У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-21
1.1.Суицид:сущность и понятие.7-11
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
Введение
Актуальность исследования. В нынешнем мире существует немало проблем, опасных для нормального развития нашего подрастающего поколение. Это табакокурение, наркомания, токсикомания и т.д. Но самая страшная из них - суицид (самоубийство). Суицид является результатом взаимодействия социально-психологических и социокультурных факторов, возникающих вследствие тяжелых для человекажизненных ситуациях.
К сожалению, статистика суицидов имеет неутешительные цифры, - каждый год во всем мире умирает около миллиона человек, причиной смерти которых является самоубийство. В России самоубийство, как причина смерти, находится на пятом месте в ряду других причин. Россия занимает второе место, после Литвы, по уровню завершенных самоубийств, и число завершенных суицидов среди юношей в среднем в 3 раза больше, чем среди девушек. Однако девушки пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем юноши. Около 2300 тысяч самоубийств было официально зафиксировано за последний год, и 720 из них – подросткового возраста. И это только официальные данные, по другим источникам число смертей достигло 3000.
Согласно приведенной статистике, суицид становится одной из самых страшных и опасных проблем для нашего будущего поколения и общества в целом, которое и без того беспрестанно наносит вред своему здоровью множеством других не менее опасных вредных привычек и зависимостей, которые пагубно влияют на формирование у детей правильных поведенческих установок на здоровый образ жизни, и препятствуют духовному и нравственному развитие человека.
Важным фактором, влияющим на поведение, является религия. У ве-рующих людей риск суицида значительно ниже, чем у людей без устойчи-вых религиозных убеждений. Характер религиозных убеждений также влияет на показатели самоубийств.
Несмотря на то, что в нынешнее время множество социальных педагогов стараются предугадать и предотвратить суицидальные наклонности среди детей, злополучный интернет пропагандирует детям совершение суицида, а если быть точнее смертельные игры в интернете. Популярные игры – «Синий кит» и «Тихий дом».
Игра состоит из выполнения несложных заданий, максимум 50, по-следним из которых является добровольный уход из жизни. Детей выбирают в основной массе из неполноценных или проблемных семей. Статистика самоубийств «Синий кит» набирает обороты с каждым годом. Официально зафиксировано:
- в 2014 –около 400 суицидов;
- в 2015 -504;
- в 2016 – 720.
Кто инициатор и кому это выгодно не известно. Кураторы, вербующие детей, оказались обычными неудачниками, которые не смогли ничего добиться в жизни. Общение с ними показало, что те работали под чьим-то руководством. Настоящих создателей никто из них не знает. Если не остановить эти игры, количество детских самоубийств будет только возрастать. Именно поэтому психологи советуют родителям, не смотря на занятость, уделять больше внимания своим детям, чтобы предотвратить даже малейшую долю процента совершения суицида, ведь зачастую именно невнимание родителей к своему чаду и приводит к таким страшным последствиям.
Выбор темы исследования связан с тем, что ситуация в образовательных учреждениях современности касаемо профилактики суицида среди подростков воспринимается недостаточно серьезно, и меры профилактики также носят формальный характер. А вместе с тем общее число суицида среди детей растет в геометрической прогрессии.
Недоступность большинству школьников информации о пагубном влиянии на сознание различных интернет игр, групп смерти, профилактике суицидального поведения среди подростков, - отсутствие всего этого является главной причиной суицида среди подростков, непреодолимо растущего с каждым годом, и представляющего опасность для будущего нашей страны. Именно поэтому тема нашего исследования является актуальной и острой проблемой нынешнего времени, и в связи с этим Министерством образования и науки в союзе с Министерством связи и массовых коммуникаций были прописаны рекомендации по ограничению доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
Объектом исследования является суицидальное поведение подростков.
Предмет исследования – деятельность социального педагога по профилактике суицидального поведения у подростков.
Целью данного исследования является изучение основных форм и методов социально – педагогической профилактики подросткового суицида.
Основная гипотеза исследования. Деятельность социального педагога по профилактике подросткового суицида будет успешной в том случае, если:
1) выяснены причины суицидальных наклонностей;
2) выявлены методы и формы профилактической работы суицидального поведения среди подростков (беседы, лекции, тестирования, тренинги, беседы с сотрудниками правоохранительных органов, здравоохранения).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
—проанализировать психолого-педагогическую литературу по работе социального педагога по профилактике суицидального поведения подростков;
—провести диагностику суицидального поведения подростков;
—разработать программу социально - педагогической профилактики суицидального поведения подростков;
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ, обобщение, изучение документации, эмпирический метод, диагностические (анкетирование, наблюдение, беседы, тесты), практические занятия, игровые методы.
