СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии развития персонала  на примере Элеконд - Курсовая работа №27584

«Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»

1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5

1.2. Анализ структуры персонала 10

1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»

2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17

2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19

2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


Введение

За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.

В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.

Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.

Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием.

И потому, в связи с данными посылками, в курсовой работе сделан уклон на разработку стратегии в развитии персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации.

Стратегии и программы в развитии персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.

Следует выделить, что основной целью при написании курсовой работы является разработка стратегии развития персонала предприятия.

Объектом исследования является ОАО «Элеконд», предметом – система развития персонала в организации. Реализации цели курсовой работы требует решения следующих задач:

 характеристика ОАО «Элеконд»;

 анализ структуры персонала предприятия;

 разработка стратегии развития персонала.

Проведем анализ системы управления персоналом в ОАО «Элеконд».


Выдержка из текста работы

Формирование целей и функций системы управления персоналом должно основываться на стратегии развития ОАО «Элеконд».

ОАО «Элеконд» является градообразующим предприятием города Сарапула, одним из основных источников налоговых поступлений в городской бюджет. Продукция предприятия подразделяется на продукцию военного назначения, составляющую примерно 60-70 % объема реализации, и продукцию промышленного и потребительского назначения, составляющую 30-40 % объема реализации.

Определяя стратегию, необходимо исходить из того, что предприятие должно ориентироваться на рост объемов производства, переориентации на рынок потребительских товаров, снижению социальной напряженности в городе, рост уровня жизни населения.

В результате проведенного SWOT-анализа было выявлено, что основными задачами в стратегической политике на 2005-2007 г.г. являются:

 рост производительности труда в среднем 30 % в год;

 уровень рентабельности продаж – 25-30 %;

 рост фондоотдачи в среднем 35 % в год.

Предприятие имеет неплохие возможности к выполнению данных задач, подкрепленные его сильными сторонами.

Таким образом, общую стратегию предприятия можно сформулировать следующим образом:

«В связи с угрозой снижения емкости рынка и, соответственно, объема продаж предприятию необходимо ликвидировать низкорентабельные виды производств, сократить издержки до оптимальной величины и способствовать к появлению новых высокорентабельных товаров потребительского назначения».


Заключение

В процессе выполнения курсовой работы по разработке стратегии развития персонала ОАО «Элеконд» было установлено следующее:

- основной и наиболее важной проблемой является значительное

отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является

следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия;

- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива

предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них - 41,0 %

находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 21,1 % персонала в ближайшие 5 лет

будут иметь пенсионный возраст - следовательно необходимо формировать

резерв персонала на замещение данные группы персонала;

- низкий уровень рентабельности, прибыльности, платежеспособности и других финансовых показателей, рассчитанных исходя из анализа бухгалтерской отчетности.

Для ОАО «Элеконд» персонал организации признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства.

В результате выполненного исследования была предложена стратегия развития персонала для ОПО «Элеконд». Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу.


Список литературы

1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер. с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.-271.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001. - 271 с.

3. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -

Новосибирск: Наука,2002.

4. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:

формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:

МЦДО "ЛИНК", 2001. - С. 58 - 73.

5. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 18 -29.

6. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 55-61.

7. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002, С. 55-61.

8. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. С. 2-18.

9. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г., 89 - 90 с.

10. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Элеконд» (предисловие к стандарту предприятия),1 - 4 с.


Тема: «Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Методы стратегии развития персонала…7
    Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
    2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
    2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    1.5. Структура персонала организации 27
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 87
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 7
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Виды и особенности товара организации 11
    1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
    1.4. Структура и ресурсы организации 15
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
    1.6. Характеристика персонала организации 26
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Пояснительная записка 3
    Ведение 4
    1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 8
    1.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8
    1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
    1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
    2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
    2.1 Краткая характеристика организации 42
    2.2 Анализ труда и заработной платы 53
    2.3 Анализ конкурентной силы 62
    3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
    3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
    3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
    Заключение 98
    Библиографический список 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
    1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 5
    1.2. Формы и методы финансового контроля 8
    1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
    1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
    2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
    2.1. Общая характеристика предприятия 42
    2.2. Структура и система управления предприятием 45
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
    3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
    предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
    3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
    3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Национализм в России

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Националистические тенденции в общественной жизни
    России в конце 20 – начале 21 веков 3
    Возрождение националистический взглядов
    после распада СССР 12
    Партии националистической направленности. РНЕ:
    история, основные программные положения, методы работы 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….5
    1.2 История становления ОМС….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
    2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
    2.2. Программа и правила ОМС….32
    2.2.1. Программа ОМС….32
    2.2.2. Правила ОМС….35
    2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Курсовая работа:

    Основные понятия менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
    отношений
    1.1. Содержание понятия «менеджмент»
    1.2. Цели и задачи менеджмента
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
    1.4. Организация, как объект менеджмента
    2. Задачи и функции менеджера
    2.1. Понятие менеджер
    2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
    2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Сущность оборотных средств 5
    1.2. Структура оборотных средств организаций 10
    1.3. Методика анализа использования оборотных средств и информационное обеспечение анализа 15
    2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И АНАЛИЗ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 26
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств предприятия 39
    2.3. Анализ использования оборотных средств 50
    3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 60
    3.1. Оценка экономической эффективности 60
    3.2. Пути повышения экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Курсовая работа:

    Мировое хозяйство

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Определение мировой экономики. Структура
    мирового хозяйства 6
    Современное состояние мирового хозяйства 13
    Современная украинская внешнеэкономическая
    деятельность в цифрах 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Разработка направления совершенствования экспортной деятельности ОАО КБ ХХI век

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты и методологическая основа оценки экспортной деятельности предприятия
    1.1 Механизм осуществления экспортной деятельности…5
    1.2 Методология и критерии оценки эффективности экспортной деятельности предприятия….13
    1.3 Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия….22
    2.Экономическая оценка деятельности предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…27
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей, анализ финансового состояния предприятия….33
    2.3 Организация и управление ВЭД…48
    2.4 Анализ и оценка внешнеэкономической деятельности….50
    3. Обоснование основных направлений совершенствования экспортной деятельности
    3.1 Конкурентная среда, анализ рынка и предпосылки совершенствования экспортной деятельности….54
    3.2 Характеристика основных проблем организации ВЭД на предприятии и пути решения….59
    4. Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия
    4.1. Экономическое обоснование совершенствования экспортной деятельности предприятия….62
    4.2. Мероприятия по совершенствованию экспортной деятельности предприятия….64
    Заключение ….….72
    Список Литературы….….77
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56