СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ технико-экономических показателей  на примере компании Ваш Дом - Курсовая работа №29339

«Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом» - Курсовая работа

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Характеристика предприятия….5

1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5

1.2 Организационная структура управления предприятием….5

1.3 Основные виды деятельности….5

1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12

1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14

2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21

2.1 Анализ прибыли….30

2.2 Анализ выручки от продаж…35

2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38

2.4 Анализ рентабельности….39

2.5 Затраты на один рубль реализации….40

2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41

3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46

3.1 Исходные положения и характеристики….49

3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50

3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50

3.4 Структура перспективного КСА….53

3.5 Информационное обеспечение….57

3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60

3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62

3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62

3.7.2 Информационная база задачи…62

3.7.3 Алгоритм решения задачи….64

3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65

3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68

3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68

3.9.2 Техническое обеспечение….68

3.9.3 Базовое программное обеспечение…69

3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69

3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70

3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70

3.11 Возможные варианты технической реализации….71

Заключение….73

Список используемой литературы…79

Приложения


Введение

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.

Основной задачей хозяйственной деятельности предприятия является выпуск или продажа конкурентоспособной продукции (работ или услуг) и получение максимального объема прибыли.

В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом» предлагается проанализировать технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год.

Целью курсового проекта является получение числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятий, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, дать оценку текущему финансовому состоянию предприятия, его проекции на ближайшую или более отдаленную перспективу, то есть ожидаемые параметры финансового состояния. Кроме того, изучить внутренние и внешние факторы воздействующие на организационную структуру предприятия, а также выявить причины, тормозящие развитие Компании «Ваш дом».

Роль информации в системе управления непрерывно растет. Обработка ее при принятии решения требует специальных знаний и большого опыта работы с конкретным ее видом. Информация имеет, как правило, ограниченную полноту и достоверность. Сроки обработки информации с развитием способов вооруженной борьбы и техники постоянно сокращаются. В этих условиях неизбежны ошибки и возрастает роль человеческого фактора.

Автоматизация этих процессов позволяет минимизировать вероятность ошибки и повысить качество решений за счет сокращения времени на обработку информации и максимального выявления скрытых закономерностей.

Выявление закономерностей осуществляется с помощью специального математического аппарата в рамках теории распознавания образов.

Полнота вскрытия закономерностей зависит от правильного выбора математического метода, правильного сочетания математических и эвристических методов.

Оптимальные алгоритмы связаны с решением ряда задач.

Содержанием процесса обработки информации является распознавание фактов, объектов, характера их поведения и т.д.

Распознавание заключается в том, чтобы отнести полученную совокупность сведений (признаков) к тому или иному объекту (классу объектов).

В третьей главе нашей работы рассматриваются автоматизированные системы обработки информации, применяемые в Компании «Ваш Дом».


Выдержка из текста работы

Система ИО представляет собой совокупность следующих основных компонентов:

• единой системы классификации и кодирования информации;

• унифицированной системы документации и массивов информации.

Единая система классификации и кодирования информации представляет собой комплекс взаимоувязанных системных и локальных классификаторов, обеспечивающих непрерывную обработку средствами вычислительной техники поступающей информации в системе.

Переход на автоматизированную обработку добытых сведений вызывает необходимость ведения в подсистеме стандартных сокращенных обозначений, терминов элементов военной информации. В связи с этим в подсистеме используются единые стандартные сокращения и термины, предназначенные как для ввода информации в АС, так и для выдачи результатов решений на АРМы пользователей на всех объектах подсистемы.

Ввод информации в АС производится в виде типовых формализованных сообщений с помощью макетов входных сообщений, состоящих из определенного набора опознавательных групп, значение которых заполняется соответствующей информацией.

Каждый тип входного и выходного сообщения имеет свой код (КВС - код вида сообщения), назначаемый ему по правилам мнемоники.

Для обеспечения смысловой и символьной однозначности при заполнении информационных параметров входных и выходных сообщений используются специально разработанные для этой цели тематические классификаторы.

Корректировка классификаторов, КВС и опознавательных групп в подсистеме должна осуществляться централизовано по директивным указаниям, рассылаемым пользователям АС.

Унифицированная система документации в подсистеме – это система документов, представляющая собой рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, отвечающих единым правилам и требованиям и содержащих информацию, необходимую для оптимизации управления, сбора и хранения сведений на основе применения математических методов и средств вычислительной техники.

Документ в системе информобеспечения является непосредственным носителем входной и выходной информации.

Унифицированная система документации включает 5 классов документов:

• входные и выходные сообщения;

• машинные решения;

• выходные таблицы;

• формуляры; каталоги.

