У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность исследования. Сущность деятельности любого государства и ее чиновников состоит в том, чьим интересам они служат. А государство не имеет смысла, если в нем нет тех, ради кого оно существует, то есть людей. По Аристотелю, человек – «политическое существо, то есть социальное, несущее в себе стремление к «совместному сожительству», отличающееся способностью к интеллектуальной и нравственной жизни». Только человек способен к восприятию таких понятий, как добро и зло, справедливость и несправедливость. И только человек может научить другого человека мыслить и поступать правильно, по совести.
Современное общество утратило стремление к познанию подобных ценностей, которые должны закладываться в подрастающее поколение с рождения. Так, например, одна из наиболее подверженных негативному воздействию современной ситуации групп, - это молодежь. Проблемы, возникающие в процессе социализации вышеуказанной группы, не принимаются всерьез и накладываются лишь на родителей или опекунов данных детей. А что делать детям вне дома, вне опеки родных и близких? Кто научит их вести себя среди себе подобных? Кто даст им уверенность за пределами родительской заботы? Согласно принятым законодательным законам, в целях создания экономических, правовых и организационных условий и гарантий для социального становления молодежи и создана в России такая ветвь исполнительной власти, как социальная работа с молодежью. В нашей стране данная работа осуществляется по месту жительства в школах, молодежных организациях по интересам социальными педагогами.
Но сегодня проблемы социализации молодежи скорее намечены, чем глубоко проанализированы. Пути становления и реализаций программ помощи молодому поколению недостаточно развиты. Именно поэтому тема нашего исследования и является актуальной.
Объектом исследования является работа социального педагога с молодежью по месту жительства.
Предмет исследования – технология социального работы педагога социального сиротами педагога детьми с молодежью по месту жительства.
Целью данного исследования является изучение сиротами основных детьми форм оставшимися и методов социально родителей – педагогической работы с молодежью по месту жительства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. осуществить теоретический анализ научной психологической, педагогической, методической литературы по проблеме социального обслуживания молодежи по месту жительства;
2. изучить проблеме технологию социального работы обслужив социального детей педагога сирот с молодежью по месту жительства;
3. экспериментально исследовать работу социального педагога с молодежью в сельской местности;
4. разработать рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения.
Теоретической основой исследования являются работы по основам социологии молодежи (И.В. Бестужев-Лада, Е.Е. Леванов, И.М. Ильинский, И.С. Кон, В.Т. Лисовский, В.М. Соколов, В.Н. Шубкин и другие); по проблемам молодежи как социально – демографической группы (Блинов Н.М., Боряз В.Н., Волков Ю.Е., Иконникова С.Н., Капто А.С., Мансуров В.А., Филиппов Ф.Р., Чупров В.И); по вопросам социально-педагогической работы с молодежью (М. Ричмонд, П.Д. Павленок и другие).
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ, обобщение, изучение документации, эмпирический метод, диагностические (анкетирование, наблюдение, беседы, тесты), практические занятия.
Базой исследования послужил Дом культуры сельского поселения «Царев» Волгоградской области.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 2 приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
Молодежь представляет собой весьма сложный объект изучения, находящийся в постоянном биологическом и историческом становлении. Под молодежью понимаются граждане в возрасте от 14 до 30 лет, то есть социально активная часть населения, которая представляет собой наиболее перспективную часть наших граждан, желающих обеспечить реализацию своих интересов.
В широком смысле слова молодежь можно определить как обширную совокупность групповых общностей, которые образуются на основе возрастных признаков и связанных с ними субкультур, менталитета, социальной психологии и основных специфических видов деятельности в различных сферах жизни.
В более узком смысле молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей, потребностей и видов жизнедеятельности.
Немецкий социолог Карл Манхейм определил, что молодёжь является «.своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам». Молодёжь, по словам ученого, выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни, которая имеет своим важным элементом неполную включенность в статус общества. Данный параметр универсален и не ограничен ни местом, ни временем.
Среди ученых, изучающих проблемы социологии молодежи, В.Т. Лисовский одним из первых определил понятие «молодежь»: «Молодежь – поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих либо уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодежи могут колебаться от 16 до 30 лет».
Заключение
Следовательно, в рамках данного исследования нашла свое подтвер-ждение гипотеза о том, что работа социального педагога с молодежью по месту жительства очень своеобразна и имеет свои нюансы.
Молодежь по своей природе стремится к справедливости и доброте, стремлению изменить мир, чтобы сделать его лучше. Необходимо поддерживать их в этих начинаниях. И благодаря этому общество получит от молодого поколения настоящего гражданина, достойного своей страны.
Для молодого поколения важно быть уверенным в эффективности той общественной работы, в которой он принимает участие.
При реализации мероприятий по повышению информированности населения и доступности информации возрастет мотивация молодежи в принятии активного участия в улучшении качества жизни населения и села в целом. Эти мероприятия позволят изменить взгляды и жизненные приоритеты молодого населения, а так же развить чувство значимости и причастности к его развитию.
Добровольческая работа дает молодому человеку возможность про-явить себя в различных моделях социального взаимодействия, приобрести навыки, необходимые в его дальнейшей жизнедеятельности. Она позволяет молодёжи выразить свою гражданскую позицию не просто выражением своих взглядов, но активной социально значимой и социально полезной деятельностью. Благодаря таким мероприятиям молодежь воплощает в себе сильные личностные качества.
