У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
1.Введе-ние….4
2.Исследовательская часть…6
2.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава.
2.2 Характеристика проектируемого участка
3.Расчетно-технологическая часть
3.1 Расчет списочного состава автомобилей ….20
3.2 Исходные данные для технологического расчета….23
3.3 Технологический расчет….25
3.4 Расчет производственных площадей….28
3.5 Организация технологического процесса….30
3.6 Технологическая карта….32
4. Организационная часть
4.1 Организация управления….35
4.2 Организация труда на объекте проектирования…40
4.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации…45
4.4 Охрана труда и окружающей среды….45
5. Конструкторская часть
5.1 Наименование приспособле-ния….65
5.2 Назначение, устройство и работа приспособления….65
5.3 Обоснование конструкции…. ….65
5.4 Принцип работы приспособления ….…66
5.5 Техника безопасности при эксплуатации оборудования….66
6. Экономическая часть
6.1 Расчет численности производственного персона-ла….68
6.2 Расчет капитальных вложе-ний…69
6.3 Расчет затрат проектируемого участ-ка….70
6.4 Расчет доходов и прибыли….….79
6.5 Расчет экономической эффективности приспособления….….80
7. Заключение…83
8. Список используемой литературы ….84
Введение
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место. Основные сферы всё более расширяющегося целесообразного применения автомобильного транспорта — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, перевозки грузов для торговли и строительства. На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся, особо ценные, требующие быстрой доставки, неудобные для перегрузки другими видами транспорта грузы. Сегодня без автомобильного транспорта невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства. Концентрация автомобилей в крупных транспортных предприятиях сделала возможным не только увеличивать долю участия автомобильного транспорта в перевозках, но и постоянно совершенствовать транспортный процесс, вводить прогрессивные методы перевозок (централизованные по системе тяговых "плеч", широкое применение контейнеров, поддонов и т. п.), улучшать транспортно-экспедиционное обслуживание, сокращать нерациональные перевозки, организовывать прямые перевозки грузов от производителя к потребителю. На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества перевозимых грузов. В связи с разукрупнением предприятий, расширением сети межпроизводственных связей, но уменьшением объемов партий транспортируемых грузов возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Развитие автомобильных грузоперевозок в России сдерживается различными факторами» в частности, недостаточно развитой сетью автомобильных дорог и их невысокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее автомобильный парк непрерывно растет и пополняется транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного производства. Изменение экономических условий развития страны вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат и придания автомобильному транспорту более высоких потребительских качеств.
Инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей, необходимо изучать и знать основные факторы влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации его надежность и долговечность в совершенстве знать технологию и методы технического обслуживания автомобилей, а так же современное гаражное оборудование.
В процессе эксплуатации автомобиля по мере нарастания пробега механизмы и агрегаты автомобиля изнашиваются, в результате чего изменяются геометрические размеры и формы деталей, характер посадок сопряженных деталей под влиянием высоких температур и больших удельных нагрузок уменьшается, и они могут разрушиться.
Все это приводит к тому, что основные эксплуатационные показатели работы автомобиля заметно ухудшаются: увеличивается расход топлива, уменьшается скорость движения, возникают различные неисправности. Интенсивность износа механизмов и агрегатов автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации, и своевременности проведения технического обслуживания и ремонта.
В самом деле износ многих деталей можно значительно уменьшить, если вовремя ввести смазку в сопряжение, уменьшить увеличившийся зазор; восстановить регулировкой взаимоположение деталей; своевременно заменить износившуюся деталь.
Таким образом, основной задачей технической эксплуатации автомобилей является уменьшение интенсивности износа автомобиля и предупреждение возникновения дефектов. Техническая эксплуатация автомобиля включает техническое обслуживание, ремонт, хранение подвижного состава и снабжение его эксплуатационными материалами. Под техническим обслуживанием понимается совокупность технических воздействий, обеспечивающих поддержание автомобиля в состоянии технической готовности и работе. Ремонт автомобиля включает операции, имеющие цель устранение неисправности автомобиля, возникшей в результате износа или поломки деталей. В результате качественного проведения технического обслуживания и своевременного ремонта можно достичь значительного увеличения срока службы автомобиля.
Не мало важную роль играет механизация автомобилей, например, автомобили-самосвалы значительно облегчают работу, повышают коэффициент полезного действия.
