У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Материаловедение и технология металлов, вар. 10» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Вариант 10
Разработайте технологический процесс изготовления станины токарного станка легкой серии.
Получение чугуна
Исходные материалы для получения чугуна
Подготовка руд к доменной плавке
Общие сведения о конструкции доменной печи
Сущность доменной плавки
Этапы доменного процесса
Процесс литейного производства
Задача 1
Цех изготавливает зубчатые колеса диаметром 50 мм из цементуемой стали. Выберите сталь для двух зубчатых колес, работающих в условиях износа и удара при повышенных напряжениях.
Укажите химический состав выбранных сталей, рекомендуйте режим термической обработки, объясните назначение каждой операции термической обработки и ее влияние на структуру и свойства стали. Рекомендуйте толщину цементованого слоя для данной детали
Задача 2
Пресс-форма для литья алюминиевых сплавов под давлением содержит около 0,4 % С; 0,3 % Мо; 1 % Si; 2,5 % W и 1 % V. Запишите марку стали, назовите режим ее термической обработки, структуру и свойства. Рекомендуйте режим упрочняющей ХТО, повышающей в 1,5.2 раза эксплуатационную стойкость пресс-формы.
Задача 3
Котлы многих тепловых электростанций работают при давлении пара 50 МПа и температуре 600 °С. В этом случае для котлов нужны стали с высоким сопротивлением ползучести. Укажите марку, химический состав и структуру стали, пригодной для работы в указанных условиях. Сравните характеристики выбранной стали со свойствами другой стали, обычно применяемой для котлов, работающих при 300.400 °С.
Введение
По массе токарные станки делятся на легкие - до 500 кг (D = 100 - 200 мм), средние - до 4 т (D = 250 - 500 мм), крупные - до 15 т (D = 630 - 1250 мм) и тяжелые - до 400 т (D = 1600 - 4000 мм). Легкие токарные станки применяются в инструментальном производстве, приборостроении, часовой промышленности, в экспериментальных и опытных цехах предприятий. Эти станки выпускаются как с механической подачей, так и без нее.
Станина токарного станка изготавливается из чугуна.
Выдержка из текста работы
Подготовленные к плавке железную руду, топливо и флюсы (шихту) загружают в доменную печь. Доменные печи являются крупнейшими вертикальными шахтными печами, имеющими высоту до 35 м и производящими в сутки до 10-12 тыс. т чугуна. Основные части доменной печи: колошник, шахта, распар, заплечики, горн и лещадь (рис. 1).
Печи изнутри выкладывают огнеупорными материалами. Лещадь и горн углеродистыми блоками; заплечики, распар, шахту, колошник- шамотным кирпичом. Огнеупорные материалы выдерживают высокие температуры, не разрушаясь в течение длительного времени. Огнеупорными материалами выкладывают также разливочные ковши, топки, устройства по которым транспортируется жидкий металл.
Через колошниковый затвор в доменную печь загружают шихту (исходные материалы).Шахта печи имеет форму усеченного конуса, расширяющегося книзу, что способствует свободному опусканию шихты по мере плавления.
Сущность доменной плавки
Заключается в раздельной загрузке в колошник рудных материалов, кокса, и флюсов; нагреву шихты за счет горения кокса и постепенному спусканию ее вниз навстречу горячим газам, в результате чего в горне образуется чугун и шлак. Протекающие при этом физико-химические процессы очень сложны и многообразны. На уровне распара и заплечиков образуется губчатое железо, которое затем науглероживается, плавится и стекает в горн. В горне на лещади накапливается жидкий чугун. Плотность чугуна выше плотности шлака, поэтому шлак находится на поверхности чугуна. Накопившийся чугун и шлак периодически выпускают через летку.
Через фурмы подается воздух, обогащенный кислородом, предварительно нагретый в воздухонагревателях. На колошнике имеется газоотвод для удаления образующегося колошникового газа.
Заключение
Все легирующие элементы, кроме марганца, способствуют измельчению зерна. Величина зерна стали также влияет на сопротивление ползучести и предел длительной прочности. Как правило, при температурах не выше 350° С стали с мелкозернистой структурой имеют лучший комплекс механических свойств, чем крупнозернистая сталь того же химического состава. При высокой температуре крупнозернистая сталь лучше сопротивляется ползучести и имеет более высокий предел длительной прочности. Причем у каждой стали при данной температуре существует свой оптимальный размер зерна.
