СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор - Курсовая работа №29382

«Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4

1.1. Экономическая среда и конкуренты 4

1.2. Историческая справка, правовой статус 7

1.3. Выпускаемая продукция 9

1.4. Ресурсы предприятия 11

1.4.1. Персонал 11

1.4.2. Оборотные средства 16

1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19

2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22

2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22

2.2. Планирование бюджета продаж на год 24

2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28

2.4. Бюджет потока денежных средств 30

2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34

3. Автоматизированная система обработки информации 38

3.1. Исходные положения и характеристики 38

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41

3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45

3.4.1. Задачи подсистемы 45

3.4.2. Используемые классификаторы информации 47

3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48

3.4.4. Документооборот 49

3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49

3.5.2. Информационная база задачи 51

3.5.3. Алгоритм задачи 52

Заключение 54

Список используемой литературы 55


Введение

Осуществление государством макроэкономических реформ создало условия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики путем изменения политики цен, стимулирования банковской деятельности, развития рынка ценных бумаг и т.п. На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятия.

Тенденция концентрации производства была связана с «экономией на масштабах». Основой методологии социалистического управления предприятием являлась централизация со схемой планирования сверху вниз. Управление предприятием стало невозможно без эффективного планирования его деятельности и контроля реализации планов. Ускорение организации выпуска новой продукции в современных экономических условиях выступает в качестве важнейшего инструмента удовлетворения запросов потребителей. В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Цель первой части курсового проекта – исследование системы планирования промышленного предприятия как важнейшего инструмента его успешной работы.

Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «Редуктор», г. Ижевск.

Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации, позволяющей повысить эффективность функционирования предприятия.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения ра-боты применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.

В процессе проведения анализа влияния отдельных факторов на при-рост результативных показателей применены следующие способы: цепной подстановки, абсолютных разниц.


Выдержка из текста работы

Как было определено в экономической части курсового проекта, объектом исследования выступает ОАО «Редуктор».

Как было определено в разделе 1, на предприятии различают следующие функции управления: общее руководство, техническая подготовка производства, технико-экономическое планирование, организация труда и заработной платы, энергетическое и ремонтное обслуживание, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, сырьевое и материально-техническое снабжение, сбыт готовой продукции, комплек-тование и подготовка кадров, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, контроль качества готовой продукции и сырья.

Проведенное в разделе 1 исследование показало, что за отчетный пери-од наблюдается рост практически всех показателей. Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за 2003 – 2005 годы показал, что за 2005 год выручка увеличилась на 79023 тыс. руб. или на 14%. Таким образом, ОАО «Редуктор» представляет собой динамично развивающееся предприятие.

По результатам выполнения экономической части курсового проекта можно сделать вывод, что основными направлениями совершенствования управления предприятием должны стать:

- совершенствование управления документооборотом;

- внедрение системы автоматизированного анализа финансового состояния предприятия.

Разработка автоматизированной системы обработки информации будет вестись в указанных направлениях и позволит повысить эффективность принятия управленческих решений в организации, что позитивно скажется на ее финансовом состоянии.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.

В настоящее время существующая на ОАО «Редуктор» АСОИ позволя-ет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- складской учет;

На предприятии отсутствует комплексная автоматизированная система обработки информации, позволяющая принимать управленческие решения на различных уровнях управления предприятием (от менеджеров нижнего звена до топ-менеджеров предприятия).

Основными принципами построения и применения создаваемой АСОИ системы управления должны стать:

Принцип системного подхода к проектированию. Суть этого принципа состоит в том, что проектирование АСОИ должно основываться на системном анализе как объекта, так и системы управления. В этой связи, в процессе проектирования системы должны быть определены цели и критерии ее функционирования. Это позволяет провести структуризацию всех вопросов, требующих решения в процессе проектирования системы для обеспечения полного соответствия ее функционирования в будущем принятым целям и критериям. Системный подход при разработке АСОИ обеспечивает возможность еще на стадии проектирования определить функциональные связи и зависимости отдельных задач, рациональную последовательность выполнения и внедрения проектных работ по созданию АСОИ;

Принцип единства информационной базы. Данный принцип состоит в том, что информационное обеспечение системы включает в себя информа-цию, необходимую для решения не только одной или нескольких задач, а всех формализованных задач системы управления. При этом в информационном обеспечении АСОИ исключается неоправданное дублирование информации, которое неизбежно возникает, если информационные массивы создаются для каждой задачи отдельно;

Принцип комплексности. Данный принцип означает необходимость охвата автоматизацией как можно большего количества задач управления. Нельзя добиться эффективных результатов от автоматизации управления только узкого круга задач, сохранив решение остальных задач в "ручном" режиме;


Заключение

Как известно, задачей краткосрочного финансового планирования является обеспечение финансирования деятельности компании и эффективное использование временно свободных денежных средств, что является залогом успешной работы предприятия.

