У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы конфликтологии. Структурные элементы конфликта: участники, причины и источники, взаимодействие, физическая и социальная среда, последствия конфликта.» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение …. 3
I Сущность и содержание конфликтов…. 4
II Структурные элементы конфликта…. 6
III Причины, источники и последствия конфликта…. 8
Заключение …. 11
Список литературы …. 12
Введение
Конфликты являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия, организации. Там где существуют межличностные отношения, будут существовать конфликты. Конфликты являются вечным спутником жизни, поэтому даже самые лучшие методы управление не всегда способны предотвратить их возникновение и разрешение.
Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер
Признаком назревающего конфликта в коллективе может стать увеличение потерь рабочего времени, снижение производительности труда и качества продукции, что, в конечном счете, приводит к убыткам. Свидетельством зреющего конфликта является также ослабление трудовой дисциплины. Кроме того, нарушается устойчивость внутренней среды предприятия, меняются установившиеся служебные и личные отношения между сотрудниками. Это проявляется в том, что задачи, решаемые коллективом, перестают быть общими; каждый сотрудник стремится изолироваться от других, трудится сам по себе; взаимопомощь между работниками не поощряется; люди не доверяют друг другу, становятся замкнутыми. Наличие такой обстановки в коллективе является сигналом для менеджера о необходимости принятия срочных мер по ее нормализации.
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что процессами возникновения конфликтов у работников можно и нужно управлять, т.к. все это в конечном итоге, оказывает разрушительное влияние, вызывая нарушение в функционировании организации.
Цель контрольной работы – изучение основных структурных элементов конфликта.
Из поставленной цели вытекают задачи, требующие решения, а именно:
- определить сущность и содержание конфликтов,
- выявить и изучить структурных элементов конфликта.
Выдержка из текста работы
Буртовая Е.В . отмечает, что любой конфликт представляет собой целостную динамическую систему (динамическую целостность). Конфликт — это всегда процесс, переход от одной ситуации к другой, каждая из которых характеризуется своей степенью напряженности между участниками противоборства. Но, несмотря на эту динамику, любой конфликт характеризуется определенным инвариантом его элементов, образующих внутреннюю структуру конфликта как целостного явления.
Под структурой любого объекта понимается совокупность его частей, элементов и связей, отношений между ними, обеспечивающих его целостность. Основными элементами конфликтного взаимодействия является:
1) объект конфликта;
2) участники конфликта;
3) социальная среда, условия конфликта;
4) субъективное восприятие конфликта и его личностные элементы.
Также Буртовая Е.В предлагает все элементы конфликта могут быть разделены на два вида: объективные (внеличностные) и личностные.
К объективным элементам конфликта относятся такие его составляющие, которые не зависят от воли и сознания человека, от его личностных качеств (психологических, нравственных, ценностных ориентаций и т.д.). Такими элементами являются: объект конфликта, участники конфликта, среда конфликта.
К личностным элементам конфликта относятся психофизиологические, психологические, этические и поведенческие свойства отдельной личности, которые оказывают влияние на возникновение и развитие конфликтной ситуации.
Выделим следующие личностные элементы конфликта: основные психологические доминанты поведения; черты характера и типы личностей; установки личности, образующие идеальный тип индивидуальности; неадекватные оценки и восприятия; манеры поведения; этические ценности.
Анцупов А. Я . считает, что иименно различия названных характеристик людей, их несовпадение и противоположный характер могут служить основанием конфликта.
Дадим характеристику основным элементам конфликта.
Объект конфликта. Всякий конфликт имеет свою причину, возникает по поводу необходимости удовлетворения какой-либо потребности. И ценность, которая способна удовлетворить эту потребность и из-за овладение которой возникает конфликт, и является его объектом. Как объект конфликта могут выступать материальные, социальные и духовные ценности.
Заключение
В данной контрольной работе мы пришли к выводу о том, что конфликт - это несогласие сторон или сознательное поведение одной стороны вступающая в противоречие с другой стороной. Конфликты по своему назначению призваны способствовать удовлетворению потребностей людей. В конфликтной ситуации каждая из сторон стремится добиться своей цели, решения своих задач, утверждения и принятия ее точки зрения. На практике это часто осуществляется за счет ущемления интересов противников и устранения позиций оппонентов. Конфликт - это высшая стадия в развитии противоречий, это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которыми могут быть конкретные лицами или группы.
