисиологов были учёнными на стадии преднауки: астрономами, математиками, инженерами того времени. Пожалуй, один Гераклит занимался только «чистым философствованием».
Большое влияние оказало учение о «смесях» Эмпедокла на Галена, Гиппократа и других античных медиков. Элементаризм в медицине становится господствующим методологическим основанием, только в девятнадцатом веке. До этого времени господствовала гуморальная медицина. И в наше время идут споры о важном «зерне», заложенном в гуморальной медицине. Достаточно только вспомнить работу Залманова: «Тайная мудрость человеческого организма».
Вся классическая физика в тех или иных методологических основаниях связана с идеями «фисиологов». Конечно, фисиология 7-5вв. до нашей эры – это только зарождение философии. В своём дальнейшем развитии она шлифовала свои категории, вводила множество разных концепций и в онтологии, и в теории познания.
Но фисиологи дали те «семена», которые дали свои всходы. Всё современное естествознание должно считать фисиологов своими предтечами в области мировоззрения, методологии.
Современный материализм основывается на идеях фисиологов. Они ещё не были систематизированны, были разбросаны между персоналиями. Но с другой стороны, фисиологи по закону борьбы противоположностей, который сами же и ввели открыли дорогу философскому идеализму, который значительно богаче в своём наследии, и как по числу персоналий, так и по богатству своих концепций.
В области теории познания у фисиологов только намечался рационализм, но в целом, в их идеях было много от сенсуализма. Поэтому их также можно считать предтечами сенсуалистов и эмпириков.
Наиболее разработанная фисиология, как система, - это атомистика. Как методология для науки, она опередила своё время более, чем на две тысячи лет. Но если механистическая физика базировалась на методологических посылках атомистики.
А их космология, как теория атомных вихрей, - очень близка теории Вселенной Канта-Лапласа.
Список литературы
Список литературы:
1. Философский энциклопедический словарь/под ред. Ильичёва Л.Ф. – М.: Советская энциклопедия, 1983.
2. Новая философская энциклопедия. – М.: ИФ РАН, 2000.
3. Аветисьян А.А. Античные философы. – Киев.: Гос. университет, 1995 г.
4. Адо П. Что такое античная философия? – М., Ладомир 1997 г.
5. Басов Р.А. История древнегреческой философии. – М.: Летопись 21 век, 2002 г.
6. Богомолов А.С. Античная философия. – М.: Высшая школа, 1985 г.
7. Диоген Лаэртский. О жизни, учении, изречениях знаменитых философов. – М.: Прогресс, 1979 г.
8. Дьячок М. Античная литература. – Binetti. Ru
9. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. – М.: Знание, 1977 г.
10. Гегель Г.Ф.Г. Феноменология духа. – Спб.: Амфора, 1996 г.
11. Материалисты Древней Греции. Собрание текстов. Гераклита, Демокрита, Эпикура. М., Мысль 1995 г.
12. Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Летний сад, 2003 г.
13. Мордухай-Болтовский. Философия, Психология, Математика//Метод исчерпывания. –М.: Серебряные нити, 1998 г.
14. Исторические типы рациональности в 2т. – ИФ РАН, 1995 г.
15. Концепции современного естествознания/ под. ред. проф. Самыгина. –
М.: Ростов н/Д, Феникс, 1999г.
16. Философия науки в историческом контексте//Концепция смеси в греческой медицинской и натурфилософских традициях. О.Б. Фёдорова. – Спб.: ИД Гос. Ун-та, 2003.
Тема: | «От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Античная и средневековая философия, общее и особенное.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления и проблемы античной философии 4
2. Средневековая философия 12
2.1 Патристика 132.2. Переход от патристики к схоластике 15РазвернутьСвернуть
2.3 Схоластика 16
2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
Заключение 24
Библиография 25
-
Реферат:
Человек и мир в средневековой философии
14 страниц(ы)
1. Возникновение средневековой философии
2. Проблема человека в истории философии
3. Человек и общество: антропоцентризм или социоцентризм ?4. Проблема личности в философииРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
1.1.Семья как важнейший институт социализации….61.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10РазвернутьСвернуть
1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
2.1 Организация и методы исследования….21
2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Содержание.
Введение….3 стр.
Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.1.2. Софиология в русской философии….13 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
2.3. Софийность человека….39 стр.
Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
3.1. Софиология культуры….47 стр.
3.2. Софиология искусства…52 стр.
3.3. Софиология пола….55 стр.
3.4. Софиология социума….59 стр
3.5. Софиология религии….64 стр.
Заключение….68стр.
Список используемой литературы…71стр.
-
Курсовая работа:
Роль семьи в воспитании личности ребенка
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…5
1.1.Семья как важнейший институт социализации….51.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10РазвернутьСвернуть
1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .24
2.1 Организация и методы исследования….24
2.2 Результаты исследования и их анализ.…27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность политической системы общества…
1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….1.2 Функции политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Типология политических систем общества…
2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
2.2 Признаки и функции государства…
2.3 Основные формы государства….
3. Роль государства в политической системе общества….
Заключение….….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Религиозный мистицизм в философии Г. СковородыСледующая работа
Качество и конкурентоспособность продукции




-
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
71.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
Выводы… 36
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
38
2.1. Описание методик…. 38
2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
Выводы… 66
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 74
-
Дипломная работа:
Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы
75 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….61.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
Заключение….59
Глоссарий….58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации1. Общая характеристика работыРазвернутьСвернуть
2.Содержание работы -
Дипломная работа:
Управление безопасностью экономики и территорий
105 страниц(ы)
Оглавление:
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….11РазвернутьСвернуть
1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
11
1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
21
1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
29
Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
38
2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
38
2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
48
2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
69
3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
69
3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
Заключение…. 91
Список использованных источников и литературы…. 97
Приложения… 101
-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
27
1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
35
1.5. Выводы…. 40
II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
42
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
2.2. Анализ финансового состояния…. 48
2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
63
2.5. Выводы…. 67
III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
69
3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
69
3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
3.3. Выводы…. 78
Заключение… 80
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложения… 89
-
Контрольная работа:
Горожане и селяне как специфические социальные общности
20 страниц(ы)
Введение….
1.Социальная специфика города и деревни….
2.Программа социологического исследования….
3. Анкета исследования….4.Анализ результатов социологического исследования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.