СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Молодая семья как объект социальной помощи - Курсовая работа №14374

«Молодая семья как объект социальной помощи» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 2

1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3

1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3

1.2. Проблемы молодых семей. 7

2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11

2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11

2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17

Литература 22


Введение

Молодость - трудный возраст. Человек стоит на перекрестке. Еще нет полной самостоятельности, а есть зависимость от родителей, преподавателей, фортуны конкурсных экзаменов. Старшие учат, дают советы, но вместе с тем часто ограничивают самостоятельность, личную инициативу, поиск. Посто-янна опека родных, близких, знакомых, преподавателей. Все не только де-лятся своим жизненным опытом, но и настойчиво навязывают его. Навязы-вают также свое решение, свое понимание, свои вкусы и пристрастия, свои взгляды и убеждения.

Однако, как оказывается, все стараются понять, но не все понимают. Нет определенного социального положения, зато есть раздумья о себе, о жизни, о людях. Есть сомнения в своей значимости, привлекательности. По-стоянные вопросы, в чем найти свое признание? Как определить свой жиз-ненный путь?

В молодости все находится в становлении, развитии, формировании, впервые встречается с любовью- новым, не всегда понятным и объяснимым чувством и многие важнейшие жизненные вопросы нужно решать одновре-менно.

Создание семьи – не только радостное событие, но и трудное испыта-ние: тяжело приспосабливаться к привычкам своего партнера, возникает же-лание его «переделать», «перевоспитать», заставить поступать в угоду нашим желаниям и влечениям. Мысль о том, что «перевоспитывать», «переделы-вать», «переламывать» придет позже - после размолвок с любимым челове-ком, после понимания того, что каждый человек имеет право на свою инди-видуальность, самобытность.

Пройдет много лет, будет пройдено много дорог, пока появится жиз-ненный опыт, который подскажет ответы на волнующие вопросы. Самобыт-ность дана человеку от природы, у каждого свой характер, и нет никакого смысла, например, меланхолика, перевоспитывать под свой собственный хо-лерический темперамент.

Максимализм молодости подталкивает на радикальные действия. Ведь так хочется, чтобы милый (милая) был (была) идеальным человеком. Если он любимый, то обязательно должен быть «рыцарем без страха и упрека». Мы, как правило, непримиримы к чужим недостаткам, хотя часто прощаем их са-мим себе. В молодости мы часто ищем себе в спутники жизни идеального человека, хотя сами можем быть заурядными.

Правильные и гибкие взаимоотношения с другими людьми вырабаты-ваются, к великому сожалению, после того, как мы наделаем немало ошибок и нам, в конце концов, придется признать, что поступали опрометчиво, не-тактично. Такое осознание со временем приходит, но иногда слишком позд-но, когда потерян любимый человек, брак разрушен.

Проблемы молодой семьи – это, на самом деле, целый комплекс психо-логических, социологических, экономических, юридических проблем. Выбор жизненного пути, приобретение профессии, повышение квалификации, поиск любимой работы и т.д.- все это общая направленность современной молоде-жи.

Говоря о психологической зрелости человека мы, так или иначе, подра-зумеваем при этом его умение и готовность преодолевать те или иные труд-ности, без которых немыслима жизнь вообще и семейная жизнь в частности. Умение преодолевать жизненные трудности - важный показатель психологи-ческой и социальной зрелости человека. Возмужание как психологический процесс- это постоянное приобретение жизненного опыта и знаний о реаль-ных человеческих взаимоотношениях.


Заключение

На данном этапе развития теории социальной работы признается за-труднительным сформулировать определение, которое исчерпывало бы все содержание понятия социальной работы. Социальная работа рассматривается в аспекте содействия осуществлению социальных прав личности, группы и т.д. Смысл социальной работы - это деятельность по оказанию помощи ин-дивидам, семьям, группам в реализации их социальных прав и в компенсации физических, психических, интеллектуальных, социальных и иных недостат-ков, препятствующих полноценному социальному функционированию.

Основная задача социальной работы с молодыми семьями в начале но-вого тысячелетия заключается в дальнейшем развитии и совершенствовании имеющихся форм, методов, способов и приемов деятельности, используемых специалистом для решения социальных проблем клиентов, стимулирование активизации их собственных сил для изменения неблагоприятной жизненной ситуации.

