У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Демократия как политический режим: история, современность, перспективы» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: racetchica
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима 5
§ 1. Из истории демократии 6
§ 2. Принципы и характерные черты демократии 9
§ 3. Основные формы демократии 14
Глава 2. Современный демократический политический режим и перспективы его развития 19
§ 1. Демократический политический режим в современной России 19
§ 2. Перспективы российской демократии 22
Заключение 26
Список литературы 30
Введение
Политический режим - является одним из ключевых понятий теории го-сударства и права, получив распространение в западноевропейской обществоведческой литературе на рубеже XIX и XX веков. В настоящее время проблема политических режимов является предметом серьезных научных дискуссий правоведов и политологов. Дискуссии дали начало широкому и узкому подходам к пониманию политического режима. Широкий подход относит политический режим к явлениям политической жизни и к политической системе общества в целом. Узкий делает его достоянием лишь государственной жизни и государства, поскольку он конкретизирует другие элементы формы государства: форму правления и форму государственного устройства, а также формы и методы осуществления государством своих функций.
Политический режим (в самом общем плане) - это совокупность методов и средств осуществления политической власти. Исследование политического режима позволяет составить реальное представление о реализации политической власти, степени свобод и правовом положении личности в конкретной стране в определенный исторический период времени.
Самый сложный и многозначный по формам реализации тип политиче-ского режима - демократия.
На наш взгляд, изучение данного типа сейчас достаточно актуально. Проблема демократии и ее роли в общественно-политической жизни занимает одно из центральных мест в политологии. Причиной этого является как широкая распространенность демократии как разновидности политического режима, так и неоднозначность трактовки, поскольку многие государства, называющие себя демократическими, вряд ли соответствуют всем требованиям демократического режима. Учитывая то, что наличие отдельных институтов демократии, таких как выборы и референдум, не является достаточным основанием для того, чтобы с уверенностью говорить о демократическом характере политического режима, мы сталкиваемся с проблемой идентификации режима, а значит и сложностью его изучения.
Тема настоящей работы «Демократия как политический режим: история, современность, перспективы». Актуальность данной темы неоспорима уже по той причине, что политический режим, существующий в настоящее время в России, - демократический. Демократический режим характеризуется высокой степенью политической свободы человека, реальным осуществлением его прав, позволяющим ему оказывать влияние на государственное управление обществом. Политическая элита, как правило, довольно узка, но она опирается на широкую социальную базу.
Целью курсовой работы - изучение и анализ демократии как политического режима.
Исходя из поставленной цели, задачи работы состоят в следующем:
- определить понятие «политический режим»;
- рассмотреть сущность и основные формы демократии как политического режима;
- рассмотреть современные тенденции в развитии демократии как политического режима;
- изучить и представить перспективы развития демократического политического режима в современном мире.
Работа состоит из введения, двух глав разбитых на параграфы, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима
Демократический режим - это режим, в котором власть осуществляется свободно выражающим себя большинством.
В переводе с греческого «демократия» означает «власть народа» (demos - народ, cratos - власть). Более развернутое определение демократии, ставшее классическим, было дано американским президентом А. Линкольном в его известной геттисбургской речи (1863 г.): «правление народа, избранное народом и для народа».
В современной науке существуют различные трактовки демократии, что обусловлено отсутствием единства подходов и критериев к ее анализу. Наиболее распространенными являются нормативный и эмпирический подходы.
На основе нормативного подхода сформировалась идеальная модель демократии, которая базируется на таких основополагающих ценностях, как свобода, равенство, права человека, народный суверенитет. Идеальная модель демократии является весьма привлекательной, соответствующей представлениям людей о справедливом правлении. Нормативный подход исходит из того, каким должно быть демократическое устройство, и с этих позиций анализирует реально существующие демократии. Недостатком нормативного подхода является абсолютизация принципов демократии, ее идеализация и, как правило, недооценка реальной демократической практики.
На основе эмпирического подхода демократия рассматривается не с позиции должного, а с точки зрения реально существующих демократических систем. При анализе эмпирических моделей демократии учитываются идеальные демократические цели и ценностные ориентации людей, приводящие в движение весь механизм реально существующих демократий. В этом проявляется взаимосвязь нормативного и эмпирического подходов.
