У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
Введение
Актуальность исследования. Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении одна из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми рождают наиболее острые и напряжённые переживания, наполняют смыслом наши действия и поступки.
Особенно велика роль межличностных отношений в детстве, так как для маленького ребёнка его общение с другими людьми это не только источник разнообразных переживаний, но и главное условие развития его личности, его человеческого развития.
Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить адекватную особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания.
ФГОС ДО рекомендует использование игровых форм занятий во всех областях образовательной программы. В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» программой предусмотрены сюжетно-ролевые, театрализованные, дидактические, подвижные, хороводные игры. Народные игры также являются неотъемлемой частью интернационального и физического воспитания детей. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. Формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, родной республики, создается эмоционально-чувственная основа для развития патриотических чувств.
Изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения, ставшее по утверждению видных ученых «проблемой века», является для детской педагогики ключевой проблемой.
Общение с детьми – необходимое условие полноценного развития ребенка. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений.
Данная проблема широко освещена в психолого-педагогической литературе. Т.А.Репина в своих исследованиях обращалась к вопросу развития отношений детей в группе детского сада. Т.В.Антонова рассматривала своеобразие проявления старшими дошкольниками инициативности в общении со сверстниками. А.А.Рояк оставила психологическую характеристику трудностей в межличностных отношениях у дошкольников. Р.А.Иванкова, Р.Л.Кричевский изучали влияние деятельности на взаимоотношения детей.
Дошкольный возраст – особенно отвечающий промежуток в воспитании, некто считается годом начального развития персоны детей. В данное период в общении детей с ровесниками появляются достаточно трудные отношения, значимым способом, оказывающим большое влияние в формирование персоны детей. Огромное роль и значимость трудности обретает исследование детей в концепции его межличностных взаимоотношений с ровесниками в команде младенческого сада, особенное роль данное обретает, в случае если данный ребяческий детсад считается мультинациональным. В в таком случае ведь период, итоги минувших изучений выявили то что более в целом трудностей, проблем и отклонений прослеживается в области общения дошкольников с ровесниками.
Около четыре ребенка показывают абсолютную несамостоятельность в общении с ровесниками. Они никак не имеют все шансы отыскать разрешение в том числе и более стандартных проблем в общении с партнёрами, то что подтверждают о очевидно малой общественной компетентности. Значительная доля независимых заключений, порекомендованных ребенком, обладали очевидно враждебный вид.
Учитывая важность общения с целью абсолютно всех течений формирования нервной системы и персоны ребенка, сведения итоги стимулируют сосредоточить особенное интерес в положение коммуникативной области дошкольников.
Отношения с иными народами пробуждаются и более усиленно формируются в дошкольном году. Задачей в настоящий период считается этот обстоятельство, то что ранее с 1 года малыш располагается в сфере ровесников, по этой причине с этого, в какой степени положительно формируются взаимоотношения среди ребенком находится в зависимости психологическое состояние здоровья детей. В данный ведь промежуток и подставляются основные принципы персоны ребенка, по этой причине к профессионализму, персоны, степени внутреннего формирования преподавателя в младенческом саду предъявляются высокие условия. Благополучие персоны педагога - незаменимое требование производительности влияния в детей и многогранности его мироощущений.
Поэтому в дошкольной педагогике создается и все без исключения наиболее расширяет собственные воззрению мнение в службу дошкольных органов никак не столь в проекте преподавания, какое количество в проекте приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям и формирования мастерства контактировать и иметь контакт с иными народами.
Значение взаимоотношений с окружающими огромно, их нарушение - тонкий показатель отклонений психического развития. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения строить межличностные отношения, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвимым, отвергнутым. Это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в конфликтах, замкнутости. Поэтому взрослым необходимо помочь ребёнку, научить его налаживать отношения с окружающими, чтобы этот факт не стал тормозом на пути развития личности.
