СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро» - Отчет по практике №19942

«Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Дневник прохождения практики

Введение

1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»

2. Организация деятельности бухгалтера – кассира

3. Организация работы бухгалтера-расчетчика

4. Организация работы бухгалтера

5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.

Заключение


Введение

Бухгалтерский учет на любом предприятии важен для бизнеса по двум причинам. Во-первых, он помогает менеджерам планировать и контролировать деятельность компании, во-вторых, он помогает окружению фирмы оценить ее состояние.

Целью прохождения производственной практики является получение практических навыков по основным участкам учета на предприятии в соответствии с программой практики, ознакомление с порядком и особенностями составления и обработки бухгалтерских документов.

Задачи учебной практики:

- изучить функции бухгалтерской службы ООО «Старт-Аэро»;

- ознакомится с порядком учета денежных средств в кассе и на расчетном счете;

- рассмотреть порядок заполнения используемых расчетных и кассовых документов;

- изучить учет труда и заработной платы;

- изучить состав и порядок удержаний из заработной платы;

- рассмотреть действующий на предприятии порядок начисления отпускных и пособия по временной нетрудоспособности;

- изучить учет материалов и готовой продукции;

- изучить учет основных средств;

- рассмотреть действующий на предприятии учета реализации готовой продукции;

- ознакомится с учетом финансовых результатов;

- ознакомится с бухгалтерской и налоговой отчетностью предприятия.

Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность ООО «Старт-Аэро».


Выдержка из текста работы

В ООО «Старт-Аэро» МПЗ представлены сырьем и материалами, которые отражаются в учете на субсчете 10/1 «Сырье и материалы». К материалам относятся материально - производственные запасы, используемые при выполнении работ.

Списание спецодежды осуществляется двумя способами: в момент передачи работнику и по истечению срока полезного использования.

Сырье и материалы в ООО «Старт-Аэро» поступают от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материалы в порядке наличного расчета, от списания пришедших в негодность основных средств и собственного производства.

Поступающие в организацию материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке.

Для получения материалов со склада иногородних поставщиков экспедитору выдают наряд и доверенность (Приложение 15), в которых указывают перечень материалов, подлежащих получению. При приемке материалов экспедитор производит не только количественную, но и качественную приемку.

Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и качества материала данным счета поставщика. Принятые кладовщиком материалы оформляют приходными ордерами. Приходный ордер подписывают заведующий складом и экспедитор.

Материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, числовых). Если материалы поступают в одной единице, а расходуются другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.

Документация на поступление материалов В ООО «Старт-Аэро» следующая:

1) Приходный ордер склада - где указывается дата, наименование поставщика, наименование материалов, количество, цена, сумма, подписи, кто принял, кто сдал (Приложение 16). Приходный ордер склада, подписывают заведующий складом и экспедитор, материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения. Если материалы поступают в одной единицы, а расходуются в другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.

Дт 10 Кт 60 - оприходованы материалы

2) Акт о приемке материалов - его составляет комиссия с участием представителя от поставщика или представителя от другой независимой организации (Приложение 17). Для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика. Акт составляется в двух экземплярах, один в бухгалтерию другой поставщику. В тех случаях, когда количество и качество прибывших на склад материалов не соответствуют данным счета поставщика, приемку материалов производит комиссия и оформляет акт о приемке материалов, который служит основанием для предъявления претензии поставщику. В составе комиссии должен быть представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации. Акт составляют также при приемке материалов, поступивших на предприятие без счета поставщика (неотфактурованные поставки).


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики было выявлено, что бухгалтерский учет ООО «Старт-Аэро» ведется с соблюдением законодательства Российской Федерации. На предприятии разработаны должностные инструкции на каждого работника бухгалтерии, которые предусматривают распределение обязанностей, определение ответственности и установление пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью. Кроме того разработан и утвержден график документооборота в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых исполнителями, с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Материально-ответственные лица назначены приказом руководителя предприятия. Со всеми такими лицами заключены договоры о полной индивидуальной и материальной ответственности.

Хранение и сохранность материально-производственных запасов и денежных средств организованы надлежащим образом: имеется склад с соответствующе оборудованными местами для хранения, склад оснащен охранной сигнализацией, денежные средства хранятся в сейфе и доступ к ним ограничен.

Хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде (месяце, квартале, году) полностью отражаются в учете в этом периоде.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится регулярно согласно срокам, установленным в учетной политике предприятия. Ее результаты правильно оформлены.

Доходы и расходы предприятия правильно отнесены к тем отчетным периодам, в которых они имели место быть. При этом правильно разграничивались в учете текущие затраты на производство и долгосрочные инвестиции.

На предприятии применяются типовые формы первичной учетной документации. Записи в первичных учетных документах записям в аналитическом и синтетическом учете предприятия.

