У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…5
1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
Введение
Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий и подходов к работе требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и организации, и сами сотрудники, поскольку требования к качеству работы постоянно повышаются, а несоответствие квалификации персонала потребностям рынка негативно влияет как на эффективность деятельности организаций, так и на возможность карьерного роста сотрудников.
На сегодняшний день стратегия развития персонала является неотъемлемой частью в деятельности любого предприятия. Стратегия развития персонала рассматривается как систематический процесс, ориентированный на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия.
Выдержка из текста работы
Целью развития персонала является повышение трудового потенциала работников. Почти каждый человек обладает значительным потенциалом личного и профессионального роста, и по мере удорожания человеческих ресурсов становится все более важным задействовать этот потенциал. Посредством целенаправленного поощрения организация открывает своим сотрудникам возможность повышать профессиональные навыки и развивать личные качества для решения будущих задач. Тем самым создается кадровое ядро, состоящее из высококвалифицированного персонала, и осуществляется опережающая подготовка персонала.
По мнению Ю.Г. Одегова, развитие персонала (или развитие человеческих ресурсов) представляет собой изменение личностных ценностей, которое требует усвоение знаний и навыков.
В.Р. Веснин предлагает следующее определение развития персонала – это подготовка сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию должностей, решению новых задач, направленных на преодоление расхождения между требованиями к работнику и качествами реального человека.
Профессиональное развитие – приобретение сотрудниками новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые они используют или будут использовать в своей профессиональной деятельности – такое определение дает Т.Ю. Базаров.
Ключевое определение, которое мы будем использовать в работе, было дано в энциклопедии по управлению персоналом А.Я. Кибанова. Профессиональное развитие персонала – совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персоналом организации в области обучения персонала, его переподготовки и повышения квалификации. Эти мероприятия охватывают вопросы планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения кадров, работы с кадровым резервом. Сюда входят вопросы организации изобретательской и рационализаторской работы в организации.
Развитие персонала для каждой организации является существенным элементом производственных инвестиций на будущее. Приоритетность инвестиций в развитие персонала связана с необходимостью:
- повышения деловой и трудовой активности каждого работника для успешного функционирования организации;
- сохранения конкурентоспособности организации, так как обучение работе с новыми технологиями невозможно без значительных инвестиций;
- обеспечения роста производительности труда.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты компании, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность фирме, снижают текучесть кадров, обеспечивают преемственность в управлении. Профессиональное развитие сотрудников повышает их конкурентоспособность на рынке труда и дает дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.
Учитывая специфику современного рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних факторов (экономическая и налоговая политика государства, законодательство, появление новых конкурентов и т.п.), так и внутренних (реструктуризация предприятий, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и др.), можно констатировать, что совершенная система профессионального развития в организации является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства.
Каждая отдельно взятая организация нуждается в высококвалифицированных кадрах. Чем выше профессионализм работника, богаче практический опыт, глубже теоретические знания, тем эффективнее (качественнее и быстрее) он будет выполнять свою работу. Таким образом, для эффективного решения производственных задач организации развитие кадров должно стоять на первом плане.
По итогам анализа нормативной документации, а также на основании интервью с сотрудниками, занимающимися организацией развития, были получены следующие результаты.
В ООО «Ренессанс» политика в области профессионального развития персонала формируется директором агентства, а также руководителями отдела по работе с клиентами и отдела по подготовке и реализации BTL-проектов. Работа по развитию персонала ведется на основании нормативных документов: «Порядок проведения работы с персоналом», «Политика в области управления персоналом», «Организация дистанционного обучения», «Порядок формирования и подготовки резерва», «Регламент оценки персонала».
Основной составляющей процесса развития персонала в организации является обучение, оно направлено как на бизнес результаты организации, так и на каждого сотрудника в отдельности.
Процесс обучения персонала регламентируют следующие документы:
1. «Порядок проведения работы с персоналом» – определяет порядок внутрикорпоративного обучения персонала, порядок проведения специальной подготовки и стажировки определенных категорий персонала.
Организацией внутрикорпоративных семинаров для сотрудников ООО «Ренессанс» занимаются руководители отделов и внешние провайдеры. Проведение внутрикорпоративных семинаров является одним из приоритетных направлений обучения. Для более эффективной работы всех подразделений организации происходит переориентация программ обучения на проведение тематических корпоративных семинаров с приглашением представителей ведущих российских вузов и институтов повышения квалификации.
Для сотрудников агентства также организуются внутрикорпоративные тренинги – форма обучения и развития персонала, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется отработке навыков и умений. Основные направления тренингов проводятся на базе программ центра бизнес-мастерства «Компаньон», с которым агентство сотрудничает уже несколько лет: формирование команды»; «Стресс-менеджмент»; «Развитие управленческих навыков»; «Личностный рост»; «Тайм-менеджмент» (управление временем); «Управление конфликтами»; «Эффективное межличностное общение»; «Управление талантами»; Развитие навыка предоставления обратной связи»; «Мотивационный тренинг».
2. «Политика в области управления персоналом» – определяет принципы профессиональной подготовки персонала предприятия. Профессиональная подготовка в ООО «Ренессанс» осуществляется в строгом соответствии с Федеральными законами: «Об образовании», «Об охране труда».
3. «Организация дистанционного обучения» – определяет порядок организации дистанционного обучения персонала. В настоящее время сотрудники организации имеют возможность проходить обучение в системе дистанционного обучения «Прометей» – это открытая корпоративная обучающая система, которая охватывает все основные направления подготовки персонала. Доступ к СДО имеет каждый сотрудник со своего рабочего компьютера. Среди направлений дистанционного обучения: формирование управленческих навыков; последние новости рекламного рынка и рекламного законодательства; изучение иностранных языков; повышение корпоративной культуры.
