У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
1.2. Планирование рекламной компании….….
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Введение
Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама представляет собой основную форму маркетинговой коммуникации массового характера. Любая организация имеет необходимость в проведении рекламных компаний, для того чтобы повышать продажи, узнаваемость собственной марки и т.п.
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред-приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, реклама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих развитие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь таким образом не только "двигателем торговли", но и своеобразным "двигателем прогресса".
Рекламный продукт может быть определен как система мероприятий, направленных на доведение до потенциального покупателя емкой и художественно оформленной информации о товаре.
При помощи рекламы можно влиять на возникновение и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Торговля и реклама являются в известном смысле "школой" потребителей, помогая им правильно обращаться с товаром и максимально использовать его свойства.
Реклама должна ориентировать потребителя на новые, современные товары, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное пот-ребление. Одновременно она поддерживает его стремление к более высокому жизненному уровню.
В сфере бизнеса реклама создает новые рынки и оживляет старые, обеспечивает их устойчивость. Например, в нашей стране с ее помощью резко возросли операции с недвижимостью, акциями инвестиционных фондов.
Реклама рождена сущностью коммерческих отношений – стремлением быстрее и выгоднее продать товар. Ее роль в новых условиях хозяйствования приобретает особое значение. Реклама действует теперь как энергичный и моральный стимул хорошей работы, как усилитель ответственности работников производства и торговли.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что правильно спланированная и проведенная рекламная компания всегда дает положительный эффект, но для этого необходимо не просто подбирать средства рекламы, а осуществлять эту деятельность на основе анализа, для максимального воздействия на потребителей.
Предмет исследования – реклама как часть маркетинговой деятельности.
Объект исследования - ООО «Козерог».
Цель работы - проведение анализа планирования рекламной компании коммерческой организации.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- дать характеристику рекламы как части комплекса продвижения;
- рассмотреть основные способы планирования и проведения рекламных компаний и дать их классификацию;
- рассмотреть методы оценки рекламной компании и меры по повышению рекламной деятельности организаций;
- провести оценку экономической эффективности рекламной компании на примере ООО «Козерог» и сформулировать рекомендации по повышению ее эффективности.
При написании работы были использованы такие методы как: описание, сравнение, анализ информации, синтез материала. Работа выполнена на основе учебников и учебных пособий по маркетингу и рекламе, материалов периодической печати.
Выдержка из текста работы
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.
Можно выделить несколько основных причин низкой эффективности рекламы:
1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.
2. Несопоставимость целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.
3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации (каналы доступа к потребителю).
4. Отсутствие обратной связи с потребителем.
5. Ошибки сегментации.
6. Низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.
7. Отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций.
Необходимо отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения. Например, Ф. Котлер говорит о следующем распределении методов продвижения, в зависимости от реализации ТПС (товаров потребительского спроса) или ППТН (продукции производственно-технического назначения). Исходя из этой схемы можно вполне успешно планировать программу продвижения, с оглядкой на профиль предприятия:
13х1 + 43х2 + 28х3 + 16х4 --> max (для ППТН)
12х1 + 21х2 + 31х3 + 36х4 --> max (для ТПС),
где х1 , х2 , х3 , х4 , соответствующие затраты на каждый элемент продвижения (PR, персональные продажи, стимулирование сбыта, реклама), а сумма Х-ов есть ни что иное как рекламный бюджет.
Таким образом, руководитель, отвечающий за продвижение, должен четко понимать какие методы и ресурсы, необходимо задействовать при проведении промоушн-мероприятий и какую роль при этом должна играть реклама.
Отметим, что в практике используются как вариации классических методов, так и собственные "фирменные" методики. Так, продемонстрировать экономическую эффективность проведенной рекламной компании можно, посчитав рекламную стоимость публикаций, которые вышли в результате рекламного мероприятия, например, проведенной пресс-конференции.
Несмотря на многообразие существующих методов, хотелось бы более подробно остановиться на интерпретации двух классических подходов: контент-анализе и методе экспертного опроса.
Заключение
В данной курсовой работе мы выяснили, что реклама представляет собой основную форму маркетинговой коммуникации массового характера. Любая организация имеет необходимость в проведении рекламных компаний, для того чтобы повышать продажи, узнаваемость собственной марки и т.п.
Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
От рекламной компании организации ждут определенной эффективности, которая, как правило, должна выражаться в получении более высокой прибыли. Основой успешной рекламной кампании являются предварительные исследования показателей, которые нуждаются в улучшении или развитии.
