СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Материаловедение и технология металлов, вар. 10 - Контрольная работа №20106

«Материаловедение и технология металлов, вар. 10» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Вариант 10

Разработайте технологический процесс изготовления станины токарного станка легкой серии.

Получение чугуна

Исходные материалы для получения чугуна

Подготовка руд к доменной плавке

Общие сведения о конструкции доменной печи

Сущность доменной плавки

Этапы доменного процесса

Процесс литейного производства

Задача 1

Цех изготавливает зубчатые колеса диаметром 50 мм из цементуемой стали. Выберите сталь для двух зубчатых колес, работающих в условиях износа и удара при повышенных напряжениях.

Укажите химический состав выбранных сталей, рекомендуйте режим термической обработки, объясните назначение каждой операции термической обработки и ее влияние на структуру и свойства стали. Рекомендуйте толщину цементованого слоя для данной детали

Задача 2

Пресс-форма для литья алюминиевых сплавов под давлением содержит около 0,4 % С; 0,3 % Мо; 1 % Si; 2,5 % W и 1 % V. Запишите марку стали, назовите режим ее термической обработки, структуру и свойства. Рекомендуйте режим упрочняющей ХТО, повышающей в 1,5.2 раза эксплуатационную стойкость пресс-формы.

Задача 3

Котлы многих тепловых электростанций работают при давлении пара 50 МПа и температуре 600 °С. В этом случае для котлов нужны стали с высоким сопротивлением ползучести. Укажите марку, химический состав и структуру стали, пригодной для работы в указанных условиях. Сравните характеристики выбранной стали со свойствами другой стали, обычно применяемой для котлов, работающих при 300.400 °С.


Введение

По массе токарные станки делятся на легкие - до 500 кг (D = 100 - 200 мм), средние - до 4 т (D = 250 - 500 мм), крупные - до 15 т (D = 630 - 1250 мм) и тяжелые - до 400 т (D = 1600 - 4000 мм). Легкие токарные станки применяются в инструментальном производстве, приборостроении, часовой промышленности, в экспериментальных и опытных цехах предприятий. Эти станки выпускаются как с механической подачей, так и без нее.

Станина токарного станка изготавливается из чугуна.


Выдержка из текста работы

Подготовленные к плавке железную руду, топливо и флюсы (шихту) загружают в доменную печь. Доменные печи являются крупнейшими вертикальными шахтными печами, имеющими высоту до 35 м и производящими в сутки до 10-12 тыс. т чугуна. Основные части доменной печи: колошник, шахта, распар, заплечики, горн и лещадь (рис. 1).

Печи изнутри выкладывают огнеупорными материалами. Лещадь и горн углеродистыми блоками; заплечики, распар, шахту, колошник- шамотным кирпичом. Огнеупорные материалы выдерживают высокие температуры, не разрушаясь в течение длительного времени. Огнеупорными материалами выкладывают также разливочные ковши, топки, устройства по которым транспортируется жидкий металл.

Через колошниковый затвор в доменную печь загружают шихту (исходные материалы).Шахта печи имеет форму усеченного конуса, расширяющегося книзу, что способствует свободному опусканию шихты по мере плавления.

Сущность доменной плавки

Заключается в раздельной загрузке в колошник рудных материалов, кокса, и флюсов; нагреву шихты за счет горения кокса и постепенному спусканию ее вниз навстречу горячим газам, в результате чего в горне образуется чугун и шлак. Протекающие при этом физико-химические процессы очень сложны и многообразны. На уровне распара и заплечиков образуется губчатое железо, которое затем науглероживается, плавится и стекает в горн. В горне на лещади накапливается жидкий чугун. Плотность чугуна выше плотности шлака, поэтому шлак находится на поверхности чугуна. Накопившийся чугун и шлак периодически выпускают через летку.

Через фурмы подается воздух, обогащенный кислородом, предварительно нагретый в воздухонагревателях. На колошнике имеется газоотвод для удаления образующегося колошникового газа.


Заключение

Все легирующие элементы, кроме марганца, способствуют измельчению зерна. Величина зерна стали также влияет на сопротивление ползучести и предел длительной прочности. Как правило, при температурах не выше 350° С стали с мелкозернистой структурой имеют лучший комплекс механических свойств, чем крупнозернистая сталь того же химического состава. При высокой температуре крупнозернистая сталь лучше сопротивляется ползучести и имеет более высокий предел длительной прочности. Причем у каждой стали при данной температуре существует свой оптимальный размер зерна.

При более высоких параметрах пара следует применять аустенитные стали. Они немагнитны, обладают низкой теплопроводимостью по сравнению с углеродистыми, имеют большой коэффициент линейного расширения. Это нужно учитывать при сопряжении деталей из сталей перлитного и аустенитного классов. К аустенитному классу относится сталь 12Х18Н9Т. Сталь содержит 0,12%С, 18%Сr, 9%Ni,1%Ti, остальное железо и постоянные примеси.

Сталь 12Х18Н9Т подвергают закалке в воде при температуре 1050°С, затем подвергают отпуску в масле при температуре 750°С.

