У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
Введение
Актуальность исследования. Современная международная обстановка обусловливает значительный рост и расширение культурных и деловых контактов, большое количество людей разных профессий, возрастов и интересов вовлечены в непосредственное или опосредованное интернациональное общение.
Соответственно, возросла востребованность владения иностранным языком и значимость обучения языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Следует признать, что английский язык продолжает сохранять позиции одного из главных международных языков.
Федеральные государственные образовательные стандарты по-новому акценты и задачи образовательных процессов в школе. Говоря об изучении иностранного языка - обучение и воспитание неразрывны в процессе формирования иноязычной компетенции.
Среди составляющих иноязычной коммуникативной компетенции немаловажную роль играет языковая компетенция. Без владения определенными языковыми средствами невозможна коммуникация. И, конечно, лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования и письма.
Именно поэтому работа с лексикой занимает особо важное место на каждом уроке иностранного языка и формирование лексических навыков представляется одной из наиболее важных проблем обучения иностранному языку. От степени владения лексикой в первую очередь зависит содержательная сторона высказывания.
Лексический навык занимает важное место в системе обучения говорению на изучаемом языке, так как отражает отношение между классами слов и обобщает полученную информацию. Более того, лексика индивидуализирует высказывания, придает ему конкретный смысл.
Изучение и анализ методологической, педагогической и психологической литературы, а также результаты наблюдения, полученные в ходе педагогической практики в школе, позволили выявить следующие противоречия между уровнем теоретической проработки вопроса формирования лексического навыка и ее реализации на практики. Это привело к определению проблемы, суть которой заключается в разработке теоретических основ и практической реализации методики формирования лексических навыков на среднем этапе обучения.
Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования: «Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения».
Объектом исследования является процесс иноязычного образования в общеобразовательной школе на среднем этапе.
Предметом исследования выступает методика формирования и совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Что касается исследований, посвященных методике использования опор при обучении иноязычному чтению, то они также носят единичный характер. Понятие «опора» трактуется в методической литературе по-разному. Большинство авторов рассматривают опоры как некие вербальные ориентиры, побуждающие обучаемых концентрировать свое внимание на существенном. Опоры определяются как ориентиры речевой деятельности, которые ограничивают зону поиска, способствуют развертыванию мысли, сокращают меру неопределенности и соответственно ошибочности речи (Кунин В.И., 1980).
Опора рассматривается в качестве модели программы высказывания, в которой должна быть заложена возможность вариативного использования средств ее выражения на основе осознания способов выполнения речевых действий по порождению высказывания.
Опору также трактуют как подкрепляющее явление на всех уровнях языка и речи, обеспечивающее обучающихся предметным содержанием речи и средствами ее выражения. Ограничивая зону поиска в процессе речевой деятельности, опоры задают движение мысли и способствуют ее развертыванию, концентрируют внимание на главном (Рабинович Ф.М. 1986). Для ученика функция опоры заключается в том, что она служит «.как бы внешней опорой внутренних действий» (Леонтьев А.Н., 1982) Речевая потребность, принятая учеником, ставит его в ситуацию поиска средств выражения, и именно в этот момент ученик должен быть обеспечен этими средствами. Известно, что в процессе обучения опоры сокращают меру неопределенности, ошибочности речи, снижая состояние психологического напряжения.
В процессе исследования была выдвинута следующая гипотеза, которая основывается на предположении, что эффективность методика формирования и совершенствования лексических навыков будет более эффективной при условии, если будут:
- учтены возрастные и психологические особенности школьников на среднем этапе обучения;
- уточнены некоторые дидактические принципы, в частности, принцип наглядности, которые определяют успешность формирования и совершенствования лексических навыков
- систематически применяться комплексы заданий с применением зрительных опор на уроках иноязычного образования на среднем этапе обучения.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании, разработке и проверке эффективности методики формирования и совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения.
Для достижения поставленной цели предстояло решить следующие задачи:
- проанализировать возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения в контексте формирования и совершенствования лексических навыков;
- рассмотреть природу лексических навыков и обосновать целесообразность их формирования н а основе учета принципа наглядности;
- разработать методику формирования лексических навыков на основе зрительных опор;
- экспериментально проверить ее эффективность.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы: в области психологии (В.А. Артёмов, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.В. Петровский и другие) в области методики (Н.Д. Гальскова, П.Б. Гурвич, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, И.Л. Соловова, А.Н. Шамов и другие)
В отличии от упомянутых выше работ, мы рассматриваем проблему формирования лексических навыков как способ улучшения и укрепления знании английского языка.
