У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-24
1.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14
1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
Вывод по первой главе….….24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
Вывод по второй главе….….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
Введение
Актуальность исследования. В современном мире накопилось много чрезвычайно опасных проблем. Среди них есть препятствия, которые считаются обыденными, и препятствия, которые возникают неожиданно и считаются одним из главных «зол» современного общества. К такому явлению и относится табакокурение.
В России курит 65% мужчин, 30% женщин - всего 44 миллиона взрослых, что составляет 40% населения страны - самый высокий показатель употребления табака в мире. По интенсивности курения: в среднем мужчины выкуривают по 18 сигарет в день, женщины по 13 сигарет; по возрасту курящих: 7,3% миллиона человек в России начали курить в возрасте моложе 15 лет, самый ранний возраст приобщения к курению 8-10 лет.
Согласно приведенной статистике, курение становится одной из самых вредных и распространенных привычек, которая не только наносит вред здоровью, но и препятствует формированию у детей адекватных возрасту поведенческих установок на здоровый образ жизни, замедляет личностное и нравственное развитие человека.
Несмотря на то, что в современном мире ведется постоянная борьба с данной зависимостью, пропагандируется пагубное ее влияние на социализацию личности, с каждым годом количество детей, оказывающихся под влиянием этой пагубной привычки, становится все больше и больше. Происходит это оттого, что современная молодежь вместо впитывания полезной информации погружена в виртуальный мир, где все радужно и комфортно. А выбравшись на секунду, минуту, миг из этого «мирка», дети не понимают своего предназначения, значимости и нужности, своего места в современном обществе.
Выбор темы исследования обусловлен тем, что ситуация в образова-тельных учреждениях современности касаемо профилактики табакокурения среди детей младшего школьного возраста воспринимается недостаточно серьезно. Мероприятия профилактического характера носят формальный характер. А вместе с тем общее число табакозависимых неуклонно растет.
Недоступность большинству школьников информации о вреде табакокурения, методах профилактики табакозависимости делает антитабачную пропаганду малоэффективной. Именно поэтому тема нашего исследования и является актуальной.
Объектом исследования является табакозависимость детей в условиях общеобразовательной школы.
Предмет исследования – профилактика табакокурения у детей младшего школьного возраста в педагогическом процессе общеобразовательной школы.
Целью данного исследования является изучение основных форм и методов социально – педагогической профилактики табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
Основная гипотеза исследования. Деятельность социального педагога по профилактике табакокурения младших школьников будет успешной в том случае, если:
1) выявлены причины табакозависимости;
2) определены методы и формы профилактической работы табакокуре-ния среди подрастающего поколения (лекции, беседы, тренинги, «круглые столы», встречи с сотрудниками правоохранительных органов, здравоохранения).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. осуществить теоретический анализ научной психологической, педагогической, методической литературы по теме «табакокурение детей», определить основные причины возникновения данного явления и особенности его проявления у детей;
2. рассмотреть формы и методы социально – педагогической профи-лактики табачной зависимости среди младших школьников в общеобразовательной школе;
3. экспериментально продиагностировать склонность детей к табако-курению;
4. провести формирующую работу по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы, проанализировать результаты.
Теоретической основой исследования являются работы как отечественных, так и зарубежных ученых: по проблеме понимания содержания причин, механизмов формирования, критериев и стадий зависимого поведения (Я.И. Гилинский, А.В. Гоголева, А.Ю. Егоров, Ц.П. Короленко, В.Д. Менделевич, и др.); по вопросам исследования психологических характеристик младших школьников, способствующих развитию у них зависимого поведения (Г.С. Абрамова, О.Н. Безрукова, К.Р. Брагина, Б.С. Волков, Н.А. Горбач, В.В. Давыдов, Е.Д. Дедков, Р.П. Ефимкина, О.А. Толченов, О.В. Хухлаева); по вопросам социально – педагогической деятельности по организации профилактики табакокурения (М.В. Жукова, Н.А. Залыгина, К.С. Лисецкий, Л.Г. Леонова, А.В. Котляров, и др.).
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ, обобщение, изучение документации, эмпирический метод, диагностические (анкетирование, наблюдение, беседы, тесты), практические занятия, игровые методы.
Базой исследования послужил 4 класс средней общеобразовательной школы. В исследовании приняла участие группа детей в количестве 20 человек (10 девочек и 10 мальчиков) в возрасте 9-10 лет.
Практическая ценность обусловлена следующим. Проделанная работа позволит практикующим социальным педагогам и работникам образовательных учреждений наработанные сведения использовать при работе с детьми.
Материалы и результаты исследования по теме были представлены педагогическому коллективу школы и получили положительную оценку.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 7 приложений.