Содержанием социальной работы является содействие функциони-рованию индивида, семьи или группы, того или иного социального слоя, проблемной категории населения. Семья, будучи наиболее универсальным, всеобъемлющим социальным институтом, отражает в себе практически все социальные проблемы: и малообеспеченность, и социальную дезадаптиро-ванность, и трудности многодетных и инвалидов, и специфичность положе-ния беженцев, и насилие над детьми и женщинами, и юное материнство, и многое другое.

Социальные проблемы проявляются в семье достаточно многосторон-не. В значительной степени основные трудности и потребность в профессио-нальной помощи семьи зависят от ее типа. К числу проблемных, относятся молодые семьи, социальная работа с которыми осуществляется в основном системами социальной защиты молодежи. Поэтому остановимся на этом во-просе подробнее.

В Федеральном законе \"Об основах социального обслуживания населе-ния РФ\" комплексная система социального обслуживания населения, вклю-чая молодежь, предусматривает предоставление социально-экономических, медико-социальных, психологических, социально-бытовых, правовых и иных социальных услуг гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (многодетные, неполные семьи, семьи, в которых проживают инвалиды, оди-нокие и пожилые люди, дети-сироты, безработные, лица без определенного места жительства, выпускники детских домов и ряд других).

Социальную службу обеспечивают предприятия, учреждения, органи-зации и другие юридические лица различных форм собственности, которые осуществляют социальное обслуживание, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию без об-разования юридического лица.

Система социальной защиты молодежи в субъектах РФ имеет следую-щую структуру учреждений социального обслуживания.

1. Обязательный минимум для каждого города, района, куда входят:

а) центр социального обслуживания (отделения: социальной помощи на дому, дневного, временного пребывания, срочной социальной помощи);

б) центр социальной помощи семье и детям;

в) социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;

г) социальная гостиница;

д) социальный приют для детей и подростков.

2. Дополнительная сеть в городах и районах, куда входят:

а) центр психолого-педагогической помощи;

б) центр экстренной психологической помощи по телефону;

в) дом милосердия;

г) реабилитационные центры для лиц с ограниченными возможностями (в том числе для детей и подростков).

3.Республиканские, краевые, областные, окружные, межрайоннные уч-реждения, куда входят:

а) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

б) дома-интернаты: детские, психоневрологические, специальные;

в) общежития для лиц с ограниченными возможностями.

Изучение реальных потребностей молодежи в социальных услугах вы-ступает ключевым элементом при формировании системы социальной рабо-ты с ними. Согласно исследованиям молодежь нуждается, прежде всего, в бирже труда, пунктах правовой защиты и юридического консультирования, работе телефона доверия и далее - в сексологической консультации, центре помощи молодой семье, общежитии-приюте для подростков, оказавшихся в конфликтной ситуации дома. При этом молодые рабочие отдают предпочте-ние пунктам правовой защиты и юридического консультирования, молодеж-ной бирже труда, центру помощи молодой семье; учащиеся - телефону дове-рия, сексологической консультации, бирже труда.

Понятно и выдвижение учащейся молодежью в число приоритетных центров «Телефона доверия». Это вызывается возросшей конфликтностью нашего бытия, отсутствием зачастую понимания в семье, школе, неумением найти настоящих друзей и просто общаться. Лишь 10-17% респондентов счи-тают, что атмосфера в школах и училищах нормальная, благоприятная, почти каждый второй указывает на отсутствие понимания между педагогами и учащимися, 65% признали, что духовной близости ни с кем из педагогов не чувствуют. Более 50% не удовлетворены своим статусом в семье: одни жа-луются на ощущение одиночества, другие - на чрезмерную опеку со стороны взрослых, третьих не устраивает необходимость подчиняться старшим.

При организации социальных служб для молодежи очень важно четко определить их задачи. Так, социально-реабилитационный центр для несо-вершеннолетних включает в себя четыре отделения: отделение диагностики, социальной реабилитации, дневного пребывания и стационар.