Объектом дипломной работы выступает ОАО «Редуктор». В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Продукция ОАО "Редуктор" уникальна. Завод является одним из ведущих производителей редукторов общего машиностроения, а также оборудования для нефтедобывающей отрасли.

Предприятие довольно совершенно технологически и трудоемко в плане управления, поэтому большое значение придают квалификационному и образовательному уровню кадров.

Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за 2003 – 2005 годы показал, что за 2005 год выручка увеличилась на 79023 тыс. руб. или на 18%.

Таким образом, ОАО «Редуктор» представляет собой динамично развивающееся предприятие.

Рентабельность продаж (оборота), характеризующая эффективность производственно-коммерческой деятельности и показывающая, сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж в 2003 году 14%, в 2004 году 16%, в 2005 году 17%.

В процессе проведения работ по планированию необходимо усовершенствовать следующие аналитические процедуры:

-анализ финансового состояния компании;

-выбор источников финансирования;

В процессе анализ финансового состояния предприятия необходимо проводить более детализированное исследование состоятельности предпри-ятия.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Трудовой Кодекс РФ.

5. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».

6. Агапцов С.А. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: 2003.

7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: СП «АДЕФ-Украина»,1996.

8. Бригхем Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. — М.: Экономика, 1997.

9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 1997.

10. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: “Олимп-бизнес”, 1997.

11. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994.

12. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1996.

13. Ефимова О.В. Анализ движения денежных средств предприятия // Бухгалтерский учет . – 1999. – № 2.

14. Ефимова О.В. Анализ платежеспособности предприятий // Бухгалтерский учет. – 1999. – № 4.

15. Загоруйко И., Федоров В. Организационно-управленческие стратегии фирмы в условиях нестабильной конъюнктуры // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 6.

16. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер . – 2004. – №23.


Тема: «Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
    3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
    3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
    3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
    3.4 Средства групповой работы….50
    3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
    3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    Голосования…52
    3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
    3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
    3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….…61

  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ

    93 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
    Понятие финансового состояния предприятия….….….….6
    Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12
    1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
    1.5 Учёт финансовых результатов….….27
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
    2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
    2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
    2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
    2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
    3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
    3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
    3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
    3.3 Анализ деловой активности….….….68
    3.4 Анализ рентабельности….….…75
    3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 5
    1.2. Анализ производственной деятельности 9
    1.3. Структура управления и анализ персонала 12
    1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
    к условиям рынка 28
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
    1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 5
    1.2. Структура управления и организация системы оплаты
    труда на предприятии…. 12
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
    2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
    2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
    2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
    3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
    3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
    3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы для принятия управленческого решения 4
    1.1. Схема разработки управленческого решения 4
    1.2. Формы разработки управленческого решения 6
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
    1.4. Классификация управленческих решений 7
    1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
    2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
    2.2. Женский и мужской стиль управления 14
    2.3. Этика управленческих решений 15
    3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
    3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
    3.3. Матрица эффективного управления 20
    3.4. Анализ внешней среды организации 21
    3.5. Управленческие риски и страхование 24
    4. Управленческие риски и страхование 26
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
    4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
    5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
    5.1. Ответственность руководителя 31
    5.2. Контроль по результатам 30
    5.3. Качество управленческого решения 32
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Курсовая работа:

    Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративного управления 5
    1.1. Корпоративное управление: основные понятия 5
    1.2. Участники корпоративного управления 8
    1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
    1.4. Модели корпоративного управления 14
    1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
    2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
    2.1. Общая характеристика организации 24
    2.2. Корпоративное управление организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Основные положения Таможенного кодекса

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основные положения Таможенного кодекса 3
    Понятие и содержание правоохранительной деятельности 10
    Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61