Заключение
Демократия является наиболее прогрессивной ступенью в развитии государственно-правового режима. Во всех развитых странах мира при различных формах государственного устройства, формы правления сложилась демократия.
Опыт истории учит, что демократия - благо лишь тогда, когда она со-ответствует политической культуре и менталитету народа. Необходимым условием ее социальной эффективности являются наличие в обществе консенсуса по основополагающим вопросам совместного проживания в государстве, признание подавляющим большинством граждан «демократических правил игры», преобладание индивидуалистического сознания, исходящего из ценностного приоритета личности по отношению к коллективу, нравственной готовности к компромиссам, самоограничению и самодисциплине, из уважения других людей, закона, мнения большинства.
Демократия неприемлема в экстремальных ситуациях - в периоды войн, острых кризисов. Переход к ней требует постепенности, длительного промежутка времени.
Подводя итоги, следует сказать, что демократия может рассматриваться в различных аспектах:
– в институциональном аспекте для характеристики политического режима, который отличается определенной совокупностью политических и правовых признаков: в частности – наличием гражданского общества, принципом разделения властей, выборностью представительных органов власти на альтернативной основе и т.д.;
– в процессуально процедурном аспекте термин «демократия» используется для характеристики жизнедеятельности какой-либо общности (как на общегосударственном, так и локальном уровне), включая и политические партии и организации, где господствует принцип подчинения меньшинства воле большинства, ее члены наделены равными правами и обязанностями и для них декларируется равный доступ к обсуждению и принятию решений;
– в культурологическом аспекте демократия связана с определенной культурой общества (в том числе и политической культурой), основанной на принципах автономии индивида, терпимости и гражданской ответственности;
– в ценностном аспекте наряду с политико-институциональным, процедурно-процессуальный и культурологический аспект понятие «демократия» указывает также на определенную политическую и социальную ценность, неразрывно связанную с принципами свободы, прав человека и созданием максимальных условий для саморазвития личности.
Трактовка демократии как политической и социальной ценности, на наш взгляд, является синтезирующей по отношению к предшествующим аспектам рассмотрения демократии.
Хотя в конечном итоге в ходе развития демократии и углубления процесса демократизации разница между этими аспектами постепенно сужается, тем не менее, именно несоответствие институциональных и процессуальных сфер с культурой общества или преобладающим в нем политическими ценностями обуславливают как периодические кризисы в развитых демократиях, так и непоследовательность, и противоречивость демократизации в переходных обществах.
Современный общественно-экономический прогресс во многом стимулирует развитие демократии, питает демократический менталитет и демократические ценностные ориентации граждан, требует социальной эмансипации личности, уважения ее достоинства, фундаментальных прав и свобод, независимости мышления. Он нуждается в свободе информации и плюрализма общественной жизни в целом. И в этом смысле тем народам, которые готовы к индивидуальной свободе и ответственности, демократия действительно создает наилучшие возможности для индивидуального и общественного развития, реализации гуманистических ценностей: свободы, равноправия, справедливости, социального творчества.
После десятилетий советской истории, господства авторитарного и тоталитарного политического режима во второй половине 80 - начале 90-х годов в России начался переход к демократическому политическому режиму.
Вместе с тем ряд оппозиционно настроенных политиков, средств массо-вой информации, политологов убеждены в том, что в стране идет реставрация разрушенного политического режима. В качестве аргументов они называют неэффективность государства как основного социального института, его неспособность решить проблему бедности, фактическую подконтрольность правительства только президенту, малочисленность и организационную слабость партий, широкие масштабы лоббистской деятельности, номинальную свободу СМИ.
Сложный и противоречивый характер процесса становления демократизма в России не прямолинеен, далеко не всегда идет по восходящей линии и обусловлен многими обстоятельствами объективного и субъективного характера.
Во-первых, наша страна не имела серьезных исторических, политических традиций демократизма, конституционализма и парламентаризма и в то же время обладала достаточно сильными традициями господства авторитарной, тоталитарной власти.