Вопросу взаимоотношения дошкольников с ровесниками приурочены к многочисленные психические, преподавательские изучения (Т.В. Антонова, Г.М. Андреева, Я.Л. Коломинский, Е.Е. Кравцова, М.И. Лисина, Б.Ф. Ломов, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, Н.Н. Обозов, А.В. Петровский, Л.В. Пименова, Т.А. Репина, А.П. Усова, С.Г. Якобсон). Подтверждено, то что общая формирует требование с целью появления «младенческого сообщества» и формирования свойств персоны, дозволяющих ребятам взаимодействовать товарищ с ином. Научные работники полагают, то что забава представляя модификацией общественных взаимоотношений старших, присутствие конкретных преподавательских обстоятельствах и способах, содействующих обогащению его нахождения нравственно значимым сюжетом, создает высоконравственные особенности персоны и позитивные отношения среди ребенком ( А.К. Бондаренко, Л.П. Бочкарева, Т.Н. Бабаева, М.В. Воробьева, В.Я. Воронова, Р.И. Стаханоая и прочие).
Проблема формирования межличностных взаимоотношений ребенка дошкольного года жизненна этим, то что данное разнообразная и сравнительно стабильная концепция психологических взаимоотношений, ядром каковых считаются нацеленные в иного лица эмоции. Подобным способом проблему нашего изучения мы предпочли:Народные подвижные игры как средство развития межличностных отношений детей в ДОУ
Объект исследования: межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: Народные подвижные игры как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Гипотеза исследования: народные подвижные игры будут способствовать улучшению межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста если: 1) в режимные моменты будут включены народные подвижные игры по развитию межличностных отношений. 2) будет создана картотека игр по развитию межличностных отношений.
Цель исследования:Выявить роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) Анализ психолого-педагогического по теме исследования;
2) Разработать и опробировать календарно-тематический план по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр
3) Выявить первоначальный уровень развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста;
4) Подобрать картотеку игр для развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста;
5) Разработать и апробировать календарно-тематический план
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, методы теоретического обобщения.
2. Эмпирические – наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности дошкольников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по использованию народных подвижных игр как средства развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста.
Цель констатирующего этапа: выявить уровень межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
Нами был проведен анализ воспитательного плана в детском саду и мы выяснили что,в воспитательном плане совсем недостаточно народных подвижных игр. Народные подвижные игры используюстся только на занятиях физической культуры для развития (ловкости,выносливости , и т.п) а для развития межличностных отношений детей совсем не уделяется время и в режимные моменты включаются редко.
Для выявления уровня межличностных отношений в эксперименте приняли участие дети 5-6 лет, посещающие группу не менее года. Были взяты 2 параллельные группы по 20 человек.
На констатирующем этапе с целью диагностики показателей межличностного взаимодействия детей использовались следующие методики:
Методика 1. Экспериментальная игра «Секрет» Репиной Т.А. [9].
Цель: выявление реальных предпочтений (избирательных отношений) детей данной группы через игру.
Каждый ребенок в индивидуальной беседе с воспитателем выбирает трех детей из группы и «по секрету», чтобы никто не видел, кладут им в шкафчики подарки (открытки). С помощью данной методики определялось, как относится тот или ребенок к сверстникам, отношение сверстников к этому ребенку. Выяснялось, кто из дошкольников пользуется особой симпатией или антипатией у каждого из детей группы, а также , что именно нравится или не нравится сверстникам друг в друге. Выявлялись взаимные симпатии и антипатии. Все результаты фиксировались в протоколе.
Методика 2. Метод наблюдения » (Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.) [9].Этот метод помогает увидеть живую картину взаимодействия сверстников. Наблюдение происходит в привычных для детей условиях. Во время наблюдения важно обратить внимание на следующее: инициативен ли ребенок или нет, чувствителен ли к воздействиям сверстника, какой эмоциональный фон преобладает при взаимодействии с другими детьми.
Методика 2. Рассказ о друге [16]. (Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.)
Цель: выявление характера восприятия и видения сверстника.
Педагог индивидуально с каждым ребенком проводит беседу, в ходе которой выясняет, кто с кем дружит, а с кем нет. Далее детей просят дать характеристику каждому из названных ребят. Анализируя ответы, выделяют два типа высказываний: 1) характеристики самого ребенка и указание на его способности; 2) характеристики сверстника, которые опосредованы его отношением к испытуемому.
