У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет и оценка системы экономических показателей» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
Введение
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
Каждое предприятие - это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. Для осуществления производственной деятельности предприятие должно располагать определённым набором экономических ресурсов. Для того чтобы эти ресурсы эффективно использовались необходимо периодически оценивать основные экономичексие показатели деятельности предприятия.
Цель данной курсовой работы – закрепить навыки расчета основных показателей деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Основными факторами производства на предприятии являются: капитал (средства труда и предметы труда) и труд (кадры предприятия). Основная роль принадлежит кадровому потенциалу на предприятии. От них зависит эффективность использования средств производства и изготовление качественной продукции. Поэтому важное значение отводится кадровой политике предприятия, основными целями которой являются:
1. Создание работоспособного коллектива
2. Повышение уровня квалификации работников
3. Расстановка работников в производстве
4. Стимулирование труда
5. Создание благоприятных условий труда и совершенствование организации труда.
Для анализа планирования учета управления персоналом предприятия все работники классифицируются по ряду признаков.
Весь персонал предприятия делится на две большие группы:
1. Промышленно-производственный персонал(ППП) - это работники, которые непосредственно связанны с производством и его обслуживанием. Они делятся на следующие категории:
• рабочие - это работники предприятия непосредственно занятые производством материальных ценностей или услугами. Они подразделяются на основных и подсобно-вспомогательных. К основным относят рабочих, которые непосредственно связаны с производством продукции. Подсобно-вспомогательные заняты обслуживанием производства(слесарь, ремонтник, контролер, транспортировщик, электрик). Удельный вес рабочих на предприятии составляет от 70% до 90%.
• административно-управленческий персонал(АУП) - это руководители всех уровней. К руководителям высшего звена относятся директора предприятий и их замы, начальники крупных цехов. К руководителям низового звена относятся мастера, прорабы и начальники небольших цехов.
• служащие - это работники экономической финансовой службы, секретари и учетчики.
• ИТР - инженеротехнические работники - это инженеры, конструктора, техники на предприятии.
• малый обслуживающий персонал(МОП) - это работники обеспечивающие частоту и порядок на предприятии и его охрану.
2. Непосредственный персонал(НП) - это работники, которые не связаны непосредственно с производством продукции и занимаются обслуживанием персонала предприятия и его семей(дом отдыха, детский сад, пансионат).
Очень серьезной проблемой на предприятии является правильное соотношение всех категорий работающих
Заключение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическим показателям деятельности. С их помощью вырабатываются стратегии и тактика развития предприятия , обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия , его подразделений и работников. Квалификационный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфическихи частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа.
Список литературы
1. Бадаш Х.3. Экономика предприятия: уч. пособие. Ижевск, 1995.
2. Бакаев А.С., Шнейдман Л.3. Учетная политика предприятия. - М., 1998.
3. Бухалков М.И. Совершенствование организации и нормирования труда в современном производстве: Уч. пособие. – Самара: СамГТУ,1997 г.
4. Котел К. Организация производства на предприятии. – М.: Экономика, 1984.
5. Мескон М. Х. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.:Дело, 1996.
6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник – М.:ИНФРА – М,2002.
7. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г.Туровца. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 544 с. – (Высшее образование).
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / уч. пос. Минск: ИП «Экоперспектива», 2001.
9. Управление современной компанией: Учебник/ под. ред. Б. Мильнера и Ф.Линса. – М., 2001.
Тема: | «Расчет и оценка системы экономических показателей» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы экономических показателей деятельности
предприятия.5
1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-
экономическую деятельность предприятия.14
2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Палисад».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25
2.3 Анализ рентабельности продаж.28
3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности
предприятия.36
3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36
3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40
Выводы и предложения.45
Список использованной литературы.47
-
Контрольная работа:
Определение и анализ технико-экономических показателей предприятий
19 страниц(ы)
Введение…
Исходные данные…
1.1 Определение и анализ показателей использования производственных фондов
1.1.1Анализ технического уровня развития организации…
1.1.2Анализ эффективности использования основных фондов….…
1.2 Определение и анализ показателей использования оборотных средств…
1.3 Определение и анализ показателей плана по труду…
1.3.1 Влияние факторов на выполнение плана по сметной стоимости СМР…
1.3.2 Влияние факторов на производительность (интенсивность) труда…
1.3.3 Влияние факторов на изменение фонда заработной платы в организации.
Библиографический список…
-
Курсовая работа:
Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
-
Отчет по практике:
Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия
28 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….83 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Приложение….28
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Себестоимость и пути ее оптимизации




-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
1.5. Структура персонала организации 27
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 87
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАТРАТЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Понятие и сущность затрат 4
1.2. Цели управления затратами 52. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 7РазвернутьСвернуть
2.1. Цели классификации затрат 7
2.2. Классификация по участию в процессе принятия управленческих решений 8
2.3. Классификация по участию в процессе прогнозирования 9
2.4. Классификация по участию в процессе планирования 10
2.5. Классификация по участию в процессе нормирования 10
2.6. Классификация по участию в процессе организации управления предприятием 11
2.7. Классификация по участию в процессе учета 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 91.3. Основные виды банковской деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
2.5. Отчетность 42
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Парламент и парламентаризм как институты политики сущность, структура, функции
31 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Структура парламента….5
1. Основные критерии и виды парламента….5
2. Палаты паламента…. …83. Руководящие органы….15РазвернутьСвернуть
4. Внутренние и внешние организации парламента…17
5.Полномочия депутата….19
Глава 2. Функции парламентанта.….…21
1. Характеристика основных функций парламента.….21
2.Функционирование парламента на примере
Российской Федерации….26
Заключение…30
Список литературы….31
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 9
1.1. Характеристика банковских пассивов 9
1.2. Актуализация вопросов управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» (ОАО) 31
2.1. История создания и развития банка 31
2.2. Характеристика структуры управления банком 34
2.3. Анализ структуры услуг банка 44
2.4. Анализ экономических показателей работы банка за 2006-2008 гг. 47
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» (ОАО) 56
3.1. Управление собственным капиталом 56
3.2. Управление депозитными источниками 63
3.3. Управление недепозитными источниками 69
3.4. Управление ликвидностью в рамках управления пассивами банка 72
3.5. Совершенствование механизма управления пассивами банка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28