У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение полицией отдельных мер государственного принуждения» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 2
1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 11
3. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20
4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
Заключение 32
Список, использованной литературы 34
Введение
Административное принуждение применяется для того, чтобы заставить субъекта совершить те или иные действия или воздержаться от них либо подчиниться установленным правоограничениям.
Сущность и назначение административного принуждения заключается в механизме обеспечения личной безопасности, в регулировании широкого круга общественных отношений, включая отношения, посягающие на права и здоровье граждан, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, на институты государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, на правонарушения в области дорожного движения, охраны собственности и многие другие.
Выдержка из текста работы
Следовательно, целью административного принуждения как вида государственного принуждения является то, чтобы поведение лиц соответствовало целям государственного управления в соответствии с нормами права. Административное принуждение может применяться как в отношении правонарушителей, так и в отношении лиц, не совершивших правонарушение, в целях предупреждения правонарушения либо тяжких последствий.
Цель работы – изучение правового регулирования административного принуждения в деятельности полиции.
Задачи исследования заключаются в:
1. рассмотреть понятие административного принуждения в деятельности работников ОВД
2.выявить основные признаки и классификация административного принуждения
3. охарактеризовать обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
Объект исследования - деятельность полиции, предметом исследования выступают нормативно-правовые акты, регламентирующие административное принуждение в деятельности российской полиции.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания и вытекающие из него частно-научные методы: формально-логический, системный, историко-правовой, сравнительно-правовой и другие.
Заключение
Принуждение является методом, формирующим состояние подчиненности субъектов, и представляет собой властное веление или прямое действие. Достижение желаемого результата при использовании метода принуждения осуществляется вопреки воле субъекта, при его внутреннем, а подчас и внешнем сопротивлении.
Государственное принуждение опосредуется в праве, выступает в форме правового принуждения и выражается в конкретных принудительных мерах, применяемых компетентными государственными органами. К ним относятся: меры юридической ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной, материальной); меры пресечения и административно-предупредительные меры принудительного характера (например, таможенный досмотр, меры карантинного характера, принудительное медицинское освидетельствование).
В качестве непосредственного объекта физического принуждения выступают личность и материальное положение юридического лица. Физическое принуждение может выражаться в конкретных мерах, т.е. в определенных ограничениях, лишении некоторых благ, имеющихся в распоряжении субъекта.
Принуждение характеризуется рядом признаков. Оно является в полной мере правовым, подчиняется общим принципам права, применяется на основе строгой правовой регламентации, нормативного установления оснований, порядка и процедуры реализации конкретных мер принудительного воздействия. Тем самым гарантируются права и свободы граждан, интересы общества и государства.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ// "Российская газета", N 7, 21.01.2009
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред.05.04.2013) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред. от 05.04.2013)// "Российская газета", N 256, 31.12.2001
4. Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ»// "Российская газета", N 80, 19.04.2005
5. Приказ МВД России от 21 июня 2003 г. № 438 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления привода»// "Российская газета", N 137, 11.07.2003
6. Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627 "Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц" (ред. от 04.09.2012)// "Собрание законодательства РФ", 20.10.2003, N 42, ст. 4077
7. Постановление Правительства РФ от 4 марта 2003 г. N 140 (ред. от 01.12.2012) "О порядке и размерах возмещения расходов некоторых участников производства по делам об административных нарушениях и оплате их труда" // "Собрание законодательства РФ", 10.03.2003, N 10, ст. 905
8. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О полиции»// "Российская газета", N 25, 08.02.2011
9. Обзор судебной практики СПС «Консультант Плюс»
Научная и специальная учебная литература
1. Бахрах, Д. Н. Административное право России. Учебник для вузов./ Д. Н. Бахрах. - М.: Издательство НОРМА, 2009.- 720с.
2. Бельянинов, А.Ю. Куда переезжает таможня // Российская газета. 2009
3. Веремеенко, И.И. Понятие и условия эффективности административных санкций / И.И. Веремеенко Право и экономика -М.: Издательство Дрофа, 2008. N 5.
4. Галаган, И.А. Административная ответственность в РФ: (процессуальное регулирование). / И.А. Галаган.- Воронеж,: Издательство Искра, 2007. - 350с.
5. Демин, А.А. Понятие административного процесса и административно-процессуальный кодекс Российской Федерации / А.А. Демин // Вестник Московского университета, 2007, N 4
6. Додин, Е.В. Доказывание и доказательства в правоприменительной деятельности органов государственного управления. / Е.В. Додин.- М.: Издательство НОРМА, 2009. - 200с.
7. Дугенец, А.С. Административно-юрисдикционный процесс Монография/ А.С. Дугенец.- М.: ВНИИ МВД России, 2008. - 80с.
8. Калинина, Л.А. Проблемы совершенствования законодательства об административных правонарушениях / Л.А. Калинина // Административная ответственность. М.: Издательство ИГП РАН, 2009.- 240с.
9. Комментарий к КоАП РФ (постатейный). / В.В.Ярков - М.: Издательство БЕК, 2008.- 500с.
10. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. / Ю.М.Козлов.- Москва: Издательство Юрист, 2007- 450с.
11. Корухов, Ю.Г. Взаимодействие и взаимоотношение субъектов при проведении судебной экспертизы // Основы судебной экспертизы. Ч. 1. / Ю.Г. Корухов.- М.: РФЦСЭ, 2010- 260с.
