СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по сбербанку банку - Отчет по практике №31310

«Отчет по сбербанку банку» - Отчет по практике

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-правовая структура банка 5

2. Характеристика банка как предприятия 11

3. Правовое регулирование банковской деятельности 17

4. Активные операции банка 20

5. Формирование ресурсной базы банка 30

6. Пассивные операции банка 35

7. Корреспондентские отношения банка 47

8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50

9. Учёт в банках 63

10. Организация денежного обращения 80

11. Банковское регулирование и надзор 90

Заключение 94

Список литературы 97

Приложение 99


Введение

Развитие рыночных отношений в экономике потребовало изменения ос-нов системы безналичных расчетов, в том числе принципов их организации.

Изменения происходят и в функционировании банков: повышается само-стоятельность и роль банков; изыскиваются пути роста эффективности банков-ского обслуживания, идет поиск оптимального разграничения сфер деятельно-сти и функций, специализированных финансово-кредитных и банковских уч-реждений, постоянно разрабатываются новое банковское законодательство в соответствии с задачами современного этапа развития.

Хотя основной целью коммерческого банка является получение прибыли, они не могут вкладывать все средства только в высокодоходные операции (как, например, кредитование клиентуры), поскольку при совершении активных опе-раций такие банки одновременно должны обеспечивать своевременный возврат привлеченных средств их владельцам за счет поддержания определенного уровня ликвидности, разумно распределять риски по видам вложений, соблю-дать различные законодательные нормы, предписания и указания органов бан-ковского контроля, а также требования кредитной политики правительства.

Таким образом, управление активами предполагает необходимость управления ликвидностью банка, доходностью его операций и всеми видами рисков, возникающих при работе на соответствующих финансовых рынках.

Доходность и ликвидность - два основополагающих принципа, которые отражают сущность активных операций, присущих банку как коммерческому предприятию, использующему, главным образом, привлеченные средства.

Главным условием жизнедеятельности банка, предметом его стратегиче-ского и оперативного управления, является рациональное сочетание активных и пассивных операций, их четкое структурирование, отсутствие дисбаланса при привлечении и размещении средств.

Решению этих вопросов служит систематический анализ проводимых банком операций.

Создание кредитных средств обращения представляет собой процесс производства денег банковской системой. Она способна расширять кредиты и депозиты путем многократного увеличения денежной базы. Такое расширение денежной массы называется эффектом мультипликатора.

Понимание этого процесса требует наличия представления об основных видах банковских операций. Все операции делятся на пассивные и активные, что находит отражение в балансе банка. Суть пассивных операций заключается в привлечении различных видов вкладов в рамках депозитных и сберегатель-ных операций, получении кредитов от других банков, эмиссии различных цен-ных бумаг, а также проведения других операций, в результате которых увеличи-ваются денежные средства в пассиве. Пассивные операции характеризуют ис-точники поступления средств и природу финансовых связей банка, поскольку они в значительной мере определяют условия, формы и направления исполь-зования банковских ресурсов.

Объектом исследования в отчете является Сарапульское отделение За-падно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации.


Заключение

Сарапульское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации № 78 является подразделением Сберегательного банка России и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской республики. От-деление банка входит в единую организационную структуру Сбербанка России и, непосредственно подведомственно Западно-Уральскому банку Сбербанка России. Отделение Сбербанка наделено имуществом, которым оно владеет, пользуется и распоряжается от имени Сбербанка России.

Отличительные особенности Сбербанка России от других коммерческих банков - наличие собственной расчетной системы , которая объединяет все тер-риториальные банки Сбербанка России, в рамках которой осуществляется элек-тронный документооборот. Собственная расчетная система Сбербанка России позволяет клиентам оперативно перечислять средства в любой филиал, а также во все коммерческие банки регионов России. Расчеты производятся с использо-ванием системы электронных платежных документов.

Как показывают данные экономического анализа, процентная маржа От-деления за 2005-2007 гг. выросла. При этом коэффициент процентной маржи за 2005-2007 гг. несколько снизился и составил на конец 2007 года 8,33%. Это обу-словлено опережающими темпами роста активов банка по сравнению с темпа-ми роста процентной маржи в 2007 году. Кроме этого, за 2005-2007 гг. отмече-но снижение уровня покрытия непроцентных расходов банка непроцентными доходами, что объясняется высокими темпами роста непроцентных расходов. Это обусловлено ростом расходов на оплату труда и административно-хозяйственных расходов.

Привлечением средств населения на территории Сарапульского района занимаются операционный отдел отделения; 2 универсальных офиса и 7 фи-лиалов. Всего на территории 3-ех районов проживает 68,15 тыс. человек, из них 22,6 тыс. человек (33,2%) экономически активное население и 17,09 тыс. человек (25,07%) пенсионеры.

