У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов
деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 17
1.5.1. Оборотные средства 17
1.5.2. Персонал 19
1.6. Организация и оплата труда 21
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
основных фондов 25
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
3.6.2. Информационная база задачи 51
3.6.3. Выходная информация 55
3.7. Алгоритм решения задачи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Введение
В науке применяются различные виды анализа: физический, математический, статистический, химический, экономический и др. Экономический анализ в отличие от других относится к абстрактному, носящий прикладной характер. Развитие производительных сил и производственных отношений способствовало выделению экономического анализа как самостоятельной отрасли науки.
Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные результаты, складывающиеся в результате воздействия объективных (внешних) и субъективных (внутренних) факторов. Без данного анализа сегодня невозможна сознательная деятельность людей.
Основными источниками информационного обеспечения анализа являются данные бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичная учетная документация. Анализ не ограничивается только экономическими данными, а широко использует техническую, технологическую и другую информацию.
На современном этапе развития экономики повышение экономической эффективности и качества продукции требует всестороннего анализа использования элементов производственного процесса: труда, средств труда и предметов труда. Качественные показатели использования производственных ресурсов являются показателями экономической эффективности повышения технико-организационного уровня.
Основные средства (основные фонды) являются одним из важнейших факторов эффективности любого производства. Задачами анализа являются определение обеспеченности предприятия и его структурных подразделений основными фондами, уровня их использования, изучения степени использования производственной мощности предприятия и оборудования и выявления резервов повышения эффективности использования основных средств.
Отличительной особенностью основных средств является их многократное использование в процессе производства, сохранение первоначального внешнего вида в течение длительного периода и постепенный перенос своей первоначальной стоимости на затраты производства. Экономическая эффективность использования их характеризуется долей амортизации в стоимости продукции. С ростом и совершенствованием техники сумма ежегодной амортизации возрастает, увеличивается ее доля в себестоимости продукции, но вместе с тем увеличивается выпуск продукции, так как повышается производительность оборудования. Следовательно, сумма амортизации в стоимости единицы изделия снижается. Экономический эффект от внедрения новой техники проявляется также через другие элементы затрат на производство, в основном через затраты труда.
Целью работы является исследование проблем, связанных с использованием основных фондов предприятия и разработка мероприятий, направленных на его улучшение и разработка автоматизированной системы обработки информации по основным средствам
Объектом исследования выбран ОАО «Ижевский радиозавод».
Выдержка из текста работы
Информация стала стратегическим ресурсом, обеспечивающим конкурентное преимущество.
Согласно современным взглядам информационные системы будут играть все большую роль и в достижении стратегических целей фирмы. Это приводит к новым требованиям к информационным системам и их функциям. Информационные системы теперь не просто инструмент, обеспечивающий обработку информации для отделов и конечных пользователей внутри фирмы. Теперь они должны порождать основанные на информации изделия и услуги, которые обеспечат фирме конкурентное преимущество на рынке. Осуществляется переход с бумажных носителей на интерактивные сети. Битва за информацию уже выиграна компьютерными сетями. Следующее поколение людей будет обращаться с сетями так же свободно, как мы обращаемся с книгами и телефоном. Уже сейчас применение вычислительных сетей приводит к быстрому изменению методов и способов торговли товарами и услугами, методов управления, способов создания рабочих мест. В настоящее время трудно оценить полностью прогресс этих технологий. Развиваются существующие и создаются новые информационные технологии.
Автоматизированная обработки информации (АСОИ) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.
Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:
• сбор, обработка и накопление информации;
• анализ обработанной информации;
Соответственно любая АСОИ должна строиться так, чтобы имелась возможность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.
Автоматизированная обработки информации, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач. Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспечить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.
Под АБД понимается организационно-техническая система, представляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.
Практически АСОИ может быть реализована на основе автоматизированных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки информации.
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ
Ввод и передача информации. В рамках информационного обеспечения ввод и передача информации возможны в пределах следующих систем:
- глобальные сети;
- корпоративные и локальные компьютерные сети;
- системы передачи бумажных документов.
Хранение информации. Основные требования к данной фазе работы с информацией состоят в обеспечении следующих свойств у хранимых данных:
- целостность;
- предметная ориентация данных;
- историчность, интегрированность;
- неизменность во времени;
- многоуровневое хранение информации на основе правил организации информационных хранилищ, построение метаданных (данных о данных) на разных уровнях интеграции.
Обработка и анализ информации. Удовлетворение информационных потребностей осуществляется на основе обработки и анализа информации. Эти действия совершаются как в плановом порядке, так и в рамках информационных запросов. Последние бывают следующих видов:
- простые и сложные (многоаспектные) запросы;
- формализованные и неформализованные, нерегламентированные запросы.
Формализованные запросы характеризуются заданностью исходной и выходной информации, а также определенностью алгоритма получения последней из первой. Выделение таких процедур обработки информации позволяет их формализовать, а в дальнейшем и автоматизировать. Вопрос лишь в том, в состоянии ли используемые в организации информационные технологии обеспечить инфраструктуру для этого. Если формализованные действия автоматизированы, то гораздо проще обрабатывать неформализованные случайные запросы.
