СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай» - Курсовая работа №30056

«Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5

1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 5

1.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16

2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21

2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22

2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27

3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33

3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь

от порчи ценностей … 33

3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь

от порчи ценностей … 37

3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь

от порчи ценностей ….45

Выводы и предложения ….55

Список использованной литературы 58

Приложения


Введение

Важнейшей задачей деятельности любого предприятия, в том числе и пред-приятия торговли, является получение прибыли. Основные резервы повышения прибыли предприятия торговли кроются в увеличении товарооборота и снижении издержек обращения.

Организации и предприятия торговли в составе издержек обращения имеют потери по причине недостач и хищений, краж. С учётом этого, значительно возрастает роль изучения причин и условий, влияющих на сохранность собственности, разработки действенных мероприятий, направленных на устранение или же предупреждение тех обстоятельств, которые способствуют негативным изменениям в системе торговли.

На современном этапе развития рыночных отношений сохранность собственности необходимо трактовать в широком и узком смысле слова. Ущерб причисляется не только при расхищении, присвоении и уничтожении имущества, но и при нарушении финансовой и государственной дисциплины, расточительстве, халатности, порче имущества, выпуске недоброкачественной продукции.

Под сохранностью собственности в широком смысле слова следует понимать борьбу за её эффективность, что означает сбережение имущества, рациональное использование сырья, усиление режима экономии.

Сохранность собственности в узком смысле слова предполагает борьбу с потерями ценностей вследствие недостач, хищении, неправильного хранения, что также имеет большое значение.

Объект исследования курсовой работы – общество с ограниченной ответст-венностью «Айкай» (ООО «Айкай»).

Цель курсовой работы – исследовать организацию учета недостач и хищений от порчи ценностей.

Задачи курсовой работы:

-исследовать теоретические основы учета недостач и потерь от порчи ценно-стей;

-представить организационно-экономическую и правовую характеристику ООО «Айкай»;

-выполнить исследование системы недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай».

- представить мероприятия по совершенствованию учета недостач и потерь от порчи ценностей.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме учета недостач и потерь в организациях торговли. Объектом исследования курсовой работы выступило общество с ограниченной ответственностью «Айкай» (ООО «Айкай»).

Как показали результаты анализа, в 2007 году темпы роста товарооборота существенно замедлились по сравнению с 2005-2006 гг. Кроме того, снизилась производительность труда и эффективность использования торговых площадей.

В результате сделан вывод, что основной задачей ООО «Айкай» должно стать увеличение товарооборота. ООО «Айкай» необходимо принимать меры по повышению эффективности использования торговых площадей вновь открываемых и уже существующих магазинов.

Документальное оформление выявленных в ООО «Айкай» товарных потерь производится с использованием форм документов, утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. №132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».

Оформление результатов инвентаризации товаров производится с использованием форм документов, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

Недостающий (частично испорченный) актив по фактической себестоимости в пределах норм естественной убыли относится на издержки обращения ООО «Айкай» (Дт 44 - Кт 94), сверх норм - за счет виновных лиц (Дт 76, 73 - Кт 94).

В процессе исследования учета товарных потерь выявлены следующие недостатки, устранение которых будет способствовать снижению товарных потерь:

-отмечены факты нарушения принципа внезапности проведения инвентаризаций;

-отмечены факты нарушения сроков выявления результатов инвентаризаций;

-отмечены факты приписок в процессе проведения инвентаризаций;

-отмечены факты нарушения сроков проведения инвентаризаций;

-инвентаризация товаров в магазинах производится вручную, несмотря на то, что процесс продажи автоматизирован;

-расчет естественной убыли товаров производится вручную, несмотря на то, что процесс продажи автоматизирован.

Первое место в структуре нарушений проведения инвентаризаций занимают нарушения принципа внезапности, второе место нарушение сроков проведения инвентаризации, третье место - приписки товаров. Все это существенно снижает эффективность проведения инвентаризаций и способствует росту товарных потерь.

Как показывают результаты анализа, в ООО «Айкай» с целью улучшения сохранности товаров и тары необходимо повышать эффективность проведения инвентаризаций.

На качество, оперативность и экономичность проведения инвентаризации значительно влияет количественный и качественный состав инвентаризационных комиссий.

К проведению инвентаризационной работы должны привлекаться руководители или их заместители, не маловажное значение имеет образование, а так же стаж работы, непосредственно в торговле и стаж работы на занимаемой должности.

Улучшению качеству проводимых инвентаризаций способствуют контроль-ные проверки проведённых инвентаризаций. Поэтому необходимо проверять вы-полнение планов контрольных проверок, каковы их результаты, какие применяются меры к лицам, проводившим инвентаризацию на низком уровне.