Досуговая сфера даёт молодым людям возможность заниматься любимым делом, встречаться с интересными персонажами, посещать значимые для него места, быть участником важных событий. В процессе досуга гораздо легче сформировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. В сфере досуга юноши и девушки более открыты для влияния и воздействия на них самых различных социальных институтов, что позволяет с максимальной эффективностью воздействовать на их нравственный облик и мировоззрение. В процессе активного досугового времяпровождения происходит укрепление чувства товарищества, стимулирование трудовой активности, выработка жизненной позиции, научение нормам поведения в обществе.
Таким образом, можно сделать вывод, что при правильном учете потребностей молодежи, учете их личных качеств и возможностей, работа социального педагога позволит не только привлекать молодежь к обществен-ной жизни села, но и мотивировать жителей на поддержание имиджа своего места жительства, разбудить желание остаться в месте, где протекала его младенческая и отроческая жизнь.
Следовательно, в рамках данного исследования нашла свое подтверждение гипотеза о том, что деятельность социального педагога в работе с молодежью по месту жительства будет успешной и эффективной лишь в том случае, если применять в работе с молодежью комплекс знаний об их месте жительства с учетом возможности реализации их личных планов.
Список литературы
1. Акмалова, А., Капицын, В.М., Миронов, А.В., Мокшин, В.К. Словарь-справочник по социологии. Учебное издание. [Текст] // под ред. А. Акмаловой. – М.: Политиздат, 2011. – 248 с.
2. Алмазов, Б.Н., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. и др. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] // Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. - М.: Академия, 2012. - 192 с.
3. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» [Текст] // под ред. Н. Ф. Басова. – М.: Академия, 2007. – 286 с.
4. Большая медицинская энциклопедия [Текст] // под ред. Семашко Н.А. М.: АО «Советская энциклопедия», 2011. – 440 с.
5. Горшков, М.К. Молодежь России: Социологический портрет [Текст] // М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. - Москва: «Союз», 2010. - 591 с.
6. Григорьев С.И. Работа с молодежью [Текст]: учеб. пособие // С.И. Григорьев. – М.: КНОРУС, 2013. – 216 с.
7. Гурьянова, М.П. Сельская школа и социальная педагогика. (Пособие для педагогов) [Текст] // М.П. Гурьянова. - Мн.: Амалфея, 2006. – 448 с.
8. Девятловский, Д.Н. Социальная работа с молодежью [Текст] // Д.Н. Де-вятловский. - Красноярск: СибГТУ, 2013 - 128 с.
9. Зинченко, В.П. Большой психологический словарь [Текст] // В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. М.: АСТ, 2008. – 868 с.
10. Клочко, В.Е. Возрастная психология. Учеб. пособие для высш. учеб, заведений [Текст] // под ред. В.Е. Клочко. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.
11. Ковалева, А.И., Луков, В.А. Социология молодежи: теоретические вопросы [Текст] // А.И. Ковалева, В.А. Луков. - М.: Социум, 2012. – 312 с.
12. Кузнецова, Т.И. Молодёжь как объект профессиональной деятельно-сти будущих социальных работников // Молодой ученый. - 2015. - № 6. - С. 639-641.
13. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн. [Текст] // Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр. «ВЛАДОС», 2002. - кн. 2: Психология образования. - 427 с.
14. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст] // Р.В. Овчарова.- М.: ТЦ Сфера, 2012. – 480 с.
15. Подласый, И.П. Педагогика: в 3-х кн., кн. 3: Теория и технологии воспитания : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П. Подласый. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 463 с.
16. Социология молодежи. Энциклопедический словарь [Текст] // Отв. ред. Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. – М.: Academia, 2008. - C. 267 – 269.
17. Спирина, В.И. Диагностика социальной активности подростков в условиях школы [Текст] // В.И. Спирина, М.Л. Спирина // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 сент. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 119-123.
18. Энциклопедия психологических тестов. Общение, межличностные отношения [Текст] // А. Карелин. - М.: 000 Издательство АСТ, 2007. – 416 с.
19. https://ru.wik**edia.org/wiki/Царев
20. http://myo**town.ru/index.php/objects/tsar-village
Тема: | «Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию
49 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-241.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
Вывод по первой главе….….24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
Вывод по второй главе….….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
1.1. Самооценка и её виды
1.2. Особенности самооценки подростка1.3. Родительские установки и стили семейного воспитанияРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
2.1. Понятие рефлексии
2.2. Психологические основы рефлексии подростков
Вывод по 2 главе
Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Эссе на тему: «Основные направления воспитания (нравственное, эсте-тическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)» -
Курсовая работа:
Эмоциональные компоненты социального познания (фактор настроения)
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие эмоции, структура эмоциональной сферы 6
Глава 2. Настроение. Феномен настроения 112.1. Понятие настроения. Основные характеристики 11РазвернутьСвернуть
2.2. Виды настроений 15
2.3. Влияние настроения и его роль в жизни человека 22
Заключение 25
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
24 страниц(ы)
1. Типовые объекты презентации в среде Power Point 3
2. Power Point. Операции сортировщика слайдов 5
3. СУБД. Понятие, назначение. Основные операции 74. Добавление текущей даты и номера страницы в отчет 15РазвернутьСвернуть
5. Информационные технологии. Основные понятия и определения 17
Список литературы 24
-
Доклад:
6 страниц(ы)
Для чего нужно прогнозировать структуру населения для стратегического планирования муниципального образования -
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48