СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию - Курсовая работа №15012

«Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.

1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.

1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.

1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.

Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.

2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении

2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.

2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.

Заключение

Список литературы


Введение

Тема нашего проекта – методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.

Актуальность выбранной темы. В современных условиях образовательная среда и педагогический процесс становятся более гибкими и носят исследовательский характер. Постоянный мониторинг за процессами воспитания, контроль и диагностика, оперативный анализ ситуации и принятие согласованных эффективных управленческих решений являются неотъемлемой частью организации внутришкольного управления и непосредственно работы учителя. Организационная и педагогическая успешность в целом обеспечиваются деятельностной и личностной включённостью всех участников образовательного процесса в активное взаимодействие: детей, родителей и педагогов.

Проблема поведения детей и подростков, переживших стрессовую ситуацию в настоящее время встает во многих образовательных учреждениях. В связи с этим школьные психологи понимают необходимость смещения акцентов работы с борьбы со следствиями нарушений социализации в подростковом возрасте на раннюю профилактику девиантного поведения, вызванного пережитыми стрессовыми ситуациями. Такая работа требует новых профессиональных подходов, разработки конкретных форм ее реализации.

Цель нашей работы – изучение особенности работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.

Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач:

1. проанализировать отечественную и зарубежную литературу по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию;

2. изучить сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация». Изучить виды стрессов и особенности их воздействия на детей;

3. рассмотреть состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении;

4. рассмотреть методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении;

5. рассмотреть средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении;

6. рассмотреть технологию социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.

Цели и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Заключение

Проведя работу по изучению методики работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, можно сказать, что нами была достигнута цель работы и решены поставленные нами задачи.

По итогам проведенной работы, можно сделать следующие выводы:

1. Проблема организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, довольно актуальна на сегодняшний день, так как очень мало трудов посвящено социально-педагогической работе с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, недостаточно научных разработок, касающихся практических занятий социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию;

2. Стресс – это физиологический синдром слагающийся из совокупности неспецифически вызванных изменений как неспецифическая реакция организма на предъявляемые к нему требования, это не совокупность средовых воздействий а внутреннее состояние организма при котором осложняется осуществление его интегративных функций;

3. Влияние стрессовой ситуации на детей распространяется на эмоциональную сферу, на поведение ребенка, его самооценку, возможность адаптации и социализации, зачастую даже на психофизиологическое и интеллектуальное развитие ребенка;

4. Состояние социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, в образовательных учреждениях, оставляет желать лучшего. В России, данное направление социальной работы еще не является настолько востребованным, как в европейских странах;

5. В работе детьми, пережившими стрессовую ситуацию, социальные педагоги образовательного учреждения используют различные методы и приемы. С помощью которых они собирают всю необходимую информацию о ребенке и воздействуют на него, с целью выведения ребенка из стрессовой ситуации и ее последствий;

6. В социально-педагогической работе с детьми, пережившими стрессовую ситуацию, используются такие средства и формы, как создание социально-педагогических служб в образовательном учреждении, работа с семьями детей, проведение семинаров с педагогическим коллективом и непосредственная работа с детьми, организованная в виде патронирования одиноких людей, привлечения школьников к различным мероприятиям, направленным на улучшение школьного быта, на помощь старших младшим, на организацию развлекательных мероприятий, проводимых общими усилиями педагогов, учащихся и родителей, и т.п.;

7. Технология социально-педагогической работы по профилактике и коррекции поведения ребенка в стрессовой ситуации, в образовательном учреждении, включает в себя раннее выявление и предупреждение поведения учащихся в стрессовых ситуациях; обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, пережившими стрессовые ситуации; организацию превентивно-профилактической работы с учащимися пережившими стрессовую ситуацию; повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения; организацию реабилитации детей испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию (стресс и пр.).


Список литературы

1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989.

2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 1994.

3. Гуманизация воспитания в современных условиях / Под ред. О. С. Газмана, И.А. Костенчука. — М., 1995.

4. Дудченко В. С. Инновационные технологии: Учеб.-метод. пособие. - М., 1996.

5. Ильина Т. А. Понятие «педагогическая технология» в современной буржуазной педагогике // Советская педагогика. — 1971. — № 9.

6. Ильина Т. А. Тема обсуждения — педагогическая технология // Вестник высшей школы. — 1973. — № 11.

7. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. — М., 1989.

8. Коваленок А.И., Капелевич Т.С., Островский С.Н. Содержательные аспекты социально-педагогической работы», методические рекомендации, Минск, РИПО, 2000.

9. Коротков Э.Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ВУЗе. - М., 1990.

10. Мардахаев Л. В. Методика и технологии работы социального педагога. - М., 2002.

11. Маслова Н. Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть I. Гуманистическая педагогика: Пособие для самообразования специалиста по социальной работе. — Орел, 1994.

12. Нагавкина Л. С, Крокинская O.K., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность: Сб. материалов. — СПб., 2000.

13. Наумова Н. Ф. Целеполагание как системный процесс. — М., 1982.

14. Новые технологии обучения на ФПКП: Теория, опыт, проблемы: В 2 кн. -М. , 1991.

15. Основы социальной работы. учебник, Москва, изд. «Инфра - М», 1997. Серия «Высшее образование».

16. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии/ под ред. Смирнова С.А. – М., 2001.

17. Педагогическая технология: (Педагогическое воздействие в процессе воспитания школьников) / Сост. Н.Е.Щуркова. — М., 1992.

