СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод - Курсовая работа №29430

«Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14

1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15

1.5. Ресурсы предприятия 20

1.5.1. Оборотные средства 20

1.5.2. Персонал 22

1.6. Организация и оплата труда 24

1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27

2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35

2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35

2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40

2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45

2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52

3.1. Исходные положения 52

3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52

3.3. Определение комплекса подсистем 53

3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54

3.4.1. Описание подсистемы 54

3.4.2. Система классификации информации 57

3.4.3. Документооборот 58

3.5. Постановка задачи «Картотека» 58

3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58

3.5.2. Нормативно-справочная информация 59

3.5.3. Использование результатов других задач 59

3.5.4. Основная база данных задачи 60

3.5.5. Алгоритм задачи 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Основные средства (фонды) - та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования. Основные производственные средства (фонды)- материально-техническая база общественного производства.

От их объема зависят производственная мощность предприятия и в зна-чительной мере уровень технической вооруженности труда. Накопление основных средств и повышение технической вооруженности труда обогащают процесс труда, придают труду творческий характер, повышают культурно-технический уровень общества. Один из наиболее эффективных путей рационализации затрат на выпуск продукции связан с повышением эффективности использования основных производственных фондов.

В связи с этим, проблема повышения эффективности использования ос-новных средств и производственных мощностей предприятий занимает цен-тральное место в период перехода России к цивилизованным рыночным отношениям. Таким образом, имея ясное представление о роли основных средств в производственном процессе, факторах, влияющих на использова-ние основных средств, можно выявить методы, направления, при помощи которых повышается эффективность использования основных средств и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и рост производительности труда.

Целью первой части курсового проекта является исследование проблем, связанных с использованием основных фондов предприятия и разработка мероприятий, направленных на его улучшение.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации.

Объектом исследования курсового проекта является ОАО «Сарапульский радиозавод».


Выдержка из текста работы

Автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в экономической сфере представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

АСОИ «Бухгалтерия» создается с целью повышения эффективности ра-боты предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций предприятия. Это достигается на основе:

-создания АРМ, обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации;

-объединения АРМ с помощью локальной вычислительной сети с выделенным сервером;

В АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:

ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из других подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);

формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;

обработка первичных бухгалтерских документов;

учет кадров;

учет труда и расчет заработной платы сотрудников;

формирование стандартной бухгалтерской отчетности по хозяйственной деятельности;

Разработанная АСОИ должна удовлетворять положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В связи с этим учетная политика в формируемой АСОИ должна отвечать следующим основным требованиям:

-полноты отражения всех фактов хозяйственной деятельности;

-своевременности оформления хозяйственных операций;

-приоритета экономического смысла хозяйственных операций перед их формой;

-непротиворечивости синтетического и аналитического учета;

-рационального ведения бухгалтерского учета применительно к конкретным условиям деятельности предприятия.

3.3. Определение комплекса подсистем

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, т.е. структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выпол-нение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выпол-нение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

Исходя из функциональной структуры автоматизированной системы управления, можно выделить следующие основные подсистемы:

«Хозяйственная деятельность». Объектом управления является отраже-ние хозяйственных операций предприятия. Данная подсистема является глав-ной во всем программном комплексе. Ее базы данных должны содержать про-водки и документы, отражающие хозяйственную деятельность предприятия. В подсистеме должна быть предусмотрена возможность автоматического импорта данных из остальных подсистем комплекса.

«Основные средства». Объектом управления является учет движения основных средств;

«Материальные ценности». Объектом управления является учет движе-ния материальных ценностей и производственных запасов, не являющихся основными средствами;

«Кадры»; Объектом управления является учет кадров и организация контроля за движением персонала.

«Учет труда и заработной платы»; Объектом управления является учет кадров, труда и заработной платы.

Каждая подсистема представляет собой информационно-вычислительную систему с интерактивным режимом взаимодействия с пользо-вателем.


Заключение

Основным видом продукции ОАО «СРЗ» являются средства радиосвязи для оборонной отрасли.

Предприятие также производит продукцию гражданского назначения, с которой начинает выходить на внешний рынок:

- изделия радиотелефонии;

- изделия для теплоэнергетического хозяйства;

- системы автоматики и сигнализации.

За 2004 год сумма основных средств возросла на 4046 тыс. руб., или на 20%. Удельный вес активной части фондов увеличился с 48% до 54%, что следует оценить положительно.

Соотношение основных производственных фондов и фондов непроизводственного назначения на начало 2004 года составляло 96% и 5% соответственно, на конец 2004 года данное соотношение составило 98% и 2% соответственно.

Анализ влияния факторов на изменение фондоотдачи машин и оборудования показал, что положительное влияние на нее оказал единственный фактор - увеличение среднечасовой выработки.