Опытно-экспериментальной базой послужили 5-8 классы средней общеобразовательной школы. В исследовании приняла участие группа детей в количестве 10 человек (5 девочек и 5 мальчиков) в возрасте 11-14 лет.
Практическая ценность обусловлена следующим. Проделанная работа позволит социальным педагогам и работникам образовательных учреждений использовать на практике наработанные сведения при работе с детьми, тем самым предупреждая проявление суицидального поведения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы работы социального педагога по профилактике подросткового суицида. Во второй главе анализируется диагностика склонности подростков к суициду и даются рекомендации по профилактике суицидального поведения подростков. В заключении изложены выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Выдержка из текста работы
1.1.Суицид: сущность, понятие, причины.
Самоубийство, или суицид (лат.: sue - себя, caedere - убивать) - созна-тельное и добровольное лишение себя жизни. Однако, не каждая смерть человека, причиной которой стал он сам, является самоубийством. Человек, уснувший за рулем и вследствие этого попавший в аварию, не имел намерений умереть.
Суицидальноеповедение – понятие, неразрывно связанное с понятием суицид, и даже более того, является первопричиной суицида.Суицидальное поведение – отклоняющееся поведение, характеризующееся неустойчивымпсихическим состоянием, направленным на мысли олишениисебяжизни.
Заключение
Суицидальное поведение подростков – один из видов девиантного поведения, основой которого является аутоагрессия, которая хранит в себе в личные трудности и проблемы ребенка. Это одна из проблем «пограничной психиатрии», т.е. области изучения психопатий и непсихотических реактивных состояний на фоне акцентуации характера.
Подростковый возраст – сложнейший период в жизни ребенка. Именно в это время происходит становление личности ребенка, определение его в социуме. На становление его характера имеют влияние и семья, и школа, и общество в целом. Результатом такого влияния может быть приобретение как положительных, так и отрицательных навыков и умений.
Результатом эффективной работы по профилактике суицидального поведения среди подростков является создание благоприятной эмоционально-психологической обстановки, выявление на раннем этапе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказание им своевременной психолого-педагогической помощи, включение их в профилактическую программу; профилактические беседы и тренинги среди детей с суицидальными наклонностями, предупреждение суицидальных попыток, рецидивов и возникновений осложнений.
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема суицидального поведения среди подростков остается достаточно актуальной и требующей постоянного внимания со стороны государства, общества, семьи в тесном сотрудничестве со всеми специалистами в данной сфере, немаловажное место среди которых занимают социальные педагоги , ведь без их квалифицированной, профессиональной и своевременной помощи не обойдется ни одна из проблем нашего общества, и тем более, если это касается сохранения жизни и здоровья наших детей, ведь дети - это наше будущее, и сохранение его является одной из главных задач в приоритете нашей страны.
Список литературы
Научная литература:
1. Алимова М.А. Методические рекомендации Суицидальное пове-дение подростков: диагностика, профилактика, коррекция. [Электронный ресурс] Барнаул 2014. – с.21-22
2. Банников Г. С., Вихристюк О. В., Миллер Л. В., Синицына Т. Ю. Методические рекомендации (памятка) психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних – М.: ГБОУВПОМГ Москва, 2013. – с. 4-5
3. Василькова Ю.В., Методика и опыт работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., Издательский центр «Академия», 2013. – 51-52 с.
4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М., Издательский центр «Академия», 2013. – 25-34 с.