Заключение
В условиях конкуренции современного рекламного рынка эффективность любого агентства напрямую зависит от его сотрудников, их профессионализма. В настоящее время развитие персонала – одно из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом, т. к. является не только фактором эффективной деятельности для организаций, но и залогом социального благополучия. В работе на основании изученного теоретического материала было проведено исследование процесса развития персонала в ООО «Ренессанс».
По результатам исследования был выявлен ряд проблем. Одним из недостатков стало отсутствие нормативной документации, регламентирующей такие процессы в организации, как формирование годового плана обучения и формирование бюджета на обучение. Также в организации отсутствуют процедура оценки эффективности пройденного обучения и четкие критерии к кандидатам в кадровый резерв.
Список литературы
1. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д. А. Банковский менеджмент: управление персоналом. Учебное пособие. М.: Изд-во «Экзамен», 2004. 298 с.
2. Сульповар Л.Б., Мазаева Н.П. Человеческий фактор в системе управления организациями: Монография. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К2, 2004. 346 с.
3. Теория системного менеджмента: Учебник / Под общ. ред. Г1.В. Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского. М.: Изд-во «Экзамен», 2002. 269 с.
4. Экономика труда (социально-экономические отношения). Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. М.: Изд-во «Экзамен», 2002. 397 с.
5. Орчаков О.А. Теория организации: Учебный курс. - МИЭМП, 2009. 375 с.
6. Шарков Ф.И. Технологии управления: Учебное пособие для студ. вузов. - М.: Изд-во «Академия», 2006. 287 с.
7. Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [Электрон. ресурс] / ред. В.Румянцев – М., 2011. – Режим доступа: h**t://hronos.km.r*/proekty/mgu
8. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
9. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2009. – 160 с.
10. Веснин, В.P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
11. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
12. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. / Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование).
13. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
14. Основы управления персоналом: учеб. / под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.
15. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.
16. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
17. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров – М.: ИНФРА-М, 2008. – 296 с.
18. Бохан, В.Ф. Настольная книга работника по кадрам / В.Ф. Бохан – М.: Дикта, 2008. – 432 с.
19. Бухалков, М.И. Управление персоналом / М.И. Бухалков – М.: ИНФРА-М, 2009. – 367 с.
20. Веснин, Р.В. Практический менеджмент персонала / Р.В. Веснин – М.: Юрист, 2008. – 341 с.
21. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации / С.Д. Гавриленко – М.: Амалфея, 2010. – 140 с.
22. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер – М.: БИНОМ, 2007. – 284 с.
23. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: отбор и найм / И.Б. Дуракова. – М.: Центр, 2008. – 329 с.
24. Журавлев, П.В. Технология управления персоналом / П.В. Журавлев, С.А. Карташов – М.: Экзамен, 2009. – 274 с.
25. Краснова, Н.В. Развитие персонала компании / Н.А. Краснова. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 96 с.
Тема: | «Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Контрольная работа:
состязательный процесс в России в 16-17 века
255 страниц(ы)
Состязательность как принцип судопроизводства применительно к осуществлению правосудия означает, что весь процесс судебного разбирательства дела происходит в форме спора между сторонами, источником которого является противоположность их материально-правовых интересов (конфликт интересов). Данное положение было известно еще в Древней Руси. В древнерусских нормативных актах (Русская Правда, Киевская Правда) судопроизводство именовалось состязательным, но самого описания судебного состязания не давалось, поскольку оно было давно известным обычаем осуществления правосудия. Из этого следует, что исторические истоки современной состязательности лежат в судебных обычаях еще Древней Руси. -
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания
9 страниц(ы)
Закономерности синергетики в познании законов природы и общества.
Народонаселение и пищевые ресурсы в современном мире.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
1.1 Понятие и основные функции судебных расходов 51.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводстве 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
2.1 Понятие и виды государственной пошлины .Освобождение
и отсрочка от уплаты государственной пошлины 12
2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела 23
2.3 Основные правила распределения судебных расходов 27
Заключение 30
Список, использованной литературы 31 -
Контрольная работа:
Экономические глобальные проблемы
33 страниц(ы)
Введение
1. Глобальные проблемы современного общества и предпосылки их возникновения
1.1 Понятие глобальных проблем1.2. Предпосылки возникновения глобальных проблемРазвернутьСвернуть
2.Экономические глобальные проблемы и пути их решения
2.1. Проблемы экономической отсталости и негативных эффектов глобализации
2.2. Проблема ресурсов, экологическая глобальная проблема
2.3. Разоружение и конверсия, терроризм как фактор, дестабилизирующий экономику
Заключение -
Курсовая работа:
Технология производства хлебобулочных изделий
44 страниц(ы)
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8РазвернутьСвернуть
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
3 задачи -
Курсовая работа:
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.
30 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…2.1.Характеристика материально-технической базы цехаРазвернутьСвернуть
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 102.1. Анализ динамики урожайности зерна 10РазвернутьСвернуть
2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Видение, миссия и стратегические цели организации….51.2. Роль, значение и технология разработки и реализации стратегических установок в стратегическом процессе.11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Дискавери»….20
2.1. Общая характеристика ООО «Дискавери»…20
2.2. Разработка и реализация стратегических установок на примере ООО «Дискавери»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЯ….32