СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике на примере ООО

«Отчет по практике на примере ООО "Проксима"» - Отчет по практике

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Дневник прохождения практики

Введение

1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»

2. Организация деятельности бухгалтера – кассира

3. Организация работы бухгалтера-расчетчика

4. Организация работы бухгалтера

5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.

Заключение


Введение

Целью прохождения учебной практики является приобретение практических навыков по основным участкам учета на предприятии, ознакомление с практическими особенностями составления бухгалтерских документов.

Задачи учебной практики:

- изучить порядок распределения обязанностей в бухгалтерии ООО «Проксима»;

- ознакомится с действующим порядком учета денежных средств в кассе и на расчетном счете;

- ознакомится с порядком заполнения расчетных и кассовых документов, отчета кассира;

- изучить порядок учета труда и заработной платы;

- рассмотреть порядок заполнения документации по заработной плате;

- изучить состав и порядок удержаний из заработной платы;

- рассмотреть действующий порядок начисления отпускных и пособия по временной нетрудоспособности;

- изучить порядок учета материалов и готовой продукции на предприятии;

- изучить порядок учета основных средств;

- рассмотреть действующий на предприятии порядок учета реализации готовой продукции;

- ознакомится с порядком учета финансовых результатов;

- ознакомится с бухгалтерской и налоговой отчетностью предприятия.

Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность ООО «Проксима».


Выдержка из текста работы

Денежные средства ООО «Проксима» хранятся на расчетном счете. Однако для учета расчетов наличными деньгами предприятие имеет кассу. Приход денежных средств в кассу предприятия оформляется приходным кассовым ордером формы КО-1 (Приложение 2). Расход денежных средств оформляется расходным кассовым ордером (Приложение 3).

Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров. На предприятии в обязательном порядке ведется кассовая книга (Приложение 4). Кассовая книга ведется автоматизированным способом. По окончании отчетного периода она распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью и подписью главного бухгалтера ООО «Проксима». С бухгалтером - кассиром заключен договор о полной материальной ответственности (Приложение 5).

Учет наличных денежных средств на предприятии ведется на счете 50 «Касса». По дебету данного счета отражается приход денежной наличности, по кредиту – ее расход. В соответствии с п.1.2 «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П), организации самостоятельно устанавливают максимально допустимую сумму наличных, хранящихся в кассе на конец рабочего дня – лимит остатка наличных.

Ежедневно бухгалтер распечатывает карточку счета 50/1 «Касса организаций» (Приложение 6) и анализ счета 50/1 «Касса организаций», в котором суммы сгруппированы по счетам и субсчетам (Приложение 7).

Лимит остатка денежных средств ООО «Проксима» составляет 10 000 рублей. Суммы превышения лимита в обязательном порядке сдаются в банк предприятия и зачисляются на его расчетный счет.

ООО «Проксима» открыт расчетный счет в Омское отделение № 8634 Сбербанка г. Омск.

При открытии расчетного счета оформлен договор банковского счета. В договоре указаны права, обязанности и ответственности сторон, номер присвоенного расчетного счета, а также реквизиты обслуживающего банка. Договор подписан руководителями сторон.

После того как ООО «Проксима» стал клиентом данного банка, бухгалтеру было выписано пропускное удостоверения, при предъявлении которого он может войти в банк. Для каждого клиента банка (юридической организации) отводится специальный ящик, в который работники банка складывают выписки с расчетного счета и необходимые к ней документы.

С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (объявлений на взнос наличными, платежных поручений). Исключение составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или финансовых органов.


Заключение

Таким образом, бухгалтерский учет в ООО «Проксима» по рассмотренным участкам ведется в соответствии с действующим законодательством и поставлен на должном уровне.

Распределение должностных обязанностей между работниками бухгалтерии, на мой взгляд, осуществлено равномерно.

Бухгалтерская и налоговая отчетность ООО «Проксима» формируется с соблюдением всех законодательных и нормативных актов, регламентирующих вопросы формирования данных видов отчетности.

Бухгалтерская отчетность формируется в установленные сроки. Уплата налогов в бюджет и предоставление налоговой отчетности осуществляется в установленные сроки, штрафные санкции к предприятию на применялись.

В процессе прохождения учебной практики были прибретены профессиональные компетенции в области составления первичных документов, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, ведения аналитических и синтетических регистров учета и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.


Примечания

12 шрифт, интервал 1

+ 31 приложение

Тема: «Отчет по практике на примере ООО "Проксима"»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 11
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Конструкторская часть диплома Тех. Обслуживание скважин агрегатом ремонтным А60/80М1

    13 страниц(ы) 

    5. Конструкторская часть
    5.1. Описание назначения, устройства и работы кабельного домкрата
    5.2. Исходные данные для расчёта кабельного домкрата
    5.3. Расчёт стойки на прочность
    5.4. Расчёт на срез болтов крепления домкрата к стойке
    5.5. Расчёт на прочность оси
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Ценовая политика предприятий общественного питания

    16 страниц(ы) 

    9. Издержки и их роль в формировании цен
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг

    12 страниц(ы) 

    Вариант 7.
    1. Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии. Понятие, цель, задачи, объекты и направления маркетинговых исследований.
    2. Связи с общественностью: содержание, методы осуществления и их назначение в маркетинговой деятельности предприятий.
  • Контрольная работа:

    Финансовые риски в деятельности коммерческого банка. Безналичные расчеты

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Финансовые риски в деятельности коммерческого банка.
    2. Какие расчеты называются безналичными? Назовите и
    охарактеризуйте принципы, на которых организованы
    безналичные расчеты.
    Задача.
    АО «Марс» занимающееся торгово-посреднической деятельностью 15 мая обратилось в банк с просьбой о предоставлении ссуды на покупку прохладительных напитков в сумме 150 тыс.руб. сроком на 3 месяца под 24 % годовых. В обеспечение возвратности кредита банку в залог предложена партия зимней обуви в количестве 500 пар, рыночная цена одной пары- 360 руб. Обувной магазин, представитель которого производил экспертизу обуви для банка, готов принять эту обувь на реализацию в августе по цене 250 руб. за 1 пару.
    Требуется определить достаточность данного вида залога. Ответ аргументировать.
  • Контрольная работа:

    Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы. Гипокинезия и гиподинамия

    8 страниц(ы) 

    1. Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы…. 3
    2. Гипокинезия и гиподинамия…. 5
    3. Профессиограмма менеджера…. 7
    Список использованной литературы… 9
  • Контрольная работа:

    Задачи по линейной алгебре

    9 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Судебно-правовая бухгалтерия

    29 страниц(ы) 

    1. Вариант № 4. (2 вопроса)
    2. Вариант № 10.1 (2 вопроса)
    3. Вариант № 10.2 (2 вопроса)
    4. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды стилей руководства

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Понятие стиля руководства
    2. Классификация стилей руководства
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 CA ERwin Data Modeler 5
    2 CA ERwin Data Model Validator 10
    3 CA ERwin Model Manager 11
    4 CA ERwin Model Navigator 14
    5 CA ERwin Saphir Option 15
    6 CA ERwin Data Profiler 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21