При более высоких параметрах пара следует применять аустенитные стали. Они немагнитны, обладают низкой теплопроводимостью по сравнению с углеродистыми, имеют большой коэффициент линейного расширения. Это нужно учитывать при сопряжении деталей из сталей перлитного и аустенитного классов. К аустенитному классу относится сталь 12Х18Н9Т. Сталь содержит 0,12%С, 18%Сr, 9%Ni,1%Ti, остальное железо и постоянные примеси.
Сталь 12Х18Н9Т подвергают закалке в воде при температуре 1050°С, затем подвергают отпуску в масле при температуре 750°С.
Аустенитная сталь 12Х18Н9Т применяется при изготовлении пароперегревателей и паропроводов. Недостаток сталей аустенитного класса — образование трещин в зоне термического влияния сварных швов паропроводов. Несмотря на что проведены многочисленные исследования по выяснению причин и устранению трещинообразования, в этом деле пока успех достигнуть не удалось. Дальнейшее повышение параметров пара экономичности тепловых электростанций требует применения аустенитных сталей.
Легированные стали требуют более точного соблюдения технологии и режима термической обработки и дороже обычных углеродистых сталей.
Чем выше легирована сталь, тем тщательнее нужно выдерживать технологические режимы выплавки, разливки обработки давлением, а также термической обработки.
Список литературы
1. Фетисов Г.П. и др. Материаловедение и технология металлов. учебник. – М.: Высшая школа, 2001. 635 с.
2. Пейсахов и др. Материаловедение и технология конструкционных материалов. – С-Пб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. - 410 с.
3. Материаловедение. Технология конструкционных материалов. – под
редакцией В.С. Чередниченко. – М.: Идел-Пресс, 2006. - 752 с
4. Воскобойников В.Г., Кудрин В.А., Якушев А.М. Общая металлургия: Учеб. для вузов. - М.: Металлургия, 1998-758с.
5. Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П. Материаловедение: Учеб. для вузов. 3-е
изд., перераб. и доп. -М.: Машиностроение, 1990. – 527 с.
Тема: | «Материаловедение и технология металлов, вар. 10» | |
Раздел: | Материаловедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Нетарифное регулирование экспорта ядерных материалов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 51.1 Сущность таможенно-нетарифного регулирования ядерных материалов, оборудования и технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 7
2. ОСОБЕННОСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 13
2.1 Нетарифные методы и способы регулирования экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 13
2.2 Государственные органы, регулирующие экспорт ядерных материалов, оборудования и технологий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Материаловедение и технология металлов, вар. 4Следующая работа
Уголовное право




-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задание 1.
Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
• ограничением;• определением;РазвернутьСвернуть
• обобщением;
• делением;
• отрицанием.
Задание 2.
А) Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «конституционная монархия»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Б) Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
• тождество;
• пересечение;
• подчинение;
• соподчинение;
• противоположность;
• противоречие.
Задание 3.
А) Определите вид простого суждения: «Принцип разделения властей – необходимое условие демократии»:
• общеутвердительное суждение;
• общеотрицательное суждение;
• частноутвердительное суждение;
• частноотрицательное суждение;
Б) Определите вид сложного суждения: «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»
• соединительное;
• разделительное;
• условное;
• эквивалентное.
Задание 4.
Как распределены термины в суждении: «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
• субъект и предикат распределены;
• субъект и предикат не распределены;
• субъект распределен, предикат не распределен;
• субъект не распределен, предикат распределен.
Задание 5.
Провести анализ умозаключения (см. методические рекомендации к выполнению задания 5):
«Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович – тщеславен».
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Вариант № 4. (2 вопроса)
2. Вариант № 10.1 (2 вопроса)
3. Вариант № 10.2 (2 вопроса)
4. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Совместительство и совмещение в трудовом праве
4 страниц(ы)
Вопрос: Дайте сравнительную характеристику совместительства и совмещения в трудовом праве.
