У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
1.1. Самооценка и её виды
1.2. Особенности самооценки подростка
1.3. Родительские установки и стили семейного воспитания
Вывод по первой главе
Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
2.1. Понятие рефлексии
2.2. Психологические основы рефлексии подростков
Вывод по 2 главе
Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Самооценка – это то, что нас украшает в глазах окружающих, но, с тем же успехом, и портит. Самооценка вообще играет большую роль в жизни каждого человека – особенно это важно, когда характер только воспитывается, то есть у детей, потому что они интенсивно развиваются и каждый день приобретают новые личностные качества.
В формировании самооценки подростков значительную роль играет семья, стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку.
В свое время Ж.-Ж. Руссо заметил, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньшее влияние, чем предыдущий. Уникальность домашнего воспитания объясняется, прежде всего, его первичностью, особой значимостью близких взрослых в жизни ребенка в силу его биологической и психологической зависимости от них. Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, имеют адекватную самооценку, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов, самооценка подростков, растущих в такой семье, как правило, занижена.
Для ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на самооценку подростка.
Таким образом, особенности самооценки подростка во многом зависят от стиля воспитания подростка, от взаимоотношений между членами семьи.
Объект исследования – особенности самооценки подростка.
Предмет исследования – влияние стилей семейного воспитания на самооценку подростка.
Цель исследования - изучить особенности самооценки подростка в зависимости от стиля воспитания в семье.
Гипотеза исследования: семейные взаимоотношения являются основой для формирования адекватной самооценки ребенка.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую и педагогическую литературу о формировании личности подростка в семье.
2. Определить роль семьи в воспитании ребенка.
3. Дать теоретическое описание стилей воспитания в семье.
4. Выявить истоки возникновения самооценки.
5. Рассмотреть особенности самооценки подростка.
6. Определить степень влияния стилей воспитания на самооценку подростка.
7.Подобрать психодиагностические методики для исследования самооценки подростков.
8. Проанализировать полученные результаты.
Методы исследования:
1) теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, систематизация, выделение главного, выводы),
2) эмпирические (скрытое и включенное наблюдение, анализ продуктов деятельности, обработка результатов).
Методологической основой исследования послужили концепции отечественных и зарубежных психологов о становлении практики детско-родительских взаимоотношений (А. Я. Варга, В. В. Столин, А. С. Спиваковская), об основополагающих факторах, влияющих на развитие личности человека (Э. Фромм, К. Хорни, Э. Эриксон, А. Адлер, К. Юнг), и др.
Теоретическая значимость работы заключается в расширении и углублении знаний об особенностях самооценки подростков в зависимости от стиля воспитания в семье.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов педагогами и психологами для формирования адекватной самооценки подростка.
Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в МОУ СОШ № _, в исследовании принимало участие 10 подростков, ученики 7 «а» класса (5 мальчиков и 5 девочек) и их родители в количестве 20 человек.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы (включающего 30 наименований), 3 приложения (1 таблица).
Выдержка из текста работы
1.1. Самооценка и её виды
Откуда самооценка вообще берется? Первоначально это - присвоение ребенком оценки родителей, которая проявляется уже с обнаружения беременности. Ребенок воспринимает ее однозначно, как белое или черное, да или нет - без переходных тонов. Позже, примерно с двух лет, самооценка начинает дифференцироваться: «Когда я голодный, я злой, а сытый – добрый!» или «Да, я медленно бегаю, зато здорово рисую и умею мыть посуду!». Здесь силу набирает стиль воспитания, принятый в семье. Поощрения (подарки, поцелуи, слова ободрения), поддерживая и закрепляя конкретное поведение, работают на формирование позитивной оценки себя, а наказания и игнорирование - на попытку найти поощряемый вариант и негативную оценку себя в настоящем.
Помимо действий важны слова. То, что говорят родители, проецируя свои ожидания или надежды на ребенка, также сохраняется в детской памяти. Слова взрослых могут стать «путеводителем по жизни», в одном случае, или «вредными советами», где все нужно делать строго наоборот, в другом. На этом этапе детская самооценка зависит от особенностей семейной воспитательной политики.
Но не все педагогические ухищрения заканчиваются ожидаемо: и у родителей, и у детей есть природой данные характеристики, которые нельзя изменить. Учитывая эти данные, принято говорить о двух видах самооценки: высокой и низкой.