Теоретическая значимость данной работы состоит в уточнении теоретических основ обучения лексике школьников на уроках английского языка на среднем этапе школы.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса заданий по совершенствованию лексических навыков говорения в средней школе. Этот комплекс может представлять определённую ценность для всех учителей иностранных языков, т.к. помогает совершенствовать навыки иноязычного общения учащихся, повышает мотивацию в изучении иностранного языка.
Опытно-экспериментальная работа проходила: в МОБУ СОШ д. Дорогино, 7 класс.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, а также заключения и библиографического списка литературы
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения
Понятие возрастных свойств, возрастных пределов не безусловны - величина возраста подвижны, изменчивы, обладают непосредственно-многознаменательной установкой и не совмещаются в разных социально-экономических критериях становления личности.
Любой возраст в человеческом существовании имеет конкретные нормативы, с поддержкою которых разрешено поставить соразмерность становления индивидуума и которые дотрагиваются становления психофизического, умственного, психологического и личного. Переход к последующему возрастному этапу случается в форме кризисов возрастных.
Как уже фиксировалось, вопрос о многознаменательном происхождении стадиев детства, о взаимосвязи ситуации детства с ситуацией общества, об истории детства в целом, без заключения которых нереально собрать массивное понятие о детстве, был назначен в детской психологии в конце 20-х годов XX века и продолжает разрабатываться до сих пор. Согласно взглядам русских психологов, учить ребяческое формирование исторически означает учить обращение малыша от одной немолодой ступени к другой, изучать изменение его личности внутри каждого возрастного периода, происходящее в конкретных исторических условиях.
Успех обучения в зависимости, прежде всего, от знания наставниками (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей и умения обнаруживать личные индивидуальности любого малыша.
В настоящее время принято следующее деление детства на такие возрастные периоды [Биболетова 2012: 44-48].
1) младенческий - от произведение на свет до 1 года, при этом в нем выделяется специально первый месяц - период новорожденности;
2) преддошкольный возраст - от 1 года до 3 лет;
3) дошкольный возраст - от 3 до 7 лет;
4) младший школьный возраст - от 7 до 11-12 лет;
5) средний школьный возраст (подростковый) - от 12 до 15 лет;
6) старший школьный возраст (юношеский) - от 15 до 18 лет.
Устройство пределов этих стадиев считается относительным, так как замечается крупная изменчивость в этом отношении. Совместно с тем должно иметь в виду, что учет возрастных особенностей учащихся нельзя понимать как адаптацию к слабым сторонам того или другого возраста, поскольку в результате такого приспособления они могут только закрепиться. Вся жизнь ребенка должна быть организована с учетом возможностей данного возраста, имея в виду побуждение перехода к последующему возрастному времени.
Главным видом работы подростка, как и младшего школьника, считается учение, но оглавление и нрав учебной деятельности в данном возрасте значительно меняется. Ребенок приступает к систематичному овладению базами наук. Воспитание становится многопредметным, место 1-го учителя занимает команда педагогов. К ребенку предъявляются более высокие требования. Это приводит к изменению отношения к учению. Мы придерживаемся точки зрения автора УМК, согласно которой «для школьника среднего возраста учебные занятия стали привычным делом. Учащиеся порой склонны не утруждать себя лишними процедурами, исполняют задачи в границах данного или даже меньше. Часто случается снижение успеваемости. То, что побуждало младшего школьника деятельно учиться, не играет теперь такой роли, а новые побуждения к учению (установка на будущее, дальние перспективы) еще не появились» [Биболетова 2012: 50].
Подросток не постоянно понимает значимость теоретических знаний, чаще только он объединяет их с собственными, узко фактическими целями. К примеру, часто школьник не знает и не желает учить управляла грамматики, так как «уверен», что и в отсутствии данных познаний можно писать хорошо. Младший школьник все указания педагога воспринимает на веру - подросток же обязан уметь, зачем нужно делать то или другое поручение. Часто на занятиях позволяется слышать: «Для чего это делать?», «Зачем?» В этих проблемах сквозит и сомнение, и некое возмущение, и иногда даже неодобрение к запросам педагога.
