СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

От мифа  к Логосу: роль  античных  «фисиологов» в истории  философии - Курсовая работа №10812

«От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

Введение….3 стр.

Глава 1. Генезис античной философии.

1.1. Милетская школа…5 стр.

1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.

1.3. Атомисты…10 стр.

Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.

2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.

2.2. Научно-методологическое значение

фисиологов….16 стр.

Заключение…19 стр.

Список используемой литературы….22 стр.


Введение

Введение

Тема данной курсовой работы «От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии». Как известно, античная философия началась с милетской школы в 7 веке до нашей эры. В то время философии, как таковой, в её этимологическом значении «влечение к мудрости», ещё не было. Термин философия впервые ввёл Платон.

Но как известно философия, как феномен культуры, выделяется из мифологического ядра. В мифах Древней Греции было заложено то мировоззрение, из которого античная философия черпала свои идеи. Любое мировоззрение даёт человеку представление о происхождении мира, богов, человека, стихий, о роли и месте человека в мире.

Но мировоззрение существует в форме чувственно-образных представлений. Гегель правильно отмечал, что в философии происходит переход от образных представлений к абстрактным понятиям.

Первые «фисиологи» Древней Греции пытались объяснить природу в абстрактных отвлечённых понятиях. В сущности, все они искали первоначало природы, первосубстанцию. В этом заключался их главный интерес как философов-фисиологов. Их потому и назвали фисиологами, так как слово «фюзис» означает природу. В более поздние времена их назвали бы натурфилософами.

«Всех их объединяла одна страсть: изучение природы, фюсиса. Все проявления материального бытия привлекали их пристальное внимание – только его они и созерцали, о нём и высказывали свои мысли, оказавшиеся в сокровищнице человеческой мысли. Скорее всего, у всех их произведений было одно название – «О природе»».1

Все фисиологи были учёнными того времени (конечно, на стадии преднауки). По мере развития их учений, видно движение от мифа к Логосу, от образных представлений к всё большей абстракции.

К фисиологам можно относить не только милетскую школу, но и Эмпедокла, Анаксагора, Демокрита, Гераклита. Это движение в философии началось в 7 веке до н.э. и продолжалось до эпохи Перикла (её заката). Нельзя сказать, что с Сократом закончилась фисиология. Она органично входила в системы последующих великих философов Платона, Аристотеля.

Можно говорить не только о мировоззренческой функции фисиологов, но и о методологической функции. Будущая наука, взяла их представления о природе, о первоначалах, в качестве методологических оснований.

Философские представления первых фисиологов были не очень сложными системами, с точки зрения будущих натурфилософий и метафизик, но они были первыми, которые стали использовать отвлечённые понятия при построении своих мировоззрений.

Миф, как правило транслируется через социальные эстафеты, от поколения к поколению. Фисиологи, не столько отрицали мифы своей эпохи, сколько пытались пересмотреть их на уровне рациональных понятий. Они то и задали те первые типы рациональности, которые легли в основу будущих философских и научных систем. В любой фиилософской системе будущего можно найти хоть один принцип, который лежит в её основании; и этот абстрактный принцип был заложен в учении одного из фисиологов эпохи «осевого времени», как называл то время Ясперс.


Заключение

Заключение.

С фисиологии началась древнегреческая философия. В этом есть своя закономерность. Нельзя сразу перейти от чувственно-образных мифологических представлений к абстрактному умозрительному мышлению-созерцанию.

В процессе развития фисиологии видно, как идёт движение от более «грубых» материальных начал к более «утончённым», абстрактным: вода, воздух, апейрон. Фисиологии освобождали мировоззрение от религиозно-мифологических представлений. Они разрабатывали метод «созерцания», метод теоретизирования.

У Анаксагора уже есть чисто идеальное начало – ум, который является мыслью в самой себе. В общем-то, в фисиологии шёл постепенный переход от мифа к логосу, от чувственному к идеальному.