В задачи отделения диагностики входит: выявлять дезадаптированных детей и подростков, создавать банк данных о них; выявлять и анализировать факторы социальной дезадаптации детей, ее формы и стадии; изучать со-стояние здоровья, особенности личностного развития и поведения детей и подростков; разрабатывать индивидуальные программы социальной реаби-литации несовершеннолетних, комплекс мероприятий, направленных на вы-вод их из сложной ситуации и создание условий для нормальной жизнедея-тельности.

Основными задачами отделения социальной реабилитации являются: организация поэтапного выполнения программ социальной Реабилитации не-совершеннолетних; восстановление утраченных контактов с семьей, внутри семьи; оздоровление межличностных отношений несовершеннолетних, вос-становление их социального статуса в коллективе сверстников, устранение психотравмирующих ситуаций, выработка навыков общения со взрослыми и сверстниками на основе норм нравственности; содействие в получении спе-циальности и работы; оказание комплексной медико-педагогической и пра-вовой помощи; решение вопросов устройства детей и подростков.

На основании изложенного, можно определить основные цели и задачи социальной работы с молодыми семьями:

- разработка и осуществление мер по укреплению молодой семьи, как репродуктивной социальной единицы;

- адаптация молодой семьи в условиях переходной рыночной экономи-ки;

- улучшение материального, нравственного и духовного состояния мо-лодой семьи;

- создание и развитие системы служб социально-психологической по-мощи молодой семьи;

- создание благоприятных условий для сочетания социальной и семей-но-бытовой функции молодой семьи;

- стимулирование деловой активности молодежи;

- организация семейного досуга и отдыха.

Для реализации данных целей и задач, в рамках государственной под-держки молодых семей, государством осуществляется:

- формирование федеральных, региональных, местных целевых про-грамм (проектов) по государственной поддержке молодых семей, в первую очередь малоимущих, по оказанию им материальной и иной помощи в реше-нии социально-экономических, социально-бытовых проблем, по обеспече-нию занятости молодых родителей, по формированию здорового образа жизни, организации просветительской работы по вопросам репродуктив-ного здоровья, безопасного материнства, воспитания и развития детей, орга-низации семейного и детского отдыха;

- введение в практику социологических мониторингов по проблемам молодой семьи, по научно-методическому обеспечению работы с молодыми семьями;

- совершенствование федерального законодательства, других норма-тивных актов по поддержке молодых семей в строительстве и приобретении жилья (по осуществлению субсидирования, целевого льготного кредитова-ния, ипотечного кредитования, по внедрению механизмов аренды государст-венного и муниципального жилья и др.), по улучшению жилищных условий для молодых малоимущих семей;

- разработка и реализация мер по поддержке инициатив молодых граж-дан, молодежных объединений, в том числе МЖК (молодежных жилищных комплексов), по строительству доступного жилья для молодежи;

- формирование системы социальных служб в целях расширения сферы образовательных, социально-медицинских, социально-правовых, психолого-педагогических, информационных, консультационных и других услуг моло-дым семьям для обеспечения Охраны здоровья, образования, воспитания и развития детей, социальной защиты, социальной адаптации и реабилитации молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В сложившейся ситуации комитеты по делам молодежи администрации областей и республик и отделы по делам молодежи в городах и районах про-водят работу по социальной помощи молодым семьям через систему соци-альных учреждений для молодежи.

Система социальных учреждений для молодежи в основном состоит из территориальных служб социальной помощи молодежи (в дальнейшем - Служб). Они предназначены для своевременного и квалифицированного ока-зания всем категориям молодежи различных видов помощи: психологиче-ской, социально-педагогической, медико-социальной, юридической, реаби-литационной, профилактической и иной. Комитеты (отделы) по делам моло-дежи при исполнительных органах власти осуществляют координацию дея-тельности Служб и оказывают им необходимую организационно-методологическую помощь.

В своей деятельности Служба руководствуются исключительно инте-ресами и потребностями людей, обратившихся к ним за помощью и под-держкой. Для осуществления своих задач Служба может образовывать твор-ческие и любительские объединения и клубы, предприятия и организации на различных формах собственности в порядке, установленном законодательст-вом.