В то же время дети расположены к исполнению самостоятельных задач и фактических работ на задачах. Они с радостью хватаются за изготовка наглядного пособия, живо отзываются на предписание сделать простейший прибор. В том числе и занимающиеся с невысокой успеваемостью и выдержкой деятельно показывают себя в схожей ситуации [Бим 2012: 49].
В особенности ярко показывает себя подросток во внеучебной работе. Кроме уроков, у него немало других дел, которые занимают его время и силы, подчас отвлекая от учебных занятий. Подросткам средних классов свойственно вдруг увлечься каким-либо занятием: коллекционированием марок, сбором бабочек или растений, конструированием и т. д.
По мнению Бима, ребенок ярко показывает себя в играх. Огромное место занимают игры-походы, странствия. Они любят подвижные игры, но такие, которые содержат в себе элемент соревнования. Подвижные игры начинают носить характер спортивных (футбол, теннис, волейбол, игра типа «Веселые старты», военные игры). В данных играх на 1-ый план выдается находчивость, ориентация, дерзость, способность, стремительность. Игры молодых людей ходят наиболее крепкий характер. В особенности ясно в подростковом возрасте обнаруживаются умственные игры, которые вынашивают соревновательный характер (шахматы, КВН, состязание в выводе задач на догадливость и т. д.). Увлекаясь игрой, подростки нередко не могут разделить время между забавами и тренировочными занятиями [Бим 2012: 45].
В школьном обучении тренировочные вещи начинают выступать для подростков как особая нива теоретических знаний. Они познакомились со множеством фактов, готовы рассказать о них или даже выступить с короткими сообщениями на уроке. Но молодых людей начинают интересовать не факты сами по себе, а их сущность, причины их возникновения, но проникновение в сущность не всегда отличается глубиной. Роли, игры продолжают занимать огромное место в мыслительной деятельности подростка. Часто детали, мелкие факты, подробности мешают отметить основное, немаловажное и изготовить нужное составление. Для молодых людей, как и для младших школьников, характерна установка скорее на запоминание материала, чем на обдумывание и глубокое осмысливание [Гамезо 2012: 45].
Подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности. Почти все подростки выбирают управляться с задачами, не списывая их с доски, пытаются сторониться лишних объяснений, в случае если им видится, что они сами смогут ориентироваться в который был использован, стремятся придумать свой оригинальный пример, высказывают свои собственные суждения и т. д. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В отличие от младшего школьника, который все принимает на веру, подросток предъявляет более высокие запросы к содержанию рассказа учителя, он ждет доказательности, убедительности.
В области эмоционально-волевой сферы для подростка характерны большая страстность, неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля, резкость в поведении. Если в отношении к нему проявляется малейшая несправедливость, он способен «взорваться», впасть в состояние аффекта, хотя потом может об этом сожалеть. Такое поведение возникает особенно в состоянии утомления. Очень ярко эмоциональная возбудимость подростка проявляется в том, что он страстно, с жаром спорит, доказывает, высказывает возмущение, бурно реагирует и переживает вместе с героями кинофильмов или книг [Гальперин 2013; 87].
Таким образом, можно заявить, что отличительными возрастными чертами подросткового возраста считаются:
• Интенсивное внимание к личному внутреннему миру.
• Формирование мечтательности, намеренный уход от действительности в фантастику.
• Страсть, самобалансирование "на грани" в целях самоиспытания.
• Потеря наружных авторитетов, опора на личный опыт.
• Нравственный критицизм, расстройство.
• Наружные формы деланной неуважительности, запальчивая небрежность, заносчивость, ригоризм.
• Самонадеянность.
• Любовь к приключениям, странствиям (побеги из дома).
• Фальшивость "во спасение", хитрость.
• Бурное обнаружение ранее не известных чувств, просыпающихся с половым созреванием.
Отроческий период при всех проявляющихся признаках взросления не дает еще опыта социальной активности, к которой ребенок стремится. Этот процесс социализации носит болезненный характер, поднимая на поведенческий уровень формирующиеся как положительные, так и отрицательные качества ребенка.
Ценностные значения подростков определяются в такой иерархической очередности:
Подростки (5-7 классы):
1. семья; 2) любовь, дружба; 3) книжки (Гарри Поттер, А.Н. Островский, Шекспир "Ромео и Джульетта", "Ребяческие годы Екатерины", Толкиен); 4) Бог; 5) материальные блага; 6) музыка, кино, искусство.
