СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог - Курсовая работа №15465

«Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….….

Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…

1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….

1.2. Планирование рекламной компании….….

Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….

2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….

2.2. Методы оценки рекламных компаний ….

Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…

3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….

3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…

Заключение….

Библиографический список ….….

Приложения….….


Введение

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама представляет собой основную форму маркетинговой коммуникации массового характера. Любая организация имеет необходимость в проведении рекламных компаний, для того чтобы повышать продажи, узнаваемость собственной марки и т.п.

При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред-приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, реклама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих развитие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь таким образом не только "двигателем торговли", но и своеобразным "двигателем прогресса".

Рекламный продукт может быть определен как система мероприятий, направленных на доведение до потенциального покупателя емкой и художественно оформленной информации о товаре.

При помощи рекламы можно влиять на возникновение и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Торговля и реклама являются в известном смысле "школой" потребителей, помогая им правильно обращаться с товаром и максимально использовать его свойства.

Реклама должна ориентировать потребителя на новые, современные товары, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное пот-ребление. Одновременно она поддерживает его стремление к более высокому жизненному уровню.

В сфере бизнеса реклама создает новые рынки и оживляет старые, обеспечивает их устойчивость. Например, в нашей стране с ее помощью резко возросли операции с недвижимостью, акциями инвестиционных фондов.

Реклама рождена сущностью коммерческих отношений – стремлением быстрее и выгоднее продать товар. Ее роль в новых условиях хозяйствования приобретает особое значение. Реклама действует теперь как энергичный и моральный стимул хорошей работы, как усилитель ответственности работников производства и торговли.

Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что правильно спланированная и проведенная рекламная компания всегда дает положительный эффект, но для этого необходимо не просто подбирать средства рекламы, а осуществлять эту деятельность на основе анализа, для максимального воздействия на потребителей.

Предмет исследования – реклама как часть маркетинговой деятельности.

Объект исследования - ООО «Козерог».

Цель работы - проведение анализа планирования рекламной компании коммерческой организации.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

- дать характеристику рекламы как части комплекса продвижения;

- рассмотреть основные способы планирования и проведения рекламных компаний и дать их классификацию;

- рассмотреть методы оценки рекламной компании и меры по повышению рекламной деятельности организаций;

- провести оценку экономической эффективности рекламной компании на примере ООО «Козерог» и сформулировать рекомендации по повышению ее эффективности.

При написании работы были использованы такие методы как: описание, сравнение, анализ информации, синтез материала. Работа выполнена на основе учебников и учебных пособий по маркетингу и рекламе, материалов периодической печати.


Выдержка из текста работы

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.

Можно выделить несколько основных причин низкой эффективности рекламы:

1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.

2. Несопоставимость целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.

3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации (каналы доступа к потребителю).

4. Отсутствие обратной связи с потребителем.

5. Ошибки сегментации.

6. Низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.

7. Отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций.

Необходимо отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения. Например, Ф. Котлер говорит о следующем распределении методов продвижения, в зависимости от реализации ТПС (товаров потребительского спроса) или ППТН (продукции производственно-технического назначения). Исходя из этой схемы можно вполне успешно планировать программу продвижения, с оглядкой на профиль предприятия:

13х1 + 43х2 + 28х3 + 16х4 --> max (для ППТН)

12х1 + 21х2 + 31х3 + 36х4 --> max (для ТПС),

где х1 , х2 , х3 , х4 , соответствующие затраты на каждый элемент продвижения (PR, персональные продажи, стимулирование сбыта, реклама), а сумма Х-ов есть ни что иное как рекламный бюджет.

Таким образом, руководитель, отвечающий за продвижение, должен четко понимать какие методы и ресурсы, необходимо задействовать при проведении промоушн-мероприятий и какую роль при этом должна играть реклама.

Отметим, что в практике используются как вариации классических методов, так и собственные "фирменные" методики. Так, продемонстрировать экономическую эффективность проведенной рекламной компании можно, посчитав рекламную стоимость публикаций, которые вышли в результате рекламного мероприятия, например, проведенной пресс-конференции.

Несмотря на многообразие существующих методов, хотелось бы более подробно остановиться на интерпретации двух классических подходов: контент-анализе и методе экспертного опроса.


Заключение

В данной курсовой работе мы выяснили, что реклама представляет собой основную форму маркетинговой коммуникации массового характера. Любая организация имеет необходимость в проведении рекламных компаний, для того чтобы повышать продажи, узнаваемость собственной марки и т.п.

Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

От рекламной компании организации ждут определенной эффективности, которая, как правило, должна выражаться в получении более высокой прибыли. Основой успешной рекламной кампании являются предварительные исследования показателей, которые нуждаются в улучшении или развитии.

В результате нашего исследования мы убедились в том, что существуют различные виды рекламных компаний, для проведения их организациями.

Коммерческая деятельность любого предприятия, независимо от его основного назначения, включает в себя рекламу. Ясно, что она должна соответствовать политике предприятия в целом и являться его неотъемлемой и естественной частью.

Прежде чем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, нужно, разумеется, определить ее цели, а также пути их достижения. При этом производственной компании необходимо учитывать, что реклама может возвысить в условиях конкуренции, а при неправильной организации непременно обеспечит обратный эффект. В соответствии с этим подход к рекламе должен быть серьезным и основательным. Все структурные подразделения предприятия должны действовать связно и едино.

Само определение рекламной кампании подразумевает непременное обозначение цели. Система взаимосвязанных между собой мероприятий за определенный период времени должна привести к намеченной цели, иначе рекламная кампания считается бесполезной.