Но для того чтобы автомобиль отлично функционировал необходимо следить за его техническим состоянием.
Одним из наиболее важных участков в ООО «Омскстроймонтаж» являются зоны ТО, так как техническое обслуживание производится для поддержания парка автомобилей в исправном состоянии и увеличении срока безотказной работы. Своевременное выявление и устранение неисправностей помогает предотвратить более серьезные поломки. Автомобили, которые своевременно проходят диагностику и техническое обслуживание в полном объеме, позволяют экономить время и денежные средства. От качества ТО и ремонта зависит и безопасность движения.
Реконструкция зоны ТО-2 необходима для уменьшения простоя подвижного состава в ожидании необходимых работ по техническому обслуживанию и проведению более полных работ по техническому обслуживанию.
Выдержка из текста работы
8.1 Назначение и устройство приспособления
Приспособление для разборки рулевых тяг предназначено для надежного удерживания рулевых поперечных, продольных тяг, а так же карданных валов и других деталей имеющих форму валов, при их разборке и ремонте. Обеспечивает быстрое и надежное закрепление ремонтируемой детали в приспособлении. При ослаблении тисков появляется возможность поворота ремонтируемой детали вдоль своей оси для устанавливания в удобное положение при работе. В состав приспособления входит плита, зубцы, прижимная планка, зажим, шпилька с тремя рукоятками.
8.2 Принцип работы приспособления
Плиту с зубцами прикрепляют станиной к верстаку при помощь двух болтов с гайками. Зажим прикреплен к зубцам с помощью болта с гайкой. В плиту заворачиваются две шпильки по которым передвигается прижимная планка. Так же в плиту вставить передвижную шпильку, одеть шайбу и завернуть двумя гайками. Таким образом вращая рукоятку с передвижной шпилькой, по ней передвигается прижимная планка приводя в действие зажим, зажимая или ослабляя деталь.
8.3 Инструкция по технике безопасности при работе с приспособлением
Приспособление должно быть хорошо закреплено на верстаке. Верстак должен устойчиво стоять на полу.
Верстак с приспособлением должен быть расположен на такой площади, которая позволяет закрепить детали, агрегаты не затрудняя проход рядом с верстаком.
Закреплять деталь в приспособлении по центру.
Не повисать на концах закрепленной детали.
Закреплять в приспособлении только очищенные от загрязнения детали. Загрязненные детали, при работе с ними, могут проворачиваться в тисках.
При работе рабочий должен систематически проверять фиксацию ремонтируемой детали, чтобы не допустить самопроизвольного смещения ее.
Выпрессовка и запрессовка втулок, подшипников и других вставных деталей на закрепленном в приспособлении агрегате, должны производиться с помощью специальных приспособлений, либо на прессе.
Приспособление должно быть чистым как перед началом работы так и после окончания.
Заключение
При выполнении дипломного проекта были рассмотрены вопросы организации технологии работ в ООО «Омскстроймонтаж» и непосредственно зоны ТО-2. Определены недостатки в работе технической службы, задачей которой является содержание подвижного состава в технически исправном состоянии и подготовка его для выпуска на линию. Намечены пути по устранению этих недостатков.
В результате проведения необходимых технологических расчетов определена производственная программа участка, подобрано недостающее, а также более технологичное оборудование, рассчитан уровень механизации производственных процессов, разработана схема технологического процесса на ТО-2 системы питания автомобиля ЗИЛ.
В организационной части разработана схема управления производством, подготовка производства, разработаны основные мероприятия по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.
В конструкторской части разработано приспособление позволяющее сократить трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ.
В экономической части рассчитаны технико–экономические показатели работы участка, определена величина заработной платы ремонтных рабочих. Проведен расчет экономической эффективности приспособления.
Список литературы
1. Ю. А. Архангельскй, Э.И. Коган, В.Н. Хайкин Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте – М. Транспорт, 1979 г.
2. ОНТП-01-91 Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - Гипроавтотранс, 1991 г.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М. Транспорт, 1986 г.
4. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. - М. Транспорт, 1991 г.
5. Г.B. Крамаренко, И.В. Барашков Техническое Обслуживание автомобилей. - М. Транспорт 1982 г.
6. Клейнер, В.В. Тарасов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. - М. Транспорт, 1986 г.
