У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная ответственность российского бизнеса» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Определение, сущность и функции социальной ответственности бизнеса….
2. Модели социальной ответственности бизнеса….
3. Социальная ответственность в российских компаниях….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
Введение
Социальное государство (государство всеобщего благосостояния, государство всеобщего благоденствия) — политическая система, в которой каждому гражданину гарантирован достойный уровень жизни и широкий набор социальных благ: занятость, жильё, медицинская помощь, образование, пенсия и т. д. Стремление к социальному государству является одним из ключевых положений политических программ социал-демократов. Упоминание о социальном государстве содержится в конституциях и других высших законодательных актах многих стран. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.
Самая широкая трактовка социальной ответственности включает корпоративную этику, корпоративную социальную политику в отношении общества, политику окружающей среды, принципы корпоративного управления, вопросы соблюдения прав поставщиков и потребителей, политику в отношении персонала. Сегодня не существует единого общемирового определения социальной ответственности бизнеса. Однако все подходы едины в том, что это ответственность компании перед людьми и организациями, с которыми связана ее деятельность, а также ее ответственность перед обществом в целом.
На сегодняшний день вопросы, касающиеся социальной ответственности и профессиональной этики, выходят на первый план в бизнес-сообществе. Результаты, полученные после проведения исследований на тему социальной ответственности международными и российскими компаниями, показывают, что на первых местах у современных топ-менеджеров находятся такие качества как «способность вызывать доверие» и «соблюдение высших этических норм», в то время как еще несколько лет назад приоритетной была забота о клиентах.
Выдержка из текста работы
1. Определение, сущность и функции социальной ответственности бизнеса
Общепринятого определения социальной ответственности бизнеса в международной практике не существует, что дает повод понимать термин "социальная ответственность бизнеса" каждому по-своему.
Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т.д.
Обобщая можно сказать, что социальная ответственность бизнеса — это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес - решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют.
Данное определение социальной ответственности бизнеса скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно. Но социальная ответственность бизнеса — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения.
Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер:
1. Базовый уровень социальной ответственности бизнеса предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная оплата налогов, выплата заработной платы, по возможности — предоставление новых рабочих мест (расширение рабочего штата).
2. Второй уровень социальной ответственности бизнеса предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, строительство жилья, развитие социальной сферы.
Такой тип социальной ответственности бизнеса был условно назван «корпоративной ответственностью».
Заключение
Социальная ответственность бизнеса в различных ее проявлениях приводит к стабильности трудовых коллективов, росту производительности труда, устойчивости развития компании в долгосрочной перспективе. Предприятия, реализующие программы КСО, имеют более широкие возможности для привлечения инвестиционного капитала, более успешно рекламируют производимые товары и услуги, получают налоговые льготы. В конечном итоге, социально-ответственные компании способствуют снижению социальной напряженности общества, выступают надежными партнерами государства в реализации его социальных программ.
В обществе есть свои правила, и поддержание слабых и нуждающихся, вклад в инфраструктуру являются признаками того, что компания стремится не только сформировать положительный образ и сделать свой бизнес более прибыльным, но и пытается делать это с максимальной пользой для общества, в котором находится.
В настоящий момент сам принцип социальной ответственности бизнеса будет являться необходимой частью функционирования той или иной организации. Уже сейчас видно, что лидирующие компании (вне зависимости от того, в каком сегменте рынка они работают) «задают тон» для всех остальных корпораций. В борьбе за те или иные ресурсы (административные, природные, человеческие и прочие) или для урегулирования конкурентных взаимоотношений организации будут использовать различные типы социальных программ.
Максимизация позитивного влияния бизнеса на общество путем реализации социальных программ должна иметь четкую, научно обоснованную парадигму развития, построенную с учетом последовательной реализации универсальных алгоритмизированных этапов улучшения качества жизни россиян.
Список литературы
1. Анализ роли и места малых и средних предприятий России: Статистическая справка. – М.: Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009. – 98с.
2. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Анализ состояния внешней среды малого предпринимательства в России. – М., 2005. – 176с.
3. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. – СПб.: Питер, 2009. – 208с.
4. Каганов В.Ш. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. – М., 2006. – 206с.
5. Механизмы развития малого предпринимательства в России. / Сб. статей. – М., 2005. – 124с.
6. Мореева Е.В. Основные подходы к определению понятия «социальная ответственность бизнеса» // Вестник университета управления. 2008. № 5. (0,4 п.л.).
7. Мореева Е.В. Методология создания системы корпоративной социальной ответственности на предприятии// Экономические науки. № 11, 2008. – 46 с.
8. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. – 2007. – 45 с.
9. Основные проблемы малого бизнеса. // Труд. – 2007. – 19 февраля.
10. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. – М.: ЭКМОС, 2009. – 900с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Кейс Корпоративная социальная ответственность
8 страниц(ы)
Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.РазвернутьСвернуть
1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр. -
Курсовая работа:
Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….51.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
2.1 Общая характеристика компании….13
2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48 -
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Конституционное право. Основание отмены судебных решений в кассационной и надзорной инстанциях
26 страниц(ы)
Введение….3 - 4
1. Понятие и значение кассационной проверки судебных решений….5 - 8
2. Порядок рассмотрения в гражданском процессе дел в надзорнойинстанции….…9 - 13РазвернутьСвернуть
3. Основание отмены судебных решений в кассационной и
надзорной инстанциях….14 - 22
Заключение….23 - 25
Литература….26
-
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года
255 страниц(ы)
Глава 1 Истоки событий
Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистовГлава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положенияРазвернутьСвернуть
-
Лекция:
О стратегии журналистского образования
22 страниц(ы)
1. НЕЯСНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫСШЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. ЗАПАДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ3. У ЖУРНАЛИСТИКИ НЕТ СВОЕГО ПРЕДМЕТАРазвернутьСвернуть
4. МАРКЕТИНГ ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5. В РОССИИ - СПРОС НА ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗДАНИЙ
6. ОБЩЕРИТОРИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРА ИЗДАНИЙ - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
8. НЕЯСНОСТИ ПРОБЛЕМЫ
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Закон спроса. Эластичность спроса по цене.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Закон спроса…
2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…4. Особенности эластичности спроса по цене….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету психодиагностика.
5 страниц(ы)
Вопросы 1 - 6
-
Лекция:
Таблоид: Учебник желтой журналистики
209 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….