В мировоззрении фисиологов наметились два философских подхода к универсуму – элементаризм и холизм. Начиная с Аристотеля до Нового Времени, в течение двух с половиной тысячелетий господствовал холизм, но потом опять произошло возвращение к элементаризму. Сегодня можно говорить о большей роли в философии холистических мировоззренческих подходов.

Философия с древних времён разделилась на две ветви: «эпистемная» философия и «софийная» философия. В первой под мудростью понимается знание о мире как бытии, во второй мудрость – это знание о бытии человека.

Фисиологов можно считать предтечами «эпистемной» философии, основателем которой, в полной мере, стал Аристотель. Все их учения, произведения, в большинстве своём назывались «О природе».

В фисиологии были заложены многие методологические посылки, которые сегодня являются значимыми в методологии науки. Такие понятия как процесс, энергия, эволюция, информация, физический вакуум и т.д., конечно, не были введены и разработаны фисиологами.

Но мы можем видеть в их гениальных умозрительных озарениях, имплицитные предпосылки для этих понятий.

Большинство фисиологов были учёнными на стадии преднауки: астрономами, математиками, инженерами того времени. Пожалуй, один Гераклит занимался только «чистым философствованием».

Большое влияние оказало учение о «смесях» Эмпедокла на Галена, Гиппократа и других античных медиков. Элементаризм в медицине становится господствующим методологическим основанием, только в девятнадцатом веке. До этого времени господствовала гуморальная медицина. И в наше время идут споры о важном «зерне», заложенном в гуморальной медицине. Достаточно только вспомнить работу Залманова: «Тайная мудрость человеческого организма».

Вся классическая физика в тех или иных методологических основаниях связана с идеями «фисиологов». Конечно, фисиология 7-5вв. до нашей эры – это только зарождение философии. В своём дальнейшем развитии она шлифовала свои категории, вводила множество разных концепций и в онтологии, и в теории познания.

Но фисиологи дали те «семена», которые дали свои всходы. Всё современное естествознание должно считать фисиологов своими предтечами в области мировоззрения, методологии.

Современный материализм основывается на идеях фисиологов. Они ещё не были систематизированны, были разбросаны между персоналиями. Но с другой стороны, фисиологи по закону борьбы противоположностей, который сами же и ввели открыли дорогу философскому идеализму, который значительно богаче в своём наследии, и как по числу персоналий, так и по богатству своих концепций.

В области теории познания у фисиологов только намечался рационализм, но в целом, в их идеях было много от сенсуализма. Поэтому их также можно считать предтечами сенсуалистов и эмпириков.

Наиболее разработанная фисиология, как система, - это атомистика. Как методология для науки, она опередила своё время более, чем на две тысячи лет. Но если механистическая физика базировалась на методологических посылках атомистики.

А их космология, как теория атомных вихрей, - очень близка теории Вселенной Канта-Лапласа.


Список литературы

Список литературы:

1. Философский энциклопедический словарь/под ред. Ильичёва Л.Ф. – М.: Советская энциклопедия, 1983.

2. Новая философская энциклопедия. – М.: ИФ РАН, 2000.

3. Аветисьян А.А. Античные философы. – Киев.: Гос. университет, 1995 г.

4. Адо П. Что такое античная философия? – М., Ладомир 1997 г.

5. Басов Р.А. История древнегреческой философии. – М.: Летопись 21 век, 2002 г.

6. Богомолов А.С. Античная философия. – М.: Высшая школа, 1985 г.

7. Диоген Лаэртский. О жизни, учении, изречениях знаменитых философов. – М.: Прогресс, 1979 г.

8. Дьячок М. Античная литература. – Binetti. Ru

9. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. – М.: Знание, 1977 г.

10. Гегель Г.Ф.Г. Феноменология духа. – Спб.: Амфора, 1996 г.

11. Материалисты Древней Греции. Собрание текстов. Гераклита, Демокрита, Эпикура. М., Мысль 1995 г.

12. Мифы и легенды Древней Греции. – М.: Летний сад, 2003 г.

13. Мордухай-Болтовский. Философия, Психология, Математика//Метод исчерпывания. –М.: Серебряные нити, 1998 г.

14. Исторические типы рациональности в 2т. – ИФ РАН, 1995 г.