Кроме того, в данной курсовой работе нами был рассмотреть вопрос об оценке эффективности рекламной компании. На основе изучения литературы и публикаций, мы пришли к выводу о том, что вопрос об оценке эффективности рекламной кампании по-прежнему остается открытым. Наверное, всем сегодня известна фраза: «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно». Да, сегодня есть различные методы анализа эффективности рекламы, но у каждого из них есть достоинства и недостатки.

Принято выделять два вида эффективности рекламы: коммуникационную и конечную (по результатам продаж). Маркетинговые исследования в существенной своей части направлены на анализ коммуникационной эффективности рекламы, определить которую существенно легче по сравнению с конечной эффективностью.

В третьей главе курсовой работы нами был осуществлен анализ оценки экономической эффективности рекламной компании на примере ООО «Козерог».

Данная фирма хотела, в первую очередь, в результате проведения рекламной кампании продвинуть на рынке относительно новую услугу – аэрографическую роспись сотовых телефонов и иных объектов. В соответствии с этим планировалось и увеличение прибыли от продажи этой услуги.

Для анализа рекламной кампании были произведены необходимые замеры по выручке и просчитаны все затраты на ее реализацию. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, так как объем продаж в денежном выражении действительно повысился на 67%, что значительно увеличило показатель эластичности рекламы. Был также выявлен самый относительно дешевый способ рекламы – это наружная реклама.

В качестве основной рекомендации по повышению эффективности рекламы необходимо внедрить ее в интернет-пространство, это не грозит большими расходами и сможет обеспечить достаточный уровень информативности для молодежной аудитории, на которую, в основном, и рассчитана услуга.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»

2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 6 (36).

3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001.

4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2001.

5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.

7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.

8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2000.

9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО - ПРЕСС, 2002.

11. Канаев Д. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу // w*w.marketing.spb.r*

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

14. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса. – М.: Олма-Пресс, 2002.

15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.

16. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006.

17. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*

18. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

19. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

20. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2000.

21. Словарь терминов антикризисного управления// h**t://dic.academic.r*/dic.nsf/anticris/73102

22. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинг и public relations” // h**t://w*w.natapavlova.r*/marketing/articles/ef_pr2/

23. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. – М.: Сирин, 2001.

24. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.

25. Траут Дж. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000.

26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003.

27. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.

28. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.


Примечания

Приложения:

1. Эффекты рекламной кампании

2. Эффективность средств коммуникации

Тема: «Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
    1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
    1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
    ВЫВОДЫ 47
    ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
    ВЫВОДЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Контрольная работа:

    Сравнительное правоведение. Россия и Бельгия

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
    2. Специфический юридический способ мышления…7
    3. Особые правовые институты…10
    4. Источники права и особенности их толкования…14
    5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….17
    Заключение….22
    Список использованный источников….23
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора

    49 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
    1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….
    1.2. Кинематический расчет….….…
    1.3. Материалы зубчатых колес.….…
    1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
    тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
    1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
    ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
    1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
    1.7. Выбор подшипников качения….….
    1.8. Конструирование зубчатых колес….
    1.9. Конструирование крышек подшипников….
    1.10. Конструирование корпуса редуктора….
    1.11. Компоновочная схема редуктора…
    1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
    1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
    1.14. Расчет подшипников качения….
    1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
    1.16. Выбор и расчет муфты….
    1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
    1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
    Библиографический список….….….
    Приложение. Справочный материал…
  • Реферат:

    Место Средних веков в истории человечества

    20 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Рождение средневековой Европы (европейской цивилизации)….4
    Глава 2. Появление Византийской империи (Восточной Римской империи)…9
    Глава 3. Формирование арабо-мусульманской цивилизации (Арабский халифат)….14
    Заключение…19
    Литература….20
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития туризма в странах Персидского залива

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
    1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….5
    1.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11
    1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
    1.4. Туризм государства Кувейт ….33
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
    2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
    2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
    3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
    3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    Список используемой литературы ….81
    Приложения ….86
  • Реферат:

    Ограничение человеческой агрессивности как способ психологического воздействия.

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие агрессии…5
    2. Факторы, влияющие на агрессию….8
    3. Методы исследования агрессивного поведения….11
    Заключение…19
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Россия.Зарубежная Европа

    24 страниц(ы) 

    1. География мирового земледелия….3
    1.1. Принципы размещения отрасли мирового земледелия….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли мирового земледелия….4
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли мирового земледелия.6
    2. Размещение химической и лесной промышленности России….8
    2.1. Принципы размещения химической и лесной промышленности Рос-сии….8
    2.2. Размещение основных ресурсов химической и лесной промышленности России.9
    2.3. Территориальное размещение производства химической и лесной промышленно-сти России….12
    3. География хозяйства Зарубежной Европы….14
    3.1. Экономико-географическое положение региона….….14
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
    4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….19
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….24
  • Дипломная работа:

    Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
    1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов
    1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорий
    Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
    2.1. Описание объекта
    2.2. Анализ проведенных исследований
    2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Реферат:

    Сенсорная электроника. Оптоволоконный датчик.

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 История развития волоконно-оптических датчиков…. 5
    1.1 Начальный этап развития волоконно-оптических датчиков…. 5
    1.2 Становление оптоэлектроники и появление оптических воло-кон… 6
    1.3 Характеристики оптического волокна как структурного элемента датчика и систем связи…. 9
    2 Классификация волоконно-оптических датчиков и примеры их приме-нения…. 11
    Заключе-ние…. 18
    Библиографический спи-сок…. 19
  • Практическая работа:

    Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Создание магазина

    15 страниц(ы) 

    1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
    9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