Вмешательство в естественное развитие конфликтной ситуации должно осуществляться компетентными людьми. Особенности управления конфликтами во многом определяются их спецификой как сложного социального явления. Важным принципом управления конфликтом является принцип компетентности.
Во-первых, люди, вмешивающиеся в развитие конфликтной ситуации, должны обладать общими знаниями о характере возникновения, развития и завершения конфликтов вообще. Эти знания могут быть следствием их теоретической подготовки или богатого жизненного опыта.
Во-вторых, необходимо собрать максимально разностороннюю, подробную информацию о конкретной ситуации. Радикальность вмешательства в конфликты не должна превышать глубины наших знаний о них. Управлять можно только тем, что хорошо знаешь. В противном случае управление может привести к результатам худшим, чем те, которые были бы при естественном развитии событий.
Регулирование конфликтов требует соблюдения еще одного принципа. Можно пытаться заставить оппонентов отказаться от своих намерений, не допускать их борьбы. Лучше все же дать возможность людям защищать свои интересы, но добиться, чтобы они делали это путем компромисса, избегания конфронтации. Желательно не менять радикальным образом содержание развития событий, а сделать так, чтобы форма разрешения назревшего противоречия была мирной.
Список литературы
1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2000.
2. Громова О. Н. Конфликтология. - М.: Наука, 2003.
3. Зайцев А.К. Социальный конфликт. - М.: Academia, 2001.
4. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. – ростов н/Д.: Феникс, 1992.
5. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами, Спб.: «Питер», 2008.
6. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002. // h**t://sbiblio.com/biblio/archive/unknown_konflictions/default.aspx
7. Лигинчук Г.Г. Конфликтология. Учебный курс. Вунтриличностный конфликт и психологическая защита // h**t://w*w.e-college.r*/xbooks/xbook058/book/index/index.html?part-007*page.htm
8. Карпенко Л.А. Социальная психология [Электронный ресурс: // h**t://slovari.yandex.r*/]
Примечания
14 шрифт, 1 интервал
Тема: | «Основы конфликтологии. Структурные элементы конфликта: участники, причины и источники, взаимодействие, физическая и социальная среда, последствия конфликта.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
2. Классификация и симптомы девиантного поведения….113 Профилактика девиантного поведения….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….16
Список использованной литературы….….19
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Реферат:
Межгрупповое поведение и управление конфликтом
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 41.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Конфликтная ситуация 11
1.2.2 Инцидент конфликта 13
1.2.3 Объект конфликта 14
1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
Заключение 31
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
34 страниц(ы)
Введение 4
1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы 10
1.1. Дети-инвалиды: общая характеристика с точки зрения социального подхода 101.2. Социальная поддержка семьям, воспитывающим детей-инвалидов 14РазвернутьСвернуть
2 Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.1. Проблемы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
2.2 Формы и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
-
Дипломная работа:
Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…71.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13РазвернутьСвернуть
1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криминологическая характеристика приграничной преступности




-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисц. Электроника 1
36 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Краткая история возникновения и развития электроники…. 7
2 Вакуумная электроника…. 14
3 Плазменная электроника….…. 184 Полупроводниковая электроника.… 21РазвернутьСвернуть
4.1 Электронно-дырочный переход…. 21
4.2 Переход металл-полупроводник… 25
4.3 Гетеропереход…. 28
5 Функциональная электроника….…. 31
Заключение…. 35
Список использованных источников…. 36
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
Привести примеры.
На чем основана классификация анионов?
Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.РазвернутьСвернуть
2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
9. Сущность поляриметрического метода анализа.
Устройство и принцип действия кругового поляриметра
Устройство прибора
Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
Приготовление стандартных растворов
-
Контрольная работа:
Строительные материалы, вариант 8
12 страниц(ы)
Вопрос 2
Дайте характеристику коагуляционной, конденсационной и кристаллизационной дисперсным структурам материала.Вопрос 19РазвернутьСвернуть
Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчета.
