У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что в условиях жесткой конкуренции важным фактором, определяющим деятельность предприятия является формирование стратегии его развития. Хорошо продуманная стратегия готовит компанию к будущему, устанавливает долгосрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегий является одним из основных рычагов повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Разработка стратегии в значительной степени влияет не только на развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-планов, но и на достижение намеченных результатов. Таким образом, для того, чтобы компания приобрела максимальный потенциал, менеджеры должны совмещать хорошую разработку стратегии с удачным ее осуществлением. Чем лучше продумана стратегия и чем более успешно она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию.
Несмотря на многообразие экономической литературы по проблемам формирования стратегий развития бизнеса в разных отраслях экономики, вопрос разработки стратегии предприятия оптовой торговли недостаточно разработан.
Специфические особенности предприятий оптовой торговли определяют особенности формирования стратегии. Предприятия оптовой торговли - предприятия, специализирующиеся на закупке и продаже товаров со складов и оказании сопутствующих услуг. Например, одни ограничиваются установлением контактов с розничной торговлей, другие охватывают более широкий спектр деятельности, осуществляя покупку партии товаров, транспортировку, а иногда и доставку потребителям.
В этой связи выбранная тема дипломной работы, несомненно, является актуальной.
Цель исследования, проведенного в дипломной работе – состоит в разработке стратегии развития оптового торгового предприятия. Для достижения поставленной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия.
2. Выявлена специфика оптового торгового предприятия и ее влияние на формирование стратегии.
3. Проведен анализ среды предприятия в таких аспектах как: анализ отрасли, экономический анализ и анализ целей предприятия; анализ внешнего окружения; анализ реализуемой продукции; анализ конкурентного положения.
4. Разработана стратегия развития предприятия оптовой торговли.
Предмет исследования – разработка стратеги предприятия. Объект исследования – одно из крупных предприятий г.Екатеринбурга, занимающееся торговлей мясом и мясопродуктами.
Информационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных экономистов, такие как Анцофф И., Беляевский И.К., Данько Т.П., А.И. Ковалев, В.В. Войченко, Котлер Ф.,Маркова В.Д., Портер М., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Хруцкий В.Е.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе в теоретическом аспекте раскрывается сущность и особенности стратегического управления фирмой. Представлена также характеристика различных стратегий, выявлены роль и значение стратегии в развитии предприятия оптовой торговли в условиях растущей конкуренции.
Во второй главе проведен анализ внешней среды – факторов, которые обуславливают существующие и потенциальные проблемы, проведен анализ рынка, который является одним из крупнейших рынков продовольствия. Рассмотрена динамика производства мясных продуктов.
В третьей главе представлен подход к разработке стратегии предприятия на 2008 г. и намечены пути реализации стратегии
Заключение
Рассмотрев теоретические аспекты развития конкуренции в условиях оптовой торговли, мы пришли к выводу, что в условиях жесткой конкуренции важным фактором, определяющим деятельность предприятия является формирование стратегии его развития. Хорошо продуманная стратегия готовит компанию к будущему, устанавливает долгосрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегий является одним из основных рычагов повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Разработка стратегии в значительной степени влияет не только на развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-планов, но и на достижение намеченных результатов. Таким образом, для того, чтобы компания приобрела максимальный потенциал, менеджеры должны совмещать хорошую разработку стратегии с удачным ее осуществлением. Чем лучше продумана стратегия и чем более успешно она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию.
По мнению большинства специалистов, современный стратегический менеджмент - это программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей и возможностей предприятия с интересами «всех заинтересованных в его деятельности сторон». Он предполагает не только определение генерального курса развития предприятия и организацию дела на этой основе, но и повышение мотивации, заинтересованности всех работников в его реализации. Это предполагает постановку нового комплекса процессов, отражающих приоритетность целей и динамики развития, обеспечения своевременности решений и действий, предвидения будущего, анализа последствий управляющих воздействий и инноваций.