Аустенитная сталь 12Х18Н9Т применяется при изготовлении пароперегревателей и паропроводов. Недостаток сталей аустенитного класса — образование трещин в зоне термического влияния сварных швов паропроводов. Несмотря на что проведены многочисленные исследования по выяснению причин и устранению трещинообразования, в этом деле пока успех достигнуть не удалось. Дальнейшее повышение параметров пара экономичности тепловых электростанций требует применения аустенитных сталей.

Легированные стали требуют более точного соблюдения технологии и режима термической обработки и дороже обычных углеродистых сталей.

Чем выше легирована сталь, тем тщательнее нужно выдерживать технологические режимы выплавки, разливки обработки давлением, а также термической обработки.


Список литературы

1. Фетисов Г.П. и др. Материаловедение и технология металлов. учебник. – М.: Высшая школа, 2001. 635 с.

2. Пейсахов и др. Материаловедение и технология конструкционных материалов. – С-Пб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. - 410 с.

3. Материаловедение. Технология конструкционных материалов. – под

редакцией В.С. Чередниченко. – М.: Идел-Пресс, 2006. - 752 с

4. Воскобойников В.Г., Кудрин В.А., Якушев А.М. Общая металлургия: Учеб. для вузов. - М.: Металлургия, 1998-758с.

5. Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П. Материаловедение: Учеб. для вузов. 3-е

изд., перераб. и доп. -М.: Машиностроение, 1990. – 527 с.


Тема: «Материаловедение и технология металлов, вар. 10»
Раздел: Материаловедение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
    1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 4
    1.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
    2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Нетарифное регулирование экспорта ядерных материалов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность таможенно-нетарифного регулирования ядерных материалов, оборудования и технологий 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 7
    2. ОСОБЕННОСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 13
    2.1 Нетарифные методы и способы регулирования экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 13
    2.2 Государственные органы, регулирующие экспорт ядерных материалов, оборудования и технологий 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления. Вариант 4

    14 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления.
  • Курсовая работа:

    Технология производства хлебобулочных изделий

    44 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
    Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
    Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
    Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
    Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
    Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
    Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
    Заключение…. 43
    Список литературы… 44
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Процессуальные сроки в гражданском процессе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Понятие и значение процессуальных сроков…4
    1.2. Виды процессуальных сроков….9
    1.3. Особенности процессуальных сроков для действий,
    совершаемых судом….18
    ГЛАВА 2. ТЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СРОКОВ И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
    2.1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…26
    2.2. Приостановление и продление процессуальных сроков…39
    2.3. Восстановление процессуальных сроков….43
    ГЛАВА 3. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ СРОКОВ
    3.1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….46
    3.2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….53
    3.3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…63
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…67
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2….68
  • Контрольная работа:

    Аврелий Августин. Новое измерение философии: «верю, чтобы понимать»

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Жизнь, духовная эволюция и сочинения Августина….5
    2. Христианско-философские идеи Августина….9
    3. Философствование в вере….13
    Заключение….16
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Понятие государственного регулирования экономики. Субъекты, объекты, цели государственного регулирования

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5
    1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
    2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
    2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
  • Контрольная работа:

    Экзаменационный билет по конституционному праву

    19 страниц(ы) 

    1. Федеративное устройство
    2. Конституционное закрепление принципов политического плюрализма и многопартийности
    3. Задание.
    Некоторые политические и социально-экономические права человека и гражданина хотя и являются правами, принадлежащими отдельной личности, могут быть реализованы индивидуумами только коллективно. Приведите примеры таких прав.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по муниципальному праву

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос.
    Местный референдум.
    2. Задача 1.
    В Уставе субъекта Российской Федерации к административно-территориальным единицам субъекта Российской Федерации отнесены сельские районы и города областного значения. В соответствии с Уставом субъекта Российской Федерации в данных административно-территориальных единицах образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов областного значения не согласен с таким решением, утверждая, что нарушается право населения данного муниципального образования на осуществление местного самоуправления. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и должны быть сформированы только органы местного самоуправления.
    Вопрос: Обоснованно ли мнение главы муниципального образования?
    3. Задача 2.
    Мэр города областного значения допускал неоднократные нарушения финансовой дисциплины. Нарушения были вскрыты в ходе проверок, проводимых контрольным управлением Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, несоблюдение норм законодательства Президент Российской Федерации своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
    Вопрос: Правомерно ли поступил Президент Российской Федерации?
  • Курсовая работа:

    Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора

    33 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
    1.1. Разделение труда и его роль в управлении….
    1.2. Особенности функционального разделения труда….
    Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
    2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
    2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
    Заключение ….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Форма правления и исторические аспекты формирования института президентской власти в России….5
    Глава 2 Институт президентства в современной России и его юридические аспекты….13
    2.1 Порядок выборов Президента Российской Федерации и вступления его в должность….13
    2.2 Правовой статус Президента Российской Федерации….15
    Глава 3 Реформирование института президентства….21
    Заключение ….28
    Глоссарий ….30
    Список использованных источников….33
    Список сокращений….36
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование инновационной деятельности

    22 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).
    Задание 2.
    Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
    Задание 3.
    Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
    Задание 4.
    Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.