СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные направления воспитания (нравственное, эстетическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое,  половое) - Доклад №41631

«Основные направления воспитания (нравственное, эстетическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)» - Доклад

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: racetchica

Содержание

Эссе на тему: «Основные направления воспитания (нравственное, эсте-тическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)»


Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что процесс воспитания является одним из наиболее сложных и многогранных процессов формирования личности человека и сопровождает его всю сознательную жизнь. Без воспитания нет социально адаптированного индивида. На протяжении всего периода жизни каждого человека происходит его развитие, саморазвитие и воспитание основных качеств разумного существа, необходимых для полноценной и счастливой жизни.


Выдержка из текста работы

Таким образом, воспитание - это специально организованная целена-правленная деятельность по формированию и развитию сознания и самопознания ребенка, формированию нравственной позиции и ее закреплению в поведении. Содержание воспитания выстраивается на основе базовых духовных ценностей морали (этики), включающей в себя честность, справедливость и человечность.


Заключение

Таким образом, можно сделать следующий вывод: воспитание – это процесс совокупного обучения ребенка всем сторонам жизни. Исключая один из перечисленных выше видов воспитания, мы рискуем что-то недодать, чему-то недоучить дитя. А это может привести к нежелательным последствиям в его дальнейшей взрослой жизни: не имея знаний правовых, можно преступить закон и даже не понять этого, не почувствовать ответственности, не получив знаний о труде, возможно остаться без работы и средств к существованию, не имея физических навыков, можно всю жизнь считать себя слабым и пенять на окружающий мир за трудность жизни. Лишь получив воспитание по всем направлениям человек становится сильным и способным достичь всех вершин, всех своих мечт, стать нужным и важным, как для себя, своей семьи, так и для окружающих.


Список литературы

1. Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь. М., 2003.

2. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития. – М.: Академия, 2009.


Тема: «Основные направления воспитания (нравственное, эстетическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)»
Раздел: Педагогика
Тип: Доклад
Страниц: 7
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…9
    1.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9
    1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
    1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
    Выводы по I главе….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
    2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
    Выводы по I I главе….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Дипломная работа:

    Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки

    91 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
    1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….8
    1.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19
    Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
    Заключение….49
    Список литературы…54
    Приложение…58
  • Дипломная работа:

    Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)

    55 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…8
    1.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8
    1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
    Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Заключение…
    Список литературы…
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.9
    1.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9
    1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
    1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
    Выводы по первой главе.31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
    Выводы по второй главе.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ.50
  • Дипломная работа:

    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации

    137 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 11
    1.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14
    1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
    1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
    1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
    1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
    2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
    2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на
    совершенствование физических качеств дошкольников….6
    1.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6
    1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной
    деятельности ребенка…13
    1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19
    1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
    физических качеств дошкольников….30
    1.5. Анализ педагогического опыта использования народных
    подвижных игр в целях совершенствования физических качеств
    дошкольников…37
    Выводы по 1 главе…44
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния
    народных подвижных игр на совершенствование физических
    качеств дошкольников….46
    2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических
    качеств детей старшего дошкольного возраста….46
    2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на
    совершенствование физических качеств дошкольников
    средствами народных подвижных игр…49
    Выводы по 2 главе….58
    Заключение…59
    Литература….61
    Приложения….66
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
    1.1. Самооценка и её виды
    1.2. Особенности самооценки подростка
    1.3. Родительские установки и стили семейного воспитания
    Вывод по первой главе
    Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
    2.1. Понятие рефлексии
    2.2. Психологические основы рефлексии подростков
    Вывод по 2 главе
    Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
    Вывод по третьей главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-29
    1.1. Особенности психологического развития подростка 6-20
    1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
    Вывод по первой главе .28-29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
    2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
    2.2. Анализ результатов исследования.38-45
    Вывод по второй главе.46-47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
    ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
    1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-18
    1.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30
    Вывод по первой главе.31-32
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
    2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
    Вывод по второй главе.78-80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
    ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
  • Контрольная работа:

    Состав правонарушения как основание юридической ответственности

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Ответственность по административному праву 4
    § 1. Понятие и основные черты административной ответственности 4
    § 2. Законодательные основы административной ответственности 6
    Глава 2. Административное правонарушение как основание юридической ответственности 8
    § 1. Понятие и признаки административного правонарушения 8
    § 2. Юридический состав административного правонарушения 12
    § 3. Ограничение административной ответственности и освобождение от неё 18
    § 4. Социально-правовая сущность административного правонарушения, его соотношение с другими видами ответственности 21
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
    1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…9
    1.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17
    ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
    2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
    2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
    3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
    3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
    3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
    ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
    4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
    4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
    4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
    1.1. Сущность и функции трудового воспитания 5
    1.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7
    1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
    1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
    2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
    2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
    Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39