15. Концепции современного естествознания/ под. ред. проф. Самыгина. –

М.: Ростов н/Д, Феникс, 1999г.

16. Философия науки в историческом контексте//Концепция смеси в греческой медицинской и натурфилософских традициях. О.Б. Фёдорова. – Спб.: ИД Гос. Ун-та, 2003.


Тема: «От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии»
Раздел: Философия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Античная и средневековая философия, общее и особенное.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления и проблемы античной философии 4
    2. Средневековая философия 12
    2.1 Патристика 13
    2.2. Переход от патристики к схоластике 15
    2.3 Схоластика 16
    2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
    3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
    Заключение 24
    Библиография 25
  • Реферат:

    Человек и мир в средневековой философии

    14 страниц(ы) 

    1. Возникновение средневековой философии
    2. Проблема человека в истории философии
    3. Человек и общество: антропоцентризм или социоцентризм ?
    4. Проблема личности в философии
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40
  • Дипломная работа:

    Софиология В.Н. Булгакова

    73 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение….3 стр.
    Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
    1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.
    1.2. Софиология в русской философии….13 стр.
    1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
    Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
    2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
    2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
    2.3. Софийность человека….39 стр.
    Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
    3.1. Софиология культуры….47 стр.
    3.2. Софиология искусства…52 стр.
    3.3. Софиология пола….55 стр.
    3.4. Софиология социума….59 стр
    3.5. Софиология религии….64 стр.
    Заключение….68стр.
    Список используемой литературы…71стр.
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в воспитании личности ребенка

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…5
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….5
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….23
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .24
    2.1 Организация и методы исследования….24
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Роль государства в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность политической системы общества…
    1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….
    1.2 Функции политической системы общества…
    1.3 Типология политических систем общества…
    2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
    2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
    2.2 Признаки и функции государства…
    2.3 Основные формы государства….
    3. Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Управление коммерческой деятельностью организации

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
    1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6
    1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14
    1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
    2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
    2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
    2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
    Заключение….63
    Глоссарий….67
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложения….79
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Курсовая работа:

    Учёт труда и расчётов с персоналом по оплате труда

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1.Теоретическая часть. Теоретические основы учёта труда и расчётов с персоналом….
    1.1. Нормативно-законодательная база учёта труда и расчётов с персоналом…
    1.2.Документальное оформление труда и расчётов с персоналом…
    1.3.Синтетический учёт расчётов по оплате труда….
    2. Аналитическая часть. Учёт труда и расчётов с персоналом в ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТермафлексИзоляция+»….
    2.2.Учёт личного состава и его оплаты…
    2.3. Синтетический и аналитический учёт труда и его оплаты…. 52
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложения… 76
  • Реферат:

    Регенерация кости: клетки и факторы роста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика костной ткани
    2.Классификация
    3.Костный дифект и остеогистогенез
    4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых
    (физиологический и репаративный)
    5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
    6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
    7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
    8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
    9.Матрицы и заменители кости
    10.Системное улучшение регенерации кости
  • Дипломная работа:

    Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия

    70 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
    деятельности предприятия
    1.1.Товарная политика предприятия …8
    1.2.Ценовая политика предприятия….16
    1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
    1.4.Сбытовая политика предприятия…35
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
    деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
    2.1. Организационно-экономические характеристики
    предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
    2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
    2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
    ООО «Бекап-Трейдинг»….50
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
    ООО Бекап-Трейдинг»
    3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
    и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
    3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
    Заключение….64
    Библиография….68
    Приложения ….70

  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Дипломная работа:

    Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….
    7
    1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
    1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
    1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
    1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
    18
    1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
    Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
    30
    2.1. Организационная структура управления банком…. 30
    2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
    2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
    2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
    Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
    53
    3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
    53
    3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
    61
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
    Заключение…. 82
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложение. Глоссарий… 90


  • Реферат:

    Показания и методы избирательного пришлифовывания зубов

    18 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…5
    2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 9
    3. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки…14
    Заключение…. 16
    Список литературы… 18