У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка автоматизированной информационной системы распознавания техники» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 7
1.1. Описание акустических сигналов в цифровой среде 7
1.2. Выбор среды разработки 15
1.3. Исследование изучаемой области 21
1.4. Обзор существующих аналоговых продуктов 28
1.5. Вывод по первой главе 30
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ 31
2.1. Техническое задание 31
2.2. Проектирование 43
2.3. Вывод по второй главе 49
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РАСПОЗНАВАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ 50
3.1. Система распознавания 50
3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы распознавания техники 56
3.2.1. Определение общей продолжительности работ 57
3.2.2. Определение затрат на материалы и покупные изделия 58
3.2.3. Расходы на оплату труда 58
3.2.4. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы) 59
3.2.5. Затраты на машинное время 60
3.3. Эффективность 61
3.4. Вывод по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 65
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящается разработке автоматизированной информационной системы по распознаванию техники, для этого будут использовать акустические сигнала издаваемые транспортом. Результатом должны стать теоретическая информация о звуке в целом и оцифрованном звуке в частности, также создать проект всей информационной системы, которое будет описывать работу программы распознавания. Необходимо определить каким методом шумоподавления и фильтрацией звуков нужно использовать для того чтобы звуки различной техники можно было распознать пользуясь частотами издаваемых акустических сигналов. Научиться различать виды транспорта без визуального подтверждения. Последними пунктами являются тестирование данного инструмента.
Актуальность: цифровой анализ акустических сигналов издаваемых техникой позволяет получить достаточную информацию о состоянии и функционировании транспорта. Разработка автоматизированных систем распознавания транспорта использующих такие технологии являются актуальной задачей.
Новизна: разработка технологии распознавания техники по акустическим сигналам с использованием нейронных сетей.
Цель: разработка системы распознавания гражданского транспорта по акустическим сигналам в среде Matlab с применением нейронных сетей.
Объект исследования: акустические сигналы издаваемые двигателями гражданского транспорта.
Предмет исследования: разработка автоматизированной информационной системы распознавания гражданского транспорта по акустическим сигналам.
Задачи:
1. Исследование особенностей акустических сигналов транспорта м математического аппарата цифровой обработки сигналов.
2. Проектирование автоматизированной информационной системы распознавания акустических сигналов.
3. Разработка автоматизированной информационной системы распознавания акустических сигналов.
4. Технико-экономическое обоснование.
Исходными материалами послужили статьи из официальных сайтов известных разработчиков. В качестве теоретической базы исследования использовались публикации, посвящённые проектированию подобных систем.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
1.1. Описание акустических сигналов в цифровой среде
Мы живем в мире информации, и главная ее часть проходит через глаза и слух человека. Согласно исследованиям физиологов, визуальная информация занимает первое место, но и слуховая не менее важна [5].
Звуки составляют огромную часть нашей жизни, только представьте на мгновение, что вы больше не слышите, пропадет огромный источник информации. Наш слух работает круглые сутки, даже эти слова вы воспринимаете слухом. Но человеческий слух неидеален, мы не слышим огромные диапазон распространения звука, даже в сравнении с животным миром наш интервал восприятия звука выглядит крайне скудно (таблица 1).
Таблица 1
Слуховой диапазон человека и различных животных
Необходимо заметить, что с возрастом восприятие звука также ухудшается. Это наглядно показано на 1 рисунке: короткий пунктир - 20 лет, длинный пунктир - 30 лет, тонкая прямая - 40 лет, толстая прямая - 50 лет, толстая пунктирная - 60 лет (рис.1). Эти данные позволяют понять, что человеческий слух имеет свои недостатки, но как же быть когда приходится определить конкретный
звук, даже если мы ранее слышали подобные звуки? Для этого человеку придется иметь великолепный слух и отличную память, чтобы запомнить все звуки. На помощь придут, как и всегда, компьютеры. Машины в состояния запоминать все звуки, могут их фильтровать и слышать звуки за пределами человеческого слуха. Перед тем как ЭВМ сможет обработать звук, необходимо аналоговый звуковой сигнал перевести в цифровой. Аналогово-цифровой преобразователь или просто АЦП, аналоговую запись превращает в цифровую.
Рис. 1. Ухудшения слуха у человека с возрастом
Аналоговый сигнал непрерывен и мы можем узнать его значение в любой момент времени, запишем как x(t). Для того чтобы представить этот в цифровом виде нужно осуществить две операции: дискретизация и квантование (Рис.2).
Квантование - это представление значений сигнала конечным числом уровней, то есть округление его точных значений [11]. На данным графике предоставлен непрерывный квантованный сигнал. Мы выбрали целочисленные уровни и в тот момент времени, когда сигнал, например, превышает значение в 2,5, то приравнивается к 3, а когда значение опускается ниже 2,5, то округляется до 2 (рис.4).
Цифровой сигнал, является квантованным по уровню и дискретным по времени, в нашем случае цифровой сигнал это дискретная последовательность
целочисленных значений [12]. Если мы представим наши уровни не в десятичном, а в двоичном виде, то мы получаем последовательность нулей и единиц. Важно заметить, что при квантовании теряется точность. Каждый отсчет цифрового
сигнала отличается от соответствующего отсчета дискретного сигнала на величину разницы реального значения и ближайшего уровня квантования сигнала. Разницу часто называют ошибкой или шумом квантования (рис. 5). Конечно же, в реальных устройствах аналогово-цифровых преобразователей это может выглядеть иначе и даже сложнее. Так же может меняться и способ сохранения полученных данных после оцифровки. Например, у знаменитых аудио-форматов есть особенность сохранения, импульсно-кодовая модуляция, помогающий сэкономить окончательный размер звукового файла. Данный способ кодирует в виде разности между двумя измерениями, текущим, который только кодируется и предыдущим, с установленной дискретизацией и квантованием. Такой способ модуляции уменьшает необходимое количество используемой памяти. Для записи файлов со стереоэффектом часто используются несколько каналов, а не один, и храниться они могут отдельно.