При обработке результатов подсчитывается процентное соотношение высказываний этих двух типов.
Преобладание высказываний первого типа говорит о том, что ребенок внимателен к сверстнику и воспринимает его как независимую, самоценную личность. Преобладание высказываний второго типа свидетельствует о том, что ребенок воспринимает сверстника не как личность, а как носителя оценочного отношения к самому себе.
Все результаты заносятся в таблицу (в ней отмечаются различные показатели поведения детей и степень их выраженности).
Этот метод позволяет увидеть и описать много интересных фактов, реальную жизнь ребенка, исследовать его в естественных условиях, увидеть живую картину детского взаимодействия. [3]
Для того, чтобы не спровоцировать отказ ребенка от деятельности, условия эксперимента были приближены к естественным условиям его жизни.
Таким образом результаты диагностики показали:
Методика 1. Экспериментальная игра «Секрет» Репиной Т.А. [9]
Результаты экспериментальной группы представлены в диагремме№1.
Результаты контрольной группы представлены в диаграмме№2
Взаимоотношения между детьми в группе на среднем уровне. Большее количество подарков получили девочки. Отрицательные выборы у них отсутствуют. Даря подарки, дети комментировали: «Она красивая», «Я ее люблю», «Люблю дарить девочкам подарки», «Он мой лучший друг», «Самая лучшая моя подруга», «Люблю с ним играть». Многие дети надеялись получить подарки именно от тех детей, которым сами подарили. В группе 12 взаимных выборов . У двух мальчиков – взаимное отвержение.-(Дети мотивируют это тем, что ссорятся из-за того, кому больше места достанется во время игры – если что-то строят, конструируют на ковре). Также наблюдаются случайные выборы, поскольку 3 человека не смогли вспомнить через 2 дня, кому отдали предпочтение (в каком-то одном случае). Некоторые не смогли объяснить, почему именно не подарили бы подарок тому или иному ребенку. Говорили при этом: «Не знаю», «Не помню».
УБВ (уровень благополучия взаимоотношений) – средний.
1группа – предпочитаемые
2 группа – принятые
3 группа – непринятые
4 группа - изолированные
1гр.+2гр.=3гр.+4гр. (группы статусных категорий)
3чел.+4чел.=4чел.+3чел.
7человек=7 человек
КВ (коэффициент взаимности) – средний.
КВ=(Р’/Р)100 , где Р’ - число взаимных выборов, Р – общее число выборов.
КВ=(12/39)100=30,8%
КУ (коэффициент удовлетворенности взаимоотношениями) – средний.
КУ=(7/13)100=53,8% (Процентное соотношение числа детей, имеющих взаимные выборы, к числу всех детей группы).
ИИ (индекс изолированности) – средний уровень.
3 человека 23%
Методика 2. Метод наблюдения » (Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.).[16]
Шкалы оценки параметров и показателей экспериментальной группы представлены в диаграмме№3
Шкалы оценки параметров и показателей контрольной группы представлены в диаграмме№4
По результатам диагностики мы определили характер отношения каждого ребенка к сверстникам. Так, у двоих детей (15%) прослеживается слабая инициативность (1 балл). Это говорит нам о том, что они не могут найти подход к сверстникам, или о том, что у них не развита потребность в общении с другими детьми. У тех же детей (15%) отсутствует чувствительность к воздействиям сверстника (1 балл). Это свидетельствует о неспособности слышать и видеть другого ребенка и является преградой в развитии межличностных отношений. У остальных детей показатели на среднем и высоком уровне. Инициативность: средний уровень – 4 человека (31%), высокий уровень – 7 человек (54%). Чувствительность к воздействиям сверстника: средний уровень – 10 человек (77%), высокий уровень – 1 человек (8%).