Выдержка из текста работы
1.1. Табакокурение как вид зависимости
Табак в переводе с латинского «Nicotiana tabacum» означает многолетнее травянистое растение из семейства пасленовых, выращиваемое обычно как однолетнее. В Европе табак стал известен после возвращения из Америки участников второй экспедиции Христофора Колумба (1496), которые привезли его семена. Первоначально табак в качестве декоративного растения выращивали в Испании, откуда он относительно медленно распространялся в другие страны. Однако процесс распространения табака резко ускорился после того, как табак повторно попал в Европу - из Бразилии он был завезен во Францию. Тогда же началось его широкое употребление.
В Россию табак был завезен в 1585 году иностранными купцами через Архангельск. Данное новшество сразу же было встречено резко отрицательно и царской властью, и духовенством. Табак новшество считали признаком было развращения нравов, резко средством, губительным царской для народного здоровья. духовенством Однако с приходом считали к власти Петра развращения I, который пристрастился средством к курению во время народного своего пребывания Однако в Западной Европе, власти запрет на употребление который табака был отменен специальным время указом (1697) пребывания и одновременно же первый Европе царь ввел употребление налог в пользу отменен казны от его продажи. Дело (1697) было настолько первый выгодным, а вред ввел курения не настолько пользу очевидным, что императрица продажи Екатерина II в 1763 было году издала выгодным высочайший манифест курения «О разведении как в Малой очевидным России, так и в великороссийских Екатерина областях насаждений году разных чужестранных высочайший табаков», где местным разведении властям предписывалось России «.всем малороссийским областях обывателям выдавать разных безденежно семена табаков» американские и печатную властям инструкцию, как с оными всем семенами обходиться обывателям и как табак собирать, безденежно вялить, вязать американские в папуши и сохранять». инструкцию Таким образом, семенами курение стало очень собирать широко распространено вязать во всем мире, сохранять» в том числе и в нашей образом стране.
Заключение
Табакокурение, как разновидность девиантного поведения человека - всегда следствие определенных внешних и внутренних предпосылок. Вся работа с такими детьми должна исходить из принципа «не навреди», что предполагает высокопрофессиональную и разностороннюю помощь и поддержку со стороны социальных работников и социальных психологов, педагогов, родителей, медиков и работников правоохранительных органов.
Опираясь на изученный материал, можно с точностью сказать, что детский возраст – это период в развитии человека, включающий в себя многогранные ступени развития всех сторон психофизиологического становления личности. Именно в это время происходит становление личности, определение себя в социуме. Ребенок наиболее подвержен влиянию окружающего его мира. На становление его характера имеют влияние и семья, и школа, и общество в целом. Каждая из этих стезей накладывает на развивающийся характер свой отпечаток. Результатом такого влияния может оказаться приобретение как положительных, так и отрицательных навыков и умений.
Результаты исследования потребления табака в детской среде общеобразовательных учреждений наглядно показывают, что современные учащиеся достаточно хорошо осведомлены об отрицательном влиянии курения на здоровье (ограничение физических возможностей, появление зависимости, проявление внешней непривлекательности, трата денег). В то же время они постоянно подчеркивают положительные моменты курения: снятие напряжения, повышение авторитета среди сверстников, сплочение группы. Основными мотивами начала курения они считают:
• желание приобрести друзей;
• влияние сверстников;
• чувство взрослости и независимости;
• курение родителей;
• любопытство.
Таким образом, проведенное исследование показало, что среди детей по-прежнему широко распространены мифы о табаке и его положительных моментах, а уровень интереса к этой проблеме довольно высок, информационно-просветительское направление профилактической работы остается актуальным.
После проведения формирующей работы отмечена положительная динамика – проведение формирующей работы положительно сказалось на риске появления зависимого поведения в условиях системы образования.
Следовательно, в рамках данного исследования нашла свое подтверждение гипотеза о том, что деятельность социального педагога по профилактике табакокурения среди младших школьников будет успешной в том случае, если применять в работе комплексно-разработанную программу профилактической борьбы с табакозависимостью среди подрастающего поколения.
Список литературы
1. Александров, А.А. Профилактика курения: роль и место психолога [Текст] / А.А. Александров, В.Ю. Александрова // Вопросы психологии. – М., 2006. - № 4. – С. 35-42.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] // Б.Г. Ананьев. СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] // Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 384 с.
4. Ахмерова, С.Г. Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения в образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие для учителей [Текст] // С.Г. Ахмерова, З.Ф. Мубинова, Э.А. Ижбулатова.- Уфа: Изд-во «Информ-реклама», 2005. - 144 с.
5. Большая медицинская энциклопедия [Текст] // под ред. Семашко Н.А. М.: АО «Советская энциклопедия», 2011. – 440 с.
6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды [Текст] // под ред. Д.И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. – 348 с.
7. Валлон, А. Психическое развитие ребенка [Текст] // А. Валлон. - СПб.: ПИТЕР, 2001. – 196 с.
