У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей» - Доклад
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Принципами работы с социально неблагополучными семьями определяются: 3
В деятельности ДОУ определяются следующие этапы в работе с семьей: 3
Основные критерии оценки степени социального благополучия семьи, которыми руководствуются педагоги в работе, следующие: 4
Рекомендуемые методики диагностики семьи: 5
Методы работы с неблагополучными семьями: 6
Деятельность ДОУ по организации работы с родителями воспитанников (социально неблагополучными семьями) 10
Введение
Принципами работы с социально неблагополучными семьями определяются:
• презумпция невиновности, фасилитация и стимулирующая оценка (на основе помощи и поддержки специалистов создаются предпосылки для преодоления кризиса в семье);
• индивидуально-дифференцированный подход (конкректная адресная помощь семье в ситуации кризиса, взаимоподдержка в рамках родительского сообщества);
• систематичность и последовательность (специалисты обеспечивают постоянный контакт с семьей, включают родителей в деятельность ДОУ в течение всего периода адаптации ребенка);
• доверительные, равнопартнерские отношения между педагогами и членами семей воспитанников;
• уважение норм и ценностей семьи;
• ориентация на развитие позитивного потенциала семьи, ее способности к самопомощи;
• адекватное показаниям использование различных методов в работе социального педагога и других специалистов ДОУ.
Анализ работы воспитателей с родителями в дошкольных учреждениях часто показывает, что наряду с положительными сторонами сотрудничества детского сада и семьи в нем имеются и недостатки:
- воспитатели не всегда умеют поставить конкретные задачи и выбрать соответствующие им содержание и методы;
- содержание педагогического просвещения родителей недостаточно дифференцированно, при выборе методов сотрудничества воспитатели не учитывают возможностей и условий жизни конкретных семей;
- довольно часто воспитатели используют лишь коллективные формы работы с семьей.
Заключение
Весомый вклад в достижение основных результатов педагогического процесса в ДОУ приходится на работу коллектива с родителями.
Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что мы этого хотим, а просто это необходимо для успешного развития ребенка. Поэтому для эффективного взаимодействия с родителями важен личностно-ориентированный, адресный, индивидуальный подход, когда учитываются запросы семьи и конкретные проблемы развития и обучения ребенка.
Анализ специфики запросов на услуги ДОУ родителей неполных и многодетных семей, родителей с различным уровнем образования, а также зависимость запроса родителей от возраста ребенка позволили выделить различные типы запросов на образовательные услуги в зависимости от типа семьи.
Рекомендуемые формы работы с родителями ( постоянно действующие клубы «Семейный очаг», «Наш малыш», «Школа первоклассника», совместные праздники и развлечения, индивидуальные встречи и беседы со специалистами детского сада). Консультативные приемы вновь прибывших родителей.
Список литературы
1. БеличеваС. А. Основы превинтивной психодлогии. М., 1993
2. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи:Записки детского психиатара. М., 1988
3. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001
4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2001
5. Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация
6. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
7. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001
8. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002.№ 6
9. Грибеннеков И. В. Воспитательный климат семьи
10. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов на Дону, 2005
11. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. тили родительского поведения // Завуч 1998 № 2
12. Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985
13. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996
14. Макаренко А. С. Сочинения. В 7 т.М., 1951
15. Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого – педагогические основы коррекционно – профилактической работы). – М., 2004
16. Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети. Волгоград, 1987
17. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Козлова О.В., Беляева А.А. – М., 2003
18. Методика и опыт работы социального педагога. М., 2001
19. Методика и опыт работы социального педагога / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2005
20. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. №4
21. Мудрик А.В.Социальная педагогика. М., 2002
22. Научно – методический журнал «Заместителя Директора школы по воспитательной работе» № 5/2004
23. Научно – методический журнал «Классный руководитель» № 1/1997
24. Научно – методический журнал «Классный руководитель» № 4/1998
25. Научно – методический журнал «Классный руководитель» № 5/1998
26. Научно – методический журнал «Классный руководитель» № 6/2004
27. Научно – методический журнал «Классный руководитель» № 7/2004
28. Новикова Е .В. О некоторых характеристиках общения между супругами // Семья и формирование личности. М., 1981
29. Организационнаяи социально – педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации.-М., 2004 // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В.
30. Очарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М. 2003
31. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993
32. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.
33. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб, 2001
34. Психодиагностика: Конспект лекций/Сост. Посохова С. Т. – М., 2004
35. Разумихина Г. П. Мир семьи. М., 1986
36. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология
37. Семья. Социально – психологические и этические проблемы:Справочник / Зацепин В. И. И д.р. Киев, 1990
38. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн., 1998.
39. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Структура и динамика родительского отношения //Вопросы психологии. 2000 № 3
40. Социальная педагогика:Курс лекций/Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000
41. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М., 1987.
42. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург, 2000.
43. Социология семьи:Учебник/ Под.ред. проф. А. И. Антонова.-2-е изд. – М., 2005
44. Столин В. В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. 1982 №4
45. Терентьева А. В. Особенности развития ребенка в алкогольной семье и возможности реабилитационной работы //Семейная психология и семейная терапия. 1998 №3
46. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я – дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. – М., 2000
47. Целуйко В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – Ростов н/Д, 2004
48. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие. – М. 2002
49. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва, 1995.
50. Шеффер Ч., Керри Л. Игровая семейная психотерапия. Спб, 2000
51. Шибутани Т. Социальная психология. – М., 1969.
52. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики. Ростов – на Дону, 1996
53. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М., 2000.