Машинные решения являются результатом машинной обработки входных сообщений. Они предназначены для автоматизации процесса оценки входной информации оператором (ОД) и выдачи на ее основе выходного сообщения на вышестоящий или взаимодействующий объект.

Машинное решение содержит заполненный информационными параметрами макет выходного сообщения и вспомогательную информацию, обосновывающую решение программы логической обработки и помогающую оператору оценить достоверность выходных данных. Оно выдается на экран АРМ оператора принудительно для окончательного принятия решения человеком.

Выходные таблицы слежения за обстановкой являются результатом статистической обработки входных и выходных сообщений в масштабе времени, близком к реальному, и предназначены для количественной и качественной оценки состояния и деятельности ВС противника на данный момент времени и нарастающим итогом с начала суток.

Формуляры являются результатом статистической обработки входных и выходных сообщений и представляют собой структурно-организованные тематические подборки входных и выходных сообщений по заранее заданной тематике: полет самолета, ИСП, учение, проверка боеготовности т.д.

Каталоги документов содержат коды и наименования выходных таблиц, формуляров, заведенных в АС на данный момент времени, макетов входных и выходных сообщений, документов оперативно-справочной системы.

Они предназначены для ознакомления оператора с кодами и наименованиями имеющихся в АС документов для вызова необходимых документов на АРМ с помощью этих каталогов.

Массивы информации и их конкретная структура определяются спецификой обрабатываемой информации на объектах подсистемы. На объекте среднего уровня создаются:

• информационные массивы в интересах управления силами и средствами …;

• информационные массивы в интересах оперативного слежения и оценки обстановки.

Информационные массивы в интересах оперативного слежения и оценки обстановки на центральном объекте включают в себя три базы данных общего пользования:

1. Для ведения накопления входных и выходных сообщений в течение текущих суток (текущее хранение).

2. Для многосуточного (до 14 суток) накопления и хранения входных и выходных сообщений, а также результатов решения задач слежения

(оперативное хранение).

3. Для ведения текущих результатов решения задач и справочных данных, обеспечение работы должностных лиц дежурных смен на объектах (архивное хранение).

Помимо вышеперечисленных баз данных в интересах отдельных задач слежения создаются и поддерживаются отдельные наборы данных, в которых находятся информационные массивы, предназначенные для обеспечения решения соответствующей задачи.


Заключение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.

Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров.

В курсовом проекте «Анализ технико-экономических показателей» (на примере Компании «Ваш Дом») проанализировали технико-экономические показатели предприятия Компании «Ваш Дом» за период с 2002 года по 2004 год и сделал следующие выводы.

(ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом»)

новое название с 1.02.05 Компания «Ваш Дом»

Образована 27.05.1993г.

Деятельность компании: Сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.

Одна из основных видов деятельности:

- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание

оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;

При анализе были использованы коэффициенты инфляции потребительских цен по Удмуртской республике взятые в Республиканском статистическом управлении, значения которых составляют в 2002 году – 1,153, в 2003 году – 1,111, в 2004 году – 1,035.

Объем выполненных работ за рассматриваемый период растет и в 2004 году по сравнению с 2003 годом возрастает на 63%.

Расчеты проводимые показывают, что имеет место значительная сменяемость кадров. Отрицательное влияние этого явления на производства связано с притоком новых, обычно менее опытных, незнакомых с данным предприятием и зачастую необученных кадров взамен работников, уже имеющий производственный опыт.

Фонд заработной платы в 2003 году по сравнению с 2002 годом за счет повышения средней заработной платы увеличился на 10387,61 тыс. руб. и увеличения численности работников на 14625,36 тыс. руб. В 2004 году наблюдается снижение ФЗП (за счет некоторого уменьшения средней заработной платы) на 601,2 тыс. руб., однако увеличение штата сотрудников это привело к увеличению ФЗП на 55999,02 тыс. руб. В итоге суммарное влияние факторов в 2003 году увеличило фонд заработной платы на 25012,97 тыс. руб., а в 2004 году на 55397,82 тыс. руб.

В условиях рыночной экономики основа экономического развития предприятия - прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.

Снижение себестоимости в 2003 году привело к снижению рентабельности предприятия на 0,18 % по сравнению с 2002 годом. Увеличение себестоимости в 2004 году привело к увеличению рентабельности на 14,5 % по сравнению с 2003 годом. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло увеличение рентабельности на 14,32%.

Затраты на один рубль выручки от основной деятельности в 2003 году возросли, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило избыток от выполненных работ, что повлекло за собой снижение прибыли и рентабельности производства. В 2004 году затраты на один рубль выручки от основной деятельности снизились, это говорит о том, что по основной деятельности предприятие получило недостаток от выполненных работ, что повлекло за собой увеличение прибыли и рентабельности производства.