В результате нашего исследования мы убедились в том, что существуют различные виды рекламных компаний, для проведения их организациями.
Коммерческая деятельность любого предприятия, независимо от его основного назначения, включает в себя рекламу. Ясно, что она должна соответствовать политике предприятия в целом и являться его неотъемлемой и естественной частью.
Прежде чем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, нужно, разумеется, определить ее цели, а также пути их достижения. При этом производственной компании необходимо учитывать, что реклама может возвысить в условиях конкуренции, а при неправильной организации непременно обеспечит обратный эффект. В соответствии с этим подход к рекламе должен быть серьезным и основательным. Все структурные подразделения предприятия должны действовать связно и едино.
Само определение рекламной кампании подразумевает непременное обозначение цели. Система взаимосвязанных между собой мероприятий за определенный период времени должна привести к намеченной цели, иначе рекламная кампания считается бесполезной.
Кроме того, в данной курсовой работе нами был рассмотреть вопрос об оценке эффективности рекламной компании. На основе изучения литературы и публикаций, мы пришли к выводу о том, что вопрос об оценке эффективности рекламной кампании по-прежнему остается открытым. Наверное, всем сегодня известна фраза: «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно». Да, сегодня есть различные методы анализа эффективности рекламы, но у каждого из них есть достоинства и недостатки.
Принято выделять два вида эффективности рекламы: коммуникационную и конечную (по результатам продаж). Маркетинговые исследования в существенной своей части направлены на анализ коммуникационной эффективности рекламы, определить которую существенно легче по сравнению с конечной эффективностью.
В третьей главе курсовой работы нами был осуществлен анализ оценки экономической эффективности рекламной компании на примере ООО «Козерог».
Данная фирма хотела, в первую очередь, в результате проведения рекламной кампании продвинуть на рынке относительно новую услугу – аэрографическую роспись сотовых телефонов и иных объектов. В соответствии с этим планировалось и увеличение прибыли от продажи этой услуги.
Для анализа рекламной кампании были произведены необходимые замеры по выручке и просчитаны все затраты на ее реализацию. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, так как объем продаж в денежном выражении действительно повысился на 67%, что значительно увеличило показатель эластичности рекламы. Был также выявлен самый относительно дешевый способ рекламы – это наружная реклама.
В качестве основной рекомендации по повышению эффективности рекламы необходимо внедрить ее в интернет-пространство, это не грозит большими расходами и сможет обеспечить достаточный уровень информативности для молодежной аудитории, на которую, в основном, и рассчитана услуга.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»
2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 6 (36).
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001.
4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2001.
5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2000.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО - ПРЕСС, 2002.
11. Канаев Д. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу // w*w.marketing.spb.r*
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
14. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса. – М.: Олма-Пресс, 2002.
15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.
16. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006.
17. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*
18. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
19. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
20. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2000.
21. Словарь терминов антикризисного управления// h**t://dic.academic.r*/dic.nsf/anticris/73102
22. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинг и public relations” // h**t://w*w.natapavlova.r*/marketing/articles/ef_pr2/
23. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. – М.: Сирин, 2001.
24. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.
25. Траут Дж. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000.
26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003.
27. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.
28. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
Примечания
Приложения:
1. Эффекты рекламной кампании
2. Эффективность средств коммуникации
Тема: | «Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
ВЫВОДЫ 47
ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная работа по статистикеСледующая работа
Начертательная геометрия. Инженерная графика




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….….4
1. Теоретические аспекты и правовое регулирование понятия
«подведомственности арбитражных судов» ….…61.1 Понятие подведомственности ….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Подведомственность дел арбитражным судам Российской Федерации ….10
2. Рассмотрение арбитражными судами экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений: подведомственность, общие правила…17
2.1. Общая характеристика подведомственности арбитражным судам экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….17
2.2. Особенности производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений….…22
3. Особенности рассмотрения арбитражными судами отдельных категорий экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….35
3.1. Особенности рассмотрения дел об оспаривании
нормативных правовых актов….…35
3.2. Особенности рассмотрения дел об оспаривании ненормативных
правовых актов, действий и решений органов государственной власти
и местного самоуправления….….41
3.3. Особенности рассмотрения иных категорий дел,
возникающих из административных и иных публичных правоотношений….….45
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников….72
Список сокращений….….79
Приложение А….….80
-
Реферат:
Роль двигательной активности в жизни человека
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Роль двигательной активности в жизни человека….4
2. Физическая активность и её тесная связь со здоровьем человека.73. Влияние оздоровительной физической культуры на организм….10РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….….….41.1. Сущность, виды и задачи управления…4РазвернутьСвернуть
1.2. Управленческий процесс. Системный подход в управлении организацией ….….7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУЗОО «КОД»…14
2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности БУЗОО «КОД»….14
2.2. Анализ системы управления БУЗОО «КОД»….…19
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В «БУЗОО «КОД»…29
3.1 Повышение эффективности на основе применения медико-экономической моде…29
3.2 Пути улучшения за счет оптимизации управления отдельных участков БУЗОО «КОД»….36
Заключение…42
Список использованных источников ….….…45
Приложения ….…48
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Условия ответственности субъектов договора контрактации.
