У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ качества и конкурентоспособности товара» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Введение
В современных условиях проблема повышения качества продукции и обеспечения её конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. В настоящее время происходит осознание перспектив того, что качество продукции и управления является одним из важнейших элементов смещения центра тяжести российской экономики в сторону более производительных и сложных производств, ее отрыва от сырьевой зависимости.
Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим снижения издержек производства.
Цель написания курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, проанализировать продукцию по вышеуказанным параметрам на примере предприятия.
Объект изучения курсовой работы: строительная компания ООО «АртСтрой». Предмет – характеристики продукции компании.
Информационные источники курсовой работы: плановые и оперативные планы-графики, данные текущей и годовой отчетности (ф.1-П «Отчет предприятия (объединения) по продукции, ф. № 1 «Баланс предприятия», ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках»; данные текущего бухгалтерского и статистического учета (ведомость №16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация», журнал ордер №1, карточки складского учета готовой продукции и др.)
Выдержка из текста работы
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции
Цель анализа качества продукции:
- оценить технический уровень продукции;
- выявить отклонения технического уровня отдельных изделий по сравнению с базовым уровнем и теоретически возможным;
- проанализировать структуру выпуска по параметрам, характеризующим качество изготовления и поставки продукции;
- выявить факторы, сдерживающие рост технического уровня продукции;
- обосновать возможности повышения качества.
Цель анализа конкурентоспособности продукции:
- изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
- анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;
- оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;
- оценка эффективности производства и сбыта продукции.
Задачи анализа конкурентоспособности продукции:
- оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции;
- изучение факторов, воздействующих на уровень конкурентоспособности;
- разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.
Задачи анализа качества продукции.
- изучение динамики перечисленных показателей;
- выполнение плана по их уровню;
- причины их изменения и оценка выполнения плана по уровню качества продукции;
- определение влияния качества на стоимостные показатели работы предприятия.
Заключение
Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно – технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге – уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения.
Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции при её проектировании, изготовлении, обращении и потреблении (эксплуатации).
Основным средством конкурентной борьбы служит именно качество продукции, улучшение которого повышает её конкурентоспособность, расширяет рынки сбыта, дает возможность повышать цену продукции, обеспечивая при этом выгоду потребителю.
Оценка качества изделий представляет собой всестороннее исследование их свойств. Система показателей качества позволяет охарактеризовать каждое из них и оценить качество в целом. Измерение уровня качества необходимо как для оценки конкурентоспособности изделий, так и для выбора наилучших из ряда альтернативных.
Конкурентоспособность является показателем развития экономики на уровне государства, отраслей, регионов, предприятий, экономических, научно-технических, качественных, экологических характеристик товаров (продукции, услуг) на международных и внутренних рынках. Нормальным является состояние, когда товары (продукция, услуги), поставляемые на внутренние рынки, соответствуют международным стандартам и являются конкурентоспособными на международных рынках. В этих вопросах необходимо тесное сотрудничество органов государственного управления и предприятий (корпораций, организаций, фирм). Конкурентоспособность на внутренних рынках не всегда совладает с конкурентоспособностью на международных рынках. Вместе с тем, возможны случаи, когда товары (продукция, услуги), конкурентоспособные на мировом рынке, могут быть либо не востребованы, либо неконкурентоспособны на внутреннем рынке из-за его неразвитости, ограниченной платежеспособности, несовершенства системы ценообразования, низкого общего технического уровня обрабатывающих производств и т.д.
ООО «АртСтрой» – ведущий производитель блочно-модульных комплексов в области качества. Сортность продукции из года в год растет и составляет 94,4%. Но для большего улучшения качества производимой продукции на предприятии рекомендуются такие меры, как замена поставщиков материалов, доработка технологий, изменение конструкций изделий, а также премирование работников за улучшение качества.
Список литературы
1. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
2. Базылев Н.И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2008. – 253 с.
3. Кантор Е.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник – РнД.: Феникс, 2009. – 460 с.
4. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. 3-е изд., доп. и перераб. - М.: «Финансы и статистика», 2010. – 292 с.
5. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.
6. Лифиц И.М Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2009. – 464 с.
7. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2010. – 234 с.
8. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.
9. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: Аинформ, 2007. – 76 с.
10. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2009. – 315 с.
11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2011. – 1012 с.
12. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009. – 528 с.
13. Бизнес - план ООО «АртСтрой» на 2010 г.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 81.3 Примера анализа качества продукции 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 61.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
организации обслуживания населения 34
2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
4.4. Инструктаж для работников торговли 76
5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психофизиология вниманияСледующая работа
Психофизиология




-
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «Реал-Транс
57 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая характеристика предприятия….
2. Организационная структура предприятия…
3. Технико-организационный уровень ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.4. Структура бухгалтерского баланса и финансовых результатов ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг….РазвернутьСвернуть
5. Использование основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, анализ себестоимости перевозок ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.
6. Финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность и эффективности деятельности предприятия за 2006-2008гг….
Заключение….….….
Литература….….….….…
-
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Лекция:
27 страниц(ы)
1. Зачем писать пресс-релизы
2. Что писать в пресс-релизах
3. Как, собственно, писать пресс-релизы
4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам5. Как оформлять пресс-релизыРазвернутьСвернуть
6. Отдельные примеры
7. Главный совет
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6)
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Сущность, причины вывоза капитала.
17 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала…
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика…
3. Государственное регулирование вывоза капиталов….ЗадачаРазвернутьСвернуть
По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
Таблица 13 – Ведущие государства мира по производству зерна (млн. т) в 2002-2007 гг.
Список литературы….….….
-
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Консервативное направление.….….
2. Формирование либерализма. Славянофилы и западники…
3. Радикальное направление в народничестве 60-70х годов….….4. Петрашевцы….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Доклад:
13 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
56 страниц(ы)
нет