СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод - Курсовая работа №29430

«Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14

1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15

1.5. Ресурсы предприятия 20

1.5.1. Оборотные средства 20

1.5.2. Персонал 22

1.6. Организация и оплата труда 24

1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27

2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35

2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35

2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40

2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45

2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52

3.1. Исходные положения 52

3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52

3.3. Определение комплекса подсистем 53

3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54

3.4.1. Описание подсистемы 54

3.4.2. Система классификации информации 57

3.4.3. Документооборот 58

3.5. Постановка задачи «Картотека» 58

3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58

3.5.2. Нормативно-справочная информация 59

3.5.3. Использование результатов других задач 59

3.5.4. Основная база данных задачи 60

3.5.5. Алгоритм задачи 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Основные средства (фонды) - та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования. Основные производственные средства (фонды)- материально-техническая база общественного производства.

От их объема зависят производственная мощность предприятия и в зна-чительной мере уровень технической вооруженности труда. Накопление основных средств и повышение технической вооруженности труда обогащают процесс труда, придают труду творческий характер, повышают культурно-технический уровень общества. Один из наиболее эффективных путей рационализации затрат на выпуск продукции связан с повышением эффективности использования основных производственных фондов.

В связи с этим, проблема повышения эффективности использования ос-новных средств и производственных мощностей предприятий занимает цен-тральное место в период перехода России к цивилизованным рыночным отношениям. Таким образом, имея ясное представление о роли основных средств в производственном процессе, факторах, влияющих на использова-ние основных средств, можно выявить методы, направления, при помощи которых повышается эффективность использования основных средств и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и рост производительности труда.

Целью первой части курсового проекта является исследование проблем, связанных с использованием основных фондов предприятия и разработка мероприятий, направленных на его улучшение.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации.

Объектом исследования курсового проекта является ОАО «Сарапульский радиозавод».


Выдержка из текста работы

Автоматизированная система обработки информации (АСОИ) в экономической сфере представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

АСОИ «Бухгалтерия» создается с целью повышения эффективности ра-боты предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций предприятия. Это достигается на основе:

-создания АРМ, обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации;

-объединения АРМ с помощью локальной вычислительной сети с выделенным сервером;

В АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:

ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из других подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);

формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;

обработка первичных бухгалтерских документов;

учет кадров;

учет труда и расчет заработной платы сотрудников;

формирование стандартной бухгалтерской отчетности по хозяйственной деятельности;

Разработанная АСОИ должна удовлетворять положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В связи с этим учетная политика в формируемой АСОИ должна отвечать следующим основным требованиям:

-полноты отражения всех фактов хозяйственной деятельности;

-своевременности оформления хозяйственных операций;

-приоритета экономического смысла хозяйственных операций перед их формой;

-непротиворечивости синтетического и аналитического учета;

-рационального ведения бухгалтерского учета применительно к конкретным условиям деятельности предприятия.

3.3. Определение комплекса подсистем

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, т.е. структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выпол-нение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выпол-нение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

Исходя из функциональной структуры автоматизированной системы управления, можно выделить следующие основные подсистемы:

«Хозяйственная деятельность». Объектом управления является отраже-ние хозяйственных операций предприятия. Данная подсистема является глав-ной во всем программном комплексе. Ее базы данных должны содержать про-водки и документы, отражающие хозяйственную деятельность предприятия. В подсистеме должна быть предусмотрена возможность автоматического импорта данных из остальных подсистем комплекса.

«Основные средства». Объектом управления является учет движения основных средств;

«Материальные ценности». Объектом управления является учет движе-ния материальных ценностей и производственных запасов, не являющихся основными средствами;

«Кадры»; Объектом управления является учет кадров и организация контроля за движением персонала.

«Учет труда и заработной платы»; Объектом управления является учет кадров, труда и заработной платы.

Каждая подсистема представляет собой информационно-вычислительную систему с интерактивным режимом взаимодействия с пользо-вателем.


Заключение

Основным видом продукции ОАО «СРЗ» являются средства радиосвязи для оборонной отрасли.

Предприятие также производит продукцию гражданского назначения, с которой начинает выходить на внешний рынок:

- изделия радиотелефонии;

- изделия для теплоэнергетического хозяйства;

- системы автоматики и сигнализации.

За 2004 год сумма основных средств возросла на 4046 тыс. руб., или на 20%. Удельный вес активной части фондов увеличился с 48% до 54%, что следует оценить положительно.

Соотношение основных производственных фондов и фондов непроизводственного назначения на начало 2004 года составляло 96% и 5% соответственно, на конец 2004 года данное соотношение составило 98% и 2% соответственно.

Анализ влияния факторов на изменение фондоотдачи машин и оборудования показал, что положительное влияние на нее оказал единственный фактор - увеличение среднечасовой выработки.

Отсюда видно, что поиск путей улучшения использования основных фондов в первую очередь должен идти в следующих направлениях:

- сокращение целодневных простоев оборудования;

- повышение коэффициента сменности;

- сокращение внутрисменных простоев.

По результатам проведенного анализ определены следующие направления улучшения использования основных фондов предприятия.

Ими будут ввод в действие неустановленного оборудования, замена и модернизация его, сокращение целодневных и внутрисменных простоев, повышение коэффициента сменности, более интенсивное его использование, внедрение мероприятий НТП.