2. Порядок обеспечения исполнения обязательства по договору ренты.3. Риск случайной гибели или повреждения имущества по договору подряда.РазвернутьСвернуть
Задача
По окончании приема у врача, Петров не обнаружил свое пальто в гардеробе. Он заявил, что хранение в поликлинике было организовано таким образом, что пациенты самостоятельно, без гардеробщика, оставляли свои вещи в гардеробе и забирали обратно. Как и все, Петров повесил свою вещь в гардеробе на 213 место, так как врачи не осуществляют прием, если пациент является в верхней одежде, и в подтверждение сказанного имеет жетон. Администрация поликлиники отказалась возместить ему стоимость пальто, аргументируя тем, что договор хранения не был заключен, а жетон можно подделать.
Решите спор.
-
Контрольная работа:
Динамика. Кинематика. Статика.
38 страниц(ы)
Динамика. 5 задач
Варианты курсового задания Д. 3
Для закрепления изложенного теоретического материала рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 3.В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 3 соответствуют курсовые задания Д. 9, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. А. А. Яблонского. – 4-е изд. , перераб. и доп. М.: Высш. шк., 19895. – 367 с., ил.РазвернутьСвернуть
Задание Д. 9. Применение теоремы об изменении
кинетического момента к определению угловой
скорости твердого тела
Тело Н массой m1 вращается вокруг вертикальной оси z с постоянной угловой скоростью ω0; при этом в точке О желоба АВ тела Н на расстоянии АО от точки А, отсчитываемом вдоль желоба, находится материальная точка К массой m2. В некоторый момент времени (t0 = 0) на систему начинает действовать пара сил с моментом Mz = Mz(t). При t = τ действие пары сил прекращается.
Определить угловую скорость ωτ тела Н в момент t = τ.
Тело Н вращается по инерции с угловой скоростью ωτ.
В некоторый момент времени t1 = 0 (t1 – новое начало отсчета времени) точка К (самоходный механизм) начинает относительное движение из точки О вдоль желоба АВ (в направлении от А к В) по закону ОК = s = s(t1).
Определить угловую скорость ωТ тела Н при t1 = T.
Тело Н рассматривать как однородную пластинку, имеющую форму, показанную в табл. 4.1.
. Варианты курсового задания Д. 4
Для закрепления изложенного теоретического материала учебным планом рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 4.
В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 4 соответствуют курсовые задания Д. 10, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. Яблонского А. А. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1985. – 376 с., ил. Как это отмечалось ранее, такой подход к выбору вариантов курсовых заданий позволяет обеспечить единство требований к качеству заочной и очной форм обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации. Ниже приведены варианты задания Д. 4.
Задание Д. 4. Применение теоремы об изменении
кинетической энергии к изучению движения
механической системы
Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 5.31 – 5.33. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1-3, 5, 6, 8-12, 17-23, 28-30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6-9, 11, 13-15, 20, 21, 24, 27, 29), и пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент времени, когда пройденный путь станет равным S.
В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3x – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.
Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.2. Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными дисками.
Наклонные участки нитей параллельны соответствующим наклонным плоскостям.
5.6.4. Варианты курсового задания Д. 5
Определить реакции внешних связей механической системы: в положении, показанном на рис. 5.47 – 5.49 для вариантов 4, 5, 10, 15, 19, 21 – 30; в момент времени t1 для вариантов 1, 8, 9, 11, 20; в тот момент времени, когда угол поворота имеет значение φ1 для вариантов 2, 3, 6, 7.
