У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом» - Курсовая работа
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….5
1.3 Основные виды деятельности….5
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Введение
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
Основной задачей хозяйственной деятельности предприятия является выпуск или продажа конкурентоспособной продукции (работ или услуг) и получение максимального объема прибыли.
В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом» предлагается проанализировать технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год.
Целью курсового проекта является получение числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятий, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, дать оценку текущему финансовому состоянию предприятия, его проекции на ближайшую или более отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния. Кроме того, изучить внутренние и внешние факторы воздействующие на организационную структуру предприятия, а также выявить причины, тормозящие развитие Компании «Ваш дом».
Роль информации в системе управления непрерывно растет. Обработка ее при принятии решения требует специальных знаний и большого опыта работы с конкретным ее видом. Информация имеет, как правило, ограниченную полноту и достоверность. Сроки обработки информации с развитием способов вооруженной борьбы и техники постоянно сокращаются. В этих условиях неизбежны ошибки и возрастает роль человеческого фактора.
Автоматизация этих процессов позволяет минимизировать вероятность ошибки и повысить качество решений за счет сокращения времени на обработку информации и максимального выявления скрытых закономерностей.
Выявление закономерностей осуществляется с помощью специального математического аппарата в рамках теории распознавания образов.
Полнота вскрытия закономерностей зависит от правильного выбора математического метода, правильного сочетания математических и эвристических методов.
Оптимальные алгоритмы связаны с решением ряда задач.
Содержанием процесса обработки информации является распознавание фактов, объектов, характера их поведения и т.д.
Распознавание заключается в том, чтобы отнести полученную совокупность сведений (признаков) к тому или иному объекту (классу объектов).
В третьей главе нашей работы рассматриваются автоматизированные системы обработки информации, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Выдержка из текста работы
Система ИО представляет собой совокупность следующих основных компонентов:
• единой системы классификации и кодирования информации;
• унифицированной системы документации и массивов информации.
Единая система классификации и кодирования информации представляет собой комплекс взаимоувязанных системных и локальных классификаторов, обеспечивающих непрерывную обработку средствами вычислительной техники поступающей информации в системе.
Переход на автоматизированную обработку добытых сведений вызывает необходимость ведения в подсистеме стандартных сокращенных обозначений, терминов элементов военной информации. В связи с этим в подсистеме используются единые стандартные сокращения и термины, предназначенные как для ввода информации в АС, так и для выдачи результатов решений на АРМы пользователей на всех объектах подсистемы.
Ввод информации в АС производится в виде типовых формализованных сообщений с помощью макетов входных сообщений, состоящих из определенного набора опознавательных групп, значение которых заполняется соответствующей информацией.
Каждый тип входного и выходного сообщения имеет свой код (КВС - код вида сообщения), назначаемый ему по правилам мнемоники.
Для обеспечения смысловой и символьной однозначности при заполнении информационных параметров входных и выходных сообщений используются специально разработанные для этой цели тематические классификаторы.
Корректировка классификаторов, КВС и опознавательных групп в подсистеме должна осуществляться централизовано по директивным указаниям, рассылаемым пользователям АС.
Унифицированная система документации в подсистеме – это система документов, представляющая собой рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, отвечающих единым правилам и требованиям и содержащих информацию, необходимую для оптимизации управления, сбора и хранения сведений на основе применения математических методов и средств вычислительной техники.
Документ в системе информобеспечения является непосредственным носителем входной и выходной информации.
Унифицированная система документации включает 5 классов документов:
• входные и выходные сообщения;
• машинные решения;
• выходные таблицы;
• формуляры; каталоги.
Машинные решения являются результатом машинной обработки входных сообщений. Они предназначены для автоматизации процесса оценки входной информации оператором (ОД) и выдачи на ее основе выходного сообщения на вышестоящий или взаимодействующий объект.