С целью сокращения простоев двух линий волновой пайки на 5 дней необходимо произвести замену существующей силовой линии на 16 Ампер силовой линией на силовую линию 32 Ампера.

За счет сокращения целодневных простоев на 5 дней произойдет увели-чение выпуска продукции на 560 тыс. руб., прирост фондоотдачи составит 0,02 руб., а фондорентабельности 0,3%.

С целью увеличения коэффициента сменности и сокращения количества внутрисменных простоев мероприятиями организационно-технического характера могут быть:

- пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

- ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

- повышение трудовой дисциплины;

- проведение тщательного расследования каждого выхода оборудования из строя и при определении виновного взыскивать причиненный ущерб на основании договора о полной материальной ответственности.

Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационный потоков. К известным видам ресурсов - материальным, трудовым, энергетическим, финансовым - прибавился новый, ранее не учитываемый, - информационный. Только на основе современного пополнения, накопления, переработки информационного ресурса, т.е. владения достоверной информацией, возможно рациональное управление любой сферой человеческой деятельности, правильное принятие решений. Особенно актуально это для сферы экономики. Применение современных ЭВМ дает возможность пере-ложить трудоемкие операции на автоматизированные системы управления.

Разработанная система АСОИ реализует весь комплекс методов, спосо-бов и средств, обеспечивающих хранение, обработку и отображение бухгалтерской информации и ориентирующих на повышение эффективности и производительности труда.


Список литературы

РФ

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

6. ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

7. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 2001. – 322 с.

8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. М.: 2000. – 550 с.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М: 2000. – 125 с.

10. Ковалева В.В. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 450 с.

11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. - М.: Финансы и ста-тистика 1997. -250 с.

12. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.,2000. – 150 с.

13. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.

14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

15. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия. М.: 2003. – 300 с.

16. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: 2002. – 500 с.


Тема: «Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Дебиторско-кредиторская задолженность компании (фирмы) и ее анализ на примере ООО «Роси

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и подходы авторов к управлению дебиторской задолженностью предприятий 6
    1.2. Управление кредиторской задолженностью предприятий в подходах разных авторов 15
    1.3. Современные проблемы дебиторско-кредиторской задолженности предприятий 23
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСИ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Цели и направления деятельности предприятия, его общая характеристика 29
    2.2. Системы управления предприятием и функции его подразделений 32
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике 35
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 40
    3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «РОСИ» И УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ 45
    3.1. Анализ дебиторской задолженности предприятия 45
    3.2. Анализ кредиторской задолженности 56
    3.3. Предложения по улучшению управления дебиторско-кредиторской задолженностью предприятия 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Оценка влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия на примере ООО Гамбринусъ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….6
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Правовой статус организации….20
    2.2. Организационная структура предприятия….23
    2.3. Характеристика размеров и результатов деятельности предприятия….25
    2.4. Специализация предприятия…27
    2.5. Наличие и использование ресурсов предприятия
    2.5.1. Наличие и использование основных средств на предприятии….28
    2.5.2. Наличие и использование оборотных средств на предприятии….…
    2.5.3. Трудовые ресурсы предприятия….32
    2.6. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….33
    3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПИВА
    3.1. Анализ динамики структуры себестоимости продукции….36
    3.2. Корреляционно-регрессионный анализ влияния на изменение себестоимость реализованной продукции объема реализации и цеховых расходов….41
    3.3. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции….43
    3.4. Анализ влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия….44
    3.5. Анализ безубыточности функционирования предприятия….51
    4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ.…54
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
    5.1. Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда….60
    5.2. Анализ условий труда и производственного травматизма….62
    5.3 Пожарная безопасность….63
    5.4. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда….64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
    1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 3
    1.2. Методы документального и фактического контроля 4
    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
    организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
    3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
    3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
    процедуры ревизии 15
    3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
    3.3. Особенности ревизии в торговле 19
    Заключение 22
    Литература 23
    Приложения 24
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере ОАО Интеграл

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Интеграл» 6
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2. Маркетинг и сбыт продукции 8
    1.3. Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «Интеграл» за 2002- 2004 г.г. 11
    2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2. Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
    2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
    2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Интеграл» 36
    3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «Интеграл» 36
    3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 39
    3.3. Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «Интеграл» за 2002 – 2004 г.г. 50
    3.4. Анализ чистых активов 58
    3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «Интеграл» 60
    3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
    3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Интеграл» 72
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Государственность Великого княжества Литовского в 13-16 веках

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Образование Великого Княжества Литовского 5
    Глава 2. Общественный и государственный строй 13
    Глава 3. Основные черты права 25


    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 31
  • Курсовая работа:

    Личностный профиль менеджера

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Требования к профессиональным и личным качествам 3
    Требования к уровню знаний современного менеджера 6
    Мой идеал менеджера 9
    Менеджер нашего времени 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Курсовая работа:

    Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бизнес-план предприятия 8
    1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
    1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 9
    1.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12
    2. Финансовое планирование 14
    2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
    2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
    3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
    3.1. Резюме 25
    3.2. Описание предприятия и отрасли 26
    3.3. Описание услуги 28
    3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
    3.5. Организационный план 34
    3.6. Производственный план 37
    3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
    3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
    3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
    3.7. Финансовый план 43
    3.8. Описание рисков 49
    Заключение 59
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52