8 класс:
1) Бог; 2) семья; 3) дружба.
К числу личных запретов, которые дети сами определяют для себя, относятся наркотики.
Любой год в человеческой существования имеет конкретные нормативы, с помощью коих можно оценить адекватность развития индивида и кои затрагивают развития психофизического, интеллектуального, психологического и личностного.
Возрастные специфики становления обучающихся по-разному появляются в их личном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от естественных задатков и критерий существования (ассоциация биологического и общественного) значительно отличаются друг от друга. Вот почему развитие каждого из них в свою очередь характеризуется вескими отдельными различиями и особенностями, которые необходимо учитывать в процессе обучения.
Весьма существенно уметь индивидуальности познавательной деятельности учащихся, свойства их памяти, склонности и интересы, а также предрасположенность к более успешному изучению тех или иных предметов. С учетом этих необыкновенностей осуществляется индивидуальный подход к учащимся в обучении: более сильные нуждаются в дополнительных занятиях с тем, чтобы интенсивнее развивались их умственные способности: слабейшим учащимся нужно показывать личную помощь, формировать их.
Таким образом, в процессе иноязычного образования очень важно принимать во внимание возрастные и психологические особенности. Особенно важно учитывать эти особенности при развитии коммуникативной компетенции, в частности, при формировании и совершенствовании лексических навыков.
Заключение
Мы рассмотрели теоретические основы по формированию лексических навыков при изучении иностранного языка, этапы формирования лексических навыков, лексические навыки на основе зрительных опор на среднем этапе обучения. Было выявлено, что во время обучения лексической стороне возникают трудности продуктивного употребления слов в конкретных ситуациях общения
Как показала практика, особую роль в формировании лексических навыков играет использование зрительных опор. Зрительная опора носит индивидуальный характер, при использовании ее на уроках обучению лексическим навыкам мы получим хороший результат. Так как очень важным аспектом для учащихся соотнести опору с пунктом плана своего будущего высказывания, составляя, таким образом, его программу.
Мы отметили что, методически важной структурой развития и обучения лексическим навыкам это:
1) во-первых, характер опор, с помощью которых выполняются упражнения, и цель высказывания,
2) во-вторых такими опорами могут быть: а) наглядность, б) текст, в) ситуация, г) тема (фрагмент темы), проблема.
Эта последовательность соблюдается в основном лишь на начальном этапе, затем порядок использования опор может меняться.
В результате проведенного исследования были решены следующие задачи:
1) были проанализированы особенности формирования лексических навыков на среднем этапах иностранного обучения
2) были рассмотрены возможные трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе формирования лексических н встречаются на обучении иностранному языку на среднем этапе.выков;
3) были разработаны рекомендации по формированию навыков на основе использования зрительных опор.
4) были экспериментально доказаны основные положения, выдвигаемые в работе.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи, стоящие перед нами решены, подтверждена правильность гипотезы, согласно которой эффективность методики формирования и совершенствования лексических навыков будет более эффективной при условии, если будут целенаправленно и систематически применяться зрительные опоры на уроках иноязычного образования на среднем этапе обучения.
Список литературы
1. Аветян, Э.Г. Смысл и значение [Текст] / Э.Г. Аветян. – Ереван: Изд-во Ереван. ун-та, 2012. – 412 с.
2. Азимов, Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) [Текст] / Э.Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 2012. – 427 с.
3. Айдарова, Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку [Текст] / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
4. Амонашвили, Ш.А. Как живете, дети? [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
5. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2014. - 196 с.
6. Барбакова Е.В. Методические понятия и опоры в обучении иностранному языку [Текст] / Е.В. Барбакова // Вестник Бурятского государсвенного университета. – 2009. -№ 15. – С. 123 -125
7. Богин, Г.И. Концепция языковой личности: автореф. дис. д-ра филол. Наук [Текст] / Г.И.Богин. – М., 2012. – 48 с.
8. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б. В. Беляев. – М.: Просвещение, 2015. – 227 с.
9. Беспалько, В.П. Теория учебника: Дидактический аспект [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2012. – 160 с.
10. Бехтерева, Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека [Текст] / Н.П. Бехтерева. – Л.: Медицина, 2014.– 152 с.
11. Биболетова, М.3. Enjoy English. Английский язык. 2-3 кл. [Текст] / М.3. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2012. – 224 с.
12. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И.Л. Бим. – М.: Русский язык, 2012. – 288 с.
