СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста - Курсовая работа №15458

«Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста

1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников

1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников

2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста

2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста

2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Изменение приоритетов в системе образования, ориентация на формирование творческой личности выдвигают в число важных и существенных задачи развития интересов и способностей каждого ребенка. Так, на смену существующей модели образования приходит личностно-ориентированная система образования, предполагающая обеспечение детям равных возможностей для получения знаний и умений, достижения каждым из них более высоких результатов, учет их индивидуальных особенностей. Личностно-ориентированное обучение признает уникальность субъектного опыта самого ребенка как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании окружающего мира. Субъектный опыт ребенка во многом зависит от уровня развития познавательного интереса. Стремление к познанию заложено у ребенка самой природой. Развить это стремление, закрепить его, дать возможность перерасти в стойкий познавательный интерес вот цель педагогической работы с дошкольниками

Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условием последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности.

Анализ психолого-педагогической литературы позволяет сделать заключение, что изучению креативности детей дошкольного возраста посвящено значительное количество работ. Так, отдельные аспекты креативности отражены в работах Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина др.).

Отметим, что в трудах отечественных психологов и педагогов креативность выступает как наиболее характерная, специфическая черта мышления, отличающая его от других психических процессов. Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской и многих других. Среди работ, посвященных вопросам развития продуктивного (творческого) мышления следует отметить работы А.В. Брушлинского, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, В.Н. Дружинина и др.

В практике дошкольных учреждений воспитатели часто не учитывают возможности развития креативности посредством применения различных методов, в том числе и через метод проектов.

Выше сказанное обозначило проблему исследования: возможности метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста? На решение указанной проблемы направлена цель исследования: развитие креативности у детей дошкольного возраста посредством метода проектов.

Объектом исследования выступает применение метода проектов у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: развитие креативности старших дошкольников посредством метода проектов.

В соответствии с проблемой, предметом, объектом и целью исследования поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать психологические особенности в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста;

- рассмотреть основные аспекты использования метода проектов как средства развития креативности детей дошкольного возраста;

- сформулировать рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников.

Методы исследования:

- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы;

- эмпирические: комплексный метод диагностики развития креативности детей старшего дошкольного возраста, эксперимент, наблюдение, количественный и качественный анализ полученных данных.

База исследования: детский сад №131 г. Омска

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе отражены теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста. Вторая глава посвящена анализу особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников.


Выдержка из текста работы

Исследование проводилось на базе ДОУ №131, г. Омска. В исследовании принимали участие дети старшей группы - 21 воспитанник.

Экспериментальная работа была направлена на выявление исходного уровень развития кративности у старших дошкольников.

Цель констатирующего эксперимента – выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Подобрать диагностические методики по выявлению уровня развития у старших дошкольников.

2. Выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

На первом этапе исследования была проведена первичная диагностика уровня сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

На втором этапе проводились занятия, направленные на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с применением метода проектов.

На третьем этапе должна быть осуществлена повторная диагностика уровня сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, проведен анализ полученных результатов.

Для выявления уровня сформированности познавательной активности дошкольников мы выделили следующие критерии и показатели:

- когнитивный (наличие познавательных вопросов, эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность);

- мотивационный (создание ситуаций успеха и радости, целенаправленность деятельности, ее завершенность);

- эмоционально-волевой (проявление положительных эмоций в процессе деятельности; длительность и устойчивость интереса к решению познавательных задач);

- действенно-практический (инициативность в познании; проявление уровней познавательной деятельности и настойчивости, степень инициативности ребенка).

На основе выделенных критериев, а также для аналитической обработки результатов исследования и получения количественных показателей были выделены три уровня сформированности познавательной активности у дошкольника: низкий, средний и высокий.

Низкий уровень – не проявляют инициативности и самостоятельности в процессе выполнения заданий, утрачивают к ним интерес при затруднениях и проявляли отрицательные эмоции (огорчение, раздражение), не задают познавательных вопросов; нуждаются в поэтапном объяснении условий выполнения задания, показе способа использования той или иной готовой модели, в помощи взрослого.

Средний уровень – большая степень самостоятельности в принятии задачи и поиске способа ее выполнения. Испытывая трудности в решении задачи, дети не утрачивают эмоционального отношения к ним, а обращаются за помощью к воспитателю, задают вопросы для уточнения условий ее выполнения и получив подсказку, выполняют задание до конца, что свидетельствует об интересе ребенка к данной деятельности и о желании искать способы решения задачи, но совместно со взрослым.