54. Шульга Т.И., слот В. Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». М., 1999
55. Харчев А.Г. Брак и семья в ССР.М., 1979
56. Чалдин Р. Психология влияния. Спб., 1999
57. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.Н. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. – СПб., 2003
58. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Психология и психотерапия семьи. СПб, 1999
59. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Семейная психотерапия. Л., 1990
60. Энциклопедия социальной работы / Под ред. Л. Э. Кунельского и М.С. Мацковского . М., 1994
Примечания
Работа написана на заказ
Тема: | «Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 230 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию
49 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Курсовая работа:
Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей
38 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Неполная семья как социальный институт 6
1.1. Социально-педагогическая характеристика неполной семьи 61.2. Причины возникновения неполных семей 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы детей из неполной семьи 14
Глава II. Социально-педагогическая работа с неполной семьей 22
2.1 Специфика работы социального педагога с неполной семьей 22
2.2 Формы и методы, используемые в работе социального педагога 24
2.3. Пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности с неполной семьей 29
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Молодая семья как объект социальной помощиСледующая работа
Метод Гаусса для решения СЛАУ




-
Дипломная работа:
Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 61.2. Виды закаливания 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
1.2.2. Закаливание воздухом 15
1.2.3. Закаливание водой 16
1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 4. (БирГСПА)
11 страниц(ы)
Лабораторная работа № 4 -
Дипломная работа:
Подготовка будущего учителя музыки к музыкальному просветительству
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА…
1.1.Просветительство как педагогическая проблема….71.2.Особенности подготовки будущего учителя музыки сегодня….16РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности музыкального просветительства в вузовской подготовке учителя….….…29
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВУ…35
2.1.Содержание подготовки будущего учителя музыки к музыкальному просветительству в условиях педагогического вуза….35
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…43
2.3.Методические рекомендации по подготовке будущего учителя музыки к музыкальному просветительству….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Курсовая работа:
Особенности социальной адаптации в подростковом возрасте
45 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте
1.1. Определение, виды и факторы социальной адаптации.1.2.Психологические особенности социальной адаптации в подростковом возрасте.РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на особенности социальной адаптации.
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте.
2.1. Характеристика испытуемых и методов исследования.
2.2. Описание результатов исследования.
2.3. Математический анализ результатов диагностики.
Выводы по II главе
Список литературы
Заключение
-
Дипломная работа:
ӘҘӘбиӘт дӘpecтӘpeндӘ epлe мaтepиaлды фaйҘaлaныу
82 страниц(ы)
ИНEШ
I БҮЛEК. МӘCEТЛE PAЙOНЫ ЙOЛA ФOЛЬКЛOPЫ
1.1 Бaшҡopт xaлыҡ ижaдындa йoлa фoльклopы
1.2 Мәceтлe paйoнының ғaилә-көнкүpeш йoлaлapы1.3. Тәбиғәт-ыҙaн йoлaлapыРазвернутьСвернуть
II БҮЛEК. ӘҘӘБИӘТ ДӘPECТӘPEНДӘ EPЛE МAТEPИAЛДЫ ФAЙҘAЛAНЫУ
2.1. Бaшҡopт әҙәбиәтe дәpeceн йoлa мaтepиaлдapынa бәйлe үткәpeү
2.2. Бaшҡopт әҙәбиәтe дәpeceнән тыш эшмәкәpлeктә йoлa мaтepиaлдapын фaйҙaлaныy
ЙOМҒAҠЛAY
ҠYЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении диалектологической практики
45 страниц(ы)
Инеш:.3
Бүлек 1. Көйөргәҙе районы тарихы.4
1.1 Билдәле кешеләре
1.2 Иҫтәлекле урындар1.3 Урындағы һөйләшРазвернутьСвернуть
Бүлек 2. Яҡшымбәт ауылы тарихы һәм һөйләштәре
2.1. Яҡшымбәт ауылы тарихы.13
2.2. Информатор :Саттарова Асия Биктимер ҡыҙы
Бүлек 3. Кинйәабыҙ ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18
3.1.Кинйәабыҙ ауылы тарихы
3.2.Информатор: Харрас Сәлмән улы Биктимеров
3.3.Кинйә Арыҫланов музейы тарихы
Бүлек 4. Яҡуп ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18 – 21
4.1.Яҡуп ауылы тарихы
4.2.Информатор: Зөбәржәт Әхмәт .
Бүлек 5. Абдул ауылы тарихы һәм һөйләше.21 - 23
5.1.Абдул ауылы тарихы.
5.2.Информатор: Ряжапова Мәрйәм Мингажева
Бүлек 6. Ҡотлоюл ауылы тарихы һәм һөйләштәре.23 - 24
6.1.Ҡотлоюл ауылы тарихы
6.2.Информатор: Ямансарова Рая
Бүлек 7. Урта бабалар ауылы тарихыһәм һөйләштәре.25 - 27
7.1.Урта бабалар ауылы тарихы
7.2.Информатор: Яманһарова Фәниә Заһир
Ҡушымта 1. Һүҙлек.28 – 2
Ҡушымта 2. Яҡшимбәт ауылы(фото)
Ҡушымта 2. Кинйә абыҙ ауылы.
Ҡушымта 3. Абдул ауылы.
Ҡушымта 4. Яҡуп ауылы.
Ҡушымта 5. Ҡотлоюл ауылы.
Ҡушымта 6. Видеофайл: Абдул ауылы Мәрйәм инәй.
Ҡушымта 7. Видеофайл: Кинйә Абыҙ ауылы.
Ҡушымта 8. Видеофайл: Ҡотлоюл ауылы 1 – 12.
-
Дипломная работа:
Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 61.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
Выводы по первой главе 32
Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
1.1 .Организация и методы исследования 34
1.2 . Анализ результатов исследования 39
1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
Заключение 53
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45