Во-вторых, переход к демократии осуществлялся от тоталитарного режима, десятилетиями господствовавшего в стране, в условиях системного кризиса российского общества и перманентных попыток на протяжении 20 лет его реформировать.
В-третьих, в процессе реформ руководство страны неоднократно нарушало принципы демократического правового социального государства.
В политической системе России существуют противоречия между фор-мальными правовыми демократическими основаниями и реальной действи-тельностью. В перспективе возможно в случае успеха реформ, их продуманного характера усиление в России демократических тенденций. Здоровый государственный консерватизм, помноженный на гражданский консенсус, - это те ценности, приоритет которых для современной России безусловен в плане демократизации политического режима.
Кроме того, гарантией роста демократизма политического режима являются свобода слова и печати; наличие реальной многопартийности и политической оппозиции; реализация принципа разделения властей; выборность органов государственной власти; изменяющийся менталитет россиян.
Проблемы демократии на ее современном уровне одни из главнейших в политологии и правоведении. Их многоаспектность, сложность, непосредственная обусловленность политической практикой, неоднозначной в различных странах, определяет разнообразие, да и противоречивость, как подходов к изучению, так и сложившихся в науке концепций. Однако массовое использование термина не оставило за ним определенного однозначного содержания. До сих пор в политологии не выбраны общепринятые представления, позволяющие сформулировать четкое определение демократии. Различные авторы акцентируют внимание на отдельных составляющих демократии, например, на власти большинства, на ее ограничении и контроле над ней, на основных правах граждан, на правовой и социальной государственности, на разделении властей, всеобщих выборов, гласности, плюрализме.
Демократия, как сложная форма взаимоотношений власти и граждан, представляется уязвимой в изменяющихся условиях, но достаточно эффективной в высокоорганизованных, плюралистических и стабильных обществах.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4
2. Большой юридический словарь. А.Я. Сухарев, В.Е. Крутских, А.Я. Сухарева - М.: Инфра-М, 2003.
3. Брюшинкина В.Н. Демократия в России и Европе // Материалы Между-нар. конф. «Философские проблемы демократического общества». Калининград: 2003.
4. Буря Г. К демократии через традицию // Независимая газета. 2010. № 2.
5. Вайнштейн Г. Российский транзит на фоне глобальной демократизации // Демократия и демократизация на рубеже веков. М.: 2000.
6. Веденеев Ю.А. Теория и практика переходных процессов и развития российской государственности // Государство и право. 2010. № 1.
7. Демократический режим // Иванец Г.И., Калинский И.В., Червонюк В.И. Конституционное право России: энциклопедический словарь. - М.: Юрид. лит., 2002.
8. Интернет-ресурсы: http://www.c**ar.ru/398/186168.htm; http://all-po**tologija.ru/ru/demokratiya-demokraticheskij-politicheskij-rezhim
9. Кермонн Жан-Луи. Политическая наука: словарь-справочник. Авт. и сост. И.И. Санжаревский. – М., 2010.
10. Морозова Л.А. Современная российская государственность (Проблемы теории и практики): Дис. д-ра юрид. наук: 12.00.01 : Москва, 1998.
11. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. - М.: Издательство «ПРИОР», 2000.
12. Пантин В.И. Волны демократизации и перспективы развития демократических институтов в России // Демократия и демократизация на рубеже веков. М.: 2000.
13. Политология: Учебник / под ред. С.Г. Киселева.- М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2008.
14. Радько Т.Н. Теория государства и права в схемах и определениях. Учебное пособие. М., 2011.
Тема: | «Демократия как политический режим: история, современность, перспективы» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 История вопроса 5
2 Классификация политических режимов 7
3 Тоталитарный политический режим 134 Теократические политические режимы 19РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
Типология политических режимов.
