СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию - Курсовая работа №15012

«Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.

1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.

1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.

1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.

Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.

2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении

2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.

2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.

Заключение

Список литературы


Введение

Тема нашего проекта – методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.

Актуальность выбранной темы. В современных условиях образовательная среда и педагогический процесс становятся более гибкими и носят исследовательский характер. Постоянный мониторинг за процессами воспитания, контроль и диагностика, оперативный анализ ситуации и принятие согласованных эффективных управленческих решений являются неотъемлемой частью организации внутришкольного управления и непосредственно работы учителя. Организационная и педагогическая успешность в целом обеспечиваются деятельностной и личностной включённостью всех участников образовательного процесса в активное взаимодействие: детей, родителей и педагогов.

Проблема поведения детей и подростков, переживших стрессовую ситуацию в настоящее время встает во многих образовательных учреждениях. В связи с этим школьные психологи понимают необходимость смещения акцентов работы с борьбы со следствиями нарушений социализации в подростковом возрасте на раннюю профилактику девиантного поведения, вызванного пережитыми стрессовыми ситуациями. Такая работа требует новых профессиональных подходов, разработки конкретных форм ее реализации.

Цель нашей работы – изучение особенности работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.

Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач:

1. проанализировать отечественную и зарубежную литературу по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию;

2. изучить сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация». Изучить виды стрессов и особенности их воздействия на детей;

3. рассмотреть состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении;

4. рассмотреть методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении;

5. рассмотреть средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении;

6. рассмотреть технологию социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.

Цели и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Заключение

Проведя работу по изучению методики работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, можно сказать, что нами была достигнута цель работы и решены поставленные нами задачи.

По итогам проведенной работы, можно сделать следующие выводы:

1. Проблема организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, довольно актуальна на сегодняшний день, так как очень мало трудов посвящено социально-педагогической работе с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, недостаточно научных разработок, касающихся практических занятий социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию;

2. Стресс – это физиологический синдром слагающийся из совокупности неспецифически вызванных изменений как неспецифическая реакция организма на предъявляемые к нему требования, это не совокупность средовых воздействий а внутреннее состояние организма при котором осложняется осуществление его интегративных функций;

3. Влияние стрессовой ситуации на детей распространяется на эмоциональную сферу, на поведение ребенка, его самооценку, возможность адаптации и социализации, зачастую даже на психофизиологическое и интеллектуальное развитие ребенка;

4. Состояние социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, в образовательных учреждениях, оставляет желать лучшего. В России, данное направление социальной работы еще не является настолько востребованным, как в европейских странах;

5. В работе детьми, пережившими стрессовую ситуацию, социальные педагоги образовательного учреждения используют различные методы и приемы. С помощью которых они собирают всю необходимую информацию о ребенке и воздействуют на него, с целью выведения ребенка из стрессовой ситуации и ее последствий;

6. В социально-педагогической работе с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, используются такие средства и формы, как создание социально-педагогических служб в образовательном учреждении, работа с семьями детей, проведение семинаров с педагогическим коллективом и непосредственная работа с детьми, организованная в виде патронирования одиноких людей, привлечения школьников к различным мероприятиям, направленным на улучшение школьного быта, на помощь старших младшим, на организацию развлекательных мероприятий, проводимых общими усилиями педагогов, учащихся и родителей, и т.п.;

7. Технология социально-педагогической работы по профилактике и коррекции поведения ребенка в стрессовой ситуации, в образовательном учреждении, включает в себя раннее выявление и предупреждение поведения учащихся в стрессовых ситуациях; обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, пережившими стрессовые ситуации; организацию превентивно-профилактической работы с учащимися пережившими стрессовую ситуацию; повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения; организацию реабилитации детей испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию (стресс и пр.).


Список литературы

1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989.

2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994.

3. Гуманизация воспитания в современных условиях / Под ред. О. С. Газмана, И.А. Костенчука. — М., 1995.

4. Дудченко В. С. Инновационные технологии: Учеб.-метод. пособие. - М., 1996.

5. Ильина Т. А. Понятие «педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике // Советская педагогика. — 1971. — № 9.

6. Ильина Т. А. Тема обсуждения — педагогическая технология // Вестник высшей школы. — 1973. — № 11.

7. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. — М., 1989.

8. Коваленок А.И., Капелевич Т.С., Островский С.Н. Содержательные аспекты социально-педагогической работы», методические рекомендации, Минск, РИПО, 2000.

9. Коротков Э.Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ВУЗе. - М., 1990.

10. Мардахаев Л. В. Методика и технологии работы социального педагога. - М., 2002.

11. Маслова Н. Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть I. Гуманистическая педагогика: Пособие для самообразования специалиста по социальной работе. — Орел, 1994.

12. Нагавкина Л. С, Крокинская O.K., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность: Сб. материалов. — СПб., 2000.