Действия с информацией:
- преобразование, представление в нужной форме;
- интерпретация информации как совокупности бизнес-объектов (клиенты, договоры и т.д.);
- аналитическая работа, анализ неструктурированной и слабоструктурированной информации;
- прогнозирование;
- моделирование (информационные, финансовые, математические и эвристические модели, моделирование состояний и процессов, адаптивные модели бизнеса);
- поддержка принятия решений.
Представление информации. В результате обработки информации формируются документы и отчеты с недокументированной информацией, которые предоставляются органам управления. Основные требования к данной фазе работы с информацией:
- необходимо понимать, что успех связан не только с содержанием, но и с формой представления информации;
- при организации информационного обеспечения следует сформировать правильные требования к пользовательскому интерфейсу;
- надо использовать презентационную графику.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы были проанализированы основные фонды ОАО "Ижевский радиозавод" и разработаны мероприятия по улучшению их использования.
Анализ влияния факторов на изменение фондоотдачи машин и оборудования показал, что положительное влияние на нее оказал единственный фактор - увеличение среднечасовой выработки.
Значит, поиск путей улучшения использования основных фондов в первую очередь должен идти в следующих направлениях:
- сокращение целодневных простоев оборудования;
- повышение коэффициента сменности;
- сокращение внутрисменных простоев.
По результатам проведенного анализ определены следующие направления улучшения использования основных фондов предприятия:
o ввод в действие неустановленного оборудования,
o замена и модернизация его,
o сокращение целодневных и внутрисменных простоев,
o повышение коэффициента сменности,
o более интенсивное его использование,
o внедрение мероприятий НТП.
Также была разработана подсистема по учету основных средств в системе "Бухгалтерский учет".
Разработанная система АСОИ реализует весь комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку и отображение бухгалтерской информации по основным средствам и ориентирующих на повышение эффективности и производительности труда.
Список литературы
1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
4. ПБУ 6/01 «Учет основных средств».
5. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 2001. – 322 с.
6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. М.: 2000. – 550 с.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: 2000. – 125 с.
8. Ковалева В.В. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 450 с.
9. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. - М.: Финансы и ста-тистика 2004. -250 с.
10. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.,2000. – 150 с.
11. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 2005.
12. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.
13. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2003. – 300 с.
14. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2002. – 500 с.
Тема: | «Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма 5
1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 52. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика основных фондов 7
2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
3. Раздел АСОИ 42
Заключение 54
Список литературы 57
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 20
1.5.1. Оборотные средства 20
1.5.2. Персонал 22
1.6. Организация и оплата труда 24
1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
3.1. Исходные положения 52
3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
3.3. Определение комплекса подсистем 53
3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
3.4.1. Описание подсистемы 54
3.4.2. Система классификации информации 57
3.4.3. Документооборот 58
3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
3.5.3. Использование результатов других задач 59
3.5.4. Основная база данных задачи 60
3.5.5. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Нормирование и оплата труда 11
1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
3.1. Исходные положения и характеристики 59
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
3.4. Подсистема «Услуги» 65
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
3.5.2. Информационная база задачи 68
3.5.3. Алгоритм задачи 69
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛДПР 4
СПРАВКИ О ЛИДЕРЕ 6
ПРОГРАММА ПАРТИИ 13
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЮЗНИКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
84 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 51.2. Структура управления предприятием и функции егоРазвернутьСвернуть
подразделений 17
1.3. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 24
1.4. Анализ финансового положения предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 48
2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
3.3. Предложения по повышению эффективности использования
оборотных средств и их экономическое обоснование 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Проблемы рационализации расходов государственного бюджета
38 страниц(ы)
Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 51.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы 11
2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на примере ОАО Уралкомплект
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …112.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Уралкомплект» … 13
2.3 Основные экономические показатели организации …15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Уралкомплект» … 20
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «УРАЛКОМПЛЕКТ» …25
3.1. Цели и задачи аудита денежных средств ….25
3.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 28
3.3. Разработка общего плана и программы аудита денежных средств …. 31
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
3.5. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств …37
3.6. Оценка и оформление результатов аудита денежных средств …. 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 56
ПРИЛОЖЕНИЯ …59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
1.1. История предприятия 3
1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 51.3. Экономическое окружение 7РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда. 8
2. Анализ деятельности предприятия 11
2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
3.4. Информационная база задачи. 35
3.5. Алгоритм решения задачи. 38
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 44
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
-
Курсовая работа:
Формирование системы персонального менеджмента
31 страниц(ы)
Введение 3
Глоссарий ключевых терминов 4
1. Эволюционное развитие менеджмента 5
2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 123. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19РазвернутьСвернуть
4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
6. Практические выводы и рекомендации 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Курсовая работа:
Социальные и политические взгляды Платона
27 страниц(ы)
1. Введение 2
2. Социальные взгляды Платона 5
3. Политические взгляды Платона 13
4. Заключение 24
5. Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в системе управления
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Характеристика производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
2.1. Особенности организации управленческого учета 13
2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
3.1. Организация управленческого учета 24
3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39