СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис» - Курсовая работа №30057

«Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5

1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5

1.2. Основные экономические показатели организации …7

1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10

2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12

2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12

2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18

2.3. Учет поступления основных средств …. 21

2.4.Учет амортизации основных средств … 28

2.5. Учет выбытия основных средств … 31

2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35

2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42

ПРИЛОЖЕНИЯ … 45


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

Средства труда – станки, рабочие машины, передаточные устройства, инструмент и др., а материальные условия процесса производства труда – производственные здания, транспортные средства и др. В своей совокупности они образуют производственно – техническую базу организации и определяют ее производственный потенциал.

Актуальность темы заключается в том, что производственно – хозяйственная деятельность организации обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.

Предприятия имеют право владения, пользования и распоряжения основными средствами: безвозмездно передавать или продавать другим предприятиям, обменивать, сдавать в аренду принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса, если они изношены или морально устарели, независимо от того, полностью ли они амортизированы или нет.

Целью данной курсовой работы является – исследование вопросов осуществления бухгалтерского учета основных средств, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации учета основных средств на предприятии.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета основных средств;

2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению движения основных средств;

3) Раскрыть процесс ведения бухгалтерского учета основных средств, а также рассмотреть их налоговый учет;

4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является ООО «Стройсервис», занимающийся выпуском различных видов вентиляторов и запчастей к ним.


Заключение

Одним из важнейших факторов любого предприятия общественного питания являются основные фонды. Качественный учет и эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли. Размер и динамика основных средств – объекты финансового, управленческого и инвестиционного анализа.

В данной работе проведены исследования по вопросам правильной организации бухгалтерского учета на примере ООО «Стройсервис».

В процессе исследования учета движения основных средств изучены: документальное оформление движения основных средств; приведены бухгалтерские проводки, субсчета, рассмотрены правила проведения инвентаризации, метод определения выручки от продажи.

Бухгалтерский учет в ООО «Стройсервис» ведется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета, а также другими нормативными и инструктивными документами. Бухгалтерский учет на данном предприятии автоматизирован, используется программа «1С - Бухгалтерия».

Следует отметить, что рациональное использование основных фондов и производственных мощностей организации, дальнейшее ускорение оборачиваемости активов повышает инвестиционную привлекательность, что позволяет существенно увеличивать объемы привлекаемых внешних инвестиций и продолжать расширение производственной базы и спектра выпускаемой продукции.

Все это, в свою очередь, способствует дальнейшему стабильному процветанию ООО «Стройсервис».

В целях совершенствования бухгалтерского учета основных средств главному бухгалтеру необходимо пересмотреть учетную политику в части основных средств. Это заключается, прежде всего, в выборе и реализации оптимальных вариантов оценки и амортизации, структуре используемых основных средств, конечным целям и задачам.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 апреля 2007 г.

2. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ред. от 31.03.07.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н в ред. от 31.10.2006.

4. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.01. №26н в ред. от 31.10.2006.

5.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н в ред. от 04.03.2007;

6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н ред. от 02.03.2007;

7. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2006. - 160с.

8. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2004.-234с.

9.Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2005г.-718с.

10.Белебеха И.А. Учет и калькуляция себестоимости сельскохозяйственной продукции. – Львов.: Высшая школа, 2004. – 175с.

11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2003.

12. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2007.

13. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2006.

14. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2006.

15. Вещунова Н.Л. Бухгалтеркий учет. М: Финансы и статистика, 2007г.

16. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007.

17.Гулина А.А. «Проблемы учета основных средств» журнал «Главбух» №4 февраль 2006г.

18. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2006.

19. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2005г. -342с.

20. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2006.

21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.

22.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2005г.-232с.

23. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

24. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М., Финансы и статистика, 2004.

25. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2004г. -236с.

26.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2005г.-399с.

27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2004.

28.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2006.-83с.

29. Учетная политика на 2007 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.

30. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.

31. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2006.

32. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2005.