Доминирующий чувствительный обстановка – весьма главная высококачественная оценка общения. Только у 5 индивид (38,5%) благоприятный обстановка, то что говорит о их обычном чувственном настроении согласно взаимоотношению к ровеснику. У 5 индивид (38,5%) доминирующий обстановка – индифферентно-официальный. В 3-х вариантах (23%) доминирующим считается отрицательный обстановка, в их количестве единственный малыш с значительным степенью предприимчивости. Данные ребята призывают особенного интереса, таким образом равно как зачастую нервируются, орут и в том числе и имеют все шансы стукнуть.
Наблюдения из-за системой видеоигровой работы ребенка старшего дошкольного года выявили нам, то что их ролевые воздействия зачастую никак не согласованны. Ребята отвлекаются с миссии вид развлечения и недостаточно воплощают видеоигровой идея, зачастую высказывают собственное несоглашение и возмущение партнерами, практически никак не контактируют в значимости, не имеется организованность, чувственная окрашенность, вид развлечения монотонны. Только 50% ребенка готовы моментально приспособиться к видеоигровой проблеме, независимо подобрать проблему, порекомендовать ряд альтернатив киносюжета, отдаться собственными мыслями и завлечь выделиться иных ребенка.
Итак, согласно итогам информации диагност я подошли к заключению о этом, то что в команде ровесников старшего дошкольного года следует осуществить коррекционную службу, нацеленную в объединение ребенка в коллективе, сплочение ребенка товарищ с ином, в развитие благожелательного взаимоотношения у дошкольников, межличностного взаимодействия.
Заключение
Нами была проанализирована психологопедагогическая литература по теме исследования: межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста. Этой проблемой занимались такие ученые как: Смирнова Е.О, Утробина В.Г, Холмогорова И.Н.Изучив и обобщив их опыт, мы можем сделать вывод, что народная подвижная – важнейшая форма организации жизни детей в дошкольном возрасте, ведущее средство воспитания дружного коллектива детей. Это активная деятельность детей, в которой проявляется общительность, стремление осуществлять свои замыслы вместе со сверстниками.
Условия развития навыков межличностного взаимодействия в народной подвижной игре, умения и навыки, обеспечивающие доброжелательное общение детей друг с другом, эффективное решение всевозможных задач общения отражены в работах Михайленко Н.Я. и Коротковой Н.А.
Проведена экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей страшего дошкольного возраста с использованием народной подвижной игры . В работе принимали участие 2 параллельные группы детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Для диагностики навыков межличностного взаимодействия были подобраны следующие методики: Экспериментальная игра «Секрет» (Репина Т.А.)
«Метод наблюдения», «Рассказ о друге»
По результатам проведенного на констатирующем этапе диагностирования мы пришли к выводу, что группе сверстников необходима коррекционная работа по сплочению детей в коллективе, сближению друг с другом, формированию доброжелательного отношения у дошкольников, межличностному взаимодействию.
Нами была подобрана специальная система игр, направленных на развитие навыков межличностных отношений. Большое внимание уделялось формированию дружеских и теплых отношений детей к сверстникам.
Предусматривались возрастные и персональные характерные черты старших дошкольников, формировалась чувственно-удобная ситуация общения ребенка в команде. Я провоцировали равно как возможно наибольшее количество различных альтернатив формирования вид развлечения, какой стимулировали ребята, побуждали уникальные, креативные проявления в ходе коллективной вид развлечения с ровесниками. Кроме того я содержали в службу классические этнические вид развлечения, какие привносили большое количество новейшего в отношения среди ребенком и старшими, вдохновляли их к сотворчеству, положительно отображались в психологической и психологической областях этих и иных. С ребенком велись разговора в проблемы: «Отчего необходимо обладать способностью идти на уступки», «К чему водят стычки в забаве» и др., какие обучали остерегаться стычек, идти на уступки и заключать соглашение товарищ с ином, видеть людишек, каким необходима поддержка. Данные разговора равно как б направляли ребенка к компании всенародных мобильных игр.
В ревизорском стадии существовала проложена проверка с применением этих ведь методов, то что и в констатирующем стадии. Её итоги доказали важность проделанных событий. Ребята начали спаяннее, прекратили стыдиться, с огромной желанием входили в забаву, начали более верить старшему и ровесникам, проблематичные ребята начали меньше враждебны и демонстративны, закрытые ребята начали энергичнее принимать участие в общих забавах.