Высокий уровень – проявление инициативности, самостоятельности, интереса и желания решать познавательные задачи. В случае затруднений дети не отвлекаются, проявляли упорство и настойчивость в достижении результата, которое приносит им удовлетворение, радость и гордость за достижения.


Заключение

Нами были изучены особенности развития креативности у детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст – сензитивный период для развития познавательных потребности. Поэтому очень важно своевременное и адекватное опредмечивание познавательных интересов, их стимулирование и развитие во всех сферах деятельности детей. Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую, развивающую, воспитательную.

Под креативностью понимается способность, отражающая глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения.

В отечественных исследованиях креативность чаще всего заменяется творческостью.

К основным критериям проявления креативности у дошкольников можно отнести:

1.Оригинальность выполнения детьми творческих задач.

2. Использование такого реструктурирования образов, при котором образы одних объектов применяются в качестве деталей для построения других.

Таким образом, проведенный анализ взглядов различных исследователей на проблему креативности позволил нам выяснить, что креативность – это способность к творчеству.

Основными задачами и направлениями на развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста являются: -богащение сознания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, готовит его к элементарному осмыслению некоторых понятий; систематизирование накопленной и полученной информации посредством логических операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация),; стремление к дальнейшему накоплению информации (отдельные факты, сведения) и готовность упорядочить накопленную и вновь получаемую информацию, классифицировать ее.

Исследование проводилось на базе ДОУ №131, г. Омска. В исследовании принимали участие дети старшей группы - 21 воспитанник.

Экспериментальная работа была направлена на выявление исходного уровень развития кративности у старших дошкольников.

Цель констатирующего эксперимента – выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

3. Подобрать диагностические методики по выявлению уровня развития у старших дошкольников.

4. Выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

В результате проведенного исследования мы выяснили, что в существующих условиях в детском саду необходимо проводить специальную работу, направленную на развитие креативности, в том числе и с помощью метода проектов, т.к. полученные результаты свидетельствуют о среднем уровне развития креативности.

Основной целью применения проектного метода по развитию креативности в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Посредством использования метода проектов в старшем дошкольном возрасте произойдет: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности


Список литературы

1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина. - М: Феникс, 2004.

2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. С.-Пб.: «Питер», 2001.

3. Арапова-Пискарева Н.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации/ Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракса, А.В. Антонова. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

4. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001.

6. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика,1983. – Т. ІІІ. – 366 с.

7. Голицина, Н.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения/ Н.С. Голицина.– М.: АРКТИ, 2004.

8. Голицына Н.С. Занятия в детском саду: Перспективное планирование: Вторая младшая и средняя группы Н.С. Голицына. - М.: Скрипторий, 2007. – С.53.

9. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. — М.: Педагогика-пресс, 2000.

10. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. – М.: Эксмо, 2009.

11. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. – М:. Эксмо, 2009.

12. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Изд. 2-е. М. – Воронеж, НПО «МОДЭК», 2002.

13. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2007

14. КозловаС.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед.учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

15. Кондаков И. М. Психология: иллюстрированный словарь. – М.: Прайм-Еврознак, 2007.

16. Кригер Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста / Е.Э. Кригер. – Барнаул, 2000.- С.32.

17. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2007.

18. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.

19. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. – М. : Академия, 2001.

20. Программа воспитания и обучения в детском саду./под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. М., 2007.

21. Урунтаева Г.А, Афонькина Ю.А Практикум по дошкольной психологии. - М.: Академия, 2000.

22. Штанько И.В. Воспитание искусством в детском саду: Интегрированный подход. – М.: Сфера, 2007.

23. Денисенкова Н.С. Особенности познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в нормативной ситуации. Ребенок в нормативном пространстве культуры. Региональная научно – практическая конференция, посвященная 70-летию памяти Л.С. Выготского] / Н.С. Денисенкова, Е.Е. Клопотова. - Москва – Бирск, 2004.

24. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание. – 2005. - №10.

25. Кичигина Т.В.Педагогическое проектирование как ресурс развития образования// Педагогическое обозрение. – 2004.- Новосибирск. - №41

26. Комратова, Н. Проектный метод в социокультурном воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. - №1, 2007.

27. Кравцова Е.Е. Генезис воображения в детском возрасте // Журнал Психологического общества им. Л.С. Выготского. 2000, сигнальный выпуск.

28. Оберемок С.М.Теоретические основы педагогического проектирования// Педагогическое обозрение. – 2004.- Новосибирск. - №41. - С.6-8.

29. Особенности мотивационных предпочтений различных форм познавательной деятельности у дошкольников// Психология и культура. Материалы IIIСъезда РПО. – СПб.: Питер, 2003. - №2. – С.17.