13. Величковский, Б.М. Функциональная структура перцептивных процессов [Текст] / Б.М. Величковский // Познавательные процессы: ощущения, восприятие / Под ред. А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова, В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 2012. С. 219-246.
14. Верещагин, Е.М. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного [Текст] / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Русский язык, 2012. – 246 с.
15. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст] / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 288 с.
16. Виноградов, В.В. Проблемы литературных языков и закономерностей их образования и развития [Текст] / В.В. Виноградов. – М.: Наука, 2012. – 136 с.
17. Возрастная и педагогическая психология: уч. пос. для студ. всех спец. пед. вузов [Текст] / Под ред. М.В. Гамезо. – М.: Пед. общ-во России, 2013. – 512 с.
18. Гальперин, П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин // Исследование мышления в советской психологии. – 2016. - С. 26-54.
19. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственного развития ребѐнка [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: МГУ, 2015. – 45 с.
20. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 165 с.
21. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
22. Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранному языку [Текст] / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2014. - № 1. – С. 3-8.
23. Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении [Текст] / В. В. Давыдов. – М.: Пед. общ-во России, 2014. – 480 с.
24. Давыдова, М. А. Деятельностная методика обучения иностранным языкам [Текст] / М. А. Давыдова. – М.: Наука, 2012. – 170 с.
25. Жинкин, Н. И. Механизмы речи [Текст] / Н. И. Жинкин. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2014. – 370 с
26. Истомина, 3. М. Развитие памяти [Текст] / 3. М. Истомина. - М.: Наука, 2014. - 156 с.
27. Канцельсон, С. Д. Содержание слова. Значение и обозначение [Текст] / Л.С. Канцельсон. - М.-Л.: Наука, 2015. - 108 с.
28. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И.Л. Колесникова, О.A.Долгина. – СПб.: Блиц, Cambridge University Press, 2011. – 224 с.
29. Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е. А. Панько. – М.: Просвещение, 2008. – 196 с.
30. Мильруд, Р. П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 6. – С. 6-12.
31. Мильруд, Р. П., Максимова, И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2014. – №4. - С. 9 – 15.
32. Миньяр-Белоручев, Р. К. К проблеме формирования лексических навыков [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев // Иностранные языки в высшей школе: сб. науч.-метод. ст. / Под ред. С. К. Фоломкиной. – Вып. 22. – М.: МГПИ им., В. И. Ленина, 2012. – С. 3-9.
33. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам [Текст] / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Стелла, 2014. – 144 с.
34. Новые государственные стандарты по иностранному языку [Текст]. - М.: ACT: Астрель, 2016. - 380 с.
35. О введении иностранного языка во вторых классах начальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры и содержанию общего образования в 2002/2003 уч. году 17.12.2017 № 957 [электронный ресурс с изменениями] http://www.z**kov.ru/direktor/dok7/asp/
36. Орлова, А. М. К вопросу об объективной обусловленности так называемого чутья языка [Текст] / А. М. Орлова // Вопросы психологии. – 2015. – № 5. – С. 71-83.
37. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению [Текст] / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 2015. – 208 с.
38. Смирнов, И. Б. Актуальные вопросы обучения иностранному языку в начальной школе [Текст] / И. Б. Смирнов // В кн.: Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. – СПб.: Каро, 2015. – 160 с.
39. Ушинский, К. Д. Пед. соч.: т. 1 – М.: Педагогика, 2012. – 365 с.
40. Филатов, В. М. Некоторые аспекты раннего обучения иностранным языкам [Текст] / В. М. Филатов // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 5. – С. 18 – 23.
41. Филатов, В. М. Антропологическая модель обучения иностранному языку в начальной школе и пед. колледжах: моногр. [Текст] / В. М.Филатов. – Ростов-на/Д: АНИОН, 2012. – 400 с.
42. Философский словарь [Текст] / Под ред. И. Т. Фролова. – М.: Политиздат, 2015. – 588 с.
43. Философско-психологические проблемы развития образования. [Текст] / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2011. – 265 с.
44. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? (Психологические игры и упражнения) [Текст] / К. Фопель. – М.: Генезис, 2012. – 326 с.
45. Фопель К. Практическое пособие для педагогов и школьных психологов [Текст] / К. Фопель. – М.: Генезис, 2016. – 284 с.
46. Фрейд, 3. Забывание иностранных слов. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти [Текст] / 3. Фрейд. – М., 2013. – 420 с.