Заключение
Во время выполнения выпускной квалификационной работы было собранно большое количество информации о звуке. Необходимо отдельно отметить основное, получение информации об оцифрованном звуке, который и нужен при распознавании акустических сигналов с помощью ЭВМ. Пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в виде шумов при оцифровке аналогового звукового сигнала. Рассмотрено большое количество различных методов обработки звуков. Применялись как подготовленные фильтры Matlab’ом для обработки разного рода данных, так и иные математические формулы по обработке звука. На основании этих данных были выбраны самые действенные методы обработки именно в отношении техногенных акустических сигналов, было замечено очень сильное различие между звуками природного, естественного характера и звуков механических.
На основе полученных теоретических знании построен проект по создание информационной системы идентификации звукового сигнала. Для проектирования выбрана методология функционального моделирования IDEF0.
Имея подготовленный проект, теоретические знания о звуки и обработке звука начался основной этап ВКР - разработка автоматизированной информационной системы по распознаванию акустических сигналов издаваемых транспортами различного вида. На основании проекта были созданы модули обработки данных, позже все эти модули объединены в единую программу. С целью создания удобства при пользовании данной программой была создана простая оболочка, GUI интерфейс. Тестирование показало, что распознавания воздушного транспорта в виде самолета и вертолета получается более успешно, нежели распознавание наземного транспорта. Алгоритм распознавания можно улучшать, добавить новые способы фильтрации, а самое главное собрать больше акустических сигналов для расширения базы. Необходимо отметить, что воспринимать данную работу только как способ распознавания транспорта не совсем корректно, на основании полученного инструмента открывается возможность распознавать разного рода звуки, например голоса людей.
Список литературы
1. Аналоговые измерительные устройства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ana**giu.rU/6/6-5-2-2.html
2. Дьяконов В. П. “Справочник по применению системы PC MATLAB” — М.: «Физматлит», 1993. — 112 с. — ISBN 5-02-015101-7.
3. Дьяконов В. П. “MATLAB 6/6.1/6.5 + Simulink 4/5 в математике и моделировании. Основы применения. Полное руководство пользователя.” — М.: «СОЛОН-Пресс», 2003. — 576 с. — ISBN 5-93455-177-9.
4. Ерофеев А. А. Теория автоматического управления. — СПб., 2003. — С. 265—270 -Децибел
5. Ковалёва И. Э., “Звуковые явления вокруг нас”/ Екатеринбург-2010 г. [Электронный ресурс] https://www.we**ursovik.ru/kartgotrab.asp7icN-154651 (дата обращения: 27.11.2018).
+ еще 20 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка автоматизированной информационной системы распознавания техники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте
54 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.РазвернутьСвернуть
1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
2.1. Техническое задание
2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
Вывод по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
3.2.1. Определение общей продолжительности работ
3.2.2. Расходы на оплату труда
3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
3.2.4. Затраты на машинное время
3.2.5. Цена программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы управления умным классом
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 81.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
2.1 Разработка технического задания 21
2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 71.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22РазвернутьСвернуть
1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
Выводы по Главе 1 38
Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
Выводы по Главе 2 83
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка автоматизированной системы управления умным классомСледующая работа
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»




-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
-
ВКР:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
3.2. Построение учебной программы 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
1.1 Особенности прозы И. Бунина в период 1890-1900 гг….1.2 Малая проза Бунина: становление писательской манеры….РазвернутьСвернуть
1.3 Поэтика малой прозы Бунина в период эмиграции….
Выводы….
ГЛАВА II. ПОЭТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАССКАЗОВ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
2.1 Поэтическое видение и мотивы ранних рассказов И. Бунина…
2.2 Проблема национального характера в «деревенских» рассказах Бунина 1900-1920 годов….
2.3 Мотив потерянной родины в творчестве Бунина на основе анализа рассказов «Эпитафия» и «Косцы»…
Выводы….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Формирование причинно-следственных отношений у учащихся на уроках в скоу viii вида
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 61.1. Структура и особенности мышления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности мышления учащихся с умственной отсталостью 21
1.3. Особенности причинно-следственных отношений учащихся 28
с умственной отсталостью 28
Выводы по главе I 31
Глава II. Исследование умения устанавливать причинно-следственные отношения учащимися с умственной отсталостью 33
2.1. Организация и методика изучения причинно-следственных отношений 33
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 39
Выводы по главе II 41
Глава III. Формирование причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 42
3.1. Организация и методика формирования причинно-следственных отношений 42
3.2. Сравнительный анализ и результаты экспериментального обучения 45
Выводы по главе III 48
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение
-
Дипломная работа:
Технологии изучения джазовой музыки в школе
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….71.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
-
Дипломная работа:
Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары
54 страниц(ы)
I. Кереш. 3
II. Төп өлеш.6
1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 61.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14РазвернутьСвернуть
2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
III. Методик бүлек
Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
дәрес)….…. 40
IV. Йомгак. 49
V. Библиография. 52 -
Дипломная работа:
Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ. 7
1.1. Использование кабинета в обучении математике 71.2. Педагогические условия проектирования кабинета математики 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ 19
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета математики 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78