8. Егоров, А.Ю. Расстройства поведения у подростков [Текст] // А.Ю. Его-ров, С.А. Игумнов. - СПб.: Речь, 2005. – 216 с.
9. Еременко, Н.И. Профилактика вредных привычек [Текст] // Н.И. Еременко. М.: Глобус, 2007. – 80 с.
10. Зинченко, В.П. Большой психологический словарь [Текст] // В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. М.: АСТ, 2008. – 868 с.
11. Змановская, Е.В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения [Текст] // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - 2013. - Вып. 5 (133). - с. 189-194.
12. Клочко, В.Е. Возрастная психология. Учеб. пособие для высш. учеб, заведений [Текст] // под ред. В.Е. Клочко. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.
13. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития [Текст] // В.С. Мухина. – М.: Академия, 2009. - 311с.
14. Мухина, В.С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия.: учеб. пособие для студ. пед. вузов [Текст] // В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 624 с.
15. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн. [Текст] // Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр. «ВЛАДОС», 2002. - кн. 2: Психология образования. - 427 с.
16. Райс, Ф., Долджин, К. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] // Ф. Райс, К. Долджин. - 12-е изд. Спб: ПИТЕР, 2013. – 273 с.
17. Реан, А.А. Психология подростка [Тескт] // А.А. Реан. - М.: АСТ, 2008. – 128 с.
18. Скипина, Е.А. Курительные смеси. Кальян. Насвай. (информационно-методический материал по профилактике наркомании среди подростков в помощь медицинским работникам, педагогам и родителям) [Текст] // Е.А. Скипина. - Курган, 2010. – 57 с.
19. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] // Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. - М.: Изд-во института психотерапии, 2002. – 490 с.
20. Хриптович, В.А. Мотивационные аспекты курения [Текст] // Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: Материалы международной научной конференции / В.А. Хриптович, М.А. Валитов. Гомель: Знание, 2008. – 112 с.
21. Цзен Н.В. Психотренинг: игры и упражнения [Текст] // Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов. - Изд. 2-е, доп. - М.: Независимая фирма «Класс», 2003. – 272 с.
22. Энциклопедия психологических тестов. Общение, межличностные отношения [Текст] // А. Карелин. - М.: 000 Издательство АСТ, 2007. – 416 с.
23. Юсупов, В.В., Корзунин, В.А. Психологическая диагностика зависимого поведения [Текст] // В.В. Юсупов, В.А. Корзунин. - СПб.: Питер, 2007. – 128 с.
Тема: | «Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по организации свободного времени подростков
75 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические аспекты организации свободного времени подростков…10
1.1 Общая характеристика досуга….101.2 Социально-психологические особенности подросткового возраста…17РазвернутьСвернуть
1.3 Формы организации свободного времени подростков. 29
Выводы по первой главе….43
Глава II. Содержание работы социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.1 Специфика деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.2 Опыт деятельности социального педагога МБОУ СОШ с.Раевский РБ по организации свободного времени подростков….52
Выводы по второй главе….67
Заключение….70
Литература….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Единство воспитательных воздействийСледующая работа
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида




-
Курсовая работа:
Эмоциональные компоненты социального познания (фактор настроения)
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие эмоции, структура эмоциональной сферы 6
Глава 2. Настроение. Феномен настроения 112.1. Понятие настроения. Основные характеристики 11РазвернутьСвернуть
2.2. Виды настроений 15
2.3. Влияние настроения и его роль в жизни человека 22
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины и методы регулирования
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Инфляция как многофакторный процесс….6
1.1 Сущность инфляционных процессов.6
1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….82 Специфика проявления инфляции в современной России….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
3 Методы борьбы с инфляцией….23
3.1 Антиинфляционная политика государства…23
3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
Заключение…29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении 61.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
Вывод по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Единство воспитательных воздействий
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЕДИНСТВА ВОС-ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 5
1.1. Понятие воспитательного процесса, его основные принципы 51.2. Семья как социальный институт 6РазвернутьСвернуть
1.3. Школа как образовательный институт 8
1.4. Аналитическое обоснование взаимодействия школы и семьи, формы
и методы взаимодействия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В
СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Результаты анкетирования родителей школы 19
2.3. Методологические основы эмпирического исследования специфики
профессионального взаимодействия педагога с семьей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
1.1. Самооценка и её виды
1.2. Особенности самооценки подростка1.3. Родительские установки и стили семейного воспитанияРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
2.1. Понятие рефлексии
2.2. Психологические основы рефлексии подростков
Вывод по 2 главе
Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
-
Курсовая работа:
Технология работы социального педагога с пожилыми людьми
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Пожилой человек». Социально – психологические особенности пожилого возраста1.2. Работа социального педагога с пожилыми людьми: требования и типы уходаРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
2.1. Анализ организации социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации работы с пожилыми людьми в сельском поселении
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81