Это свидетельствует о этом, то что этнические мобильные вид развлечения следует содержать в напрямую просветительную работа старших дошкольников, так как данный тип работы благоприятно отразился в отношениях ровесников.
Список литературы
1. Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. М., 1960.
2. Артемова, Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей./ Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1992. – 96с.
3. Башаева, Т.Б. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук [Текст]: Популярное пособие для родителей и педагогов./ Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240с.
4. Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству / Безруких М.М. – М.: Владос, 2001.
5. Бейлина, А Ф.Фребель: игры и игровые средства [Текст]:/ А. Бейлина // Дошкольное воспитание. – 1995. – №3. – С. 56 – 59.
6. Белкина В.Л. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст]: Кн. для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб./ А.К Бондаренко. – М.: Просвещение, 1991г. – 169с.
8. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр [Текст]: учебное пособие рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ к использованию в вузах и школах РФ в качестве необходимой учебно-методической литературы./ В.М. Букатов.– М.: Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта» 1997. – С. 3 – 45.
9. Вайнерман С.М. Сенсомоторное развитие дошкольников / Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др. - М.: Владос,- 2001.
10. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [Текст]: Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение. 1988 – 144 с.
11. Венгер Л.А., Мухина В.С. Сенсорное воспитание дошкольников// Дошкольное воспитание, 2004. - № 13. – с.14.
12. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников [Текст]: пособие для воспитателя детского сада./ Л.А Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева, Т.Г. Васильева; под ред. Л.А Венгер. – М.: Просвещение, 1973. – С. 3– 15; 28 – 54.
13. Веракса Н.Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
14. Выготский, Л.С. Психология [Текст]: /Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. – С.756 – 769; 852 – 859.
15. Гербова В.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Гербова В.В., Р.Г. Казакова, И.М. Кононова и др. / Под ред. Г.М. Ляминой. - М.: Просвещение, 2000.
16. Григорьева Л.П. Развитие восприятия у ребенка. - М.: Школа Пресс. -2001.
17. Гризик Т.И. Ловкие пальчики: пособие для воспитателей.- М: Просвещение, 2007.
18. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
19. Глушкова, Г. Игра или упражнение [Текст]:/ Г. Глушкова// Дошкольное воспитание. – 2008. – №12. – С.29 – 34.
20. Горбунова, И. Сенсорная комната в «Ладушках» [Текст]:/ И. Горбунова, А. Лапаева // Дошкольное воспитание. – 2006. – №12 – С. 30 – 32.
21. Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4-го года жизни / Дворова И.В., Рожков О.П. - М.: Модэк, 2007.
22. Дубровская, Н.В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста [Текст]:/ Н.В. Дубровская// Дошкольная педагогика. – 2003. – №6 (15) – С. 21 – 26.
23. Дерягина, Л.Б. Сказка о том, как на свете появились краски [Текст]: /Л.Б. Дерягина// Дошкольная педагогика. – 2003. – №6 (15) – С. 43 – 45.
24. Дерягина, Л.Б. Радуга-дуга: Запоминаем цвета, развиваем речь и художественный вкус [Текст]: пособие для детей, родителей и воспитателей/ Л.Б. Дерягина. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2005. – С.32.
25. Ефремова, Н. Учимся различать цвета и запоминать их названия [Текст]: / Н. Ефремова// Дошкольное воспитание. – 2002. – №12 – С. 20 – 21.
26. Запорожец, А.В. Психология восприятия ребёнком - дошкольни- ком литературного произведения [Текст] / А.В. Запорожец // Избранные пси- хологические труды : в 2-х т. Т. 1. – М. : Педагогика, 1986. – 320 с. – С. 66–77
27. Ильина М.Н. Развитие ребёнка от первого дня жизни до шести лет: тесты и развивающие упражнения. – СПб. : Дельта, 2001.