Система бухгалтерского учета, разработанная в ООО «Старт-Аэро» может считаться эффективной, поскольку при отражении хозяйственных операций выполняются следующие требования:

- операции в учете правильно отражают временной период их осуществления;

- операции в учете зафиксированы в правильных суммах;

- операции отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными положениями и учетной политикой;

- детали операций, имеющие существенное значение для учета и отчетности, зафиксированы;

- ограничена возможность злоупотреблений.

Таким образом, состояние бухгалтерского учета в ООО «Старт-Аэро» обеспечивает:

- использование общих принципов управления;

- текущее наблюдение, измерение и регистрацию финансово-хозяйственных операций;

- систематизацию информации, содержащейся в учетной первичной документации;

- осуществление контроля за достоверностью используемой информации;

- своевременное составление отчетности;

- соблюдение порядка, сроков проведения инвентаризаций активов и обязательств.

В процессе прохождения учебной практики были прибретены профессиональные компетенции в области составления первичных документов, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, ведения аналитических и синтетических регистров учета и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.


Примечания

12 шрифт, интервал 1

+ 32 приложения

Тема: «Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Поручительство

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…6
    1.1. Понятие и сущность поручительства….6
    1.2. Существенные условия и форма договора поручительства….9
    2. ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОРУЧИТЕЛЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА…14
    2.1. Ответственность поручителя за ненадлежащее исполнение обеспеченного поручительством обязательства…14
    2.2. Прекращение поручительства…17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…27
  • Реферат:

    Социология как наука

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Объект и предмет социологии. Связь социологии с другими общественными науками.
    2. Уровни социологического анализа
    3. Основные проблемы современной социологии.
    Заключение
    Список литературы
  • Лабораторная работа:

    Биотические связи в природе

    5 страниц(ы) 

    Цель
    Задачи
    Тип урока
    Технологии
    Методы
    Средства
    Формы
    План урока
    Ход урока
    Домашнее задание
  • Контрольная работа:

    Разработка направлений стратегического развития г. Омска

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1 Разработка миссии и стратегических целей территориального образования
    1.1 Характеристика территориального образования
    1.2 Формулирование миссии г. Омска
    1.3. Определение стратегических целей г.Омска
    Раздел 2 Стратегический анализ внутренней и внешней среды г. Омска
    2.1 Анализ и прогноз внешней среды г. Омска
    2.2 Анализ внутренней среды г. Омска
    2.2 Составление SWOT-матрицы
    Раздел 3 Разработка базовой стратегии г. Омска и планирование ее реализации
    3.1 Выбор базовой стратегии по результатам анализа SWOT-матрицы
    3.2 Разработка организационной структуры системы управления
    3.3 Разработка стратегического контроля
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Избрание мер пресечения при производстве дознания

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие мер пресечения и их виды….….3
    2 Порядок применения мер пресечения….….5
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
  • Реферат:

    Система закаливания – важное условие для формирования здорового человека

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Физиологическая сущность закаливания….4
    2. Основные принципы закаливания….11
    Заключение….12
    Список использованных источников и литературы….13
  • Контрольная работа:

    Филогенез личности. Человек как биологический объект

    11 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Задача/Задачи:

    Задача по финансовому бюджетированию

    3 страниц(ы) 

    На основании имеющихся данных составить бюджет денежных средств на III квартал текущего года, а также расчет требуемого краткосрочного финансирования.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по финансовой математике

    4 страниц(ы) 

    1. Первоначально вложенная сумма равна 100 000 руб. Определить наращенную сумму через пять лет при использовании простой и сложной ставок процентов в размере 80 % годовых. Решить данную задачу также для случаев, когда проценты начисляются по полугодиям, поквартально, непрерывно.
    2. За какой срок первоначальный капитал в 30 000 000 руб. увеличится до 100 000 000 руб., если:
    а) на него будут начисляться сложные проценты по ставке 80 % годовых;
    б) проценты будут начисляться ежеквартально?
  • Задача/Задачи:

    Задачи по риск-менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Условие задачи:
    Предприятие рассматривает три проекта развития производства с разным уровнем ожидаемой рентабельности. На основе статистических данных предприятия (таблица 1) требуется определить:
    - средневзвешенную вероятность получения определённого уровня рентабельности проектов;
    - выбрать проект с наименьшим риском потери рентабельности.
    Таблица 1
    Данные для расчета ожидаемой рентабельности проектов

    Задача 10.
    Условие задачи:
    По оценкам экспертов в процессе разработки инновационного проекта вероятность получения отрицательного результата может составить:
    на этапе фундаментальных исследований – 0.9;
    на этапе прикладных исследований – 0.7;
    на этапе опытно-конструкторских работ – 0.4.
    Требуется: определить степень риска получения отрицательного результата проекта в целом.