СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по научно-педагогической практике - Отчет по практике №34387

«Отчет по научно-педагогической практике» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта

2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі

3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісі

4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі

5.Список используемых источников по теме диссертационной работы

6. Планы семинарских занятий


Введение

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (8 недель)

Второй год обучения

1 Этап

Ознакомление с документацией соответствующего образовательного учреждения 1.1 Ознакомления с документацией соответствующего образовательного учреждения, разработка программы научного исследования проблемы магистерской диссертации 1-2 неделя

1.2 Определение основных целей и задач научного исследования 1-2 неделя План научного исследования

1.3 Составление списка литературы по теоретической части научно-исследовательской работы 3-4 неделя Библиографический список

1.4 Работа с информационными, справочными, реферативными изданиями 3-4 неделя

1.5 Формирование методического инструментария для решения задач диссертационного исследования 3-4 неделя Методический

инструментарий

2 Этап

Реализация программы научного исследования в процессе практики 2.1 Составление программы научно-педагогической проблемы магистреской диссертации 2 – неделя Глава ВКР

2.3 Реализация программы научного исследования в процессе практики 2-7 неделя Конспекты лекции, практических и семинарских занятий

2.3.1 Ознакомление с документацией кафедры по проведению занятий (изучение рабочей программы дисциплины)

2.3.2 Определение темы и формы проводимых занятий и установление даты их проведения Планы леции, семинаров, практических занятий

2.3.3 Изучение литературы по теме занятий согласно рабочей программы дисциплины План занятий, список основной и дополнительной литературы

2.3.4 Подготовка плана проведения занятий План занятий

2.3.5 Проведение практических занятий со студентами Конспект

2 Этап

Апробации

2.1 Подготовка тезисов и докладов для выступления на семинарах, научных конференциях 2-7 недели Тезисы, доклад

3.2 Подготовка к публикации научной статьи по теме исследования.

2-7 недели Статья

3.3 Публикация научной статьи по теме исследования. 5-7 неделя Статья

3 Этап

Отчетный 4.1 Составление отчета о результатах научно- исследовательской работы и по реализации научно-педагогической проблемы на практике 8 неделя Отчет

4.2 Подготовка к публичной защите результатов выполнения научно-исследовательской работы и защита отчета по научно-педагогической практике 8 Отчет


Выдержка из текста работы

В ходе педагогической практики были подготовлены следующие статьи к публикации:

А.У.Танирбергенова

Башкирский государственный педагогический университет

г.Уфа

«ҚОБЫЛАНДЫ БАТЫР» ЖЫРЫНДАҒЫ ҚҰРТҚА СҰЛУДЫҢ БЕЙНЕСІ

Халқымыз ежелден әйелдер бейнесін ерекше құрметтеп, жыр жолдарына арқау еткен. Оларға сый-сыяпат көрсетіп, жоғары бағалаған. Түркі тілдес халықтардың ұрпақ жалғастырушы, береке-молшылық иесі Ұмай ана туралы Риза Әлмұқанова былай дейді: «Ежелгі түріктердің түсінігінде әлемдерді байланыстырушы парсылық деп аталатын Хұмай ғана емес, аққу болған. Оны «Ырық бітігті» зерттеген И.В.Стеблева алғаш болып айтқан. Хұмайдың әрі құс, әрі қыз бейнесі башқұрт фольклорында сақталған. Мұндағы «Орал батыр» эпосында Хұмай – құс бейнесіндегі күннің қызы. Анасы – Кояш (Күн) оны мәңгілік өмір беретін суға шомылдырған. Оның шашының алтын болуы да Хұмай қыздың мәңгілік қасиетті екенін танытады» [1, 122 б]. Бұған қарап адамзаттың анасы болған әйел затының көркем образын көреміз. Қыз-балаға тән ибалылық, көрегенділік туралы сөз болғанда эпостық жырларда ел қамқоры болған батырлардың ең жақын досы, әрі тамаша жары: Құртқа мен Жібек, Ақжүніс пен Назым, Гүлбаршын мен Аюбике сондай-ақ башқұрт эпостарында кездесетін Заятүлек пен Күркәм, Йәнбикә мен Хомай, Айхылыу мен Мыктымхылыу т.б әйел образдары ақыл-парасат пен көрегенділіктің, сұлулық пен нәзіктіктің, тапқырлық пен айлакерліктің, адалдық пен тұрақтылықтың символы ретінде ойымызға бірден оралады. Елдің ту сыртынан жау келгенде, батырлармен бірге қару асынып, дұшпанға қарсы шығар аналарымыздың ерлігі, олардың тапқырлығы жыр жолдарында көптеп кездеседі.

