У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 6
1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Введение
Актуальность темы. Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Что касаетсябанковского сектора, то здесьсовременный уровень развития производительных сил требует от него предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. Отметим, что за последнее время в нашей стране вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами.
Банковские услуги представляют собой банковские операции по обслуживанию клиента, которые удовлетворяют его определенные потребности. Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также оказывает значительное влияние на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости. Качество услуг в любой сфере имеет свои проблемы и недостатки, необходимо диверсифицировать услуги, искать своего клиента и тщательно изучать его потребности - ведь зачастую секрет успеха кроется как раз в нетрадиционной подаче самых обычных услуг: в культуре общения, заботе о клиенте, предоставлении ему необходимых и своевременных консультаций, рекомендаций, что определяет актуальность темы настоящей работы.
Предмет исследования: система управления качеством.
Объект исследования: Омское головное отделение Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ №8634.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы управления качеством банковских услуг и разработка рекомендаций по улучшению качества услуг ОмскогоОСБ № 8634.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
рассмотрение сущностименеджмента качества и его места в управлении банком;
анализ системы управления качеством в Омском ОСБ № 8634;
разработка рекомендаций по улучшению системы управления качеством банковских услуг в Омском ОСБ № 8634.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются материалы исследований отечественных и зарубежных авторов; эмпирической базой послужили материалы, полученные в процессе анализа работы Омского ГОСБ № 8634; статистические данные. В процессе работы над ВКР были применены методы опроса, использованы вторичные данные маркетинговых исследований.
Выдержка из текста работы
В зоне же ответственности процессных команд находятся следующие компоненты СМК.
- Выполнение процесса, для которого создана процессная команда.
- Выполнение обязательных процедур по управлению процессом.
- Документация (включая формы записей и модели процесса).
- Персонал (исполнители процесса).
- Технологии, ресурсы и инфраструктура процесса, автоматизация процесса (информационные технологии и системы).
Рассмотрим процесс (цикл) функционирования системы менеджмента качества в Сбербанке (рис. 2.5).
Если упрощённо посмотреть на данный процесс и оставить в сторону некоторые требования стандарта ISO 9001, то функционирование СМК сводится к управлению набором процессов Банка по определённым правилам. А управление конкретным процессом в общих чертах сводится к созданию и работе процессной команды, планированию процесса, обеспечению его эффективного и качественного выполнения, оперативному контролю, анализу процесса. Таким образом, менеджмент качества в Сбербанке неразрывно связан с управлением процессами.
Заключение
Целью настоящей работы являлось изучение системы управления качеством банковских услуг и разработка рекомендаций по улучшению качества услуг Омского ОСБ № 8634.
Для достижения указанной цели нами рассмотрена сущности менеджмента качества и его места в управлении банком. Мы выяснили, что качество является основной характеристикой современной жизни. Во всех областях человеческой деятельности приоритетным становится обеспечение и поддержание надлежащего качества этой деятельности.
Современное управление качеством банковских услуг должно прямо ориентироваться на характер потребностей клиентов, их структуру и динамику, емкость и конъюнктуру рынка; при этом опираться на квалификационную и психологическую подготовку персонала, а также методы и средства управления качеством, воплощенные в четко и грамотно организованной системе управления качеством.
Сегодня система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества. В этой связи создание и развитие системы менеджмента качества банка является приоритетной задачей.
Также в рамках настоящей работы нами проведен анализ системы управления качеством в Омском ОСБ № 8634. Мы выяснили, что для реализации политики в области качества Сбербанк:
- внедряет и совершенствует систему менеджмента качества, основываясь на международных стандартах управления;
- внедряет новые технологические процессы с использованием лучших практик и достижений;
- совершенствует процессы обеспечения и оказания услуг;
- разрабатывает новые виды услуг;
- обеспечивает развитие собственного кадрового потенциала, а также предоставляет возможности для совершенствования персонала потребителя.
Выполнение указанного ведет к обеспечению высокого уровня качества сервиса и создаёт основу для установления целей в области качества.
В 2010 году была разработана и внедрена программа повышения качества обслуживания розничных клиентов, а в 2011 году разработана аналогичная программа, ориентированная на корпоративных клиентов Банка. Для достижения максимального эффекта программы результаты оценок качества включены в систему мотивации сотрудников различных категорий.
Исходя из требований потребителей, в Сбербанке разработаны стандарты качества обслуживания, которые с мая 2010 года активно внедряются в практику работы по всей России, в том числе и в дополнительном офисе №8634/0227.
В рамках проведенного исследования мы выяснили, что работа ОСБ №8634 Сбербанка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации его потенциала развития. К ним можно отнести следующие:
- низкая эффективность сбытовой сети, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками продаж и обслуживания и как следствие - низкий уровень перекрестных продаж, низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальных клиентов;
- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиала Банка.