28. Каралашвили Е. А. Организация сенсомоторного уголка в группе детского сада / Каралашвили Е. А., Антоненкова О. В., Малахова Н. Е. // Справочник старшего воспитателя, -2008. -№5. –с.13
29. Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание, 2005. - №2. - с.76-78.
30. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова. М.: Академия, 2012. С. 136 -149.
31. Краснощёкова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.
32. Монтессори, М. Дом ребёнка [Текст] / М. Монтессори. Изд. 4-е.-М.: 1920. 324 с.
33. Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. – С. 97 – 107.
34. Никитина Е. Сенсорные уголки для диагностики // 0бруч, -2006.-№2. с 15.
35. Панова Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж.: Учитель, 2006.
36. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду// Пособие для воспитателей – 2-е изд./ Поддъяков Н.Н., Аванесова В.Н. – М.: Просвещение, 2001.
37. Поддьяков Н. Н. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. -М.: Просвещение, 2001.
38. Пилюгина, Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию [Текст]: пособие для воспитателя детского сада/ Пилюгина Э.Г. – М.: Просвещение, 1983. –. 96 с.
39. Плеханов, А Теория и практика Марии Монтессори [Текст]:/ А. Плеханов// Дошкольное воспитание. – 1989. – №10. – С. 66 – 70.
40. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст]/ Под ред. М.А. Васильевой. М.: Академия, 2010. 421 с.
41. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. С.439 - 463.
42. Пищикова, Н. Мир искусства дарит мысли, дарит чувства [Текст]: / Н. Пищикова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №2 – С. 67 – 69.
43. Рожков, О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному развитию детей 2 – 4-ого года жизни [Текст]: Методические рекомендации./ О.П.Рожков, И.В. Дворова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство ИПО «МОРЭК», 2004. – С. 127 – 190.
44. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению т специальностям психологии./ С.Л Рубинштейн. – Москва, Санкт-Петербург: Питер, 2005. С. 177 – 255.
45. Сольцева О.Г. Наши помощники - органы чувств // Ребёнок в детском саду, - 2007. -№3. – с.4.
46. Сенсорное воспитание в детском саду (Методические указания). [Текст] / Под ред. Н.П. Саккулиной и Н.Н. Поддъякова. М., «Просвещение», 1969.
47. Тихеева, Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности [Текст] / Е.И. Тихеева. // Дошкольное воспитание, -2002.-№10.- С.90-93.
48. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — Минск: Народная асвета, 2007.
49. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006.
50. Усова, А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника [Текст] / А.П. Усова. //Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 2005. 276 с.
51. Фребель, Ф. Детский сад [Текст] /. Пер. с нем. Я. Соколова.М,: академия, 2013.
52. Эльконин, Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) [Текст] / Д. Б. Эльконин. М: Учпедгиз, 1960.
53. Якимова, М.Н. Региональная система дошкольного образования: теория и практика сетевого партнерства [Текст]: учебно-методическое пособие. В 3ч. Ч.1/ М.Н. Якимова, Т.А. Шааб, Л.М. Волкова. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2008. – С. 75 - 103.
54. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – М.; Мозаика-Синтез, 2009.
Тема: | «Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.71.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
Выводы по первой главе…31
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
Выводы по второй главе…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Психологические методы в социальной работе
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 123. Психолого-педагогические методы социальной работы 16РазвернутьСвернуть
4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
59 страниц(ы)
Кереш.5
Бүлек 1. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләренөйрәнүнең кыскача тарихы….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка
килү мәсьәләсе.8
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.10
Бүлек 2. Идел-Урал буе рун язма истәлекләре
§ 1. Биләр язмасы. .17
§ 2. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.17
§ 3. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр.19
§ 4. Сарабиккул язуы.19
§ 5. Лаеш өязендә табылган кылычлар.20
§ 6. Мурзиха язмасы.21
§ 7. Юрино язмасы.21
§ 8. Глазов язмасы.21
§ 9. Бронзадан эшләнгән статуэтка.22
§ 10. Курал язмасы.23
§ 11. Танкеевка язмасы.24
§ 12. Трой-Урий язмасы.25
§ 13. Седьяр язмасы.25
§ 14. Калмаш плитәсе.26
§ 15. Кара Абыз археологик культурасы.27
§ 16. Идел-Урал буе рун язма истәлекләренең тел
үзенчәлек-ләренә кыскача күзәтү.27
Бүлек 3. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
§ 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә
өстәмә тел материалларыннан файдалану. .29
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ
истәлекләре үрнәкләреннән файдалану
өчен күнегү үрнәкләре.33
Йомгак.38
Файдаланылган әдәбият.40
Кыскартылмалар исемлеге.45
Кушымта.46
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
КЕРЕШ…
II.ТЉП ЉЛЕШ
1 бүлек.