Машинное решение содержит заполненный информационными параметрами макет выходного сообщения и вспомогательную информацию, обосновывающую решение программы логической обработки и помогающую оператору оценить достоверность выходных данных. Оно выдается на экран АРМ оператора принудительно для окончательного принятия решения человеком.
Выходные таблицы слежения за обстановкой являются результатом статистической обработки входных и выходных сообщений в масштабе времени, близком к реальному, и предназначены для количественной и качественной оценки состояния и деятельности ВС противника на данный момент времени и нарастающим итогом с начала суток.
Формуляры являются результатом статистической обработки входных и выходных сообщений и представляют собой структурно-организованные тематические подборки входных и выходных сообщений по заранее заданной тематике: полет самолета, ИСП, учение, проверка боеготовности т.д.
Каталоги документов содержат коды и наименования выходных таблиц, формуляров, заведенных в АС на данный момент времени, макетов входных и выходных сообщений, документов оперативно-справочной системы.
Они предназначены для ознакомления оператора с кодами и наименованиями имеющихся в АС документов для вызова необходимых документов на АРМ с помощью этих каталогов.
Массивы информации и их конкретная структура определяются спецификой обрабатываемой информации на объектах подсистемы. На объекте среднего уровня создаются:
• информационные массивы в интересах управления силами и средствами …;
• информационные массивы в интересах оперативного слежения и оценки обстановки.
Информационные массивы в интересах оперативного слежения и оценки обстановки на центральном объекте включают в себя три базы данных общего пользования:
1. Для ведения накопления входных и выходных сообщений в течение текущих суток (текущее хранение).
2. Для многосуточного (до 14 суток) накопления и хранения входных и выходных сообщений, а также результатов решения задач слежения
(оперативное хранение).
3. Для ведения текущих результатов решения задач и справочных данных, обеспечение работы должностных лиц дежурных смен на объектах (архивное хранение).
Помимо вышеперечисленных баз данных в интересах отдельных задач слежения создаются и поддерживаются отдельные наборы данных, в которых находятся информационные массивы, предназначенные для обеспечения решения соответствующей задачи.
Заключение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.
Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров.
В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом») проанализировали технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год и сделал следующие выводы.
(ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом»)
новое название с 1.02.05 Компания «Ваш Дом»
Образована 27.05.1993г.
Деятельность компании: Сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Одна из основных видов деятельности:
- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание
оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;
При анализе были использованы коэффициенты инфляции потребительских цен по Удмуртской республике взятые в Республиканском статистическом управлении, значения которых составляют в 2002 году – 1,153, в 2003 году – 1,111, в 2004 году – 1,035.
Объем выполненных работ за рассматриваемый период растет и в 2004 году по сравнению с 2003 годом возрастает на 63%.
Расчеты проводимые показывают, что имеет место значительная сменяемость кадров. Отрицательное влияние этого явления на производства связано с притоком новых, обычно менее опытных, незнакомых с данным предприятием и зачастую необученных кадров взамен работников, уже имеющий производственный опыт.
Фонд заработной платы в 2003 году по сравнению с 2002 годом за счет повышения средней заработной платы увеличился на 10387,61 тыс. руб. и увеличения численности работников на 14625,36 тыс. руб. В 2004 году наблюдается снижение ФЗП (за счет некоторого уменьшения средней заработной платы) на 601,2 тыс. руб., однако увеличение штата сотрудников это привело к увеличению ФЗП на 55999,02 тыс. руб. В итоге суммарное влияние факторов в 2003 году увеличило фонд заработной платы на 25012,97 тыс. руб., а в 2004 году на 55397,82 тыс. руб.
В условиях рыночной экономики основа экономического развития предприятия - прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.
Снижение себестоимости в 2003 году привело к снижению рентабельности предприятия на 0,18 % по сравнению с 2002 годом. Увеличение себестоимости в 2004 году привело к увеличению рентабельности на 14,5 % по сравнению с 2003 годом. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло увеличение рентабельности на 14,32%.
Затраты на один рубль выручки от основной деятельности в 2003 году возросли, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило избыток от выполненных работ, что повлекло за собой снижение прибыли и рентабельности производства. В 2004 году затраты на один рубль выручки от основной деятельности снизились, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило недостаток от выполненных работ, что повлекло за собой увеличение прибыли и рентабельности производства.
Наблюдается снижение среднегодовой стоимости основных средств предприятия в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 156217 руб, что привело к увеличению фондоотдачи на 0,03 рубля, т.е. на 101,9%. Увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 111310 руб. привело к снижению фондоотдачи на 0,05 рубля. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение среднегодовой стоимости основных фондов на 44904 руб., а также снижение фондоотдачи на 0,02 рубля.
В результате увеличения объема реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение фондоемкости на 0,01 рубля, т.е. на 98,4 %. В результате снижения объема реализации в 2004 году по сравнению с 2003 годом наблюдается увеличение фондоемкости на 0,02 рубля, т.е. на 103,2 %, а по сравнению с 2002 годом фондоемкость увеличилась на 0,01 руб, т.е. на 101,6 %.
По данным анализа выручка от продаж в 2004 году увеличилась по сравнению с 2002 годом на 122,9 %, выработка на одного работника увеличилась и составила 140,8 %, материалоотдача увеличилась на 176,3 %, фондоотдача снизилась до 98,7 %.
Рентабельность услуг в 2004 году по сравнению с 2002 годом увечилась на 14,51 %,это произошло из-за увеличения прибыли от продаж, а также из-за увеличения себестоимости рентабельность услуг уменьшилась на 0,19 .
За анализируемый период было выявлено увеличение затрат на один рубль реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 0,2 коп., т.е. на 100,2 %. В 2004 году произошло снижение затрат на один рубль реализации по сравнению с 2003 годом на 15,8 коп., т.е. на (85,9 %), а по сравнению с 2002 годом затраты уменьшились на 15,6 коп., т.е. на 86,1 %.
Анализируя технико-экономические показатели за период с 2002 года по 2004 год можно сделать вывод, что экономическое состояние Компании «Ваш Дом» находится в достаточно стабильном положении, что и подтверждено выше рассмотренными расчетами.
Учитывая отставания нашей страны в вопросах автоматизации обработки данных в целом, и каждого предприятия в отдельности, была разработана и принята концепция информатизации общества.
Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.
Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:
- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.
Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:
- Повысить эффективность управления Компании «Ваш Дом» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.
- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.
Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.
2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000, 354 с.
4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003, с. 45-47.
6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001, с. 63-65.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 230 с.
8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17
9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С. М., Бухгалтерский учет, 2003, 266 с.
10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004, с. 56-60.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004, 288 с.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003, 147 с.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие, М., ИНФРА-М,
2004, 565 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003, 452 с.
15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994, 249 с.
16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998, 366 с.
17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999, 488 с.
18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 320 с.
19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, Новое знание, 2003, 652 с.
21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.
Тема: | «Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА ….5
1.1 Понятие лидерства и руководства….51.2 Типы подходов к изучению лидерства….9РазвернутьСвернуть
1.3 Исследования черт лидера….17
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИДЕРОВ….20
2.1 Программа и методы исследования….20
2.2 Результаты исследования личностных особенностей лидеров….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ….27
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 51.2. Показатели социально – экономического развития 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
1.3.1. Структура занятости населения 9
1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
2.2. Виды и структура доходов 23
2.3. Дифференциация доходов населения 26
2.4. Показатели уровня жизни населения 29
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
3.2. Анализ доходов населения 34
3.3. Регулирование доходов населения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 45
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
1.1. Развитие российского наследственногозаконодательства стр. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Наследственные правоотношения стр.19
1.3. Основания наследования стр. 34
Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
2.1. Очередность наследования стр. 43
2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
2.3. Наследование в порядке правопреемства и
наследственной трансмиссии стр. 57
2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
доказательной базы стр. 99
3.3. Судебная практика стр.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37