У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….5
1.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
2.1 Общая характеристика компании….13
2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
Введение
Корпоративная социальная ответственность [КСО] является важным элементом корпоративных коммуникаций. Либеральная, основанная на рынке система в настоящее время не обеспечивает счастья, комфорта и необходимой безопасности большинства человечества; и она не будет их обеспечивать и для прогнозируемой численности населения в будущем.
Социальная политика сегодня это не только реализация правительствами концепции государства всеобщего благосостояния, это также вовлечение бизнеса и гражданского общества в решение ключевых социальных проблем. Реакцией транснациональных компаний на давление институтов гражданского общества стало формирование новой идеологии участии бизнеса в общественной жизни: идеологии корпоративной социальной ответственности. Сегодня благодаря поддержке специалистов по PR и бизнес-коммуникациям по всему миру концепция КСО получила широкое распространение как новая технология оправдания коммерческой и производственной деятельности компаний, конечной целью которых все-таки по-прежнему остается максимизация прибыли.
Цель курсовой работы – исследовать корпоративную социальную ответственность на примере международной компании.
Объектом исследования выступает международная компания ООО «Оби». Предмет исследования – корпоративная социально-ответственная деятельность компании.
Курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, разделенные на параграфы, заключение и список литературы.
Выдержка из текста работы
Таким образом, ООО «ОБИ» обладает уникальной корпоративной культурой. Его традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство – вовлеченности в общее дело. Каждый сотрудник становится членом сплоченной команды, нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками.
Управление построено по принципу горизонтальной координации с минимальным количеством вертикальных подразделений. В целом коллектив представлен сотрудниками молодого возраста с достаточно высоким образовательным уровнем.
Наряду с развитием собственного бизнеса, ООО «ОБИ» участвует в реализации многих социальных проектов и программ. Социальные программы ООО «ОБИ» касаются следующих направлений:
1) социально экономическое развитие регионов, внешние социальные инвестиции;
2) социальные программы, адресованные персоналу компании;
Заключение
Таким образом, целью работы являлся анализ социально-ответственной деятельности ООО «ОБИ» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. При написании работы были решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические основы социальной ответственности бизнеса;
2) исследованы различные концепции и международные стандарты социальной ответственности международной компании ООО «ОБИ»;
3) разработаны рекомендации по совершенствованию социально- ответственной деятельности ООО «ОБИ»;
4) проведена оценку социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.
На сегодняшний день вопрос о корпоративной социальной ответственности крупного бизнеса стоит очень остро в связи с обострением не только общей обстановки в стране, но и с другими важными вопросами такими как: трудоустройства граждан, культурного развития общества, спорта и здорового образа жизни, подготовки кадрового потенциала страны и т.д. Эти вопросы на современном этапе жизни общества не могут решаться только за счет государства, поэтому крупный бизнес поставлен не только в жесткие условия конкуренции, но и должен нести ответственность за свою деятельность и решать поставленные перед ним социально-экономические задачи.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 511 с.
2. Зайцева О.А. Управленческая свобода и ответственность руководителей среднего звена // Гуманитарные науки. 2015. № 5. – С. 80 – 85.
3. Кальницкая И.В., Данилов А.Н. Управленческие решения в модели управления организацией // Омский научный вестник. 2014. № 3 (129). – С. 45 – 47.
4. Квагинидзе В.С., Мансуров А.А., Черкасов А.В. Факторы и принципы, определяющие качество управленческих решений на предприятии // Горный информационно – аналитический бюллетень. 2011. № 12. – С. 109 – 117.
5. Косаревская А.В. Оценка целесообразности принимаемых управленческих решений // Известия ТГУ. Технические науки. 2010. № 3 – 1. – С. 264 – 269.
6. Магданов П.В. Управленческое решение: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 8 (127). – С. 76 – 79.
7. Мумладзе Р.Г., Михалкина Е.Г. Менеджмент: учебник. – М.: Палеотип, 2011. – 260 с.
8. Нарежнева А.Н., Глущенко М.Е. Специфика формирования управленческих решений в холдингах // Омский научный вестник. 2012. № 1 - 105. – С. 89 – 97.
9. Очирова Т.Б. Современные проблемы принятия управленческих решений в туризме // Terra Humana. 2012. № 3. – С. 78 – 91.
10. Протасьев В.Б., Косаревская А.В. Формирование экспертных оценок при разработке управленческих решений // Изв. Орел ГТУ. 2011. № 2. – С. 90 – 94.
11. Риск – менеджмент инвестиционного проекта: учебник / под ред. М.В. Грачевой. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544с.
12. Салихов Ф.Н. Понятие и сущность управленческих решений // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 17. – С. 112 – 116.
13. Салихов Ф.Н. Типология управленческих решений // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 17. – С. 116 – 121.
14. Солошенко В.М., Головин А.А. Технология принятия управленческого решения // Вестник Курской государственной академии. 2010. № 4. – С. 67 – 70.
15. Терентьев Н.Ю. Определение, сущность и классификация решений // Проблемы учета и финансов. 2013. № 4 (12). – С. 53 – 60.
16. Терентьев Н.Ю. Стили и процесс принятия решения // Проблемы учета и финансов. 2014. № 1 (13). – С. 63 – 68.
17. Троцкий М., Груча Б. Управление проектами. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 302 с.
18. Управление персоналом организации: учебник для вузов / под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра-М, 2010. – 695 с.