5. Галагузова М. А., Штинова Г. Н., Ю. Н. Галагузова Социальная педагогика - Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; Москва; 2008. – с. 19
6. Дорохина О.В., Диагностика тревожности. Методика Сирса. [Электронный ресурс] Сайт Психологическое зеркало - Режим доступа: http://http://www.psixologicheskoezerkalo.ru/
7. Жукова М.Г.,Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] Статья по теме «Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков»– Режим доступа: http:// https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/
8. Королева З. Практика самопознания Говорящий рисунок. 100 графических тестов издат-во - У-Фактория Екатеринбург 2005. – с. 105-106
9. Корчагина С.Г., Психология одиночества: учебное пособие. – М.: МПСИ, 2008. - с. 123-125
10. МильшинаО.В., Презентация к уроку «Мифы и правда о суициде» [Электронный ресурс] Сайт «Педагогическая мастерская ИД Первое сентября – Режим доступа:http://открытыйурок.рф/статьи/
11. Рахматуллина Э., Служба психологической помощи онлайн [Электронный ресурс] статья «Причины суицида у подростков»– Режим доступа: http:// psyhelp24.org/prichiny-suitsida-u-podrostkov/
12. Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И., Психологическая помощь в кризисных ситуациях. - СПб.: Речь, 2004. - 256 с.
13. Рекомендации по ограничению доступа обучающихся к видам ин-формации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, - М.: Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, 2014. - 47 с.
14. Савенко Л.В.,Учебно – методический кабинет [Электронный ре-сурс] Статья по теме «Формы работы социального педагога с семьей» г. Саратов 2015 г. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/blogs/lyudmila-vasilevna-savenko/formy-raboty-socialnogo-pedagoga-semei.html
15. Харченко С.Ю., Пакет методик для диагностики риска суицидального поведения обучающихся. Методика диагностики самооценки психических состояний Г. Айзенка 2017. – с. 18-19
16. Чернышева Е.С.,Методическая разработка «Социально-педагогические технологиипрофилактики суицидального поведенияв подростковой среде» Ураз 2012. – с. 4-5
17. Чугайнова О.Н., «Что такое суицид и как с ним бороться?» [Электронный ресурс] Сайт Videouroki.net – Режим доступа: https://videouroki.net
Электронные ресурсы:
18. Шкала - причины суицида среди подростков. [Электронный ре-сурс]– Режим доступа :https://ds04. infourok.ru//img4.jpg
19. https://aae.su/[Электронный ресурс]
20. http://vawilon.ru/statistika-samoubijstv/[Электронный ресурс]
Тема: | «Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по организации свободного времени подростков
75 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические аспекты организации свободного времени подростков…10
1.1 Общая характеристика досуга….101.2 Социально-психологические особенности подросткового возраста…17РазвернутьСвернуть
1.3 Формы организации свободного времени подростков. 29
Выводы по первой главе….43
Глава II. Содержание работы социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.1 Специфика деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.2 Опыт деятельности социального педагога МБОУ СОШ с.Раевский РБ по организации свободного времени подростков….52
Выводы по второй главе….67
Заключение….70
Литература….73
-
Курсовая работа:
Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-241.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
Вывод по первой главе….….24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
Вывод по второй главе….….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы работы социального педагога по профилактике табакокуренияСледующая работа
Работа с файлами на ПК и в локальной сети




-
Курсовая работа:
Технология работы социального педагога с пожилыми людьми
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Пожилой человек». Социально – психологические особенности пожилого возраста1.2. Работа социального педагога с пожилыми людьми: требования и типы уходаРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
2.1. Анализ организации социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации работы с пожилыми людьми в сельском поселении
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Доклад:
7 страниц(ы)
Эссе на тему: «Основные направления воспитания (нравственное, эсте-тическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)» -
Контрольная работа:
Унификация и стандартизация управленческих документов
12 страниц(ы)
1. Унификация и стандартизация управленческих документов 3
2. Бланки документов и их назначение. Виды бланков.Способы изготовления бланка. 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
1.1. Сущность и функции трудового воспитания 51.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 2
Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
1.1. Абстрактное право 5
1.2. Мораль 8
1.3. Нравственность 10Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
Гегеля 15
3.1. Право владения 16
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
1.1. Самооценка и её виды
1.2. Особенности самооценки подростка1.3. Родительские установки и стили семейного воспитанияРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
2.1. Понятие рефлексии
2.2. Психологические основы рефлексии подростков
Вывод по 2 главе
Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
-
Курсовая работа:
Эмоциональные компоненты социального познания (фактор настроения)
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие эмоции, структура эмоциональной сферы 6
Глава 2. Настроение. Феномен настроения 112.1. Понятие настроения. Основные характеристики 11РазвернутьСвернуть
2.2. Виды настроений 15
2.3. Влияние настроения и его роль в жизни человека 22
Заключение 25
Список литературы 26