Шартлылык турында төшенчә….
2 бүлек.
Ә.Баянов повестьларында шартлы образлар2.1. Символик образлылык…РазвернутьСвернуть
2.2.Аллегорик образлылык…
2.3. Ассоциатив образлылык….….
3 бүлек.
Методик бүлек…
III. ЙОМГАК
IV. БИБЛИОГРАФИЯ
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58 -
Курсовая работа:
Автоматизация управления издательско-полиграфическим комплексом
41 страниц(ы)
Введение…3
РАЗДЕЛ I. Анализ и выбор методов построения сети.
1.1 Выбор топологии сети…7
1.2 Выбор модели сети…111.3 Выбор стандарта…12РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор кабельной системы…15
1.5 Выбор сетевого оборудования….….18
1.6 1.6. Выбор протокола….….….….21
РАЗДЕЛ II. Анализ и выбор технических средств Реализации вычислительной сети.
2.1. Выбор аппаратного обеспечения сервера и рабочих станций….….24
2.2. Выбор сетевого программного обеспечения….….31
2.3. Планирование информационной безопасности….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….39
Список литературы….….…40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема ЛВС….….…41
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технические средства сети….….….42
-
Дипломная работа:
Мостай кӘримдеҢ оҘон-оҘаҠ баласаҠ ӘҪӘрендӘ Ҡылым кҮлӘмдӘре
69 страниц(ы)
ИНЕШ 3
I БҮЛЕК МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ БАЛАЛАР ӨСӨН ЯҘЫЛҒАН ӘҪӘРҘӘРЕ ҺӘМ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 91.1 Мостай Кәрим ижадында балалар өсөн яҙылған әҫәрҙәр 9РазвернутьСвернуть
1) Мостай Кәримдең балалар әҙәбиәтенең идея-тематик йөкмәткеһе 9
2) “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” әҫәренең теле, һүрәтләү алымдары, жанр үҙенсәлектәре 18
1.2 Ҡылымдарҙың күләм категорияһы 29
II БҮЛЕК. МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ “ОҘОН-ОҘАҠ БАЛА САҠ” ӘҪӘРЕНДӘ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 43
1) эш йәки хәлдең, ваҡиғаларҙың башланып китеүен аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 45
2) эш-хәлдәрҙең тамамланыуын, эшләнеп бөтәүен, ваҡиғаларҙың, хәрәкәттәрҙең туҡталыуын белдереүсе күләмдәр; 47
3) эш-хәлдәрҙең эшләнеү процесын, ваҡиғаларҙың барышын, уларҙың дауам итеүен күрһәтеүсе ҡылым күләмдәре; 48
4) эш-хәлдәрҙең оҙаҡ ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым формалары; 49
5) эш-хәлдәрҙең ҡыҫҡа ваҡыт йә билдәле бер ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 51
6) эш-хәлдәрҙең йә күбәйеүен, йә әҙәйеүен күрһәтеүсе ҡылым формалары; 54
7) эш-хәлдәрҙең эшләнә биреп эшләнмәй ҡалыуын күрһәткән ҡылым күләмдәре 54
8) эш-хәлдәрҙең, хәрәкәттәрҙең башланыу алдында тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре; 55
9) эш-хәлдәрҙең, ваҡиғаларҙың ҡабатланып тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре 55
ЙОМҒАҠЛАУ 59
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ . 64