47. Цетлин, В. С. Работа над словом [Текст] / В. С. Цетлин // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 3. – С. 33-36.
48. Faerch, C. Strategies in Interlanguage Communication [Text] / C. Faerch, G. Kasper . – London: Longman, 2013. - 170 p.
49. Gardner R. A., Gardner, В. Т., 1969, Teaching sign language to a chimpanzee [Text] / R. A Gardner, В. Т. Gardner, // Science. V. – 2010. – 165. P.
50. Guillian R. Semantic memory. PhD dissertation, Carnegie Institute of Technology [Text] / R. Guillian – Pittsburg: Pennsylvania. 2016. – 168 p.
51. Guillian R. The teachable language comprehended: A simulation program and theory of language [Text] / R. Guillian – Communications of the Association for Computing Machinery, 2009. - Р. 21 – 26.
52. Holliday M. A. Language structure and language function [Text] / M. A. Holliday Hi. Lyons ed. New horizons in linguistics. – Harmondsworth: Penguin, 2012. – P. 140 – 165.
53. Miller G.A. The place of language in a scientific psychology [Text] / G. A. Miller // Psychological Science. – Vol. 1. -No. 1. – 2014. – 172 p.
54. Morton J. The language model and orphographic structure [Text] / J. Morton // In: Frith U. Cognitive processes in spelling. – London: Academic Press, 2012. – Р. 35 – 41.
Тема: | «Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
1.1 Понятие “навык” 61.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13
Выводы по главе 1 16
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17
2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17
2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21
2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25
Выводы по главе 2 30
Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31
3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31
3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36
3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40
Выводы по главе 3 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 71.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
Выводы по 2 главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 1 59
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 71.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15РазвернутьСвернуть
1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
Выводы по главе I 27
Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
Выводы по главе II 41
Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
Выводы по главе III 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
ВКР:
Образцы древнетюркской рунической письменности на территории Среднего Поволжья и Пиуралья
59 страниц(ы)
КЕРЕШ ….….… 3 (6)
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче бүлек. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү…. 5 (8)
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы.5 (8)§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 6 (9)РазвернутьСвернуть
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.8 (11)
Икенче бүлек. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре. 15 (18)
§ 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 15 (18)
§ 2. Биләр язмасы. 15 (18)
§ 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.16 (19)
§ 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 17 (20)
§ 5. Сарабиккул язуы. 18 (21)
§ 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 18 (21)
§ 7. Мурзиха язмасы. 19 (22)
§ 8. Юрино язмасы. 19 (22)
§ 9. Глазов язмасы. 20 (23)
§ 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 20 (23)
§ 11. Курал язмасы. 21 (24)
§ 12. Танкеевка язмасы. 22 (25)
§ 13. Трой-Урий язмасы. 23 (26)
§ 14. Седьяр язмасы. 24 (27)
§ 15. Калмаш плитәсе.27
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы.28
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер. 29
§ 15. Калмаш плитәсе. 24 (27)
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы. 25 (28)
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер.26 (29)
Өченче бүлек. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану….….28 (31)
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 28 (31)
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр.32 (35)
Йомгак ….… 37 (40)
Библиография. 39 (42)
Кыскартылмалар исемлеге.44 (47)
Кушымталар . 45 (48)
-
Дипломная работа:
Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 71.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66 -
Дипломная работа:
Обучение командным тактическим действиям в баскетболе детей 14-15 лет на уроках физической культуры
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 14-15 лет 51.2. Особенности методики обучения элементам баскетбола учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика командно-тактических действий в баскетболе 14
1.4. Методика обучения тактическим защитным взаимодействиям в баскетболе детей 14 - 15 лет на уроках физической культуры 16
1.5. Методические рекомендации по повышению уровня команднотактических действий в баскетболе детей 14-15 лет 22
ВЫВОДЫ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1 Разработанный комплекс упражнений по обучению командным тактическим действиям 29
3.2 Результаты исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
58 страниц(ы)
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ исследуемой области
1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы1.3 Обзор существующих электронных учебных пособийРазвернутьСвернуть
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Формирование требований и концепции проекта
2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
3.1 Реализация проекта
3.1.1 Выбора средств разработки
3.1.2 Разработка электронного пособия
3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
Вывод по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение
Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировкиРазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи и методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Литература
Приложения
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59