Несмотря на многообразие экономической литературы по проблемам формирования стратегий развития бизнеса в разных отраслях экономики, вопросам разработки стратегии предприятия оптовой торговли уделяется недостаточно внимания.
Специфические особенности предприятий оптовой торговли определяют особенности формирования стратегии. Предприятия оптовой торговли - предприятия, специализирующиеся на закупке и продаже товаров со складов и оказании сопутствующих услуг. Предприятия оптовой торговли различаются в зависимости от выполняемых функций. Например, одни ограничиваются установлением контактов с розничной торговлей или использованием собственной сети торговых агентов. Другие охватывают более широкий спектр деятельности, осуществляя покупку партии товаров, транспортировку, а иногда и доставку потребителям.
Рассмотрение эволюции понятия «стратегии» в хронологическом порядке позволяет глубже осознать сущность вырабатываемого предприятием стратеги-ческого поведения и понять его структурное содержание.
Корпоративная (портфельная стратегия) – это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. На уровне хозяйственного подразделения разрабатывается деловая стратегия (бизнес-стратегия) – стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения. Эта стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке, кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т.д. Поэтому такую стратегию называют еще конкурентной стратегией.
Функциональные стратегии – стратегии, которые разрабатываются функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии. Это стратегия маркетинга, финансовая, производственная стратегия. Целью функциональной стратегии является распределение ресурсов отдела (службы), поиск эффективного поведения функционального подразделения в рамках общей стратегии. Для разработки стратегии необходимо провести тщательный анализ ситуации в отрасли и конкуренции, определение источников конкуренции и оценка степени воздействия конкурентных сил.
Предприятие ИП Попов Н.В. работает на оптовом рынке мяса, птицы и продуктов их переработки. Предприятие существует с 2002 г., расположено на оптовых базах г. Екатеринбурга. ИП Попов - растущее предприятия, его доля на рынке и ассортимент возрастает.
Основные цели исследуемого предприятия в 2004-2006 гг. – увеличение объема реализации, увеличение прибыли, а также сохранение завоеванной рыночной ниши в условиях наличия сильных конкурентов. Предприятие выполняет поставленные цели, так как выручка и прибыль за исследуемый период возросли. Кроме того, сформирован круг постоянных покупателей, которые заинтересованы в стабильных долговременных связях, так как их устраивает соотношение «цена-качество» приобретаемой продукции и качество обслуживания.
Конкурентная борьба ведется за привлечение новых покупателей и удержание старых по ценам, по уровню и условиям предоставляемых скидок, по условиям оплаты, по быстроте погрузки и возможности использования грузчиков фирмы, по ассортименту продукции.
Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее сильные конкурентные позиции занимают крупные фирмы, которые борются сейчас за постоянных клиентов, именно они и обеспечивают 80% оборота. Однако кроме задачи удержания постоянных клиентов, необходимо также привлекать как можно больше новых.
Интенсивность конкуренции на мясном рынке проявляется в том, конкуренты стараются заключить наиболее выгодные контракты с поставщиками, с применением наиболее выгодных форм товарного кредита, стараются наладить стабильные связи с покупателями – оптовыми клиентами и магазинами г.Екатеринбурга и Свердловской области.
Исследование выявило, что закуп ИП Попов и форм-конкурентов происходит у одних и тех же фирм-поставщиков. Это ограничивает возможности ценовой конкуренции. Поэтому необходим поиск новых форм конкурентной борьбы и разработка маркетинговой стратегии. В настоящее время на исследуемом предприятии в штате нет (и никогда не было) маркетолога. Не существует и определенной маркетинговой стратегии. Поэтому часто бывает, что возникают перебои в поставках определенных видов товаров, на которые резко возрастает спрос. Затем наступает затишье в сбыте и образуются большие товарные запасы. При этом необходимо платить проценты за кредит, естественно это ухудшает финансовые показатели и финансовое положение предприятия. Финансовая политика также отсутствует. В настоящее время предприятие является крупным, с налаженной системой закупа и реализации продукции. Но в последнее время начали проявляться негативные черты в развитии, замедлился экономический рост.
Предприятие достаточно финансово устойчиво, имеет высокую деловую активность, располагает достаточными средствами для формирования оборотного капитала. Возросла оборачиваемость товарных запасов. Повысилась фондоотдача. Возросла оборачиваемость дебиторской задолженности, что свидетельствует об улучшении работы с дебиторами (на 10% уменьшился период времени, необходимый для ее взыскания)
Однако выявлены и недостатки. Увеличилось продолжительность операционного цикла (замедление реализации).
На 21 % уменьшилась оборачиваемость собственного капитала, почти на 5% - заемного капитала, снижена ликвидность. Это объясняется тем, что на предприятии высоки запасы и дебиторская задолженность, а другие статьи, необходимые для поддержания высокой ликвидности на предприятии малы (это денежные и краткосрочные заемные средства).
Анализ рентабельности показал, что активы предприятия и собственный капитал не приносят прибыли. Доходность продаж очень мала (идет наравне с рентабельностью затрат). Предприятие совершенно не привлекательно для инвесторов. Также необходимо отметить, что себестоимость продаваемой продукции в процентном отношении к выручке достаточно высока.
Таким образом, можно сделать вывод, что при существующем методе работы – без определенной маркетинговой стратегии – достаточно скоро финансовые проблемы предприятия обострятся, экономические показатели будут ухудшаться все более быстрыми темпами.
Поэтому необходима разработка стратегии, которая и будет являться основой деятельности предприятия и формирования его маркетинговой стратегии и финансовой политики.
В 2007 г. выбрана стратегия концентрированного роста, а стратегическими приоритетами ИП Попова должны стать - постоянный рост, обеспечение увеличения постоянных крупных клиентов; увеличение объема реализации; привлечение новых клиентов; установление постоянных связей с магазинами.
На 2007 г. рекомендуется установить следующие финансовые цели: более быстрый рост выручки (на 10 % больше чем в 2006 г) за счет привлечения кредитов не на 10-14 дней, а на 1-3 месяца в сумме 10-15 млн. руб.; более быстрый рост денежных поступлений – за счет улучшения работы с магазинами; стабильный доход в период сезонного спада – за счет создания диверсифицированной базы получения прибыли (новые виды деятельности).
Достижение финансовых показателей является основой поддержания и улучшения положения компании на рынке в долгосрочной перспективе. Стратегические цели предприятия это увеличение доли рынка – с 25 до 30%; более высокое и надежное положение в отрасли; снижение торговых издержек по сравнению с основным конкурентом – ИП Елкин. Например - добиться пролонгации арендного договора на холодильные камеры с оплатой за весь год вперед и с получение скидки за аренду 10%; расширение номенклатуры продукции; заключить постоянный договор с переработчиком мяса – предприятием Свердловская колбасная фабрика. Поставки в месяц составят 25 т, что даст дополнительно прибыль в месяц в сумме 7875000 руб.
Таким образом, объем реализации мясопродуктов увеличится, при этом снизится сезонность реализации
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2000.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: Фаир-пресс, 2003.
3. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2001.
5. Астратова Г.В. Маркетинг продовольственного рынка: концептуальный подход. – Шадринск: Изд-во ПО “Исеть”, 2000.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 2003.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Ветроградов В.В. Управление продажами. М.:. Олма-Пресс, Институт экономических стратегий, 2003.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Изд.2-е, перераб. И допол. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 335 с.
11. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.
13. А.И. Ковалев, В.В. Войченко. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, раздел 1.2, стр. 14—25.
14. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №3.- С. 90.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер,2001.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2000.
17. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Международные отношения, 2002.
18. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
20. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2001.
21. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2001.
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002.
24. Мешков А., Соловьев Б.А, Модели маркетинговых решения. - М.: АМИР, 2004
25. Минаев Д.В. Менеджмент в схемах и моделях. – М.: Феникс 2004.