Отсюда видно, что поиск путей улучшения использования основных фондов в первую очередь должен идти в следующих направлениях:

- сокращение целодневных простоев оборудования;

- повышение коэффициента сменности;

- сокращение внутрисменных простоев.

По результатам проведенного анализ определены следующие направления улучшения использования основных фондов предприятия.

Ими будут ввод в действие неустановленного оборудования, замена и модернизация его, сокращение целодневных и внутрисменных простоев, повышение коэффициента сменности, более интенсивное его использование, внедрение мероприятий НТП.

С целью сокращения простоев двух линий волновой пайки на 5 дней необходимо произвести замену существующей силовой линии на 16 Ампер силовой линией на силовую линию 32 Ампера.

За счет сокращения целодневных простоев на 5 дней произойдет увели-чение выпуска продукции на 560 тыс. руб., прирост фондоотдачи составит 0,02 руб., а фондорентабельности 0,3%.

С целью увеличения коэффициента сменности и сокращения количества внутрисменных простоев мероприятиями организационно-технического характера могут быть:

- пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

- ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

- повышение трудовой дисциплины;

- проведение тщательного расследования каждого выхода оборудования из строя и при определении виновного взыскивать причиненный ущерб на основании договора о полной материальной ответственности.

Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационный потоков. К известным видам ресурсов - материальным, трудовым, энергетическим, финансовым - прибавился новый, ранее не учитываемый, - информационный. Только на основе современного пополнения, накопления, переработки информационного ресурса, т.е. владения достоверной информацией, возможно рациональное управление любой сферой человеческой деятельности, правильное принятие решений. Особенно актуально это для сферы экономики. Применение современных ЭВМ дает возможность пере-ложить трудоемкие операции на автоматизированные системы управления.

Разработанная система АСОИ реализует весь комплекс методов, спосо-бов и средств, обеспечивающих хранение, обработку и отображение бухгалтерской информации и ориентирующих на повышение эффективности и производительности труда.


Список литературы

РФ

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

6. ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

7. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 2001. – 322 с.

8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. М.: 2000. – 550 с.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: 2000. – 125 с.

10. Ковалева В.В. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 450 с.

11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. - М.: Финансы и ста-тистика 1997. -250 с.

12. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.,2000. – 150 с.

13. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.

14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

15. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2003. – 300 с.

16. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2002. – 500 с.


Тема: «Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование предприятия

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    Планирование экономического и социального развития районного агропромышленного формирования….5
    Задачи и функции АПК в планировании экономическое и социальное развитие региона….15
    Заключение…19
    Список литературы….22
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста на примере Сарапульские бетонные издел

    86 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
    2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
    3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
    3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
    3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
    Заключение….…77
    Список литературы…81
    Приложения…82
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Страховой рынок и его развитие в РФ

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Страховой рынок как составляющая часть финансового рынка 5
    1.1. Финансовый рынок, его роль в аккумуляции и
    распределении финансовых ресурсов 5
    1.2. Структура финансового рынка, дискуссионные вопросы
    страхования 8
    1.3. Современное состояние финансового рынка РФ 10
    2. Развитие страхового рынка РФ в современных условиях 19
    2.1. Элементы страхового рынка 19
    2.2. Виды структур рынка 26
    2.3. Государственное регулирование страховой деятельности 31
    2.4. Проблемы деятельности страховых компаний в современных
    условиях 34
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности капитальных вложений на примере ОАО Элеконд

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 18
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 23
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 28
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАПИТАЛЬНЫЙ ВЛОЖЕНИЙ 37
    3.1. Организация первичного учета 37
    3.2. Учет движения основных средств 39
    3.3. Инвентаризация основных средств 46
    3.4. Отложенные налоговые обязательства 47
    3.5. Совершенствование учета капитальных вложений 52
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 59
    4.1. Анализ показателей фондоотдачи и фондорентабельности по предприятию 59
    4.2. Анализ эффективности отдельных капитальных вложений 64
    4.3. Направление повышения эффективности использования капитальных вложений 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Учёт основных средств….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    1.2 Классификация и оценка основных средств….7
    1.3 Учёт движения основных средств….11
    1.4 Учёт начисления амортизационного износа….16
    1.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    1.6 Учёт аренды основных средств….18
    1.7 Учёт выбытия основных средств….19
    2 Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    2.1 Организационно-техническая характеристика….23
    2.2 Классификация и оценка….25
    2.3 Учёт движения основных средств….26
    2.4 Учёт начисления амортизации….31
    2.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    2.6 Учёт аренды основных средств….43
    2.7 Учёт выбытия основных средств….….45
    3 Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
    1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…6
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12
    1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
    2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
    2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
    2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
    3. Раздел АСОИ….46
    Заключе-ние….59
    Список используемой литературы….62
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
    3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
    3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
    3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Отчет по практике:

    Очет о практике бюджетной организации

    20 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18