19. Шерстнева О.В. Формирование у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений // Известия Саратовского университета. 2011. № 3. – С. 45 – 49.
20. Юкаева В.С., Зубарева Е.В. Принятие управленческих решений: учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 325 с.
Примечания
Очень качественная курсовая работа. Защищена на отлично в 2017 году в Москве. В работе есть все необходимые расчеты, экономическая эффективность, много рисунков.
Объем работы - 49 страниц, т.е. Вы можете использовать ее даже в качестве дипломной!
Оригинальность около 65% по Антиплагиат.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Контрольная работа:
Кейс Корпоративная социальная ответственность
8 страниц(ы)
Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.РазвернутьСвернуть
1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр. -
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Законность и правопорядокСледующая работа
Государственная власть, ее свойства и формы осуществления




-
Курсовая работа:
Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Экспорт и импорт: теоретические аспекты…6
§ 1. Понятие экспорта и импорта товаров….6
§ 2. Мировая торговля и ее основные показатели…8Глава II. Экономический потенциал Российской империи накануне Первой мировой войны….12РазвернутьСвернуть
Глава III. Торговые отношения России накануне Первой мировой войны.21
§ 1. Русско-германские торговые отношения….21
§ 2. Торгово-экономические отношения России и Швеции….26
Заключение….31
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса
78 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 51.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Учет расчетов по налогу на доходы физических лиц
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И УЧЕТА НДФЛ 6
1.1. Нормативное регулирование НДФЛ 6
1.2. Бухгалтерский учет по расчетам с бюджетом по НДФЛ 121.3. Отражение НДФЛ в бухгалтерской и налоговой отчетности 18РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 30
2.1. Технико-экономические показатели работы ООО «Авантюрин» 30
2.2. Учет НДФЛ в ООО «Авантюрин» 38
2.3. Сравнительный анализ отчислений по НДФЛ ООО «Авантюрин» за 2012-2014гг. 56
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 60
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов по налогу на доходы физических лиц в ООО «Авантюрин» 60
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Дипломная работа:
Разработка профориентированных экскурсионных программ ( на примере Московской области)
88 страниц(ы)
Введение… 7
Глава 1. Теоретические аспекты музейной деятельности… 11
1.1.Сущность понятия «музей», функции и классификация….…. 111.2.Профессиональная деятельность сотрудников музея … 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ музеев и учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области…24
2.1. Характеристика музеев Московской области … 24
2.2. Исследование образовательных учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области ….33
Глава 3. Создание профориентационной экскурсионной программы. 52
3.1.Технология разработки экскурсионной программы … 52
3.2.Расчет стоимости экскурсионной программы…. 63
3.3.Продвижение экскурсионной программы … 66
Заключение…. 77
Библиография…. 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Современная проблема управления дебиторская задолженность в организации.4
1.1Экономическая сущность расчетов организации с контрагентами….…51.2 Методика анализа расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками….…6РазвернутьСвернуть
2.Анализ состояния расчетных операций с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками АО «ПО «Электроприбор»….7
2.1Организационно-экономическая характеристика организации….8
2.2Анализ дебиторской задолженности организации….….9
2.3Анализ кредиторской задолженности организации….….10
2.4Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности.11
2.5 Способы улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью …21
Заключение….24
Список литературы ….26
-
Курсовая работа:
Специфика стратегического развития современных высокотехнологичных организаций
54 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы оценки экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий и разработка комплексной стратегии их развития….61.1 Теоретические основы анализа экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий в процессе их развития….6РазвернутьСвернуть
1.2 Комплексная стратегия развития высокотехнологичного предприятия, как основа обеспечения его устойчивости….13
1.3 Отдельные аспекты оценки стратегического развития предприятий ВТК….22
1.4 Методика оценки реализуемости комплексной стратегии развития высокотехнологичных предприятий….26
2. Разработка стратегических решений на примере ОАО «Научно-Исследовательский Институт Двигателей» (ОАО «НИИД)…28
2.1. Общая характеристика ОАО «НИИД»….28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….36
2.3 Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг) ОАО «НИИД»….42
2.4 Анализ конкурентной среды…43
2.5 Процесс выбора стратегии ОАО «НИИД»….44
Заключение….….48
Список использованных источников….52
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
Организация тренировочного процесса самбистов
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности тренировочного процесса самбистов.
1.1 История самбо — история России
1.2 Процесс тренировки самбистов1.3 Особенности тренировки самбистовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1 Организация исследования
2.2 Примерная программа тренировки самбистов и методы ее проведения
2.3 Результаты
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и инструменты контроллинга обеспечения ресурсами
37 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы контроллинга и его особенности в современных условиях…6
1.1 Понятие контроллинга…61.2 Цели, задачи и инструменты контроллинга…10РазвернутьСвернуть
2. Цели, задачи и инструменты контроллинга предприятия …16
2.1 Краткая характеристика предприятия….16
2.2 Контроль производственных запасов и надежности поставщиков сырья…17
2.3 Контроль эффективности использования оборудования….21
2.4 Автоматизация контроллинга над обеспечением ресурсов предприятия…24
Заключение….28
Список литературы….30
Приложение….….32
-
Реферат:
Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции экономической теории в современном обществе…5
2. Состояние экономической теории на современном этапе…123. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованной литературы….20