13. Наумова Н. Ф. Целеполагание как системный процесс. — М., 1982.

14. Новые технологии обучения на ФПКП: Теория, опыт, проблемы: В 2 кн. -М. , 1991.

15. Основы социальной работы. учебник, Москва, изд. «Инфра - М», 1997. Серия «Высшее образование».

16. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии/ под ред. Смирнова С.А. – М., 2001.

17. Педагогическая технология: (Педагогическое воздействие в процессе воспитания школьников) / Сост. Н.Е.Щуркова. — М., 1992.

18. Педагогическая технология: Программа учебного курса / Под ред. В.А.Сластенина. — М., 1991.

19. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. — М., 1997.

20. Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования №42 от 27.04.2006г.

21. Саенко. Л.А. Социально-педагогическая служба школы в реабилитации семьи безработного. Вестник СевКавГТУ. 2006. №3 (7)

22. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шинное Е.Н. и др. Педагогика: Учебное пособие. — М., 1998.

23. Социальная инженерия. Часть 1. Теоретико-методологические проблемы: Курс лекций / Под ред. Ю. М. Резника и В. В. Щербины. — М., 1994.

24. Социальная педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.А.Никитина. — М., 2000.

25. Социальная работа: История, теория и технология: Сб. / Под ред. И.Ф. Албеговой, В.В.Козлова. — Ярославль, 1997.

26. Социальные технологии: Толковый словарь. — М., 1995.

27. Технология социальной работы: Учеб. / Под общ. ред. проф. Е. И. Холостовой. — М., 2001.

28. Технология социальной работы: Учеб. пособие / Под ред. И.Г. Зайнышева. — М., 2000.

29. Торохтий В.С. Модели интеграции теории и практики социальной педагогики в деятельности образовательных учреждений. Педагогическое образование в России. 2010. №1.

30. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие. - М., 2000.

31. Цуциева Ж.Ч. Психология стрессовых расстройств у детей, жертв террористического акта в Беслане // Материалы международного конгресса «Человек. Спорт. Здоровье» - СПб.: СПб. академия физической культуры.-2007.

32. Цуциева Ж.Ч. Посттравматические стрессовые расстройства у детей, жертв

33. террористического акта: проблемы диагностики // Материалы научно-практической конференции с международным участием «Дыхание, здоровье, успешность», 27-28 октября 2007. Санкт-Петербург. - СПб.: ИБП, 2007.- С.31 – 32.

34. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208с.


Тема: «Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
    1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста
    1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7
    1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
    1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
    2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
    2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
    2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….61
    Список литературы…65
  • Курсовая работа:

    Технология работы социального педагога с семьей

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Технология работы социального педагога с семьей
    1.1. Современная помощь семье… 5
    1.2. Формы и методы работы социального педагога с семьей… 7
    Глава 2. Работа социального педагога
    2.1. Методика работы социального педагога с родителями…. 12
    2.2. Работа социального педагога с детьми…. 17
    Заключение… 31
    Литература…. 34
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Курсовая работа:

    Методика работы социального педагога по профилактике детского алкоголизма

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Ранний алкоголизм как социально-педагогическая проблема
    1.1. Особенности формирования детского алкоголизма
    1.2. Влияние алкоголя на организм и психику ребёнка
    1.3. Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков.
    2. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и реабилитации детей, склонных к употреблению алкоголя.
    2.1. Система диагностических методик и профилактической работы с детьми склонными к употреблению алкоголя
    2.2. Основные направления деятельности социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
    2.3. Методика работы социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Женщина и армия в РФ

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЖЕНЩИНА И АРМИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
    1.1. МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ЖЕНЩИН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 4
    1.2. ТИПОЛОГИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНЩИН 6
    1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ РОССИИ 8
    2. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ. 12
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 12
    2.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЖЕНЩИНАМИ В РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Информационно-аналитический раздел 4
    2 Результативно-аналитический раздел 16
    2.1 Обзор литературы 16
    2.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26
    Заключение 29
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Понятие характера. Акцентуации характера

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА 4
    1.2. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА 9
    1.3. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХАРАКТЕРА 12
    2. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 13
    2.1. ПОНЯТИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 13
    2.2. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4
    1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13
    1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Экспертиза ценности документов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
    1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 7
    1.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14
    Вывoды пo Глaве 1 25
    2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
    2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
    2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
    Вывoды пo Глaве 2 51
    Зaключение 53
    Cпиcoк литерaтуры 57
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации (на примере ГОУ школа-интернат)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    2.1. КРАТКАЯ ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 10
    2.2. СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 14
    2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ГОУ "ЗОЛИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ" 20
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
    1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
    1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    ВЫВОДЫ 22
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
    2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
    2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
    ВЫВОДЫ 48
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
    3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
    3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
    3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Переход управления качеством на международные стандарты

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
    1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
    ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
    2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
    2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
    ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Контрольная работа:

    Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
    1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 6
    2.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12
    3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21