Қазақтың көрнекті ғалымы, академик Р.Бердібай «Қазақ эпосы» атты еңбегінде: «Батырлар жырында көркемдігі кемел әйел бейнелері жасалған. Халықтың эпикалық санасы әйелдің семьядағы, қоғамдағы орнын лайықты бағалай біледі, батырлардың сүйген жарларын өздеріне тең, айрықша парасат иесі, ел мүддесін кең ойлауға қабілетті, алдағыны болжай білетін, қиын-қыстау кездерде айнымайтын, сүйгені, қосағы жолында басын өлімге де қиюға әзір жандар етіп сипаттайды. Бұлар рудың, елдің бүтіндігіне септесетін дана аналар болып та елес береді» - деген тұжырымды ойын айтады [4, 121б].

Батырлық жырлардың ішінде айрықша орын алатын - «Қобыланды батыр» эпосында бас қаһарманның әрқашан жанынан табылып, жол көрсетер ақылшысы – Құртқаның бойынан қазақ әйеліне тән даналық, даралық, тектілік, көрегендіктің көркем образын көреміз. Оның әсем бейнесін жыр жолдарында былай келтіреді:

.Көктен деген кемпірдің,

Аққұртқа деген жалғыз қызы бар еді,

Қызыл ерін, ақ маңдай,

Екі беті қызыл күрең мақпалдай,

Түймедей болған басы бар,

Жібектей күлтеленген шашы бар,

Қиылған қара қасы бар,

Маржан тісі тізілген,

Раушан көзі сүзілген,

Жарқылдаған сәулесі,

Күндік жерден көрінген,

Артық қыз еді.[2, 44 б ].

Барлық эпостарда кездесіп отыратын дәстүрдің бірі, қыз өз теңін, өмірлік жарын таңдарда алдымен той жасап, батырларды сынайды:

.Көктен кемпір ойлады.

.Шақыртып той қылайын,

Кім де кім күресіп жықса,

Алтын қабақ атып алса,

Қызымды соған берейін.» - деген шарт қояды [2, 45б].

Бұған қарап, қазақ қыздарына тән даралықты, кез-келгенге оңай олжа бола қоймайтын тектілікті көреміз.

«Батыр-кейіпкерлердің әйелі аттарды баптап беруі түрік фольклорында орнықты таңбаланған. Бұл анаеркі дәуірінен сақталып қалған деталь деп ойлауға да болады. «Қобыланды батыр» жырының Марабай, Дәулетше нұсқаларында Құртқаның «Арыстаным, аман бол, осы барған сапардан, қиын болар келісің» - деп көріпкелдік танытуы да анаеркі дәуірінде басталған болжағыштықтың әсері. Башқұрт деген этностық атау үлкен бөрі деген мәнде қабылданады, яғни құрт – бөрі, сондықтан Құртқа сөзінің мәні оның бөрімен байланыстылығын, сол арқылы оны көріпкел деп қабылданады» [1, 119б].

Сыртын күміспен,ішін алтынмен безеген ақ отауына мініп ұзатылып келе жатқан Құртқа жол-жөнекей өзінің көрегенділігін де танытады:

«.Мынау жатқан көп жылқы

Кімдікі? – деп сұрады.

Сонау тұрған биені

Мені берсең де алғын», - деп,

Батырға әмір қылады [3, 11 б].


Заключение

План урока по теме «Календарные и религозные праздники башкир»

І курс ФБФ

Обучающие:

дать понятие календарные и религиозные праздники;

осведомлять студентам про башкирских праздников.

дать представление о проведении праздники;

укрепление межпредметных связей (литература, история , музыка);

создать условия для оптимизации творческих способностей обучающихся;

Развивающие:

расширить кругозор студентов;

развивать мышление через анализ и сравнение различие религиозных и календарных праздников;

развивать внимание и память, мышление при выполнении практической работы;

развивать познавательный интерес, творческую активность, творческое воображение;

развитие умения работать коллективно;

Воспитательные:

развивать чувство патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа, к сокровищам народного творчества;

воспитывать позитивное отношение к народному искусству;

Пропагандировать народных богатство башкир.

Модернизировать среди молодежного общество забывавшие праздники башкирского народа

.

Методы:

Метод (типы: информационные, исследовательские, ролевые, творческие), обучение в сотрудничеств

Метод индивидуальной и групповой деятельности.