Как показывают данные исследования, средние остатки по вкладам насе-ления выросли за 2005-2006 гг. на 48%, за 2006-2007 гг. на 27,79%. Таким обра-зом, налицо замедление темпов роста средних остатков по вкладам.

Основными вкладчиками отделения является экономически активное на-селение (от 25 до 60 лет), им принадлежит 60,1%, и пенсионеры –32,10%. Мо-лодежь составляет 7,8%, так как на территории обслуживания нет учебных за-ведений и перспективных рабочих мест для молодого кадрового потенциала. За 2005-2007 гг. отмечается сокращение моментных остатков на конец перио-дов по вкладам до востребования. При этом наибольший прирост отмечен по счетам пластиковых карт. На втором месте по темпам прироста моментных ос-татков на конец периодов находится зарплатный вклад.

Как показал анализ, если в 2005-2006 гг. отмечается достаточное превы-шение притока денежных средств над их оттоком, то в 2007 году ситуация об-ратная – при приросте притока денежных средств во вклады, равном 21,10%, прирост оттока составил 24,35%. В 2007 году перевыполнен план по следую-щим показателям: остаток вкладов на начало года (+3,84%), приток денежных средств (+6,88%). По причине превышения фактического оттока денежных средств из вкладов над плановым значением на конец 2007 года план по остат-кам вкладов не выполнен.

Как показывают данные анализа, если в 2005-2006 гг. плановый уровень оседания средств, поступивших во вклады, был перекрыт фактическим уров-нем, то в 2007 году план был не выполнен, что объясняется высоким уровнем оттока денежных средств из вкладов населения.

Исследование показало - в 2007 году отмечено некоторое недовыполне-ние плана по моментным остаткам средств на расчетных счетах и бюджетных счетах. Но, за счет перевыполнения плана по привлечению средств на депозит-ные счета и за счет векселей, в целом, план по моментным остаткам за 2007 год выполнен.

Формирование ресурсной базы, включающее в себя не только привлече-ние новой клиентуры, но и постоянное изменение структуры источников при-влечения ресурсов, является составной частью гибкого управления активами и пассивами банка. Эффективное управление пассивами предполагает осуществ-ление грамотной депозитной политики. Депозитная политика СБ РФ, а соответ-ственно и депозитная политика Сарапульского ОСБ предполагает ежегодное планирование показателей привлечения средств на основе составления бизнес-планов.

Как показало проведенное исследование, Сарапульское ОСБ 78 в процес-се привлечения средств клиентов сталкивается с серьезной конкуренцией. При этом конкуренты предлагают повышенные ставки по вкладам. Для преодоления проблем Сарапульское ОСБ должно реализовывать мероприятия:

а) расширение методов активных продаж:

-преобразование Сарапульского ОСБ в пункт активных продаж банков-ских услуг;

-более широкое использование стратегии «проталкивания» (рассылка пи-сем с коммерческими предложениями)

б) предложение видов вкладов, представляющих собой комплексный бан-ковский продукт (например, банковский вклад + инвестиции на фондовом рын-ке):

-индексируемый депозит;

Кроме этого необходимо предлагать специальные вклады с бонусами (на-пример, каждому вкладчику банк оплачивает 100 Квт электроэнергии, если вкладчик имеет 50%-ную льготу по оплате коммунальных услуг, то банк опла-тит 200 кВт/ч).


Список литературы

1 Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 27.07.2008).

2 Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (ред. от 12.06.2008).

3 Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве)» (ред. 18.07.2006).

4 Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоятель-ности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. 20.08.2005).

5 Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Рос-сийской Федерации» (ред. от 27.07.2006).

6 Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».

7 Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке фи-нансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для уча-стия в системе страхования вкладов”.

8 Положение Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кре-дитных организациях, расположенных на территории Российской Федера-ции" от 5 декабря 2002 г. N 205-П.

9 Инструкция от 14 января 2004 г. № 109-и «О порядке принятия банком Рос-сии решения о государственной регистрации кредитных организаций и вы-даче лицензий на осуществление банковских операций» (в ред. от 11.12.2006 года).

10 Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2004 – 765 с.

11 Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2003 – 654 с.

12 Билютина В.В. Банковский менеджмент. М., 2007. – 720 с.

13 Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: «Юрист», 2005- 670 с.

14 Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2003 – 543 с.

15 Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Ки-риченко. — М., 2004 – 115 с.

16 Букато В.И. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 340 с.

17 Бабанов В.В. Новый подход к управлению ликвидностью / Бабанов В.В., Шепелев С.А. // Банковское дело. - 2006. - № 3.

18 Банковское дело. Управление и технологии // Научно-практические мате-риалы ИИУ. Ижевск, 2006. – 36 с.

