СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста - Курсовая работа №15458

«Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста

1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников

1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников

2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста

2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста

2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Изменение приоритетов в системе образования, ориентация на формирование творческой личности выдвигают в число важных и существенных задачи развития интересов и способностей каждого ребенка. Так, на смену существующей модели образования приходит личностно-ориентированная система образования, предполагающая обеспечение детям равных возможностей для получения знаний и умений, достижения каждым из них более высоких результатов, учет их индивидуальных особенностей. Личностно-ориентированное обучение признает уникальность субъектного опыта самого ребенка как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании окружающего мира. Субъектный опыт ребенка во многом зависит от уровня развития познавательного интереса. Стремление к познанию заложено у ребенка самой природой. Развить это стремление, закрепить его, дать возможность перерасти в стойкий познавательный интерес вот цель педагогической работы с дошкольниками

Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условием последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности.

Анализ психолого-педагогической литературы позволяет сделать заключение, что изучению креативности детей дошкольного возраста посвящено значительное количество работ. Так, отдельные аспекты креативности отражены в работах Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина др.).

Отметим, что в трудах отечественных психологов и педагогов креативность выступает как наиболее характерная, специфическая черта мышления, отличающая его от других психических процессов. Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской и многих других. Среди работ, посвященных вопросам развития продуктивного (творческого) мышления следует отметить работы А.В. Брушлинского, Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, В.Н. Дружинина и др.

В практике дошкольных учреждений воспитатели часто не учитывают возможности развития креативности посредством применения различных методов, в том числе и через метод проектов.

Выше сказанное обозначило проблему исследования: возможности метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста? На решение указанной проблемы направлена цель исследования: развитие креативности у детей дошкольного возраста посредством метода проектов.

Объектом исследования выступает применение метода проектов у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: развитие креативности старших дошкольников посредством метода проектов.

В соответствии с проблемой, предметом, объектом и целью исследования поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать психологические особенности в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста;

- рассмотреть основные аспекты использования метода проектов как средства развития креативности детей дошкольного возраста;

- сформулировать рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников.

Методы исследования:

- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы;

- эмпирические: комплексный метод диагностики развития креативности детей старшего дошкольного возраста, эксперимент, наблюдение, количественный и качественный анализ полученных данных.

База исследования: детский сад №131 г. Омска

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе отражены теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста. Вторая глава посвящена анализу особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников.


Выдержка из текста работы

Исследование проводилось на базе ДОУ №131, г. Омска. В исследовании принимали участие дети старшей группы - 21 воспитанник.

Экспериментальная работа была направлена на выявление исходного уровень развития кративности у старших дошкольников.

Цель констатирующего эксперимента – выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Подобрать диагностические методики по выявлению уровня развития у старших дошкольников.

2. Выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

На первом этапе исследования была проведена первичная диагностика уровня сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

На втором этапе проводились занятия, направленные на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с применением метода проектов.

На третьем этапе должна быть осуществлена повторная диагностика уровня сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, проведен анализ полученных результатов.

Для выявления уровня сформированности познавательной активности дошкольников мы выделили следующие критерии и показатели:

- когнитивный (наличие познавательных вопросов, эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность);

- мотивационный (создание ситуаций успеха и радости, целенаправленность деятельности, ее завершенность);

- эмоционально-волевой (проявление положительных эмоций в процессе деятельности; длительность и устойчивость интереса к решению познавательных задач);

- действенно-практический (инициативность в познании; проявление уровней познавательной деятельности и настойчивости, степень инициативности ребенка).

На основе выделенных критериев, а также для аналитической обработки результатов исследования и получения количественных показателей были выделены три уровня сформированности познавательной активности у дошкольника: низкий, средний и высокий.

Низкий уровень – не проявляют инициативности и самостоятельности в процессе выполнения заданий, утрачивают к ним интерес при затруднениях и проявляли отрицательные эмоции (огорчение, раздражение), не задают познавательных вопросов; нуждаются в поэтапном объяснении условий выполнения задания, показе способа использования той или иной готовой модели, в помощи взрослого.

Средний уровень – большая степень самостоятельности в принятии задачи и поиске способа ее выполнения. Испытывая трудности в решении задачи, дети не утрачивают эмоционального отношения к ним, а обращаются за помощью к воспитателю, задают вопросы для уточнения условий ее выполнения и получив подсказку, выполняют задание до конца, что свидетельствует об интересе ребенка к данной деятельности и о желании искать способы решения задачи, но совместно со взрослым.