Таким образом, в целях совершенствования обслуживания в ОСБ № 8634 предложены для практической реализации следующие мероприятия:
1) разработка программ комплексного обслуживания клиентов на основе стандартизированных банковских продуктов и услуг с универсальными условиями. В рамках данного мероприятия рассматривается схема развития взаимодействия банка с клиентом на основе комплекса стандартизированных продуктов банка: «депозит – кредит – расчетно-платежные услуги»;
2) разработка системы индивидуализированного подхода к обслуживанию VIP-клиентов. В рамках данного мероприятия рассматриваются возможности организации персональной системы обслуживания «privatebanking» для высокообеспеченных клиентов на основе персональных программ управления личными финансами клиента.
Список литературы
Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» (ред. от 26.04.2007)
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02 декабря 1990 года (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 № 192-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, Федеральным законом от 08.07.1999 № 144-ФЗ) Закон Российской Федерации "О стандартизации" №5154-1 от 10 июня 1993.
3. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. №212-ФЗ).
5. Положение «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» №200-П Утверждено ЦБ РФ 29.10.2002
Учебная литература
6. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России / С.В.Ануреев. - М.: Финансы и Статистика, 2008.- 288 с.
7. Банки и банковские операции. Учебник для вузов./ Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2010. - 294 с.
8. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 491 с.
9. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х томах / Ред. кол.: А.Г. Грязнова, О.И.Лаврушин, Г.С.Панова и др.,М.: ЮНИТИ, 2009. 527 с.
10. Банковские информационные системы / Под ред. В.В. Дика, М.: изд. Маркет ДС,2011.- 816 с.
11. Банковские операции. Учебное пособие / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.
12. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2011
13. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.П.Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
14. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: учебник / Под ред. А.М. Тавасиева, - М.: Финансы и статистика, 2009. -416 с.
15. Банковское дело: Учебник / ВЗФЭИ, Под ред. Е.Ф.Жуков, Н.Д. Эриашвили - М.: Единство, 2006. - 575 с.
16. Банковское законодательство: Учебник / ВЗФЭИ, Под. Ред. Е.Ф. Жукова - М.: Вузовский учебник, 2008. - 270 с.
17. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб.:Питер, 2008.-300 с.
18. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 (МС ISO 9000:2008). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
19. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (MC ISO 9001:2008). Система менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2009.
20. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник / Дробозина Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2009 – 473 с.
21. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции / Жуков Е.Ф. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 349 с.18, с. 26.
22. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 176.с.
23. Иванов Н.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке.- М.: издательская группа "БДЦ-пресс", 2009. - 272 с.
24. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник / Ильенкова С.Д. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 253 с
25. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 370 с.
26. Курочкина А.Ю. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: теоретический аспект: учеб.пособие – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 100 с.
27. Курочкина А.Ю. Управление качеством в организациях сферы услуг: учеб.пособие – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 200с.
28. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
29. Масленчеков Ю.С. Банк – партнер предприятия: учеб.пособие / Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 150 с.
30. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н.Михеева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708с.
31. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». – 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 220 с.
32. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. 6-е изд. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.
33. Окрепилов В.В. Менеджмент качества, в 2-х томах: Учебник. - СПб.: Наука, 2008. – 345 с.
34. Окрепилов В.В. Эволюция качества. – СПб.: Наука, 2008.
35. Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Техническое регулирование в России: Учебник.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 540 с.
36. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент / Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. – М.: АКАЛИС, 2007. – 337 с.
37. Эриашвили Н.Д. Банковское право: учебник / Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007 – 250 с.
Периодические издания
38. Ветрова А.В. Кредитное бюро: проблемы и решения / Ветрова А.В. // Банковское дело – 2007. – №11. С. 12 – 16.
39. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка / Крилевский Н.А. // Деньги и кредит – 2007. – №9. С.6 – 32.
40. Яровой М.М. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Яровой М.М. // Маркетинг в России и за рубежом – 2009. - №5. С. 13- 22.
41. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. С. 23 – 30.
42. Исаева Р. Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура / Исаева Р. // Методы менеджмента качества. 2010. - № 11-12 (часть 1, часть 2).
Интернет – ресурсы
43. Резолюция VIII научно-практической конференции «БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО»//Ассоциация российских банков//h**t://arb.r*/b2b/docs/1039392
44. Сбербанк России //w*w.sbrf.r*
Тема: | «Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 3750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Судебно-правовая бухгалтерияСледующая работа
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»




-
Контрольная работа:
Бизнес-планирование, вариант 6
21 страниц(ы)
1. Этапы разработки нового продукта.
