СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод - Курсовая работа №29430

«Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14

1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15

1.5. Ресурсы предприятия 20

1.5.1. Оборотные средства 20

1.5.2. Персонал 22

1.6. Организация и оплата труда 24

1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27

2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35

2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35

2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40

2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45

2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52

3.1. Исходные положения 52

3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52

3.3. Определение комплекса подсистем 53

3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54

3.4.1. Описание подсистемы 54

3.4.2. Система классификации информации 57

3.4.3. Документооборот 58

3.5. Постановка задачи «Картотека» 58

3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58

3.5.2. Нормативно-справочная информация 59

3.5.3. Использование результатов других задач 59

3.5.4. Основная база данных задачи 60

3.5.5. Алгоритм задачи 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Основные средства (фонды) - та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования. Основные производственные средства (фонды)- материально-техническая база общественного производства.

От их объема зависят производственная мощность предприятия и в зна-чительной мере уровень технической вооруженности труда. Накопление основных средств и повышение технической вооруженности труда обогащают процесс труда, придают труду творческий характер, повышают культурно-технический уровень общества. Один из наиболее эффективных путей рационализации затрат на выпуск продукции связан с повышением эффективности использования основных производственных фондов.

В связи с этим, проблема повышения эффективности использования ос-новных средств и производственных мощностей предприятий занимает цен-тральное место в период перехода России к цивилизованным рыночным отношениям. Таким образом, имея ясное представление о роли основных средств в производственном процессе, факторах, влияющих на использова-ние основных средств, можно выявить методы, направления, при помощи которых повышается эффективность использования основных средств и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и рост производительности труда.

Целью первой части курсового проекта является исследование проблем, связанных с использованием основных фондов предприятия и разработка мероприятий, направленных на его улучшение.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации.

Объектом исследования курсового проекта является ОАО «Сарапульский радиозавод».


Выдержка из текста работы

Автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в экономической сфере представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

АСОИ «Бухгалтерия» создается с целью повышения эффективности ра-боты предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций предприятия. Это достигается на основе:

-создания АРМ, обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации;

-объединения АРМ с помощью локальной вычислительной сети с выделенным сервером;

В АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:

ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из других подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);

формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;

обработка первичных бухгалтерских документов;

учет кадров;

учет труда и расчет заработной платы сотрудников;

формирование стандартной бухгалтерской отчетности по хозяйственной деятельности;

Разработанная АСОИ должна удовлетворять положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В связи с этим учетная политика в формируемой АСОИ должна отвечать следующим основным требованиям:

-полноты отражения всех фактов хозяйственной деятельности;

-своевременности оформления хозяйственных операций;

-приоритета экономического смысла хозяйственных операций перед их формой;

-непротиворечивости синтетического и аналитического учета;

-рационального ведения бухгалтерского учета применительно к конкретным условиям деятельности предприятия.

3.3. Определение комплекса подсистем

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, т.е. структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выпол-нение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выпол-нение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

Исходя из функциональной структуры автоматизированной системы управления, можно выделить следующие основные подсистемы:

«Хозяйственная деятельность». Объектом управления является отраже-ние хозяйственных операций предприятия. Данная подсистема является глав-ной во всем программном комплексе. Ее базы данных должны содержать про-водки и документы, отражающие хозяйственную деятельность предприятия. В подсистеме должна быть предусмотрена возможность автоматического импорта данных из остальных подсистем комплекса.

«Основные средства». Объектом управления является учет движения основных средств;

«Материальные ценности». Объектом управления является учет движе-ния материальных ценностей и производственных запасов, не являющихся основными средствами;

«Кадры»; Объектом управления является учет кадров и организация контроля за движением персонала.

«Учет труда и заработной платы»; Объектом управления является учет кадров, труда и заработной платы.

Каждая подсистема представляет собой информационно-вычислительную систему с интерактивным режимом взаимодействия с пользо-вателем.


Заключение

Основным видом продукции ОАО «СРЗ» являются средства радиосвязи для оборонной отрасли.

Предприятие также производит продукцию гражданского назначения, с которой начинает выходить на внешний рынок:

- изделия радиотелефонии;

- изделия для теплоэнергетического хозяйства;

- системы автоматики и сигнализации.