Наблюдается снижение среднегодовой стоимости основных средств предприятия в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 156217 руб, что привело к увеличению фондоотдачи на 0,03 рубля, т.е. на 101,9%. Увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 111310 руб. привело к снижению фондоотдачи на 0,05 рубля. В общем, в 2004 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение среднегодовой стоимости основных фондов на 44904 руб., а также снижение фондоотдачи на 0,02 рубля.

В результате увеличения объема реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом произошло снижение фондоемкости на 0,01 рубля, т.е. на 98,4 %. В результате снижения объема реализации в 2004 году по сравнению с 2003 годом наблюдается увеличение фондоемкости на 0,02 рубля, т.е. на 103,2 %, а по сравнению с 2002 годом фондоемкость увеличилась на 0,01 руб, т.е. на 101,6 %.

По данным анализа выручка от продаж в 2004 году увеличилась по сравнению с 2002 годом на 122,9 %, выработка на одного работника увеличилась и составила 140,8 %, материалоотдача увеличилась на 176,3 %, фондоотдача снизилась до 98,7 %.

Рентабельность услуг в 2004 году по сравнению с 2002 годом увечилась на 14,51 %,это произошло из-за увеличения прибыли от продаж, а также из-за увеличения себестоимости рентабельность услуг уменьшилась на 0,19 .

За анализируемый период было выявлено увеличение затрат на один рубль реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом на 0,2 коп., т.е. на 100,2 %. В 2004 году произошло снижение затрат на один рубль реализации по сравнению с 2003 годом на 15,8 коп., т.е. на (85,9 %), а по сравнению с 2002 годом затраты уменьшились на 15,6 коп., т.е. на 86,1 %.

Анализируя технико-экономические показатели за период с 2002 года по 2004 год можно сделать вывод, что экономическое состояние Компании «Ваш Дом» находится в достаточно стабильном положении, что и подтверждено выше рассмотренными расчетами.

Учитывая отставания нашей страны в вопросах автоматизации обработки данных в целом, и каждого предприятия в отдельности, была разработана и принята концепция информатизации общества.

Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.

Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:

- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.

Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно-экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.

Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Считаю, что предложенные методы автоматизации позволяют:

- Повысить эффективность управления Компании «Ваш Дом» за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.

- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.

Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.

Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.

2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000,  354 с.

4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003,  с. 45-47.

6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001,  с. 63-65.

7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  230 с.

8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17

9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С.  М., Бухгалтерский учет, 2003,  266 с.

10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004,  с. 56-60.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004,  288 с.

12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003,  147 с.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие,  М., ИНФРА-М,

2004,  565 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003,  452 с.

15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994,  249 с.

16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998,  366 с.

17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999,  488 с.

18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  320 с.

19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.  Минск, Новое знание, 2003,  652 с.

21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.


Тема: «Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 255
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности предприятия 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные средства (фонды) 13
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема «Складской учет» 51
    3.4.1. Задачи подсистемы 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
    3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
    3.4.2. Информационная база задачи 55
    3.4.3. Алгоритм задачи 56
    3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Договор аренды нежилых помещений

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
    1.1. Понятие договора аренды …5
    1.2. Существенные условия договора аренды … 12
    1.3. Отдельные виды договора аренды ….17
    Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
    2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
    2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
    2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
    2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
    Заключение… 70
    Библиография….75
    Приложение №1….80
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
    1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
    ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции
    2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
    ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
    3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей
    3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
    3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
    3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ

    93 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
    Понятие финансового состояния предприятия….….….….6
    Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12
    1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
    1.5 Учёт финансовых результатов….….27
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
    2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
    2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
    2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
    2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
    3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
    3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
    3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
    3.3 Анализ деловой активности….….….68
    3.4 Анализ рентабельности….….…75
    3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    психологические особенности отдельных категорий преступников

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность органов прокуратуры в 40-60 гг. 20 в…. 5
    2. Деятельность министерства юстиции в 40-60 гг. 20 в…. 9
    3. Деятельность органов следственного аппарата в 40-60 гг. 20 в. … 14
    Заключение…16
    Библиография…17
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии ООО «Электрон-Сервис

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания», цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 39
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 45
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    Понятие операционного левериджа 7
    Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    Сущность эффекта финансового рычага 28
    Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Ценовые стратегии

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Концепция ценовой стратегии 5
    1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 7
    1.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных
    этапах жизненного цикла продукции 11
    1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
    1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
    1.6. Стратегия региональных цен 20
    1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
    1.8. Установление окончательной цены 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
    2.1. Краткое описание предприятия 27
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
    2.3. Анализ рынка сбыта 31
    2.4. Анализ и характеристика товара 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42