Высокая самооценка. Человек, обладающий позитивной самооценкой, обобщенно ощущает себя хорошим и, как следствие, - верит в свою успешность. Ребенку с высокой самооценкой проще существовать в коллективе. Он не боится показаться смешным или сделать глупость - поэтому готов придумывать: как решить задачу, где прогулять урок, во что поиграть на перемене. Он не слишком критично относится к своим действиям, поэтому осуществляет их - много и разных. Ему легче учиться: он уверен в собственных силах, поэтому задачи вызывают азарт и любопытство - если они сложные, и скуку - если простые или глупые. Но даже самые трудные не вызовут у него страх или тревогу.
Заключение
В результате подготовки и написании курсовой работы нами были решены следующие задачи:
Самооценка рассмотрена как психологическая категория.
Рассмотрены особенности самооценки подростков.
Проведена и проанализирована экспериментальная работа по диагностике самооценки подростков.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что центральной характеристикой любой личности является «Я-концепция». Составной и неотъемлемой частью «Я-концепции» является самооценка, которая определяется как оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей.
Самооценка бывает заниженной, завышенной и адекватной. Самооценка может изменяться в зависимости от возрастного периода, в котором в данный момент находится ребенок. Также на самооценку влияет стиль семейного воспитания, успехи или не успехи ребенка в учебе, отношения сверстников. В то же время от самооценки зависят академические успехи подростка, самочувствие в среде других подростков, отношения со взрослыми.
В подростковом возрасте самооценка бывает чаще заниженной, так как подростковый возраст является возрастом личностной нестабильности, потому, что у подростков возникает интерес к своему внутреннему миру, происходит постепенное усложнение и углубление самопознания, возникает особая форма самосознания – чувство взрослости. Чувство взрослости проявляется в стремлении к самостоятельности, желании оградить какие-то стороны своей жизни от вмешательства родителей.
Каждый проживает свою жизнь по-своему, но дорогу в жизнь ему дает семья. Сколько семей, столько и вариантов воспитания. В зависимости от этого происходит и формирование самооценки подростка.
Семья - главный источник всех правильных поступков на жизненном пути подростка и является значимым фактором формирования его личности. Усвоенная модель семейного воспитания переносится переноситься из поколения в поколение. Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу семьи. Устойчивость самооценки достигается поиском одобрения себя и своего поведения со стороны близких ему людей.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что цель работы достигнута. Задачи, стоящие в начале исследования, выполнены.
Список литературы
1. Белинская Е.П. Я-концепция и ценностные ориентации старших подростков в условиях быстрых социальных изменений // Вестник МГУ, Серия № 14, № 4, 2007. С. 15-18.
2. Бернс Р. Развитие «Я» – концепции и воспитание. М., 1986.
3. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи. Институт общегуманитарных исследований, 2000.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352 с.
5. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978.
6. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 1994. - № 4.
7. Бороздина Л.В. Самооценка и возраст // в кн. «Тезисы научных сообщений советских психологов VI Всемирного съезда общества психологов». Ч.2. М., 1983.
8. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал - 1992. - № 4. – С. 33 – 38.
9. Гаврилова Т.А. Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста // Вопросы психологии. 1984 . - № 12.
10. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. - Санкт-Петербург: АО «Сфера», 1994. - 160 с.
11. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. 1989. № 1. - С. 21 – 26.
12. Захарова А. Что такое самооценка // Семья и школа. № 8, 1979. с. 39.
13. Захарова А. Самосознание и самооценка подростка // Семья и школа. № 11, 1979. с. 21.
14. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знание, 1976. – 64с.
15. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 2004. – 354 с.
16. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
17. Прихожан А., Толстых Н. Оценивая себя // Семья и школа. № 9, 1986. с. 20.
18. Психологические особенности самосознания подростков / Под ред. Боришевского М.И. Киев, 1980.
19. Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии // Вопросы психологии, 2004. № 2. С. 17-19.
20. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина; науч. – исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
21. Самооценка и ее влияние на межличностные отношения / Под ред. М.В. Смирновой. – М.: ЭСТ, 2000.
22. Сафин В. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения. // Вопросы психологии, 1975 – № 3.
23. Соколова Е.А. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1996.
24. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. М.: изд. мысль, 1987. – 12 с.
25. Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. - М.: Высшая школа, 1990.
26. Федорова Г.Г. Влияние самооценки на формирование общественно-активной позиции старших подростков. Л., 1991.
27. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка М.: Педагогика, 1988. – 114с
28. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В. Дубровиной; науч. – исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 168 с.: ил.
29. Фролов Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия. М.: Российское педагогическое агентство, 1997.
30. Ципоркина И.В., Кабанова Е.А. Взрослые дети, или Инструкция для родителей. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. – 304 с.
31. Ярцен Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей // Прикладная психология 1999. - № 4. - с. 75 – 79.