За 2004 год сумма основных средств возросла на 4046 тыс. руб., или на 20%. Удельный вес активной части фондов увеличился с 48% до 54%, что следует оценить положительно.

Соотношение основных производственных фондов и фондов непроизводственного назначения на начало 2004 года составляло 96% и 5% соответственно, на конец 2004 года данное соотношение составило 98% и 2% соответственно.

Анализ влияния факторов на изменение фондоотдачи машин и оборудования показал, что положительное влияние на нее оказал единственный фактор - увеличение среднечасовой выработки.

Отсюда видно, что поиск путей улучшения использования основных фондов в первую очередь должен идти в следующих направлениях:

- сокращение целодневных простоев оборудования;

- повышение коэффициента сменности;

- сокращение внутрисменных простоев.

По результатам проведенного анализ определены следующие направления улучшения использования основных фондов предприятия.

Ими будут ввод в действие неустановленного оборудования, замена и модернизация его, сокращение целодневных и внутрисменных простоев, повышение коэффициента сменности, более интенсивное его использование, внедрение мероприятий НТП.

С целью сокращения простоев двух линий волновой пайки на 5 дней необходимо произвести замену существующей силовой линии на 16 Ампер силовой линией на силовую линию 32 Ампера.

За счет сокращения целодневных простоев на 5 дней произойдет увели-чение выпуска продукции на 560 тыс. руб., прирост фондоотдачи составит 0,02 руб., а фондорентабельности 0,3%.

С целью увеличения коэффициента сменности и сокращения количества внутрисменных простоев мероприятиями организационно-технического характера могут быть:

- пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

- ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

- повышение трудовой дисциплины;

- проведение тщательного расследования каждого выхода оборудования из строя и при определении виновного взыскивать причиненный ущерб на основании договора о полной материальной ответственности.

Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационный потоков. К известным видам ресурсов - материальным, трудовым, энергетическим, финансовым - прибавился новый, ранее не учитываемый, - информационный. Только на основе современного пополнения, накопления, переработки информационного ресурса, т.е. владения достоверной информацией, возможно рациональное управление любой сферой человеческой деятельности, правильное принятие решений. Особенно актуально это для сферы экономики. Применение современных ЭВМ дает возможность пере-ложить трудоемкие операции на автоматизированные системы управления.

Разработанная система АСОИ реализует весь комплекс методов, спосо-бов и средств, обеспечивающих хранение, обработку и отображение бухгалтерской информации и ориентирующих на повышение эффективности и производительности труда.


Список литературы

РФ

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

6. ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

7. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 2001. – 322 с.

8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. М.: 2000. – 550 с.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: 2000. – 125 с.

10. Ковалева В.В. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 450 с.

11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. - М.: Финансы и ста-тистика 1997. -250 с.

12. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.,2000. – 150 с.

13. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.

14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

15. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2003. – 300 с.

16. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2002. – 500 с.


Тема: «Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление пассивами банка

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
    1.1. Характеристика банковских пассивов 4
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 15
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Общая характеристика 22
    2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Управление привлечением средств 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ….44
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь

    67 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
    2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
    2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
    2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
    3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
    3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
    3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
    3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
    3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
    3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
    3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
    3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
    3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
    3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
    3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
    3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
    Заключение ….64
    Список используемой литературы …. 68
    Приложения ….71
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    73 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава I. Общие положения договора постав-ки….….….7
    § 1. Понятие и элементы договора постав-ки….….7
    § 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11
    Глава II. Реализация договора постав-ки….….32
    § 1. Исполнение договора постав-ки….…32
    § 2. Ответственность по договору постав-ки….….43
    § 3. Прекращение договора постав-ки….….54
    Заключе-ние….59
    Список нормативных ак-тов….…65
    Список литерату-ры….….69
    Список материалов судебной практи-ки….…71
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государственность Великого княжества Литовского в 13-16 веках

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Образование Великого Княжества Литовского 5
    Глава 2. Общественный и государственный строй 13
    Глава 3. Основные черты права 25


    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 31
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения