СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Народные подвижные игры как средство
совершенствования физических качеств дошкольников - Дипломная работа №15476

«Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников» - Дипломная работа

  • 103 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: racetchica

Содержание

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния народных игр на

совершенствование физических качеств дошкольников….6

1.1. История возникновения и развития народных подвижных игр….6

1.2. Характеристика народной подвижной игры как двигательной

деятельности ребенка…13

1.3. Особенности развития физических качеств дошкольников….19

1.4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование

физических качеств дошкольников….30

1.5. Анализ педагогического опыта использования народных

подвижных игр в целях совершенствования физических качеств

дошкольников…37

Выводы по 1 главе…44

Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния

народных подвижных игр на совершенствование физических

качеств дошкольников….46

2.1. Диагностическое исследование уровня развития физических

качеств детей старшего дошкольного возраста….46

2.2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на

совершенствование физических качеств дошкольников

средствами народных подвижных игр…49

Выводы по 2 главе….58

Заключение…59

Литература….61

Приложения….66


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной цивилизации в связи с резким снижением двигательной активности человека возрастает роль систематических занятий физическими упражнениями, подвижными играми.

Народные игры являются эффективным средством всестороннего развития детей, формируют у них положительное отношение к физической культуре и спорту, способствуют развитию двигательных умений и качеств.

В народных играх ярко отражаются образ жизни людей, их быт, труд, национальные традиции. На их основе закладываются представления о чести, смелости, мужестве, формируются стремления овладеть силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений, проявить смекалку, выдержку, творчество, волю, победить соперников.

Народные игры являются неотъемлемой частью физического воспитания дошкольников. Передовые русские ученые П.Ф. Лесгафт, Е.А. Покровский, В.В. Гориневский, учитывая важную роль подвижных игр в развитии физических сил ребенка, в приобретении им определенных навыков, уделяли много внимания сбору и изучению таких игр. Они разъясняли их значение для физического развития детей и пропагандировали практическое внедрение их в систему воспитания подрастающего поколения. [45, с.4]

Особенность народной подвижной игры заключается в том, что она широко доступна детям самого разного возраста, и выражается в самостоятельности и относительной свободе действий, сочетающихся с выполнением добровольно принятых или установленных условностей при подчинении личных интересов общим, связана с ярким проявлением эмоций.

В народных подвижных играх формируются двигательные навыки, развиваются и совершенствуются жизненно важные физические качества ребенка.

Проблема развития физических качеств дошкольников в процессе проведения народных подвижных игр исследована в работах В.Н. Занефского, З.И.Кузнецовой, М.Х. Спаевой, Э.Я. Степаненковой, В.А. Страковского, Е.А. Тимофеева. Накоплен достаточный опыт по содержанию и организации занятий дошкольников физической культурой, развитию основных физических качеств детей. Однако, несмотря на большое количество исследований по данному вопросу, в практике физического воспитания детей недостаточно используются русские народные игры с целью развития физических качеств. Сказанное выше обуславливает актуальность темы исследования.

Объектом данного исследования является процесс совершенствования физических качеств.

Предмет исследования - народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников.

Цель данного исследования - совершенствование физических качеств дошкольников посредством использования народных подвижных игр.

Согласно цели нами поставлены следующие задачи:

1. Изучить научную методическую литературу по проблеме совершенствования физических качеств дошкольников в процессе проведения народных подвижных игр;

2. Выявить уровень развития физических качеств детей старшей группы ДОУ № 77;

3. Подобрать систему народных подвижных игр, направленную на совер-шенствование физических качеств дошкольников;

4. Выявить эффективность работы по совершенствованию физических ка-честв в процессе проведения народных подвижных игр.

Наше исследование проходило в три этапа:

I этап. Информационно-поисковый. На данном этапе осуществлялся по-иск, изучение и анализ научно-методической литературы по теме исследова-ния.

II этап. Исследовательский. На данном этапе проводилось исследование уровня развития физических качеств дошкольников; подбиралась система работы по совершенствованию физических качеств в процессе проведения народных подвижных игр.

III этап. Аналитически-обобщающий. На данном этапе анализировалась эффективность проведенной работы по совершенствованию физических ка-честв; обобщались результаты полученных исследований.

Нами в работе выдвинута гипотеза, где предполагается, что использование народных подвижных игр в разных формах физкультурно-оздоровительной работы будет способствовать совершенствованию физических качеств дошкольников.

Практическая значимость исследования, несомненно, заключается в дальнейшем использовании его результатов и рекомендаций работниками дошкольных учреждений в учебно-воспитательной работе.

Необходимостью решения вышеуказанных задач определяется содержание и структура работы.

Дипломная работа изложена на 103 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, содержит приложения и список литературы, включающий 56 наименований.


Заключение

Заключение

Неоспоримо, игровая деятельность занимает не последнюю роль в воспитательном процессе. Сочетание элементов игры и воспитания во многом помогают педагогам в процессе передачи необходимой информации детям.