Объектами деятельности Служб в основном являются:

- молодые семьи, имеющие неблагополучные условия: социально-демографические (многодетные, неполные, бездетные разводящиеся, несо-вершеннолетних родителей); медико-социальные (где имеются инвалиды, лица, страдающие психическими заболеваниями, лица, злоупотребляющие алкоголем, принимающие наркотики); психологические и социально-педагогические (характеризующиеся неблагоприятными психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями, педагогиче-ской несостоятельностью родителей, жестоким обращением с детьми); соци-ально-правовые (в которых родители ведут аморальный, паразитический, криминальный образ жизни; где один из родителей осужден; где проживают лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитательных учреждений).

- дети и подростки: оказавшиеся в неблагоприятных условиях, угро-жающих здоровью и развитию; осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в устройстве жизни с отменой или признанием не-действительности усыновления, опеки; проживающие с родителями, времен-но недееспособными в результате болезни, нетрудоспособности, длительных командировок, привлечения к судебной ответственности; бывшие воспитан-ники детских домов и школ-интернатов, не имеющие родителей или остав-шиеся без их попечения; проживающие в семьях, где родители пренебрегли своими родительскими обязанностями, ведут аморальный и паразитический образ жизни; имеющие отклонения в физическом и психическом развитии, в том числе инвалиды; допускающие асоциальное поведение и антиобщест-венные поступки (злостное отклонение от учебы или работы, бродяжничест-во, попрошайничество, совершение правонарушений, влекущих за собой ме-ры общественного воздействия или административного взыскания, употреб-ление алкоголя, наркотиков, психотропных веществ, аморальное поведение, совершение суицидальных попыток); испытывающие негативное действие по месту жительства, учебы, работы (жестокое обращение, вымогательство, на-силие, оскорбление, унижение, приобщение к алкоголю, наркотикам, вовле-чение в преступную и иную противоправную деятельность, острые кон-фликтные ситуации с родителями, учителями, соседями, знакомыми, став-шими причиной социальной дезадаптации); имеющие затруднения во взаи-моотношениях с окружающими людьми, в профессиональном и жизненном самоопределении.

Основной целью создания и деятельности Службы является решение конкретных задач, касающихся наиболее неблагополучных в социальном от-ношении групп населения, облегчение их доступа к определенным социаль-ным услугам и оказание им соответствующей помощи и поддержки. В задачи Службы входит: организация обучения, информирования и консультирова-ния, изучение и распространение передовых технологий, достижений науч-но-технического прогресса и опыта зарубежных стран по санитарно-гигиеническим, медицинским психологическим, правовым, педагогическим и другим проблемам; подготовка методических пособий и программ; проведе-ние групповых и индивидуальных консультаций клиентов у специалистов, медиков, психологов, юристов, социологов, экстрасенсов и т.п.; издание ин-формационных бюллетеней, рекламных материалов и другой печатной про-дукции по основным направлениям деятельности социальных служб и зака-зам клиентов; помощь в трудоустройстве и получении профессии (специаль-ности), поддержка безработных.]

Таким образом сложившаяся структура работы с молодой семьей в це-лом отвечает стоящим перед обществом задачам по укреплению молодой се-мьи улучшению ее материального, нравственного и духовного состояния оказанию ей социально-психологической помощи и др.


Список литературы

1. Антонов А.И., Метков В.М. «Социология семьи» Москва 1997.

2. Буров С.Н. «Брачно - семейные отношения» – М.: Наука. – 1993.

3. Гребенников И.В. «Основы семейной жизни» – М.: Просвещение 1991.

4. Гаспарян Ю.А. Семья на пороге 21 века С-П.:1999.

5. Гидденс Э. Социология – М.: Просвещение. – 1999.

6. Дементьева И.Ф. «Первые годы брака. Проблемы становления мо-лодой семьи» – М.: НАУКА. – 1991.

7. Дорохова М.В. «Основные проблемы семей, обращающихся в Центр социально-психологической реабилитации » часть- 2, – М.: НАУКА. – 1999.

8. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. «Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи» – М.: Наука. – 2004.

9. Ильинский И.М. «Молодежь России: тенденции, перспективы » – М.: НАУКА. – 1993.

10. Кузнецова М.В. «Молодая семья и ее социальная защита в совре-менном обществе. Социальная работа с семьей» – М.: Просвещение. – 1995.

11. Лисовский В., Вебер Л. и др. «Книга молодой семьи» Л.: Лениз-дат, 1990.