18. Педагогическая технология: Программа учебного курса / Под ред. В.А.Сластенина. — М., 1991.

19. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. — М., 1997.

20. Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования №42 от 27.04.2006г.

21. Саенко. Л.А. Социально-педагогическая служба школы в реабилитации семьи безработного. Вестник СевКавГТУ. 2006. №3 (7)

22. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шинное Е.Н. и др. Педагогика: Учебное пособие. — М., 1998.

23. Социальная инженерия. Часть 1. Теоретико-методологические проблемы: Курс лекций / Под ред. Ю. М. Резника и В. В. Щербины. — М., 1994.

24. Социальная педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.А.Никитина. — М., 2000.

25. Социальная работа: История, теория и технология: Сб. / Под ред. И.Ф. Албеговой, В.В.Козлова. — Ярославль, 1997.

26. Социальные технологии: Толковый словарь. — М., 1995.

27. Технология социальной работы: Учеб. / Под общ. ред. проф. Е. И. Холостовой. — М., 2001.

28. Технология социальной работы: Учеб. пособие / Под ред. И.Г. Зайнышева. — М., 2000.

29. Торохтий В.С. Модели интеграции теории и практики социальной педагогики в деятельности образовательных учреждений. Педагогическое образование в России. 2010. №1.

30. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие. - М., 2000.

31. Цуциева Ж.Ч. Психология стрессовых расстройств у детей, жертв террористического акта в Беслане // Материалы международного конгресса «Человек. Спорт. Здоровье» - СПб.: СПб. академия физической культуры.-2007.

32. Цуциева Ж.Ч. Посттравматические стрессовые расстройства у детей, жертв

33. террористического акта: проблемы диагностики // Материалы научно-практической конференции с международным участием «Дыхание, здоровье, успешность», 27-28 октября 2007. Санкт-Петербург. - СПб.: ИБП, 2007.- С.31 – 32.

34. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208с.


Тема: «Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
    1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста
    1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7
    1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
    1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
    2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
    2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
    2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….61
    Список литературы…65
  • Курсовая работа:

    Технология работы социального педагога с семьей

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Технология работы социального педагога с семьей
    1.1. Современная помощь семье… 5
    1.2. Формы и методы работы социального педагога с семьей… 7
    Глава 2. Работа социального педагога
    2.1. Методика работы социального педагога с родителями…. 12
    2.2. Работа социального педагога с детьми…. 17
    Заключение… 31
    Литература…. 34
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Курсовая работа:

    Методика работы социального педагога по профилактике детского алкоголизма

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Ранний алкоголизм как социально-педагогическая проблема
    1.1. Особенности формирования детского алкоголизма
    1.2. Влияние алкоголя на организм и психику ребёнка
    1.3. Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков.
    2. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и реабилитации детей, склонных к употреблению алкоголя.
    2.1. Система диагностических методик и профилактической работы с детьми склонными к употреблению алкоголя
    2.2. Основные направления деятельности социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
    2.3. Методика работы социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
    1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
    1.2.Классификация и особенности шоу- программ
    Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
    2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
    2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
    Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
    3.1. Проект программы «название» 29
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Личность и толпа

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
    2. ТОЛПА: ПОНЯТИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ 11
    3. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ЛИЧНОСТЬЮ В ТОЛПЕ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 7
    1.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7
    1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
    1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
    Выводы по главе I 35
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
    2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
    2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ"

    47 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройгарантЪ» 5
    2. Анализ внешней среды предприятия 9
    2.1 Анализ внешней макросреды предприятия 9
    2.2 Анализ условий конкуренции 12
    2.3 SWOT - анализ деятельности ООО «СтройгарантЪ» 30
    3. Разработка стратегии маркетинга 33
    3.1 Определение цели маркетинга предприятия 33
    3.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия 33
    3.3 Определение конкурентной стратегии предприятия 35
    4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга 37
    4.1 Разработка товарной стратегии предприятия 37
    4.2 Разработка ценовой стратегии 40
    4.3 Разработка стратегии распределения 41
    4.4 Разработка коммуникативной стратегии 41
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Контрольная работа:

    СМИ как социальный институт. Особенности развития социологической науки в ХХ веке

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Рассмотрите СМИ как социальный институт. 3
    Задание 2. Опишите особенности развития социологической науки в ХХ веке. 5
    Задание 3. Приведите причины, почему PR не является ни рекламой, ни частью рекламы? 9
    Задание 4. Составьте тест из десяти вопросов на тему «История социологии». На каждый вопрос должно быть не менее трёх ответов, из которых только один – правильный. 11
    Задание 5. Напишите эссе 12
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Проблема истины в философии

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
    1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 4
    1.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5
    1.2.1. Конвенционализм 5
    1.2.2. Релятивизм 6
    1.2.3. Догматизм 8
    2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
    3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Дипломная работа:

    Осуществление мониторинга качества предоставления дополнительных образовательных услуг в учреждениях по переподготовке менеджеров сферы сервиса на примере ООО «Арсенал

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 8
    1.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 24
    1.3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 40
    ВЫВОДЫ 47
    ГЛ.2. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 51
    2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ» 64
    ВЫВОДЫ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Проблемы определения политической системы общества

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 17
    3.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Отчет по практике:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 5
    1.1 История создания и направления деятельности ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 5
    1.2 Структура управления ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» 8
    1.3 Характеристика кадрового состава 10
    2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 18
    2.1 Организация деятельности кадровой службы 18
    2.2 Анализ документационного обеспечения кадровой службы ГБУЗ «ПОКБ» 22
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48