У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество и конкурентоспособность продукции» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Понятие и показатели качества продукции….….5
2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….9
3. Государственные и международные стандарты качества….15
3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
3.2. Система стандартов в РФ….16
3.3. Международные стандарты качества….…17
4. Развитие систем управления качеством….….22
4.2. Опыт управления качеством….….22
4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
5. Политика предприятия в области качества….….26
Заключение….….29
Список литературы….…30
Приложение….….32
Введение
В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово – «качество» - стало общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Итак, что же такое качество? В советские времена качественным товаром можно было считать товар, соответствующий установленным стандартам.
Заключение
Таким образом, по данным проведенной работы можно сделать выводы, что качество продукции является важнейшим показателем деятельности предприятия. Качество – совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые обусловливают ее способность удовлетворять выявленные или предполагаемые потребности.
Список литературы
1. Агапова. Т.А., Серегина С.В. Макроэкономика. Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. - 134 с.
2. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике / Экономист, 1999, 10 с. 46-49.
3. Афанасьев Н.В., Гончаров А.Б., Экономика предприятия: Учебн. пособие. – Х.: ИД «ИНЖЭК», 2004. – 528
4. Баканов M.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 232 с.
5. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юрист, 1997. - 248 с.
6. Вводный курс по эк. теории : Учебник для лицеев/ Под общей ред. акад. Г.П.Журавлёвой. М.: ИНФРА-М, 1997. - 172 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996. - 147 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: "фирма Гардарика", 1996. - 315 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 476 с.
10. Гличев A.B. Основы управления качеством продукции. - М.: Изд-во стандартов, 1988. - 115 с.
11. Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. - Челябинск, ЧГТУ, 1996. - 142 с.
12. . Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: "ДеКа", 1997. - 188 с.
13. Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А.Райзберга. М.: ИНФРА-М, 1997. - 544 с.
14. Курс экономической теории: Учебник / Под общ. ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 1999. - 265 с.
15. Маконнелл К, Брю С. Экономикс. М.: Республика, 1993. Т. 1, 2. - 1245 с.
16. Макроэкономика. Учебно-методическое пособие. М. ИНФРА-М, 1994 г. - 88 с.
17. Макроэкономика. Учебное пособие. М.К. Бункина, В.А. Семенов. М: Издательство Эльф К пресс, 1999. - 132 с.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие /Румянцева З.П., Саломатин H.A., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 255 с.
19. Основы теории переходной экономики, М: МГИМО, 1997г. - 148 с.
20. Фатхутдинов P.A. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд. - М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 232 с.
21. Фишер С. Экономика, M.: Знание, 1997 г. - 842 с.
22. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под ред. кэн, доцента А.С. Булатова. М: БЕК, 1997. - 457 с.
23. Экономическая теория: Учебник для ВУЗов. М.: ВЛАДОС, 1999. - 256 с.
24. Экономика предприятия: Учебн. пособие. (П.А. Орлов и др.); Под общей ред. П.А. Орлова. – Х.: РИО ХГНУ, 2000. – с. 401
25. Юданов А.Д. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996. - 187 с.
Тема: | «Качество и конкурентоспособность продукции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6Организационная структура управления предприятием….…11РазвернутьСвернуть
Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
Заключение… .64
Список литературы….67
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 81.3 Примера анализа качества продукции 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философииСледующая работа
Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера




-
Отчет по практике:
Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение ….29
-
Отчет по практике:
Понятие и способы принятия наследства
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Общий порядок и способы принятия наследства.4
Заключение.23
Приложение А.25
Приложение Б.26
Приложение В.27
Приложение Г.28
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус защитника –адвоката в уголовном процессе…5
2.Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….16Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…27
Приложение….….28
-
Курсовая работа:
Роль Налогового кодекса в регулировании финансовых отношений
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Налоговая система России….5
1.1. Понятие и сущность налоговой системы….….5
1.2. Структура действующей налоговой системы ….72. Правовое регулирование налоговой системы России….9РазвернутьСвернуть
2.1. Правовое обеспечение налоговой системы….9
2.2. Налоговая реформа в России….16
2.3. Процессуальные аспекты нового Налогового кодекса….21
Заключение….25
Список литературы…28
-
Курсовая работа:
Воспитательная система И.П. Иванова
30 страниц(ы)
Введение
1 Воспитание как система
1.1 Воспитание – одна из основных категорий педагогики.
1.2 Воспитание как общественное явление2 Воспитательная система ИвановаРазвернутьСвернуть
2.1 Педагогическая концепция Иванова как система объединяющая людей
2.2.Воспитательная система общей заботы
Заключение
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Налоги и налогообложение
14 страниц(ы)
Чем налог отличается от сбора? 3
Перечислите налоги, которые уплачивают физические лица. 4
Дайте определения понятий «налоговая нагрузка» и «налоговое бремя» 6Задание 1. 9РазвернутьСвернуть
Задание 2. 10
Задание 3. 11
Список использованных источников 13
Задание 2.
Ежемесячная заработная плата физического лица составляет 8000 руб. В январе была выдана премия в сумме 4700 руб., а материальная помощь в сумме 3500 руб. и 2000 руб. была выплачена в феврале и в марте соответственно. Определить сумму облагаемого НДФЛ дохода за 1 квартал, если имеется заявление на предоставление стандартного налогового вычета.
-
Курсовая работа:
Проблемы классификации холодного оружия
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….42.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация холодного оружия….…7
2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
3. Экспертиза холодного оружия…20
3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
Заключение…24
Cписок использованных источников….26 -
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
28 страниц(ы)
Определение
Обозначения и сокращения
Введение
1.Уголовно-правовая характеристика корыстного мотива преступленияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении…4
2 Урок - семинар в системе групповых технологий, как эффективная форма обучения старшеклассников….9Заключение ….19РазвернутьСвернуть
Список литературы …20
Приложения …21
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков