СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии развития предприятия - Курсовая работа №20102

«Разработка стратегии развития предприятия» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

стр.

Введение ….….3

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5

1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….5

1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития

предприятия….8

Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14

2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14

2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17

Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21

3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21

3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23

Заключение….….25

Библиография ….….26


Введение

Стратегический менеджмент - это одна из функций управления, которая распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и ее инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании. Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

менеджмент заключается в определении:

• "где мы находимся?",

• цели нашей деятельности ("куда мы идем?"),

• возможных путей ее достижения ("как идти?"),

• критериев выбора оптимального пути,

• конечного результата ("куда пришли?"),

• разницы целей и результатов для использования этой информации в дальнейших циклах управления.

Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании.

Содержанием стратегического менеджмента являются:

• определение назначения и главных целей бизнеса фирмы,

• анализ внешней среды фирмы,

• анализ ее внутренней обстановки,

• выбор и разработка стратегии на уровне СЗХ, фирмы,

• анализ портфеля диверсифицированной фирмы,

• проектирование ее организационной структуры,

• выбор степени интеграции и систем управления,

• управление комплексом " стратегия - структура - контроль",

• определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности,

• обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,

• совершенствование стратегии, структуры, управления.

Целью нашего исследования является анализ стратегического управления на примере его реализации в пиццерии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть теоретические основы стратегического управления. Во-вторых, проанализировать данные предприятия. В-третьих, наметить стратегию развития предприятия.

Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития компании можно условно разбить на следующие крупные блоки (этапы) :

— анализ инвестиционной привлекательности отрасли; Алгоритм проведения анализа инвестиционной привлекательности отрасли включает в себя два этапа: оценку уровня интенсивности конкуренции и оценку стадии ее развития. Ключевое место в анализе инвестиционной привлекательности отрасли отводится изучению конкурентной борьбы, определению ее источников и оценке конкурентных сил. Для этих целей используется модель движущих сил конкуренции, автором которой является профессор Гарвардской школы бизнеса М. Портер. В соответствии с этой моделью, на уровень интенсивности конкуренции в отрасли влияют такие факторы (движущие силы конкуренции), как угроза входа в отрасль новых производителей, внутриотраслевая конкуренция, давление на производителя со стороны покупателей, давление на производителя со стороны поставщиков сырья и материалов, угроза со стороны продуктов-заменителей, макросреда и государственная политика. Оценка влияния каждой движущей силы (фактора) на общий уровень интенсивности конкуренции в отрасли проводится на основе балльно-экспертной шкалы.

Следующий этап анализа инвестиционной привлекательности отрасли — определение стадии ее развития. К числу основных критериев при этом относятся показатели, характеризующие темпы роста, потенциал отрасли и эволюцию продуктов и технологии. И наконец, на базе сопоставления результатов, полученных на первом и втором этапах анализа, оценивается уровень инвестиционной привлекательности отрасли.

— pазработка сценарного прогноза развития отрасли; Инвестиционная привлекательность отрасли — это первая контрольная точка для стратега. На следующем этапе оценивается конкурентная позиция компании в анализируемой отрасли. Часто для этих целей используется инструментарий SWOT-анализа. Не вдаваясь в детали, отметим, что результатом проведения SWOT-анализа является развернутая классификация факторов внешней и внутренней среды, представленная в следующем формате:

— «возможности — сильные стороны» (определение ориентиров стратегического развития);

— «возможности — слабые стороны» (определение ориентиров внутренних преобразований);

— «угрозы — слабые стороны» (выделение существенных ограничений стратегического развития);

— «угрозы — сильные стороны» (выделение потенциальных стратегических преимуществ).


Заключение

Процедуры стратегического менеджмента приложимы к широкому диапазону организаций, от больших с многими СЗХ до малых индивидуальных, от производственных до предприятий сервиса и от ищущих прибыли до неприбыльных (например бюджетных).

Стратегия организаций есть выход рационального процесса планирования.

Главные компоненты процесса стратегического менеджмента включают определение назначения, главных целей организации, анализ внешней и внутренней среды организации, выбор стратегии на уровне СЗХ и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организацией стратегии.