Тема: «Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт

    54 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Учёт основных средств….6
    Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6
    Классификация и оценка основных средств….7
    Учёт движения основных средств….11
    Учёт начисления амортизационного износа….16
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
    Учёт аренды основных средств….18
    Учёт выбытия основных средств….19
    Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
    Организационно-техническая характеристика….23
    Классификация и оценка….25
    Учёт движения основных средств….26
    Учёт начисления амортизации….31
    Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
    Учёт аренды основных средств….43
    Учёт выбытия основных средств….….45
    Пути совершенствования учета основных средств….49
    Заключение…51
    Список используемой литературы….53
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    Понятие и классификация основных средств 10
    Оценка основных средств 13
    Малоценные основные средства 16
    Учет переоценки основных средств 21
    Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    Учет амортизации основных средств 25
    Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    Основные виды деятельности предприятия 35
    Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    Организационная структура предприятия 38
    Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    Учет ремонта основных средств в организации 49
    Инвентаризация основных средств в организации 54
    Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    1.3 Понятие и классификация основных средств 10
    1.4 Оценка основных средств 13
    1.5 Малоценные основные средства 16
    1.6 Учет переоценки основных средств 21
    1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    1.8 Учет амортизации основных средств 25
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    2.3 Организационная структура предприятия 38
    2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
    3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
    3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета основных средств 5
    1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 5
    1.2. Документальное оформление учета основных средств 10
    1.3. Правовое регулирование учета 12
    2. Организация учета основных средств на МУП «Горэлектросеть» 15
    2.1. Характеристика предприятия, первичный учет основных средств 15
    2.2. Синтетический учет 18
    2.3. Аналитический учет основных средств 21
    3. Совершенствование учета основных средств 23
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
    2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
    3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере ООО Вессо-Мебель

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
    1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7
    1.3. Внешнее окружение 12
    1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
    2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
    2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
    2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
    2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
    2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
    3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
    3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
    3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
    ПРИЛОЖЕНИЯ 124
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат

    58 страниц(ы) 

    Введение … … 3
    1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
    2. Учет затрат при позаказном методе ….30
    2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
    2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
    2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
    2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
    2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
    продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
    Выводы и предложения ….… 52
    Список использованной литературы … … 53
    Приложения … 57
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере

    63 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Аудит основных средств ….6
    1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 6
    1.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….9
    1.3 Планирование аудита основных средств … 13
    1.4. Методика аудита основных средств ….21
    1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
    2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
    2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
    2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
    2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
    2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    … 52
    Заключение …. 56
    Литература …60
    Приложения …. 62
  • Курсовая работа:

    Особености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в системе социальных институтов

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Методологические основания изучения семьи в
    в системе социальных институтов….4
    1. Структура семьи…7
    2. Формы брака….….9
    3. Функции семьи….11
    Глава II. Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами….15
    1. Семья и школа….15
    2. Семья и неформальные объединения….19
    3. Семья и религия….22
    Заключение….29
    Использованная литература литературы….…30
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка банковского кредитного риска

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система оценки банковского кредитного риска
    1.1 Понятие и виды банковского риска 5
    1.2 Основные критерии кредитоспособности заемщика 9
    1.3 Методы оценки кредитоспособности клиента 12
    1.4 Качественная и количественная оценка 14
    2. Расчет кредитоспособности заемщика по действующей методике
    на примере конкретного предприятия 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Курсовая работа:

    Личностный профиль менеджера

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Требования к профессиональным и личным качествам 3
    Требования к уровню знаний современного менеджера 6
    Мой идеал менеджера 9
    Менеджер нашего времени 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по слзданию Пицерии

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 Анализ положения дел в отрасли…. 4
    2 Существо предлагаемого проекта…. 7
    3 Рынки… 9
    4 Маркетинговая стратегия… 11
    5 Производственный план…. 17
    6 Организационный план…. 29
    7 Финансовый план…. 35
    Заключение…. 39
    Список использованной литературы…. 40