Исследования показывают, что иногда они проводятся формально и не компетентными лицами. Контрольные проверки должны возглавлять авторитетные лица. Желательно, чтобы контрольные проверки осуществляли и внешние аудиторы.

Имели место случаи, когда результаты инвентаризаций искажались по причине некачественной и несвоевременной проверки бухгалтером товарно-денежных отчётов материально ответственных лиц за инвентаризационный период. Что свидетельствует о целесообразности проведения при необходимых обстоятельствах после инвентаризации документальной ревизии, анализа запасов товаров, поступления, реализации и внутреннего перемещения товаров, а так же своевременности и полноты оприходования товаров, отпущенных поставщиками по оплаченным и не оплаченным документам, сдачи выручки.

В целях пресечения злоупотреблений и нарушений при составлении инвентаризационных описей и сокращения сроков инвентаризационной работы необходимо совершенствовать технику её проведения.

Дальнейшее совершенствование методов проведения инвентаризаций должно быть направлено на применение многочисленных документов, в которые будут записываться данные о наличии ценностей специальным шрифтом, воспринимаемым как человеком, так и ЭВМ.

Необходимо предложить мероприятия по совершенствованию системы учета недостач и потерь, а именно по совершенствованию автоматизированной системы обработки информации ООО «Айкай».

При этом усовершенствованная автоматизированная система должна преду-сматривать автоматизацию процесса проведения инвентаризации, формирования инвентаризационных описей, сличительных ведомостей, а также автоматизированный расчет естественной убыли.

Вывести проведение инвентаризаций на качественно новый уровень позволит внедрение программного модуля «Мобильная инвентаризация».

Это позволит существенно сократить сроки проведения инвентаризаций, по-высить ее качество, а также сократить затраты предприятия на персонал.

Применение мобильных технологий призвано до минимума сократить время, потраченное на проведение инвентаризации, и уменьшить потери от простоя в работе при закрытии магазина на «учет».


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 года. Часть 2. Принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года. М.: Юрист, 2007.

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. М.: Статут, 2007.

3. Федеральный Закон от 31.07.1998 года № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 27.07.2007 г.) – Часть первая. М.: Статут, 2007.

4. Федеральный Закон от 05.08.2000 года № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 30.12.2007 г.) – Часть вторая. М.: Статут, 2007.

5. Федеральный закон РФ от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей». М.: Статут, 2007.

6. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». М.: Статут, 2007.

7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н.

8. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. N 814 \"О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов\" (ред. от 29.05.2006 года).

9. Приказ Минсельхоза РФ от 16.08.2006 года № 235 \"Об утверждении норм естественной убыли\".

10. Приказ Минсельхоза РФ от 28.08.2006 года № 267 «Об утверждении норм естественной убыли сыров и творога при хранении».

11. Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49).

12. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 \"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций\".

13. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

14. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот. - М.: ГроссМедиа, 2006. – 450 с.

15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – М., 2001. – 266 с.

16. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 610 с.

17. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятия. М.: Дело и сервис, 2006. 0 520 с.

18. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006 – 576 с.

19. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.: «Бухгалтерский учет», 2005 – 400 с.

20. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004 – 391 с.

21. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет – М.: Финансы и статистика, 2002. – 426 с.

22. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. – М:. ННД «Филин», 2004. – 532 с.

23. Белов А.А. Бухгалтерский учет. Теория и практика. Учебное пособие. М., 2004. – 344 с.

24. Бухгалтерский учет / Под ред. Безруких П.С.- М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 528 с.

25. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 520 с.

26. Валеева Ж.Р. Товарные потери. // Российский налоговый курьер. - 2007. - N 12.

27. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М., 2005 – 320 с.

28. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.

29. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет товарных потерь // Консультант бухгалтера. - №6. – 2004. – с. 34-37.

30. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 752 с.

31. Ковалев В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 720 с.

32. Кондраков Н.М. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА, 2006. – 158 с.

33. Лукаш Ю.А. Большой словарь-справочник профессионального бухгалтера. - М., 2005. – 1050 с.

34. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2005 – 320 с.

35. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2004. – 456 с.

36. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Приор-Издат, 2006.–520 с.

37. Пошерстник Н.В. Самоучитель по бухгалтерскому учету. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. - 656 с.

38. Петренко В.И. Бухгалтерский учет. – М., 2007 – 455 с.

39. Полецкий А. В. Эффективность ревизии // Бухгалтерский учёт. – 2004. – № 8.

40. Слезингер Ю.В. Бухгалтерский учет в вопросах и ответах. - М., 2006 – 264 с.

41. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ. – СПб., 2004. – 233 с.

42. Учетная политика: бухгалтерская и налоговая / Под ред. Касьяновой Г.Ю. - М., 2007 – 152 с.