На расчетных схемах плоскость OXY (AXY) горизонтальна, плоскость OYZ (AYZ) вертикальна. Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.3, в которой ω – угловая скорость; φ0, ω0 – значения угла поворота и угловой скорости в начальный момент времени.
Применение принципа возможных перемещений
к решению задач о равновесии сил, приложенных
к механической системе с одной степенью свободы
Схемы механизмов, находящихся под действием взаимно уравновешивающихся сил, показаны на рис. 5.66 – 5.68, а необходимые данные приведены в табл. 5.4.
Примечания к вариантам.
Вариант 6. Вес рукоятки О1А не учитывать.
Вариант 7. Пружина сжата.
Вариант 8. Пружина сжата.
Вариант 10. Вес рукоятки ОА не учитывать.
Вариант 14. Вес стержней ОА и ОВ не учитывать; пружина растянута.
Вариант 16. Вес стержней О1А и О2В не учитывать.
Вариант 17. Пружина растянута.
Вариант 18. Р – вес блока радиуса r2.
Вариант 19. Вес звена АВ не учитывать.
Вариант 25. Пружина сжата.
Вариант 25. Вес стержней АО и ВО не учитывать. Пружина растянута.
Вариант 26. Пружина растянута.
Применяя принцип возможных перемещений и пренебрегая силами сопротивления, определить величину, указанную в последней графе табл. 5.4.
Кинематика. 4 задачи
Задание К 1. Определение скорости и ускорения точки
по заданным уравнениям ее движения
По заданным уравнениям движения точки М установить вид ее траектории и для момента времени t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
Необходимые для решения данные приведены в таблице.
Задание К 2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
Определить скорость и ускорение точки М одного из колес механизма в момент времени t1. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые данные приведены в таблице.
Задание К 3. Кинематический анализ плоского механизма
Для заданного положения плоского механизма найти скорости точек В и С и угловые скорости звеньев этого механизма. Схемы механизмов помещены на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице
Задание К 7. Определение абсолютной скорости
и абсолютного ускорения точки
По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t1 абсолютные скорость и ускорение точки М. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице.ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого варианта положение точки М на схеме соответствует положительному значению дуговой координаты Sr.
Статика. 4 задачи
Задание С 1. Определение реакций опор твердого тела
На рисунках вариантов заданий показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемые нагрузки (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для каждого способа закрепления бруса.
Задание С 2. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы
Определить реакции опор фермы от заданной нагрузки, а также силы во всех ее стержнях способом вырезания узлов. Варианты расчетных схем и нагрузки, действующие на фермы, приведены на рисунках и в таблице.
Задание С3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
Конструкция состоит из двух тел. Определить реакции внешних связей. Варианты конструкций и исходные данные для расчета приведены на рисунках и в таблице.
Задание С 7. Определение реакций опор твердого тела
Найти реакции внешних связей, наложенных на твердое тело. Схемы конструкций показаны на рис. Необходимые для расчета данные приведены в таблице.
-
Контрольная работа:
Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики
5 страниц(ы)
З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).403. .РазвернутьСвернуть
З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.
413. .
З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.
423.
Номера
смежных
вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78
Номер
ребра -
Курсовая работа:
Составление и оформление справочно-информационных документов
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,РазвернутьСвернуть
оформление документов 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчёт о производственной практике на ООО «Строительно-Монтажная Компания «ЕРМАК»
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 4
1.1. Общие сведения о предприятии 4
1.2. Организационная структура управления ООО «СМК «ЕРМАК» 71.3. Менеджмент на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ парка подвижного состава предприятия 11
1.5. Маркетинг на предприятии 14
2. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
2.1. Нормирование труда на предприятии 19
2.2. Системы оплаты труда на предприятии 21
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ФИНАНСЫ 25
3.1. Анализ бухгалтерского баланса ООО «СМК «ЕРМАК» 25
3.2. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов платёжеспособности 28
3.3. Анализ показателей финансовой устойчивости 31
3.4. Анализ отчёта о прибылях и убытках 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Неклассическая философия 19-21 века.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Философия позитивизма….4
2. Экзистенциализм С. Кьеркегора.9
3. Философские идеи А. Шопенгауэра…. 124. Философия прагматизма… 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 17
Список использованной литературы… 18
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
1. Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….112. Особенности производства отдельных следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования убийств, совершенных из хулиганских побуждений….14РазвернутьСвернуть
3. Использование специальных знаний при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….31
Список использованных источников….….40
Приложения….42