12. Панкова Л.М. «Для будущих супругов» – М.: НАУКА. – 1988г

13. «Проблемы семьи и современной политики» Вып.-3 – М.: НАУКА. – 1993.

14. «Социальная работа с семьей в системе местного самоуправления» Учебное пособие/ под редакцией В.П. Малыхина. – М.: Просвещение. – 2000.

15. «Справочное пособие по социальной работе» – М.: НАУКА. – 1997.

16. «Социальная работа с семьей» Москва-Тула 1997.

17. Шеляг Т.В. «Современная семья и социальная работа» – М.: НАУКА. – 1999.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Молодая семья как объект социальной помощи»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 870 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    «Семья как объект социально-педагогической деятельности».

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
    1.1.Понятие семьи и ее функции 5
    1.2. Классификация и типология семей 7
    1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
    ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
    2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
    2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
    2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
    2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Курсовая работа:

    Особенности становления и современное состояние государственной семейной политики в отношении молодой семьи в России.

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Молодая семья как объект государственной политики
    1.1. Молодая семья как специфическая категория семьи
    1.2. Становление государственной семейной политики в отношении молодой семьи в России
    2. Государственная семейная политика в современной России
    2.1. Государственно-правовые основы комплексной поддержки молодой семьи
    2.2. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы органов опеки и попечительства с неблагополучными семьями в городе (на примере Управления опеки и попечительства по Раменскому муниципальному району)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 6
    1.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6
    1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
    1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
    2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
    2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
    2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
    3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
    3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
    3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с молодой семьей

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
    1.1. Молодая семья как социальный институт….….6
    1.2. Проблемы молодой семьи ….…13
    1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
    2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
    2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
    2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
    2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
    2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
    Заключение…62
    Список литературы…65
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 8
    1.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8
    1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
    1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Анализ результатов исследования 50
    2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Дипломная работа:

    Номинативные особенности названий птиц в татарском языке

    78 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
    Икенче бүлек
    Татар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
    файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
    Йомгак.28
    Библиография.30
  • Реферат:

    Интеракционизм в социологии

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Символический интеракционизм 4
    Создание основ теории «Я» 5
    Другие концепции, символического интеракционизма 13
    Вывод 17
    Литература 18
  • Дипломная работа:

    Дистанционное управление учебным процессом

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 6
    1.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6
    1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
    1.3. Протокол Remote Desktop 9
    1.4. Вопросы безопасности 10
    1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
    Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
    2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
    2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
    2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
    2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
    Заключение 71
    Литература 73
    Электронные ресурсы 76
  • Дипломная работа:

    Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ

    60 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….
    1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….
    1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
    1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
    2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Список использованной литературы …
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Задача оптимального распределения объема работ на предприятии

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
    1.1. Планирование работы предприятий 6
    1.2. Планирование — моделирование производства во времени 10
    1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
    1.4. Представление моделей планов 15
    1.5. Графики Ганта 17
    1.6. Сетевые графики 19
    1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
    1.8. Модели линейного программирования 23
    1.9. Последовательные методы оптимизации 27
    1.10. Методы моделирования 28
    1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
    2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
    2.1. Оптимизационные задачи 31
    2.2. Задача линейного программирования 33
    2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
    2.4. Метод искусственного базиса 43
    2.5. Двойственные ЗЛП 47
    3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Постановка задачи 51
    3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
    3.3. Построение математической модели 52
    3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ЛИТЕРАТУРА 59
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика

    18 страниц(ы) 

    1. Подсистемы мирового хозяйства. Критерии их выделения 3
    2. Международная миграция рабочей силы 6
    Литература 17
  • Контрольная работа:

    Теоретические положения австрийской школы маржинализма об «экономических благах», «хозяйстве Робинзона» и экономическом обмене

    23 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1. Общая характеристика маржинализма….…4
    2. К. Менгер – основоположник австрийской школы маржинализма…7
    3. Экономические воззрения О. Бем-Баверка и Ф. Визера…12
    3.1. Ойоген фон Бем-Баверк (1851-1914)…12
    3.2. Фридрих фон Визер (1851-1926)….17
    Заключение….20
    Список литературы….….22
  • Реферат:

    Диалог разных культур на уроках русского языка

    12 страниц(ы) 

    Диалог разных культур на уроках русского языка
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84