43. Холоденко Е.М., Ростовцев А.В. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Издательство \"Экономикс Пресс\", 2005. – 320 с.


Тема: «Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
    1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 8
    1.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
    2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
    2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
    3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
    3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
    3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
    3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
    4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
    4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
    4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
    4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет недостач и потерь от порчи ценностей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Учет недостач и потерь от порчи ценностей 6
    1.1 Понятие товарных потерь 6
    1.2. Особенности учета потерь и недостач 10
    1.3 Счет 94: пример бухгалтерских проводок 13
    Глава 2. Выявление порчи и недостачи товаров 15
    2.1 Инвентаризация: выявление недостачи и порчи 15
    2.2 Инвентаризация: уценка и списание 16
    2.3 Потери от порчи 18
    Глава 3. Списание товара с истекшим сроком годности 22
    3.1 Оформление бухгалтерской документации по просроченным товарам 23
    3.2 Налоговые нюансы списания товаров 25
    Заключение 26
    Список использованных литературных источников 27
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
    1.1. Сущность и цели нормирования труда 6
    1.2. Методы нормирования труда, их содержание 7
    Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
    2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
    2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Экспресс – диагностика финансового состояния предприятия и пути его оздоровления (на примере ООО «Татнефть - УРС»)

    42 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…5
    1.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5
    1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
    1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
    2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
    ООО «Татнефть -УРС»….….….19
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
    2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
    2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
    3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
    3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
    3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
    Выводы и предложения….38
    Список использованной литературы….40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Ипотечное кредитование и пути его совершенствования на примере АО «Тинькофф Банк»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ…7
    1.1. Сущность и особенности ипотечного кредитования….7
    1.2. Проблемы ипотечного кредитования….14
    1.3. Анализ рынка ипотечного кредитования в России…18
    2. АНАЛИЗ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК»….28
    2.1. Общая характкристика деятельности АО «Тинькофф Банк»….28
    2.2. Анализ ипотечного кредитования в АО «Тинькофф Банк»….42
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….50
    3.1. Программа ипотечного кредитования АО «Тинькофф Банк»….50
    3.2. Пути оптимизации ипотечной деятельности России…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Характер

    21 страниц(ы) 


    Введение 3
    Общие понятия о характере 4
    Типологии характера 6
    История учений о характере 13
    Черты характера 17
    Личность и характер человека 20
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2.Организационная структура управления предприятием 6
    1.3.Основные виды деятельности 8
    1.4.Характеристика персонала предприятия 9
    1.5.Организация оплаты труда 14
    2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
    2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
    2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
    38
    40
    41
    45
    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
    3.2. Анализ управления персоналом 55
    3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
    3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
    3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
    69
    3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
    3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
    3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
    3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
    81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Курсовая работа:

    Ососбености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
    1.3.1 Сущность нормативного метода 10
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
    2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
    2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
    2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Социальные гарантии государственных гражданских служащих и условия обеспечения их жилой площадью

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственная гражданская служба в РФ: понятие и правовые основы 6
    2. Социальное обеспечение государственных гражданских служащих 16
    2.1 Социальное обеспечение в Российской Федерации 16
    2.2 Социальная защита населения и государственных гражданских служащих: общие подходы, различия. 18
    2.3 Правовые аспекты социального обеспечения государственных гражданских служащих 29
    3. Условия обеспечения жилой площадью государственных гражданских служащих. Федеральный и региональный опыт 43
    Заключение
    46
    Список используемых источников 49
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Организация обучения медицинского персонала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История, цели и задачи организации 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала организации 10
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ финансового состояния организации 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
    3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
    3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
    3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Отчет по практике:

    отчет по практике на примере ООО «Компьютерный ТехЦентр»

    55 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХЦЕНТР»…. 4
    1.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности…. 4
    1.2. Организационная структура управления…. 6
    1.3. Персонал предприятия… 11
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…. 15
    2.1. Анализ финансовых результатов…. 15
    2.2. Распределение прибыли предприятия…. 19
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 22
    3.1. Анализ динамики налогов…. 22
    3.2. Анализ налоговой нагрузки и пути ее уменьшения… 26
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 29
    4.1. Анализ имущества и источников его формирования…. 29
    4.2. Анализ ликвидности…. 33
    4.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 36
    4.4. Анализ деловой активности предприятия…. 39
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…. 41
    5.1. Финансовое планирование на предприятии…. 41
    5.2. Составление платежного календаря…. 43
    6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…. 46
    6.1. Рекомендации по укреплению финансового состояния 46
    6.2. Оценка эффективности предложенных мер 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 55
  • Реферат:

    Идеальное государство Платона

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
    1.ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ ПЛАТОНА ОБ ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ
    4 – 11
    2. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ПЛАТОНА
    12 – 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16