7. Г.М Напольский Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М. Транспорт, 1993 г.
8. B. Крамаренко Техническая эксплуатация автомобилей. - М. Транспорт, 1983 г.
9. Е.С Кузнецов Управление технической эксплуатацией автомобилей .2-еизд., перераб. и доп. - М. Транспорт, 1990 г.
10. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. - М. Минавтотранс РСФСР, 1975 г.
11. Технология выполнения ремонтных работ первого и второго технического обслуживания автомобилей КАМАЗ 5320. - М. Транспорт, 1978 г.
12. Технология выполнения ремонтных работ первого и второго технического обслуживания автомобилей ЗИЛ 130. - М. Транспорт, 1978 г.
13. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО – М. НИИАТ Минавтотранса РСФСР, 1983 г.
14. Гаражное и ремонтное оборудование. Каталог справочник. - М. Транспорт, 1974, 1979 г.
15. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии НИИАТ, КазНИИ ПИАТ, Госавтотранс НИИ прект. - М. Транспорт, 1977г.
16. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспотных предприятий. Часть 1 и 2. – М. ЦНОТ и УП Минавтотранс, 1985 г.
17. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД-200 РСФСР-13-0087-80. - М. ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1981г.
18. Методика укрупненного определения уровня механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта МУ-200-РСФСР-13-0087-87. - М. ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1987г.
19. Ю.М. Кузнецов Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М. Транспорт, 1985 г.
20. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М. Транспорт, 1982 г.
21. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М. Экономика, 1988 г.
Примечания
Приложения (на 82 страницах):
1. ВЫПИСКИ НОРМАТИВОВ ИЗ ОБЩЕСОЮЗНЫХ НОРМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (ОНТП – 01 – 91)
2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО ТО И РЕМОНТУ
3. ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Чертежи в программе Компас:
1. Технологическая карта, формат А1
2. Приспособление для разборки рулевых тяг автомобяли ЗИЛ, формат А1
3. Плита, формат А1
4. Зубец, формат А4
5. Шпилька, формат А4
6. Прижимная планка, формат А1
7. Зажим, форма
Тема: | «Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реконструкция участка по ремонту гидронасоса НП 90 комбайна Дон”
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ОРЕНБУРГАГРОСНАБТЕХСЕРВИС–ДОН»
1.1.Краткая история развития1.2. Территориальное расположение ЗАО « ОАСТС-Дон » и зона обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технико-экономических показателей ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.4. Удельные технико-экономические показатели ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.5. Выводы о производственной деятельности ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.6. Обоснование темы проектирования, цель и задачи ДП
2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, РАБОТЫ И АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГСТ 90
2.1. Устройство и работа объемного гидропривода ГСТ 90
2.2. Анализ неисправностей деталей гидронасоса НП 90 и гидромотора МП 90 и способов восстановления
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ГИДРОПРИВОДА ГСТ 90
3.1. Производственная программа предприятия
3.2. Общая трудоемкость работ
3.3. Режим работы и фонды времени
3.4. Основные параметры производственного процесса
3.5. Расчет численности рабочих
3.6. Расчет количества оборудования и рабочих постов
3.7. Расчет площади участка по ремонту ГСТ 90
3.8. Компоновка оборудования на участке
3.9. Выбор и расчет подъемно-транспортного оборудования
3.10. Описание предлагаемого производственного процесса
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Предъявляемые требования
4.2. Описание приспособления для притирки
4.3. Описание конструкции станка 3Е814
4.4. Работа приспособления
4.5. Расчет конструкции
4.6. Экономическая оценка конструкторской разработки
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Обоснование технологической части проекта
5.2. Руководство по дефектации деталей гидронасоса НП 90
5.3. Характерные дефекты
5.4. Предлагаемая технологическая последовательность восстановления прецизионной пары «приставное дно – распределитель»
5.5. Режимы притирки
5.6. Определение нормы времени при притирке
6. ОХРАНА ТРУДА
6.1. Анализ состояние охраны труда на участке по ремонту гидронасоса
НП 90 комбайна «Дон» в ЗАО «Оренбурагроснабтехсервис – Дон»
6.2. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда
6.3. Расчет изоляции от шума
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1. Исходные данные
7.2. Себестоимость единицы ремонтной продукции
7.3. Расчет исходных (базовых) экономических показателей
7.4. Расчет проектных экономических показателей
7.5. Экономическая оценка проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии
28 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
2. Краткая характеристика ремонтной бригады.3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.РазвернутьСвернуть
4.Требование охраны труда
5. Общие требования ТБ.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома