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Типология политических режимов….4
II. Демократический политический режим…5
ІІІ. Авторитарный политический режим….7IV. Тоталитарный политический режим….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Контрольная работа:
Политический (государственный) режим: понятие и виды. Теория государства и права
16 страниц(ы)
Введение…
1. Типология политических режимов….…
2. Демократический политический режим…
3. Авторитарный политический режим….4. Тоталитарный политический режим….…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….…
-
Дипломная работа:
Сообщественная демократия в постсоветской России: пути развития
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ КАК ФАКТОР КОНСОЛИДАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ 51.1 Элементы сообщественной демократии в современной России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Пути и проблемы развития российской сообщественной демократии 14
2. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ 26
2.1 Место сообщественной демократии в этнополитических процессах 26
2.2 Сообщественная демократия как противостояние угрозе сецессии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Курсовая работа:
Основные классификации политических режимов
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие политического режима и его типы…4
1.1 Политический режим – природа понимания.4
1.2 Типы политических режимов….61.3 Виды политических режимов.8РазвернутьСвернуть
2 Описание основных политических режимов….10
2.1 Демократический режим….10
2.2 Тоталитарный политический режим и формы его проявления…12
2.3 Авторитарный политический режим.14
3 Современный политический режим в России….16
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….25
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЖИМА….….5
1.1 Понятие и признаки государственного режима ….51.2 Виды государственно-политических режимов….…. 8РазвернутьСвернуть
2. СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….…. 14
2.1 Проблемы и пути формирования правовой государственности в Российской Федерации….… 14
2.2 Государственный режим России на современном этапе… 17
3. НЕДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …31
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Договор поручения




-
Контрольная работа:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
24 страниц(ы)
1. Типовые объекты презентации в среде Power Point 3
2. Power Point. Операции сортировщика слайдов 5
3. СУБД. Понятие, назначение. Основные операции 74. Добавление текущей даты и номера страницы в отчет 15РазвернутьСвернуть
5. Информационные технологии. Основные понятия и определения 17
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Оптимизация педагогической эффективности словесных методов воспитания
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение 3
Глава 1. Словесные методы воспитания 5
§ 1. Понятие метода воспитания 5
§ 2. Классификация методов воспитания 7§ 3. Словесные методы воспитания 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оптимизация педагогической системы воспитания 19
§ 1. Понятие оптимизации 19
§ 2. Теоретическое обоснование педагогических условий
эффективности и оптимизации воспитательного процесса 21
§ 3. Оптимизация педагогической эффективности словесных
методов воспитания при их использовании в учебном
процессе начальной школы 25
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
-
Дипломная работа:
Единство воспитательных воздействий
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЕДИНСТВА ВОС-ПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 5
1.1. Понятие воспитательного процесса, его основные принципы 51.2. Семья как социальный институт 6РазвернутьСвернуть
1.3. Школа как образовательный институт 8
1.4. Аналитическое обоснование взаимодействия школы и семьи, формы
и методы взаимодействия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В
СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 16
2.1. Организация исследования 16
2.2. Результаты анкетирования родителей школы 19
2.3. Методологические основы эмпирического исследования специфики
профессионального взаимодействия педагога с семьей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры
67 страниц(ы)
Содержание стр.
Введение 2
Глава 1. Теория происхождения садово-паркового искусства 5
1.1. Понятие отдыха 51.2. Теоретико-исторические предпосылки возникновения и развития современных парков отдыха 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекреационно-досуговая деятельность как элемент повседневной деятельности парков отдыха и культуры 17
2.1. Парки как один из социально-культурных институтов 17
2.2. Деятельность парков по организации отдыха и развлечений 19
2.3. Структура парка культуры и отдыха 22
Глава 3. Анализ работы парков отдыха и развлечений 26
3.1. Анализ работы парков в области рекреационно-досуговой деятельности 26
3.2. Анализ работы ЦПКиО, перспективы развития (на примере ЦПКиО «Аркадия» г. Астрахани) 34
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Контрольная работа:
Унификация и стандартизация управленческих документов
12 страниц(ы)
1. Унификация и стандартизация управленческих документов 3
2. Бланки документов и их назначение. Виды бланков.Способы изготовления бланка. 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
-
Курсовая работа:
Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка
46 страниц(ы)
Содержание стр.
Введение 3
1. История возникновения народных подвижных игр 6
2. Взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми 123. Народные подвижные игры как средство совершенство-РазвернутьСвернуть
вания физических качеств 15
4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
основных движений детей 22
5. Роль народных подвижных игр в умственном, нравствен-
ном и эстетическом развитии детей 35
Заключение 38
Литература 41
Приложение 45