26. Оптовый рынок основных видов продукции и товаров в Свердловской области в 2005 г. Екатеринбург, 2006. Госкомстат, Свердловский областной комитет государственной статистики.
27. Оптовый рынок основных видов продукции и товаров в Свердловской области в 2005 г. Екатеринбург, 2006. Госкомстат, Свердловский областной комитет государственной статистики.
28. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2003.
29. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2000.
30. Портер М. конкуренция. М.:. Диалектика, 2000.
31. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / под ред. А.А. Браверманна. – М.: ЗАО «Экономика», 2001.
32. Российский статистический ежегодник. 2006: Стат.сб./Госкомстат России. – М.: 2006.
33. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство "Питер", 2000.
34. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринима-тельские решения. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000.
35. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Изд-во Рос. Экон.акад., 2003.
36. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.:.ИНФРА-М, 2000,
37. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя / пер. с англ. М Веселковой – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
38. Торговля в Свердловской области. Официальное издание. Екатеринбург, 2006.
39. Торговля в Свердловской области. Официальное издание. Екатеринбург, 2005.
40. Тенденции и итоги развития розничной торговли Свердловской области в 2005 г. Екатеринбург, 2006. Госкомстат, Свердловский областной комитет государственной статистики.
41. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разраблотки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
42. Фатхутдинов Р.А, Стратегический маркетинг. СПб, Питер, 2003.
43. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2003.
44. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: измерение и управление. // Новый маркетинг, 2002.- № 5.
45. Эванс Дж. Маркетинг. – М.: Издательство «Сирин», 2004.
46. h**t: // w*w. akm.r* (Сайт информационного агентства AK&M).
47. h**t://w*w.meat-union.r*/bin/stat2 (Перспективы изменения мировой динамики спроса и предложения на мясо и мясопродукты до 2010 года).
48. h**t://w*w.finiz.r*
Тема: | «Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Курсовая работа:
Банкротство предприятий в условиях рыночной экономики
41 страниц(ы)
Введение
1. Система банкротства предприятий в условиях рыночной экономики
1.1.Понятие банкротства в РФ
1.2. Понятие, цели и задачи антикризисного менеджмента2. Реализация финансового состояния ОАО «Альметьевский Хлебозавод»РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика производственно- хозяйственной деятельности предприятия
2.2. Анализ финансового состояния
3. Направление улучшения финансового состояния
3.1. Рекомендации по управлению изменениями организационной структуры предприятия
3.2. Пути стабилизации финансового положения фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития на предприятии
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1. Сущность понятия стратегии развития предприятия….61.2. Виды стратегий развития предприятия….….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы разработки стратегии развития предприятия….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР».37
2.1. Характеристика предприятия ООО «Заводоуковский элеватор» как объекта исследования….….….….37
2.2. Анализ стратегии развития предприятия….49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР»….69
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Заводоуковский элеватор….69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….…94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 …. 3
1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ …. 3
1.1 Определение, цель и задачи производственной логистики …31.2 Функции производственной логистики …7РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 2 …. 9
2.1 В чем суть постановки системного подхода к логистике ….
2.2 Что такое системное моделирование …13
2.3 Что такое аналитическое моделирование логистических систем ….16
2.4 В чем сущность имитационного моделирования и каковы условия его применения …. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 25
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Контрольная работа:
Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель
9 страниц(ы)
Введение … 3
1. Сущность социальной пенсии …. 4
2. Условия назначения социальной пенсии ….5
2.1. Размер социальной пенсии ….52.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6РазвернутьСвернуть
Заключение … 8
Список использованной литературы …. 9
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Финансовый менеджмент как процесс управления ….4
1.1. Суть финансового менеджмента …4
1.2. Финансовый механизм управления предприятием ….52. Формы финансовых планов и их содержание ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Финансовое планирование и его цель …10
2.2. Формы финансовых планов и их виды ….10
Список литературы …. 13
-
Дипломная работа:
Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 41.2 Характеристика организационных форм обучения 5РазвернутьСвернуть
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105