104 страниц(ы)
Введение.5
Глава 1. Общие положения предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.71.1 Понятие земельного участка.7РазвернутьСвернуть
1.2 Органы, осуществляющие предоставление земельного участка.20
1.3 Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.28
Глава 2 . Особенности предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.32
2.1 Сделки как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.32
2.2 Акты государственных органов и органов местного самоуправления как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.44
Глава 3. Особенности регистрационных процедур при приобретении земельного участка для строительства. .48
3.1 . Понятие и классификация регистрационных процедур при приобретении земельного участка.48
3.2 Место государственной регистрации в процедуре приобретения земельного участка.53
Заключение.75
Список использованных нормативно-правовых актов и литературы.78
Приложения.85
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 4
1.Характеристика ООО «АГРОПРОДУКТ» Комаричского района Брянской области 5
1.1.Географическое место расположение хозяйства. 51.2. Почвенно-климатические условия ООО «Агропродукт» 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ растениеводства предприятия ООО «Агропродукт». 10
1.4 Анализ работы МТП ООО «Агропродукт». 13
Выводы по разделу. 18
2.Технологическая часть. 20
2.1. Определение количества ремонтов и технических обслуживаний. 20
2.2. Определение годовой трудоемкости ремонтных работ. 23
2.3 Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской 25
2.4 Расчет количества рабочих. 26
2.5 Выбор оборудования для ремонтной мастерской. 29
2.5.1 Расчёт количества станков механического отделения 31
2.5.2 Расчёт сварочного оборудования 32
2.6 Выбор формы организации труда и метода ремонта в мастерской. 36
2.6.1 Организация ремонта в мастерской ООО «Агропродукт» 37
2.6.2. Фонды времени мастерской 38
2.7 Расчет параметров ремонтного производства ООО «Агропродукт». 40
3. Организация ремонта тракторов на предприятии ООО «Агропродукт». 43
Выводы по разделу 47
4.Конструктивная часть. 48
4.1 Общий вид и устройство приспособления 49
4.2 Расчет конструктивных элементов 50
4.2.1 Расчет пружины 50
4.2.2 Расчет болтовых соединений 53
4.2.3 Подбор электродвигателя 54
4.3 Условия безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации 55
Выводы по разделу 56
5. Охрана труда и окружающей среды. 57
5.1 Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 57
5.2. Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду 61
6. Экологическая безопасность. 62
6.1 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью мастерской по ремонту тракторов. 62
6.2 Предлагаемые меры по снижению экологического вреда, наносимого производственной деятельностью мастерской по ремонту. 63
6.3 Роль и ответственность инженера-механика за экологичность природопользования. 65
7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии ООО «Агропродукт». 66
7.1 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в 67
ООО «Агропродукт» 67
7.2 Анализ производственного травматизма 70
7.3 Анализ годового плана по безопасности жизнедеятельности 73
7.4 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 74
Выводы по разделу 77
8. Экономическое обоснование проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
Литература. 85
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 51.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5РазвернутьСвернуть
1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по гражданском процессуСледующая работа
История отечественного государства и права




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Личная карточка работника. 2
2. Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) 5
Список источников 6
-
Контрольная работа:
Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара
38 страниц(ы)
Вступление….…
Основное содержание
1. Основные направления в истории психологических учений….
2. Психологическая характеристика памяти. Значение памяти для обеспечения эффективности профессиональной деятельности пожарного…3. Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы …
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные технологии и менеджмент. Основные определения. Классификация информационных технологий.
2. Системное проектирование. CASE-технологии проектирования.3. Проектирование баз данных в MS Access. Построение баз данных с помощью Мастера и Конструктора.РазвернутьСвернуть
4. Задачи управления персоналом и их решение на базе ИТ. Учет персонала. -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1
Таможенные платежи в РФ: сущность, назначение, порядок установления, введения в действие, динамика, структура.Задание 2РазвернутьСвернуть
Условия: товар – телефонные аппараты, код товара по ТН ВЭД 851710000, таможенная стоимость товара – 7 700 050 руб. ставка ввозной таможенной пошлины – 20 % таможенной стоимости. Страна происхождения товара неизвестна. К товарам, страна происхождения которых неизвестна, применяется ставка ввозной таможенной пошлины, увеличенная вдвое.