В процессе смены поколений через физическое воспитание происходит передача накапливаемого человечеством рационального опыта использования двигательных возможностей, какими потенциально обладает человек. Физическое воспитание дошкольников играет большую педагогическую роль. Оно воспитывает в дошкольнике здоровый дух, помогает ему в дальнейшем добиться успехов, быть физически подготовленным к трудностям. Физически воспитанные дошкольники становятся здоровыми людьми и полноценными гражданами в обществе.

Гипотеза, поставленная нами в начале работы: использование народных подвижных игр в разных формах физкультурно-оздоровительной работы будет способствовать совершенствованию физических качеств дошкольников, - подтвердилась. Народные подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Проведенный анализ теоретико-методологической литературы показал, что народные подвижные игры выступают как эффективное средство развития физических качеств дошкольника. Подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств, но не показана методика формирования у воспитанников дошкольных учреждений умения и навыков по самостоятельному проведению подвижных игр за пределами образовательного учреждения.

В ходе исследования нами были рассмотрены теоретические аспекты указанной проблемы, касающиеся истории зарождения игры, её применения в жизни человека. Были рассмотрены основные особенности развития физических качеств дошкольника, влияние народных подвижных игр на совершенствование последних.

С помощью игры нам удалось доказать, что игра действительно является методом обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Основным условием успешного внедрения народных подвижных игр в жизнь дошкольника было признано глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства.

Анализ педагогического опыта воспитателей дошкольных учреждений помог нам понять, что благодаря лишь целенаправленной работе по обучению дошкольников народным подвижным играм, можно достичь развития и совершенствования различных двигательных качеств и умений ребенка.

В ходе исследования экспериментально установлено положительное влияние занятий народными подвижными играми на развитие и совершенствование физических качеств дошкольника. Все показатели были зафиксированы и проанализированы в экспериментальной части данной дипломной работы.


Список литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Адлер А. Постижение человеческой природы / А, Адлер. – М.: Знание, 1985. – 289 с.

2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. М.: Учпедгиз, 1948. – 250 с.

3. Баршай В.М. Физкультура в школе и дома. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 256 с.

4. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.

5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 1991. – 357 с.

6. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983.

7. Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебное пособие для ин-тов физической культуры. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 208 с.

8. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: Пособие для воспитателя детского сада / Е.Н. Вавилова. М.: Просвещение, 1981. – 96 с.

9. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания дошкольного возраста. – 7-е изд., перераб. и доп. изд. – Спб., 1913.

10. Воробьев Н.Н. Современное состояние игр // Успехи математических наук. – 1970. – т.25. - № 2 (152). – с. 80-140.

11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Спб., 1999. – с. 157-158.

12. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1997. - № 6. – с. 61-64.

13. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти тт. Т. 4. М.: Педагогика, 1982.

14. Газман О.С. Каникулы. Игра. Воспитание. М., 1988.

15. Гроос К. Душевная жизнь ребенка. – Киев, 1916.

16. Гусарова Л. Развитие движений детей 3-4 лет / Дошкольное воспитание. – 1994. - № 1. – с. 19-22.

17. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психологических процессов детей дошкольного возраста / Н.И. Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. – 2003. – т.1. – с. 230-232.

18. Демидова Е. Вечное движение // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 5. – с. 32-34.

19. Демчишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков / А.А. Демчишин, В.Н. Мухин. Р.С. Мозола. – К.: Здоровье, 1998. – 168 с.

20. Детские народные подвижные игры: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей / Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – 224 с., илл.

21. Детские подвижные игры народов СССР: Пособие для воспитателя детского сада / Сост. А.В. Кенеман; под ред. Т.И. Осокиной. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.

22. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007. - № 4. – с. 10-14.

23. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. – М.: Дошкольное воспитание, 1965. – 137 с.

24. Захаров Е.Н., Карасев ., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / под общ. ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 1994. – 368 с.

25. Зельцерман Б., Рогалева Н. Учись! Твори! Развивайся! Рига, 1997.

26. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М., 1997.

27. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Дошкольная педагогика и психология (дошк.)». – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с., илл.

28. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000.

29. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / Дошкольное воспитание. – 2004. - № 5. – с.66-72.

30. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с., илл.

31. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1989. – 320 с.

32. Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста. М., 1952. – 234 с.

33. Мандель Б.Р. Интеллектуальная игра: социокультурный феномен в движении (К вопросам истории и определения сущности) // Современные проблемы науки и образования. – 2009. - № 2. – с. 62-68.

34. Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учеб. для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1998. – 183 с.

35. Меньщикова Е. «Бояре! А мы к вам пришли!» Русские народные игры-забавы / Дошкольное воспитание. – 2003. - № 12. – с. 60-62.

36. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ, 1992.

37. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. – Николаев, 2003. – 265 с.

38. Основы дошкольной педагогики / под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Педагогика, 1980. – 272 с.

39. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с., илл.

40. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Сагайдачная, Т.Л. Богина, Т.С. Яковлева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007. - № 3. – с. 16-28.

41. Пензулаева Л.И. Анатомо-физиологические особенности детей / Л.И. Пензулаева; сост. Г.М. Лямина. – М.: Педагогика, 1984. – 190 с.