Высокий уровень – проявление инициативности, самостоятельности, интереса и желания решать познавательные задачи. В случае затруднений дети не отвлекаются, проявляли упорство и настойчивость в достижении результата, которое приносит им удовлетворение, радость и гордость за достижения.


Заключение

Нами были изучены особенности развития креативности у детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст – сензитивный период для развития познавательных потребности. Поэтому очень важно своевременное и адекватное опредмечивание познавательных интересов, их стимулирование и развитие во всех сферах деятельности детей. Интерес к познанию выступает как залог успешного обучения и эффективной образовательной деятельности в целом. Познавательный интерес объемлет все три традиционно выделяемые в дидактике функции процесса обучения: обучающую, развивающую, воспитательную.

Под креативностью понимается способность, отражающая глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения.

В отечественных исследованиях креативность чаще всего заменяется творческостью.

К основным критериям проявления креативности у дошкольников можно отнести:

1.Оригинальность выполнения детьми творческих задач.

2. Использование такого реструктурирования образов, при котором образы одних объектов применяются в качестве деталей для построения других.

Таким образом, проведенный анализ взглядов различных исследователей на проблему креативности позволил нам выяснить, что креативность – это способность к творчеству.

Основными задачами и направлениями на развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста являются: -богащение сознания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, готовит его к элементарному осмыслению некоторых понятий; систематизирование накопленной и полученной информации посредством логических операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация),; стремление к дальнейшему накоплению информации (отдельные факты, сведения) и готовность упорядочить накопленную и вновь получаемую информацию, классифицировать ее.

Исследование проводилось на базе ДОУ №131, г. Омска. В исследовании принимали участие дети старшей группы - 21 воспитанник.

Экспериментальная работа была направлена на выявление исходного уровень развития кративности у старших дошкольников.

Цель констатирующего эксперимента – выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

3. Подобрать диагностические методики по выявлению уровня развития у старших дошкольников.

4. Выявить исходный уровень развития креативности у детей старшего дошкольного возраста.

В результате проведенного исследования мы выяснили, что в существующих условиях в детском саду необходимо проводить специальную работу, направленную на развитие креативности, в том числе и с помощью метода проектов, т.к. полученные результаты свидетельствуют о среднем уровне развития креативности.

Основной целью применения проектного метода по развитию креативности в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Посредством использования метода проектов в старшем дошкольном возрасте произойдет: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности


Список литературы

1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика / Г.А. Айдашева, Н.О. Пичугина. - М: Феникс, 2004.

2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. С.-Пб.: «Питер», 2001.

3. Арапова-Пискарева Н.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации/ Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракса, А.В. Антонова. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

4. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001.

6. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика,1983. – Т. ІІІ. – 366 с.

7. Голицина, Н.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения/ Н.С. Голицина.– М.: АРКТИ, 2004.

8. Голицына Н.С. Занятия в детском саду: Перспективное планирование: Вторая младшая и средняя группы Н.С. Голицына. - М.: Скрипторий, 2007. – С.53.

9. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. — М.: Педагогика-пресс, 2000.

10. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. – М.: Эксмо, 2009.

11. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологическое развитие дошкольников. – М:. Эксмо, 2009.

12. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. Изд. 2-е. М. – Воронеж, НПО «МОДЭК», 2002.

13. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2007

14. КозловаС.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед.учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

15. Кондаков И. М. Психология: иллюстрированный словарь. – М.: Прайм-Еврознак, 2007.

16. Кригер Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста / Е.Э. Кригер. – Барнаул, 2000.- С.32.

17. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2007.

18. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.

19. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. – М. : Академия, 2001.

20. Программа воспитания и обучения в детском саду./под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. М., 2007.

21. Урунтаева Г.А, Афонькина Ю.А Практикум по дошкольной психологии. - М.: Академия, 2000.

22. Штанько И.В. Воспитание искусством в детском саду: Интегрированный подход. – М.: Сфера, 2007.

23. Денисенкова Н.С. Особенности познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в нормативной ситуации. Ребенок в нормативном пространстве культуры. Региональная научно – практическая конференция, посвященная 70-летию памяти Л.С. Выготского] / Н.С. Денисенкова, Е.Е. Клопотова. - Москва – Бирск, 2004.

24. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание. – 2005. - №10.

25. Кичигина Т.В.Педагогическое проектирование как ресурс развития образования// Педагогическое обозрение. – 2004.- Новосибирск. - №41

26. Комратова, Н. Проектный метод в социокультурном воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. - №1, 2007.

27. Кравцова Е.Е. Генезис воображения в детском возрасте // Журнал Психологического общества им. Л.С. Выготского. 2000, сигнальный выпуск.

28. Оберемок С.М.Теоретические основы педагогического проектирования// Педагогическое обозрение. – 2004.- Новосибирск. - №41. - С.6-8.

29. Особенности мотивационных предпочтений различных форм познавательной деятельности у дошкольников// Психология и культура. Материалы IIIСъезда РПО. – СПб.: Питер, 2003. - №2. – С.17.

30. Яковлева Н.О. Проектирование как условие повышения качества образования// Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конф. – Оренбург; издательство ОГПУ, 2002, Часть 1

31. Онуфер В.С. Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ//Первое сентября// h**t://festival.1september.r*/articles/524734/

32. Торренс П. Креативность как показатель одаренности// h**t://sakhitti.r*/itti/web/odaren/4.1.11.html


Примечания

Приложения:

1.Методы определения уровня развития креативных способностей детей в дошкольном возрасте

2. Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников

3. Таблица 2 Результаты исследования творческого воображения у дошкольников

4. Таблица 3 Тематика проектов

5. Таблица 4 Деятельность педагога и детей на этапах осуществления проекта

Тема: «Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Дипломная работа:

    Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15
    1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
    2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
    2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
    2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному процессу

    25 страниц(ы) 


    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.
    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду в обоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отвод защитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципа обеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1. Постановление о возбуждении уголовного дела.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого
  • Отчет по практике:

    Эксплуатация промышленного оборудования резиносмеситель РС-250-40

    18 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание 3
    1 Технологическая схема цеха (установки) 4
    2 Характеристика основного оборудования (резиносмеситель РС-250-40) 6
    3 Характеристика вспомогательного оборудования 10
    4 Монтаж оборудования (резиносмеситель) 11
    5 Виды ремонта резиносмесителя и методы его проведения 14
    6 Документация на ремонт (резиносмесителя РС-250-40) 15
    7 Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте резиносмесителя 16
    8 Литература 18
  • Курсовая работа:

    Понятие государственного регулирования экономики. Субъекты, объекты, цели государственного регулирования

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5
    1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
    2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
    2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
  • Дипломная работа:

    Финансово-экономический анализ предприятия ТОО "Силикат-А" на рынке строительных материалов Республики Казахстан

    72 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…
    1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализа
    1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
    1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
    2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
    2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
    2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
    3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
    3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Контрольная работа:

    Капитал. Издержки производства

    21 страниц(ы) 