Вопрос 40 Охрана окружающей среды при изготовлении природных каменных материалов.
Вопрос 59. Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси. -
Контрольная работа:
контрольная работа по социологии.
20 страниц(ы)
1. С 1 января 2005 года в российское законодательство о социальной защите отдельных категорий граждан была введена новая мера социальной поддержки – ежемесячная денежная выплата (ЕДВ).Чем обусловлено ее появление в социально-обеспечительном законодательстве? Какие категории граждан имеют право на ее предоставление? Вправе ли гражданин получать ежемесячную денежную выплату одновременно по нескольким основаниям?РазвернутьСвернуть
В каком размере должна быть назначена ежемесячная денежная выплата следующим гражданам? (перечислите все возможные варианты, указав наиболее предпочтительный для каждого гражданина):
1) участник войны Семенов, признанный инвалидом II группы вследствие общего заболевания;
2) ветеран военной службы Корнев, совершавший боевые вылеты в Афганистан;
3) труженица тыла Тимофеева, являющаяся инвалидом III группы вследствие трудового увечья, имеющая почетную грамоту Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР;
4) ветеран боевых действий, дважды Герой СССР Иванов.
2. В 1937 г. Лисневский, бывший полковник царской армии, который в тот момент работал в одном из учреждений переводчиком, был приговорен особым заседанием НКВД к расстрелу за измену Родине, выразившуюся в пособничестве английской разведке. Приговор был приведен в исполнение. Жена Лисневского была сослана в Караганду, дочь переведена на воспитание в детский дом. В наши дни дочь решила добиться реабилитации отца. Она обратилась в комиссию по реабилитации жертв политических репрессий, представила имеющиеся документы.
В каком порядке должна происходить реабилитация в данном случае? Может ли дочь Лисневского претендовать на предоставление ей мер социальной поддержки? Если ответ положительный, перечислите полагающиеся меры социальной поддержки.
-
Курсовая работа:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 61.1 Общественная опасность преступлений, связанныхРазвернутьСвернуть
с незаконным оборотом наркотических средств 6
1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 9
1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 13
Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
изготовление, переработка наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов 16
2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 18
2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 19
2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 20
2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 21
2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 22
Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
Заключение 30
Библиографический список 33
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Использование специальных познаний при расследовании дел о ДТП
2. Факторы, влияющие на расследование преступлений прошлых летЗадачаРазвернутьСвернуть
При расследовании уголовного дела, возбужденного по факту крупной недостачи в пищекомбинате «Центральный», заведующая производством Агеева в течение 40 минут не открывала двери своей квартиры прибывшей для проведения у нее обыска следственно-оперативной группе. Только по прибытии вызванного следователем участкового уполномоченного Агеева впустила в квартиру участников обыска, однако заявила, что она больна, разделась и легла в постель. При попытке следователя приблизиться к постели, чтобы осмотреть ее, Агеева истерически закричала, а затем выбежала в нижнем белье на лестничную площадку и начала стучать в двери квартир соседей и громко взывать о помощи. Вышедших на ее крики жильцов дома Агеева просила оградить ее от «произвола».
В этой ситуации следователь принял решение о прекращении следственного действия, а поведение Агеевой отразил в протоколе обыска.
Задание
Оцените правильность действий следователя.
Предложите свой вариант разрешения описанной ситуации.
-
Курсовая работа:
Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…РазвернутьСвернуть
2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Библиографический список….
Список источников выявления документов… -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Какова структура жилищного законодательства? Сравните структуру жилищного законодательства, отраженную в ЖК РСФСР и ЖК РФ2. Как действуют нормы жилищного права во времени и пространстве? Возможна ли аналогия закона и права в жилищном праве? Приведите примерыРазвернутьСвернуть
3. Определите понятие, назначение и виды жилых помещений
4. Дайте понятие жилищного фонда. Каков порядок учета жилищного фонда?
5. Что такое субсидия по оплате жилья и кому она предоставляется? Назовите нормативные акты, регулирующие порядок предоставления субсидии
6. Назовите основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. Со ссылкой опишите процедуру постановки на учет граждан для обеспечения жилым помещением. -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
Заключение….….
Библиографический список….