Исчислить размер ввозной таможенной пошлины.
Задание 3
Определите код товара согласно товарной номенклатуре ВЭД – известь хлорная (хлорид кальция) для дезинфекции помещений.
Задание 4
28 апреля глава фермерского хозяйства Ахметов ввез на таможенную территорию РФ ячмень в количестве 4 мешков общим весом 160 кг, пшеницу – 8 мешков общим весом 320 кг. При таможенном оформлении было установлено, что в отношении товара отсутствует заключение органа, осуществляющего государственный надзор по карантину растений.
В отношении фермерского хозяйства составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе производства по делу были взяты пробы и образцы для проведения товароведческой экспертизы.
Квалифицируйте деяние.
Как оформляется отбор проб и образцов?
Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом?
Возможно ли привлечение специалиста вместо эксперта?
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА «СРОКОВ» В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
§ 1.1. Институт сроков в трудовом праве трудовом законодательствезарубежных странРазвернутьСвернуть
§ 1.2. История развития и становления сроков в трудовом
законодательстве России
§ 1.3. Понятие сроков в науке трудового права
ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ СРОКОВ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ
§ 2.1. Основания и виды классификаций сроков в трудовом праве
§ 2.2. Виды сроков трудовых договоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Неклассическая философия 19-21 века.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Философия позитивизма….4
2. Экзистенциализм С. Кьеркегора.9
3. Философские идеи А. Шопенгауэра…. 124. Философия прагматизма… 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 17
Список использованной литературы… 18
-
Контрольная работа:
Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14
5 страниц(ы)
Практическая работа № 1
Общее задание:
По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.Практическая работа № 2РазвернутьСвернуть
Общее задание:
По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
Практическая работа № 3
Общее задание
Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
- передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
- характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
- передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
- коэффициенты усиления АСР,
- устойчивость системы.
-
Контрольная работа:
Решение задач по уголовному праву
5 страниц(ы)
Задача № 1.
Борисов, участвовавший в оперативно-розыскном мероприятии «проверочная закупка наркотических средств» в качестве покупателя, обратился к своему знакомому Клюеву с просьбой приобрести для него героин. После этого они вдвоем отправились к дому Михайловой, у которой Клюев на переданные ему Борисовым деньги приобрел 1,75 грамм героина, из которых 0,55 грамм он отсыпал себе в качестве компенсации за свои услуги, а оставшиеся 1, 20 грамм передал Борисову. Впоследствии все участники были задержаны сотрудниками УФСКН, Борисов в ходе личного досмотра выдал находившееся у него наркотическое вещество.Квалифицируйте действия всех участников «проверочной закупки».РазвернутьСвернуть
Задача № 2.
Игнатов и Федоров в ночное время через открытую форточку проникли в дом Исаева, где каждый из них нанес потерпевшему несколько ударов руками по голове и телу, причинив побои, требуя передачи ключей от стоящего во дворе дома Исаева мотоцикла «Урал» стоимостью 6 тысяч рублей. После того, как потерпевший отдал ключи от мотоцикла, Игнатов и Федоров перегнали его в гараж последнего, где разобрали на запчасти, часть из которых продали, выручив 2 тысячи рублей, а другую часть планировали продать в последующем.
Квалифицируйте действия Игнатова и Федорова.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 2 СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
6. Какова необходимость проектирования трудовых процессов, на базе каких методов оно осуществляется?Тема 3РазвернутьСвернуть
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ
6. Каковы особенности планирования рабочего времени руководителя, насколько это соответствует реальной практике?
Тема 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ НОТ
6. Раскройте сущность понятия «тарифная ставка», по каким критериям различаются их разновидности?
Тема 8
ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
6. В чём заключается практическая значимость психологического изучения травматизма? -
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
На основе данных для выполнения задачи:
- открыть счета бухгалтерского учета;
- отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за месяц способом двойной записи;- подсчитать обороты за месяц и конечные остатки;РазвернутьСвернуть
- по данным счетов составить бухгалтерский баланс ООО «Гермес» на 1 ноября 20_ г.