Тема: | «Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Курсовая работа:
Конфликтность в подростковом возрасте
46 страниц(ы)
Введение 11
Глава 1. Теоретические основы конфликтности в подростковом возрасте 14
1.1 Личностные особенности подростка 141.2 Понятие, сущность и причины конфликтов 22РазвернутьСвернуть
1.3 Конфликты подросткового возраста 34
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности в подростковом возрасте 40
2.1 Организация и методы исследования….40
2.2 Анализ результатов исследования 42
Выводы по второй главе 49
Заключение 50
Литература 52
-
Дипломная работа:
Исследование коммуникативных способностей личности в подростковом возрасте
72 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативных способностей в подростковом возрасте….
1.1. Понятие коммуникации и коммуникативных способностей….1.2. Подростковый период как этап развития личности в онтогенезе…РазвернутьСвернуть
1.3. Межличностное общение подростков со сверстниками…
Выводы по первой главе…
Глава II. Эмпирическое исследование коммуникативных способностей подростков….
2.1. Организация, цели, задачи и участники исследования….
2.2. Методы исследования…
2.3. Анализ результатов исследования….
Выводы по второй главе…
Рекомендации….
Заключение….
Список литературы…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Особенности мотивационно-волевой сферы в подростковом возрасте
85 страниц(ы)
ВВEДEНИE….….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Мотивационно-волевая сфера, основные мотивационные теории и классификация мотивов .61.2. Психологические особенности подросткового возраста ….…20РазвернутьСвернуть
Вывoды пo I глaвe.….….29
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….30
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….33
Вывoды пo II глaвe….….….….42
Зaключeниe….…44
Cпиcoк литepaтуpы….….….….46
ПPИЛOЖEНИE
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пенсионное страхованиеСледующая работа
Эмоциональные компоненты социального познания (фактор настроения)




-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Инфляция: причины и методы регулирования
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Инфляция как многофакторный процесс….6
1.1 Сущность инфляционных процессов.6
1.2 Причины возникновения и типы инфляционных процессов….82 Специфика проявления инфляции в современной России….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Ретроспективный анализ инфляционных процессов в Российской экономике….….16
2.2 Инфляционные процессы как проявление кризисных явлений в экономике России….….19
3 Методы борьбы с инфляцией….23
3.1 Антиинфляционная политика государства…23
3.2 Косвенные и прямые методы борьбы с инфляцией….25
3.3 Первоочередные антиинфляционные методы….26
Заключение…29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры
67 страниц(ы)
Содержание стр.
Введение 2
Глава 1. Теория происхождения садово-паркового искусства 5
1.1. Понятие отдыха 51.2. Теоретико-исторические предпосылки возникновения и развития современных парков отдыха 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры 17
2.1. Парки как один из социально-культурных институтов 17
2.2. Деятельность парков по организации отдыха и развлечений 19
2.3. Структура парка культуры и отдыха 22
Глава 3. Анализ работы парков отдыха и развлечений 26
3.1. Анализ работы парков в области рекреационно-досуговой деятельности 26
3.2. Анализ работы ЦПКиО, перспективы развития (на примере ЦПКиО «Аркадия» г. Астрахани) 34
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-241.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
Вывод по первой главе….….24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
Вывод по второй главе….….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Курсовая работа:
Демократия как политический режим: история, современность, перспективы
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима 5
§ 1. Из истории демократии 6§ 2. Принципы и характерные черты демократии 9РазвернутьСвернуть
§ 3. Основные формы демократии 14
Глава 2. Современный демократический политический режим и перспективы его развития 19
§ 1. Демократический политический режим в современной России 19
§ 2. Перспективы российской демократии 22
Заключение 26
Список литературы 30
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 2
Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
1.1. Абстрактное право 5
1.2. Мораль 8
1.3. Нравственность 10Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12РазвернутьСвернуть
Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
Гегеля 15
3.1. Право владения 16
3.2. Право отчуждения 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, характеристика и правовая природа договора поручения 4
2. Стороны договора, права и обязанности сторон 93. Прекращение договора поручения 15РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 24
Приложение 25
-
Дипломная работа:
Единство воспитательных воздействий
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЕДИНСТВА ВОС-ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 5
1.1. Понятие воспитательного процесса, его основные принципы 51.2. Семья как социальный институт 6РазвернутьСвернуть
1.3. Школа как образовательный институт 8
1.4. Аналитическое обоснование взаимодействия школы и семьи, формы
и методы взаимодействия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В
СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Результаты анкетирования родителей школы 19
2.3. Методологические основы эмпирического исследования специфики
профессионального взаимодействия педагога с семьей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113