30. Яковлева Н.О. Проектирование как условие повышения качества образования// Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конф. – Оренбург; издательство ОГПУ, 2002, Часть 1

31. Онуфер В.С. Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ//Первое сентября// h**t://festival.1september.r*/articles/524734/

32. Торренс П. Креативность как показатель одаренности// h**t://sakhitti.r*/itti/web/odaren/4.1.11.html


Примечания

Приложения:

1.Методы определения уровня развития креативных способностей детей в дошкольном возрасте

2. Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников

3. Таблица 2 Результаты исследования творческого воображения у дошкольников

4. Таблица 3 Тематика проектов

5. Таблица 4 Деятельность педагога и детей на этапах осуществления проекта

Тема: «Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Дипломная работа:

    Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15
    1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
    2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
    2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
    2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Религии мира

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….5
    1.1. История возникновения и развития религии Буддизма….5
    1.2. Разнообразие направлений Христианства….8
    1.3. История возникновения Ислама….14
    ГЛАВА 2. ГЕОГРАФИЯ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….18
    2.1. Распространение Буддизма…18
    2.2. Распространение Христианства…19
    2.3. Распространение Ислама….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Контрольная работа:

    Расчёт насадочного абсорбера

    5 страниц(ы) 


    В насадочном абсорбере из воздуха чистой водой поглощается аммиак при давлении Р = 0,15 МПа и температуре t = 20°С. Расход газа V = 3 000 м3/ч, начальное содержание аммиака в воздухе yн = 6 % об., степень улавливания аммиака б = 90%.
    Концентрация аммиака в воде на входе в абсорбер xн = 0, а на выходе составляет n = 68% от максимально возможной в данных условиях, т.е. от равновесной с входящим газом. Уравнение линии равновесия имеет вид
    Y* = 1,8 X,
    где Y (кмоль аммиака/кмоль воздуха), Х = (кмоль аммиака/кмоль воздуха). Скорость газа в абсорбере w = 0,4 м/с, коэффициент смачивания ш = 0,88, коэффициент массопередачи КХ = 0,7. В качестве насадки используются керамические кольца Рашига размером 25х25х3.
    Определить расход воды, диаметр абсорбера и высоту насадки.
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере ООО «Радлинг»)

    26 страниц(ы) 

    Задание к курсовому проекту
    1. Описать (разработать) миссию и стратегическое видение предприятия (организации), определить стратегические цели развития.
  • Курсовая работа:

    Инновационные проекты в туристическом бизнесе.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….
    1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.
    1.2. Виды и содержание инновационного проекта….
    1.3. Управление инновационными проектами.
    ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….
    2.1. Роль инноваций в туризме….
    2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….
    2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Практическая часть курсовой работы, 12 вариант

    8 страниц(ы) 

    2. Практическая часть
    2.1. Постановка задачи
    2.1.1. Цель решения задачи
    2.1.2. Условие задачи
    2.2. Компьютерная модель решения задачи
    2.2.1. Информационная модель решения задачи
    2.2.2. Аналитическая модель решения задачи
    2.2.3. Технология решения задачи в среде MS Excel
    2.3. Результаты компьютерного эксперимента и их анализ
    2.3.1. Результаты компьютерного эксперимента
    2.3.2. Анализ полученных результатов
  • Реферат:

    Символика цвета

    14 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Организационная культура как элемент внутренней среды предприятия ….
    4
    1.1. Понятие и сущность организационной культуры…. 4
    1.2. Основные элементы организационной культуры….… 6
    2. Символика цвета и особенности ее применения при формировании организационной культуры….…. 9
    2.1. Влияние символики цвета на организационную культуру….
    9
    2.2. Цвета и их ассоциации….
    11
    Заключение …
    14
    Список литературы…
    15
  • Курсовая работа:

    Преобразователь кода семисегментного индикатора в bcd-код

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Назначение схемы 5
    2 Построение таблицы истинности 7
    3 Определение булевой функции схемы 8
    4 Оптимизация булевой функции схемы методом карт Карно 9
    5 Построение функциональной электрической схемы 18
    6 Моделирование схемы в ПП Electronics Workbench 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Контрольная работа:

    Экологическая сертификация

    11 страниц(ы) 

    1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?
    2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:
    курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
    территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
    территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
    в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
    Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
  • Контрольная работа:

    6 вопросов по риторике

    10 страниц(ы) 

    1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи.
    2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
    3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Кихот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изложения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
    4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
    5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
    6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с плохой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
  • Курсовая работа:

    Методы принятия решений

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
    1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 4
    1.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8
    1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
    2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
    2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
    2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
    Заключение…. 32
    Библиографический список…. 34