Задача 1. Куруськина была принята на работу в полтавский филиал ОАО «Омская электрическая связь». Через некоторое время, узнав, что Куруськина беременна, руководство ОАО «Омская электрическая связь» сообщило ей о том, что она не является работником предприятия, поскольку ее прием на работу был осуществлен незаконно. В обоснование своей позиции руководство предприятия сослалось на то, что прием Куруськиной был осуществлен на основании приказа руководителя филиала, однако филиал в соответствие с гражданским законодательством не признается юридическим лицом, и соответственно его руководитель не обладает правом приема и увольнения работников.Разрешите данную ситуацию. Кто является стороной трудового договора? В каких формах заключается трудовой договор?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Заведующая канцелярией фирмы "Пегас" Крайкина по совместительству работала инспектором отдела кадров в организации «Свет». В связи с увольнением с основной работы она потребовала сделать ей запись в трудовой книжке о работе по совместительству, но получила отказ. Начальник отдела кадров Колянчикова заявила, что поскольку она работала по совместительству в другой организации, пусть ей и делают соответствующую запись.
Правомерны ли требования Крайкиной и действия Колянчиковой? Каким нормативным правовым актом регулируются вопросы, связанные с ведением трудовых книжек? Каков порядок ведения трудовых книжек работников?
-
Контрольная работа:
Вопросы по общей части гражданского права
6 страниц(ы)
1. Что такое многоквартирный дом? Рассматривается ли многоквартирный дом как объект гражданских прав?
2. Что такое приватизация, и какие жилые помещения не подлежат приватизации?3. Какими правами обладают члены семьи собственника жилого помещения? Возможно ли без их согласия продать жилое помещение, где они проживают?РазвернутьСвернуть
4. Чем отличается регистрация по месту жительства от прописки?
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение …. 3
I Сущность и содержание конфликтов…. 4
II Структурные элементы конфликта…. 6
III Причины, источники и последствия конфликта…. 8Заключение …. 11РазвернутьСвернуть
Список литературы …. 12
-
Контрольная работа:
Россия. Республики Армения, Азербайджан, Казахстан
23 страниц(ы)
1. География мирового сухопутного транспорта….3
1.1. Принципы размещения отрасли….….3
1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….41.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6РазвернутьСвернуть
2. Размещение черной металлургии России….8
2.1. Принципы размещения отрасли….8
2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.11
3. География хозяйства республик Армения, Азербайджан, Казахстан….13
3.1. Экономико-географическое положение региона….….13
3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….14
3.3. Внешнеэкономические связи региона….16
4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….18
4.1. Экономико-географическое положение округа….….18
4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
5. Список литературы….24
-
Реферат:
Понятие межнационального конфликта
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие межнационального конфликта 4
2. Формы и особенности межнациональных конфликтов 7
3. Причины и факторы межнациональных конфликтов 94. Религия в межнациональных конфликтах в России 11РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
1.1 Понятие юридической ответственности….51.2 Аспекты юридической ответственности….9РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
основание….…13
2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
2.2 Основание юридической ответственности….18
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Список использованных нормативных правовых документов….23
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
2. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ. ВИДЫ ЭНЕРГИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ3. ТИПЫ И ВИДЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УСТАНОВКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ТЕПЛАРазвернутьСвернуть
4. ПРИНЦИП СОСТАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5. ВИДЫ И ЭТАПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (ВЭР). ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЭР НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
6. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ ВОЗДУХ. ПРИМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
7. ПРИНЦИПЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ
8. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИЗ И СТРУКТУРА. -
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Способ и параметры режима сварки. 4
2.1 Распределение температуры поперек шва в зависимости от расстояния у0 для разных моментов времени. 42.2 Построение изотерм температурного поля предельного состояния. 6РазвернутьСвернуть
3 Расчет термического цикла. 8
3.1 Аналитический метод расчета. 8
3.2 Определение площадей наплавки и проплавления основного металла. 9
3.3 Определение длины, ширины сварочной ванны, глубины проплавления основного металла. 10
4 Расчет температуры нагрева электродной проволоки проходящим током и сварочной дугой. 11
4.1 Нагрев электродной проволоки проводящим током. 11
4.2 Нагрев электродной проволоки сварочной дугой. 12
Заключение 13
Список литературы 15