19 Воробьева Л.И. Методика финансового анализа в коммерческом банке // Материалы сайта w*w.bankir.r*

20 Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресур-сов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.

21 Герасимова Е.Б. Феноменология анализа финансовой устойчивости ком-мерческого банка // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.

22 Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М., 2006. – 115 с.

23 Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 230 с.

24 Коммерческий словарь / Под ред. Азрилияна А.Н. - М., 2003. – 750с.

25 Козырь Ю. Управление денежными средствами. М., 2005. – 675 с.

26 Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия банков-ских решений // Аудит и финансовый анализ. - 2005. - № 1.

27 Кузнецов К.Н. Совершенствование управления пассивами регионального банка. М., 2006. – 110 с.

28 Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финан-сами фирмы). – СПб: Юность, 2005. – 743 с.

29 Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М., 2004. – 890 с.

30 Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2005. – 710с.

31 Лисин В.А. Обзор банковского рынка РФ // Материалы сайта w*w.rbc.r*.


Тема: «Отчет по сбербанку банку»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 107
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по научно-педагогической практике

    23 страниц(ы) 

    1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта
    2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі
    3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісі
    4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі
    5.Список используемых источников по теме диссертационной работы
    6. Планы семинарских занятий
  • Дипломная работа:

    Технология библиометрического анализа микропотока документов

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 8
    1.2.Технология библиометрического анализа 18
    Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
    2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
    2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
    2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
    Заключение 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 65
  • Отчет по практике:

    Практикум по дисциплине «Практикум по психодиагностике» для специальности «Психология

    21 страниц(ы) 

    1. Наблюдение за реципиентом во время выполнения исследования с помощью теста Равенна.
    2. Диагностическое интервью
    3. Тесты интеллекта и креативности
    - Прогрессивные матрицы Дж. Равена
    - Методические рекомендации по применению.
    Опросника креативности Джонсона, в модификации Е. Туник.
    4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
    5. Личностные опросники
    - Опросник темперамента Г. Айзенка
    - Методические рекомендации по проведению. Личностного опросника Р. Кеттелла (16 FPI)
    6.Проективные методики диагностики

  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке

    54 страниц(ы) 

    Введение.…3
    1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….4
    1.1 История Банка.4
    1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
    1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
    2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
    2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
    2.2 Порядок сверки дня…21
    2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
    2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
    2.5 Учет труда и заработной платы….26
    2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
    2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
    2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
    2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
    2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
    2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
    2.12. Учёт финансовых результатов…33
    2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
    3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
    3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
    Заключение….53
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Сбербанк России» Шуйское отделение Ивановского отделения № 8639

    46 страниц(ы) 

    Задание на преддипломную практику 4
    План-график выполнения задания 5
    Рабочий дневник практики 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
    1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
    1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
    1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
    1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
    1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
    ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
    2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
    2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    Отзыв руководителя практики от предприятия 43
    БИБЛИОГРАФИЯ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Культура Запада и Востока

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Роль издержек обращения

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие издержек обращения….5
    2. Сущность и специфические особенности издержек обращения в
    книжной торговле….6
    3. Классификация издержек обращения в книжной торговле….9
    4. Показатели измерения издержек обращения в книжной торговле….16
    5. Основные факторы, влияющие на уровень издержек обращения
    книготоргового предприятия….18
    6. Планирование издержек обращения книготоргового предприятия…25
    Заключение…27
    Список используемой литературы….28
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СКХП Мир

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….….8
    1.3. Основные виды деятельности….….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….12
    2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО СХП «МИР»
    2.1. Анализ основных экономических показателей….….15
    2.2. Анализ финансового состояния….…16
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности….…23
    3.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИМ ТРУДА НА ПРЕДПРЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Современные направления стимулирования труда….29
    3.2. Анализ стимулирования труда на предприятии….38
    3.3. Обоснование мероприятий по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….…68
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12
    2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Сущность и содержание организации труда 18
    2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
    2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
    3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Финансово – экономические основы местного самоуправления

    19 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Самоуправление в России: краткий исторический экскурс 5
    2. Структура органов местного самоуправления 10
    3. Проблема надзора государственной власти за органами местного самоуправления 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Хлебозавод

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Рынок банковских продуктов и услуг

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка как предприятия
    1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 5
    1.2. Современные представления о сущности банка 7
    1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
    1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
    2. Основные банковские операции, продукты и услуги
    2.1. Факторинг 23
    2.2. Лизинг 29
    2.3. Основные виды безналичных платежей 38
    2.4. Кредитование предприятий 40
    2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
    2.7. Валютный рынок 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
    1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….4
    1.2 Классификация малых групп в науке….11
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
    2.1. Основные свойства группы….22
    2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29