12. Кузякин, Ю.П. Методы использования специальных знаний в процессе производства по делам об административных правонарушениях / Ю.П. Кузякин // Административное право и процесс. 2005. N 2
13. Ламонов, Е. Протокол рассмотрения судьей дела об административном правонарушении / Е. Ламонов // "Российская юстиция", N 10, 2007
14. Матвиенко, Г.В. Административные процедуры и производства в таможенном праве / Г.В. Матвиенко // "Журнал российского права", 2009, N 12
15. Мельников. В.А. Право лица, привлекаемого к административной ответственности на защиту. Пособие / В.А. Мельников.- М.: Издательство НОРМА, 2009. - 310с.
16. Попов Л.П. Административное право. М., 2005 г.
17. Россинская, Е.Р. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе / Е.Р. Россинская.- М.: Издательство БЕК, 2010.- 510 с.
18. Россинская, Е.Р., Россинский Б.В. Статус эксперта и специалиста, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении // / Е.Р. Россинская.- "Журнал российского права", N 9, 2009
19. Россинский, Б.В. Проблемы соблюдения конституционных прав граждан при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). / Е.Р. Россинская.- М.: Издательство ИНТЕР, 2008. - 210с.
20. Селиванов, Н.А. Спорные вопросы судебной экспертизы / Н.А. Селиванов // Законность. 2007. N 5.
21. Сидоров, Е.И. Актуальные вопросы производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Налоги. 2009. N 31
Тема: | «Применение полицией отдельных мер государственного принуждения» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…2
Механизм правового регулирования: проблема соотношения
правового воздействия и правового регулирования….3Заключение….8РазвернутьСвернуть
Задание 2….9
Задание 3….19
Список использованной литературы и нормативных правовых актов….21
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Составьте плановый баланс рабочего времени в среднем на одного рабочего предприятия на 2001 г., используя следующие данные:1. Отчетный баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего за 2001 г. (табл. 3).РазвернутьСвернуть
2. Календарный и номинальный фонды рабочего времени на 2001 г. (определяют по календарю на 2001 г.).
3. Среднесписочное число рабочих предприятия в плановом году – 156 человек.
4. Рабочие имеют следующую продолжительность очередного и дополнительного отпусков при пятидневной рабочей неделе:
24 рабочих дня – 47 чел.;
27 рабочих дней – 39 чел.;
30 рабочих дней – 70 чел.
5. Отпуска по беременности и родам в плановом периоде сокращаются на 15,6 % по сравнению с базисным периодом.
6. Отпуска по учебе будут иметь 8 рабочих предприятия, в том числе:
два рабочих – для защиты диплома;
три рабочих – для сдачи экзамена на 1 и 2 курсах;
три рабочих – для сдачи экзамена на старших курсах.
7. Невыходы по болезни предполагается сократить на 47 % в результате осуществления оздоровительных профилактических мероприятий.
8. Невыходы, связанные с выполнением государственных обязанностей, остаются на уровне базисного года.
Результаты расчетов свести в таблицу (графа 3).
-
Контрольная работа:
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.
5 страниц(ы)
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности -
Курсовая работа:
Способы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития супружеских отношений….5
1.1. Представление о семье и браке в психологической науке…51.2. Периодизация семейной жизни….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …16
Глава 2. Психологические особенности удовлетворенности браком и супружеские конфликты….18
2.1. Удовлетворенность браком и условия сохранения супружества…18
2.2. Специфика супружеского конфликта. Факторы, способствующие разводу….23
2.3. Способы решения супружеских конфликтов ….32
Выводы по второй главе….35
Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы решения супружеских конфликтов в зависимости от удовлетворенности браком….36
3.1. Организация психолого-педагогического исследования….36
3.2. Описание результатов эмпирического исследования….39
Заключение….42
Список литературы…43
-
Контрольная работа:
Компьютерная обработка документов
32 страниц(ы)
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Контрольная работа:
Контрольная по гражданскому праву, 1 вар.
9 страниц(ы)
1. Определите понятие товара ненадлежащего качества.
2. Содержание обязательства по принятию товара на ответственное хранение.3. Ответственность сторон по договору энергоснабжения.РазвернутьСвернуть
Задача
ЗАО « Рассвет » в соответствии с договором перевозки отправил груз – столовый виноград. Перевозка осуществлялась в прямом смешанном сообщении. До станции Гардабани груз перевозился по железной дороге за пломбами грузоотправителя. При передаче груза на автомобильный транспорт на станции Гардабани автоколонна потребовала заключения с ней самостоятельного договора, поскольку была обнаружена недостача груза в 100 кг. Представитель железной дороги заявил, что не уполномочен заключать такой договор, а по поводу недостачи следует составить коммерческий акт. Автоколонна предложила вызвать представителя грузоотправителя для заключения самостоятельного договора перевозки груза. Однако грузоотправитель отказался, заявив, что договор перевозки заключен с железной дорогой. Решите спор.
-
Курсовая работа:
Безработица, ее формы и методы регулирования
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Безработица как макроэкономическое явление….5
1.1. Сущность и причины безработицы….51.2. Классификация форм безработицы…9РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-экономические последствия безработицы…10
Глава 2. Анализ безработицы в Омской области….14
2.1. Система показателей оценки безработицы…14
2.2. Анализ безработицы в Омской области….15
2.3. Показатели безработицы в Омской области по данным государственной службы занятости….18
Глава 3. Пути минимизации безработицы…22
3.1. Меры по снижению напряженности на рынке труда,
реализуемые в Омской области….22
3.2. Рекомендации по снижению напряженности на рынке труда
в Омской области…26
Заключение….30
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
3. Задача:
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.