Метод интерактивного обучения

План урока

студенты делятся на 2под группы

1. Каждая подгруппа должна перечислить календарные и религиозные праздники башкир.

первая – (весенние, зимние, религиозные) вторая – (летние, осенние, религиозные)

2. Рассказать о праздниках. Объяснить, как они проводятся.

3. Индивидуальный ответ

4. Тест по теме религиозные и календарные праздники башкир.

5. Беседа по теме урока. тема обсуждения:

Празднуется ли наурыз байрам?

Вас сейчас удовлетворяет празднования наурыз, корбан байрам и.тд.

Как можно модернизировать, восстановить забытые праздники? есть у вас идея?

Какие календарные и религиозные праздиники празднуются в вашем районе?

6. Доклад по теме:

Значение традиционных календарных праздников.

Календарные праздники и культура поведения.

Праздники нашего района (нашей деревни)

Тест

1. Каким праздником открывался годовой цикл календарных праздников у башкир,проживающих по берегам рек?

А) ледоход (боҙ китеү) Б) ҡарғатуй С) алсабыр

2. В ходе какого праздника обычно три раза исполнялся клич (һөрән): как приглашение на совместную трапезу.

А) һанбантуй Б) кәкүк сәйе С) ҡарғатуй

3. В каких частях Башкортостана праздник “ҡарғатуй” называют“ҡарға бутҡаһы”?

А) на юге и западе Б) на севере С) на юге и востоке

4. Когда отмечали праздник “Кукушкин чай”?

А) весной Б) зимой С) осенью

5. Кто присутствовал на праздник Уйын?

А) весь народ Б) молодежь С) дети и подростки

6.Как называется праздник, в котором решались наиболее важные вопросы, касающиеся племени или рода?

А) һөрән Б) ашлыҡ С) йыйын

7. Ингода у башкир свадьба была большим праздником и называлась “туй йыйыны”. Кто проводил такие свадьбы?

А) ханы, бии, баи Б) богатые, батыры С) ханы, кураисты, певцы

8. С началом снежнего покрова проводили помочь по загатовке гусей, которая заканчивалась праздничным угощением и весельем. Как называется этот праздник?

А) ҡунаҡ күрһетеү Б) ҡаҙ өмәһе С) һуғым ашы

9. Когда устраивали праздник нардуған?

А) осеннего равноденствия

Б) летнего солнцестояния

С) зимнего солнцестояния

10. Кто участвовал на празднике Ҡарғатуй?

А) только женщины и девушки

Б) весь народ

С) только мужчины

11. Во время “ҡорбан байрам” устраивали угощения для молодых людей соседней деревни. После приветствий один из гостей, предлагал встретившим отнять находящийся в его руке большой кашемировой платок, а сам пускался вскачь по полю. Победившей считалась та сторона, которой удавалось отбить платок. Как называется это состязание?

А) бәйге Б) йүгереү С) ҡот алыу

12. Праздник Һабантуй этимологический связано с чем?

А) с земледельческим орудием

Б) с именем определенного человека

С) с названием земли

13. В каком году устанавился праздник Ураза-Байрам Пророком Мухаммедом?

А) 654 году Б) 624 году С) 627 году

14.В каком месяце отмечается Курбан Байрам по мусульманскому календарю?

А) на третьий день месяца Сафар

Б) на седьмой день месяца Раджаб

С) на десятый день месяца Зуль-Хиджа

15. Что является кульминацией праздника Курбан Байрам?

А) жертвоприношения Б) танцевать народные танцы

С) играть не кураее


Тема: «Отчет по научно-педагогической практике»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождении лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам

    115 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10
    1.1. Одаренность: сущность понятия, виды, критерии экспертной оценки её признаков 10
    1.2. Особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам 20
    1.3. Направления и содержание научно-методического сопровождения обучения иностранным языкам лингвистически одаренных школьников 24
    Выводы по первой главе 44
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 47
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по научно-методическому сопровождению обучения лингвистически одаренных детей 47
    2.2. Организация экспериментальной работы и её результаты 54
    2.3. Рекомендации по научно-методическому сопровождению лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам 70
    Выводы по второй главе 73
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 83
  • Реферат:

    Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Подходы к определению рефлексии 4
    2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5
    3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду

    25 страниц(ы) 

    Задачи:
    1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
    2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;
    3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;
    4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
    Формы работы: индивидуальная и групповая.
    Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
    На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
    Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
    Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
    Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
    Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
    • Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
    • Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
    В задачи работы входило следующее:
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 11
    1.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11
    1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
    1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
    Выводы 43
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
    2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
    2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
    2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
    Выводы 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоги

    14 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Определение налогового правонарушения 3
    Принцип презумпции невиновности налогоплательщика 3
    Меры наказания за налоговые преступления 3
    Задание №2 8
    1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган? 8
    2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно. 8
    Задание №3 9
    Список использованной литературы 13
    1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган?
    2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно.
    Рассчитайте сумму налога на имущество предприятия за 1 полугодие текущего года. Определите сумму к уплате в бюджет. Укажите корреспонденцию счетов.
    Сведения об остатках имущества на счетах бухгалтерского учета/в руб. /
    Дата Счет 01 Счет 02 Счет 03
    01 января 1500000 200000
    01 февраля 1500000 250000
    01 марта 1500000 300000
    01 апреля 1500000 350000 200000
    01 мая 2000000 400000 200000
    01 июня 2000000 500000 300000
    01 июля 2000000 600000 300000
    Рассчитайте сумму начисленного налога ЕСН и страховые пенсионные платежи, а также суммы налога, подлежащие перечислению в бюджет. Составьте корреспонденции счетов.
    За ноябрь текущего года физическому лицу (1969 года рождения) начислено:
    Сдельно 19300 руб.
    По больничному листку 410 руб.
    Премия 1400 руб.
    Компенсация за отпуск 2600 руб.
    Определите сумму материальной выгоды работника для расчета НДФЛ. Рассчитайте сумму НДФЛ с материальной выгоды, укажите корреспонденцию счетов.
    Организация выдала своему работнику заем 1 октября текущего года в сумме 60000 руб. по 5 % годовых, сроком на 3 месяца. Согласно условию договора погашение единовременно по окончанию срока с начислением и уплатой процентов за пользование займом.
    Через три месяца заем был погашен и внесением наличных денег в кассу организации.
    Ставка рефинансирования ЦБ России 11 %.
  • Курсовая работа:

    Разработка методов распределения процедур рендеринга трехмерных изображений

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕТОДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ 6
    Метод растеризации 7
    Принцип работы 7
    Преобразования 8
    Метод трассировки лучей 9
    Принцип работы 9
    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ 11
    Язык программирования Scala 11
    Что такое Scala? 11
    Scala как объектно-ориентированный язык 13
    Scala как функциональный язык 15
    Scala и многопоточные приложения 17
    Акторы 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку

    80 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Татар теленең диалектологик атласлары
    1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….7
    1.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17
    1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
    2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
    2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
    2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
    кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
    2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
    өчен күнегү үрнәкләре.58
    Йомгак.66
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
  • Дипломная работа:

    Лексика ограниченного употребления в произведениях С. Довлатова

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления…7
    1.1. Общеупотребительная лексика русского языка….7
    1.2. Лексика ограниченного употребления….9
    1.2.1. Диалектная лексика….9
    1.2.2. Профессиональная и специальная лексика….10
    1.2.3. Жаргонная лексика….12
    1.2.4. Терминология сленга….13
    1.2.5. Типология сленга. Классификация сленга…18
    Выводы по I главе….22
    Глава II. Лексика ограниченного употребления в произведениях
    С.Д. Довлатова. Лексико-семантический аспект…22
    2.1. С. Довлатов. Биография автора как ключ к трактовке произведений….22
    2.2. С. Довлатов и его «Чемодан»…33
    2.3.Повествовательная речь: поэтика «авторского» слова С. Довлатова…37
    2.4. Речь как предмет художественного изображения: поэтика «живого
    разноречия» С. Довлатова….41
    2.5. Лексико-семантический анализ слов ограниченного употребления
    в произведениях С. Довлатова….49
    Заключение…62
    Список использованной литературы….
    Приложение 1. Конспект урока….
    Приложение 2. Словник по произведениям С.Довлатова…
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Курсовая работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
    1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита
    1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженности
    Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
    2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
    2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
    2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
    2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
    2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Сайт для определения професиональной пригодности педагогов

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое описание основных понятий 5
    1.1 Понятие профессиональной пригодности педагогов 5
    1.2 Способы определения профессиональной пригодности педагога 12
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Разработка сайта для определения профессиональной пригодности педагога 18
    2.1 Языки программирования и программные продукты для создания сайта 18
    2.2 Создание отдельных элементов сайта 28
    Выводы по главе 2 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования

    53 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 3
    1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3
    1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
    1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
    Выводы по первой главе 14
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
    2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
    2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
    Выводы по второй главе 39
    Заключение 41