Стратегический менеджер - личность, которая накладывает отпечаток на всю деятельность организации, на ее главные самостоятельные подразделения. Его забота состоит в сохранении "здоровья" всей организации при движении в определенном направлении.

Стратегический менеджер должен быть хорошо информирован, искусен в управлении собственным временем и энергией, а также быть хорошим политиком, гибким экспертом, способным упорно продвигать шаг за шагом программу в принятом направлении.


Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7 издание.– СПб.: “Питер”, 2007.

2. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: 6-е междунар. изд.- СПб.: Питер, 2002

3. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации.- СПб.: Питер, 2007

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Питер, 1999

5. Ансофф И. Стратегическое управление.- М., 2005. — 519 с.

6. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006

7. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.

8. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 1996

9. Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.

10. Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы.- М.: Инфра-М, 2002

11. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие.- М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001

12. Детмер У. Теория ограничений Голдрата: Системный подход к непрерывному совершенствованию.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

13. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.: Вильямс, 2006

14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Юристъ, 2005

15. Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности.- М.: Вильямс, 2007

16. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.- М.: Олимп-Бизнес, 2004

17. Карлофф Д. Деловая стратегия.- М.: Экономика, 1991

18. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации// Управление компанией// h**t://w*w.iteam.r*/publications/strategy/section_17/article_3385/

19. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления.- СПб.: ИД С.-Петербургского государственного университета, 2006

20. Кемпбелл Э., Лачс К. Стратегический синергизм.- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004

21. Коллинз Дж., Паррас Дж.И. Построенные навечно: Успех компании, обладающей видением.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге, 2004

22. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию.- 2- изд.- СПб.: Питер, 2003

23. Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006

24. Нонака И., Такеучи Х. Компания- создатель знания.- М.: Олимп-Бизнес, 2003

25. Омае К. Машление стратега: искусство бизнеса по – японски.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

26. Суходоева Л.Ф. Стратегический менеджмент.- Н. Новгород: Нижегородский образовательный консорциум, 1998

27. Хамел Г., Прахалад К., О`Нил Д. Стратегическая гибкость.- СПб.: Питер, 2006

28. Шамгунов Р.Н. Стратегия и стратегическое управление// Справочник экономиста. – 2010. - №4


Тема: «Разработка стратегии развития предприятия»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития на предприятии

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
    1.1. Сущность понятия стратегии развития предприятия….6
    1.2. Виды стратегий развития предприятия….….….13
    1.3. Методические основы разработки стратегии развития предприятия….20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР».37
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Заводоуковский элеватор» как объекта исследования….….….….37
    2.2. Анализ стратегии развития предприятия….49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР»….69
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Заводоуковский элеватор….69
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…94
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии реструктуризации предприятия

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….4
    1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
    1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….7
    1.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15
    1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
    2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
    2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
    2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
    3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
    3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
    3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
    3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
    Заключение….83
    Список использованных источников….86
    Приложение…89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право

    66 страниц(ы) 

    1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
    2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.
    3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.
    4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
    5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
    6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
    7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
    8. Понятие и признаки юридического лица.
    9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
    10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
    11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
    12. Классификация юридических лиц.
    13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
    14. Государственная регистрация юридических лиц.
    15. Учредительные документы.
    16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
    17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
    18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
    19. Банкротство: наблюдение.
    20. Банкротство: внешнее управление.
    21. Конкурсное производство.
    22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
    23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
    24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
    25. Управление товариществом. Складочный капитал.
    26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
    27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
    28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
    29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
    30. Выход участника из ООО.
    31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
    32. Образование и прекращение АО.
    33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
    34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
    35. Управление акционерным обществом.
    36. Закрытые акционерные общества.
    37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
    38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
    39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
    40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
    41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
    42. Право хозяйственного ведения.
    43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
    44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
    45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
    46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
    47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
    48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
    49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
    50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
    51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
    52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
    53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
    54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
    55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
    56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
    57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
    58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
    59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
    60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
  • Реферат:

    Транспортировка в логистических системах

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ
    3. ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проектирование судового двигателя, вар. 14

    40 страниц(ы) 

    Исходные данные….2
    Содержание….….3
    Введение….….4
    1 Предварительное определение параметров дизеля…5
    2 Тепловой расчет….8
    3 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20
    4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
    5 Определение размеров маховика….….30
    6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
    6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
    6.2 Расчет на прочность поршня….33
    6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
    6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
    Список используемой литературы….40
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс. Этапы доказательственной деятельности

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики (на примере ЗАО ТАНДЕР)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Политическая социология

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. политическое развитие и изменение
    2. власть и ее ресурсы
    3. межнациональные конфликты
    4. социология как наука. Функции
    5. графическое изображение политической власти: принципов, функций, легитимности
    Заключение
    Список литературы

  • Контрольная работа:

    Задачи по физике по 8 темам

    11 страниц(ы) 

    1.КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
    3. Какую по величине силу необходимо приложить под углом 30º к горизонту к центру инерции платформы массой 16 т, стоящей на рельсах, чтобы она стала двигаться равноускоренно и за 30 с прошла20 м, если коэффициент сопротивления равен 0,05?
    2. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
    15. Вентилятор вращается с частотой 15 об/с, затем под действием тормозящего момента 1.2 Н•м он останавливается за 40 с. Найти момент инерции вентилятора.
    3. ЭНЕРГИЯ, РАБОТА. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
    27. Маховик вращается с постоянной частотой 10 об/с, его кинетическая энергия 8 кДж. За какое время вращения момент сил 50 Н•м приложенный к этому маховику, увеличит его частоту вращения в два раза?
    4. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
    39. Два шарика массами 6 кг и 4 кг движутся вдоль одной прямой со скоростями 8 м/с и 3 м/с, соответственно. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого удара, если: 1) первый шарик догоняет второй; 2) шарики движутся навстречу друг другу.
    5. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МОМЕНТА ИМПУЛЬСА
    41. Платформа, имеющая форму диска массой 240 кг, может вращаться около вертикальной неподвижной оси, проходящей через центр масс платформы. На краю платформы стоит человек. На какой угол повернется платформа, если человек массой 60 кг пойдет вдоль ее края и, обойдя, вернется в исходную точку относительно земли? Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
    6. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
    53. Кислород массой 200 г занимает объем 100 л и находится под давлением 200 кПа. При нагревании газ расширился при постоянном давлении до объема 300 л, затем его давление возросло до 500 кПа при неизменном объеме. Найти изменение внутренней энергии газа, совершенную им работу и теплоту, переданную газу. Построить график процесса на диаграмме «давление – температура».
    7. ЭНТРОПИЯ
    65. Найти приращении энтропии при конденсации 800 г водяного пара, находящегося при температуре 100°С, и последующем охлаждении воды до температуры 20°С. Теплоемкость воды считать не зависящей от температуры окружающей среды. Конденсация происходит при давлении, равном 760 ммрт.ст
    8. ТЕПЛОЕМКОСТЬ
    77. Разность удельных теплоемкостей некоторого двухатомного газа при постоянном давлении и постоянном объёме равна 520 Дж/(кг•К). Найти массу киломоля газа и его удельные теплоемкости.
  • Курсовая работа:

    Вещные права на земельные участки

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Право собственности на земельные участки
    § 1.1. Понятие и виды права собственности на земельные участки….5
    § 1.2. Возникновение и прекращение права собственности на земельные участки….8
    § 1.3. Реализация права собственности на земельные участки….11
    Глава 2. Иные вещные права на земельные участки
    § 2.1. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками….15
    § 2.2. Пожизненное наследуемое владение земельными участками…17
    § 2.3. Аренда земельных участков. Соотношение аренды земельных участков и права сервитута….19
    § 2.4. Безвозмездное срочное пользование земельными участками….21
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
  • Реферат:

    Оформление прав на землю юридических лиц и проблема "Соразмерности"

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок постановки земельного участка на кадастровый учет….5
    2. Государственная регистрация прав на земельные участки, органы ее осуществляющие….7
    3. Объекты прав, подлежащих государственной регистрации….11
    4. Порядок государственной регистрации…12
    Заключение….20
    Список литературы….22
  • Контрольная работа:

    Технические средства

    14 страниц(ы) 

    1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.
    2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).
    3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.
    Вариант №5
    Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.
    До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.