    Тема 2 Капитал.
    Понятие капитала как фактора производства. Основной и оборотный капитал.
    Виды основного капитала: основные средства и нематериальные: активы
    Состав и структура основных средств. Оценка, износ, амортизация, показатели эффективности использования основных средств и пути их увеличения.
    Состав нематериальных активов, их оценка и износ.
    Состав, структура и показатели использования оборотных средств. Определенные потребности в оборотных средствах.
    Контрольные вопросы,
    1. Что такое капитал?
    2. Какие виды капитала существуют?
    3. Дайте определение основного капитала.
    4. Что называют основными средствами?
    5. На какие группы подразделяются основные средства в зависимости от их назначения в производстве?
    6. Какие основные средства называют активными, пассивными?
    7. Какие факторы влияют на структуру основных средств?
    8. Какие виды оценки основных средств существуют?
    9. Что понимают под моральным износом основных средств? Что такое физический износ?
    10. Что такое амортизация основных средств?
    11. Как определяется сумма амортизационных отчислений по отдельному объекту; по предприятию в целом?
    12. Как оптимальный срок эксплуатации основных средств должен со-относится со сроками морального и физического износа?
    13. С помощью, каких показателей можно оценить степень эффективности использования основных средств?
    14. Какие факторы влияют на показатели эффективности использования основных средств?
    15. Что понимают под нематериальными активами? Как оценивается их стоимость?
    16. Каким образом начисляется износ по нематериальным активам?
    17. Что такое оборотные средства, и из каких элементов они состоят?
    18. От каких факторов зависит структура оборотных средств?
    19. Что понимается под кругоборотом оборотных средств?
    20. Как определяется потребность предприятия в оборотных средствах?
    21. Какие показатели применяются для оценки степени использования оборотных средств?
    22. Как повысить эффективность использования оборотных средств?
    Тема 5. Издержки производства.
    Понятие издержек производства.
    Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классифи-кация и структура. Признаки группировки калькуляционных статей затрат. Распределение затрат по видам продукции. Виды себестоимости Показатели себестоимости: совокупные (валовые) издержки, средние (удельные) издержки; предельные (маргинальные) затраты. Определение оптимального объема производства и сбыта.
    Контрольные вопросы.
    1. Что понимается под себестоимостью продукции?
    2. Какой эффект для предприятия дает снижение себестоимости продукции?
    3. Расскажите о назначении классификации затрат по экономическим
    элементам и статьям калькуляции,
    4. Как могут быть сгруппированы калькуляционные статьи расходов?
    5. Охарактеризуйте особенности структуры себестоимости различных производств
    6. Назовите пути, факторы и резервы снижения себестоимости продукции.
    7. Охарактеризуйте порядок формирования цеховой, производственной коммерческой себестоимости продукции (работ, услуг).
    8. Какие существуют способы распределения косвенных затрат по видам продукции?
    9. Объясните механизм влияния производительности труда на себестои-мость продукции.
    10. Объясните механизм влияния использования основных фондов на себестоимость продукции.
    11. Дайте понятие постоянных издержек.
    12. Дайте понятие переменных издержек
    13. Дайте понятие оптимизации показателей объема производства и сбыта,
    14. раскройте сущность оптимизации объема производства по методу сопоставления валовых издержек
    15. Как определить оптимальный объем производства по методу сопос-тавления предельных издержек.
    16. Дайте понятие валовых и предельных (маргинальных) издержек.
    17. Понятие калькуляции себестоимости продукции.
    18. Методы распределения косвенных и прямых расходов на единицу продукции.
  • Контрольная работа:

    контрольная работа по теории горения и взрыва

    13 страниц(ы) 

    Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .
    Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха  = 1,1.
    Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
    H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
    Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
  • Курсовая работа:

    Проверочный расчёт на прочность винтового компрессора

    58 страниц(ы) 

    Введение. О заводе ОАО «Омский каучук», история его работы 3
    1 Теоретическая часть
    1.1Назначение устройства и принцип работы 4
    4
    1.2 Ремонт и монтаж 8
    1.3 Безопасность при эксплуатации и ремонте 13
    2 Расчетная часть 15
    2.1. Техническое задание 15
    2.2. Список условных обозначений 16
    2.3. Конструкция компрессора 19
    2.4. Расчёт протечек и уточнение основных параметров 27
    2.5. Расчёт щелевого уплотнения с масляным затвором 28
    2.6. Расчет количества масла, необходимого для впрыскивания в маслозаполненный компрессор 31
    2.7. Уточнение основных параметров 32
    2.8. Расчёт потребляемой мощности. Выбор привода 44
    2.9. Расчёт вала на кручение 45
    2.10. Построение теоретических профилей винтов 46
    2.11. Расчёт теплообменного аппарата 49
    2.12. Расчёт мультипликатора 52
    2.13. Выбор и проверка подшипника 54
    Литература и нормативно-техническая документация
    58
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Понятие и признаки преступления в уголовном праве РФ

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Институт преступления в российском и зарубежном уголовном законодательстве и его развитие ….7
    1.1 Развитие института преступления в зарубежном уголовном законодательстве…7
    1.2 Развитие института преступления в отечественном уголовном законодательстве….….12
    Глава 2. Понятие и общая характеристика признаков преступления….21
    2.1 Понятие преступления в уголовном законодательстве РФ и его значение.21
    2.2 Общая характеристика признаков преступления ….32
    Глава 3. Совершенствование института преступления в действующем уголовном законодательстве Российской Федерации….49
    3.1 Преступление и малозначительность деяния: теоретические и практические проблемы….….….49
    3.2 Некоторые проблемы совершенствования института преступления в уголовном законодательстве РФ….….….56
    Заключение….…67
    Список использованных источников и литературы….….72
  • Реферат:

    Шкалы социологии

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие измерения и шкалы в социологии…3
    2. Социологические шкалы….7
    Заключение….12
    Литература….13