2. Календарный план выполнения работ
3. Описание производственного процесса4. Расчет основных показателей экономической эффективности проекта и построение финансового профиля проекта.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Понятие и юридическое значение убытков….5
§ 2. Структура убытков и проблема определения упущенной выгоды…12§ 3. Соотношение убытков со смежными правовыми категориями….18РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Контрольная работа:
Методика расследования отдельных видов преступлений
15 страниц(ы)
1. Типичные следственные ситуации и алгоритм действий следователя в каждой из них при расследовании грабежей и разбойных нападений на учреждения, предприятия и организации.2. Бобров Н.К. длительное время занимался сбытом наркотических средств. Принятыми мерами до возбуждения уголовного дела были установлены места сокрытия предметов преступления. Тайники удалось обнаружить в лесозащитной полосе, на территории парка и в других местах. При реализации материалов оперативной разработки сотрудники уголовного розыска задержали Боброва в момент изготовления наркотических средств. При оформлении первичных материалов он признался в незаконном изготовлении и хранении наркотических средств, но для личного потребления, утверждая, что эти действия совершил впервые. По оперативным данным, Бобров систематически занимался незаконным изготовлением наркотиков с целью сбыта, неоднократно выезжал за сырьем в г. Краснодар и в соседние с ним регионы. Кроме того, к нему часто приезжали подозрительные лица.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
1. Имеются ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела? Если да, то какие?
2. Какие экспертизы должны быть назначены?
Задание:
1. Проанализировать сложившуюся следственную ситуацию: определить к какому типу она относится?
2. Сформулировать версии и наметить первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, которые целесообразно провести в данной ситуации.
-
Дипломная работа:
Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)
54 страниц(ы)
Глава 1. Русский былинный эпос как культурная основа
анимационных картин современности…7-28
1.1. Мир былинного эпоса….71.2. Кинематограф и проблемы киноэстетики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Русский былинный эпос и его трансформация
в анимационные картины….22
Глава 2. Интерпретация былинного эпоса в современной
отечественной анимации….29
2.1. Проблемы интерпретации былинного
эпоса современности…29
2.2. Анализ анимационных картин на основе
интерпретации былинного эпоса….32
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634
56 страниц(ы)
Аннотация….….3
Введение …4
Глава 1 Сбербанк России как финансово-кредитный институт…6
1.1 Общая характеристика предприятия….61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия…12РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия….16
1.4 Анализ налогообложения предприятия…19
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства….21
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия….25
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского
филиала Сбербанка № 8634….31
2.1. Общая характеристика отдела проблемных и просроченных кредитов.31
2.2. Мероприятия по перепроектированию работы сотрудников …34
2.3 Повышение эффективности работы посредством внедрения
электронного документооборота….36
2.4. Оптимизация процесса привлечения средств корпоративных клиентов.38
Глава 3. Пересчет основных экономических показателей работы
предприятия в результате внедрения мероприятий….44
3.1 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет перепроектирования работы сотрудников….44
3.2 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет внедрения электронного документооборота….48
3.3. Повышение эффективности деятельности за счет оптимизации
процесса привлечения средств корпоративных клиентов….50
Заключение …52
Список литературы ….54
Приложения ….57
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….….….41.1. Сущность, виды и задачи управления…4РазвернутьСвернуть
1.2. Управленческий процесс. Системный подход в управлении организацией ….….7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУЗОО «КОД»…14
2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности БУЗОО «КОД»….14
2.2. Анализ системы управления БУЗОО «КОД»….…19
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В «БУЗОО «КОД»…29
3.1 Повышение эффективности на основе применения медико-экономической моде…29
3.2 Пути улучшения за счет оптимизации управления отдельных участков БУЗОО «КОД»….36
Заключение…42
Список использованных источников ….….…45
Приложения ….…48
-
Дипломная работа:
Процессуальные сроки в гражданском процессе
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Понятие и значение процессуальных сроков…41.2. Виды процессуальных сроков….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности процессуальных сроков для действий,
совершаемых судом….18
ГЛАВА 2. ТЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СРОКОВ И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
2.1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…26
2.2. Приостановление и продление процессуальных сроков…39
2.3. Восстановление процессуальных сроков….43
ГЛАВА 3. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СРОКОВ
3.1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….46
3.2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….53
3.3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…63
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…67
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2….68
-
Контрольная работа:
Разработка управленческого решения
11 страниц(ы)
Вариант 8
1. Назовите примеры самозанятости населения с уклонением от уплаты налогов.
2. Какие методы разрешения конфликтных ситуаций при разработке и реализации УР Вы знаете?3. Охарактеризуйте каждый прием анализа управленческих решений на примере из практики управления.РазвернутьСвернуть
4. Какова последовательность анализ риска в процессе принятия управленческих решений?
5. Назовите примеры применения системного подхода к оценке различных альтернатив УР.
6. Как осуществляется контроль реализации управленческих решений? -
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза строительных объектов
61 страниц(ы)
Введение 4
I Литературный обзор 5
1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 91.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12РазвернутьСвернуть
1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
II Объекты экологической экспертизы 25
2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
(г. Омск, КАО) 26
2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
в щебне или песке 32
III Расчетная часть 39
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при строительстве объекта на ул.Тарской 39
3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
от сварочных работ 39
3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
при выполнении окрасочных работ 40
3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
V Выводы 59
VI Список использованной литературы 60
VII Приложения 62