42. Пищикова Н. Занятия-игры по физической культуре в летнее время / Дошкольное воспитание. – 2004. - № 6. – с. 30-41.

43. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Спб.: Речь, 2011. - 184 с.

44. Разноцветные игры: По материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в госуд. дошк. учрежд. г. Москвы / Авт.-сост.: Белая К.Ю., Сотникова В.М. – М.: Линка – Пресс, 2007. – 336 с.

45. Спенсер А. Образование умственное, моральное и физическое / А. Спенсер. – Спб.: ВЕИП, 1999. – 270 с.

46. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Э.Я. Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2006. – 368 с.

47. Теория и методика физического воспитания / под ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. М., 1976. – 320 с.

48. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 79 с., илл.

49. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. 3-е изд. М.: Просвещение, 1999.

50. Ушинский К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский. – М.: Академия, 1989. – т.6. – 340 с.

51. Федотова Н. Развитие игровой деятельности / Дошкольное воспитание. – 2003. - № 5. – с. 25-27.

52. Фрейд З. Собрание сочинений / З. Фрейд. – Спб.: ВЕИП, 2005. – т. 21. – 340 с.

53. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед. училищ по спец. № 2010 «Воспитание в дошкольном учреждении» и № 2002 «Дошкольное воспитание». – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с., илл.

54. Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет / Д. Эйнон. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 192 с., илл.

55. Элашвили В.И. Игры – средства физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1986. - № 10. – с. 13-14.

56. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. М.: Владос, 1999. – 360 с.


Тема: «Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 103
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Курсовая работа:

    Народные подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников на уроках физической культуры

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
    1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Курсовая работа:

    Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.5
    1.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5
    1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
    2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
    2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
    2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
    Заключение.23
    Список используемой литературы.25
  • Курсовая работа:

    Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка

    46 страниц(ы) 

    Содержание стр.
    Введение 3
    1. История возникновения народных подвижных игр 6
    2. Взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми 12
    3. Народные подвижные игры как средство совершенство-
    вания физических качеств 15
    4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
    основных движений детей 22
    5. Роль народных подвижных игр в умственном, нравствен-
    ном и эстетическом развитии детей 35
    Заключение 38
    Литература 41
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
    1.1. Самооценка и её виды
    1.2. Особенности самооценки подростка
    1.3. Родительские установки и стили семейного воспитания
    Вывод по первой главе
    Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
    2.1. Понятие рефлексии
    2.2. Психологические основы рефлексии подростков
    Вывод по 2 главе
    Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
    Вывод по третьей главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Договор поручения

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, характеристика и правовая природа договора поручения 4
    2. Стороны договора, права и обязанности сторон 9
    3. Прекращение договора поручения 15
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Контрольная работа:

    Пенсионное страхование

    19 страниц(ы) 

    1. Распишите отраслевую классификацию страхования, рассмотрев отрасли, подотрасли и виды страхования 3
    2. Проанализируйте две страховые компании, предлагающие программы пенсионного страхования в РФ, сравните предлагаемые ими программы с точки зрения потребителя данной услуги 11
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Комплексное воздействие народных подвижных игр на разностороннее развитие ребенка

    46 страниц(ы) 

    Содержание стр.
    Введение 3
    1. История возникновения народных подвижных игр 6
    2. Взаимосвязь фольклора с народными подвижными играми 12
    3. Народные подвижные игры как средство совершенство-
    вания физических качеств 15
    4. Влияние народных подвижных игр на совершенствование
    основных движений детей 22
    5. Роль народных подвижных игр в умственном, нравствен-
    ном и эстетическом развитии детей 35
    Заключение 38
    Литература 41
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-21
    1.1.Суицид:сущность и понятие.7-11
    1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
    Вывод по первой главе….….21
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
    2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
    2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
    Вывод по второй главе….….….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
  • Курсовая работа:

    Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-24
    1.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14
    1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
    Вывод по первой главе….….24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
    2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
    2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
    Вывод по второй главе….….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    Раздел 1. Основные значения понятия права в философии 4
    1.1. Абстрактное право 5
    1.2. Мораль 8
    1.3. Нравственность 10
    Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 12
    Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах
    Гегеля 15
    3.1. Право владения 16
    3.2. Право отчуждения 18
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Состав правонарушения как основание юридической ответственности

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Ответственность по административному праву 4
    § 1. Понятие и основные черты административной ответственности 4
    § 2. Законодательные основы административной ответственности 6
    Глава 2. Административное правонарушение как основание юридической ответственности 8
    § 1. Понятие и признаки административного правонарушения 8
    § 2. Юридический состав административного правонарушения 12
    § 3. Ограничение административной ответственности и освобождение от неё 18
    § 4. Социально-правовая сущность административного правонарушения, его соотношение с другими видами ответственности 21
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
    1.1. История применения игровых технологий в обучении 6
    1.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
    2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
    2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
    Вывод по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
    1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-18
    1.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30
    Вывод по первой главе.31-32
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
    2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
    Вывод по второй главе.78-80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
    ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113